чем продуть свечные колодцы если нет компрессора
Чем продуть свечные колодцы если нет компрессора
В общем дошли руки заменить родные свечи (5000 тысяч наездил) и что я вижу, как говорится? узкий колодец, в котором полным-полно песка!
Засада в том, что при вкрученной свече его оттуда можно выковорить только пылесосом с тонкой насадкой, а без пылесоса при выкрученой достаточная его часть окажется в цилиндре, что оптимизма, почему-то не внушает. Если же закручивать поверх песка, часть все-равно попадет внутрь, наверное. Да и шайба не плотно ляжет. В общем, интересное решение от автоваза, просверлить именно такой колодец. 🙂
Выкрученные свечи, кстати, показали наличие песка на резьбе на свече и на резьбе головки блока. Думаю, частая смена давлений вкупе с вибрацией свечи потихонечку подсасывает песчинки по резьбе (. ). Странно, конечно, но песок на резьбе был сразу как я их выкручивал. Если этого не происходит, то при замене свечей, один фиг, песок попадет в цилиндр, достаточно его слегка задеть.
В результате:
1) прокладка полностью закрывает проем между свечой и головкой блока, таким образом, что песок внутрь колодца не попадает.
2) прокладка не мешает нормальному закручиванию свечи, она закручивается до упора по металу.
3) прокладка плотно прилегает к головке, т.к. прижата свечой.
Сейчас проехал 300 км, думал прокладки потекут. Нет, даже не деформировались, хотя ездил я преимущественно по пробкам. В общем недостатков я не заметил, а защита от песка может иметь место, потому все это и расказываю.
В общем, двигатель стал работать ровнее и тише, колеса стали круглее, а стекло прозрачнее.
Народная мудрость или влага в свечных колодцах
Собственно Народная пословица гласит: Не плюй в колодец, пригодится воды напиться.
В случае с дастером оказывается очень актуально.
Все началось с проклейки форсунок, проклеил, выкрутил 4 свечу сухо. ну думаю всё окей)))
Отъездил 3 месяца (5000км) появились редкие подёргивания при педали в пол(писал в БЖ)
В итоге полез в свечи:
4-сухая всё как новое
2,3-влага, ржа, окисление
1-тоже немного влаги
В общем само там ни чего не высохнет! Физика упрямая зараза, так как там прокладки резиновые стоят(которые и не должны пускать туда воду) пускать они её пускают, но вот испариться видимо не дают полностью, двигатель нагревается влага начинает испаряться и тут же выпадает в виде воды на катушку и так по кругу. В следствии этого свеча начинает ржаветь и становится такой:
Что было сделано:
1. Куплены свечи DENSO K20PR-U
2. Замочены колодцы wd40 (не снимая старых свечей естественно)
3. Очищаем колодцы мех. путем(щётка, маленький ёршик, тряпка)
4. Сушим их строит. феном или газовой горелкой
5. Продуваем компрессором
6. Выкручиваем старые свечи, ставим новые.
7. Также чистим катушки
На следующий день проверяем всё ли нормально(в моем случае была еще испарина) Полностью прогрел движок и снял катушки, оставил сохнуть до вечера. На следующий день не намёка на влагу.
Подёргивания прикратились, разгон до сотни 11.2 (АИ95, при старте откл. ESP)
Чем продуть свечные колодцы если нет компрессора
Сочувствую если честно. Дай бог и Удачи что бы получилось.
Спасибо. Буду стараться, но без фанатизма)
Ерш под какой калибр подходит для чистки колодца форсунки?
Если чистить ершом, все будет падать в камеру сгорания, а если взять и на палку плотно намотать ткань типа вафельного полотенца в размер чуть больше форсунки, смочить в винсе и почить колодец, то меньше наверное грязи упадет, все на ткани останется, ну и пылесосом потом высосать остатки. Нормально будет? Кто чистил, подскажите.
И как лучше посадочное место под кольцо почистить?
И еще скажите какую смазку использовать для установки форсунок, чтобы не закоксились. Лучше ссылку на товар в магазине (желательно Биби или на автодоке))
Надо клапанную крышку снимать чтобы увидеть?
Огромное спасибо. Еще только два вопроса)
Как отличить вмт 1 от вмт 4? отметка же будет в
Одинаковом положении.
Можно вращать коленвал вращая подвешенное колесо на 5 передаче?
Пол оборота не распредвала а коленвала
Пол оборота не распредвала а коленвала
Т.е. за полоборота коленвала распредвал делает оборот?
Т.е. за полоборота коленвала распредвал делает оборот?
Ну у меня одна свечка получается заменена. Первая. но они видимо ничего не чистили, вкрутили так. Это ж геморно. чистить.
С четвертой засада. 2 и 3 свечки может выйдут, у меня все уже залито с начала декабря.
Если выкрутятся, то буду все поуму чистить дуть в одно отверстие, чистить другое.
Метчик 10х1 надо значит купить, ерш 12 калибра и развертку на 17 получается, а отверстие 6 мм под распылитель.
А сколько очков надо, что бы нормально продувалось?
У меня компрессора то нет, дую из колеса, накачать могу очков до 4-х наверно.. мало?
Ключ еще динамометрический. В общем обживаюсь инструментом. Вот же купил игрушку)))
за 2 месяца владения ездил дня 3)))
Не горит свеча постоянн, только в начале, потом тухнет.
Я ершом резьбу болтов почистил и обратно все закрутил, но аллюминий видел на дне и ерш уже под конец чистый выходил. Буду переделывать все с пастой, метчиками и пр. Я проехал киллометра 3 после этого. Не могло же прикипеть?)
Резьба болта 6*1, закручивать 10Нм + доворот на 180.
Резьба на свечах 10*1, закручитвать 20 Нм.
Правильно?
Это нормальный цвет?
http://s40.radikal.ru/i087/1501/53/4e51ce292509.jpg
нормальный цвет => http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=2089&category_id=1&keyword=%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%8B%D0%BB%D0%B8 %D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C
У меня почему без одой форсы двигатель зпводится и глохнет через 3 секунды,оборотов 500 набирает и все. Я так понял отверстие под форсу надо заглушить чем то или нет?
Не видя вашей машины говорить трудно.Возможно та которая снята не была подключена в электро схему.Видя ошибку авто уходит в аварию.Глушить не надо.Пусть чавкает.
подскажите, что можно купить для чистки дна колодца форсунки. и чем лучше всего достать медное колбцо, если оно не вышло с форсункой?
Дно колодца форсы я чистил старой форсой с обломанной обраткой и с приклеенным на скотче кругляшком наждачки, чуть намазанной Литолом (чтобы бяка от чистки прилипала), потом отрывал кружок и наклеивал новый, в оконечке наклеил тряпочный кружок (типа фетра).
Думаю, что можно палочку выстрогать с круглым плоским торцом либо подобрать что-то подходящее, типа прута.
Чистка свечных колодцев и сопутствующее
Автомобиль стоит уже почти месяц и каждый раз приходя домой руки чешутся продолжить ремонт.
Наконец то пришли запчасти для сборки, а это:
В таком состоянии они были:
Сначала купил промышленный фен — вещь дома нужная, и думал просушить колодца им. Но вариант не сработал. Очень глубокие колодцы — клапанная крышка нагрелась так, что пошел запах жженого масла, а внутри даже пушистый снег не начал таять, огромная теплоемкость находящегося вокруг металла и холодная погода съедала все тепло.
И вот прошло еще 2 ночи в раздумьях.
Идея пришла! На авто установлен электроподогрев ДВС. Собрал и протянул 35 метров провода из квартиры до машины, подключил, ГРЕЕТ! Спустя 20 минут снег на моторе и лед внутри колодцев начал таить, еще через 10 минут начал чистку:
1. Берем длинную отвертку, тряпочку чистую, крепкую, проталкиваем ее в колодцы и «вытираем» при помощи отвертки, вращая в обе стороны.
2. Заливаем в колодец очиститель карбюратора, и пока все отмокает начинаем чистку второго колодца.
3. После первичной очистки второго — чистой новой тряпочкой очищаем первый колодец от карбклинера с окончательно отмытыми отложениями.
4. Продолжаем с остальными аналогично.
Результат чистки:
(сфотографировал только 3 для наглядности)