чем промыть двигатель после раскоксовки

Раскоксовка и промывка двигателя. Часть 1 — LAVR ML203.

чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть фото чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть картинку чем промыть двигатель после раскоксовки. Картинка про чем промыть двигатель после раскоксовки. Фото чем промыть двигатель после раскоксовки

чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть фото чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть картинку чем промыть двигатель после раскоксовки. Картинка про чем промыть двигатель после раскоксовки. Фото чем промыть двигатель после раскоксовки

Двигатель грязноватый так что решил заняться раскоксовкой и промывкой двигателя. Делать буду в несколько этапов и долго.

Итак, первым этапом решил сделать щадящую раскоксовку и промывку «покупными» средствами. Решил начать с щадящих промывок чтобы мягко вымыть как можно больше грязи прежде чем делать ядерную раскоксовку-промывку димексидом.

Для раскоксовки купил lavr ml203. Слышал о нем хорошие отзывы от механика. Не путать с ml202 — об этом отзывы не очень. Взял так же промывочное масло Лукойл. Масло не сливал а откачивал насосом с алиэкспресс. Все делал «сверху», без ямы, без подъемника, во дворе.

Делал в стандартном порякде, по инструкции:

1) Прогрел двигатель, выкрутил свечи.
2) Включил 5ю передачу, поддомкратил колесо и выставил поршни в среднее положение. Для измерения положения поршней использовал родной масляный щуп.
3) Залил лавр в цилиндры и закрутил плотно свечи.
4) Далее на протяжении около 1.5 часов время от времени слегка покачивал поршни, немного катая машину туда-сюда.
5) Выкрутил свечи, обнаружил что в цилиндрах 2, 4 жидкость ушла, а в цилиндрах 1, 3 осталась.
6) Снова поддомкратил и сделал несколько прокрутов, чтобы оставшаяся жидкость еще походила в цилиндрах.
7) Откачал жидкость шприцом из комплекта лавра. Из цилиндров 1, 3 откачалось менее половины от залитого. Откачанную жидкость залил в маслозаливную горловину чтобы этот лавр поработал как промывка. Потому что и так подразумевается что он будет уходить из цилиндров в масло.
8) Аккуратно продул цилиндры.

Дальше по инструкции завел, дал поработать 5 минут, откачал старое масло.
Залил промывочное масло лукойл и дал поработать минут 10-20, откачал лукойл.

И наконец, поставил новый недорогой фильтр Filtron, и залил недорогую полусинтетику Gazprom Premium L 10W40 (просто она у меня оставалась от прошлой машины). Почему недорогой фильтр и масло? Потому что не собираюсь ездить на нем долго. Покатаюсь немного, посмотрю как ведет себя машина, как быстро чернеет масло, и залью мягкую промывку двигателя lavr (на которой 200 км надо ездить).

В общем все прошло нормально, после раскоксовки двиг завелся с трудом, но завелся. После окончательной заливки масла заводится хорошо, работает ровно. Прокатился, дал нормальных оборотов, все работает, машина едет.

Выводы по итогам этого этапа такие:

1) Промывочное мало лукойл реально работает и моет. Т.к. после 20 минут на холостых сливается довольно темное как-будто проехал на нем 1000 а то и больше. И кроме того, после лукойла заливаешь масло, и первые несколько десятков км оно прозрачное как вода, сложно на щупе разглядеть. Уже не первый раз наблюдаю такой эффект. На моей предыдущей 2114 тоже так же было. А без промывки масло когда менял — оно становилось коричневым сразу же после заливки.

2) Насос с алиэкспресс вполне себе неплохо работает. Судя по всему мне удалось откачать масло не хуже того как если бы я его сливал. По ощущениям полная откачка занимает не более 5 минут. А вот хитрость чтобы откачать как можно больше масла. Т.к. не ясно в самой ли нижней точке конец впускного шланга (может он загнулся а может не дошел до низа), нужно его двигать вверх-вниз и тогда будут ловиться моменты когда масло начинает идти хорошо. Потом, когда появляется воздух в трубке, снова двигать.

3) Масляный фильтр на спектре сверху заменить сложно но можно. Он пролазит только снизу впускного коллектора. Берем его в левую руку, просовываем снизу и кое-как насаживаем на его место. Правую руку просовываем сверху между трубами коллектора и с помощью двух рук с трудом наживляем его на резьбу. Затем уже просовываем левую руку сверху и затягиваем. Все это можно делать только на остывшем двигателе т.к. руками будете касаться горячих частей 100%.

По самой раскоксовке не могу ничего сказать т.к. компрессию не мерил. Будет видно со временем. Буду дополнять этот пост.

Пока покатаюсь немного, а вторым этапом буду делать промывку двигателя присадкой от лавра, которая на последней фотке. Ну а дальше уже интереснее будет, дальше в ход пойдет димексид.

Обновление от 25.07.2018
1) Добавил фотку внутренностей через клапанную крышку. Чтобы было с чем сравнивать когда сделаю мощную раскоксовку димесидом.
2) После промывки проехал несколько десятков км, старался крутить двигатель посильнее при этом. Сегодня посмотрел в один цилиндр — нагар на поршне остался. Так что лавр 203 нагар с поршня не удалил, будем иметь ввиду.

Обновление от 28.07.2018
Проехал 800км и сделал важное наблюдение: резьба на свечах сухая! Раньше когда свечи выкручивал всегда резьба была в масле. Причем масло из-под клапанной крышки не шло и не идет. Это очень интересное изменение, значит масло попадало на свечи из камеры сгорания и не исключено что лавр все-таки кольца раскоксовал. По расходу масла достоверных выводов сделать пока не могу т.к. после заливки не отследил точно уровень. Но явного расхода не заметил, буду наблюдать дальше и дополнять этот пост.

Источник

Схема раскоксовки двигателя или промывка масляной системы

чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть фото чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть картинку чем промыть двигатель после раскоксовки. Картинка про чем промыть двигатель после раскоксовки. Фото чем промыть двигатель после раскоксовки

Кратко об авто:
Марка/модель: Mazda Demio
Кузов: DY3W
Двигатель: 1.3 (ZJ-VE)
Год выпуска: 2003
Пробег: 157ХХХ км.

Начал думать о промывке масляной системы движка, также на моей демке присутствует масложор (200-300гр на 1000км), смотря как давить еще гашетку. При газовке в отсечку, замечен сизый дым, т.е либо сальники клапанов либо кольца залегли. На капиталку или замену движка пока денег нет, и решил сделать схему промывки/раскокосовки движка.

В прошлом году вскрывал клапанную крышку, и как таковых загрязнений не было замечено, только лаковые отложения.

чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть фото чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть картинку чем промыть двигатель после раскоксовки. Картинка про чем промыть двигатель после раскоксовки. Фото чем промыть двигатель после раскоксовки

Сперва хочу выделить нижеследующие препараты (Liqui Moly и LAVR) с кратким описанием, далее будут 2 схемы промывки.

1. Ventil Sauber — очиститель клапанов эффективно удаляет отложения, образующиеся на клапанах. Удалят нагар на форсунках, в карбюраторе и впускном тракте. Это способствует нормализации работы двигателя: уверенному пуску и стабильным оборотам хх, экономии топлива, повышению мощности двигателя. Защищает топливную систему от коррозии снижает выбросы вредных веществ.
Присадка предназначена для всех типов бензиновых двигателей, кроме двигателей с непосредственным впрыском. Для обычных бензинов и бензинов качества «супер», для неэтилированных бензинов.
— Уменьшает отложения на клапанах и в камерах сгорания
— Удаляет и растворяет смолы в топливной системе
— Защищает общую топливную систему от ржавчины и коррозии
— Не загрязняет окружающую среду и экономичен
— Совместим с турбонаддувом и катализаторами
— Беззольная
Применение: Одного флакона 250 мл достаточно на 75 л топлива. Бак должен быть либо наполнен более чем наполовину. Добавить присадку в бак. Присадка самостоятельно смешивается с топливом.

чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть фото чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть картинку чем промыть двигатель после раскоксовки. Картинка про чем промыть двигатель после раскоксовки. Фото чем промыть двигатель после раскоксовки

2. Oil-Schlamm-Spulung. Растворяет сильнейшие шламовые и лаковые отложения. Благодаря специальному пакету присадок и длительному действию проникает глубоко в самые труднодоступные места и очищает все внутренние гидроприводы в двигателе: гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, VVT-i, V-TEC, VANOS и др.
— Продлевает срок службы нового масла
— Благодаря пакету защитных присадок моторного масла безопасно очищает двигатель и образует защитный слой, снижающий трение
— Содержит комплекс по уходу за резиновыми деталями системы
— Полностью выходит из системы вместе со старым маслом
Промывка универсальна для дизельных и бензиновых двигателей
Применение: Добавить в старое масло в прогретый двигатель за 150-200 км до планируемого срока смены из расчета 300 мл на 5 л моторного масла. Эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя.Про прохождении 150-200 км слить старое масло, заменить масляный фильтр.Залить свежее высококачественное масло.

чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть фото чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть картинку чем промыть двигатель после раскоксовки. Картинка про чем промыть двигатель после раскоксовки. Фото чем промыть двигатель после раскоксовки

3. Pro-Line Motorspulung. Профессиональная промывка двигателя Pro-Line Motorspulung применяется для глубокой очистки масляной системы. Полностью растворяет любые виды загрязнений. Обеспечивает максимальную чистоту двигателя после промывания, очищая все элементы масляной системы. Очистка двигателя с помощью данной промывки проводится профессионалами СТО.Содержит уникальный пакет присадок, который быстро удаляет все виды загрязнений двигателя даже в самых недоступных элементах масляной системы. Удаляет нагар на днище поршня. Выводит нерастворимые частицы и продукты износа двигателя.
— Существенно уменьшает несливаемый остаток и продлевает срок службы нового масла
— Благодаря пакету моторных присадок безопасно очищает двигатель и образует защитный слой, снижающий трение
— Полностью выходит из системы вместе со старым маслом
Применяется как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Подходит для промывки МКПП
Применение: Добавить в прогретое масло перед заменой из расчета 500 мл присадки на 5 л моторного масла. Запустить двигатель и дать ему поработать строго (!) ровно 10 минут на холостом ходу (ДВИГАТЬСЯ НА АВТОМОБИЛЕ ДО ЗАЛИВКИ НОВОГО МАСЛА НЕЛЬЗЯ!). Слить масло, заменить фильтр и масло

чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть фото чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть картинку чем промыть двигатель после раскоксовки. Картинка про чем промыть двигатель после раскоксовки. Фото чем промыть двигатель после раскоксовки

4. LAVR ML203 NOVATOR по сообщению его разработчика, компании ЛАВР, может быть произведена за 30-60 минут. Новейший препарат подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей.
Благодаря высоким очищающим свойствам, применения средство раскоксовки ЛАВР исключает необходимость 5- или 7-минутной промывки ДВС, при этом LAVR ML203 NOVATOR гарантированно безопасен для резиновых и окрашенных деталей ДВС при соблюдении рекомендаций производителя.
Раскоксовка двигателя ЛАВР с новой формулой активных компонентов:
— гарантированно и полностью безопасно очищает поршень, поршневые кольца и элементы камеры сгорания от стойких смолисто-коксовых и нагарных отложений;
— нормализует и выравнивает компрессию в цилиндрах;
— восстанавливает мощностные характеристики и значительно увеличивает срок службы двигателя;
— снижает расход топлива и моторного масла;
— очищает систему смазки от лаковых отложений и шлама.
P.S. Было много отзывов что данный продукт разъедает краску поддона. Из-за этого боязно и обязательно надо скидывать поддон. Думаю лить или не лить 50-50.

чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть фото чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть картинку чем промыть двигатель после раскоксовки. Картинка про чем промыть двигатель после раскоксовки. Фото чем промыть двигатель после раскоксовки

Теперь мы знаем какая присадка за что отвечает. Из числа вышеуказанных продуктов я сделал следующую схему:

Источник

Порядок применения раскоксовок из соображений эффективности и безопасности.

чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть фото чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть картинку чем промыть двигатель после раскоксовки. Картинка про чем промыть двигатель после раскоксовки. Фото чем промыть двигатель после раскоксовки

Изучая отчеты по раскоксовкам не первый раз наталкиваюсь на неправильное применение.

Самая типичная ошибка — сначала применяют раскоксовку колец «в камеру» — Лавр, Шуму, …, при этом несколько раз крутят двиг стартером, потом заливают «пятиминутку» — типа, «отмыть от раскоксовки колец», только потом — меняют масло. Как результат — отслоившаяся краска поддонов, забитый приемник маслонасоса — масляное голодание — стук — капиталка (это самый страшный, но быстрый бабайка). Бабайка помедленнее — дубение и выход из строя сальников и маслосъемных колпачков.

В чем причина? Причина в том, что в раскоксовках для колец, заливаемых в камеру сгорания, применяются достаточно агрессивные вещества, в том числе, что-то аналогичное смывке для краски (по запаху напоминает). Не агрессивные применять бесполезно — они вообще ничего не раскоксуют. Раскоксовка в каких-то количествах (иногда и полностью) проникает в масляный поддон (в масло).
В инструкции к этим раскоксовкам написано:
— защитить все окрашенные поверхности от попадания
— если попало — срочно смыть, … — это всё косвенно говорит о агрессивности в т.ч. к краске.
А еще написано:
— ПОШАТАТЬ коленвал за шкив (не видел чтобы было написано что надо прокрутить стартером **упд: уже видел у Лавра так написано. Класс!)
А еще написано:
— сразу сменить масло.

Это всё направлено на то, чтобы то, что протекло в картер, не попало в несливаемый остаток масла (в каналах) и не имело длительного контакта с чувствительными деталями.

Если какое-то хумно попадает в несливаемый остаток (каналы), избавиться от него весьма проблематично. Можно попробовать вакуумом отсосать через каналы в фильтре, но это не в бытовых условиях. ИТАК, допустим, масла заливается 4л, в каналах остается от 0,5л до 1л, т.е. если до слива масла концентрация была 1, то после будет 1/5-1/10. Допустим, двойная смена (с промывкой) — тогда останется 1/25 — 1/100я, но ОСТАНЕТСЯ.

БГ к своей 109й (которая туда попадает по принципу применения), выпускает 110ю, которая нужна в 1ю очередь для нейтрализации останков 109й и уж во 2ю — для улучшения св-в масла.

*******************************************************************************
— Попадают ли вещества из топлива (раскоксовки «в топливо» или «в коллектор») в картер?
— Попадают, но в виде газов и в основном — вентилируются через сапун. Т.е. в масло попадет минимальное количество.
НО МАСЛО РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОМЕНЯТЬ.
— Незамедлительно?
— Не обязательно. Час-два-три особой роли не играют т.к. такой вид раскоксовки сам довольно длительный (пол-часа — час или в режиме рабочей езды, т.е. дольше).

Источник

Раскоксовка, промывка, замена масла

чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть фото чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть картинку чем промыть двигатель после раскоксовки. Картинка про чем промыть двигатель после раскоксовки. Фото чем промыть двигатель после раскоксовки

Накатал уже 10 тыс с момента покупки, пора и масло поменять, заодно решил сделать раскоксовку так сказать для профилактики, далее описание процесса и чутка фоток

Купил раскоксовку ЛАВР(большой набор), промывочное масло и масло для замены

чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть фото чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть картинку чем промыть двигатель после раскоксовки. Картинка про чем промыть двигатель после раскоксовки. Фото чем промыть двигатель после раскоксовки

Прогреваем двигатель до рабочий температуры, снимаем и отсоединяем катушки зажигания, выкручиваем свечи.Далее нужно выставить поршневую на примерно одинаковом уровне, я это сделал включив 4 передачу и толкал машину, пока поршни не встали на одном уровне

Берем шприц и заливаем в каждый цилиндр примерно по 46 мл раскоксовки, немного прикручиваем свечи и ждем…(кто-то ждет 1-2, а кто-то оставляет машину до 12-24 часов )

чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть фото чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть картинку чем промыть двигатель после раскоксовки. Картинка про чем промыть двигатель после раскоксовки. Фото чем промыть двигатель после раскоксовки

чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть фото чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть картинку чем промыть двигатель после раскоксовки. Картинка про чем промыть двигатель после раскоксовки. Фото чем промыть двигатель после раскоксовки

Я ждал порядка 4 часов, периодически покачивая машину вперед назад, что бы поршни ходили, а в это время поменял салонный, воздушный фильтра и чинил корректор фар(но об этом в след.раз =) )
После всего этого, выкручиваем свечи, отсасываем остатки жидкости из цилиндров с помощью шприца, накрываем цилиндры тряпкой и крутим стартер с выжитой педалью газа, 3 раза по 5 секунд-продуваем…

чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть фото чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть картинку чем промыть двигатель после раскоксовки. Картинка про чем промыть двигатель после раскоксовки. Фото чем промыть двигатель после раскоксовки

чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть фото чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть картинку чем промыть двигатель после раскоксовки. Картинка про чем промыть двигатель после раскоксовки. Фото чем промыть двигатель после раскоксовки

чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть фото чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть картинку чем промыть двигатель после раскоксовки. Картинка про чем промыть двигатель после раскоксовки. Фото чем промыть двигатель после раскоксовки

затем заводим двигатель, у меня завелся с первого раза, но троил и дымил жутко =)
даем ему поработать 5 мин, после этого глушим и заливаем очистку двигателя, что шла в комплекте с антикоксом…потом снова заводим и пусть работает 10-15 мин.

самое сложное позади) теперь сливаем масло, заливаем промывочное, даем поработать двигателю 20 минут, потом сливаем и меняем масляный фильтр, заливаем свежее масло =) вот и все

чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть фото чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть картинку чем промыть двигатель после раскоксовки. Картинка про чем промыть двигатель после раскоксовки. Фото чем промыть двигатель после раскоксовки

Кстати после замены масла решил продуть картер двигателя, при помощи компрессора…дул в шланг для щупа, а из сливного отверстия выходили остатки масла

Источник

Повторная раскоксовка LAVR (профилактика) + промывка + смена масла и пара мелочей.

чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть фото чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть картинку чем промыть двигатель после раскоксовки. Картинка про чем промыть двигатель после раскоксовки. Фото чем промыть двигатель после раскоксовки

Так уж повелось, что пишу редко — но много.
Пишу исключительно для подписчиков, ну и немного себе на память:)
Этот случай не исключение.

Введение
После первой процедуры компрессия выравнялась на ура, в этот раз мы проведем очередную, уже профилактическую раскоксовку двигателя (+видео), я расскажу о новом, впервые открытом для себя масле. О том, как достаточно безболезненно промыть двигатель, а так же затрону тему масляных фильтров на Lancer X. Ну и о том, как все это сделать в гараже без ямы:)

«Готовь сани летом, а телегу зимой» — именно под этим девизом я решил заморочиться с заменой масла, ровно как и прикупил уже новую зимнюю резину (ну да не об этом).
Второй вариант девиза, для ворчунов — «Когда коту нечем заняться, он вылизывает… » ну а дальше вы знаете=)

До этого я 2 замены лил Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 (артикулы 7515 + 7516), но так как лето, дорога хорошая, а крутить двигатель хотелось — незаметно ушли (за 5000км) на доливку те самые поллитра, что оставались с замены.
Уже было хотел пойти и купить еще литровую канистру, но посетило 2 мысли: не слишком ли дорого за литр, и не пора бы вообще сменить масло на посвежее?

Закуп
Начал читать специализированные форумы и открыл для себя фирму, о которой раньше и не слышал, но масло которой уверенно держалось в топе и на том же oil-club по тестам заняло второе место после Pennzoil, но местами оно дороже Ликви, более редкое, ну и то, что произведено в Америке — отговорило окончательно.
Выбор пал на NGN.
Выбрав марку масла, надо было подобрать подходящую модель — в этом очень помогла удобная таблица с официального сайта:

чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть фото чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть картинку чем промыть двигатель после раскоксовки. Картинка про чем промыть двигатель после раскоксовки. Фото чем промыть двигатель после раскоксовки

Допуски свежие, SN — даже не хуже Ликви получилось.

чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть фото чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть картинку чем промыть двигатель после раскоксовки. Картинка про чем промыть двигатель после раскоксовки. Фото чем промыть двигатель после раскоксовки

Для мини ТО было заказано:
NGN PROFI SAE 5W-30 N010780 4л (1 258 р.)
NGN PROFI SAE 5W-30 N010773 1л (347 р.)
Набор для раскоксовки Lavr Next LN2505 (+промывка) (343 р.)
Фильтр масляный Purflux LS 910 (в конце записи читайте почему) (203 р.)
Шайба металлическая Mitsubishi MD050317 (меняю через замену)(37 р.)

А так же не удержался и купил термокружку Mitsubishi MME50417 🙂

чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть фото чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть картинку чем промыть двигатель после раскоксовки. Картинка про чем промыть двигатель после раскоксовки. Фото чем промыть двигатель после раскоксовки

Закупившись, можно было приступать.
Итого, на все про все ушло 2185р (за эту сумму я раньше купил бы только одно масло)

Заливаем раскоксовку.
Прогреваем двигатель, отсоединяем катушки, выкручиваем свечи, видим такую картину:

чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть фото чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть картинку чем промыть двигатель после раскоксовки. Картинка про чем промыть двигатель после раскоксовки. Фото чем промыть двигатель после раскоксовки

По инструкции выставляем поршня, я катал на 4 скорости чуть вперед и назад авто, мерял щупом.
Будьте сторожнее!
Адовая химия — я случайно капнул одну каплю на краску значка MItsubishi (надо сказать красил спец краской, высокотемпературной, к тому же на грунт) — дак эту краску LAVR разъел на моих глазах за секунд 5, вместе с грунтом.

чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть фото чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть картинку чем промыть двигатель после раскоксовки. Картинка про чем промыть двигатель после раскоксовки. Фото чем промыть двигатель после раскоксовки

Залив все и вкрутив старые свечи, я ушел на 2 часа домой. После чего продолжил.
Выкручиваем свечи, откачиваем остатки раскоксовки шприцом:

чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть фото чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть картинку чем промыть двигатель после раскоксовки. Картинка про чем промыть двигатель после раскоксовки. Фото чем промыть двигатель после раскоксовки

чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть фото чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть картинку чем промыть двигатель после раскоксовки. Картинка про чем промыть двигатель после раскоксовки. Фото чем промыть двигатель после раскоксовки

Специально для вас снял небольшое видео + заодно можно послушать звук выхлопа:

Импровизированный подъемник
Так как хотелось делать все самому, неспеша и качественно (можете считать меня извращенцем, но при этом получить еще и удовольствие), то решено было сделать в гараже и придумать как приподнять машину. Долго думать не пришлось:

чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть фото чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть картинку чем промыть двигатель после раскоксовки. Картинка про чем промыть двигатель после раскоксовки. Фото чем промыть двигатель после раскоксовки

Под доски я дополнительно в центре подкладывал еще, чтобы не дай бог они не треснули и мой потом бампер не полетел в разные стороны под действием сил гравитации:)

чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть фото чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть картинку чем промыть двигатель после раскоксовки. Картинка про чем промыть двигатель после раскоксовки. Фото чем промыть двигатель после раскоксовки

Изначально опасался, что не будет ли мало места под все, оказалось зря — места предостаточно:

чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть фото чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть картинку чем промыть двигатель после раскоксовки. Картинка про чем промыть двигатель после раскоксовки. Фото чем промыть двигатель после раскоксовки

чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть фото чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть картинку чем промыть двигатель после раскоксовки. Картинка про чем промыть двигатель после раскоксовки. Фото чем промыть двигатель после раскоксовки

Промывка
В комплекте с Раскоксовкой шла промывка масляной системы 330мл, жидкая и красная, на масло явно была не похожа.
Забегая вперед скажу, что я в целом, как и большинство, против подобных промывок, но у меня было решение, о чем напишу чуть ниже.
Заливаем в отверстие для залива масла всю бутыль, слышным журчание ручейков в двигателе. Я лично в этот момент недоверчиво водил ушами, настораживался))
Заводим. Надо чтобы двигатель немного поработал, минут 5-10, ездить на этом — нельзя.

Сливаем старое масло Ликви + наш чудесный очиститель из преисподней (потому что красный):

чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть фото чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть картинку чем промыть двигатель после раскоксовки. Картинка про чем промыть двигатель после раскоксовки. Фото чем промыть двигатель после раскоксовки

чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть фото чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть картинку чем промыть двигатель после раскоксовки. Картинка про чем промыть двигатель после раскоксовки. Фото чем промыть двигатель после раскоксовки

Наверняка пытливый читатель заметил на фото с маслами нашу отечественную полусинтетику Лукойл Супер 5w40 SG/CD 5л, а она там неспроста:)
Именно ее я буду использовать как промывку двигателя.
Промывочное масло не рассматривалось в принципе, и я против такого. Могу аргументировать.
Давайте разберемся, что такое промывочное масло? Это старая минералка с кучей агрессивных моющих присадок, часть из которых в любом случае останется в двигателе, что при смешении с новой синтетикой скажется не лучшим образом на ресурсе.

Промывочное масло стоит дешевле (около 350р), но и это масло мне обошлось не сильно дороже на фирменной заправке Лукойл (700р). Я думаю что 350р это не та сумма, ради которой стоит рисковать.

Смело залил Лукойл Супер 5w40 SG/CD в двигатель, 4.3литра, вкрутил старые свечи, завел. Вообще разницы не заметил, даже показалось что работать стало потише:)
Был уже вечер — поехал кататься, мыть движок. Катал как надо:)
Проехал 40км:

чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть фото чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть картинку чем промыть двигатель после раскоксовки. Картинка про чем промыть двигатель после раскоксовки. Фото чем промыть двигатель после раскоксовки

После чего открутил сливную пробку, фильтр, поставил на ночь сливаться все это дело, а сам пошел спать.
На утро слилось, мягко говоря, много всего :))

чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть фото чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть картинку чем промыть двигатель после раскоксовки. Картинка про чем промыть двигатель после раскоксовки. Фото чем промыть двигатель после раскоксовки

На дне даже немного было мусора.
Наконец то прикручиваем новый фильтр и заливаем масло NGN.

Свечки
Посмотрел на старую слитую раскоксовку в баночке, и что то жалко было ее выливать — ни с того ни с сего решил помыть ей свечи.
Небольшая мягкая щетка и в последствии немного ацетона и свечи стали выглядеть как то так:

чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть фото чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть картинку чем промыть двигатель после раскоксовки. Картинка про чем промыть двигатель после раскоксовки. Фото чем промыть двигатель после раскоксовки

После того как свечи почистил и помыл, решил их подсушить, недолго нагрев до 105 градусов Цельсия:

чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть фото чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть картинку чем промыть двигатель после раскоксовки. Картинка про чем промыть двигатель после раскоксовки. Фото чем промыть двигатель после раскоксовки

Теперь пару слов о масляном фильтре
Пару раз ставил себе фильтр Mann W610/3, и в целом нареканий по нему не было. Как оказалось, это полный аналог MZ690115, который считается худшим из оригиналов в виду фильтрующего элемента посредственного качества. Поэтому было решено найти более производительный оригинал MZ690070, который ставился на Outlander, Eclipse и прочие 3000GT. Но проблема в том, что если его заказать, то все равно пришлют MZ690115 за 200р, хотя MZ690070 стоит по 450р!
Поискал производителя оригинальных фильтров — им оказались французы Purflux, а аналогом MZ690070 является LS 910. И стоит всего навсего 200р. И экономия, и гарантия того, что придет то, что надо.

После замены решил разорвать старый Mann, чтобы убедиться лично в качестве фильтрующего элемента:

чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть фото чем промыть двигатель после раскоксовки. Смотреть картинку чем промыть двигатель после раскоксовки. Картинка про чем промыть двигатель после раскоксовки. Фото чем промыть двигатель после раскоксовки

Жесткий картон, уложен довольно таки похабно, в принципе все что писалось в теме про фильтра Mann — подтвердилось.
Не скажу что Mann W610/3 ужасный фильтр, но Purflux должен быть как минимум не хуже за ту же сумму.

Мало того, что слитое масло Лукойл недорогое, дак оно еще и пригодится в хозяйстве! Пойдет в старенькую Волгу отцу на зиму — это всяко лучше чем то, что залито у него сейчас. Зиму отъездит — а там сольем:)
Примерно так выглядит верхняя часть двигателя ЗМЗ 406 после 171тыс пробега на всяком разном масле — никто с маслами там никогда не заморачивался:) В целом оценка — нормально.

Ощущениями и замерами буду делиться в следующей записи, а то и так написал, что уже фото не разрешают добавлять:))
Всем полного бака и чистых двигателей!
С удовольствием выслушаю ваши комментарии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *