чем приклеить молдинг на дверь ваз 2114
подскажите как хорошо приклеить молдинг ваз 2115
купил двух сторонний скотч двухсторонний пузырчатый, взял молдинг, взял жидкость дня снятия ногтей ( был такой совет )
Жидкость для снятия НОГТЕЙ!Жуткая вещь наверное)).А что, в двери дырочки под пистоны не у всех?
поэтому и спрашиваю, потому что одни сказал так но что то не понравилось мне это, на фото же видно что дырки есть под пистоны но пистоны это одно а скачем это другое
Ну у меня с новья на пистонах стоят, один раз только пистон сломался один…Но у меня и молдинги тонкие…Просто совмести пистоны и скотч и все ок будет…
с тонким проблем вроде нет, сам тоже думал, если закалибет то куплю нового образца
Здравствуйте, прочитал Вашу проблему.
Сам я старый скотч снимал кислородным шлангом стирая его как резинкой стирают карандаш с бумаги, хорошо так же подойдут старые шланги охлаждающей системы, да процесс трудоемкий, но после определенной сноровки на весь молдинг ушло около 20 минут, потом обезжирил дорожку куда клеить скотч, дверь, выставил пистоны, наклеил скотч, оставив одну его сторону с пленкой, приложил на дверь что бы убедиться все ли на своих местах, затем снял пленку со скотча и равномерно с усилием до промятия (хлопка) металла двери при этом нужно постараться что бы пистоны вошли в свои отверстия с специфическим щелчком, (да пистоны новые вставить сложнее чем те которые уже стояли на машине) далее приклеил сначала одну сторону, потом средину, потом другую сторону молдинга, главное во всей операции что бы скотч коснулся металла двери только один раз иначе он потеряет свою клейкость. Да и советую брать скотч 3М Германия подходящий по ширине, если мне не изменяет память то на широких молдингах старого образца она составляет 6 мм.
Прошу прощения, что слишком много инфы но просто если сделать не качественно потом придется переделывать.
Удачи надеюсь инфа была полезной 🙂
вот то совет спасибо, сегодня буду пробовать
Виброизоляция передних дверей и переклейка молдингов
Видимо от времени стали отклеиваться молдинги передних дверей. Зимой ситуация усугубилась, водичка затекала, замерзала, расширялась и больше отклеивала…
Было принято решение переклеить, тем более надумал шумить двери.
В первые два дня было убито на шумку.
В первый день отмывал антикор дверей, кстати хорошо сидел и не тонким слоем. Я не стал смывать его, а начал сразу скоблить приспособой для снятия пистонов дверей =) (попалось под руку в гараже Вадима)
Прошло несколько часов битва с антикором почти закончена, осталось нормально обезжирить и вперед.
Начал клеить виброизоляцию. Первый раз не привычно и не удобно, потом привыкаешь =).
Ибо там собирается влага и антикора еще больше!
Как пишут проклеивать можно по разным данным от 60 до 80 процентов поверхности и эффект будет.
Я решил заморочиться сильнее (как собственно и всегда =) ) и проклеил около 85 процентов.
Во второй день проклеил правую дверь.
Два дня — две двери. Собрал обшивку и поехал домой.
Переклейка молдинга…
Казалось мне оторвал, помыл, приклеил новый скотч, поменял 2 сломанных клипсы (те что ближе к замку двери) и все… щаЗ.
При моральной и физической помощи Вадима молдинги были возвращены в правильное состояние)))
Теперь по порядку!
Вам потребуется скотч (красный, точнее пленка) 5м шириной 6мм фирмы 3М (нет не зм ) — 149руб.
Клипсы / пистоны крепления молдинга 12 минимум =) (6 на сторону)
Крепкие и цепкие руки, а лучше маленькие пассатижи (для выдавливания пистонов)
Обезжириватель и тряпочка.
По желанию и погоде фен.
Поехали, подцепляем пальцами в месте где молдинг начал отклеиваться, а с внутренней стороны помощник сжимает лепестки пистона пассатижами и толкает в отверстие в сторону улицы. Можно в принципе и ломать лепестки если вы один и есть запасные пистоны. Я когда покупал пистоны почему то думал что их по 4 на дверь и взял с «запасом» 10 ))) пришлось потом Вадиму докупать. Так что не обманитесь 6 на дверь!
После того как молдинг был у меня в руках, я начал отдирать старый скотч… Дело это затянулось часа на 2-3 точно, скоблил по миллиметрам плоской отверточкой. Потом естественно обезжиривателем смыл остатки клея и местами скотча с молдинга. Помыл дверь под молдингом и оттер остатки скотча, после обезжирил.
Чем прочно приклеить молдинги на авто: обзор клеев и инструкция
Практически на всех автомобилях на дверях, порогах, а иногда и на других частях кузова, есть пластиковые или резиновые накладки – молдинги. Во время поездок от вибрации, а также других внешних воздействий накладки могут отклеиваться, повреждаться в процессе эксплуатации, и тогда возникает вопрос, чем приклеить молдинг для авто. Не все клеи подходят для этого, ведь клеевой шов должен отвечать жестким требованиям: быть устойчивым к вибрации, механическому воздействию, не терять своих свойств при перепадах температур. Рассмотрим, какие составы больше подходят для этой цели и как правильно сделать наклеивание элемента.
Зачем крепят на двери автомобиля молдинги
Молдинговые накладки производятся из разных материалов и отличаются друг от друга дизайном. У них два предназначения:
Накладные элементы клеят на двери, бампер, арки колес, лобовое и заднее стекло.
Материалы накладок
При изготовлении молдингов могут использоваться следующие виды материалов:
Защитно-декоративные детали могут украшаться надписями (чаще с указанием бренда авто), хромированными продольными полосами или не иметь дополнительной отделки.
Детали из алюминия и резины отличаются долговечностью и долго защищают кузов от повреждений, но стоят дорого. Если нужен бюджетный вариант, то можно взять пластиковые, но они недолговечны и могут трескаться при низких температурах.
Чем лучше приклеить молдинг на авто: обзор клеев
На «Момент» молдинговые детали клеить не стоит. Некоторые автомобилисты уже попробовали этот быстросхватывающий клеевой состав, и опыт был печальным. Вибрация, влага и температурные перепады быстро разрушают клеевой шов.
Чтобы прикрепить молдинг, нужно средство, устойчивое к воздействию природных факторов, перепадам температур и вибрации. Желательно выбирать составы, хорошо зарекомендовавшие себя в процессе эксплуатации при автомобильных поездках.
Стекольный герметик
Состав предназначен для ремонта автомобильных фар и стекол, а также других стеклянных изделий. После полимеризации образует прочный эластичный шов, устойчивый к вибрации, влаге и механическим повреждениям.
Стекольный герметик поможет прочно зафиксировать молдинги, но полимеризуется он долго. На время высыхания состава накладки дополнительно нужно закрепить малярным скотчем, не повреждающим лакокрасочное покрытие авто.
Жидкие гвозди
Выпускаются два вида клеевых составов:
Для установки молдингов нужно выбирать неопреновый вариант. Смесь на основе каучука с полимерами прочно зафиксирует деталь на двери и других частях авто.
Цианакрилатный клей
Однокомпонентный состав застывает за несколько секунд с образованием прочного соединения, устойчивого к перепадам температур и механическим воздействиям. Если автолюбитель ищет, чем приклеить молдинги намертво, цианоакрилатные средства хорошо подойдут для этой цели.
Двусторонний скотч
Преимущество этого средства в том, что лента с двумя клейкими сторонами равномерно распределяется по всей основе. Надежность крепления зависит от правильности установки и от качества клейкой поверхности.
Приклеить молдинги на авто скотчем можно за несколько минут, а держаться элемент будет долго, не отвалится даже при частых поездках по неровным дорогам.
Какие еще материалы нужны
Чтобы убрать старые накладки, а затем установить новые, необходимо, помимо клея, подготовить следующие инструменты:
Перед тем как приступать к работе, нужно хорошо отмыть машину и просушить. Сушку можно проводить на открытом воздухе в солнечный день или в гараже.
Как приклеить молдинг на дверь машины
Подготовив все необходимое для работы и выбрав клей, можно приступать к монтажу защитно-декоративных деталей. Установка состоит из трех этапов: удаление старых деталей, очистка дверной поверхности и наклейка новых накладок.
Демонтаж старых молдингов
Чтобы удалить пришедший в негодность или потерявший эстетичный вид элемент, необходимо сделать следующее:
При проведении демонтажа линейка может наткнуться на препятствие: это фиксирующее крепление, вставленное в отверстие на дверце. Прогрейте часть детали позади него, переставьте туда линейку, чтобы продолжить отделять молдинг от основы. После того, как весь элемент будет отклеен, клипсу можно вынуть из гнезда.
Подготовка поверхности
Перед тем, как наклеить новую деталь, нужно убрать клей от молдинга. Для этого используется дрель с резиновым кругом-насадкой. Мелкие частицы клея, оставшиеся после зачистки, легко удалить с помощью смоченной обезжиривателем ветоши.
Установка накладок
У дверей ВАЗ-2114, ВАЗ-2107, а также еще ряда отечественных авто и иномарок есть характерная штампованная область внизу, предназначенная для установки молдинга. В этом случае рулетка и маркер не потребуется: накладку нужно наклеить на предназначенное для нее место.
Если же вогнутости нет или она расположена неверно, то стоит ориентироваться на самую выпуклую часть дверей, ведь на нее, скорей всего, будут приходиться случайные удары. После того как место выбрано, нужно провести разметку с помощью рулетки и маркера. Рулетка поможет симметрично разместить накладки на автомобильном кузове, а маркер – обозначить их расположение.
После того как разметка сделана, приступаем к монтажу. Для этого потребуется:
Аналогично можно приклеить резиновый или пластиковый молдинг к кузову, на крыло.
При монтаже нужна точность. Если в момент наложения дрогнет рука, то изделия лягут неровно, нарушая эстетичный вид авто.
Как клеить самоклеющиеся автомобильные молдинги
Нередко автолюбителям предлагают самоклеящиеся накладки для авто. Эти детали легко устанавливаются и будут держаться прочно, если соблюдать этапы монтажа:
При использовании самоклеящихся изделий ездить можно практически сразу, но мыть машину на автомойках категорически запрещено несколько дней, а оставлять транспорт нужно в теплом помещении.
Чем приклеить молдинг, который оторвался
Случается, что в процессе эксплуатации автомобиля накладная защита начинает отходить от кузова. Оставлять в таком виде нельзя: в месте отклеивания будет скапливаться влага, постепенно разрушая металл. Подклеивать отслоившуюся часть тоже нежелательно. Она будет держаться не очень прочно, а значит, будет отслаиваться дальше, даже может полностью отвалиться во время поездки.
Решая, чем приклеить молдинг на дверь авто, если защита отклеилась, стоит обратить внимание на такие клеи, как:
Процесс установки стандартный: снимите элемент, очистите поверхности двери и детали, обезжирьте. После этого нанесите клей на одну из основ и закрепите молдинг на место.
Очищая накладку от клеевых следов, нежелательно использовать жесткие щетки: они могут повредить элемент, особенно если он изготовлен из пластика. Рекомендуется для очистки использовать дрель с резиновой круглой насадкой.
Как очистить клей от старых накладок с поверхности машины
Молдинги – не обязательная деталь, а защитный аксессуар. Автовладелец может решить обходиться без них. Но тогда нужно убрать старые накладные детали и полностью удалить клеевые следы.
Основную массу засохшего клея удастся убрать с помощью закрепленного на дрели резинового круга. Работать нужно аккуратно, без нажима, чтобы случайно не повредить лакокрасочный слой.
Если мелкие присохшие частицы не удаляются с помощью круга, то их нужно обильно смочить бензином, уайт-спиритом или другим неагрессивным обезжиривателем (нельзя использовать только растворители, повреждающие краску). Сухой клей быстро размягчается и удаляется с машины, не оставляя некрасивых следов.
Отошли резиновые молдинги лобового стекла: как правильно и каким клеем клеить
Принцип монтажа элементов на кузов и лобовое стекло одинаков, разница только в выборе очистителей. Для стекольной поверхности лучше использовать уайт-спирит, а наклеивать накладку лобового стекла рекомендуется на стекольный герметик.
Полезные советы
Защитно-декоративные накладки монтировать несложно, поэтому, даже если автолюбитель впервые устанавливает детали, он может получить отличный результат. В этом помогут советы специалистов:
Приклеенные молдинговые элементы не обеспечат 100% целостность кузова, но все же дополнительная защита будет нелишней. Правильно установленные детали смягчат удары твердыми предметами, снизят риск появления вмятин, дополнительно улучшат внешний вид автомобиля.
Пошаговая инструкция — установка молдинга на дверь автомобиля
Молдингами называют современные накладки на кузовные элементы авто. Они выполняют сразу несколько функций, при этом монтаж большинство автомобилистов выполняют самостоятельно. Для этого нужно купить накладки, подготовить инвентарь и поверхность, а затем установить накладку.
Зачем крепить на двери молдинги
Прежде чем разобраться в том, как приклеить молдинг, стоит понять, зачем автомобилисты монтируют их на кузов. Основные причины:
Кроме этого, уплотнительная деталь позволяет избежать сколов, а также закрывает уже приобретенные дефекты.
Рекомендации по выбору
От того, из какого материала сделан фрагмент, зависит, чем приклеить молдинги на дверь авто. Основные моменты, на которые стоит обратить внимание:
При выборе стоит отдавать предпочтения заводской продукции. Накладки от Мерседеса смотрятся на Ладе нелепо. Средняя цена пластмассового изделия начинается от 1000 руб., молдинги из резины и металла стоят дороже.
Как сделать демонтаж старых элементов
Если на кузове есть остатки клея от предыдущего молдинга, то они легко удаляются обычным растворителем. Скотч легко отходит при нагревании, для этого используют строительный фен. После того как основной слой снят, остатки счищаются легкими движениями наждачной бумаги с мелким зерном.
Чем лучше приклеить молдинги на авто
Производители предлагают клеящее вещество с товаром, это может быть двусторонний скотч, клей или герметик. Рассмотрим основные способы наклейки:
Подготовка и порядок монтажа молдингов
Подготовка проводится в закрытом месте, при комнатной температуре. Потребуется сама деталь, клеящий материал, кусок ветоши, обезжириватель. Автомобильные молдинги устанавливаются на двери, бампер и стекла: вверху или внизу. В качестве меры предосторожности надеваются резиновые перчатки. Пошаговая инструкция крепления на клей:
Деталь фиксирует молярным скотчем на 12 часов, при этом запрещено пользоваться ножом или железным шпателем.
Полезные советы специалистов
Чтобы не допустить ошибок, стоит заранее учесть основные рекомендации:
Замена молдингов, нового образца на старые
После того как я установил диски Slik L 171 r14. Меня посетила идея поменять молдинги нового образца на старого. Тем более я купил их ещё зимой 2013 года…
Объясню почему мне не нравиться новые молдинги. Нет они конечно хорошие ничего не скажу, но мне лично нравятся старые потому-что они как бы является продолжением переднего и заднего бамперов. И смотрятся очень хорошо.
Если, вы, в друг загорелись поставить тоже молдинги старого образца обязательно дочитайте эту запись в моём БЖ, чтобы потом не было вопросов и вы сами для себя решили стоит это делать или нет.
Вообщем вот так выглядела машина до снятия молдингов…
далее я принялся их снимать…
Вообщем ничего сложного, разве что, на АвтоВАЗе используют хороший 2ух стороний скотч. Вообщем, их я снял…
Далее, я начал навешивать новые молдинги. Порядок установки следующий, купить пистоны, обезжирить края для того чтобы нанести двух сторонний скотч 3М 8 мм…
Главное хорошо прижать, и всё они установлены…
вроде бы ничего сложного. Теперь, НО…
Через пару дней молдинги стали отходить. Я их снова снял и проделал ту же операцию, но и опять они начали через пару дней отходить.
Обратной дороги нет, делать так делать до конца…
Через пару дней, прочитав много статей решил их крепить на жидкие гвозди, без пистонов, крепления…
Проездил с ними я всё лето, мыл машину пару раз и всё вроде бы нормально…
Пока в сентябре они снова не начали валять дурака, и отклеиваться.
На сей раз приклеил их на горячий клей, и на специальный клей по металлу. Сейчас зима 2014, вроде пока держаться, даже очень хорошо.
Мой вам совет, не стоит вам менять молдинги новые на старые. Да старые молдинги хорошо смотрятся, но устанавливать их проблема, честное слово. Если кто-то не согласен со мною, пишите в комментарии я обязательно выслушаю все предложения по молдингам…