чем разбили окно в школе 100 к 1 ответ
100 к 1. Чем разбили окно в школе?
Ваши варианты и правильные ответы в игре «100 к 1».
Мотоциклетным шлемом директора школы, взял моду на мотоцикле в школу приезжать, не у каждого школьника такой есть мотоцикл, вот и выждали момент, когда он шлем забыл на мотоцикле и вернули ему его шлем в окно его кабинета!)))
Окно в школе разбили пацаны которые там играли в футбол и мяч нечаянно отскочил в окно, либо вечером пьяницы бродили по улице и бутылку с под пива выбросили в окно тем самым его разбив, возможно еще что кому-то не было чем заняться и кинули в окно камень, вот так!
Мой одноклассник как-то разбил окно в школе цветочным горшком. А вообще разбить школьное окно можно чем угодно. Скорее нужно постараться его чем-нибудь не разбить. Можно бить молотком, но для начала его нужно принести из дома. А проще всего бить окна в школе тем, что есть под рукой: стул, указка, треугольник, учебник, дневник, портфель или ранец, пенал, можно пуляться мелками. При желании два ученика могут взять парту и выкинуть её в окно.
Пластиковые окна разбить труднее, ведь они многоуровневые. А в школах и других гос.учреждениях обычно стоят старые деревянные окна. Чтобы разбить окно в школе или в любом другом здании ума много не потребуется. Окно можно разбить:
Разбить окно в школе можно с помощью мяча. Также разбить окно можно с помощью предмета, который есть в классе. Можно разбить окно книгой или даже стулом. Можно с помощью указки. Окно может разбиться из-за тяжелого предмета.
Можно предположить, что это был камень или мяч, если он залетел с улицы. Но окно можно разбить и изнутри, тогда орудием может быть цветок или портфель.
В игре же правильными ответами стали такие версии:
В школе не так часто разбивают окна. Ведь потом будут вызывать родителей в школу, а они в свою очередь дома «расскажут» что и как нужно делать.
Но случаи разбивания окон все же имеются.
Бьют обычно, как нам говорят игроки всем известной игры 100 к 1, такими предметами:
А вот как ответили на этот вопрос опрошенные в рамках игры «100 к 1»:
Именно такие варианты ответов правильные!
Ну можно предположить что это урок труда и урок физкультуры, но в то же время их можно назвать и самыми прогуливыеми, так как они всегда идут последними, да и спросу на них с ученика поменьше, чем скажем на алгебре или русском языке.
Но все же школьники ходят на них с бОльшим удовольствием, чем на другие предметы.
После них наверное идет ОБЖ, там бывает очень интересно.
Мои любимые посещаемые предметы шли в таком порядке :
Отвечаем на вопрос о радиотрансляции, ориентируясь на игру в социальных сетях. Итак, что по мнению народа вещает нам этот говорящий аппарат:
Для меня бы это были такие привычки :
1 Ежедневная зарядка утром и час физических упражнений в течении дня.
2 Умение экономить деньги.
3 Умение говорить слово «нет».
4 Сразу же мыть за собой посуду, а не ждать когда накопится.
5 Умение безоговорочно прощать.
6 Привычка сдерживать обещания.
7 Привычка заканчивать начатое до конца.
9 Мыть руки перед и после каждого приема пищи и посещения туалета.
10 Спать на твердом.
В российской армии не будут служить лица :
1 Не имеющие гражданства РФ (или имеющих двойное гражданство, есть «маза» отслужить в другой стране).
2 Имеющие плоскостопие.
4 Имеющие плохое зрение (мой случай).
5 Если не ошибаюсь, не берут служить если призывник единственный кормилец в семье.
6 Если больше 27 лет.
7 Не берут учащихся студентов.
8 Болеющих сахарным диабетом.
9 С серьезными заболеваниями почек.
10 С язвой желудка.
11 Если у призывника любое психическое заболевание.
12 С астмой или болезнями сердца.
Человек можно провести больше времени за компом на работе.
За компом дома в инете.
за чтением книги которая очень интересная.
НА пляже загорая большую часть дня.
Может так же провести больше времени в дороге-путешествуя.
100 к 1. Чем разбили oкнo в школе?
Окно в школе можно разбить:
Это, думаю, самые популярные варианты.
Случалось такое в школе, когда разбивали окно. Мальчиков к директору водили, а разбивали окно тяжелыми предметами, случайно, как они объясняли
6 Книга. В окно никто не вылетал из живых, поэтому предметы неодушевленные
Как ни странно, но люди чаще вспоминают что-нибудь приятное несмотря на то, что говорят они обычно о своих неприятностях, бедах, несчастьях. Вот такая избирательное свойство у нашей памяти: помнить хорошее! Поэтому, и вспоминаем мы чаще всего о следующем:
Самое известное место в Лондоне оно конечно же не одно их множество, например часы Биг Бен, мало кто о них не слышал, потом Тауэрский мост на многих фотографиях и во многих фильмах он попадает в кадр, сделано и продано множество открыток с изображением этого моста, еще Колесо обзора оно огромное и с него виден весь Лондон, там расположен один из самых известных в мире музей восковых фигур который называется Мадам Тюссо, в Лондоне расположены футбольные стадионы которые тоже можно назвать самым интересным местом и тот же олимпийский стадион.
Школа – это знания, умения, навыки, образование, школа – это учителя, ученики, класс, коллектив; школа – это обиды, двойки, колы, замечания в дневник, не выученные уроки; школа – это драки и «стрелки», школа – «огоньки» на праздники; школа – это первая любовь.
Многие детки из садика мечтают скорее попасть в школу, а школьники мечтают попасть поскорее на работу. А я мечтаю снова в школу, она постоянно мне снится. Замечательное время. Что такое школа?
Я бы сказала, что школа – это среднее образование, это ученики и учителя, а также уроки, экзамены, тесты, а теперь ещё и ЕГЭ.
А вот какие ответы принесут максимальное количество балов в игре «Сто к одному»:
коллектив, друзья, одноклассники, учителя, опыт, учеба, классы, директор, воспоминания, парта, двойка, уроки, учебники, летние каникулы, спортивная площадка, веселая беззаботная жизнь, первый и последний звонок.
С определённого возраста ребенок живет школой.
Он даже дома говорит о ней, о её плюсах и минусах, о победах и поражениях.
В игре сто к одному играющие такие дали ответы:
100 к 1. Что делает выпускник после школы?
После школы выпускник отмечает её окончание на выпускном балу.
Потом он, наверное, отдыхает и набирается сил перед следующим шагом.
Немного отдохнув, готовится к вступительным экзаменам в вуз.
Хорошо подготовившись, успешно сдаёт вступительные экзамены,
поступает в университет или институт и учится там
Если нужно, заселяется в студенческое общежитие
А есть и такие выпускники, которые после окончания школы сразу идут работать
Кстати, необразованная дама по своей темноте ничуть не темнее необразованного джентльмена, поэтому не понимаю, причём здесь пол?
Да и сами вопросы часто сформулированы бестолково. Был однажды вопрос по языку (что-то о синонимах или антонимах), от формулировки которого у меня наступила внушительная немая сцена одного актёра.
В российской армии не будут служить лица :
1 Не имеющие гражданства РФ (или имеющих двойное гражданство, есть «маза» отслужить в другой стране).
2 Имеющие плоскостопие.
4 Имеющие плохое зрение (мой случай).
5 Если не ошибаюсь, не берут служить если призывник единственный кормилец в семье.
6 Если больше 27 лет.
7 Не берут учащихся студентов.
8 Болеющих сахарным диабетом.
9 С серьезными заболеваниями почек.
10 С язвой желудка.
11 Если у призывника любое психическое заболевание.
12 С астмой или болезнями сердца.
100 к 1. Чем разбили окно в школе?
Ваши варианты и правильные ответы в игре «100 к 1».
Ответов: 10
Мой одноклассник как-то разбил окно в школе цветочным горшком. А вообще разбить школьное окно можно чем угодно. Скорее нужно постараться его чем-нибудь не разбить. Можно бить молотком, но для начала его нужно принести из дома. А проще всего бить окна в школе тем, что есть под рукой: стул, указка, треугольник, учебник, дневник, портфель или ранец, пенал, можно пуляться мелками. При желании два ученика могут взять парту и выкинуть её в окно.
Окно в школе разбили пацаны которые там играли в футбол и мяч нечаянно отскочил в окно, либо вечером пьяницы бродили по улице и бутылку с под пива выбросили в окно тем самым его разбив, возможно еще что кому-то не было чем заняться и кинули в окно камень, вот так!
Мотоциклетным шлемом директора школы, взял моду на мотоцикле в школу приезжать, не у каждого школьника такой есть мотоцикл, вот и выждали момент, когда он шлем забыл на мотоцикле и вернули ему его шлем в окно его кабинета!)))
Пластиковые окна разбить труднее, ведь они многоуровневые. А в школах и других гос. учреждениях обычно стоят старые деревянные окна. Чтобы разбить окно в школе или в любом другом здании ума много не потребуется. Окно можно разбить:
Разбить окно в школе можно с помощью мяча. Также разбить окно можно с помощью предмета, который есть в классе. Можно разбить окно книгой или даже стулом. Можно с помощью указки. Окно может разбиться из-за тяжелого предмета.
Можно предположить, что это был камень или мяч, если он залетел с улицы. Но окно можно разбить и изнутри, тогда орудием может быть цветок или портфель.
В игре же правильными ответами стали такие версии:
В школе не так часто разбивают окна. Ведь потом будут вызывать родителей в школу, а они в свою очередь дома «расскажут» что и как нужно делать.
Но случаи разбивания окон все же имеются.
Бьют обычно, как нам говорят игроки всем известной игры 100 к 1, такими предметами:
Хороший вопрос. Я вначале начал даже отвечать не на тот вопрос (кто разбил, кто совершил это хулиганский поступок). С определённой долей уверенности могу предположить, что ответы на данный вопрос расположились в такой последовательности —
Окно в школе можно разбить чем угодно — начиная от камня или футбольного мяча, брошенного в это самое окно, заканчивая портфелями и кулаками самих школьников
А вот как ответили на этот вопрос опрошенные в рамках игры «100 к 1»:
Чем разбили окно в школе 100 к 1 ответ
Будем обозначать показание каждого из учеников заглавной буквой его имени с номером показания внизу. Тогда заявление Лени логично записать такой формулой:
Точно так же изобразим показания остальных учеников.
Если внимательно проследить показания учеников, то легко заметить, что первое и третье показания Толи равносильны. Действительно, ведь утверждение «я не виновен», по существу, не отличается от утверждения «Дима говорит неправду, что я разбил стекло». Но тогда Т3=Т1, а Т3=Т1 и его заявление можно теперь написать так: Т=Т1•Т2•Т1+T1•T2•Т1+T1•T2•T1 или Т=(T1•Т1)T2+(T1•T1)T2+(T1•T1)T2.
Но мы знаем уже, что противоречивые высказывания дают ложь. Поэтому (Т1•Т1) = 0. А если один из сомножителей равен нулю, то все произведение равно нулю и заявление Толи примет такой вид:
Таким образом мы нашли, что первое показание Толи верно, а второе ложно. А так как он сказал: 1) Я не виновен, 2) Это сделал Миша, 3) Дима говорит неправду, утверждая, что я разбил стекло,- то ясно, что стекло разбили не Толя и не Миша.
Но теперь уже очевидно, что третье показание Димы, в котором он обвиняет Толю, ложно. Значит, Д3=0 и Д3=1. А раз так, то в заявлении Димы, записанном в виде формулы, последние два слагаемых обратятся в нуль и формула примет простой вид:
И снова заявление будет истинным, если каждый из сомножителей равен единице. Но мы уже нашли, что Д3=1 и, следовательно, Д1=1 и Д2=1.
Первое и третье показания Димы верны. Следовательно, Дима не виновен,
Третье показание Миши противоположно второму по-казанию Димы: М3=Д2. Значит, М3=0, а М3=1 и заявление Миши теперь пишется так:
М=M1•M2•M3 Оно истинно только в том случае, когда
Второе показание Миши истинно! Стекло разбил Леня!