чем приклеить стекло фары автомобиля
Лучший герметик для сборки фар.
Чем/как склеить фары? Герметик для вклейки стекол в фары? Герметик для склейки фар? Герметик для фар? Герметик для фонарей? Каким герметиком склеить фару/фонарь? Чем склеить фару? Как собрать фару? Как клеить фару/фонарь?
Если вы задали поисковику один из этих вопросов и он направил вас сюда, то я добился своей цели=)
Короче. Я охренел насколько слеп я был все эти годы, что клею фары! Постоянно возникали проблемы чем их склеить и герметизировать. Какие-то герметики текучие и пачкают все вокруг, какие-то плохо держатся на поверхности, какие-то долго твердеют или не твердеют вообще, какие-то воняют, какие-то не размягчаются при нагреве… какие-то сочетают в себе сразу несколько из вышеперечисленных свойств.
НО
Есть ОДИН, который:
1. Ничего вокруг не пачкает (включая руки)
2. Обладает превосходными клейкими свойствами (даже после того, как вы полапаете его руками)
3. Не требует время на затвердевание (он изначально уже твердый)
4. Не пахнет ВООБЩЕ (в-о-о-б-щ-е)
5. Становится очень пластичным при нагреве феном (детали можно разъединить)
6. С ним очень удобно работать
7. Идентичен по свойствам герметику, который используется для склейки фар на заводе (имеются ввиду фары, разбираемые с помощью фена)
Какие у него минусы?
…мммм… наверное он не умеет разговаривать, если это конечно можно отнести к недостаткам герметика.
Ладно, хватит букв. Вот он, НАШ ГЕРОЙ:
( Прошу помочь мне (автору этой темы) советом вот тут: www.drive2.ru/l/479011312685285666/ )
ABRO WS-904, упакован в прозрачный пакет без всяких этикеток, стоит 250 р. за рулон, которого точно хватит на проклейку минимум 2 комплектов фар «с нуля».
Я купил его в первых попавшихся автозапчастях — бывш. Автокомис в Биберево (сейчас Планета Железяка). Есть подозрение, что он продается практически в любых крупных магазах автозапчастей. В нэте нашел только одну точку продаж (там он стоит 500р).
Пользоваться им очень просто. Отрезаем «колбаску» от рулона, растягиваем ее до нужной толщины, выкладываем на одну из предварительно обезжиренных, склеиваемых поверхностей (можно сразу на обе), прижимаем пальцами, чтоб дыр не осталось, соединяем поверхности, сдавливаем в течении милисекунды — ВСЕ. Работать можно голыми руками — он их не запачкает и не потеряет своих качеств. Температура в помещении должна быть не меньше 20-23 градусов. Если поверхности до конца не прижались — прогреваем феном и прижимаем еще.
Как выбрать герметик фар?
В этой статье мы разберем процесс разборки и сборки фары, а также материалы, которые при этом используются.
К необходимости разобрать блок-фару могут привести следующие причины:
— запотевание фары;
— замена разбитого или треснувшего стекла;
— ремонт отражателя;
— тюнинг оптики (установка линз, диодов и прочие работы по ретрофиту оптики).
Самой главной ошибкой является попытка разобрать фару механическим способом, при помощи подручных средств.
На заводах-изготовителях фары чаще всего собираются на бутиловые герметики. Это позволяет без особых проблем разобрать фару, нагрев ее в печи до +120°С или прогрев шов строительным феном до той же температуры.
Далее разобранную фару необходимо хорошо очистить от всех остатков старого герметика механическим способом (отверткой или ножом).
Также можно воспользоваться Удалителем герметика ABRO® арт. GR-600, избегая при этом контакта удалителя с прозрачной поверхностью.
Для вклейки стекол фар в домашних условиях обычно используют 2 вида герметиков: силиконовый и бутиловый в виде ленты.
1. Силиконовый герметик
При склейке фар силиконовым герметиком необходимо учитывать некоторые тонкости.
Во-первых, нельзя использовать для работы силиконовый герметик, в особенности, которые обладают ярко-выраженным уксусным запахом. Пары, выделяемые при его полимеризации, могут разрушить пластиковые элементы отражателя и оставить на прозрачном пластике паутину, которую будет невозможно удалить.
Во-вторых, после сборки фары на силиконовый герметик ее будет невозможно разобрать с помощью нагрева. Это получится сделать только с применением грубой силы или растворителей, которые могут повредить пластик.
Если вы все-таки решили собирать фонарь с помощью силиконового герметика, рекомендуем использовать Герметик проникающий силиконовый для ремонта стёкол ABRO® арт FS-3200.
Этот нейтральный герметик легко заполняет полости фары и создает прочное, эластичное соединение.
Также данный герметик прекрасно подходит для восстановления герметичности шва без разбора фары.
2. Бутиловый герметик
Бутиловый герметик, он же Лента для вклейки стекол ABRO® арт. WS-904-R, в виде ленты является ОЕМ герметиком для большинства автомобилей и обладает целым рядом преимуществ:
• нейтральный – не имеет запаха и не наносит вреда обрабатываемой поверхности;
• не изменяет своей структуры под УФ-излучением, что гарантирует долговечность соединения;
• очень экономичен в использовании: одного мотка ленты хватает на склейку от 4 до 8 блок-фар;
• благодаря высокой адгезии достигается полная герметизация шва;
• герметик обладает 10-кратным удлинением, что позволяет наносить его в любые пазы;
• простота в дальнейшей разборке.
Рассмотрим процесс сборки фары при помощи бутилового герметика.
Удалим остатки старого герметика механическим способом. Нет необходимости выводить поверхность до идеально гладкого состояния. Небольшие шероховатости обеспечат лучшую адгезию герметика.
Обработаем поверхность обезжиривателем. Для этого подойдут такие средства, как уайт-спирит, спирты, Очиститель тормозов ABRO Masters®, также для работы подойдет Очиститель электрических контактов ABRO®
Возьмем край ленты и, удлиняя ее по размеру желоба блок-фары, уложим равномерно по всему периметру фары.
5 лучших герметиков для фар автомобиля
Если оптика автомобиля выйдет из строя, это сильно повлияет на безопасность езды и сделает передвижение в темное время суток невозможным. Причиной серьезных проблем на дороге способна стать даже небольшая трещинка на фаре, ведь она влечет за собой потерю герметичности, попадание влаги и загрязнений внутрь детали. При замене оптики применяется герметик для фар, который обеспечивает высокую надежность и прочность швов.
Разновидности герметиков
Специальные герметизирующие составы для фар имеют вполне конкретное предназначение. Они используются для мелкого ремонта и монтажа автомобильной оптики из прозрачного пластика или стекла с целью получения максимально герметичного соединения.
Водостойкие герметики выполняют такие задачи:
В автомобильных магазинах герметик для вклейки стекол фар – популярный товар, ведь оптика часто выходит из строя и первой портится во время аварий. Большинство таких средств подходит не только для материалов для изготовления фар: герметики прекрасно склеивают дерево, кожу, ткани, керамику, многие применяют для металла.
Герметизирующие средства могут иметь разный состав, но большинство из них реализуются в готовом виде и являются однокомпонентными.
Силиконовые герметики
Средства с силиконом широко применяются при монтаже фар, фонарей, автомобильных стекол. Они создаются на основе каучука и его подвидов (силоксанов, фторсилоксанов и прочих), представляют прозрачную эластичную массу. Также силиконовые герметики содержат вулканизаторы, придающие прочность и упругость наподобие резины, обеспечивающие отсутствие повреждений при контакте с водой.
Обычно силиконовыми составами заделывают трещинки до 6 мм глубиной или склеивают различные детали с целью герметизации стыков. Они помогают устранить небольшие дефекты и неровности основания, легко выдерживают нагрев до +250 градусов и выше (средства с добавлением меди – до +375 градусов), не портятся от перепадов температур. Большим минусом силикона является плохая переносимость нефтехимии и ряда иных веществ, которые применяются в автомобиле. Поэтому силиконовые герметики могут использоваться там, где нет контакта с подобными жидкостями.
Полиуретановые составы
Средства с полимерами на основе уретановых групп считаются самыми популярными при ремонте и монтаже оптики. Автолюбители предпочитают их за универсальность, ведь герметики прекрасно подходят и для склеивания, защиты многих кузовных и рабочих деталей машины. Их свойства таковы:
Полиуретановые составы после застывания имеют несколько меньшую эластичность, чем силиконовые. Из-за такой твердости их не рекомендуется применять на соединениях, подверженных сильной вибрации, хотя для фар они подходят неплохо. Также герметики не годятся для монтажа разборных соединений: они настолько прочные, что удалять их будет проблематично.
В состав герметиков входят токсичные растворители, поэтому при нанесении и сушке нужно строго соблюдать меры безопасности. При длительном воздействии температур выше +100…+120 градусов слой герметика разрушается, что надо учесть при эксплуатации.
Анаэробные составы
Средства создают надежный прокладочный слой и помогают монтировать оптику, передние и задние стекла, а также герметизировать стыки кузова, резьбовые соединения, фланцы. После застывания на месте нанесения состава образуется твердый, прочный пластик, который служит долго, не деформируется, не дает усадки и не расширяется. Удобство применения не вызывает сомнения – это отсутствие необходимости в быстром нанесении, приложении физических усилий для склеивания, безопасность для человека и окружающей среды.
Термоустойчивые герметики
Эти составы отличаются повышенной прочностью и отсутствием реакции на высокие температуры (обычно до +375 градусов). Их нечасто применяют для ремонта и установки фар, ведь такие соединения не подвержены термическим нагрузкам. Готовому шву не страшны удары, толчки, вибрации, действие воды и агрессивных веществ. Минусы термостойких герметиков состоят в повышенной стоимости и долгой полимеризации (8-12 часов до полного высыхания).
Рейтинг лучших герметиков
Для работы с автомобильной оптикой нужно приобретать качественные средства, чтобы не знать проблем с функционированием осветительных приборов.
ABRO WS 904
Герметик ABRO WS 904 – один из самых популярных по запросам пользователей. Он реализуется в виде клейкой ленты в рулонах разного размера, выполнен на основе вулканизированного полиизобутилена – производного искусственного каучука.
Этот бутиловый герметик для фар отличается высокой эластичностью, удобен в работе – надо просто отрезать кусок ленты нужного размера, растянуть и приклеить на поверхность. Для соединения кончиков ленты друг с другом достаточно нескольких секунд – процесс полимеризации происходит быстро. При низких температурах окружающей среды рекомендуется дополнительно прогреть герметик строительным феном.
Достоинства ленты ABRO WS 904 таковы:
Dow Corning 7091
Приобретать этот герметик рекомендуется при работе с разнородными материалами, которые обладают неодинаковыми коэффициентами теплового расширения. Он способен создавать качественные стыки в местах соединения стекла с металлом, стекла с пластиком, металла с пластиком, поэтому прекрасно подходит для монтажа и ремонта автомобильной оптики.
DoneDeal DD6870
Состав DoneDeal DD6870 относится к полиуретановым герметикам, включает уретановые группы, продукты переработки нефти, различные полимеры, усилители адгезии и другие добавки.
Его можно использовать с целью монтажа и герметизации:
3M PU 590
Герметик 3M PU 590 производится в США, имеет полиуретановую основу, фасуется в удобные тюбики по 300–600 г. Он не переносит сильного повышения температур (выдерживает до +100 градусов), поэтому не используется на нагревающихся узлах автомобиля. Средство быстро полимеризуется (за 25–30 минут), не реагирует на действие кислот, щелочей, растворителей, стойкое к влаге и УФ-излучению, надежно соединяет даже разнородные материалы. После застывания герметичный шов можно окрашивать большинством автомобильных красок.
Emfimastic PB
Инструкция по применению
Перед использованием любого средства вне зависимости от его формы и вида поверхность нужно тщательно подготовить. Фару и основание очищают от грязи и старого герметика (если он имеется), обезжиривают, при этом работая осторожно, чтобы не повредить рассеиватель. После наносят средство тонким слоем, действуя согласно инструкции:
Если герметик не анаэробный, детали нужно хорошо прижать друг к другу. Когда в помещении холодно, рекомендуется прогреть шов и склеиваемые элементы строительным феном. После надо выждать время до полного высыхания (обычно не больше 30 минут).
Удаление старого герметика
Чаще всего при установке новой фары на основании присутствуют частички прежнего герметизирующего состава. Его удаление может представлять собой проблему, особенно если средство было выполнено на основе полиуретана. Работать надо осторожно, чтобы не поцарапать основание и не повредить важные элементы. Есть несколько способов удаления герметика:
Для монтажа фар лучше использовать проверенные, надежные герметики и строго соблюдать инструкцию по их применению – в этом случае оптика прослужит долго и не вызовет проблем на дороге.
Век живи, век учись: герметик для фар
Как в известной поговорке — не все герметики одинаково полезны. Вот и я решил попробовать проверенный DoneDeal формирователь прокладок и собрать на него стёкла фар Subaru Forester SG9 после переделки DRL.
На фары потребовалось четыре тюбика по 220 р за штуку.
Так от собралось всё на отлично — фары не текли, но после первой же поездки еще зимой на стекле с внутренней стороны отложилось вот такое летучее говно:
Итак трижды я заказывал стёкла фар и магазины запчастей, которые точно не могут ответить привезут или нет, дважды снимали заказ. На третий раз случилось чудо и стёкла очень быстро прилетели ко мне из самой страны восходящего солнца. Аккуратно упакованные девственно чистенькие, приятно взгляду.
Разбирались фары очень легко, это несомненный плюс этого говна. Герметик не адгезировал с корпусом, а только со стеклом хотя я очень тщательно обезжиривал обе поверхности.
Затем я заложил заподлицо с краями бутилкаучуковую ленту Abro.
Затем прикладываю стекло и прогревая фару защёлкиваю крепления стекла в корпус. Общее фото. Верхняя фара уже переделана с новеньким чистеньким стеклом.
Вот собственно так нехитро и быстро (дольше бампер скидывал) заменились два стекла.
Еще раз фото отложений. Самое интересное что это говно продолжало гулять по фаре и пятна каждый раз были разной формы. Хорошо что не пострадали отражатели.
Вывод: никогда ни при каких случая не использовать непроверенную химию для сборки и тем более внутри фары.
Если фара на термогерметике — добавлять только аналогичный:
1. Abro лента для вклейки стёкол WS904 или WS904R (чёрный);
2. Уплотнительный клеящейся шнур SKODA AKL45000505 (чёрный);
3. Уплотнитель Nissan B6553-89915 (чёрный);
4. Герметик Volvo 1161781 (чёрный);
5. Уплотнительный шнур BMW 83190000537 (20 метров(!), чёрный);
6. На galogenu.net есть серый герметик;
7. Герметик-лизун как в фарах subaru 84940-SA020 (на любителя 🙂
Если фара на полеуретановом (резине) — резать спокойно паяльником и сваривать материалом корпуса, пока встречался только PP (полипропилен). Как вариант — разбирать следующим образом.
Цена решения проблемы сложилась из:
1. Стекло фары левой 84990SA411 — 6 882 р
2. Стекло фары правой 84990SA401 — 6 493 р
3. ABRO лента для вклейки стёкол WS904 — 224 р.
Итого: 13 599 руб
Comments 208
Вот блин! случайно наткнулся и увидел что у меня клей-герметик той же фирмы, а я собрался клеить на него бленды к линзам. Вот такой www.anlas.ru/product/12666h Как думаешь, он может такое же сотворить?
Привет. У тебя приведены OEM номера стёкол для форика. Откуда узнал? Не можешь подсказать номера стёкол для лупатой импрезы?
ищите в каталогах, к примеру japancats.ru
Лента ABRO, она как пластилин, или жесткая и упругая, как каучук?)
Пластилин пока не встречал — все как каучук в той или иной степени.
дружище, отзыв полезный, но хочу спросить: ты уверен что эта «ШЛЯПА» от герметика полезла? я разобрал оптику, не убирая старый герметик, собрал на него же, и у меня на одном плафоне тоже такая «ШЛЯПА» была. ломал голову, почему? и вспомнил, одно стекло я растворителем протерал перед сборкой, а другое в спешке не трогал, просто поставил…
новые стекла чем обезжиривал?
Вообще не трогаю внутрянку стёкол ни при каких случаях, только воздух и всё.
Если фара на термогерметике — добавлять только аналогичный:
1. Abro лента для вклейки стёкол WS904 (чёрный);
2. Уплотнительный клеящейся шнур SKODA AKL45000505 (чёрный);
3. Уплотнитель Nissan B6553-89915 (чёрный);
4. Герметик Volvo 1161781 (чёрный);
5. Уплотнительный шнур BMW 83190000537 (20 метров(!), чёрный);
6. На galogenu.net есть серый герметик.
слушай эти все ленты одинаковые как твой АБРО?
погугли картинки. диаметр колбасы везде разный.
это я понял, я имею ввиду материал тотже? колбасу можно и растянуть, просто от бмв нашел, за 280, тот который ты скину 20 метров
абро самый худший из них по свойствам, скорей всего придётся не растянуть, а сжать ибо у абро самый толстый шнур, который как раз в шов хорошо закладывается, другие потоньше.
за 280 там всего лишь кусочек, сколько — узнавай у продавца, полный должен стоить не меньше 2-х тыс руб.
эххх.лента ABRO сейчас 500 рябчиков стоит(((
да жесть вообше, было 230
Вопрос по ленточному гермету-он после прогрева твердеет или же нет? И если нужно греть, то сколько?
он как жвачка — на жаре она тоже мягкой становится, греть до состояния зубной пасты.
Уплотнитель Nissan B6553-89915 (чёрный); Интересно а этот точно подойдет? Он такой же?
тоже интересует это, нужно сделать одну фару почитал коменты говорят он 50 см, а по качеству так и не понял норм или нет)
абро, бьеться по этому коду в экзисте
WS904R
НА одну фару хватает! одного рулона.
Отличная запись. я видел этот герметик на прилавке. буду знать. репост.
Отличная запись! И комменты под стать!
может Вы мне сможете помочь советом в одном вопросе. суть его выложена тут.
не могу, я не сталкивался с вашими фарами
Раньше в магазинах запчастей были доступны по артикулу, теперь в автохимии беру.
Так а налет вобще не отитрается чтоли?
Можно было растворителем все снять и новые не покупать)
Ну и как показал себя «DoneDeal силиконовый прозрачный (DD6705)»
Есть отложения внутри фары или нет?
Я его не пользовал. Силиконовые герметики лучше не использовать для этих целей.
Ну и как показал себя «DoneDeal силиконовый прозрачный (DD6705)»
Есть отложения внутри фары или нет?
Проклеивал им стеклянные противотуманки Hella по периметру стекла. А также кусочек стекла в самой противотуманке (откололся небольшой кусочек от попадания камушка и попал внутрь). Никаких отложений нет, на стекле его практически не видно. Не пожелтел, не помутнел.
Вставлю пять копеек в защиту DoneDeal. Этот чёрный герметик не подходит для склеивания фар. В инструкции чётко написано: Область применения
Применяется для восстановления практически любых узлов двигателя и трансмиссии.
Используется при установке: поддона картера двигателя и трансмиссии, клапанной крышки, впускного коллектора, водяной помпы, корпуса термостата, крышек двигателя.
А Вы его в фары… Для таких целей есть DoneDeal силиконовый прозрачный (DD6705) : Область применения
Применяется для герметизации, ремонта и установки:
автостекол и люков;
фар, подфарников, стоп-сигналов;
электрических соединений, корпусных деталей;
пластиковых элементов и молдингов;
резиновых уплотнителей;
виниловых и кожаных обивок.
И состав у них разный. Вывод: читайте инструкцию господа до использования, а не после!
Вставлю пять копеек в защиту DoneDeal. Этот чёрный герметик не подходит для склеивания фар. В инструкции чётко написано: Область применения
Применяется для восстановления практически любых узлов двигателя и трансмиссии.
Используется при установке: поддона картера двигателя и трансмиссии, клапанной крышки, впускного коллектора, водяной помпы, корпуса термостата, крышек двигателя.
А Вы его в фары… Для таких целей есть DoneDeal силиконовый прозрачный (DD6705) : Область применения
Применяется для герметизации, ремонта и установки:
автостекол и люков;
фар, подфарников, стоп-сигналов;
электрических соединений, корпусных деталей;
пластиковых элементов и молдингов;
резиновых уплотнителей;
виниловых и кожаных обивок.
И состав у них разный. Вывод: читайте инструкцию господа до использования, а не после!
Плюсую, использовал тот же, 6705, держит и никаких отложений
позволю себе, еще один вопрос)) чем можно очистить(помыть) стекло изнутри?
если нет покрытия antifog — то изопропиловым спиртом прополоскать, любые салфетки оставят микроцарапины.
спасибо за ответы!) удачи)
меня больше вопрос качества интересует.
Abro хуже ниссановского.
чем он тебя не устроил?
4,5м и 50см есть разница?
вот нашел заменитель.B6553-89915 цена 90 руб. если абро не найду, буду это брать.
Ух ты, дочитал до конца мою запись, это пункт №3.
За 90р там кусочек в 50см, я такое по первой брал, раньше он стоил 70р.
в экзисте нет, в автодоке нет, ни хрена нет ни где! вот это герметик))
Тут не помогу, у самого заканчивается и надо искать. На сайте производителя она есть: www.abro.ru/products/sres…l-dlja-avtomobilejj-abro/
ок. завтра попробую в экзист.
подскажи пожалуйста где ты купил ленту для вклейки стёкол WS904. спасибо
В магазине запчастей для иномарок, к примеру тот же эксист.
Спасибо за пост дружище, предостерег меня. Уже купил себе такой герметик, собирался заняться через недельку, слава богу прочел твой пост!
а в чем засер конторы. на нем написано для прокладок, каким лешим ты склеил фары, а потом гонишь типа говногерметик, для фар он не расчитан… один сказал и все поддакнули.
Ты я смотрю шибко умён, герметиков специально для ФАР нет в природе ибо эта ниша сугубо специфична. Есть аквариумные, нейтральные, прокладочные и другие герметики.
К примеру казанским герметиком-прокладкой фары и вводы герметизируются абсолютно без последствий.
вот и написал бы что этот герметик не подходит для склеивания стекляшек фар ибо выпадает осадок… но этот герметик реально отличный для прокладок, хорошо держится на металле.
а название записи ни о чём не говорит?
лично я уже несколько раз пользовался прозрачным клеем-герметиком donedeal (ссылка — cartown.kz/products/prozr…-germetik-klej-dlya-stekl).
Уксусом он воняет жутко, но никаких отложений на стекле не было, а тюбика за 250р. хватает ровно на 2 фары. Единственное — не уверен за отражатель линзы, т.к. свет стал никакой спустя полгода использования китайского комплекта g5. Сейчас ставлю нормальные линзы — опять этот же герметик взял
После такого я уже разбирал фары — в них стойкий жёлтый налёт изнутри. Желания экспериментировать больше не возникает.
то же самое мне ответили с сайта galogenu.net — мол категорически нельзя использовать((
Если кому интресено oilshop55.ru/shop/6603/de…dlja-vklejki-stekol-12sht Герметик есть в продаже, оформил себе две штуки чтобы было)
Приветствую. А не пробовали палернуть? Может можно было эти летучие соединения как то убрать со стелка? Я к чему, у меня сейчас такая же фигня, вчера снимал, вроде все оттер со стекла, собрал, сегодня подхожу опять то же самое. Уже не знаю что делать.
Стёкла были старые, смысла полировать не было.
Вот спасибо за запись!
Как раз на днях собираюсь собирать фару и искал — какой бы герметик использовать, а тут аж вон сколько полезной информации!
Добавлю: Точно не подходит любой герметик в составе которого есть кислоты и обладающий запахом уксуса!
И еще был у меня момент…
Иногда использую для склейки неразборных фар герметом PU-50 фирмы APP, так вот черный и серый хорошо подходят для склейки фар, особенно серый, потому что он мягче и пластичнее, а белый использовать не рекомендую, тоже выделяет налет! Казалось бы! Недавно обнаружил этот факт и был крайне удивлен этому, так как, по идее, герметы должны обладать одинаковым набором свойств если носят одну маркировку…
а как старый герметик выколупывал с фары?
Какой именно старый?
Который самый первый был — он соплёй серой смотался на перчатку и выкинулся. Силиконовый который бедовый весь остался на стекле и паз оказался чистым чистым.
чьерт, а у меня родной как гомно размазан и на фаре и в пазе пластика
что значит как говно? если это термогерметик — то к нему просто надо добавить аналогичного и всё.
термо ибо в духовке грел и разбирал. он как пластилин, полностью не сошкрябаешь. я так понял и не надо? просто добавить ленту?
надо просто добавить аналогичный — если серый был — то серый. если чёрный — то чёрный.
Приветствую, вот почитал и понять не могу — многие хвалят эту колбасу но толи мне попался какой-то хреновый, толи другая какая причина, но нифига он не держит — все фары собранные на него потеют. Причем не сразу а через месяц-полтора.
Брал какой-то серый, по составу один в один как штатный на маздах, хондах и т.д.вот это вещь, да вот названия не помню! А вот в «колбасе» разочарован.
Ps. Купил именно после прочтения этой темы…продолжаю поиски
Я только два комплекта на колбасе собрал — ни одна не потеет. Герметика не жалел и хорошо грел феном.
дык тоже не жалел и грел…
Привет!
У меня как раз фары склеены резиной, нагрев ничего не дает. Резать паяльником нужно по шву или можно сам корпус фары рядом? Есть ли что-то лучше паяльника? А то у него жало не особо тонкое. Может аппарат для выжигания?
Спасибо, полезно. А как потом запаивать?
Жаль, что мы в разных городах. Я бы с удовольствием отдал бы свои фары на замену ксенона на биксенон.
Обычням паяльником 65Вт со скошенным жалом.
Привет! А не подскажешь где покупал новые стекла для фар?
В магазине автозапчайтей, номера посмотрел по каталогу.
очень полезная запись! у меня был такой же горький опыт, только я брал обычный силиконовый герметик, фары тоже отпотели силиконом, кое как оттер. Отсюда вывод — нельзя использовать любой силиконовый герметик на уксусной основе, думаю что Done Deal тож уксусом вонял, как в прочем и ABRO черный.
Про уксусный знаю, он стоит в разы дешевле чем этот Done Deal, который кстати вообще ничем не пах, что удивительно. Но вот налетело из него какой-то хрени.
только вот теперь такой вопрос — в случае чего реально будет отклеить стекло, посаженное на ленту для вклейки стекол?
Я пользовал самый дешёвый абро по 50 р — всё в порядке
здорова! слушай, нашел я вот этот герметик «Abro лента для вклейки стёкол WS904» как им пользоваться правильно? положить — соединить — нагреть?
да как угодно, но в финале лучше погреть и задавить.
сейчас лето — можно заложить — соединить — оставить на солнце — задавить.
просто я не ожидал что она такая толстая окажется… у меня наверно не соединится фара, чтоб защелкнуться… вот и подумал что наверно греть нужно будет, чтоб он как то там растекся немного…
дык её надо растягивать чтобы ровно в паз легла. фары все разные, бывает паз и тоненький.
дык её надо растягивать чтобы ровно в паз легла. фары все разные, бывает паз и тоненький.
По инструкции с экзиста:
Лента для вклейки стекол
Применение:
При снятом лобовом стекле удаляются остатки предыдущей ленты.
В освободившийся паз равномерно укладывается лента, предварительно освобожденная от бумажной основы. Равномерность прилегания ленты в пазу достигается путем проведения вдоль ленты формирователей с легким нажимом.
Движение осуществляется одновременно двумя формирователями в противоположных направлениях. Не поместившиеся в паз излишки ленты обрезаются.
Накладывается лобовое стекло и прижимается к ленте по всей длине.
Сверху по стеклу место склейки закрывается декоративной накладкой.
Оставшиеся части ленты могут быть использованы для герметизации стыков стекол и корпуса автомобиля.