чем привлечь подписчиков в инстаграме

Как набрать подписчиков в Инстаграм и привлечь внимание к аккаунту

чем привлечь подписчиков в инстаграме. Смотреть фото чем привлечь подписчиков в инстаграме. Смотреть картинку чем привлечь подписчиков в инстаграме. Картинка про чем привлечь подписчиков в инстаграме. Фото чем привлечь подписчиков в инстаграме

чем привлечь подписчиков в инстаграме. Смотреть фото чем привлечь подписчиков в инстаграме. Смотреть картинку чем привлечь подписчиков в инстаграме. Картинка про чем привлечь подписчиков в инстаграме. Фото чем привлечь подписчиков в инстаграме

Благодаря подписчикам в Инстаграме, можно стать популярным или обрести новый источник дохода. Искусственное увеличение подписчиков повышает риск блокировки аккаунта. Публиковать стильные, информативные посты недостаточно: нужно найти целевую аудиторию и мотивировать ее подписаться на обновления. Чем активнее заниматься аккаунтом после регистрации, тем быстрее появится результат.

чем привлечь подписчиков в инстаграме. Смотреть фото чем привлечь подписчиков в инстаграме. Смотреть картинку чем привлечь подписчиков в инстаграме. Картинка про чем привлечь подписчиков в инстаграме. Фото чем привлечь подписчиков в инстаграме

Почему Инстаграм так популярен

Инстаграм – не просто фотоальбом, он позволяет:

Зачем нужны подписчики в Инстаграм

Инстаграм можно использовать для заработка. Стоимость за рекламный пост зависит от количества подписчиков и выбранной ниши. Например, цена за пост от фитнес-блогера будет отличаться от рекламы в аккаунте с рецептами.

Сколько подписчиков необходимо для успеха

Владельцы аккаунтов должны ежедневно работать над популярностью своего Инстаграма, ведь только раскрученный профиль позволяет продвигать товары и услуги. Доход от продажи рекламных постов зависит от привлекательности аккаунта не только для фолловеров, но и рекламодателей.

Обращают внимание на возраст, пол целевой аудитории, город, страну и активность. За пост владельцу профиля с тысячной аудиторией заплатят от 500 до 5 000 рублей.

чем привлечь подписчиков в инстаграме. Смотреть фото чем привлечь подписчиков в инстаграме. Смотреть картинку чем привлечь подписчиков в инстаграме. Картинка про чем привлечь подписчиков в инстаграме. Фото чем привлечь подписчиков в инстаграме

Развитие аккаунта

Создать страницу и просто публиковать красивые посты – мало. Необходимо заниматься раскруткой, набирать целевую аудиторию. Для развития аккаунта нужно соблюдать следующие правила.

Определитесь с целями

Перед созданием личной страницы нужно определиться для какой цели нужны подписчики:

Чем уникальнее и привлекательнее контент, тем быстрее наберется аудитория. Профессионалы в области SMM говорят, что интересный и полезный аккаунт будет сам себя раскручивать. Аккаунт можно использовать как для повышения собственной популярности, так и в коммерческих целях.

чем привлечь подписчиков в инстаграме. Смотреть фото чем привлечь подписчиков в инстаграме. Смотреть картинку чем привлечь подписчиков в инстаграме. Картинка про чем привлечь подписчиков в инстаграме. Фото чем привлечь подписчиков в инстаграме

Работайте над профилем

Мало привлечь аудиторию, нужно ее удержать и мотивировать на активность. Рекламодатели смотрят уже не только на количество подписчиков и лайков, которые можно легко накрутить. Для рекламы нужны живые профили с заинтересованными подписчиками. Набрать подписчиков можно, следуя простым правилам:

Сделайте красивое оформление

Стильная аватарка, описание профиля и запоминающийся ник – обязательные составляющие. Добавляют в профиль и активную ссылку. Интересно оформить инсту можно бесконечными лентами с помощью готовых бесплатных шаблонов из сети.

Составьте контент-план

Стоит заранее запланировать публикацию постов, прописать текст и подобрать снимки. Для поиска заинтересованных фолловеров важна регулярность. Достаточно упустить пару недель, чтобы увидеть падение активности.

Публикуйте качественный контент

Чем уникальнее, оригинальнее и привлекательнее посты, тем больше людей подпишется. Копирование чужих записей и идей не приведет аудиторию.

Анализируйте конкурентов

Необходимо следить за тем, что публикуют конкуренты. Ваши посты должны быть уникальными. Особенно стоит обращать внимание на посты с максимальной активностью. Выбирайте лучшее, не публикуйте идеи, которые не вызвали вау-эффект у конкурентов.

Публикуйте контент регулярно

Регулярность важна не только для фолловеров. Частота выхода записей влияет и на отношение рекламодателей. Профиль, где снимки публикуются раз в неделю вызывает меньше интереса, чем тот, где ежедневные посты.

Проводите прямые эфиры

Набрав минимальное количество фолловеров можно проводить прямые трансляции. Но не стоит сразу запрашивать донат с подписчиков, так как есть риск потерять их заинтересованность. Трансляции – это способ подогреть интерес к себе, своему проекту.

Используйте хештеги

Публикуют 5-6 тегов, подходящих по тематике. Не стоит выбирать популярное, но не привязанные к публикации. Аудитория воспримет это как обман.

Не забывайте про сторис

Ежедневные публикации в сторис важны на любом этапе продвижения. Подписчики чаще просматривают такие записи. Они помогают напоминать о себе, если постов не было некоторое время.

Проводите опросы и голосования

Конкурсы, акции и призы приведут целевых фолловеров. Грамотно организованный розыгрыш можно сравнить с рекламной кампанией. Для этого используют сторисы, опросы и голосования.

Размещайте контент подписчиков

Контент подогревает интерес и повышает лояльность аудитории. Полезно отмечать авторство контента активной ссылкой, меткой.

Массфолловинг и масслайкинг можно проводить через специализированные сервисы. Но здесь нет 100% гарантии результата. Большинство сервисов платные и общая конверсия составит всего 16%. Не стоит забывать о прямом взаимодействии с аудиторией.

чем привлечь подписчиков в инстаграме. Смотреть фото чем привлечь подписчиков в инстаграме. Смотреть картинку чем привлечь подписчиков в инстаграме. Картинка про чем привлечь подписчиков в инстаграме. Фото чем привлечь подписчиков в инстаграме

Платные способы продвижения

Чтобы быстрее получить результат, воспользуйтесь платными методами.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама – самый популярный способ раскрутить профиль. Стоимость за клик или показ будет зависеть от умения работать с инструментом. Нередко самостоятельное использование приводит к сливанию бюджета. Поэтому лучше узнать у профессионалов, как увеличить подписчиков в Instagram с помощью таргетированной рекламы.

Запустить таргет можно с телефона, привлекая тысячи фолловеров ежемесячно. Если платить профессионалу нет желания, то можно пройти курсы или посмотреть уроки о запуске рекламной кампании.

Блогеры

Лидеры мнений

Схоже работает реклама у лидеров мнений. Это уважаемые эксперты в своей области, к чьим мнениям прислушивается общество. Здесь так же стоит заранее проверить профили на честность, наличие живой аудитории. Полезно сравнить стоимость публикации у нескольких лидеров, чтобы подобрать оптимальный вариант.

чем привлечь подписчиков в инстаграме. Смотреть фото чем привлечь подписчиков в инстаграме. Смотреть картинку чем привлечь подписчиков в инстаграме. Картинка про чем привлечь подписчиков в инстаграме. Фото чем привлечь подписчиков в инстаграме

Акции, конкурсы, игры с призами

Правильно проведенный конкурс по эффективности сравним с профессионально настроенной рекламной кампанией. Но это всегда рискованно. Если люди заинтересованы только в призе, то они отпишутся от владельца страницы сразу после того, как конкурс завершится. В среднем отписываются от 5 до 20%. Некоторые блогеры устраивают коллективные розыгрыши для обмена подписчиками.

Бесплатные способы

Набрать подписчиков в Инстаграме можно и совершенно бесплатно. Скорость напрямую будет зависеть от регулярного ведения профиля и интереса аудитории.

Бартер с блогерами

Бартер – это обмен рекламными постами. Например, блогер может порекомендовать ваш бренд в своем профиле. Есть риск нарваться на недобросовестного партнера, который не выполнит свою часть сделки.

Взаимный пиар с компаниями

Отличный способ добиться быстрого результата, но подобрать подходящего партнера сложно. Некоторые компании требуют дополнительную оплату или бартер сверх взаимного пиара. Параллельно лучше сравнивать условия работы с разными компаниями.

Пользовательский контент и брендированные хэштеги

Брендированные хэштеги – уникальная метка бренда, совпадающая с названием компании. Публикация пользовательского контента тоже позволяет бесплатно набрать аудиторию. Размещение пользовательского контента с меткой или активной ссылкой помогает поддерживать интерес аудитории.

Виральный контент

Отдельно стоит упомянуть виральный или вирусный контент. При неправильном подходе он может сократить количество имеющейся аудитории. Создать материал, который распространяется с высокой скоростью, сложно. Пост должен не только мотивировать к подписке, но и подталкивать к репосту.

Тематические хэштеги

Позволяют публиковать снимки, распределяя их по темам. Если пост заинтересует человека, перешедшего по хэштегу, то он подпишется.

Геометки

Геометки используют, когда хотят найти целевую аудиторию ближе к магазину, офису компании или месту проведения мероприятия.

Комментирование постов ЦА

Можно дать совет в комментариях под постом подписчика или ответить на его вопрос. Потенциальные фолловеры будут переходить на страницу, интересоваться и подписываться. Делать это можно вручную либо воспользоваться специальными сервисами для автокомментирования.

чем привлечь подписчиков в инстаграме. Смотреть фото чем привлечь подписчиков в инстаграме. Смотреть картинку чем привлечь подписчиков в инстаграме. Картинка про чем привлечь подписчиков в инстаграме. Фото чем привлечь подписчиков в инстаграме

Как привлечь внимание к своему аккаунту

Привлекать внимание фолловеров можно разными способами, главное, чтобы они не нарушали правила пользования платформы.

Дарите подарки

Все любят подарки, поэтому это самый простой способ привлечь аудиторию. Это может быть, как денежный приз, так и продукт. Чем ближе срок розыгрыша, тем активнее будет подписываться аудитория.

Сотрудничайте с другими бизнесами

Сотрудничество с компаниями поможет обмениваться фолловерами, упростить продвижение и повысить популярность.

Вступайте в тематические группы взаимопомощи

На начальных этапах можно воспользоваться группами и профилями, которые направлены на взаимопомощь: подписка друг на друга, лайки и комментирование постов. Профиль становится более активным, продвигается быстрее. Привлечь внимание можно репостами, комментированием чужих публикаций.

Делайте репосты

Продвигайте свой аккаунт на популярных площадках

Кросспостинг помогает быстро делиться материалами на разных площадках. Это один из методов «перемещения» подписчиков из одного сервиса в другой.

Попросите у своих клиентов отзыв

Бизнесу нужна хорошая репутация. Видео- и фотоотзывы отлично подойдут для привлечения аудитории и повышения лояльности.

Игнорируйте правила, касающиеся хештегов

Все ограничения и правила о хештегах не имеют под собой официального подтверждения. Рекомендуется использовать от 4 до 6 штук, но популярные блогеры делают и 15 тегов.

Транслируйте инстаграм-посты в свой блог

Перевести аудиторию на свой Инстаграм можно при помощи кросспостинга. При трансляции люди будут переходить на новый профиль и подписываться на кумира.

Подписывайтесь на пользователей, которые следят за вашими конкурентами

Отличный способ привлечь заинтересованную аудиторию. Можно делать как вручную, так и воспользоваться платными и бесплатными сервисами. Главное, соблюдать регулярность и следить за лимитами социальной сети. Если активно раскручивать профиль, а потом забросит на пару месяцев, то результаты снова будут нулевыми. Нужно быть готовым к тому, что привлекать внимание и удерживать аудиторию придется постоянно.

Сотрудничайте с популярными медийными лицами

Чужая популярность всегда на руку. Сотрудничество с лидерами мнений и известными блогерами – самый короткий путь к раскрутке аккаунта.

чем привлечь подписчиков в инстаграме. Смотреть фото чем привлечь подписчиков в инстаграме. Смотреть картинку чем привлечь подписчиков в инстаграме. Картинка про чем привлечь подписчиков в инстаграме. Фото чем привлечь подписчиков в инстаграме

Как накрутить подписчиков в Инстаграме

Мнения о накрутке разделяются. Одни считают, что такой способ набора популярности обязательно закончится блокировкой. Другие избегают сервисов из-за отсутствия гарантий. Но специалисты в области SMM утверждают, что для новых аккаунтов накрутка полезна, так как создает иллюзию популярности. На пустой профиль подписываются реже, чем на тот, где уже есть 100-500 подписчиков.

Подготовка к накрутке

Масслайкинг и массфолловинг относятся к автоматизированным процессам. Поэтому стоит больше времени уделить подготовке. К этапам подготовки относят:

Сервисы для накрутки подписчиков Инстаграм

Проверенные сервисы безопасны (например, Инстаплюс, Pamagram, Zengram), учитывают наличие лимитов, ускоряют процесс и экономят время. Обрабатывают от 100 до 350 живых аккаунтов. Стоимость после тестового периода начинается от 300 рублей в месяц. Средняя цена популярных сервисов 600-700 рублей.

Программа анализирует конкурентные страницы, «выкачивает» фолловеров и ставит лайки на их постах. Присутствуют как стандартные настройки, так и умные фильтры. Допустимо привлечение аудитории в зависимости от пола, возраста, геолокации.

чем привлечь подписчиков в инстаграме. Смотреть фото чем привлечь подписчиков в инстаграме. Смотреть картинку чем привлечь подписчиков в инстаграме. Картинка про чем привлечь подписчиков в инстаграме. Фото чем привлечь подписчиков в инстаграме

Лимиты Инстаграм

Чтобы предотвратить массовые накрутки и безнаказанное «черное» раскручивание страниц, Инстаграм разработал систему лимитов. Ежегодно они меняются, настраиваются внутренние алгоритмы, чтобы вычислить тех, кто нечестно раскручивает профиль.

Подписки и отписки учитываются вместе. Если за один день израсходовали лимит подписок, то отписаться можно только на следующий день. Для молодых аккаунтов, не достигших шести месяцев предусмотрено одинаковое количество лайков, комментариев, подписок и отписок – 30 в час и 720 в день. Для аккаунтов от 6 месяцев лимиты увеличены вдвое – 60 в час, 1440 в день. Ограничения на упоминания не превышают пяти.

С 2019 года Инстаграм перестал публиковать официальные лимиты, поэтому цифры приблизительные. Чтобы не получить бан, ограничьте частоту действий, чтобы не вызвать подозрений у системы.

Возможные последствия накрутки Instagram

Самое опасное последствие неправильной накрутки – сообщение «Вы временно заблокированы в Инстаграм». Бан накладывают на аккаунт по следующим причинам:

Обычно бан снимается автоматически. В зависимости от вида нарушения ограничения могут снять через пару часов или несколько недель. После трех банов накладывается вечная блокировка. Поэтому важно учитывать лимиты при активном продвижении. Все автоматизированные действия должны выглядеть естественно, правдоподобно.

чем привлечь подписчиков в инстаграме. Смотреть фото чем привлечь подписчиков в инстаграме. Смотреть картинку чем привлечь подписчиков в инстаграме. Картинка про чем привлечь подписчиков в инстаграме. Фото чем привлечь подписчиков в инстаграме

Масслукинг – новинка в области продвижения

Новый способ автоматического продвижения – это массовый просмотр сторис. Повезет лишь тем, кто успеет этим воспользоваться, впоследствии Инстаграм обязательно введет ограничение. Сейчас ограничения на просмотр сторис нет. Преимущества нового способа:

Просматривать сторис можно вручную и с помощью сервисов. Массовый просмотр можно установить через поиск по конкурентам, хештегам или геотегам. Официальных лимитов нет, но стоит соблюдать некоторые ограничения:

Пока запущена автоматическая программа, не стоит заходить в аккаунт с телефона или компьютера. Система может расценить это как одновременный вход с нескольких устройств. В этом случае на профиль наложат бан, снятие которого займет от недели до месяца.

чем привлечь подписчиков в инстаграме. Смотреть фото чем привлечь подписчиков в инстаграме. Смотреть картинку чем привлечь подписчиков в инстаграме. Картинка про чем привлечь подписчиков в инстаграме. Фото чем привлечь подписчиков в инстаграме

Тренды

Аккаунты с популярной тематикой раскручиваются быстрее. Чтобы «попасть в поток», необходимо заранее изучить популярные хештеги и посмотреть, чем интересуется большая часть аудитории. Чем больше потенциальных фолловеров, тем крупнее будущий заработок. Помимо этого, стоит соблюдать сезонность и публиковать тематические посты. Это помогает поддерживать «одну волну» с подписчиками.

Тематические публикации редко приводят к росту аудитории, но помогают активизировать и удержать имеющихся фолловеров. Так популярностью пользуются посты, привязанные к погоде в конкретном городе, времени года, празднику. Например, осенью публикуют уютные фотографии с книгами и чаем, зимой красочные снимки с праздничной атмосферой.

Допустимо вести и отдельную тематику, не привязанную к трендам. Но тогда стоит быть готовым к медленному продвижению. Аккаунты, охватывающие узкую нишу, не подходят для регулярного заработка.

Заключение

Раскрутить Инстаграм можно самостоятельно вручную, с помощью сервисов или специалистов. Главное, изначально определиться с какой целью создан профиль, затем оформить страницу и составить контент-план. После этого можно протестировать все способы раскрутки и подобрать оптимальный вариант.

Источник

11 проверенных способов набрать подписчиков в Instagram

Чтобы привлечь подписчика в блог Instagram, недостаточно публиковать красивые и полезные постики. Это, конечно, важно. Но сначала люди должны хотя бы их увидеть.

В статье расскажем, как попасть в поле зрения подписчиков и мотивировать их подписаться на ваш Instagram. Наслаждайтесь.

Платные способы продвижения

Таргетированная реклама

Плюсы

Таргет – автоматизирован. Нужно один раз качественно настроить рекламу и просто контролировать показатели. Удобно вести отчетность и аналитику.

Низкая стоимость – таргет можно запускать от 50 рублей в день. Можно тестировать несколько креативов и отключать неэффективные.

Минусы

Таргет надо уметь настраивать. К тому же в Instagram выбор аудитории размыт, по сравнению с «ВКонтакте». Значит, больше риск потратить лишние деньги. Иногда обьявление соответствует всем правилам площадки, но его все равно отклоняют. Связаться с техподдержкой невозможно – она просто не отвечает.

Блогеры

Плюсы

Нишевые блогеры – это самый легкий и быстрый способ дотянуться до своей аудитории. Особенно они помогают в продвижении новых, сложных и непонятных для масс продуктов. Так вы можете простым языком объяснить суть проекта и его ценность в месте скопления нужных людей.

Блогеры пользуются авторитетом у своих подписчиков, к ним прислушиваются, с ними советуются, им подражают. Если такой блогер порекомендует вашу продукцию или похвалит качество услуги – вы можете быстро получить результат в виде качественных подписчиков и продаж.

чем привлечь подписчиков в инстаграме. Смотреть фото чем привлечь подписчиков в инстаграме. Смотреть картинку чем привлечь подписчиков в инстаграме. Картинка про чем привлечь подписчиков в инстаграме. Фото чем привлечь подписчиков в инстаграме

Минусы

Блогеров нужно искать, проверять на накрутки или копипаст, внимательно составлять ТЗ, отслеживать тональность постов – возможно, вы работаете в одной нише, но именно ваш продукт ему не подходит.

Даже тщательная подготовка не гарантирует, что все пройдет гладко. Блогер может взять деньги и пропасть, забить на ТЗ, или сдвинуть по срокам публикацию вашей компании, а может два раза сдвинуть, и все финансовые потери лягут на ваши плечи. Была ситуация, когда я составила пост для блогера, а он этот пост использовал для рекламы конкурентной компании ¯\_(ツ)_/¯

Хороших и ответственных блогеров больше, но лучше подстраховаться и составить договор. Это, кстати, тоже ничего гарантирует, но хотя бы снижает риски.

Ну и конечно цены. Хороший, большой блогер стоит дорого, но если подойти к делу с умом, вложения окупятся. Если у вас нет финансов, обратитесь к нано- и микроблогерам – они еще недостаточно развились, чтобы заламывать цены, но у них тоже может быть качественная аудитория. Если финансы есть – тоже обратитесь. Большое количество микроблогеров на 100 000 рублей могут сработать лучше, чем один блогер на эту же сумму.

В видео Евгения Крюкова рассказывает, с какими проблемами столкнулась TexTerra при заказе рекламы у блогеров.

Лидеры мнений

Плюсы

Лидеры мнений – это уважаемые эксперты в своей нише. Например, известный в городе врач, или стилист, или учитель – их мнение на вес золота и априори воспринимается, как верное. Влияние лидеров мнений часто значительно выше, чем у блогеров. Они дорожат своей репутацией и точно вас не кинут, не надо проверять на накрутки и качество аудитории – их подписчики вдумчивы и активны.

Например, компания по производству диетических продуктов Newanutrition продвигается через чемпионку России по фитнес-бикини.

чем привлечь подписчиков в инстаграме. Смотреть фото чем привлечь подписчиков в инстаграме. Смотреть картинку чем привлечь подписчиков в инстаграме. Картинка про чем привлечь подписчиков в инстаграме. Фото чем привлечь подписчиков в инстаграме

Минусы

Могут быть очень дорогими. К тому же не все лидеры мнений продают рекламу и они точно не будут рекламировать продукт, который по каким-то причинам не могут протестировать. А еще они не будут пиарить то, что дурно пахнет.

Акции, конкурсы, игры с призами

Плюсы

За короткий срок можно набрать много подписчиков. К тому же компания может завируситься, а это бесплатный трафик и плюс к узнаваемости.

Механик куча, вот некоторые из них:

Например, акция с денежным призом на лучший вопрос о деньгах. По условиям, подписчик на своей странице публикует вопрос с тегом и хэштегом акции.

чем привлечь подписчиков в инстаграме. Смотреть фото чем привлечь подписчиков в инстаграме. Смотреть картинку чем привлечь подписчиков в инстаграме. Картинка про чем привлечь подписчиков в инстаграме. Фото чем привлечь подписчиков в инстаграме

Минусы

Подразумевает какой-то подарок. Если цель – привлечь новых людей и поднять продажи вне аккаунта, придется еще платить блогерам и подключать таргет. К тому же большая часть привлеченных подписчиков будет состоять из любителей халявы. Как только акция завершится – они отпишутся.

Бесплатные белые способы

Бартер с блогерами

Плюсы

Способов бартера много. Блогер может порекомендовать вас в своем посте, а вы репостните этот пост в сторис. Если вы СМИ или продаете релевантный теме продукт – блогер может стать вашим экспертом, писать для вас посты и говорить об этом на своей странице. Получится взаимный обмен подписчиками + бесплатный контент. Охотно на это идут маленькие блогеры. Или крупные, если вы – популярный бренд.

чем привлечь подписчиков в инстаграме. Смотреть фото чем привлечь подписчиков в инстаграме. Смотреть картинку чем привлечь подписчиков в инстаграме. Картинка про чем привлечь подписчиков в инстаграме. Фото чем привлечь подписчиков в инстаграме

Минусы

Надо тщательно проверять репутацию блогера. Не все соглашаются, приходится тратить много времени на поиск. Если с платными предложениями косячат, то здесь и подавно. Следить за исполнением договоренности надо еще тщательнее.

Взаимный пиар с компаниями

Плюсы

Возможность привлечь релевантную аудиторию. Например, риэлторская компания может сотрудничать с дизайнерами интерьера. Делается по тому же принципу, что и с блогерами.

Минусы

Долго и сложно искать, договариваться. У компании может быть свое видение бартерной рекламы и куча условий. Надо следить за исполнением договоренностей и проверять репутацию. Если компания начнет лажать, поднимется уровень негатива в интернете – это коснется и вас тоже.

Пользовательский контент и брендированные хэштеги

Плюсы

Вы можете использовать фото с клиентских каналов у себя – это мотивирует подписчиков тоже выкладывать селфи с вашим продуктом. Это бесплатно и выгодно. Люди пользуются вашим продуктом, делают селфи и ставят хэштеги в публикации – подписчики видят, им нравится, подписываются на ваш канал.

Например,хэштэг #starbucks используется покупателями, которые любят кофе. Тренд на фотографии еды и мест отдыха сыграл на руку сети кофеен.

чем привлечь подписчиков в инстаграме. Смотреть фото чем привлечь подписчиков в инстаграме. Смотреть картинку чем привлечь подписчиков в инстаграме. Картинка про чем привлечь подписчиков в инстаграме. Фото чем привлечь подписчиков в инстаграме

Минусы

Подходит не всем. Сложным услугам, например, будет трудно придумать варианты пользовательского контента и при этом не нарушить концепцию дизайна канала. Но есть выход – отзывы от клиентов можно публиковать в сторис. Еще брендированный хэштег может собрать негатив от недовольных клиентов.

Виральный контент

Плюсы

Это контент, который будут читать, смотреть, слушать, делиться, комментировать и рекомендовать. Завируситься может любой контент, даже если на него не было ставок. Хорошо вирусятся видео, подборки, карточки-инструкции, какие-то важные новости и посты на острые темы. Виральный контент привлекает новых подписчиков и повышает интерес к блогу.

Например, Максим Ильяхов делает полезные текстовые карточки в своем блоге – такие вещи мгновенно разлетаются по закладкам и директам.

чем привлечь подписчиков в инстаграме. Смотреть фото чем привлечь подписчиков в инстаграме. Смотреть картинку чем привлечь подписчиков в инстаграме. Картинка про чем привлечь подписчиков в инстаграме. Фото чем привлечь подписчиков в инстаграме

Минусы

Постоянно надо придумывать что-то новое. Иногда на реализацию приходится вкладывать дополнительные деньги. И все равно не факт, что завирусится. Стараться надо, но сильно обнадеживать себя не стоит.

Тематические хэштеги

Плюсы

По хэштегам ваша публикация может попасть в «топ» и ее увидит много заинтересованных в теме людей. Даже слабый пост увидят, пока он будет висеть в «недавних». Значит, есть вероятность получить новых бесплатных подписчиков. Тематические хэштеги похожи на ключевые слова, по ним пользователи ищут нужную тему. Используйте смесь злободневных хэштегов с узкими и трендовыми – это расширит круг читателей.

чем привлечь подписчиков в инстаграме. Смотреть фото чем привлечь подписчиков в инстаграме. Смотреть картинку чем привлечь подписчиков в инстаграме. Картинка про чем привлечь подписчиков в инстаграме. Фото чем привлечь подписчиков в инстаграме

Минусы

Постоянно приходится искать новые хэштеги. И, скорее всего, новых людей будет очень мало. Хорошо, если их количество будет покрывать отток старых подписчиков.

Геометки

Плюсы

Бесплатные подписчики с нужной геолокацией. Особенно вкатит если вы работаете с определенным районом или хотите перехватить людей из нужного места – рестораны, магазины, и т. д. Например, вы описываете впечатления о новом фильме – ставьте в геометке адрес кинотеатра.

чем привлечь подписчиков в инстаграме. Смотреть фото чем привлечь подписчиков в инстаграме. Смотреть картинку чем привлечь подписчиков в инстаграме. Картинка про чем привлечь подписчиков в инстаграме. Фото чем привлечь подписчиков в инстаграме

Минусы

По геометкам смотрят очень мало людей. Много подписчиков таким образом не соберешь. Зато бесплатно.

Комментирование постов ЦА

Плюсы

Привлечет новых подписчиков и повысит доверие к бренду. В релевантном по теме каналу можно давать экспертные ответы подписчикам. Например, если вы специалист в какой-то области – дайте совет под постом, дополните его, осторожно поправьте, если нужно, или ответьте на вопрос.

Минусы

Придется долго искать людей, подходящие посты и отвечать – это тоже надо уметь. К тому же это может бесить людей. Вторжение под ником бренда в личный блог человека может привести не к той реакции, которую вы ожидали.

Пара слов от автора

В каждой нише своя специфика продвижения и что-то из перечисленных способов может вам не подойти. Так, например, в сети постоянно вспыхивают споры о том, что эффективнее – блогеры или таргет. Ответ: и то, и то. Зависит от продукта, который вы продаете, и аудитории.

Тестируйте и все у вас получится, а не получится – обратитесь к знающим людям. И не забудьте рассказать в комментариях о своем опыте привлечения подписчиков в Instagram. Что вам подошло, а что – нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *