чем промазать обод диска чтоб не спускал

Почему периодически спускает колесо и что делать

чем промазать обод диска чтоб не спускал. Смотреть фото чем промазать обод диска чтоб не спускал. Смотреть картинку чем промазать обод диска чтоб не спускал. Картинка про чем промазать обод диска чтоб не спускал. Фото чем промазать обод диска чтоб не спускал

Бывало, наверное, у каждого, что поставил машину в гараж дня на три, приходишь, а какое-то колесу полностью сдулось. Едешь на сто проверяешь на прокол, но его нет, а все дело в том, что спускает колесо между диском и покрышкой, решение этой распространенной проблемы есть и мы рассмотрим его в этом посте.

Колесо спускает по ободу что делать

Данный вид проблемы актуален для бескамерных шин и в местах неплотного прилегания корда шины к диску автомобиля и происходит выход воздуха. Для камерных колес данная проблема неактуальна, там спускает только при проколе.

Причины, почему спускает бескамерное колесо

А как итог этого явления мы и сталкиваемся с вопросом, почему спустило колесо на машине. Еще такое явление возникает со временем из-за естественного износа и деформации шины.

Спустило колесо на машине что делать

Для того чтоб побороть данный недуг сделайте следующие действия

Как узнать где спускает шина

Спускает из-под соска ниппеля в месте крепления к диску

А вот ниже полезное виде как заменить ниппель без разбортировки колеса в дороге, может очень сильно выручить в экстренной ситуации.

П очему падает давление в колесе

Как вы прочитали выше причины этого явления понятны. Но бывают ещё и такие случаи как у меня, например поставил я новые шины перед зимой и было всё ок, но оставив машины в гаража на пару недель и вернувшись, я заметил, что заднее правое колесо пустое. Накачал его, поехал к другу на станцию технического обслуживания, проверили на прокол, прокола нет, оказалось что диск автомобиля имел небольшую корозию и при замерзании резина сжалась и поддубела, и этого небольшого сжатия хватило для образование микро щелочки из которой по пузырьку в минуту выходил воздух, а за две недели он и весь вышел, как итог имею спущенное колесо.

Спускает колесо по борту — решение проблемы

Что же делать, товарищ разбортировал покрышку, отшлифовал обод в месте прилегания наждачкой нулевкой, смазал какой то уплотнительной немецкой смазкой для забортирования шин и одел покрышку на место — итог, уже два месяца как колесо не спускает. Что из этого следует, а то что специальный герметик для обода шин обеспечивает необходимую герметизацию обода колеса с покрышкой, а так же что в холодное время резина подвержена сжатию и дополнительной деформации.

Отсюда следует что если спускает колесо без прокола — то причиной того могут быть физические свойства шин и дисков описанные выше.

В довершение можно лишь добавить, что имейте с собой в дороге электрический компрессор для подкачки шин и набор ремонтных жгутов, которые могут очень здорово выручить, это проверено уже не раз лично мной. Расскажите другим автовладельцам ваши методы борьбы с пропусканием воздуха из-под корда покрышки.

Источник

Герметизация Диск-Покрышка

В интернете нашел еще и вариант про про густой мыльный раствор.

Какие еще есть варианты?

мне мазали шинным герметиком каким то на шиномонтажке.

«. а также бортовые кольца покрывают монтажной пастой. Достойных заменителей нет – масла и смазки разрушают резину, а мыльная вода не способствует дополнительной герметизации стыка. «
источник http://www.zr.ru/articles/49333/

Но мне то дома надо сделать. и, покрышка на диске. могу промазать в месте травления или отделить весь край покрышки от обода и помазать весь край. Пока не решил. от лени, первый вариант больше нравится.
Вопрос чем я могу дома промазать? или что купить в магазине.

купи обычный герметик и промаж им, дай подсохнуть что бы не прилип к покрышке потом, и одевай назад.

Мелко порезал сырую резину. пласт 2х2 см. хватило на целый обод. в растворе бензина вышло 4куб.см
Растворяется долго. часов 20. (луше 40)
Добился равномерного желеобразного состояния. чуть жиже, чем студень
Поливал через шприц (5кубиков). Раствор залил через большое, поршневое отверстие.
Для равномерности размазывал отверткой.

А еще я кажется знаю, почему мне не продали монтажную пасту: либо ее не было вовсе, либо это было что-то такое, что не очень стоит демонстрировать. Не гуманное для покрышки.

Мылом мажут просто чтобы покрышку на обод одеть, т.е. чтоб скользило лучше)))

В простых не на пафосе шинках мажут обычной резинобитумной мастикой, заранее оторвав с ведра этикетку)

На шинках герметиком борта мажут, он в принципе в магазинах продается, но банки там не маленькие от 0.5л вроде.

это специализированные магазины? И подскажешь как называется? любопытно глянуть.

Ну а если диск гнутый, то тут только катать, а не долбить молотком.

P.S. А уж если автор не знает штампованый у него диск или кованый, то о чём говорить?

Источник

Что делать, если спускает колесо по ободу

чем промазать обод диска чтоб не спускал. Смотреть фото чем промазать обод диска чтоб не спускал. Смотреть картинку чем промазать обод диска чтоб не спускал. Картинка про чем промазать обод диска чтоб не спускал. Фото чем промазать обод диска чтоб не спускал

Введение

Спущенное колесо на машине – это всегда неприятность, особенно, если потеря давления застала водителя не в гараже, а на пустой трассе. И дело не всегда в проколе, ведь стравливание воздуха может произойти по диску. Почему спускает колесо по ободу и что делать с этим, мы разберем в статье.

Почему спускает колесо по ободу

чем промазать обод диска чтоб не спускал. Смотреть фото чем промазать обод диска чтоб не спускал. Смотреть картинку чем промазать обод диска чтоб не спускал. Картинка про чем промазать обод диска чтоб не спускал. Фото чем промазать обод диска чтоб не спускал

Эта проблема – довольно частое явление для бескамерных шин, где прилегание резины к диску происходит за счет внутреннего давления. В местах соединения диска и шины уплотнение иной раз нарушается и происходит стравливание воздуха, что в итоге приводит к полной потере давления. В камерных покрышках ситуация более однозначная: если колесо спускает, то ищите прокол.

Основной причиной выступает деформация. Геометрия дисков – это чрезвычайно важная вещь для полноценной работы, иногда даже вмятина на незначительном месте может стать фатальной. Автомобиль заехал в яму – диск погнулся, герметичность прилегания корда нарушилась и весь воздух вышел. Низкая температура за бортом автомобиля, из-за которой резина твердеет, – частая причина, особенно если затянуть со сменой покрышек. Также из-за плохого ухода, неправильного хранения сборного комплекта или постоянной езды по дорогам, посыпанным реагентами, диск начинает ржаветь, в результате чего коррозия выедает металл, образуя микроотверстия, через которые будет понемногу подтравливается воздух. Сдувание колеса может происходить и через неисправный ниппель.

В конце концов, причина того, что колесо спускает, самая банальная – резина уже старая и деформировалась со временем, а значит, физически неспособна обеспечить нужную плотность в месте соприкосновения. Тут кривить душой нечего: шину срочно нужно заменить.

Может перейти на камерную покрышку?

чем промазать обод диска чтоб не спускал. Смотреть фото чем промазать обод диска чтоб не спускал. Смотреть картинку чем промазать обод диска чтоб не спускал. Картинка про чем промазать обод диска чтоб не спускал. Фото чем промазать обод диска чтоб не спускал

Казалось бы, раз с камерными покрышками такой беды не случается, не лучше ли отдать им предпочтение? Может в этом смысле это и верно, но на деле преимуществ у бескамерных все же больше одного. Вот они:

У них отсутствует трение между камерой и резиной, а значит, покрышка меньше нагревается при длительной езде.

Она легче и надежней, так как камерный вариант может лопнуть на высокой скорости.

Она лучше балансируется и дольше держит давление после прокола.

Дырка в протекторе может вовсе никак не помешать езде – застрявший гвоздь просто не даст воздуху выйти наружу. С камерной покрышкой такое невозможно, она сдуется довольно быстро.

Экстренно устранить повреждение протектора можно ремонтным жгутом. Этого вполне достаточно, чтобы доехать до ближайшего шинного центра и сменить резину.

Что делать, если колесо спускает?

чем промазать обод диска чтоб не спускал. Смотреть фото чем промазать обод диска чтоб не спускал. Смотреть картинку чем промазать обод диска чтоб не спускал. Картинка про чем промазать обод диска чтоб не спускал. Фото чем промазать обод диска чтоб не спускал

Сначала точно убедитесь, что у вас в колесе нет прокола или причина беды не в ниппеле. Торчащий гвоздь заметить элементарно, но не всегда его нужно вытаскивать сразу и немедленно. Как мы уже писали выше, инородный предмет может просто застрять в протекторе и воздуху некуда будет выходить. Открытый же прокол ремонтируется с помощью жгута.

Клапан же нужно намазать мыльным раствором или просто послюнявить – если нигде нет пузырьков, то он тут не при чем. Неисправный же ниппель придется заменить на новый.

Если клапан в порядке, полностью накачиваем шину и намазываем края корда мыльным раствором. Можно сделать это кисточкой или воспользоваться распылителем. Пузырьки воздуха подскажут вам, что источник неприятности именно в отслоении корда от дисковой поверхности, т.е. в нарушении герметичности посадочного места шины. Металлические края тоже стоит внимательно осмотреть – любые трещинки и дефекты сварки могут оказаться причиной спада давления.

Устранить спускание из-под обода можно так:

Травим целиком весь воздух и снимаем колесо с машины.

Лучше всего разбортировать его, так получится намного надежней устранить проблему. Чтобы лишний раз не делать балансировку после процедуры, неплохо предварительно пометить мелом положение ниппеля.

Дисковые края придется как следует отшлифовать мелкой наждачкой в местах повреждения ржавчиной и покрыть новым слоем краски.

После того как ЛКП засохло, надеваем шину обратно и намазываем резину на местах соприкосновения корда с диском специальным герметиком или мастикой. Или можно снова воспользоваться мыльным раствором, но на этот раз приготовить его намного гуще, чтобы он по вязкости напоминал клей. И с помощью простой кисточки проходимся по всей окружности корда с обеих сторон колеса.

Накачиваем покрышку при помощи компрессора, прижимая корд к диску.

Так мы устраним повреждения и обеспечим более плотное прилегание на посадочном месте. Герметизирующий состав должен проникнуть во все микропоры и исключить новое стравливание воздуха.

Если времени снимать колесо совсем нет, и беда настигла вас в дороге, достаточно отогнуть край корда и также намазать резину герметиком или мылом. Этого вполне хватит, чтобы дотянуть до гаража или автосервиса.

Заключение

чем промазать обод диска чтоб не спускал. Смотреть фото чем промазать обод диска чтоб не спускал. Смотреть картинку чем промазать обод диска чтоб не спускал. Картинка про чем промазать обод диска чтоб не спускал. Фото чем промазать обод диска чтоб не спускал

Описанные способы подойдут, если не было серьезной деформации и нет трещин на местах возле крепежных отверстий или нет повреждений корда шины. В худшем случае без прокатки диска в шиномонтаже или его замены никак не обойтись. Если у вас литой диск, то починить его можно, но это крайне дорогое дело, сопоставимое с покупкой нового. Однако даже при ремонте в шинном центре прокатка литья не всегда помогает, и он вскоре может треснуть. Самому лучше даже не думать о ремонте колёс. Ошибка может дорого стоить. Зачастую таковой намного дешевле купить, чем ремонтировать. В ассортименте интернет-магазина BlackTyres есть недорогие модели от российских и зарубежных брендов. Заходите в каталог и выбирайте, что вам придется по вкусу. Если дело не только в диске, но и резина подводит, тратить деньги на ремонт и того, и другого – лишнее дело. Сейчас крайне популярны колеса в сборе. Один такой комплект обойдется вам на 10% дешевле разборного варианта. К тому же за счет него можно существенно сэкономить на стоимости шиномонтажа, так как монтаж и балансировка колесам в сборе не требуется.

Вот еще смотрите видео от опытного водителя:

Источник

Что делать, если спускает колесо по ободу?

чем промазать обод диска чтоб не спускал. Смотреть фото чем промазать обод диска чтоб не спускал. Смотреть картинку чем промазать обод диска чтоб не спускал. Картинка про чем промазать обод диска чтоб не спускал. Фото чем промазать обод диска чтоб не спускал

чем промазать обод диска чтоб не спускал. Смотреть фото чем промазать обод диска чтоб не спускал. Смотреть картинку чем промазать обод диска чтоб не спускал. Картинка про чем промазать обод диска чтоб не спускал. Фото чем промазать обод диска чтоб не спускал

Спускает колесо по ободу

Сезонная смена колес — необходимая процедура для безопасного движения на автомобиле. Чтобы не стоять очередь в шиномонтаж, полезно иметь комплект в сборе (на дисках). Но от времени, особенно если хранить резину в грязном виде, по ободу начинается коррозия. Для бескамерных шин это означает потерю герметичности.

Диагностируем повреждения колес

В случае, когда проколов не найдено, а давление в шинах падает, обратим внимание на обод.
Проверим мыльной водой ниппель — утечки воздуха не допускаются.
Убедимся в герметичности штуцера — намылим вентиль, обратим внимание на посадку в металл. На резине не должно быть трещин и расслоений.
Нанесем мыльный состав вдоль закраины обода сначала с одной стороны колеса, затем с другой.
Внимательно осмотрим металл диска — даже мельчайшие трещины и дефекты сварки способны стравливать воздух.

Как заменить «сосок» без разборки шины

Специальные ремкомплекты для замены без разбортирования покрышки стоят дорого, и требуют опыта. Шиномонтаж предлагает полностью разбирать колесо. Чтобы самостоятельно заменить вентиль бескамерной шины с минимальными трудозатратами, воспользуемся частичной разборкой. Для этого отожмем домкратом боковину со стороны ниппеля. Освободившегося места достаточно для работы.

Зафиксируем получившийся зазор брусками, срежем старый, и установим новый «сосок». Вентили бывают короткие и длинные. Если короткий подходит по конструкции колеса — выбираем его.

Для легкости монтажа смачиваем резиновую конусную часть жидким мылом или водой, после чего изнутри диска вытягиваем втулку наружу до посадки. Категорически запрещается применять масло или «отработку». Во избежание деформации не стоит прилагать усилия пассатижами к резьбовой части — используем специальный держатель, или переходник-удлинитель от грузового автомобиля. В крайнем случае — накрутим металлический колпачок, и тянем за него.

По завершении накачиваем шину, прижимая руками резину к ободу. В случае неплотного контакта уплотняемых поверхностей воспользуемся аэрозольным баллоном или небольшим количеством бензина для посадки при помощи взрыва.

Если шина спускает по ободу

В этом случае причина неплотности кроется в повреждении посадочной поверхности шины или коррозии диска. Чтобы восстановить герметичность, разбираем колесо, и тщательно снимаем ржавчину с расслоениями краски. Затем восстанавливаем лакокрасочное покрытие, и после высыхания ставим шину на место. Чтобы избежать балансировки, перед разборкой помечаем мелом на боковине покрышки положение ниппеля.

Альтернативный вариант — нанести мастику (герметик). Он заполнит поры, и обеспечит плотную посадку. Стоит иметь в виду, что в случае активной езды вероятность схода покрышки с хампов возрастает. Ни в коем случае для герметизации не используйте консистентные смазки (например, Литол или «графитку»).

Когда диск нужно менять

Чаще других с этой неисправностью сталкиваются владельцы прицепов, эксплуатирующихся с максимальной нагрузкой. Стальной обод начинает пропускать по месту сварки. Выход только один — замена диска. Если такой возможности нет, и нужно доехать до магазина — устанавливаем камеру, и аккуратно продолжаем движение.
Меняем диск и в случае появления трещин около крепежных отверстий.

Как отремонтировать шину

Комплекты для самостоятельного ремонта шин жгутом считаются временной мерой. Инструкция гласит, что отремонтированный таким образом прокол при первой возможности необходимо переделать, установив «грибок» или армированную латку. Рекомендовать такое восстановление мы не будем, но отметим, что небольшие повреждения после «жгутового» ремонта сохраняют герметичность годами, до конца службы покрышки.

Когда ремонт невозможен

К случаям покупки новых дисков и шин относятся серьезные повреждения:
— порезы боковин покрышки;
— нарушения корда со стороны протектора шины;
— деформация шины;
— разрыв и выход на поверхность металлокорда;
— трещины в дисках и ободах;
— разрушения посадочных отверстий под болты (овальность, увеличение диаметра);
— замятия и сколы литых дисков.
В отличие от стальных, которые возможно прокатать и восстановить геометрию при небольших и средних повреждениях, технология ремонта «литья» достаточно сложна, а стоимость правильного ремонта сопоставима с ценой нового изделия. В противном случае получаем зоны локальной деформации, напряжения металла, и ослабление конструкции. Поэтому использовать восстановленные сваркой и прокаткой литые колеса не рекомендуется.

Источник

За 2 недели спускает колесо, шиномонтажники бессильны, выход есть!

чем промазать обод диска чтоб не спускал. Смотреть фото чем промазать обод диска чтоб не спускал. Смотреть картинку чем промазать обод диска чтоб не спускал. Картинка про чем промазать обод диска чтоб не спускал. Фото чем промазать обод диска чтоб не спускал

Приблизительно с осени прошлого года (2017) посетила меня неприятная «болячка». заднее левое колесо спускало… Проблема усугублялось тем, что спускало оно не за час/сутки/неделю, а за две-три, да ещё и не полностью, то есть с 3 накачанных атмосфер оставалось около 0.7 атмосфер и … всё! Далее травить переставало.

чем промазать обод диска чтоб не спускал. Смотреть фото чем промазать обод диска чтоб не спускал. Смотреть картинку чем промазать обод диска чтоб не спускал. Картинка про чем промазать обод диска чтоб не спускал. Фото чем промазать обод диска чтоб не спускал

Шиномонтажники…
Наверно лучше рассказать на примере:
1. Приехал к ним в начале декабря
— дратути, так и так, спускает за 2-3 недели, осмотрел, саморезов не нашёл, что-то сможете сделать?
— легко! Шас надуем в 3 атмосферы, окунём в ванну с водой, место травки само себя обнаружит
— хорошо, вперёд!
…по истечению 2 минут место было обнаружено, как «по ободу», шина бортированна, обод промазан говном шмаровЫдлом, всё собрано назад
— готово! 35грн к оплате!
… через пару недель спустило 🙁
2. Приехал уже в феврале:
— день добрый, так и так, спускает за 2-3 недели, я у вас уже был, но Вы не асилили, Я ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЮ, просто хочу, что-бы «неспускала»…
— легко! Шас надуем в 3 атмосферы, окунём в ванну с водой, место травки само себя обнаружит
— дета я уже такое слышал…
…по истечению 2 минут место было обнаружено, как «по ободу», шина бортированна, обод промазан говном шмаровЫдлом, всё собрано назад
— готово! уже не помню скока грн к оплате!
… через пару недель спустило 🙁
3. Май месяц:
— Даздраперма! так и так, спускает за 2-3 недели, я у вас уже был, но Вы не асилили, Я ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЮ, просто хочу, что-бы «неспускала». Готов лично накачать в ПЯТЬ атмосфер и держать в вашей бочке пол часа, да-бы найти место пропускания.
— не, посторонних в мастерскую не допускаем, но! Шас надуем в 3 атмосферы, окунём в ванну с водой, место травки само себя обнаружит…
— господа! Я претензий не имею к Вам! Просто хочу, что-бы не спускало. У меня есть бабло, ВОТ! (показую лопатник, там бумажки 100, 50, 20 и мелоч), я заплачу за «поебаЦо»…
— ну это… мы можем надуть 3 атмосферы, окунуть в ванну с водой…
— лан пацаны, всё ништяк, я как-то сам решу вопрос.
— хорошо, приезжайте, если что.

Стоить отметить тот факт, что к пацану на шиномонтажке я действительно претензий не имею и биду не держу. Ну кто я ему такой, что-бы он ради меня жёппу рвал? Это же рынок, по сути. У него есть предложение, у меня спрос. Мой спрос (колесо, которое мееЕеедленно спускает) не совпадает с его предложением (бортовка, балансировка, подкачка и.т.д.). Да и цену они держат на уровне плинтуса, причём уже десятилетиями, наверно. Это плюс в их сторону. И данный плюс, по сути, перекрывает минус (нежелание поебаЦа).
То есть, простыми словами: «А НИКТО ТЕБЯ НАСИЛЬНО НЕ ЗВАЛ, НЕ НРАВИЦА — РЕШАЙ САМ«.

Ну и решу, ёпта!
А деньги пропью/малому хрень какую-та куплю/супруге веник и.т.д.
Ещё раз повторюсь, мне терять было нечего:
— шина росава БЦ-11 2006 года 🙂 (ещё родная с завода)
— протектор около 4 мм, может меньше, может больше, мне п**** 🙂
— шиномонтажники сделать не смогли, хотя пробовали 2 раза
— деньги даже на пару новых росав есть в наличии
Тут вопрос больше «принципиальный», по принципу перфекцехуиста:
— если получица, НИШТЯК!
— если не получица, то и матьегоёп!
ГЛАВНОЕ — НЕ СИДЕТЬ СЛОЖА РУКИ.

Собственно, идея, кагбэ, не моя лично.
В интернете есть в продаже «ремонтные смеси» для колёсных шин всякого рода строительной или спец. техники, где возить с собой запаску нет возможности (трактора, экскаваторы, говноройки/говнолазы там всякие). Ах да! двуместные пиздавозки СМАРТ комплектуюца такой хренью с завода вместо запаски)))
Суть — содержимое баночки запуливается в пробитое колесо вместе с накачиваемым воздухом, после чего колесо, каг-бэ заклеиваеЦа изнутри и всё ништяк 🙂 (соседи-камазисты по гаражу пробовали, сказали — брехня)
Есть правда одна проблема, такая баночка стоит, как покрышка росава БЦ-11 😀

Ну, ДЫК, мы же инжЫнеры — супержлобы, которым терять-то нечего.
Сам сделаю эту суперсмесь)))

чем промазать обод диска чтоб не спускал. Смотреть фото чем промазать обод диска чтоб не спускал. Смотреть картинку чем промазать обод диска чтоб не спускал. Картинка про чем промазать обод диска чтоб не спускал. Фото чем промазать обод диска чтоб не спускал

ПОВТОРЯЮ ЕЩЁ РАЗ, ЭТО ТРЕШ!
НЕ СЛЕДУЕТ БЕЗДУМНО ПОВТОРЯТЬ!

Берём:
— клей «по резине». (пойдёт 88, но я купил китайский дешман за 15грн)
— любой легкоиспаряемый растворитель (я взял ацетон, но пойдёт даже бензин)
ЧИСТАЯ ёмкость для перемешивания (палка-мешалка тож нада)
— шприц (желательно высокообъёмный, ибо даже 20 кубов будет мало)
— шланчик с тонким «концом» на шприц (комплектная игла от 20 кубового забъёца)
— электрический насос или компрессор (нада быстро накачать)
— какая-то хрень, которой можно нипель (золотник) с соска выкрутить (ножницы — плохая идея)

Вывешиваем жёппу авто:

чем промазать обод диска чтоб не спускал. Смотреть фото чем промазать обод диска чтоб не спускал. Смотреть картинку чем промазать обод диска чтоб не спускал. Картинка про чем промазать обод диска чтоб не спускал. Фото чем промазать обод диска чтоб не спускал

Гидродомкрат не обязательно, ебствейственно, но обычная «лапа» здорово пороги шкрябает…
Гниёт потом)))

чем промазать обод диска чтоб не спускал. Смотреть фото чем промазать обод диска чтоб не спускал. Смотреть картинку чем промазать обод диска чтоб не спускал. Картинка про чем промазать обод диска чтоб не спускал. Фото чем промазать обод диска чтоб не спускал

чем промазать обод диска чтоб не спускал. Смотреть фото чем промазать обод диска чтоб не спускал. Смотреть картинку чем промазать обод диска чтоб не спускал. Картинка про чем промазать обод диска чтоб не спускал. Фото чем промазать обод диска чтоб не спускал

На вывешенном колесе скручиваем нипель (золотник) для доступа к внутренему пространству шины.
НЕ ОТКРУЧИВАЙТЕ НИПЕЛЬ (ЗОЛОТНИК) ВСЯКИМИ ПОДРУЧНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ, ЕСТЬ СПЕЦ КЛЮЧ
Так, как на то время я сам не верил, что у меня что-то получиЦа, то и не заморачивался с спец инструментом.
Золотник (нипель) я погнул, карочи 🙁

чем промазать обод диска чтоб не спускал. Смотреть фото чем промазать обод диска чтоб не спускал. Смотреть картинку чем промазать обод диска чтоб не спускал. Картинка про чем промазать обод диска чтоб не спускал. Фото чем промазать обод диска чтоб не спускал

Проверяем герметичность «зонда», которым будем впрыскивать говно герметизирующую смесь

чем промазать обод диска чтоб не спускал. Смотреть фото чем промазать обод диска чтоб не спускал. Смотреть картинку чем промазать обод диска чтоб не спускал. Картинка про чем промазать обод диска чтоб не спускал. Фото чем промазать обод диска чтоб не спускал

А так-же пройдёт ли этот кулмунштук по диаметрам.
ВАЖНО!
Засрёте клеем колёсный сосок — не будет держать нипель/золотник и/или вы его не вкрутите/не вкрутите.
Поэтому — вставляем поглубже, впрыскиваем посильнее 😀

чем промазать обод диска чтоб не спускал. Смотреть фото чем промазать обод диска чтоб не спускал. Смотреть картинку чем промазать обод диска чтоб не спускал. Картинка про чем промазать обод диска чтоб не спускал. Фото чем промазать обод диска чтоб не спускал

Думаю, не нада объяснять, что от того, насколько быстро вы выполните процедуру зависит её успех.
Будите сопли жевать — все эти молофья прилипнут с внутренней стороны покрышки в одном месте и будет у вас ВЕЛИКИЙ воблер 😀
Расколотили добавляя растворитель «по вкусу», пока не станет «достаточно жЫдким» и … ПШИК)))

чем промазать обод диска чтоб не спускал. Смотреть фото чем промазать обод диска чтоб не спускал. Смотреть картинку чем промазать обод диска чтоб не спускал. Картинка про чем промазать обод диска чтоб не спускал. Фото чем промазать обод диска чтоб не спускал

Как видите, крапаль остался в шприце и никак не хотел выдавливаЦа.
Я не разбирался, то-ли соринка попала, толи склеелось уже…

чем промазать обод диска чтоб не спускал. Смотреть фото чем промазать обод диска чтоб не спускал. Смотреть картинку чем промазать обод диска чтоб не спускал. Картинка про чем промазать обод диска чтоб не спускал. Фото чем промазать обод диска чтоб не спускал

Всё позабрасывал в гараж, быстро-быстро накачал под «ту самую» тречку и поехал катаца по городу)))

Как вы понели, прошло уже чуть больше месяца.
К моему привеликому удивлению:
— нихрена не спускает
— дисбаланса (биения) нет (пробовал до 80км/час)
Я никоем образом НЕ УТВЕРЖДАЮ, что тоже самое получица у кого-то другого, более того, я настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ повторять!
ТОЛЬКО если у вас уже шина проситься на мусорник, можно попробовать при наличии свободного времени и желания)))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *