чем приклеить капот к ребрам жесткости на ваз 2114
Чем приклеить капот к ребрам жесткости на ваз 2114
капот отпал от ребр жесткости
Сообщения: 678 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 :
Награды: 1
Рейтинг: 958 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
капот отпал от ребр жесткости
Сообщение Storm2000 » 04 май 2011, 11:25
Рейтинг: 3 552 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 33 раза
Сообщение HazarD » 04 май 2011, 11:28
Сообщения: 1330 Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00 Стаж: 2005 Авто: VW :
Награды: 1
Рейтинг: 6 130 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 94 раза
Сообщение pbulashev » 04 май 2011, 11:30
Сообщения: 678 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 :
Награды: 1
Рейтинг: 958 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Storm2000 » 04 май 2011, 11:31
Сообщения: 2078 Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00 Откуда: Маяк Стаж: 2000 Авто: MB :
Награды: 1
Рейтинг: 5 196 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 16 раз
Сообщение zima82 » 04 май 2011, 11:36
Сообщения: 678 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 :
Награды: 1
Рейтинг: 958 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Storm2000 » 04 май 2011, 11:39
Сообщения: 2078 Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00 Откуда: Маяк Стаж: 2000 Авто: MB :
Награды: 1
Рейтинг: 5 196 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 16 раз
Сообщение zima82 » 04 май 2011, 11:49
Сообщения: 227 Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: lancer :
Награды: 1
Рейтинг: 1 122 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 13 раз
Сообщение Kostoprav777 » 04 май 2011, 11:51
Сообщения: 15291 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 106 127 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1249 раз Поблагодарили: 1349 раз
Сообщение Григорьич » 04 май 2011, 11:51
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 198 Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00 Откуда: из Нефтескважинска
Рейтинг: 248 |
Репутация: 0 |
Сообщение Vovan86 » 04 май 2011, 11:52
Сообщения: 7205 Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00 Откуда: Владивосток-Тюмень-Сочи Стаж: 1900 Авто: MT-01, ГАЗ-666 :
Награды: 4
Рейтинг: 10 714 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 52 раза
Сообщение driver25rus » 04 май 2011, 11:54
Сообщения: 71 Зарегистрирован: 11 июн 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: Honda Accord :
Награды: 1
Рейтинг: 71 |
Репутация: 0 |
Сообщение Dimas72ru » 04 май 2011, 12:02
Сообщения: 320 Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень-Нижневартовск Стаж: 2000 г. Авто: Lexus IS200 :
Награды: 1
Рейтинг: 470 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Krest » 04 май 2011, 12:51
Сообщения: 707 Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 457 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 13 раз
Сообщение kog » 04 май 2011, 13:22
Сообщения: 678 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 :
Награды: 1
Рейтинг: 958 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Storm2000 » 04 май 2011, 21:07
Сообщения: 214 Зарегистрирован: 25 окт 2008, 00:00 Откуда: Tymen Стаж: 2005 :
Награды: 1
Рейтинг: 214 |
Репутация: 0 |
Сообщение ПаХентий » 04 май 2011, 21:48
Сообщения: 678 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 :
Награды: 1
Рейтинг: 958 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Storm2000 » 04 май 2011, 23:22
Сообщения: 42 Зарегистрирован: 14 окт 2009, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 42 |
Репутация: 0 |
Сообщение bend72 » 05 май 2011, 08:09
Сообщения: 344 Зарегистрирован: 23 авг 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Sonata New :
Награды: 1
Рейтинг: 344 |
Репутация: 0 |
Сообщение alexx200285 » 05 май 2011, 08:25
Сообщения: 770 Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00 Стаж: 2004 г. Авто: VAG :
Награды: 1
Рейтинг: 1 423 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 13 раз
Сообщение MrTramp » 05 май 2011, 10:10
Народ, а это конструктивная особенность отдельных марок или сейчас на всех авто так (нет сварки и полотно капота приклеено к ребрам жесткости).
Имею самый неподдельный интерес, т. к. совершенно случайно обломил две шпильки, которые фиксируют проушину и теперь нужно заменить шпильки.
В сервисе сказали, что необходимо резать ребро где закреплены шпильки, вынимать сломанные, ставить новые и далее заваривать шов. Возможны ли др. варианты?
Оторвались ребра жёскости капота
Значит еду я такой вижу как-будто капот открылся, вышел из машины смотрю капот закрыт, открыл капот а там отклеились ребра жёскости от самого капота(для тех кто в танке, они с завода приклеины на какой-то типо герметикили что-то подобное), до дома было ехать порядочно ( км 180 примерно).
Делать было нечего закрепил его на проволоку.
По дороге домой посмотел что в нете по этому поводу пишут, а пишут многое:
-Заварить сваркой (этот вариант сразу отбросил так как если варить плотность метала будет разная, и когда капот будет греться его может повести, плюс капот нужно будет красить)
-Запенить строительной пеной(вариант так себе, капот просто сгниет)
-Купить новый капот(дорого по деньгам, 5к капот и покрасить примерно так же, я ж все таки студент)
-Проклеить шовным герметиком(этот вариант понравился мне больше всех, так как на заводе делают примерно так же).
Заехал по пути в мазин купил шовный герметик ( body999 ) ×370р, продавец сказал все берут, вроде норм
После того как приехал в свой город, решил если делать так делать конкретно, сгонял в магазин докупил вибры 2 листа (2мм) ×400р
И пистонов для стандарной шумки капота 30 шт, с запасом ×30 р
Потом было решено ехать на мойку после дороги машина была вся белая от соли, помыл машину и за одно отмыл капот с внутрей стороны.
После мойки поехал к дому, так как теплого гаража нет, было решено снимать капот, и делать в бане у Деда.
Скинули с другом капот, занесли в баню, от там оттаял, после чего я его обезжирил, и все ребра жёсткости промазал герметиком, после чего положил груз на верх и остаил на сутки( некоторые говорят что груз не нужен, но щель была слижком большая и я положил )
После чего были вырезаны трафареты для шумки, а по трафаретам и сама шумка, так же по этим трафаретам я вырезал утеплитель с серебринкой.
После того как герметик высох, начал заниматься виброй, обезжирил поверхность нагрел кусочки вибры феном и начал клеить, после того как поклеил вибру поверх ее наклеил утеплитель на двухсторонний скотч, и после утеплителя сверху стандарную шумку на пистоны.
Далее мы с другом установили капот на свое место, выставили его по зазорам, и отрегулировали замок капота.
Получилось вообще огонь, капот стал потяжелее на 4 кг примерно, зато теперь не чего не дергаеться, и плотно сидит на своём месте, вообщем мне понравилось
Рёбра жёсткости на капоте ВАЗ 2114.
Сразу напишу, долго не писал ибо пришлось удалить приложение, и как ты забыл немного про это, но это не беда, ибо я больше пишу для себя.
Ещё при покупке машины, предыдущий хозяин сказал что капот плохо закрывается. Мы с папой думали что дело в замке капота. И купили новый ремкомплект. Но капот все равно плохо закрывался, и на трассе, проезжая встречные фуры, капот приподнимался от потока воздуха. Почитав в интернете узнал что проблема может быть в рёбрах жёсткости капота. Они могли отклеятся и отходить. Сняв эту тряпку под капотом, мы увидели что капот отошёл от рёбер жёсткости. Сразу начал думать, как можно исправить это, кто то говорил что никак, новый капот нужен, кто то говорил на сварку делать, но в инете нашёл что клеют на герметик на полиуретановой основе.
Посмотрев видео о том как делают капот, решили с папой так же делать.
Вроде написал все что надо было нам. Вообщем договорились с соседями на счёт гаража, что бы можно было просто оставить машину без капота. Но в гараже мы не работали, ибо там нет света и места.
Поставили машину, начали откручивать капот. Заодно снял мухобойку, как по мне колхозную.
Капот было снять не трудно, 4 болта и все, труднее было его потом обратно ставить, а именно что бы было все по зазорам.
Занесло домой, поставили в зале стол, под капот постелили, ну и поставили капот внутренней частью наверх.
Растелиться ковры мягкие, в коридоре на полу, мы положили капот и начали проходить герметиком. После этого начали загружать рёбра жёсткости, что бы все склеилось там. Но вот тут мы походу грубо говоря лоханулись, то от мы переборщили с весом, то ли что, но у нас по итогу получилось так что капот вогнулся внутрь.
Оставили мы так его где то на 2 суток. Просто раньше по времени не могли поставить его.
И вот тут мы снова лоханулись грубо говоря. Когда ставили капот обратно, мы решили с папой посмотреть в каком состоянии тормоза передние. Незадолго до этого мы купили за 1000 рублей домкрат ромбовый, и вот вам совет, не экономьте на этом, получилось так что домкрат просто погнулся, когда подняли мы машину, ладно колесо мы только открутили и ещё не достали, так он крылом упёрся об колесо. И загнуло ещё бампер(
Но с бампером мы решили легко, снизу я подкрасил с помощью кисти и не так сильно видно косяки, и внутри мы поставили толстую проволку что бы бампер вернулся обратно на место. На счёт бампера я не так сильно расстроился, ибо все равно я в будущем хотел менять его на Люкс или Спорт, вообщем чуть ч изменённой нижней частью, и самое главное что с туманкуми они.
Сейчас уже я понял что в будущем хочу поменять крылья на пластиковые, так они гнить не будут, и можно будет в них тогда саморезом поставить локера.
А за капот до сих пор обидно, но в будущем уже буду менять на новый, но все это уже другая история)))
Чем приклеить капот к ребрам жесткости
В магазине с автокраскaми,
Ну конечно. А разве где то еще такое продают.
есть двух компонентный клей проксипол! я им заклеил трещену в компрессоре задней крышке кондея!
Клей должен быть эластачним после высыхания, а проксипол все на мертро клеит 🙂
тебе же Wonder написал чем приклеить.
Это я видел! может какое официальное название существует!
www.bigzone.ru/shop/materialy-dlja-avtoremonta/germetiki/ (http://www.bigzone.ru/shop/materialy-dlja-avtoremonta/germetiki/) я думаю в гугле все можно найти.
В гугле то можно найти! А вот в магазах нет! 😀 😀
Он эластичность теряет бысто (через год,полтора он станет жостким).кто сказал что он только для сварки?этими герметиками и прихватывают рёбра на капотах,в дверях тоже к усилителю частенько наружнии панельки прихватывают ну и швы заделывают 😀
Тогда можетт подскажешь какой лучше взять!! А то их такая куча всяких разных.
Я пользуюсь АРР (Серо-красная туба) нормальный по качеству и по цене,ещё ю-сеил или у-сеил (как по английски пишется не помню) тоже норм герметик,они кстати по цветам бывают разные,серый,чёрный и белый
Поспрашаю данную марку!
Если не найду то придется брать тот который есть!
Всем привет, такой вопрос, чем можно приклеить ребра жёсткости на капоте?
Похожие статьи
10 comments on “ Чем можно приклеить ребра жёсткости на капоте ”
Стекольным герметиком. Я клеил на 14ке
Ребра жёсткости должны нести на себе нагрузку капота. Никакой клей не выдержки этой нагрузки. Попробовать полуавтоматом аккуратно. При этом с другой стороны капота держать мокрую тряпку и надеяться что краска не почернеет
Егор, от полуавтомата краска выгорит не пойдет. Сам думаю чем их приклеить
Чем приклеить капот к ребрам жесткости
Ремонт Капота
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 14
1 Ответ от Kirey 2009-06-30 10:43:03
Re: Ремонт Капота
Я так год ездил-ничего, потом новый купил по причине открытия старого на скорости 120 км/ч. Вот так.
2 Ответ от Biker22rus 2009-06-30 11:49:13
Re: Ремонт Капота
На длинном капоте отвалился верхний лист от рамы жесткости. Держится только на загибах по периметру.
Может есть какой-нить безболезненный способ склеить его. может холодной сваркой??
Гы,чувак,способ есть,стоит дешёво: Поставь замки капота и не парься))))))
Када взял авто-была таже фигня,внешне капот нормальный,но отвалилась рамка жёсткости,долго клеил всеми клеями и способами,думал покупать новый капот(2000р.),но увидел на южке замки капота,купил(350р.),за часик работы поставил,езжу так уже больше года,полёт нормальный))))
3 Ответ от demfer9 2009-07-19 18:43:24
Re: Ремонт Капота
4 Ответ от barsyya 2009-07-19 18:46:02
Re: Ремонт Капота
я думаю лучше шовным герметиком из пистолета.
пену сильно распирает при конечной стадии застывания
5 Ответ от demfer9 2009-07-19 18:51:51
Re: Ремонт Капота
я думаю лучше шовным герметиком из пистолета.
пену сильно распирает при конечной стадии застывания
6 Ответ от barsyya 2009-07-19 18:58:40
Re: Ремонт Капота
7 Ответ от demfer9 2009-07-19 19:05:16
Re: Ремонт Капота
не пробовал. спорить не буду.
свой вариант просто пробовал по этому и советую!
8 Ответ от Bsplesk 2009-08-06 17:59:53
Re: Ремонт Капота
Здраствуйте. У меня «капот» начал отходить от ребер жескости(каркас), сначало немного было, теперь пипец, никто случаем не знает чем приклеивается каркас капота? Или попробывать сваркой точечной?
9 Ответ от димитрий838 2009-08-06 18:10:58
Re: Ремонт Капота
Или попробывать сваркой точечной?
Капот бэд бой на ВАЗ 2114: тюнингуем самостоятельно
Все автовладельцы хотят, чтобы их машина выглядела уникальной и неповторимой. Модифицированный «бэд бой» – это капот с продлением передней линии до фар. Такой тюнинг достаточно популярен, он придает современный и агрессивный вид. Автомобиль будто щурится, поэтому капоту дали такое название.
Дословный перевод бэд бой (bad boy) – плохой парень. Подобные детали производятся для многих марок, но самым большим спросом пользуется капот бэд бой на ваз 2114. Также популярны бэд бои для других моделей ВАЗ 2109-2115.
Капоты bad boy ваз 2114 в магазинах
В автомагазинах и мастерских предлагают стеклопластиковые капоты под покраску. Условием для установки такого капота является не нарушенная геометрия кузова. При заказе можно договориться о покраске детали под цвет машины. Заказав деталь с покраской, придется ждать 3-4 дня дополнительно к сроку поставки.
Перед приобретением уточните, есть ли ребра жесткости и шпильки для замка в предлагаемом варианте. Если ребер жесткости нет, лучше отказаться от покупки.
Достоинства стеклопластиковых капотов:
Из недостатков можно отметить недостаточную жесткость, если сравнивать с металлическим вариантом. Некоторые модели требуют установки дополнительных замков повышенной надежности.
Если была авария и кузов «повело», или существуют другие причины для отказа от готовых вариантов, можно заказать изготовление «бэдбоя» или сделать его самостоятельно.
Делаем bad boy 2114 из стандартного капота
Перед работами нужно подготовить необходимый инструмент и комплектующие.
Работы будут состоять из нескольких этапов:
Сначала нужно изготовить лекала, по которым будут вырезаны из жести или другого материала части детали, прикрывающей спереди решетку и фары. Для этого берется кусок картона, прижимается к капоту и обводится карандашом по рисунку фар, линии между ними и верхней линии капота. По готовым лекалам раскраивается металл или ненужная кузовная деталь от других машин. «Реснички» проверяются на симметричность.
Чтобы линии деталей были ровными, их шлифуют болгаркой.
Затем капот снимается и очищается от грязи и ржавчины. В местах будущих соединений удаляют всю краску. Снимают замок и уплотнительные резинки. Вырезанные детали крепят саморезами, приваривают, удаляют саморезы и шлифуют сварочные швы болгаркой.
Все детали навариваются только снаружи. Если приварить реснички изнутри, потом будут сложности с открыванием.
Поверхности обезжиривают растворителем и приступают к шпаклеванию. Первый слой шпатлевки лучше наносить с внутренней стороны. Его все равно не будет видно, и можно потренироваться.
Пока шпатлевка сохнет, наносят первый слой с внешней стороны. Высохшую шпатлевку зачищают наждачной бумагой, последовательно, сначала листом с грубым зерном, потом листом с мелким зерном. Затем зачищенную поверхность обезжиривают и снова начинают шпаклевать.
Делают минимум 3 слоя для внешней стороны и 2 слоя для внутренней стороны. Если есть возможность, последний слой выполняют, используя финишную шпатлевку.
После высыхания последнего слоя поверхность обезжиривают растворителем и грунтуют. После грунтования капот красят (минимум два слоя снаружи и один внутри). Затем собирают все элементы. Иногда приходится менять замок пружины, чтобы измененный капот бэд бой ваз 2114 мог нормально открываться.
Если вы немного не рассчитали и «реснички» накрывают фары, можно сдвинуть капот на 2-3 мм вперед. Если это не помогло, можно «сточить» пластик фар.
Существуют готовые пластиковые «реснички», которые приклеивают к капоту. Некоторые автовладельцы жалуются, что на скорости более 100 км/ч эти реснички начинают загибаться вверх или отходят.
Как правильно сделать шумоизоляцию капота автомобиля
Если хотите сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками впервые, то лучше начать с капота. Доработка этого элемента кузова вызовет меньше всего трудностей и не потребует больших средств. Разбираемся, в особенностях этой доработки и вообще, нужна ли шумоизоляция капота?
Автомобили Лада Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Lada 4х4 (Нива), Веста или XRAY имеют аналогичную инструкцию по монтажу шумовиброизоляции (ШВИ). Различия могут быть лишь на стадии снятия обивки капота.
Для чего нужна шумоизоляция капота
Что дает шумоизоляция капота? Компании, занимающиеся такими работами утверждают, что эффект есть:
Кроме этого, после шумоизоляции капота его поверхность:
Какой материал лучше выбрать
В таблице представлены рекомендации компаний STP и Шумoff по использованию материалов при шумоизоляции капота:
STP | Шумoff | |
---|---|---|
1 слой | StP Aero или вибропласт Gold (вибродемпферы) | Шумoff L2 (вибродемпфер) |
2 слой | Акцент ЛМ (шумо-теплоизолирующий) или Accent Premium (шумопоглотитель) | Шумoff П8В (шумо-теплоизолирующий) или Шумoff А30 (шумопоглотитель) |
Инструкция
Процесс также показан на видео:
Отзывы после шумоизоляции капота
Эффекта «вау» не будет. На слух вряд ли вы заметите разницу. Вот пример одного эксперимента на видео:
Заметные отличия вы заметите в другом, например, капот станет тяжелей, его закрытие будет более комфортным. Зимой двигатель будет остывать не так быстро, а на капоте не будет льда от расстаянного снега.
Чтобы снизить уровень шума в салоне на 2-4 дБ (разница в 1 дБ на слух едва заметна или незаметна вообще), необходимо подходить к шумоизоляции автомобиля комплексно, поработать над всеми частями кузова (пол, двери, крыша, багажник и т.д.), арками колес и подкрылками. Также на автомобилях LADA будет не лишним установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY, Vesta, Granta/Kalina/Priora, Largus и Lada 4х4).
А как считаете вы, стоит ли делать шумоизоляцию капота? Участвуйте в опросах и делитесь своими отзывами в комментариях.
Оклейка капота автомобиля карбоном
Пленки для авто сегодня предназначены не только для защиты кузова от неблагоприятных воздействий — они также выполняют декоративную функцию.
Карбоновый капот на автомобиле смотрится очень эффектно. Стильная матовость угольно-черного карбона делает транспортное средство уникальным и придает владельцу авто статусности.
Карбон представляет собой сплетенные под углом тончайшие нити углерода. Они соединены между собой при помощи эпоксидной смолы. Считается, что карбоновый капот чрезвычайно сложно поцарапать, и это правда, ведь сила растягивания карбона приравнивается к аналогичному показателю у стали. При этом карбон весит на 40% меньше её, что позволяет использовать материал для оклейки спортивных авто. Для увеличения гибкости углеродных нитей в них сегодня добавляют резину. Это облегчает оклейку капота таким прочным материалом.
Учитывая стоимость пленки из карбона, тратиться на услуги мастера вам вряд ли захочется, и это логично — прочитав содержательную статью или посмотрев видео, вы сможете обклеить капот и другие детали машины своими руками не хуже профессионалов.
Преимущества и недостатки
Карбоновый капот имеет такие преимущества:
Среди недостатков, которые сопровождают оклейку карбоновой пленкой, стоит отметить:
Необходимое оборудование
Чтобы обтянуть автомобиль карбоном своими руками, вам понадобится:
Чтобы обтянуть кузов машины своими руками, лучше выбрать помещение (гараж).
На улице работы обычно не проводятся, так как малейший ветер может нанести пыль на только что вымытую и подготовленную машину, да и сама пленка не терпит нанесения при температуре ниже +5 и выше +30 градусов, так как может со временем просто отвалиться.
Необходимый инструмент для поклейки карбона
Этапы работы
Последовательность работ такова:
Оклеивание карбоновой пленкой капота авто
Оклейка капота авто карбоном своими руками
Снятие карбона
Если вам требуется снять карбон, воспользуйтесь одним из нескольких способов:
Не стоит снимать карбон острыми предметами — так вы скорее поцарапаете краску машины, но не сможете снять наклейку.