чем приварить гофру на глушитель

Замены гофры глушителя своими руками.

чем приварить гофру на глушитель. Смотреть фото чем приварить гофру на глушитель. Смотреть картинку чем приварить гофру на глушитель. Картинка про чем приварить гофру на глушитель. Фото чем приварить гофру на глушитель

Как и обещал я вчера, выкладываю пост про замену гофры. Машина начала тарахтеть, и при замене масла я увидел что гофре ******…
Сама замена заключается в том, чтобы открутить защиту двигла, снять 2-е колено глушителя, срезать старую гофру, которая прогорела к херам очень и была готова отвалиться сама и наварить новую)).
Колено глушителя держится на 4-х гайках. Поливаем обильно их WD-40 и откручиваем первые гайки которые ближе к двигателю и о *баный рот! о чудо! Открутились трещеткой без проблем…

чем приварить гофру на глушитель. Смотреть фото чем приварить гофру на глушитель. Смотреть картинку чем приварить гофру на глушитель. Картинка про чем приварить гофру на глушитель. Фото чем приварить гофру на глушитель

Я тут уже руки потирал как быстро откручу задние гайки, но х*й там плавал… не получилось… Прикипели конкретно, пришлось резать шпильки болгаркой.
Срезали, отрезали старую гофру, приварили с одной стороны новую.

чем приварить гофру на глушитель. Смотреть фото чем приварить гофру на глушитель. Смотреть картинку чем приварить гофру на глушитель. Картинка про чем приварить гофру на глушитель. Фото чем приварить гофру на глушитель

Примеряем трубу с другой стороны, есть зазорчик, пришлось согнуть и подложить электрод

чем приварить гофру на глушитель. Смотреть фото чем приварить гофру на глушитель. Смотреть картинку чем приварить гофру на глушитель. Картинка про чем приварить гофру на глушитель. Фото чем приварить гофру на глушитель

Ну и соответственно варим вторую сторону гофры.
Обрезанные шпильки с трубы выварили сваркой (наварили гайки на них и полили водой, и шпильки отошли…).

чем приварить гофру на глушитель. Смотреть фото чем приварить гофру на глушитель. Смотреть картинку чем приварить гофру на глушитель. Картинка про чем приварить гофру на глушитель. Фото чем приварить гофру на глушитель

чем приварить гофру на глушитель. Смотреть фото чем приварить гофру на глушитель. Смотреть картинку чем приварить гофру на глушитель. Картинка про чем приварить гофру на глушитель. Фото чем приварить гофру на глушитель

Все встало без проблем, затягиваем все это дело и кайфуем))

чем приварить гофру на глушитель. Смотреть фото чем приварить гофру на глушитель. Смотреть картинку чем приварить гофру на глушитель. Картинка про чем приварить гофру на глушитель. Фото чем приварить гофру на глушитель

Ставим обратно защиту, заводим Эльку, слушаем тишину и лыбимся в все лицо)))).
Цена замены: гофра 700 рублей + 2 прокладки 150 рублей = 850 рублей.
Сэкономлено около 1000 руб (замена в сервисе).
Спасибо за помощь и за гараж dikiydhhs
У меня гараж хороший, но в нем только бухать))) там нету ямы… Так что у себя в гараже мои ремонты выглядят как-то так…

чем приварить гофру на глушитель. Смотреть фото чем приварить гофру на глушитель. Смотреть картинку чем приварить гофру на глушитель. Картинка про чем приварить гофру на глушитель. Фото чем приварить гофру на глушитель

Всем мир. До новых встреч! На днях будет пост о замене прокладки клапанной крышки… Посмотрим сколько там под ней говница…)))

Источник

Как сменить гофру за 15 минут не снимая выхлоп 🙂

чем приварить гофру на глушитель. Смотреть фото чем приварить гофру на глушитель. Смотреть картинку чем приварить гофру на глушитель. Картинка про чем приварить гофру на глушитель. Фото чем приварить гофру на глушитель

Доброго всем!
Решил тут под шумок сменить гофру на выхлопе — достала своим рычанием 🙂
Даже стяжки из хомутов уже не помогали.
Пока шарился в гуглях с целью «что бы купить поприличнее» — наткнулся на интересный вариант от неизвестного для меня производителя «TRANSMASTER» с довольно интересным вариантом гофры.

чем приварить гофру на глушитель. Смотреть фото чем приварить гофру на глушитель. Смотреть картинку чем приварить гофру на глушитель. Картинка про чем приварить гофру на глушитель. Фото чем приварить гофру на глушитель

Гофра довольно интересная — предназначена для установки в выхлоп при помощи силовых хомутов без использования сварки.

чем приварить гофру на глушитель. Смотреть фото чем приварить гофру на глушитель. Смотреть картинку чем приварить гофру на глушитель. Картинка про чем приварить гофру на глушитель. Фото чем приварить гофру на глушитель

Долго не думал — вариант оказался интересен по двум причинам:
1. Не нужно корячится самому и варить тонкими электродами, или снимать выхлоп и платить кому-то лишнюю тыщу за «приварить».
2. Если вдруг эта гофра прогорит — не нужно вваривать гофру большего размера — достаточно снять эту и установить такую же…
Заказал, дождался, приехала, забрал.
В магазине крепежа купил пару силовых хомутов.
Дождался субботы и полез под машину 🙂
Процесс замены довольно простой и быстрый.

чем приварить гофру на глушитель. Смотреть фото чем приварить гофру на глушитель. Смотреть картинку чем приварить гофру на глушитель. Картинка про чем приварить гофру на глушитель. Фото чем приварить гофру на глушитель

Болгарка с размером диска 115 мм практически полностью взяла выхлоп диаметром 45 мм. Осталось только пару сантиметров допилить ножовкой. Резать лучше начинать со стороны выпускного коллектора. Срезав с этой стороны, потом можно снять одно резиновое ухо на резонаторе и с другой стороны срезать болгаркой полностью, без использования ножовки по металлу.
Процесс срезания старой гофры занял минут 10-20.

Источник

Замена гофры глушителя своими руками

чем приварить гофру на глушитель. Смотреть фото чем приварить гофру на глушитель. Смотреть картинку чем приварить гофру на глушитель. Картинка про чем приварить гофру на глушитель. Фото чем приварить гофру на глушитель

Ремонт и замена гофры глушителя – это часть основных услуг, которые оказывают практически все СТО. В реальности ремонт гофры глушителя является его заменой, так как деталь нет смысла восстанавливать. В процессе длительного использования элемент прогорает, его восстановление неэффективно и трудоёмко. Имеет смысл только временный ремонт. Нечасто диагностируется нарушение целостности гофры из-за повреждений, способ решения проблемы – это замена. Менять деталь несложно, сварочная установка желательна, но необязательна.

Гофра глушителя – что это такое

Гофра в глушителе является важнейшим элементом для выведения отработанных газов из системы сгорания. Имеет вид гофрированного гибкого элемента, в основе используется легированная сталь, а поверх устанавливается металлическая сетка.

чем приварить гофру на глушитель. Смотреть фото чем приварить гофру на глушитель. Смотреть картинку чем приварить гофру на глушитель. Картинка про чем приварить гофру на глушитель. Фото чем приварить гофру на глушитель

Гофра в глушителе является важнейшим элементом для выведения отработанных газов из системы сгорания

Многие замечали, что при старте двигателя появляется дребезжание силовой установки, которая передаёт вибрацию на глушитель. Подобные влияния способны серьёзно нарушить целостность системы для отвода газов. Глушитель меньше подвержен износу, если установить гофру, она гасит вибрационные удары и предохраняет глушитель.

На большинстве автомобилей современного производства устанавливается гофра, она выполняет функцию эластичного соединения между силовой установкой и системой для выпуска газов.

Ремонт глушителя и замена гофры чаще всего проводится при выходе из строя элементов или во время регулярного технического обслуживания, если процент износа не позволяет эксплуатировать авто до следующего осмотра. Иногда «глушак» на своё авто устанавливают для тюнинга.

Для чего нужна гофра

Узел является вспомогательной частью автомобиля, выполняющей роль эластичного связующего звена. Без него комфортабельность транспорта сильно пострадает, так как не сможет соответствовать даже базовым условиям надёжности. Установка происходит на выпускной трубопровод и приёмную часть трубы глушителя. Исключения встречаются, иногда устанавливают первое соединение сразу за выпускным коллектором, а второе после катализатора.

Расположение и функции детали нередко приводят к необходимости преждевременных работ с элементом. Износ происходит из-за ударов подвеской о большие препятствия, цепляние днищем земли или исчерпание ресурсов (количества циклов нагрева и остывания). Регулярность замены зависит от условий эксплуатации и качества оплётки, лучше покупать с 2-3 слоями.

чем приварить гофру на глушитель. Смотреть фото чем приварить гофру на глушитель. Смотреть картинку чем приварить гофру на глушитель. Картинка про чем приварить гофру на глушитель. Фото чем приварить гофру на глушитель

Гофра является вспомогательной частью автомобиля

Роль и функции гофры:

Стоимость замены гофры глушителя напрямую зависит от марки автомобиля и особенностей конструкции. Для четырёхцилиндрового мотора с рядным расположением поршней потребуется 1 гофра, а для V-образного двигателя с 6 цилиндрами – 2.

Последствия повреждения гофры

Если гофра будет повреждена, начнётся утечка газов ещё до поступления в катализатор и резонатор, то есть абсолютно неочищенные вещества попадут в воздух. Загрязнение атмосферы усиливается многократно, при длительном нахождении рядом можно ощутить ухудшение самочувствия.

Большей проблемой является проникновение газов в салон авто, ездить на такой машине никто не захочет. Гофра располагается немного ниже двигателя с отступом к центру автомобиля. Поблизости с агрегатом располагаются воздухозаборные каналы, через которые газы наверняка попадут в салон. Отравление вряд ли наступит, но комфорт значительно снизится. Если сбой случился по дороге, рекомендуется выполнить временный ремонт гофры глушителя на ближайшей станции, для чего потребуется сварка.

чем приварить гофру на глушитель. Смотреть фото чем приварить гофру на глушитель. Смотреть картинку чем приварить гофру на глушитель. Картинка про чем приварить гофру на глушитель. Фото чем приварить гофру на глушитель

Какие причины?

Существует немного причин, по которым требуется замена гофры глушителя без сварки: естественный износ материала, пропускание газов или механические повреждения. Привести к подобным состояниям способны такие причины:

Замена гофры глушителя своими руками потребуется после предварительной диагностики состояния узла. Изначально определяют выход из строя по наличию шумов при движении. Если элемент полностью разрушен, есть риск появления сильного оглушающего звука. Косвенным доказательством, что нужна замена гофро-соединения, является наличие характерного запаха от газов внутри салона.

Если достаточный опыт вождения, определить неисправность удаётся по существенному понижению мощности машины. Наибольшее снижение отмечается у современных транспортных средств. Причина падения производительности – нарушение функции кислородного датчика, который входит в комплект выхлопной системы.

В каждом случае потребуется замена гофры глушителя своими руками без сварки или с ней, это поможет предотвратить дальнейшие разрушения.

чем приварить гофру на глушитель. Смотреть фото чем приварить гофру на глушитель. Смотреть картинку чем приварить гофру на глушитель. Картинка про чем приварить гофру на глушитель. Фото чем приварить гофру на глушитель

Замена гофры глушителя своими руками

Выбор подходящей гофры

Замена и продажа гофры на глушитель часто производится на СТО, но можно купить компонент в автомагазине. Если у владельца есть время или желание заниматься ремонтом самостоятельно, изначально следует приобрести гофру. Деталь не унифицированная, она разрабатывается для большинства автомобилей индивидуально. Отличиями являются габариты. Перед поездкой за узлом потребуется уточнить размер элемента, это лучше узнать опытным путём – из ямы. До момента замены стоит восстановить гофру и в течение ближайших дней выполнить работу.

При замерах следует учитывать, что придётся отрезать гофру несколько дальше сварного шва, на котором она фиксируется. Продажа новых элементов проводится с немного уменьшенным диаметром для более прочной фиксации и для лёгкого обваривания. В трубу гофра вставляется на 3 см, это способствует многократной замене элемента на автомобиле без конструкционных изменений.

После замера длины проводится измерение диаметра. Точные цифры можно получить исключительно штангенциркулем. С известными параметрами обращаются в магазин или на рынок.

Цена запчасти

Стоимость напрямую зависит от размера, модели авто и параметров гофры. На многие автомобили низкой ценовой категории цена составит 200–400 рублей. Стоимость узла для более дорогих машин достигает 1200, а иногда переваливает за 1500 рублей. В процессе приобретения следует купить 2 прокладки, они пригодятся для соединения фланцевых частей с гофрой. При демонтаже старой конструкции невозможно сохранить достаточное качество старых прокладок, их лучше заменить.

чем приварить гофру на глушитель. Смотреть фото чем приварить гофру на глушитель. Смотреть картинку чем приварить гофру на глушитель. Картинка про чем приварить гофру на глушитель. Фото чем приварить гофру на глушитель

Замена гофры своими руками

Ранее гофра была труднодоступным элементом, который отдельно продавался только для иномарок, сегодня на рынке представлены запчасти для любых типов авто и производителей. Чаще монтаж выполняют специалисты с применением профессиональной сварочной установки и другого инструментария. Сложность заключается в необходимости определять и подбирать температурный режим.

Если рука «набита», и человек умеет работать с электроинструментом, выполняют замену в несколько этапов:

Неправильный монтаж лишь временно поможет избавиться от проблем, срок службы гофры существенно сократится. Предпочтительно оставить операцию специалистам, но и вручную задача выполнима.

Подготовка

Для качественной подготовки существует ряд рекомендаций:

чем приварить гофру на глушитель. Смотреть фото чем приварить гофру на глушитель. Смотреть картинку чем приварить гофру на глушитель. Картинка про чем приварить гофру на глушитель. Фото чем приварить гофру на глушитель

Замена гофры своими руками

Сварка

Если присутствует полуавтоматическое сварочное устройство, необходимость в СТО отпадает вовсе. Когда оборудования нет, подойдёт инверторный тип, в него устанавливаются электроды 1,6–2 мм.

Базовые советы профессионалов по этапам:

Использование стандартного сварочного устройства в процессе процедуры производителем не предусмотрено, а учитывая тонкость листа, появляется высокий риск прожечь металл. Рекомендуется заранее потренироваться на металлическом листе с такой толщиной. Часто в качестве испытуемого применяется консервная банка, она позволяет легко определить герметичность созданного шва. Если результат теста позитивный, стоит приступать к работе. В противном случае лучше продолжать обучение до момента создания качественного шва.

чем приварить гофру на глушитель. Смотреть фото чем приварить гофру на глушитель. Смотреть картинку чем приварить гофру на глушитель. Картинка про чем приварить гофру на глушитель. Фото чем приварить гофру на глушитель

Замена гофры при помощи сварки

Несмотря на сложность работы с инверторным устройством, задача осуществима, но потребует навыков. В конце работ труба снова устанавливается на место, а в процессе монтажа меняются фланцы.

Без сварки

Привлекательный вариант для владельцев – ремонт гофры глушителя своими руками без сварки. Она является не всегда уместным вариантом монтажа, но иногда рекомендуют исключить сварку. В народе получил распространение эффективный и надёжный способ без использования сварки – методом создания резьбы.

Процесс проводится по шагам:

Соединение получается довольно надёжным и полностью герметичным.

Временный ремонт

Существует старый метод временно отремонтировать гофру с помощью бинта. Для отсрочки на 1 месяц, потребуется плотный эластичный бинт. Работы проводят из ямы, так как потребуется прогревать эпоксидную смолу и обрабатывать ею элемент. Бинтом обтягивается повреждённый участок, сверху повязку заливают смолой.

Подобной процедуры хватит на 1 месяц или меньше, затем появятся ещё большие разрушения. Предпочтительно заменить гофру в течение нескольких дней или недель.

Заключение

Неисправность гофро-соединения ухудшает комфорт передвижения, а иногда провоцирует разрушение. Ремонт гофры нецелесообразен, лучше заменить деталь, так как отремонтировать будет дороже, и это поможет лишь временно. Меняя узел самостоятельно, следует соблюдать особую аккуратность во время сварки, в остальном проблем появиться не должно.

Источник

Гофра глушителя — Как выбрать? — Как заменить?

чем приварить гофру на глушитель. Смотреть фото чем приварить гофру на глушитель. Смотреть картинку чем приварить гофру на глушитель. Картинка про чем приварить гофру на глушитель. Фото чем приварить гофру на глушитель

Друзья, мы очень много заменили гофр и в связи, так скажем с не осведомленностью автовладельцев ( не всех естественно ) мы решили написать эту информативно-объективную статью о гофрах глушителя, которая возможно, в будущем кому-то сэкономит не только нервы, время и продлит эксплуатацию двигателю, но и конечно сэкономит семейный бюджет. Статья написана саморучно, ничего из интернета не взято ( кроме некоторых фото ).

Гофра в системе выхлопа — что это?

Соединение приемной трубы с основной магистралью выхлопной системы, вида амортизирующего компенсатора — это и есть гофра глушителя. Пришел данный компонент на замену пружинно-фланцевому соединению, ( но фланцы ставят и будут ставить), которое в разы уступает гофре по качеству и долговечности. Эластичность гофры позволяет гасить все колебания от двигателя, а так же резонанс и вибрацию. Герметичность гофры так же обходит пружинный фланец, в котором графитовое кольцо очень часто прогорает и начинает «попёрдывать«.

Правильно установленная гофра никогда не создаст дискомфорта и продлит срок эксплуатации остальных компонентов глушителя. Так же, в некоторых двигателях, где 2-ой лямбда зонд, отвечающий за снятие показаний CO2 установлен после гофры, может давать неверные показания при разорванном или прогоревшем элементе, и может появится ошибка по катализатору 0420-30.

чем приварить гофру на глушитель. Смотреть фото чем приварить гофру на глушитель. Смотреть картинку чем приварить гофру на глушитель. Картинка про чем приварить гофру на глушитель. Фото чем приварить гофру на глушитель

Какую же гофру глушителя выбрать?

Выбрать гофру для своего авто, не зная нюансов выхлопной системы — не просто. Можно купить ее лично в магазине ( предварительно узнав ее размер, эластичность и диаметр посадки ), а можно довериться мастеру из автосервиса и там сделать ее замену с предложенной запчастью. Для начала рассмотрим какие гофры глушителя предлагают для замены в автосервисах и попробуем разобраться, какие из них лучше, а какие могут быть вообще дешевые, но подойти далеко не на каждый автомобиль. Для автолюбителя ( именно автолюбителя ) при походе в автосервис, пожалуй самый главный вопрос стоит в стоимости новой гофры. Владельцу авто, который не разбирается в тонкостях и строения сего компонента системы глушителя, далеко по барабану из чего сделана гофра, главное, заменить ее сейчас и подешевле, поверьте это прискробно, но практика показывает что это так. Чтобы не быть частым гостем в сервисах по замене гофр, гаражах у «дяди Васи» и прочих заманивающих своей дешевизной конторок, мы рекомендуем немножко узнать о материалах, качестве, особенностях и типах гофр глушителя, это будет не только полезно, но и познавательно.

Типы и виды гофр для глушителя

Устроена гофра глушителя таким образом, чтобы быть максимально герметичной и в тоже время иметь эффект амортизатора. ( см фото в разрезе). В современном мире запчастей для глушителей и их компонентов очень много различных заводов производителей, каждый из которых пытается продать свой товар и заявляет что он лучший на рынке. Естественно выживают сильнейшие, поэтому в настоящее время на рынке остались только качественные гофры ( хотя встречается и дешевый хлам), рассмотрим несколько производителей и несколько видов гофр по строению и материалам.

1) — Гофры «Interlock». Производятся и в Польше и в Китае, разницы нет, делаются качественно и добротно. Достаточно надежные гофры, состоящие из 3 слоев ( 2 слоя оплетки и 1 вида «гофра»), каждый из которых сделан из нержавеющей стали. Особенность данного типа гофры — внутренний слой сделан в виде металлорукава ( см. фото ), что очень надежно защищает от высокой температуры, вибрации и даже сильных толчков двигателя, при движении и ускорении. Устанавливается эта гофра практически на любой тип двигателя, расположенный поперек и имеющий рядное число цилиндров. Гофры Интерлок имеют самую плотную компенсацию, то есть для их сжатия и растяжения, им нужна нагрузка. Визуальное отличие от гофр Innerbraid — внутренний металлорукав и опрессованные кольца по краям из шлифованной нержавейки.

чем приварить гофру на глушитель. Смотреть фото чем приварить гофру на глушитель. Смотреть картинку чем приварить гофру на глушитель. Картинка про чем приварить гофру на глушитель. Фото чем приварить гофру на глушитель

2) Гофры «Innerbraid». Производятся в основном в Китае. Практически аналог вышеописанных интерлок. Эти гофры так же сделаны из нержавеющей стали, имеют три слоя. Однако, внутренний слой, в отличии от интерлок — сделан тоже в виде оплетки, то есть без металлорукава ( см. фото ). Эти гофры немного дешевле интерлоковских, устанавливаются так же на все типы двигателей. Три слоя оплетки делают эти гофры более эластичными, поэтому данный вид широко применяется на отечественных автомобилях, где мощность двигателя и его ( часто большой ) ход в подушках, позволяет без труда компенсировать все рывки и вибрацию. Срок службы гофр Иннербрайд немного меньше чем Интерлок, так как внутренняя оплетка, хоть она и сделана из нержавеющей проволоки, все равно прогорит быстрее, чем металлорукав. Визуальное отличие от Интерлок — внутренняя оплетка без рукава.

чем приварить гофру на глушитель. Смотреть фото чем приварить гофру на глушитель. Смотреть картинку чем приварить гофру на глушитель. Картинка про чем приварить гофру на глушитель. Фото чем приварить гофру на глушитель

чем приварить гофру на глушитель. Смотреть фото чем приварить гофру на глушитель. Смотреть картинку чем приварить гофру на глушитель. Картинка про чем приварить гофру на глушитель. Фото чем приварить гофру на глушитель

Как происходит замена гофры глушителя?

Хочется сразу отметить и развеять все слухи и мифы о ремонте гофры, гофра НЕ ремонтируется, не сваривается, она может быть только заменена на новую. Есть умельцы, что накладывают специальные бандажи на рваные гофры, но увы, этот способ ( или безвыходная ситуация ) недолго держит и в итоге разрушается и разваливается. Для того, чтобы заменить износившуюся или прогоревшую гофру глушителя нужны специальные инструменты, навыки и конечно знания. Для любителей делать все на своем авто самостоятельно, понадобится как минимум смотровая яма, болгарка, набор инструментов ( для снятия коллектора или приемки ) и конечно сварочный аппарат.

Гораздо удобнее и наверное надежнее, просто приехать в специализированный автосервис по ремонту глушителей и там, заменить гофру глушителя, при этом получив не только гарантию на работу и компонент, но и узнать и даже узреть бущие возможные проблемы на своем глушителе. В нашем автосервисе «ГлушакоФФ» можно заменить гофру как со снятием выпускного коллектора или приемной трубы, так и без этого, квалификация и профессионализм нашего мастера это позволяет.

Ну вот в принципе и все, надеемся что затронули все нюансы по теме замена гофры глушителя, но если у вас есть чем дополнить данную статью — пишите комментарии, мы все будем рады почитать о том что упустили.

Источник

Выбор гофры для автомобиля: инструкции по ремонту и замене

чем приварить гофру на глушитель. Смотреть фото чем приварить гофру на глушитель. Смотреть картинку чем приварить гофру на глушитель. Картинка про чем приварить гофру на глушитель. Фото чем приварить гофру на глушитель

Устройство глушителя транспортного средства сравнительно простое. При этом есть основные элементы и есть дополнительные детали, которые могут оказывать определённое воздействие на работу всей выхлопной системы.

Так, гофра (или эластичное соединение, или лямбда-гофра) относится к тем частям глушителя, от которого зависит комфорт и безопасность вождения.

Но не всегда водители уделяют необходимое внимание этому элементу.

Что такое гофра глушителя

Гофра (или специальное соединение в выхлопной системе) играет важную роль в отводе отработанных газов автомобиля.

На сегодняшний день практически все модели зарубежных автомобилей оснащаются гофрами на трубах глушителей.

Они имеют вид бочонка и призваны играть роль эластичного соединения между трубами для сокращения вибраций и шумов.

Гофра не считается обязательным элементом выхлопной системы. Отечественные марки авто в большинстве своём не оборудуются этим элементом.

чем приварить гофру на глушитель. Смотреть фото чем приварить гофру на глушитель. Смотреть картинку чем приварить гофру на глушитель. Картинка про чем приварить гофру на глушитель. Фото чем приварить гофру на глушитель

Элемент со временем теряет свой металлический блеск, однако продолжает защищать выхлопную систему от излишних вибраций

Этот элемент в выхлопной системе служит для:

более надёжной связки двух труб между собой;

сокращения вибротоков, которые поступают от работающего двигателя;

гашения колебаний при запуске мотора.

То есть, грубо говоря, при наличии гофры все части выхлопной системы будут работать в течение длительного времени, так как не будут подвергаться сильным вибрациям.

Из чего состоит гофра

В зависимости от марки и модели автомобиля, эластичный соединитель может быть выполнен по разным схемам.

Традиционно — это элемент в виде бочонка, который имеет два или три внутренних слоя, а также оснащается двойной (реже — одинарной) оплёткой.

чем приварить гофру на глушитель. Смотреть фото чем приварить гофру на глушитель. Смотреть картинку чем приварить гофру на глушитель. Картинка про чем приварить гофру на глушитель. Фото чем приварить гофру на глушитель

Данная модель имеет два внутренних защитных слоя и один слой оплётки

Если посмотреть на устройство этой части в разрезе, то она представит из себя трубку, которая имеет как внутреннюю, так и внешнюю защиту из нержавеющей стали.

Защитный слой позволяет минимизировать вибротоки из выпускного коллектора, благодаря чему трубы глушителя меньше подвергаются разрушениям.

Однако сама гофра по той причине, что принимает на себя «удар», разрушается достаточно быстро.

Причины возникновения неисправностей

Если проводить сравнение срока службы гофры и остальных элементов выхлопной системы, то именно она выходит из строя быстрее всего.

Она подвергается разрывам из-за сильнейших вибраций, однако, чаще всего наблюдаются трещины после механических ударов.

Даже исполнение из высоколегированной стали не способно защитить этот элемент от поломок.

Итак, самыми распространёнными причинами возникновения неисправностей можно считать:

Разрывы оплётки после механических ударов.

Износ резинок глушителя, так как подвески уже не могут обеспечивать фиксированное положение труб под кузовом.

Забитый катализатор — одна из самых частых причин выхода из строя. Если катализатор забит, то выхлопы не могут выйти из-под машины, а разрывают гофру.

Водитель может определить возникновение неисправностей без осмотра глушителя.

Во-первых, будет слышен резкий рёв и громкий шум во время езды.

Во-вторых, в салоне появится запах выхлопов. Помимо этого, мощность автомобиля при старте с места или обгоне будет сокращаться.

Прогорела гофра — что делать

Прогары — это общая беда всех элементов глушителей. Прогоревшая часть не выполняет своих функций, к тому же приводит к дискомфорту езды и даже может представлять опасность для водителя.

К сожалению, ни одна гофра не поддаётся капитальному ремонту, поэтому существует только два варианта устранения прогоревшего элемента:

Менять вместе с трубой.

Менять отдельно, трубу оставить прежнюю.

чем приварить гофру на глушитель. Смотреть фото чем приварить гофру на глушитель. Смотреть картинку чем приварить гофру на глушитель. Картинка про чем приварить гофру на глушитель. Фото чем приварить гофру на глушитель

На фотографии видно, как сильно деформировалась гофра из-за прогара

Автолюбители предпочитают второй вариант, так как он наименее затратен:

Гофру покупай размером больше чем родная, поскольку если взять гофру по длине такую же, то она долго не проходит, так как встык варить нельзя, гофра гасит реверсные движения выхлопной системы, передающиеся от двигателя, сварочный шов со временем от температурных перепадов становится хрупким. Чтобы гофра проходила дольше, нужно снизить нагрузку на сварочные швы, для этого ремонтная гофра должна быть длиньше на 20–50мм, чтобы сварить не стык в стык, а вставить трубу с двух сторон во фланцы гофры.

Aspii

https://passatworld.ru/showthread.php/120796-Progorela-gofra

Разрывы и трещины в оплётке

В большинстве случаев устранить эту неисправность можно и своими руками.

Так, если оплётка двойная, и повреждения имеются только на верхнем защитном слое, можно восстановить работоспособность изделия:

На старую гофру натягивается новая.

В качестве новой можно использовать даже термозащитные эластичные материалы, которые продаются в автомагазинах.

Главное — качественно закрепить новое покрытие, используя сварку, металлические хомуты или даже термостойкий клей.

Новое покрытие защитит устройство от дальнейших разрывов и будет способствовать её длительному сроку службы.

чем приварить гофру на глушитель. Смотреть фото чем приварить гофру на глушитель. Смотреть картинку чем приварить гофру на глушитель. Картинка про чем приварить гофру на глушитель. Фото чем приварить гофру на глушитель

Из-за некачественного закрепления гофра рвётся на стыках с трубой

Возможный ремонт неисправного элемента

В связи с герметичностью самого изделия ремонт при сильных разрывах и прогарах не представляется возможным.

Однако в некоторых ситуациях можно сэкономить на покупке новой части системы и отремонтировать устройство своими руками.

Временные меры

Залог успешной работы выхлопной системы — это её полная герметичность.

То же самое касается и гофры. Для того чтобы быстро устранить начавшуюся деформацию, можно использовать специальные герметики для глушителей.

Эти вещества отлично закрывают все дыры или трещины, обеспечивая герметичность даже при самых высоких температурах.

Бандажирование

Также к временному ремонту можно отнести и использование бандажей.

На трубу накладывается специальная бандажная лента из тонкой фольги.

Лента закрывает трещины и дыры, позволяя «доездить» на таком глушителе какое-то время:

Помню,что помимо герметика и ленты,бандаж из нержавеющей фольги +стальные хомуты накладывал. Хватило на пару недель. Продуло в другом месте.Звука,правда особо громкого не было,однако сифонило,как до ремонта..

Фломастер

http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151691776.html

чем приварить гофру на глушитель. Смотреть фото чем приварить гофру на глушитель. Смотреть картинку чем приварить гофру на глушитель. Картинка про чем приварить гофру на глушитель. Фото чем приварить гофру на глушитель

Термостойкий материал позволяет продлить срок службы гофры на какое-то время

Как приварить электросваркой

Самостоятельный ремонт с использованием сварочного аппарата возможен при наличии опыта в сварочном деле.

Если автовладелец не уверен в своих силах или обладает только базовыми навыками, то лучше не рисковать, так как легко повредить трубы глушителя.

Иногда после ударов о неровности дороги гофра может «отойти» от трубы — в этом случае необходимо приварить её заново.

Для этих целей обычно используются два вида электродов — с диаметром 3 и 4 мм:

Гофра прихватывается по диаметру трубы электродом 3 мм.

Проверяется правильность её фиксации (изделие должно располагаться строго по центру трубы).

Далее проваривается вся окружность по диаметру трубы электродами на 4 мм.

После того как сварной шов остынет, необходимо его зачистить и покрасить термостойкой краской.

чем приварить гофру на глушитель. Смотреть фото чем приварить гофру на глушитель. Смотреть картинку чем приварить гофру на глушитель. Картинка про чем приварить гофру на глушитель. Фото чем приварить гофру на глушитель

Шов при сварке гофры должен быть ровным и однородным

Работать электросваркой нужно очень аккуратно, так как можно прожечь в металле трубы лишние дыры.

Процедура замены

При замене гофры самостоятельно потребуется заранее подыскать подходящий элемент.

Очень часто владельцы авто не могут найти элемент нужного диаметра и длины. Однако нет необходимости искать изделие с теми же габаритами, что и старое.

Подойдёт любая гофра, которая имеет размеры не меньше, чем были у старой.

Помимо дешёвых однослойных устройств существуют ещё два вида этих изделий:

первый называется «interbraid» — он имеет сразу три слоя оплётки, что продлевает срок службы гофры на долгое время;

второй носит название «interlock» и имеет четыре слоя — три снаружи трубки и один толстый внутри.

Соответственно, подбирая гофру для своего автомобиля, нужно ориентироваться на то качество, которое вы хотите получить.

Можно купить однослойное изделие и через несколько лет снова проводить операцию по замене.

Либо же сразу потратиться на «interlock» и навсегда забыть об этой проблеме глушителей.

Как снять гофру с глушителя

Проще всего демонтировать элемент вместе с приёмной трубой. В этом случае времени потребуется меньше, да и менять изделие будет проще:

Машину лучше всего загнать на смотровую яму или эстакаду — то есть надо обеспечить свободный доступ к трубам глушителя.

Открутить гайки со шпилек выпускного коллектора — отсоединить приёмную трубу от коллектора.

После чего снять трубу с резиновых подвесок.

Далее открутить два болта на соединении приёмной трубы и резонатора.

После чего вытащить приёмную трубу с гофрой из-под машины.

Снять старый элемент можно только с помощью УШМ (болгарки). При этом нужно срезать гофру только по самому сварочному шву, чтобы не повредить стенки трубы, так как она ещё понадобится.

Остатки сварки с трубы можно удалить молотком и зубилом, ведь необходимо выровнять поверхность перед тем, как устанавливать на трубу новую гофру.

Видео: как снять гофру с глушителя

Замена без сварки

Обычно автовладельцы просто приваривают элемент на место старой. Однако не все водители имеют под рукой сварочный аппарат.

Гораздо проще установить гофру на трубу посредством металлических хомутов — и сварка не потребуется, и потом будет проще снять этот элемент в случае необходимости.

Процедура работы максимально простая:

На приёмную трубу устанавливается новая гофра.

Металлическими хомутами она крепится к трубе максимально жёстко.

Стыки соединений обрабатываются термостойким герметиком.

Приёмная труба фиксируется на своё место в системе глушителя.

Видео: меняем гофру в гараже своими руками

Таким образом, есть возможность замены гофры без сварки, при этом автовладельцы не считают такой способ временным. Металлические хомутики надёжно держат механизм в нужном положении. Единственный минус — необходимо постоянно следить за состоянием хомутов и в случае их деформации — менять на новые.

Гофра помогает продлить срок службы глушителя автомобиля.

Если старая часть глушака пришла в негодность, то можно и не менять её на новую — достаточно просто спилить остатки оплётки и ездить дальше.

Однако любой водитель сразу же сможет почувствовать разницу между ездой с гофрой и без неё.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *