чем прогоняют резьбу внутреннюю
Что такое «прогнать резьбу»? Чем и как правильно прогонять резьбу?
Прогнать резьбу, прогонять резьбу, как это делается.
Резьба, не важно какая она, внутренняя или наружная, метрическая или дюймовая, коническая или прочая, имеет свои стандарты. Так например посмотрите на схему ниже, в ней расписаны углы и прочие размеры для резьбы.
Два цвета обозначают две разные детали в соединении.
Со временем, после того как эти две детали разъединят, параметры резьбы будут нарушены, по многим причинам, основные из которых это растяжение/сжатие материала и коррозия.
Соответственно после демонтажа, если нарушены параметры резьбы, то использовать эти детали повторно нельзя! Так например резьбовое соединения болта ГБЦ (головки блока цилиндра) при котором повторно болт использовать нельзя, если он не соответствует определённым параметрам.
Но если резьбовые соединения не несут особых условий по замене, то резьбу можно восстановить, т.е. на народном языке это называется «прогнать резьбу».
Само действие включает в себя повторную прокрутку резьбы в металлорежущем инструменте, предназначенном для этих целей.
Одним из распространённых в современное время инструментом для прогонки резьбы является напильник.
Как нарезать резьбу вручную
Резьбовые соединения широко применяются в устройстве различных механизмов и машин. Болты, шпильки, винты, гайки – это универсальные, взаимозаменяемые крепежные изделия. Однако бывают случаи, когда требуется нарезать резьбу вручную. Качественно выполнить эту работу поможет специализированный инструмент.
В машиностроении выделяют три основные системы крепежных резьб: метрическую, дюймовую и трубную.
Метрическая резьба получила наибольшее распространение. Она имеет треугольный профиль с углом 60˚. Её основные параметры, диаметр и шаг, выражаются в миллиметрах. Пример обозначения: М16. Это означает, что резьба метрическая, имеет диаметр 16 мм с крупным шагом 2,0 мм. Если шаг мелкий, тогда указывается его значение, например, М16*1,5.
Диаметры дюймовой и трубной резьбы выражаются в дюймах. Шаг характеризуется числом ниток на дюйм. Указанные параметры стандартизированы, поэтому всегда есть возможность подобрать необходимый инструмент.
Нарезание наружной резьбы плашкой
Для нарезания наружной резьбы потребуются следующие инструменты и материалы: плашка или трубный клупп, плашкодержатель, напильник, тиски, штангенциркуль, машинное масло.
Наибольшее распространение получили круглые плашки (лерки). Они бывают цельными или разрезными. Диаметры цельных круглых плашек стандартизированы. Это позволяет выбрать подходящий вариант из большого ряда размеров, например, М10, М12, М14, М16.
Особенностью разрезных плашек является возможность регулировать диаметр нарезаемой резьбы в пределах 0,1…0,25 мм. Однако они обладают пониженной жесткостью, что сказывается на точности получаемого профиля.
Плашку устанавливают в плашкодержатель подходящего размера. После этого её закрепляют при помощи винтов. В случае с наружной трубной резьбой нередко используют плашкодержатели с трещоткой. Они обеспечивают удобство работы в труднодоступных местах, например, у стены.
Толщину стержня выбирают на 0,1…0,25 мм меньше диаметра наружной резьбы. Например, для М6 с крупным шагом это 5,80…5,90 мм; М8 – 7,80…7,90 мм; М10 – 9,75…9,85 мм. Замеры выполняют с помощью штангенциркуля. Диаметры стержней под нарезание метрической резьбы среднего класса точности 6g представлены в таблице.
Чтобы обеспечить лучшее врезание плашки, на конце стержня запиливают фаску. Её ширина должна быть 1 – 1,5 мм для М6 … М18. Заготовку смазывают машинным маслом, что облегчает последующую работу и позволяет получить более качественную поверхность.
Плашку накладывают на конец стержня так, чтобы её плоскость была перпендикулярна оси нарезаемого болта. Далее с небольшим нажимом вращают плашкодержатель по часовой стрелке (если резьба левая, то против часовой стрелки). Когда плашка врежется в стержень на одну-две нитки, её следует повернуть на пол-оборота назад для лучшего удаления стружки. После этого снова делают 1-2 оборота по ходу резьбы и 0,5 – в обратную сторону. Действуя по данной схеме, болт нарезают на необходимую длину.
Диаметр наружной резьбы проверяют обычной гайкой или калибром-кольцом. При необходимости шаг контролируют резьбомером.
Нарезание внутренней резьбы метчиком
Для формирования внутренней резьбы необходимы следующие инструменты и материалы:
Технология нарезания резьбы метчиком
Первым делом производят разметку заготовки и кернят центр будущего отверстия. Подбирают сверло, соответствующее необходимому диаметру резьбы. Это можно сделать с помощью справочных таблиц или приближённо по формуле d = D – P. Здесь D – диаметр резьбы, P – её шаг, d – диаметр сверла. Например, для М10 d = 10 – 1,5 = 8,5 мм.
В детали сверлят отверстие на требуемую глубину, которая должна превышать длину нарезаемой части. С помощью сверла диаметром большим, чем d, на кромке отверстия выполняют фаску. Она служит для центрирования и лучшего захода метчика.
По основным параметрам резьбы – диаметру и шагу – подбирают режущий инструмент. Как правило, используют комплект из двух метчиков. Один из них черновой, другой – чистовой. По размеру квадрата хвостовой части метчиков выбирают вороток.
Деталь надежно закрепляют в тисках. Черновой метчик и отверстие смазывают машинным маслом. После этого устанавливают метчик строго перпендикулярно поверхности детали и, нажимая вдоль его оси, вращают вороток за рукоятки.
Нарезав одну-две нитки резьбы, делают четверть оборота в обратную сторону. Это способствует дроблению и удалению стружки, препятствует заеданию инструмента. Работу продолжают, осуществляя попеременное вращение: ½ оборота вперед, ¼ – назад. При этом необходимо следить за тем, чтобы не было перекоса метчика. Не стоит также прикладывать чрезмерное усилие к нему. Чтобы не допустить заедания, режущий инструмент периодически выводят, а отверстие очищают от стружки.
После нарезания внутренней резьбы на необходимую глубину в отверстие устанавливают чистовой метчик. Когда он пойдет по заданному направлению, на него надевают вороток и продолжают работу. Периодически добавляют смазку.
Резьбу проверяют с помощью калибра-пробки или болта. Он должен ввертываться без усилий и не качаться. При необходимости делают дополнительный проход чистовым метчиком.
Что делать, если сорвана резьба?
Любая резьба со временем изнашивается. Проблему можно решить, просто заменив деталь или крепежный элемент с изношенной или поврежденной резьбой на новый. Но часто экономически выгоднее восстановить резьбу. Расскажем, как подобрать нужный инструмент и какой способ восстановления резьбы будет оптимальным в конкретной ситуации.
Для восстановления «здесь и сейчас» подойдет резьбовой напильник. Это цельное приспособление квадратного сечения с насечками под различные шаги метрической резьбы. Небольшой инструмент выполняет функцию «16 в 1». Для наружных резьб на каждой стороне квадрата с двух сторон нанесена насечка разного размера. Аналогичная насечка есть и на торцах напильника — для внутренних резьб.
Напильник очищает профиль резьбы от загрязнений и восстанавливает замятия. Единственный минус — такой способ ослабляет резьбу. Поэтому для экстренного ремонта инструмент может оказаться незаменимым, но в будущем элемент с восстановленной резьбой лучше заменить или восстановить другим способом.
Восстановление внутренней резьбы
Самый простой способ — рассверлить поврежденное резьбовое отверстие, и поверх нарезать новую резьбу. Но тогда под новую резьбу нужен и новый крепеж, что не всегда оправдано. К тому же, иногда нарезать резьбу большего диаметра просто не позволяет пространство.
Надежнее всего будет восстановить внутреннюю резьбу с помощью резьбовой вставки — футорки. Футорка — это пружина или небольшая втулка из металла. Во время вкручивания она сжимается и жестко фиксируется в отверстии. Производители обещают, что качество восстановленного соединения будет не ниже, чем оригинальное. Такой способ эффективен при восстановлении резьбы в свечных колодцах, кислородных датчиках, масляных пробках, блоке цилиндров (для установки ГБЦ), коробки передач.
При работе с мягкими материалами (алюминием, пластиком, древесиной) или изделиями с тонкими стенками, соединение получается в 2-4 раза прочнее оригинального. Восстановленную резьбу почти невозможно смять, криво завинтив, например, болт или свечу.
Вставки, футорки устанавливаются в четыре этапа:
1. Отверстие рассверливается и зенкуется под резьбу для вставки.
2. Специальным метчиком нарезается резьба под вставки.
3. Вставка устанавливается на необходимый уровень.
4. В зависимости от типа вставки — обламывается установочный хвостовик.
Восстановление внешней резьбы
Способ №1. Пластическая деформация.
Данное приспособление оснащается сменными вставками под резьбу с различными типами и шагами. Работает по принципу «гребенки», восстанавливая профиль замятой наружной резьбы.
Будет полезным при:
→ Восстановлении резьбы на трубах, если трубу заменить сложно, а резьба повреждена.
→ срочного восстановления болтов, шпилек и т.п., если нет замены.
Резьбу с особыми требованиями к прочности данным приспособлением восстанавливать не рекомендуем, лучше приобрести новый крепеж.
Способ №2. Холодная ковка.
У нас этот инструмент именуют Зильбертул, по названию бренда-производителя. Технология позволяет восстанавливать замятую наружную резьбу вообще без съема металла. Путем холодного наката специальные ролики выкатывают повреждение и возвращают профиль резьбы к изначальной геометрии.
В процессе восстановления резьба подвергается холодной ковке, и происходит местное упрочнение резьбовой части детали. Сменные ролики (приобретаются отдельно) с различными профилями и шагами резьб, а также регулируемый диаметр дают широкий диапазон применения.
Разобрались, какой инструмент нужен в вашем конкретном случае? Купите его у нас на 20% дешевле! С 15 февраля у нас стартовала акция на резьбонарезной инструмент VOLKEL.
А если остались вопросы по статье или выбору инструмента, пишите в комментарии!
Резьбовые вставки для восстановления резьбы
Популярность резьбовых соединений объясняется простотой выполнения и прочностью крепления элементов конструкции между собой. Когда при повреждении витков замена детали невозможна, проводят восстановление резьбы. Так как восстанавливать резьбу можно разными способами выбирают тот, который сохраняет прочность соединения на прежнем уровне.
Технология восстановления холодной сваркой
Для восстановления резьбы холодной сваркой выпускаются полимерные составы с металлическими добавками. Процедура реставрации жидким двухкомпонентным клеем выполняется в следующей последовательности:
Для качественного восстановления витков смесь наносят с избытком, чтобы излишки при вворачивании болта выдавливались наружу.
Состав холодной сварки лучше выбрать с высокой пластичностью
Какую холодную сварку выбрать
Из-за низкой эффективности однокомпонентный анаэробный восстановитель в виде густой пасты применяется редко. Для ремонтных работ используют два вида:
Для восстановления поврежденных витков выбирают марки с высокой пластичностью, чтобы смесь заполняла мелкие изъяны. Если соединение часто разбирается, нужна холодная сварка с усиленной твердостью, иначе при трении о металл состав разрушится.
Преимущества и недостатки
К достоинствам метода холодной сварки относят:
Нарезание резьбы метчиком
Этим способом пользуются, когда можно увеличить размер отверстия без ущерба для надежности соединения. С помощью сверла увеличивают диаметр, чтобы очистить отверстие от испорченных витков, затем нарезают новые.
Работа выполняется по следующим правилам:
Применение спиральной вставки
Такие приспособления, называемые также проволочными или пружинными, делают из высококачественной нержавеющей стали. Вставки выполнены в виде цилиндрических спиралей с концентрической резьбой внутри и снаружи. Для установки предусмотрен поводок. Форму и размер внутренних витков делают с минимальными допусками.
Комплект для восстановления резьбы с помощью спиральной вставки
Ремонт резьбы выполняют в следующей последовательности:
За счет натяга при установке исключается самопроизвольное выкручивание вставки. Упругость материала обеспечивает равномерное распределение нагрузки между болтом и вставкой. Высокая стойкость нержавейки к коррозии исключает возможность заедания болта из-за ржавчины.
Спиральными вставками можно отремонтировать соединения на конструкциях из цветного или черного металла. Их также применяют для усиления резьбы на пластике, дереве.
Глава 6 РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ МЕТАЛЛОРЕЖУЩИХ СТАНКОВ
Применяемые в машиностроении соединения деталей и механизмов делятся на две основные группы: разъемные и неразъемные.
К разъемным соединениям относятся резьбовые, штифтовые, шпоночные, шлицевые и другие соединения, которые можно разбирать и собирать вновь без повреждения и разрушения.
Неразъемные соединения получают сваркой, прессовкой, склеиванием, пайкой, клепкой; при этом разборка сборочной единицы возможна лишь при разрушении крепления или самих деталей.
6.1. Ремонт резьбовых соединений
Основными видами резьбовых являются соединения болтами, винтами и шпильками. В болтовом соединении для скрепления соединяемых деталей используют болт и гайку (рис. 39, а). Винтовое соединение отличается от болтового тем, что винт ввертывают в резьбовое отверстие детали (рис. 39, б), а гайка отсутствует.
Соединение шпильками (рис. 39, в) применяют в условиях частой разборки соединяемых деталей или при невозможности из-за конструктивных особенностей использовать крепление другого вида.
В резьбовых соединениях, особенно воспринимающих во время работы большие или знакопеременные нагрузки, повышенные износы и повреждения возникают из-за недостаточной затяжки
винтов и гаек. При совместном воздействии различных нагрузок болты и винты растягиваются, шаг резьбы и ее профиль нарушаются, гайки начинают «заедать», следствием чего являются поломки деталей соединений. Более интенсивно изнашиваются детали часто разбираемых и регулируемых соединений (износу подвергаются резьбы, грани головок болтов и гаек). Резьба разрушается также от чрезмерной затяжки гайки или винта.
Рис. 39. Основные виды резьбовых соединений: а — болтовое; б — винтовое; в — с помощью шпильки
Детали резьбовых соединений должны отвечать следующим требованиям:
прямолинейность оси стержня болта, винта, шпильки; перпендикулярность опорных поверхностей гайки и головки болта к оси резьбы;
наличие резьбы полного и неискаженного профиля; отсутствие сорванных витков, забоин, вмятин и трещин на резьбе;
наличие фаски на концах резьбовых деталей; отсутствие смятия граней гаек, головок болтов и винтов, а также отверстий и шлицов для ключей и отверток;
высота выступающего из гайки конца болта или шпильки не должна превышать трех витков;
в групповом резьбовом соединении все гайки, болты или винты должны иметь одинаковый размер под ключ.
В табл. 15 приведены возможные дефекты резьбовых соединений и способы ремонта последних. Ремонту подвергают резьбы, нарезанные в корпусах, на валах, а также крупные резьбовые детали. Мелкие крепежные детали при выходе из строя заменяют новыми.
Возможные дефекты и способы ремонта резьбовых соединений
Способы ремонта | |
Непрямолинейность оси стержня болта, винта, шпильки | Правка в тисках или с помощью винтового пресса |
Забоины, вмятины на резьбе | «Прогонка» резьбы резьбовыми инструментами |
Трещины в резьбовой части детали | Заварка трещины с последующим повторным нарезанием резьбы |
Смятие граней, шлицов, отверстий для ключей и отверток | 1. Запиливание |
2. Наплавка с последующей обработкой
Размер отверстия для нарезания внутренней метрической резьбы может быть определен по формуле
где d — наружный (номинальный) диаметр резьбы, мм; Р — шаг резьбы, мм,
Сборку резьбовых соединений производят в следующем порядке: пригоняют соединяемые детали; совмещают их с установкой при необходимости между ними прокладки (причем бумажные, картонные или тканевые прокладки предварительно пропитывают тавотом или смазывают суриком); в отверстие вводят болт (при соединении без зазора запрессовывают) или в корпус завертывают
шпильку и на нее надевают другую деталь; ставят шайбу и навертывают гайку; регулируют положение соединяемых деталей и предварительно затягивают гайки (для этих целей могут быть использованы монтажные болты или струбцины); ставят контрольные штифты; окончательно затягивают гайки (для группы болтов затяжку осуществляют крест-накрест, начиная со средних болтов).
В целях предохранения от самопроизвольного отвинчивания крепежные детали стопорят одним из способов, изображенных на рис. 40.
Рис. 40. Способы стопорения крепежных деталей: а — контргайкой; б — пружинной шайбой; в — стопорной шайбой с лапкой; г — шплинтом разводным; д — кернснием торца резьбового стержня; е — боковым кернением резьбовых деталей; ж — вязкой мягкой проволокой; з — засвер-ливанием гайки и резьбового стержня и установкой пружинного кольца с выступающим внутрь концом; и — приваркой головки резьбового стержня к гайке; к — стопорной многолапчатой шайбой; л — стопорным винтом с мягкой прокладкой; м — разрезной гайкой, стягиваемой винтом
Ввертыш для восстановления резьбы
Ввертыши, они же футорки, сделаны в виде полых втулок с крупной наружной и мелкой внутренней резьбой. Они могут быть стальными, медными, латунными, бронзовыми, из других материалов. Устанавливают футорки на деталях, где допускается увеличение диаметра отверстий. Ввертыши применяются во многих отраслях промышленности, например, для сборки мебели, стыковки труб, крепления сдвоенных колес.
Комплект для ремонта резьбы при помощи резьбовой вставки
Некоторые производители выпускают наборы, которые называются восстановителями резьбы. Комплекты состоят из вкладышей разного размера, сверл, метчиков, вспомогательных инструментов. В зависимости от назначения в наборы входят футорки для ремонта дюймовой или метрической резьбы от М2 до М36.
Замена резьбовых шарниров стойки передней подвески автомобиля «Волга»
Износ резьбовых втулок можно определить по возникновению стука в передней подвеске.
1. Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Очистить места крепления рычагов от грязи.
3. Ослабить крепежные болты колеса.
4. Если автомобиль установлен на канаве, то поставить автомобиль на стояночный тормоз, установить упоры под задние колеса, приподнять переднюю часть автомобиля и установить ее на опоры.
Снять колесо. Под чашку пружины установить домкрат (желательно гидравлический) и, приподняв им чашку, нагрузить пружину.
5. Если автомобиль установлен на подъемнике, то сначала снять колесо, а затем под чашку пружины подставить устойчивую опору и, осторожно опуская автомобиль, нагрузить пружину.
6. Снять тормозной диск.
7. Отвернуть два болта крепления поворотного рычага рулевой трапеции к поворотному кулаку.
8. Отсоединить верхние рычаги и нижние рычаги от стойки. Снять поворотный кулак со стойкой в сборе.
Для удобства монтажа резиновые уплотнители втулок надеть на концы рычагов.
Ввернуть в резьбовую втулку 1 распорную втулку 2 так, чтобы торцы втулок находились заподлицо с противоположной шестиграннику стороны резьбовой втулки (стрелка А).
Вставить болт с широкой головкой в отверстие распорной втулки и выпрессовать наружную втулку из головки стойки, прилагая усилие на головку болта (в направлении стрелки А).
Тщательно очистить головку стойки от грязи.
Вывернуть пресс-масленку из головки стойки, прочистить канал для смазки резьбового шарнира мягкой проволокой и продуть сжатым воздухом.
Сильными ударами молотка через оправку выпрессовываем шарнир.
Запрессовать новую резьбовую втулку с помощью оправки, прикладывая усилие к шестиграннику втулки
При этом необходимо совместить отверстия для смазки во втулке и головке стойки
15. Ввернуть распорную втулку в резьбовую втулку так, чтобы ее концы с обеих сторон выступали на одинаковую длину.
16. Далее монтажные работы проводить в последовательности, обратной разборке.
При этом головки пальцев должны быть направлены вперед по ходу автомобиля.
Следует иметь в виду, что окончательную затяжку резьбовых соединений крепления рычага проводят только на подвеске, находящейся в нагруженном состоянии. Моменты затяжки: гайки пальцев – 120– 200 Нм (12,0–20,0 кгс·м).
17. Аналогичным образом заменить резьбовые втулки нижних рычагов.
18. Смазать резьбовые шарниры трансмиссионным маслом через пресс-масленки.
19. Проверить установку углов передних колес.
Традиционная сварка для ремонта
Этой технологией пользуются, если нельзя увеличить диаметр отверстия, и когда нет нужного ввертыша или спиральной вставки. Процедура восстановления выполняется в следующем порядке:
Для восстановления соединений из стали используется газовая или электродуговая сварка в защитных средах. Отверстия в чугуне заваривают в холодном состоянии или с местным подогревом. В качестве присадочного материала плавят электроды марки ЦЧ-4, ОЗЧ-1, МНЧ-1 или прутки из чугуна с добавкой кремния. Следует учитывать, что под действием высокой температуры изменяется структура металла детали, возможно образование трещин. Поэтому прочность отремонтированного соединения будет меньше.
Отверстия в деталях из алюминия, без которых не обходится двигатель автомобиля, заваривают аргонно-дуговой сваркой. Для наплавки применяют алюминиевую проволоку. Однако при восстановлении резьбы в алюминии металл в жидком состоянии начинает активно поглощать газы. Образуются поры, а при усадке во время остывания — трещины, которые снижают надежность соединения. Не всегда есть возможность восстановления этим способом без снятия деталей. Например, для ремонта соединений на алюминиевом блоке цилиндров конструкцию придется демонтировать.
При выборе способа восстановления учитывают условия эксплуатации и величину нагрузки. Также принимают во внимание сложность выполнения и цену. Например, покупка спиральной вставки дешевле, чем заказ на вытачивание ввертыша.
Жидкая резьба — восстановление сорванной резьбы.
Для владельцев собственных приусадебных и дачных участков, самостоятельно обрабатывающих землю при помощи мотоплуга или мини трактора. Так как многие пользуются техникой с бензиновым двухтактным двигателем в силу конструктивных особенностей приходится часто выкручивать свечу из головки блока, что приводит к повреждению резьбы в свечном канале. Свеча имеет строго определенный диаметр резьбы (М14) и поэтому рассверлить посадочное отверстие или использовать ввертыш для восстановления не получится. В большинстве случаев материалом головки блока служит алюминий, достаточно мягкий металл и ремонт резьбы путем прохождения метчиком не приносит желаемого результата.
В таких случаях Вам поможет так называемая жидкая резьба – полимерный состав, который предназначен для ремонта свечных каналов. Как применять жидкую резьбу для её восстановления? Всё очень просто. Состав уже готов к применению – энергично встряхните емкость с клеевым составом в течении минуты. Одновременно с этим состав нагреется до минимально необходимой температуры для удобного нанесения (более 20 градусов) от тепла вашей руки. По возможности обезжирьте восстанавливаемую поверхность с сорванной резьбой и равномерно нанесите тонким слоем полимерный состав жидкой резьбы на внутреннюю часть ремонтируемой поверхности. Так же нанесите его на ответную деталь (свеча, болт или шпилька) и имитируя вкручивание вставьте в подготовленное отверстие до рабочего положения. Оставьте в таком состоянии на сутки или более, если есть такая возможность. Ремонт окончен – это всё что вам необходимо сделать применяя состав с жидкой резьбой для её формирования и восстановления.
Вы можете использовать восстановленное резьбовое соединение после 24 часов полимеризации. Так же соединение остаётся полностью разборным, причем адгезия к стали у состава меньше, чем к алюминию. Это говорит о том, что вы, приложив первоначальные усилия сможете вывернуть свечу зажигания или болт из восстановленного алюминиевого корпуса.
Купить клей “Жидкая резьба” для ремонта головок:
Жидкая резьба для восстановления резьбовых отверстий не боится воздействия высокой температуры и обладает тем же коэффициентом линейного расширения при нагревании что и алюминий, что исключает расшатывание ремонтного слоя в процессе эксплуатации. Восстановленные таким образом свечные отверстия в головках блока цилиндров сохраняют свою работоспособность наравне с новыми изделиями, что делает этот способ ремонта практически единственно возможным. Теперь и у вас есть прекрасная возможность купить товары из США для ремонта вашей техники по минимальной цене на страницах нашего сайта.
— Удобная фасовка- Формирование новой резьбы на поверхности металла- Высокая адгезия к алюминию- Американская компания производитель Permatex гарантия высокого качества- Стойкая к воздействию высоких температур |
Масло и бензо-стойкий состав полимера “жидкая резьба” позволяет использовать его для ремонта свечной резьбы двухтактных двигателей внутреннего сгорания, впускных коллекторов и других частей ДВС. Прочное и надежное сцепление с основой и минимальное расширение при нагревании делает этот способ ремонта свечной резьбы одним из наиболее распространенных в профессиональных мастерских. Быстрое достижение первоначальных характеристик соединения и сохранение возможности его дальнейшей разборки зачастую являются решающими факторами, влияющими на выбор методики восстановления деталей с поврежденными внутренними резьбовыми отверстиями. Даже если вы повредили свечную резьбу в результате большого усилия при закручивании, установки свечи с перекосом или просто выкручивали её из горячего двигателя – вы всегда сможете её восстановить с помощью комплекта “жидкая резьба”. Уникальный запатентованный полимер быстро и надежно сформирует новую резьбу идеально подходящую для дальнейшей её эксплуатации. Небольшая цена обусловлена прямой покупкой товара из США, минуя посредников и транспортные расходы. Вы самостоятельно сможете купить товар на аукционе, привезти его и пользоваться на свое усмотрение или для дальнейшей перепродажи.
|