чем прошить hover h5

Прошивка ЭБУ и удаление катализаторов

чем прошить hover h5. Смотреть фото чем прошить hover h5. Смотреть картинку чем прошить hover h5. Картинка про чем прошить hover h5. Фото чем прошить hover h5

Всем привет!
Ну вот наконец то спустя 3,5 года владения Ховером, я решился перепрошить ЭБУ и выбить катализаторы на пробеге 161т.км. Готовиться я начал ещё в прошлом году, в ноябре купил пламягаситель/стронгер

чем прошить hover h5. Смотреть фото чем прошить hover h5. Смотреть картинку чем прошить hover h5. Картинка про чем прошить hover h5. Фото чем прошить hover h5

По итогу, что потребовалось:
— Прошивка ЭБУ;
— Пламягаситель круглый универсальный/стронгер, CBD 400*76 Ф50 мм;
— Прокладка выпускного коллектора Great Wall SMW250951;
— Прокладка приёмной трубы Great Wall 1200011-K46;
— Прокладки глушителя 2шт. Great Wall 1200014XK46XB;
— Подвес выхлопной системы (подушка треугольник) Great Wall 1200015K00;
— Термоусадка, изолента и стяжки для того, чтобы заизолировать и закрепить оставшийся провод/фишку от второго ката.

Потом искал «чиповщиков» именно Ховеров и нашел, подсказали в Вайбер чате «Красноярскогй HOVER-КЛУБ», Спасибо Александру из Ачинска за прошивку!
В общем «Чипанул» 19.01.2020 свой Ховер Н5, 2.4л. Эффекта «вау» не почувствовал, но толк какой-то есть, чуть-чуть порезвее стал и затупы при наборе оборотов ушли, но это каты ещё не выбивал, проездил я так чуть больше недели и 28.01.2020 поехал к Брату в гараж в Красноярск (занимается кузовными ремонтами), там есть все необходимое для удаления катов и вварки стронгера.
Выхлопную сняли без особых проблем, снимали вместе с выпускным коллектором

Источник

Результаты чип-тюнинга Great Wall Hover Н5 2.0 TDI

чем прошить hover h5. Смотреть фото чем прошить hover h5. Смотреть картинку чем прошить hover h5. Картинка про чем прошить hover h5. Фото чем прошить hover h5

Чип-тюнинг не всегда проходит удачно с первого раза. Многие водители понимают это и обращаются за доработками или сменой на другую версию. Что отличает АДАКТ от других компаний? Мы предлагаем бесплатное обновление прошивки, выполняем доработки на заказ, а если прошивка не нравится — возвращаем деньги и сток.

У владельца двухлитрового дизельного Ховера случилась похожая ситуация: изменения на динамичной версии прошивки его не устроили, и он обратился за репрогом на другую. Спасибо драйвовчанину leshka2221 за честный отзыв о прошивке у представителя компании.

Отзыв о чип-тюнинге Great Wall Hover Н5
Всем привет.
В декабре 2016 г. «прошился» мой Ховереныш. Основной причиной было программно отключить ЕГР. На процедуре я на спех все забыл и сертификат и сама контора не выдала. По словам Чиптюнера была залита STAGE 1 egr off.
С первых километров машину было не узнать. Про светофоры и 100 метровки писать не буду сами знаете кто прошивался. Но современем по сегодня были замечания, да машина изменилась за месяцы.
Этот тракторный рокот. Это дерганье с места. Это свист турбины. Это резкий отклик педали (чувствительный при малых ходах педали газа). Да и раньше описывал поведение в комментах кому-то и на синем писал. Да и с потеплением турбинка долго остывала (посвистывала).
Покатались до сегодня. Поехал снова к тем же Чиптюнерам менять прошивку на Другую. Выслушали мои доводы и отзывы. Сказали много ты «Книжек» начитался. Значит нада, но 2 недели — какие 6 месяцев прошло.
Ребята «пошли мне навстречу». Перезалили мне прошивку Standart egr off. Выдали наконец-то сертфикат, удостоверяющий, что софт с АРМ АДАКТ, а не какая-то «кухня».

чем прошить hover h5. Смотреть фото чем прошить hover h5. Смотреть картинку чем прошить hover h5. Картинка про чем прошить hover h5. Фото чем прошить hover h5

Сел в машину чтоб освободить бокс — Я не понял, а машина заведена или нет :)).
✓ Насколько тихо на холостых урчит дизилек.
✓ Педаль газа линейно адекватна степени нажима.
✓ Турбинка выходит на разгон полого с 1800 об/мин. (было на той прошивке с 1200 об/мин). По ELM заметил что турбина меньше «Давит» 0,5 (было на той прошивке 0,8).
✓ Ну и «комфортный крутящий» момент сместился выше к 2500 об/мин, ( было на той прошивке 2200 об/мин — далее просто задув и свист турбы).

Ну это так словами обывателя, не профи. «Я только учусь».
Некоторые могут сказать — Зачем. Нада Вася нада. Я выбрал меньшее из зол.

Что дает чип-тюнинг Great Wall Hover Н5:
✓ Смещение крутящего момента в зону средних оборотов (в зависимости от прошивки);
✓ Снижения эффекта турбоямы;
✓ Изменение топливных карт для более эффективного сжигания смеси (в зависимости от прошивки);
✓ Повышение чувствительности педали газа;
✓ Ровную работу двигателя на холостом ходу;
✓ Улучшение общей динамики.

Видео отзыв о чип-тюнинге Great Wall Hover H5 2.0, дизель

Другие отзывы по Ховерам смотрите на ютуб-блоге нашего партнера в Электростали:
www.youtube.com/user/Elek…ostal1/search?query=Hover

Средняя стоимость чип-тюнинга Great Wall Hover Н5 2.0 TDI: 11 900 руб.
Попробуйте чип-тюнинг с гарантией возврата денег у представителей АДАКТ: Найти партнеров АДАКТ в городе
Не забывайте про сертификат подлинности! Его наличие подтверждает, что прошивка официальная и гарантирует поддержку наших специалистов.

Источник

Чем прошить hover h5

чем прошить hover h5. Смотреть фото чем прошить hover h5. Смотреть картинку чем прошить hover h5. Картинка про чем прошить hover h5. Фото чем прошить hover h5

чем прошить hover h5. Смотреть фото чем прошить hover h5. Смотреть картинку чем прошить hover h5. Картинка про чем прошить hover h5. Фото чем прошить hover h5

чем прошить hover h5. Смотреть фото чем прошить hover h5. Смотреть картинку чем прошить hover h5. Картинка про чем прошить hover h5. Фото чем прошить hover h5

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 7129
Пользователь №: 1
На форуме с: 3.05.2004

Повезло с клиентами на Ховерах, причем говорю это без сарказма, благодаря их привередливости существенно переработаны прошивки на бензиновые Ховеры с двигателями 2л. и 2,4л..

Что сделано в модернизированной прошивке:
У многих Ховеров (как 2л., так 2,4л.), при использовании 92 бензина (большинство ховероводов ездят именно на 92-м), появляется отчетливый детонационный звон при трогании с пониженных оборотов. Это нормальный режим часто возникающий при старт-стоп движении в пробках, особенно если пробка на подъеме, при переезде через бугорки, через лежачих полицейских.
Имеет место в заводской прошивке и обусловлен калибровками. Некоторых клиентов очень раздражает. Устранено.

Мягкое трогание с места при начале движения (без клевка, и без провала).

В умеренный подъем невозможно было подняться на 3-й передаче, не говоря уже о 4-й передаче (характерно для 2-литровых двигателей).

Переключение передач стало возможно проводить на оборотах 2000-2500. На заводской прошивке это вызывало глубочайший провал из-за чего водители приучались переключаться на оборотах не менее 3000, а то и больше.

Удаление провала на низах, а также сокращение времени разгона позволяет уверенно идти на обгон в загородных поездках. Сглажен удушающий эффект от кондиционера, увеличена разгонная динамика на всех передачах.

Снижение расхода топлива в количественном выражении варьируется в зависимости от условий эксплуатации, и стиля вождения. Учитывая субъективизм оценки этого параметра, точность данных имеет разбег от «стало меньше кушать на 3л.», до «разницы не заметил».

Тюнинг для каждого софта для двух вариантов комплектаций: евро3 и евро2. По заказу может быть подготовлена прошивка под газовое топливо (пропан, метан), однорежимная.

H3, 2 литра, блок MT22U:
PBJA
PBSR
PBPE
Текущая версия kas3.43

H3, блок MT20U2, выпуск до 2010г.:
MACB 2л
MADO 2,4л
PAGZ 2,4л

H5, 2,4 литра, MT22U:
PBPG
PBSS
PBKL
Текущая версия kas4.7

H2, 2,4 литра MT20U, стоковый софт евро2:
MAEU
MAGW

Просьба присылать не указанные здесь стоковые софты встречающиеся на Ховерах.

Источник

28% мощности! Чип Тюнинг Hover H5 TD MT 2.0

чем прошить hover h5. Смотреть фото чем прошить hover h5. Смотреть картинку чем прошить hover h5. Картинка про чем прошить hover h5. Фото чем прошить hover h5

Всем доброго времени суток!

Моя недельная поездка на ТО-3 в Сургут и обратно на Ямал, включала в себя еще одну архи важную задачу-Чип Тюнинг моего дизельного двигателя!

чем прошить hover h5. Смотреть фото чем прошить hover h5. Смотреть картинку чем прошить hover h5. Картинка про чем прошить hover h5. Фото чем прошить hover h5

С того момента как я сделал боди лифт 4 см. и лифт подвески 4 см. всунув большие тапки которые дали еще 4 см., я понимал что машина может и не тянуть на таких тапках. Особой разницы по трассе, я конечно не заметил, но при трогании с места это ощутимо было, уже сцепление не бросишь как раньше а плавно выжидаешь момента как на зажигалках, ну и зимник, очень важно было с такими колесами вырваться из сугроба, тут конечно мощности порой не хватало, спасала резина которая рвала под собой снег, учитывая как авто стал трогаться с места на ровной поверхности и нехватка мощности привела меня к двум мыслям.

Первая это было Чип Тюниг, вторая мысль замена ГП с 3.99 на 4.55 или 4.88. Мой знакомый в Москве занимается чиповкой движков, но где та Москва и где Ямал:) И тут мне Драйве в одной из тем в комментариях попадается сайт Лаборатория Скорости чип-тюнинг от Калининграда до Владивостока с расценками по всей России. Нахожу ближайший город ко мне, это Новый Уренгой! Созваниваюсь, узнаю что цены по всей России одинаковые, коплю деньги на поездку со всеми вопросами что я собрался делать по пути туда и обратно!

В Н. Уренгое я встретился с многим вам знакомым Viktor89nur кто не видел вот наше сэлфи:) который тянет функции лидера клуба Драйв2 89 регион! И так как Виктор был на работе, помог мне найти СТО 12 Вольт его одноклубник мой тезка Вадим! Парням с Уренгоя респект! Надеюсь встретимся еще и не раз!

И так Чип Тюнинг моего Студебекера начался в воскресение с 9 утра до 22 часов. Теперь мне понятно почему дизель намного дороже бензина:) 6 тыс и 18 тыс разница ощутимая, и время на чиповку бензина максимум пару часов уходит. Тут же разбирают мозги, прописывают форсунки, переход ПО с Евро 4 на Евро 2 и отключения контролирующий выбросы в атмосферу.

чем прошить hover h5. Смотреть фото чем прошить hover h5. Смотреть картинку чем прошить hover h5. Картинка про чем прошить hover h5. Фото чем прошить hover h5

чем прошить hover h5. Смотреть фото чем прошить hover h5. Смотреть картинку чем прошить hover h5. Картинка про чем прошить hover h5. Фото чем прошить hover h5

чем прошить hover h5. Смотреть фото чем прошить hover h5. Смотреть картинку чем прошить hover h5. Картинка про чем прошить hover h5. Фото чем прошить hover h5

чем прошить hover h5. Смотреть фото чем прошить hover h5. Смотреть картинку чем прошить hover h5. Картинка про чем прошить hover h5. Фото чем прошить hover h5

В общем над моим Студебекером трудились одновременно по инету несколько мастеров из Краснодара, Питера и Тюмени, руками был мастер Сергей, При мне пока ребята трудились через инет над моим персональным ПО, а для дизеля обычно так и происходит, так как Китайцы наши каждый раз что то вносят в каждое авто нечто новое, Сергей попутно прошил пару бензиновых авто это Мицубиси Лансер и Рено, не помню марку, т.е. то на, что давно есть проги у всех. Кстати на очередь записывались и Мерены и Бехи. Со мной как я писал работали индивидуально задействовав всех мастеров Лаборатории скорости. Как говорит Сергей, производители сами специально из маркетинговых побуждений глушат движки, а потом же после выхода с конвейера продают своё изначальное открытое ПО для Чип Тюнинга будущего, делая на этом бизнес.

Итог высказанный мне мастером Сергеем: прибавка мощности 28%, почувствуешь изменения сразу, через 70 км. двигатель адаптируется к новому ПО и манере твоего вождения. в течении двух недель можно вернуть все обратно бесплатно:)

Мой вердикт после того как я проехал от Нового Уренгоя до Сургута, от Сургута до Салехарда. Чип Тюнинг делать всем ОДНОЗНАЧНО! Пропала долбанная турбо яма! УРА! Движок на низах имеет такую мощь и тягу, что подхватывает моментально вдавливая тебя спиной в сидение! УРА! Не было секундомера но до сотни я разгонялся моментально! Потягался на трассе с Тойота Прадо 120-м, до сотни обошел его в легкую, далее 120-140 ему было несладко меня догонять:) Дальше я не попер, после лифта побаиваюсь, дорога скользкая была, да и смысл, я и так понял что мой авто теперь резв как никогда!

В общем моей радости и позитива нет предела! Желаю тем кто думает стоит ли это того, ни грамма не задумываться! Стоит! ОДНОЗНАЧНО СТОИТ!

Ну и на последок вам памятка которую нашел в нете.

чем прошить hover h5. Смотреть фото чем прошить hover h5. Смотреть картинку чем прошить hover h5. Картинка про чем прошить hover h5. Фото чем прошить hover h5

P.S. Мастер рекомендовал когда намотаю 100 тыс. и тяга упадет, выбить каты.

В общем в ПТС прописано 143 л.с. (105 кВт) на заводах снимали и снимают с маховиков показания. У нас в России чиповщики снимают с колес, естественно идут разногласия в данных, так как утеря л.с. идет через коробку, карданы и т.д. реально же на стоковом дизельном 2.0 Ховере на колесах 120 л.с. + 28 л.с. которые удалось поднять при чип тюнинге получаем реальных 148 л.с. на колесах, я думаю сильный результат, и он реально ощутим на турбированом движке!

Источник

Great Wall Hover Клуб

чем прошить hover h5. Смотреть фото чем прошить hover h5. Смотреть картинку чем прошить hover h5. Картинка про чем прошить hover h5. Фото чем прошить hover h5

Отзывы после ЧТ прошивками от ассоциации АДАКТ

Ребята я может быть и блондинка,но можно хоть пару строчек написать что будет после чипа?

чем прошить hover h5. Смотреть фото чем прошить hover h5. Смотреть картинку чем прошить hover h5. Картинка про чем прошить hover h5. Фото чем прошить hover h5

Что разница со стоком я согласен. Просто хочется уж довести до «совершенства» прошивку. У меня ещё просто иногда, когда постоишь, как то подтупливать начинает, а потом вдруг выстреливает. Как то так. Вот и хочу 92-ой попробовать.

Сегодня прошил дизель, стала похожа на машину, увеличился момент, на 20 км прибавилась максималка 170 легко. Я доволен.

чем прошить hover h5. Смотреть фото чем прошить hover h5. Смотреть картинку чем прошить hover h5. Картинка про чем прошить hover h5. Фото чем прошить hover h5

чем прошить hover h5. Смотреть фото чем прошить hover h5. Смотреть картинку чем прошить hover h5. Картинка про чем прошить hover h5. Фото чем прошить hover h5

чем прошить hover h5. Смотреть фото чем прошить hover h5. Смотреть картинку чем прошить hover h5. Картинка про чем прошить hover h5. Фото чем прошить hover h5

чем прошить hover h5. Смотреть фото чем прошить hover h5. Смотреть картинку чем прошить hover h5. Картинка про чем прошить hover h5. Фото чем прошить hover h5

чем прошить hover h5. Смотреть фото чем прошить hover h5. Смотреть картинку чем прошить hover h5. Картинка про чем прошить hover h5. Фото чем прошить hover h5

Забыл добавить! Машина полный сток Е-3 на штатных калошах. 92 бензин, заправляюсь на одной и той же заправке

чем прошить hover h5. Смотреть фото чем прошить hover h5. Смотреть картинку чем прошить hover h5. Картинка про чем прошить hover h5. Фото чем прошить hover h5

чем прошить hover h5. Смотреть фото чем прошить hover h5. Смотреть картинку чем прошить hover h5. Картинка про чем прошить hover h5. Фото чем прошить hover h5

чем прошить hover h5. Смотреть фото чем прошить hover h5. Смотреть картинку чем прошить hover h5. Картинка про чем прошить hover h5. Фото чем прошить hover h5

чем прошить hover h5. Смотреть фото чем прошить hover h5. Смотреть картинку чем прошить hover h5. Картинка про чем прошить hover h5. Фото чем прошить hover h5

чем прошить hover h5. Смотреть фото чем прошить hover h5. Смотреть картинку чем прошить hover h5. Картинка про чем прошить hover h5. Фото чем прошить hover h5

чем прошить hover h5. Смотреть фото чем прошить hover h5. Смотреть картинку чем прошить hover h5. Картинка про чем прошить hover h5. Фото чем прошить hover h5

Советую прочитать до конца особенно владельцам дизелей.

Никого не хочу обидеть просто, захотелось высказаться.

Неудачный чип тюнинг дизельного ховера.

если вспомню еще что было за два месяца моих мучений отпишусь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *