чем приклеить ухо бампера
Чем приклеить ухо бампера
Вырезки из форумов:
да напаять че-нить мона! либже пайщик с руками был!
Я помню как при мне восстанавливал подготовщик по покраске. У него получается были всего две вещи это паяльник и сетка,может знаете сетка от а/м колонок. Так вот включил он паяльник,он у него нагрелся,вырезал не большой кусок сетки,расплавил его и запаял. Причем весь этот колхоз реально держит. Это было года 2 назад так и до сих пор все держится
Из кредитки вырезается «ушко» и клеится(даже фотоотчёт есть). Второй вариант склеить ушко двухкомпонентным клеем со стекловатой(клей стоит 200р). Хотел сделать бампер к продаже,клей купил. но не успел. и так машинку
у меня ушко, что ближе к колесу сломалось. Выкрутил болт под локером, туда впаял скрепку и собрал. 2500 км полет нормальный. А потом мне когда бампер красили, уже и другие ухи восстановили
Пролил на ушки чуть-чуть поксипола и герметика (на всякий, если поксипол не выдержит))))))) — давно езжу и не парюсь. У кого нет того и другого — вкрутите саморез в кронштейн, и будет вас счастье. Оба варианта бюджетные.
Можете еще ушки восстановить, можете скрепку впаять или сделать заготовку из пластиковой карточки. блин, да вариантов — тьма.
я себе вырезал из жести точно такую же форму что и сами ушки, потом подкладывал заготовку с внутренней стороны, сверлил дырочки под заклепки и ими все спресовывал! Держалось на ура!
Могу предложить вариант как закрепить) только не пинать за колхоз и т.п главное оно работает! в месте которое ближе к колесу я прям по месту просверлил меленькую дырочку и закрутил саморезин чуток отогнув подкрылок в месте возле фары все еще интереснее и колхознее. у меня сломано крепление не на самом бампере а на детальке куда он цепляеться по этому все варики с карточкой и т.п не подходили но я пошел по другому взял кусок медного провода 4кв.мм оголил его что бы его было проше завязывать и зацепил за ушко бампера и просунул в подкапотное пространство и привезал к телевизору и о боже все держиться и не вываливаеться)
Ремонт бампера (восстановил ушки)
После зимы оторвались с обоих сторон «ушки» бампера. Они изначально были оторваны предыдущим владельцем и мне помогали клеить гаражные специалисты, но примерно хватало на 2 месяца.
В последний день зимы поймал на дороге огромный кусок льда, который пролетел под капот и как-то врезался в локер, разбив его окончательно на кусочки.
Так или иначе, поездив по мастерским, никто за такую «плёвую работу» не взялся. Решил сделать сам.
Посмотрел видео, в котором было про снятие бампера.
Затем полез снимать. Все действия произвел перед родным подъездом, без донкрата. Проблем не возникло. По 3 болта, размером 10, и по 1 клипсе с каждой стороны. (кстати, убедился, что в машине вообще никаких других болтов нет, кроме размерности 10). При снятии бампера нужно два человека. Пока один держит — второй вынимает разъёмы в противотуманках и трубка от бачка к омывателям фар. Там удобное крепление многоразового действия 🙂
Дома пошкрёб предыдущий слой марли с бампера и ушка, зачистил наждачкой размерностью 9 и 16. Кстати, мучение то ещё. Надо, наверное, было закупить заранее размерность какую-нибудь 30… Клеил эпоксидным клеем, в 2 слоя. Первый слой — приклеил саму детальку. Вторым слоем, поскольку это узкое месте, использовал скотч с сеточкой… или лента под шпатлевку, не знаю как правильно называется, — нарезал несколько сеточек, наложил друг на друга, прижал их в виде уголка и залил их клеем. Результат мне понравился. Но стоило их делать подлиннее, чем 2х6 см. Прочнее бы было.
Я БУДУ ЗАКЛЕИВАТЬ МЕСТА СКОТЧЕМ, КОТОРЫЕ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОВРЕЖДЕНЫ, ПОКА КЛЕЮ! Я БУДУ ЗАКЛЕИВАТЬ МЕСТА СКОТЧЕМ, КОТОРЫЕ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОВРЕЖДЕНЫ, ПОКА КЛЕЮ! Я БУДУ ЗАКЛЕИВАТЬ МЕСТА СКОТЧЕМ, КОТОРЫЕ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОВРЕЖДЕНЫ, ПОКА КЛЕЮ! Я БУДУ ЗАКЛЕИВАТЬ МЕСТА СКОТЧЕМ, КОТОРЫЕ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОВРЕЖДЕНЫ, ПОКА КЛЕЮ! :)))))
Забыл заклеить бампер с наружней стороны — капнул туда эпоксидку. Печаль, обнаружил когда уже засохло всё. Посмотрю, как будет выглядеть когда помою машину. Может отмоется, а может видно не будет.
Потратился\потери:
240р на эпоксидный клей DoneDeal и 5р на саморезы.
+3 жестяные крышки от банок (которыми делают «закрутки» на зиму) и 6 ушных ватных палочек. Разводил в них клей и их же прикручивал саморезами для прочности «локера», который треснул в паре мест. Укрепил эти места.
100р +пара клипс вышла из строя, пока вынимал, к тому же сломал, пока вынимал клипсу, свою любимую компьютерную отвертку 🙁
PS автомобиль не завёлся в самом конце (слушал оба дня музыку и заводил машину раз 6, чтобы руль повернуть — думаю вот и результат) — пришлось с доп.аккумулятора заводиться.
Ремонт «ушей» бампера и гарантийная покраска
Но выяснилась следующая проблема, после раскатки арок, нагрузка на «уши» бампера возросла (они и так были не в очень хорошем состоянии) и трещины на них стали еще больше… Появилась следующая идея по восстановлению этой проблемы — это приклеить с с нижней стороны пластиковую карточку (метод не новый), но я его решил усовершенствовать, для этого понадобится:
1. пластиковая карточка (у меня МВидео пригодилась)
2. четыре маленькие клепки диаметр не помню (вроде 3,2мм, длина 1 см)
3. два новых болта с увеличенной шляпкой и большим диаметром (5,6 против штатных 4,8)
4. четыре маленькие шайбы по диаметру подходящие по клепки
5. немного винила
6. вспомогательные инструменты: заклепочник, напильник, фен, супер клей, ножницы, дрель и др.
После того как забрал бампер из малярки
приступаем к делу, прикладываем карточку и обводим на ней контур «ушей»
вырезаем и сверлим два отверстия под клепки
причем отверстия должны быть сделаны так, чтобы шляпки клепок оказались в свободных местах и не попали в пластиковое крепление (а то получится щель между бампером и крылом), обвел данные места красным…
приклеиваем карточку снизу «уха» и сверлим отверстия в бампере
вставляем клепки, снизу где карточка одеваем шайбу и клепаем (с помощью заклепочника)
следующим делом необходимо немного сточить шляпки клепок (для того чтобы они не цепляли крыло и крыло не ржавело) примерная толщина шляпки клепок должна быть чуть меньше толщины пластикового крепления (под зеленой стрелкой)
для лучшей уверенности, что клепки не будут цеплять крыло их лучше заклеить пленкой (лучше бронировочной), такой у меня не оказалось и я заклеил обычной красной
про болты: старые со временем стали прокручиваться в пластиковом отверстии, поэтому решено было купить более толстые 5,6 мм, да и пока искал нашел с большей шайбой (площадь прижатия будет по всему «уху»)
в собранном состоянии этот бутерброд выглядит так (именно как я и хотел):
щели между бампером и крылом нет и так как болты теперь не прокручиваются, бампер притянут и не болтается
Ну и фото обновленного бампера)
PS: также решил устранить конструктивный недостаток и загерметизировал плафоны подсветки номера (а то в них постоянно вода и диоды долго не «ходят»)
Ремонт «ушек» бампера и замена разбитой противотуманки, наконец то))
Итак, еще осенью я добил свою треснутую туманку, и уничтожил в ней весь хром)), да и при покупки машины эта туманка была уже приговорена, так что я решил ее заменить, а заодно восстановить «ушки» крепления бампера, так как бампер не вставал в паз, а торчал вот так:
Крепление под винт, сломано пополам, а ушко у начала фары замято, нужно сказать, что это болезнь многих мазд, когда заминаются эти «ушки».
Вырезаем из ненужной пластиковой карты кусочки по контуру крепления:
И приклеиваем снизу. Я клеил на термоклей из пистолета, так быстрей)
при снятии бампера, термоклей благополучно самоликвидировался, переклеил эпоксидным клеем.
Так же я заменил туманку, для этого на снятом бампере (как снять бампер, думаю все знают) откручиваем 4 винта, держащие крепление ПТФ к бамперу, снимаем разъем.
Далее откручиваем винт снизу и еще 2 винта, отмеченных красными кругами.
Снимаем ПТФ, ей кранты, крепления целы, но хром уничтожен, можно было бы покарсить хромированной краской, и заменить стекло, но я решил, что лучше заменю полностью птф. Тем более собрался ставить ксенон туда.
Для сравнения 2 птф:
Вот такой небольшой ремонт, думаю кому-нибудь будет полезен.
З.ы. окончательный результат на машине можно увидеть в следующем БЖ-это установка всеми любимых ангельских глазок))
Лучший клей по пластику для бампера автомобиля — ТОП-15 средств
Эпоксидный двухкомпонентный клей способен моментально и крепко соединять различные виды пластиков, керамики, металлов и других материалов. Образующийся шов не трескается и не повреждается даже при экстремальных температурах, воздействии влаги, моющих и охлаждающих составов и нефтепродуктов, и чаще всего превосходит по прочности склеиваемые материалы.
Если бампер авто раскололся или треснул, его не нужно сразу менять. Можно самому отремонтировать разбитую деталь машины. Выбрать качественный клей для бампера автомобиля поможет рейтинг топ-15 лучших составов для ремонта пластика.
15 позиция — эпоксидный клей для пластика Done Deal DD 6580
Эпоксидный двухкомпонентный клей способен быстро и крепко соединять различные виды пластиков, керамики, металлов и других материалов. Образующийся шов не трескается и не повреждается даже при экстремальных температурах, воздействии влаги, моющих и охлаждающих составов и нефтепродуктов, и чаще всего превосходит по прочности склеиваемые материалы.
Эпоксидный клей для пластика Done Deal DD 6580
14 позиция — водостойкий универсальный клей «Склею насмерть» прозрачный Done Deal
Устойчивый к воздействию жидкостей эластичный клей с «говорящим» названием может заклеивать или соединять практически любые материалы в разных сочетаниях, обеспечивая надежность шва даже в соленой воде. Крепость полученного стыка зачастую даже превышает прочность исходных материалов.
Водостойкий универсальный клей «Склею насмерть» прозрачный Done Deal
13 позиция — суперклей Q-Bond Professional kit цианакрилатный большой набор для склеивания пластика, 9 флаконов
Моментальный суперклей для склеивания пластика, который применяется для профессионального ремонта бамперов и других автодеталей. Q-Bond Professional обеспечивает полную герметичность стыка и его устойчивость к воде, маслам и любым автожидкостям (даже к аккумуляторной кислоте). В состав набора входят:
Суперклей Q-Bond Professional kit цианакрилатный большой набор для склеивания пластика, 9 флаконов
Порошок окрашивает и укрепляет стык, а клей объединяет склеиваемые поверхности и порошок в единую массу. При скреплении неопрена или резины порошок не добавляется. Шов затвердевает за 15 секунд и соединение сразу же может подлежать шлифовке или окрашиванию.
12 позиция — Teroson PU 9225 клей двухкомпонентный полиуретановый для ремонта пластика
Клей для пластикового бампера автомобиля на основе полиуретана рекомендуется использовать для соединения участков больше 7 см. Для получения устойчивого шва поверхности предварительно следует обработать праймером Terokal-150. Стык затвердевает под инфракрасным излучением при 60 °C или при нагревании. Просохшее место склейки можно окрашивать любыми видами автоэмалей и лаков.
Teroson PU 9225 клей двухкомпонентный полиуретановый для ремонта пластика
11 позиция — клей PERMATEX влаготермостойкий, 147 г
Морозостойкий и устойчивый к высоким температурам клей PERMATEX используется для приклеивания молдинга автомобиля, резиновых уплотнителей дверей, окон и багажника, а также для ремонта обвесов и обшивки салона машины.
Клей PERMATEX влаготермостойкий, 147 г
10 позиция — набор для ремонта пластиков ReoFlex
Ремонтный комплект для автомобилей используется для склеивания или создания пластиковых элементов тюнинга авто, а также позволяет склеивать металлические поверхности, поврежденные коррозией.
Набор для ремонта пластиков ReoFlex
Технические характеристики | |
Состав | Смола RX N-04, отвердитель и стекломат RX N-05/150 |
Цвет | Прозрачный |
Температура обработки | От +15 до +30 градусов |
Безопасная температура для соединения | Нет данных |
Прочность соединения | Нет данных |
Время первого схватывания | 20 с |
Период затвердевания | 15 мин |
Время до полной полимеризации | 45 мин |
Производитель | Россия |
9 позиция — 3M состав для восстановления пластиковых деталей Automix™ 55045, 50 мл
Быстросохнущий двухкомпонентный клей для бамперов авто помогает соединять детали из пластмассы и восстанавливать их недостающие части. После высыхания клеевую «заплатку» можно шлифовать, сверлить, обрезать и красить, чтобы придать поврежденному элементу первоначальную форму.
3M состав для восстановления пластиковых деталей Automix™ 55045, 50 мл
8 позиция — эпоксидный клей 3М 05900 FPRM 2К для ремонта пластика, 2х150 мл
Гибкий двухкомпонентный клей на основе эпоксидки предназначен для ремонта трещин и других повреждений пластиковых элементов машины. 3М 05900 FPRM 2К подходит для ремонта деталей из различных пластмасс: PP, EP, TPO, PP/EPDM, PC, PU и ABS. Рабочее время смеси — 6 минут. После полного отвердевания состав остается пластичным и хорошо поддается шлифовке и покраске.
Эпоксидный клей 3М 05900 FPRM 2К для ремонта пластика
Технические характеристики | |
Состав | Компонент А — эпоксидная основа, компонент В — полимеркаптан |
Цвет | Темно-серый + белый |
Температура обработки | От +15 до +30 градусов |
Безопасная температура для соединения | Нет данных |
Прочность соединения | 70 по шкале Шора |
Время первого схватывания | 6 мин |
Период затвердевания | 20 мин |
Время до полной полимеризации | 20 мин |
Производитель | Франция, Россия |
7 позиция — клей для ремонта автомобиля 3M Automix 55045, 50 мл
Клей для склейки бампера автомобиля 3M Automix 55045 с высокой скоростью отверждения помогает быстро отремонтировать любые пластиковые автодетали и даже восстановить их утерянные фрагменты. Клеевой стык быстро высыхает и легко может подвергаться обрезке, шлифовке и покраске.
Клей для ремонта автомобиля 3M Automix 55045
6 позиция — универсальный клей для ремонта автомобиля Mannol Epoxi-Plast 9904, 0,03 кг
Эпоксидный клей для ремонта бампера автомобиля Mannol Epoxi-Plast подходит для моментального и надежного соединения или ремонта любых пластиковых деталей машины, а также для заполнения пустот, отверстий или глубоких трещин.
Универсальный клей для ремонта автомобиля Mannol Epoxi-Plast 9904
Технические характеристики | |
Состав | Полимерная смола на эпоксидной основе |
Цвет | Прозрачно-матовый, цвет смеси — прозрачно-серый |
Температура обработки | От +5 до +25 градусов |
Безопасная температура для соединения | До +150 градусов |
Прочность соединения | Нет данных |
Время первого схватывания | 5 мин |
Период затвердевания | 30 мин |
Время до полной полимеризации | 24 ч |
Производитель | Европейский Союз |
5 позиция — универсальный клей для ремонта автомобиля PERMATEX Black Super Weatherstrip Adhesive 81850, 0,147 кг
«Холодная сварка» — клей для склеивания бампера автомобиля, который подходит также для ремонта любых пластмассовых элементов машины, герметизации или склейки уплотнителей из резины и соединения многих других материалов. PERMATEX Black Super Weatherstrip Adhesive не разрушается при экстремально низких или высоких температурах и устойчив к воздействию влаги, антифриза, керосина, бензина и большинства видов растворителей.
Универсальный клей для ремонта автомобиля PERMATEX Black Super Weatherstrip Adhesive 81850
4 позиция — двухкомпонентный суперадгезив для пластика (2+4 мл) Done Deal DD6659
Двухкомпонентный клей для бампера автомобиля лучше всего подходит для ремонта или склейки автодеталей из полипропилена, полиэтилена, винила, оргстекла и прочих пластмасс. Также смесь может использоваться для склеивания элементов из металла или керамики. Состав образует прочный клеевой шов, устойчивый к различным температурным режимам и большинству агрессивных жидкостей.
Двухкомпонентный суперадгезив для пластика (2+4 мл) Done Deal DD6659
Технические характеристики | |
Состав | Суперадгезив: цианакрилат, добавки; |
активатор: гептан, добавки
3 позиция — клей для ремонта автомобиля 3M 05901, 25 мл, 2 шт.
Клей для пластикового бампера автомобиля, состоящий из двух компонентов, создан для восстановления автодеталей из пластиков PP, PP/EPDM, PE, ABS, PC и многих других. Место склейки остается пластичным, хорошо шлифуется и поддается окрашиванию.
Клей для ремонта автомобиля 3M 05901
Технические характеристики | |
Состав | Основа — эпоксидная смола |
Цвет | Серый |
Температура обработки | От +15 до +30 градусов |
Безопасная температура для соединения | Нет данных |
Прочность соединения | 70 по шкале Шора |
Время первого схватывания | 5-7 мин |
Период затвердевания | 12 мин |
Время до полной полимеризации | 1 ч |
Производитель | США |
2 позиция — «Холодная сварка» Hobby 55 г для пластика
«Холодная сварка» от российской компании Hobby — хороший клей для бампера автомобиля, который подходит для починки и восстановления изделий из любого вида пластика, металла или фаянса и для герметизации швов. Состав можно использовать даже на морозе, если предварительно смешать его в теплом месте. Склейка не теряет прочности при экстремально низких или высоких температурах.
«Холодная сварка» Hobby 55 г для пластика
1 позиция — Airline (холодная сварка) для пластика, кислотостойкий, 55 г
Лучший клей для бампера автомобиля, устойчивый к кислотам и перепадам температуры — Airline (холодная сварка). Состав способен склеивать даже влажные поверхности и создан для восстановления утраченных элементов и соединения или герметизации автодеталей.
Airline (холодная сварка) для пластика, кислотостойкий, 55 г
Самые частые и досадные повреждения кузова — это трещины и сколы пластиковых обвесов авто. Чтобы не пришлось заменять деталь на новую, можно склеить бампер автомобиля клеем для автопластмасс. Помимо этого, используя клей для ремонта бампера автомобиля, своими руками можно починить разбитый пластмассовый или резиновый элемент машины, добавить недостающий фрагмент, загерметизировать прохудившийся уплотнитель или даже заделать трещину в АКБ.