чем развести резино битумную мастику для авто

Как и чем развести мастику для автомобиля

чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть фото чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть картинку чем развести резино битумную мастику для авто. Картинка про чем развести резино битумную мастику для авто. Фото чем развести резино битумную мастику для авто

Фраза «профилактика лучше лечения», чаще всего используется в контексте здоровья человека, но она также фигурально используется в автомобильной промышленности. Техническое обслуживание автомобиля, которое как раз направлено на предотвращение потенциальных повреждений, позволяет водителям избежать большого количества работы и затрат. В этой статье мы объясняем, как должно выглядеть техническое обслуживание днища вашей машины, и расскажем, как развести мастику для авто.

Стоит ли вкладываться в обслуживание днища кузова?

Шасси — это структура, которая играет ключевую роль в правильном функционировании автомобиля и безопасности водителя и пассажиров. Так же, как кузовные пластины и другие металлические детали, автомобиль подвержен коррозии, что требует ремонта, зачастую дорогостоящего. Защита от окисления металла заключается в добавлении соответствующих веществ в процессе производства листового металла. Антикоррозийная защита шасси основана на цинковании.

чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть фото чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть картинку чем развести резино битумную мастику для авто. Картинка про чем развести резино битумную мастику для авто. Фото чем развести резино битумную мастику для авто

Однако достаточно ли этого для защиты? Эта часть автомобиля постоянно подвергается воздействию многих неблагоприятных факторов, возникающих в результате тесного контакта шасси с землей, например, песка и гравия, а также химикатов для очистки дороги. Осенне-зимний период особенно неблагоприятен для ходовой части, когда на дороги выезжают «разбрасыватели» соли и песка. Частицы могут повредить защитный слой. Решение – мастики на основе битума и цинка. В них стоит вкладывать деньги не только тогда, когда автомобиль находится в особо тяжелых условиях бездорожья и не только в осенне-зимний период. Каждое шасси должно быть должным образом защищено.

Таким образом, систематическое обслуживание ходовой части имеет три основных преимущества:

Обслуживание — можно ли провести самому?

Роль владельца каждого автомобиля — следить за его состоянием и заботиться о безопасном вождении. Защитить шасси от коррозии можно в домашних условиях, соблюдая несколько важных правил.

Из-за затрудненного доступа к дну машины ремонтные работы следует проводить в гараже с каналом или гидроподъемником. Обслуживание шасси также следует проводить при соответствующей температуре — примерно 20-25 градусов Цельсия.

Обслуживаемая часть автомобиля должна быть вымыта под давлением. Вы можете использовать садовый шланг, сходить на автомойку, предлагающую очистку ходовой части, или воспользоваться мойкой высокого давления. Перед нанесением мастики дайте шасси полностью высохнуть.

Большинство мастик и защитных спреев нельзя использовать в местах, где процесс окисления металла уже произошел. Все следы коррозии следует тщательно отшлифовать, а затем закрасить грунтовкой. Если повреждение устранить невозможно, можно использовать ингибитор коррозии.

Необходимо демонтировать такие части автомобиля, как колесные арки, кожухи и другие пластмассы.

чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть фото чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть картинку чем развести резино битумную мастику для авто. Картинка про чем развести резино битумную мастику для авто. Фото чем развести резино битумную мастику для авто

Нанесение мастики шаг за шагом

Битумная мастика создает защитный слой, защищающий шасси от вредного воздействия влаги, дорожной соли, песка, гравия или камней. Полученный слой также обладает звукоизоляционными свойствами. Продукт подходит для обслуживания всего шасси, включая пороги.

Независимо от того, новый у вас или подержанный автомобиль, процесс обслуживания ходовой части начинается с одного и того же — тщательной мойки под высоким давлением. Это позволит удалить любые загрязнения и оценить, в случае подержанных автомобилей, проблемные места.

Если на них появляются или уже видны следы коррозии, то после высыхания на место дефекта наносят препараты, блокирующие дальнейшее образование «красного налета». После высыхания можно приступать к нанесению защитного слоя.

Наносится он под давлением с помощью пистолета до получения слоя примерно 2 мм. После окончания работ машину следует оставить в теплом месте на 12 часов, чтобы препарат застыл и высох.

чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть фото чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть картинку чем развести резино битумную мастику для авто. Картинка про чем развести резино битумную мастику для авто. Фото чем развести резино битумную мастику для авто

Спрей-мастика — экономичное и удобное обслуживание шасси

Альтернативой нанесению мастики из пистолета являются распылители, которые отличаются от препаратов в контейнерах способом нанесения: средство наносится прямо из баллончика, и нам не нужны дополнительные аксессуары. Благодаря своей функциональности, доступной цене и компактным размерам (стандартная емкость баллона 500 мл) аэрозольные баллончики отлично подходят для «аварийных» ситуаций и при незначительных неисправностях, поэтому широко используются при обслуживании шасси автомобиля в домашних условиях.

Как развести мастику для авто

В зависимости о того куда мастика будет наноситься, нужно менять густоту. В противном случае, она просто не закрепится на дне автомобиля. Так как мастики бывают разные: резино-битумные (каучуко-битумные), полимерно-битумные, сланцевые (битумно-минеральные), то и средства для их разведения, тоже разные:

Пропорции должны соответствовать объему применяемой основы. Иначе процесс полимеризации смеси увеличится в несколько раз, или раствор получится очень текучим и не затвердеет.

В процессе разведения стоит помнить о том, что пары многих растворителей огнеопасны, и при процессе нанесения не стоит использовать открытый огонь.

Источник

Материалы для разбавления битумной мастики для фундамента, крыши, гидроизоляции

чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть фото чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть картинку чем развести резино битумную мастику для авто. Картинка про чем развести резино битумную мастику для авто. Фото чем развести резино битумную мастику для авто

Жидкий битум с добавками или в чистом виде хорошо изолирует поверхность от насыщения сыростью. Однако для эффективного нанесения на поверхность ему требуется задать достаточную текучесть. Разберём, чем разбавить битумную мастику для фундамента, стен, авто, кровли и универсальной гидроизоляции. Какие растворители лучше всего подходят для этого, какие вспомогательные компоненты могут входить в смесь, по каким правилам выполняются процедуры разбавления и распределения по поверхности.

чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть фото чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть картинку чем развести резино битумную мастику для авто. Картинка про чем развести резино битумную мастику для авто. Фото чем развести резино битумную мастику для автоНанесение битумной мастики.

Назначение и разновидности

В стандартном варианте мастика на базе битума предназначена для образования герметичного стойкого покрытия с гидроизолирующими свойствами. Материал прочно сцепляется практически с любой поверхностью – деревом, камнем, бетоном, металлом, тканью и т. д. Поэтому её применяют практически везде, где возникает необходимость подобной защиты – для крыш различных сооружений, стен, фундаментов, резервуаров для наполнения водой, подвалов, цокольных этажей и даже автотранспортных средств.

В составе мастик могут находиться несколько компонентов. При нормальных условиях она находится в жидко-густой или твёрдой форме. Поэтому для эффективного и удобного применения её требуется разбавлять специальными растворителями либо расплавлять подогревом, соответственно. По признаку условий применения они классифицируются на следующие две категории:

Чтобы перевести вещество в подвижно-текучее состояние, его подогревают до температуры 150-170 °С. Масса наносится на поверхность сразу после разогрева. После остывания поверхность приобретает заданные технические характеристики.

чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть фото чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть картинку чем развести резино битумную мастику для авто. Картинка про чем развести резино битумную мастику для авто. Фото чем развести резино битумную мастику для автоРазогрев мастики

Изначально имеют достаточно густую консистенцию. Нормальную форму приобретают после добавления керосина, бензина или другой специальной жидкости и тщательного размешивания. Подогревать раствор не требуется. Эксплуатационные параметры поверхность набирает по мере испарения растворителя и перехода нанесённого слоя в твёрдое состояние.

Полезно знать! Знание о том, чем разводят битумную мастику для гидроизоляции, позволяет правильно подобрать растворитель для конкретных условий применения и добиться оптимальных эксплуатационных характеристик наносимого защитного слоя. Для каждого вида должна применяться своя разбавляющая жидкость. Лучше всего следовать рекомендациям производителя.

Виды растворителей

Мастики различаются и по технологии применения, и по составу входящих в неё компонентов. Кроме того, условия применения и набор требуемых характеристик жидкости в рабочем состоянии также могут существенно разниться. Поэтому применяются следующие различные виды растворяющих средств:

В большинстве случаев на практике пользуются бензином с низким значением октанового числа. Высыхание при этом наступает не позднее 24-часового периода с момента нанесения последнего слоя. Чтобы образовавшееся покрытие приобрело и сохранило на протяжении всего срока эксплуатации гидроизоляционные свойства, при разведении должны тщательно соблюдаться пропорции смешиваемых веществ. Излишняя густота не позволит равномерно нанести мастику (вещество будет плохо прилипать к основанию), а чрезмерное разбавление приведёт к длительному высыханию и утончению слоя.

Обратите внимание! Для решения вопроса о том, чем разводить битумную мастику для фундамента, необходимо проверять разбавляемую массу и растворитель на соответствие друг другу. Например, нельзя применять ацетон или солярку. Битум с компонентами образует в них скорее суспензию, чем раствор. Поэтому нанесённое такой субстанцией покрытие будет иметь различную толщину, а местами – полные пропуски – нарушение гидроизоляционного слоя.

чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть фото чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть картинку чем развести резино битумную мастику для авто. Картинка про чем развести резино битумную мастику для авто. Фото чем развести резино битумную мастику для автоРазбавление мастики

Вспомогательные компоненты

Так как сам по себе битум не имеет достаточной прочности, эластичности антикоррозионных протекторных свойств, то помимо него в состав мастик добавляются различные компоненты. Этим им придаются те или иные практические свойства в соответствии со сферой применения. Чаще всего это следующие добавки:

По наличию одного из этих компонентов мастика приобретает нужные качества в соответствии с назначением и получает соответствующее название, например, битумно-резиновая. Образуемое из неё покрытие подобно плёнке, которую можно растянуть в десятки раз, и при этом она останется целая.

чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть фото чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть картинку чем развести резино битумную мастику для авто. Картинка про чем развести резино битумную мастику для авто. Фото чем развести резино битумную мастику для автоСоздание влагозащиты из каучуково-битумной смеси

Масляная с антикоррозионными свойствами

Добавление в состав масляной основы придает мастике следующие важные два качества:

Мастика с такими качествами никогда окончательно не полимеризуется, то есть сохраняет форму малоподвижной жидкости. Это значит, что при каких угодно условиях она не будет подвергаться растрескиванию. Однако ввиду сохранения свойств высокой адгезии, вещество все время будет оставаться на обработанной поверхности.

Это делает её универсальной для применения в экстремальных условиях – при резких перепадах температур, в сырости, при промерзании и проч. Например, масляный состав хорошо подходит для обработки подземных коммуникаций, систем отопления, а также нуждающихся в такой защите частей автотранспортных средств.

Кровельная

Для гидроизоляции поверхности крыш нужна мастика с одновременно высокой влагостойкостью, прочностью, гибкостью и стойкостью к механическим перегрузкам – ударам, тряске, напряжению. Сформировавшийся слой не должен трескаться при перепадах температуры, но сохранять структуру при порывах ветра. Таким набором качеств обладает состав с включением резины, каучука и латекса.

чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть фото чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть картинку чем развести резино битумную мастику для авто. Картинка про чем развести резино битумную мастику для авто. Фото чем развести резино битумную мастику для автоСоздание защиты для крыши

Внимание! В решении вопроса о том, чем разбавить битумную мастику для авто, крыши, подвала, основания дома, нельзя все внимание направлять на поиск эффективного растворителя и пренебрегать правилами техники безопасности. Бензин, керосин и другие подходящие жидкости образуют пожаро-взрывоопасные пары. Проводить процедуру их нанесения можно только на открытой местности или при хорошей вентиляции в отсутствии любых источников воспламенения.

Особенности разбавления

Степень густоты разведения мастики определяется методом её нанесения:

В первом случае применяется кисть или валик, во втором – специальный краскопульт или пульверизатор. Естественно, что для приготовления раствора, наносимого вручную, нет необходимости добиваться точности достижения жидкости требуемой степени текучести. Другое дело – применение распыляющего оборудования. Здесь подвижность разбавленной смеси должна иметь точно требуемое значение. В противном случае оно просто не будет функционировать.

чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть фото чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть картинку чем развести резино битумную мастику для авто. Картинка про чем развести резино битумную мастику для авто. Фото чем развести резино битумную мастику для автоРаспыление мастики пульверизатором

Размазывание битумной мастики ручным методом подходит для обработки незначительной по площади поверхности, краскопультом – для большой территории и трудно доступных мест. При решении вопроса, как и чем развести битумную мастику для кровли, всегда должна учитываться технология нанесения. Для машинного способа необходимо подбирать компоненты, создающие мелкодисперсный раствор. Лучше всего применять растворитель, рекомендуемый самим производителем мастики.

Подготовка основания и нанесение праймера

Наносить готовую, разбавленную до нужной консистенции мастику можно только на предварительно подготовленную поверхность. Этапы технологии выглядят следующим образом:

Грунтовка выполняется праймером. В его состав входят твёрдые фракции битумов. Поэтому перед нанесением раствор расплавляют. Пример технологии приготовления популярного варианта праймера состоит из следующих этапов:

Технология нанесения

Работа с битумными составами подразумевает не только грамотную процедуру нанесения, но также правильный расчёт материала, чтобы не допустить как недостаточность толщины слоя, так и перерасход. Кроме того, важно понимать, как грамотно сохранить субстанцию до следующего применения. Разберём эти особенности более подробно.

Этапы нанесения

Процедура нанесения битумного раствора осуществляется в соответствии со следующим рядом правил:

Важно! При попытке разогрева битумный раствор может вспыхнуть. Температура воспламенения его без растворителя составляет порядка 220-240 °C, с растворителем – ещё ниже. В экстренном случае потушить горящий расплав в ёмкости можно, накрыв его заранее подготовленной жестяной крышкой.

Расчёт расхода

Расходование битумной мастики по поверхности определяется толщиной наносимого слоя. Существуют следующие правила её расхода для различных случаев применения:

Совет! Современные производители выпускают мастики, сразу готовые к применению. Однако если работы планируется вести при температуре, ниже указанной в технической информации, субстанцию лучше немного развести растворителем.

Правила хранения

Нередко средство гидроизоляции приобретается или готовится в большем количестве, чем требуется для обработки поверхности. Чтобы сохранить его до следующего применения, необходимо соблюсти соответствующие условия:

Рекомендация! Выбирая, чем разбавить битумную мастику для кровли из рубероида, необходимо учитывать технические характеристики материала основы. В чистоте битум не способен образовывать долговечную защиту – так как в скором времени растрескается под действием внешних факторов. Остаётся применение двух вариантов – выравнивание + праймер + полноценная гидроизоляция мастикой с резиной или латексом, либо покрытие повторным слоем рубероида, приклеенным на тот же битум.

Битумные мастики по назначению и технологии применения различаются на разогреваемые и используемые без разогрева. Первые перед применением подогреваются и расплавляются, вторые – при недостаточной текучести разбавляются растворителем. При этом для их разбавления применяются такие средства, как:

Наполнителями, задающими те или иные эксплуатационные характеристики, помимо битумной основы, в мастиках являются – резина, латекс, полиуретан, каучук и масло. Такое средство для гидроизоляции может наноситься как ручным методом с помощью кисточки или валика, так и при помощи распыляющего устройства. Расход мастик задаётся предназначением формируемого слоя и составляет от 0,7 до 20 кг на каждый 1 м² обрабатываемой поверхности.

Источник

Как обработать днище автомобиля мастикой

Свойства

Главным свойством материала является создание водонепроницаемой пленки, которая не пропускает влагу и воду, тем самым защищая от ржавения и гниения, увеличивая срок эксплуатации машины.

После нанесения битуминозное средство остается эластичным, благодаря содержанию резиновой крошки, обеспечивая высокую прочность сцепления с обрабатываемой плоскостью.

Слой материала обеспечивает хорошую теплостойкость, не меняя своих свойств при воздействии ультрафиолетовых излучений.

чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть фото чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть картинку чем развести резино битумную мастику для авто. Картинка про чем развести резино битумную мастику для авто. Фото чем развести резино битумную мастику для авто

Технические свойства мастики влияют на варианты использования. К ним относятся: прочность сцепливания, удлинение при растяжении, водонепроницаемость, вязкая консистенция и прочие. Различают такие виды битумной мастики:

Резинобитумная смесь производится из нефтяного битума, который прошел окисление, резиновой мелкой крошки, синтетического каучука, растворителя. Применяется для защиты металл машины от распространения ржавчины.

Каучуковая смесь производится на основе синтетического каучука, битума, растворителя и различных наполнителей. При просыхании остается упругой, прочно сцепливается. Имеет длительный срок эксплуатации.

Разновидности, плюсы и минусы

Основная классификация – по способу нанесения:

Классификация по составу:

Лучшие производители

В продаже множество мастик от различных производителей. Среди них, по результатам тестирования и наибольших положительных отзывов, выделяются следующие:

Что это такое

Этот вид звукоизоляции создает защитный барьер между источником внешнего шума и салоном автомобиля.

На сегодняшний день существует две разновидности материалов, которые отличаются своей структурой, а также способом нанесения:

чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть фото чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть картинку чем развести резино битумную мастику для авто. Картинка про чем развести резино битумную мастику для авто. Фото чем развести резино битумную мастику для авто

Жидкая шумовая изоляция состоит из специальной резины, а также набора различных присадок. Они обеспечивают повышенную устойчивость к ударам мелких камней, перепадам температур, воздействиям влаги. Кроме того, комплект присадок увеличивает прочность защитного слоя.

Снаружи днища автомобиля использовать битумные маты для защиты от внешнего шума становится проблематичным, поскольку поверхность снизу автомобиля очень неровная. Кроме того, она постоянно взаимодействует с водой.

Жидкая защита от шума наносится методом распыления пульверизатором, а также с помощью кисти или валика. Под воздействием воздуха защитный слой затвердевает обычно в течение двух суток.

чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть фото чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть картинку чем развести резино битумную мастику для авто. Картинка про чем развести резино битумную мастику для авто. Фото чем развести резино битумную мастику для авто

На современном рынке автомобильной химии предлагаются следующие виды материалов:

Каждое из перечисленных средств имеет свои свойства, особенности использования, поэтому перед нанесением важно подробно ознакомиться с инструкцией по применению.

Жидкая звукоизоляция автомобиля характеризуется относительно небольшим весом, универсальностью, высокими защитными антикоррозионными свойствами и простотой нанесения.

Кроме того, защитный слой из жидкой резины рассеивает звук, поглощая вибрацию. Изоляция укладывается плотно, не вздувается и не отслаивается.

Применение

Наносится битумная мастика либо специальным пневматическим пистолетом при давлении до 6 атмосфер, либо вручную, используя кисть. Температура в помещении поддерживается постоянная, до 20 градусов.

чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть фото чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть картинку чем развести резино битумную мастику для авто. Картинка про чем развести резино битумную мастику для авто. Фото чем развести резино битумную мастику для авто

При нанесении через пульверизатор. Состав разбавляется растворителями.

Оставшаяся смесь хранится в плотно закрытой банке при температуре от 10 до 40 градусов, в темном помещении.

Производители и процесс нанесения

Самыми популярными процессами производителями на отечественном рынке являются:

чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть фото чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть картинку чем развести резино битумную мастику для авто. Картинка про чем развести резино битумную мастику для авто. Фото чем развести резино битумную мастику для авто

На видео- резино битумная мастика для авто:

Процесс нанесения

Процесс обработки автомобиля мастикой состоит из нескольких этапов:

А вот для чего стоит использовать жидкие подкрылки и как это делать правильно, указано здесь.

На видео — какая резино битумная мастика для авто лучше:

Полимерно-битумные мастики

Эти антикоррозийные материалы разрабатываются на основе полимеров, создают надежную защитную пленку кузовного железа, отличаются высокой пластичностью, хорошей адгезией, более долгим сроком службы по сравнению с другими типами мастик. Также полимерный состав надежнее держится на кузове, создавая прочный, герметичный вибро- и гидроизоляционный слой.

Популярной маркой среди полимерно-битумных мастик считается продукция под брендом «Кордон», стандартная расфасовка – это жестяные банки объемом 1 и 2,3 л, аэрозольный баллончик 650 мл. Антикоррозийный материал выгоднее покупать в большой упаковке, ее стоимость – в среднем от 210 до 260 рублей.

Полимерно-битумный антикор представляет собой густую тягучую жидкость, в его состав включены такие компоненты как:

Для работы с препаратом также необходима комнатная температура окружающей среды, наносится мастика в 2-3 слоя с перерывом между каждым нанесением около одного часа, полное время высыхания – одни сутки.

чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть фото чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть картинку чем развести резино битумную мастику для авто. Картинка про чем развести резино битумную мастику для авто. Фото чем развести резино битумную мастику для авто

Источник

Чем развести битумную мастику для кровли или фундамента

чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть фото чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть картинку чем развести резино битумную мастику для авто. Картинка про чем развести резино битумную мастику для авто. Фото чем развести резино битумную мастику для авто

чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть фото чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть картинку чем развести резино битумную мастику для авто. Картинка про чем развести резино битумную мастику для авто. Фото чем развести резино битумную мастику для авто

Гидроизоляция необходима на разных этапах строительства. Для нее можно выбрать разные материалы или применить универсальное решение в виде пасты на основе битума. Внесение добавок позволяет получить разные характеристики изолятора. Существует множество его разновидностей. Разберем, как подготовить его к работе и чем разбавить битумную мастику.

Как развести битумную изоляцию и подготовить ее к работе

Что такое изоляция из битума

Гидроизоляционная смесь готовится на основе переплавленного битума. Процесс переплавки лишает его значимых недостатков: текучести при высоких температурах и ломкости на морозе. Готовая паста вязкая, поэтому хорошо ложится не только на горизонтальные, но и на вертикальные поверхности. Причем основа может быть любая: бетон, дерево, кирпич, т.п. Препарат можно укладывать тонким слоем. После отвердения он сохраняет форму, со временем не сползает и не оплывает.

Типы мастики по способу нанесения

Горячие смеси хороши для обработки горизонтальных плоскостей, склеивания рулонных материалов. Важно, чтобы в их состав входили только качественные ингредиенты, иначе при нагреве они пенятся, теряют однородность. Правильный раствор после нагрева легко растекается, образуя защитный слой высотой порядка 2 мм.Холодные хорошо ложатся на вертикали и на любые поверхности, даже сложной формы. С ними очень удобно работать. Тип отверждения у таких смесей бывает разным. Продукты химического отверждения сохнут за счет происходящих внутри слоя химических процессов. Из препаратов физического отверждения испаряется растворитель. Поэтому важно знать, чем развести битумную мастику, чтобы ее не испортить.

чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть фото чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть картинку чем развести резино битумную мастику для авто. Картинка про чем развести резино битумную мастику для авто. Фото чем развести резино битумную мастику для авто

Универсальная битумная мастика, 20 л

Разновидности материала

Изоляционные пасты выпускают в двух вариантах.

Чтобы не испортить битумную массу, нужно знать, что входит в ее состав. Разберемся, что может быть в нее добавлено.

Что входит в состав

чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть фото чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть картинку чем развести резино битумную мастику для авто. Картинка про чем развести резино битумную мастику для авто. Фото чем развести резино битумную мастику для авто

Чем развести битумную изоляционную мастику

В процессе работы с пластичной массой важно, чтобы слой покрытия был везде примерно одинаковым. Для этого необходимо тщательно подготовить основание, подобрать материал нормальной консистенции. С последним могут появиться проблемы. В холодном помещении любая, даже качественная изоляция, немного загустевает. Решение одно — слегка разогреть массу.

Для этого банку ставят на водяную баню. В достаточно большую по объему емкость, например, в таз, наливают воду. В нее ставят ведро, которое нужно разогреть. В процессе нагрева густую смесь постоянно помешивают. При получении однородной консистенции нагрев прекращают. В жаркий летний день все еще проще. Банки выставляют на солнце, через два-три часа раствор прогревается и расплавляется до нужного состояния.

В сложных случаях или когда нагрев категорически противопоказан приходится разводить битумную мастику до жидкого состояния, чем это сделать, читают на упаковке. Добросовестный производитель всегда дает эту информацию.

Растворители для битумной мастики

В любом случае, чтобы разбавить массу можно использовать такие растворители.

чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть фото чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть картинку чем развести резино битумную мастику для авто. Картинка про чем развести резино битумную мастику для авто. Фото чем развести резино битумную мастику для авто

Уайт-спирит без запаха, 10 л

Последний выбирают чаще всего. Чтобы разводить пасту берут низкооктановый бензин. Ничего сложного в процессе нет. Важно помнить о пропорциях. Если растворителя будет больше, чем 20% от начального объема смеси, она потеряет свои свойства. Могут появиться проблемы с отвердением, текучестью, т.п. Поэтому добавляют не более 20 % растворяющего вещества.

чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть фото чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть картинку чем развести резино битумную мастику для авто. Картинка про чем развести резино битумную мастику для авто. Фото чем развести резино битумную мастику для авто

чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть фото чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть картинку чем развести резино битумную мастику для авто. Картинка про чем развести резино битумную мастику для авто. Фото чем развести резино битумную мастику для авто

Еще один важный момент — разбавлять материал следует только с соблюдением всех правил безопасности. Бензин и другие вещества горючи. Они легко воспламеняются, их пары взрывоопасны. Поэтому открытый огонь или искры нужно полностью исключить. Категорически запрещено пытаться смешать горящий или разогретый до очень высоких температур жидкий битум с бензином. Последствия будут самые неприятные. Курить вблизи пожароопасных веществ нельзя.

Особенности кровельных составов

Не все продукты из битума подходят для работы с кровлями, хотя здесь используются одно и двухкомпонентные составы горячего и холодного нанесения. Однокомпонентные разбавляются бензином, реже уайт-спиритом либо керосином. Или слегка подогреваются, чтобы восстановить пластичность. Последнее относится только к растворам, не требующим нагрева перед нанесением.

чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть фото чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть картинку чем развести резино битумную мастику для авто. Картинка про чем развести резино битумную мастику для авто. Фото чем развести резино битумную мастику для авто

Битумная мастика для ремонта кровли, 9 кг

Чем разбавляется двухкомпонентная битумная мастика для кровли, зависит от ее типа. Здесь используются смеси с резиной, латексом, полимерами. Они чувствительны к изменению состава, поэтому желательно разводить их тем растворителем, который рекомендует производитель. Чаще всего это уайт-спирит. Указываются и допустимые пропорции внесения препарата. В любом случае не больше 20% от начального объема.

чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть фото чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть картинку чем развести резино битумную мастику для авто. Картинка про чем развести резино битумную мастику для авто. Фото чем развести резино битумную мастику для авто

чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть фото чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть картинку чем развести резино битумную мастику для авто. Картинка про чем развести резино битумную мастику для авто. Фото чем развести резино битумную мастику для авто

Особенности растворов для фундамента

Для фундаментов рекомендуют выбирать полимерно и резино-битумную пасту. Хороши продукты с каучуком. Допускается использование горячего разжиженного битума. Его прогревают до 60-70°С, но не более, разводят низкооктановым бензином. Разогретую массу небольшими порциями льют в растворитель, тщательно вымешивая до однородной консистенции. Затем добавляют следующую порцию.

чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть фото чем развести резино битумную мастику для авто. Смотреть картинку чем развести резино битумную мастику для авто. Картинка про чем развести резино битумную мастику для авто. Фото чем развести резино битумную мастику для авто

Битумная гидроизоляционная мастика для фундамента, 10 кг

Определить, чем разбавить двухкомпонентную битумную мастику для фундамента можно по ее типу. Лучше всего руководствоваться рекомендациями производителя. Если их нет, подойдет уайт-спирит либо бензин.

Как разогреть битумную мастику в домашних условиях

Препараты горячего нанесения перед работой должны быть разогреты. В некоторых случаях их готовят самостоятельно, смешивая ингредиенты непосредственно в процессе разогрева. В любом случае понадобится емкость. Это может быть металлический бак или ведро с толщиной стенок не меньше 3 мм. Лучше всего делать это в специальной битумоварке.

Большие объемы разогреваются на огне, например, на костре. Надо знать, что в целях безопасности емкость никогда не размещается на огне. Ее ставят только на подставке. Нельзя наполнять бак до краев. Пустым должно остаться не меньше 30% объема. Это условие безопасности работы. Иначе кипящая масса выплеснется в огонь. В процессе разогрева пасту часто перемешивают, добиваясь равномерного плавления.

Если препарат готовят самостоятельно в домашних условиях, действуют аналогично. Сначала чистят и измельчают битум, кладут его в емкость. Помешивая, доводят до появления пены, которую периодически снимают. После того как она перестает появляться, закладывают измельченные добавки, если они нужны. Хорошо перемешивают, снимают с огня.

Предлагаем посмотреть видео, рассказывающее, как самостоятельно работать с материалом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *