чем приклеить торпеду киа спектра
Снятие торпедо и проклейка воздуховода.
Приветствую всех, кто собирается проделать аналогичную работу.
История такова: «В один прекрасный солнечный день лета, подхожу я к машине и вижу вздутую панель вокруг воздуховода и саму решетку треснувшую посредине». Заказал новую решетку и ездил так почти год и все не мог решиться снять торпеду… и вот день Х наступил.
Код решетки 0k2a16079596 (стоимость в районе 500 рублей)
Кто то на Драйв 2 подсказал мне такой клей для этого дела. Забегая вперед могу сказать: «Сам клей текучий, что позволило проклеить без шприца, в процессе застывания «пенится»».
Схватился через 1.5 часа, застывание обещают через 24 часа.
Минусы в том, что образующаяся пена в течении 2х часов понемногу вылазит наружу и приходится её постепенно убирать.
Клей, который попал на торпеду и застыл я оттирал ацетоном.
Теперь поговорим о снятии панели: «Начал разбирать по спектровской мурзилке, но вскоре уперся в то, что не смог снять правую нижнюю обшивку, которую как оказалось и нереально снять, т.к. ее держит винт, к которому невозможно подобраться». Смотрел и на драйве и в мануале, но оказалось все проще чем я себе представлял.
Процесс разборки (если не забанят добавлю ссылки):
Снять клемму с аккума
1. Снимаем центральный тоннель (Подробно в мануале www.autoprospect.ru/kia/s…icovki-tonnelya-pola.html)
2. Снимаем центральную накладку торпедо (Подробно в мануале www.autoprospect.ru/kia/s…ovki-paneli-priborov.html)
— Вынимаем магнитолу
3. Снимаем панель комбинации приборов (Подробно в мануале www.autoprospect.ru/kia/s…-kombinacii-priborov.html)
4. Снимаем левую нижнюю облицовку панель (Подробно в мануале www.autoprospect.ru/kia/s…ovki-paneli-priborov.html)
— Вытягиваем диагностический разъем (прижимая защелки тянуть вверх)
5. Снять кожух рулевой колонки (Подробно в мануале www.autoprospect.ru/kia/s…hov-rulevojj-kolonki.html)
6. Нужно выкрутить 2 болта снизу рулевой колонки и опустить ее вниз.
Вспучило обшивку торпеды возле воздуховода. Ремонт.
Привет!
Вот и у моей ласточки от жары и, наверное от старости, вздулась обшивка торпеды в районе воздуховода лобового стекла со стороны водителя. Край обшивки в том месте держится на 3-х каплях заводского клея. При деформации, как полагается, сломало пополам дефлектор решётку. Около месяца ездил так, но в дождь понял, что надо ремонтировать. Лобовуха у водителя потеет очень сильно, поток воздуха уже идёт не туда.
Для работ приготовил клей и прижимные планки для фиксации.
Клей на фото, Quelyd Мастификс Ультра.
Место неудобное, поэтому заранее приготовил кусок наличника 43 см, 2 бруска примерно по 4-5 см чтобы прижимать наличник, согнул из алюминиевой полосы скобу для прижима середины.
Обшивка клеится к металлической пластине, под пластиной пустота. Отдельно прокачал тюбик с клеем, чтобы наносить его «за угол». Трубка ПВХ диаметр под носик тюбика и проволока, чтобы держать форму под изолентой.
После нанесения клея аккуратно положил планку и прижал её распором брусками об лобовое стекло. Оставил на 10-12 часов. Пол дня проездил с этой конструкцией))
Пока держится. Дефлектор оставил старый, с трещиной пополам. Лежит ровно, без шурупов, не гремит. Снимать приборку для этой решётки — это через чур.
Спасибо за внимание,
Удачи на дорогах!
Шумоизоляция под торпедой итд ч.1 разбор
Давно было в планах:
-Улучшить шумоизоляцию пола.
-Улучшить шумоизоляцию моторного щита.
-Заматать все провода в антискрипный материал.
-Проложить новые акустические провода и перенестки кроссоверы под сиденья (чернов аудио).
-Подготовить(убрать кривые стыки) и перетянуть панель в экокожу Хортица, как и сиденья.
Начинаем естественно с разбора салона.Ни чего сложного нет ломать не строить).Откручиваем передний сиденья, убираем задний диван.Снимаем пластиковые пороги и то что мешает.Снимаем бороду и торпеду и вытаскиваем ковер.Я некоторые мешающие провода отрезал, потом проложу по другому.
Прилагаю инструкцию снятия торпеды с просторов интернета:
Панель крепится на 8 болтах: 1,2 — под пластмассовой вставкой (она на защелках, просто тяни на себя, она соскочит) с водительской стороны, 3,4 — с пассажирской стороны, 5,6,7,8 — снизу у коробки передач с левой и правой стороны по два.
Снятие по порядку:
1. «-» с аккамулятора
2. передняя панель, где регуляторы печки, аварийки, зеркал. Над приборной панелью откручиваем два самореза, снимаем с защелок панель (аккуратно на себя, и она соскочит), отключаем все провода, убираем панель в сторону.
3. Снимаем центральную панель, где ручник. Крепится на 4 саморезах слева и справа снизу, у ковриков. Двух болтах в ящике, под резиновым ковриком, саморез под круглым резиновым ковриком, под стаканы который.Отключаем снизу провода от подогрева.
4. Снимаем панель под рулем. Три самореза и защелки.
5. Откручиваем 8 болтов, о которых я писал вначале.
Панель теперь не закрепленна.
6. Отключаем все машающий провода. Все провода по вх/выходам индивидуальные, так что перепутать не возможно. ПОДУШКИ НЕ ВЫСКОЧАТ.
7. Откручиваем 2 болта снизу руля с левой и правой стороны, опускаем руль вниз.
8. Снимаем панель.
ТУТ наглядно как снять панель, в БЖ Nafffanya
————————————————————————————————————————————-
Делов оказалось куда больше чем я думал, поэтому сто раз подумайте прежде чем полезете разбирать!
БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ ПО БЖ
Торпеда как у… нормальных людей. Part 2
Всем привет! Наступил долгожданный выходной.
И снова погода хороша.
Машина стоит в непригдядном состоянии, как снаружи (пылью покрылась), так и внутри- разобрана.
Пришло время собирать.
Но! Предварительно снимаем зажимы
Ведро с водой и тряпка лучшие помощники в борьбе с грязью.
Далее наводим уборку.
За время пока я был на работе мне перешили чехол кулисы КПП. За это отдельное спасибо.
В общем все помыл, кресло из салона вытащил на улицу, как раз тепло, ему можно.
Прикрутил решетку воздуховодов на место.
Естественно помыл.
Но мастер-рукожоп, я молодец. короче я их сломал!😠
Заменить нечем- вешаем обратно как есть.
Далее двигаем торпеду на место, крепким всю проводку: а именно, 2 штекера справа и 3 слева.
Прикручиваем торпеду
Затем руль.
Вымыл тоннель где достал
Вешаем новый кожух кулисы.
И устанавливаем кожух тоннеля обратно
Вымал все пластиковые детали салона, все что снимал.
Собирал всё на свои места
Кресло установил в самую последнюю очередь.
Подключил акб — ничего ни где не замкнуло, значит все хорошо.
Завел, работает.
На сегодня план выполнен.
Пока собирал, вдавленности от прищепок на торпеде выравнялись.
Обшивка торпеды, воздуховод лобового стекла. Часть 2 (надеюсь последняя)
Итак, продолжая мою прошлую запись про вздувшуюся обшивку вокруг воздуховода лобового стекла, заявляю, что клей Мастификс — г**но и для этих целей не подходит. Заявленная нагрузка большая, но клеить им нужно пенопластовые панели на потолок, не тяжелее.
Я решил переклеить по-суровому, эпоксидной смолой. Стоит отметить для тех, кто столкнулся с этой проблемой, что на внутренней поверхности вокруг воздуховода наклеена непонятная полоска из полиэтилена. Она мешает работать любому клею и её нужно удалять. На фото видно как она расположена.
Поскольку залезть кистью под обшивку, не снимая стекла или самой торпеды для нанесения клея, не представляется возможным, я сделал так: отрезал полосу стекловолокна длиной с воздуховод (42 см, кажется), пропитал её смолой, затолкал под обшивку и прижал.
Обязательно проклеиваем панель как минимум малярной лентой. Смола почти ничем не оттирается!11
В этот раз для прижима использовал 7 кронштейнов для труб из ПВХ диаметром под трубу 20 мм. На фото видно как это работает. Смола сохнет около суток. Посмотрим, сколько проживёт эта лепнина.
Главное — не загадить приборку. Эпоксидная смола имеет очень хорошую адгезию и отмывается только ацетоном, и то пока не застыла.