чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела

Проверочная работа по литературному чтению по разделу «Были-небылицы». 3 класс, 1 вариант.

Проверочная работа по литературному чтению по разделу «Были-небылицы» для учащихся 3 класса, 1 вариант по УМК » Школа России». Контрольная работа проведена с целью проверить знания и умения учащихся по темам:

-Сказка М. Горького » Случай с Евсейкой»;

-Сказка К. Паустовского » Растрёпанный воробей»;

— Рассказ А. Куприна » Слон».

Проверочная работа по разделу «Были-небылицы».

Ф.И. ученика (цы) ___________________________________________

Укажи автора произведения «Растрёпанный воробей».

а) М. Горький б) К.Г. Паустовский в) А.И. Куприн г) В.М. Гаршин

2. Отметь, как звали слона в произведении А.И. Куприна.

а) Вилли б) Томми в) Лиззи г) Салли

3. Отметь, какого героя не было в произведении «Растрёпанный воробей».

а) Маша б) бабушка в) Пашка г) Евсейка

4. Узнай героя по описанию.

«Свалился, но ничего, не испугался и плывёт тихонько, а потом нырнул и тотчас достиг морского дна».

а) Пашка б) Евсейка в) Томми г) немец

5. Отметь, кого не встретил Евсейка на морском дне.

а) рыбу-пилу б) актиний в) синофоров г)рака-отшельника

6. Найди лишнее в утверждении. «Умные собаки в зверинце …»

а) кувыркаются б) танцуют в) поют под музыку г) говорят с хозяином

7. Какое произведение начинается такими строками?

« На старых стенных часах железный кузнец ростом с игрушечного солдатика поднял молот. Часы щёлкнули, и кузнец ударил с оттяжкой молотом по маленькой медной наковальне».

а)«Алёнушкины сказки» б)«Растрёпанный воробей» в)«Слон» г) «Случай с Евсейкой»

8. Что из описанного в рассказе «Слон» могло произойти на самом деле?

а) маленькая девочка заболела

б) слон пришёл домой к девочке

в) папа принёс девочке игрушечного слона

г) в зверинце слон обедал, совсем как благовоспитанный мальчик

9. Кто скрывается под псевдонимом Максим Горький?

а) А.И. Куприн б) К.Г. Паустовский в) В.М. Гаршин г) А.М. Пешков

10. Вспомни произведение А.И. Куприна и расположи пункты плана в нужном порядке.

а) Папа в зверинце. б) Обед. в)Желание «Хочу слона». г) Знакомство.

д) Девочка здорова. е) Слон идёт к Наде. ё) Болезнь дочери.

11. С помощью какого лакомства слона завели в дом?

а) круглый фисташковый торт

б) треугольный фисташковый торт

в) круглый банановый торт

г) квадратный фисташковый торт

12. Чем позавтракала Надя в день прихода слона. Что она съела?:

а) яйцо всмятку б) горячее молоко в) яйцо вкрутую

г) сладкий чай с молоком

13. Соедините произведение и его автора:

а)«Растрёпанный воробей» 1)А. Куприн

б)«Случай с Евсейкой» 2)К. Паустовский

14. К какому жанру относится произведение К.Г. Паустовского «Растрёпанный воробей»?

а) рассказ б) сказка в) повесть г) былина

15. В каком произведении пословица «За добро добром и платят» выражает главную мысль?

а) «Растрёпанный воробей» б)«Слон» в) «Лягушка-путешественница»

Источник

Проверочная работа по литературе по разделу «Были и небылицы», 3 класс

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Проверочная работа по разделу «Были – небылицы»

1. Соедини стрелками автора и название произведения. Допиши пропущенные слова:

2. Вопрос: Кто и о ком бормотал такие слова? Что это за произведение? Кто его автор?

«Не похож он ни на рака, ни на нас – весьма во многом.

Не родня ли это чудо безобразным осьминогам?»

3. Укажи героев произведения (кто это?):

4. Прочитай описание животного. Вставь пропущенные слова. Напиши о ком идёт речь?

«Ростом он только чуть чуть пониже двери, а в длину занимает половину ____________________________. Кожа на нём _______________________, в тяжёлых _____________________. Ноги толстые, как ________________________. Длинный _______________ с чем то вроде помела на конце. Голова в больших ___________. Уши большие, как ________________________ и висят вниз. Глаза совсем ______________________, но умные и добрые. Это ________________.

5. Кто написал рассказ «Растрёпанный воробей»?

7. Что, по мнению мамы, люди делают от большой радости?

В) прыгают и кричат

Г) рыдают и смеются

8. Что Воробей однажды принёс Маше?

А) большого муравья

Г) рогатую гусеницу

9. Кто не встретился Евсейке на морском дне?

10. Вставьте пропущенное слово:
«Как он может жить на свете
без усов и чешуи?
Мы бы, рыбы, не могли бы
…… хвосты свои!»

11. О ком так сказал Евсейка:
« Так себе… Вроде меня, только побольше, и усы у него. Если не сердится, то очень милый…?

12. Что сказал Евсейка, когда снова оказался на камне?

А) вот я и искупался

Б) вот я и проснулся

В) вот я и вынырнул

Г) вот я и помечтал

13. С помощью какого лакомства слона завели в дом?

А) круглый фисташковый торт

Б) треугольный фисташковый торт

В) круглый банановый торт

Г) квадратный фисташковый торт

14. Как звали кукол, с которыми Надя познакомила слона Томми?

15. Когда и где слона вели к Наде в дом:

В) за городом в темноте

Г) вечером по деревне

16. Чем позавтракала Надя в день прихода слона. Что она съела?:

Г) сладкий чай с молоком

Озаглавьте текст и составьте его план

Собирал я на болоте клюкву. Набрал полкорзинки, а солнце уже низко: из-за леса выглядывает, вот – вот скроется. Спина устала немножко, распрямился я, смотрю – пролетела цапля. Наверное, спать. Она на болоте давно живёт, я её всегда вижу, когда она пролетает.

Солнце уже зашло, а светло ещё, небо на том месте красное – красное. Тихо вокруг, только кто – то кричит в камышах, не очень громко, а слышно далеко: «Ук!» подождёт немножко, и опять «Ук!» Кто же это такой? Я это крик и раньше слышал, только не обращал внимания. А сейчас мне как-то любопытно стало: может это цапля так кричит?

Присел я, чтоб получше разглядеть, смотрю – лягушечка сидит и не шевелится. Маленькая совсем, а кричит так громко. Поймал я её, в руке держу, а она даже не вырывается. Спинка у неё серая, а брюшко красное – красное, как небо над лесом, где зашло солнце. Посадил я её в карман, корзиночку с клюквой взял – и домой.

Источник

Тест «Были-небылицы» 3 класс по литературному чтению

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

А1. Кто не встретился Евсейке на морском дне?

А2. Сколько четверок по русскому языку было у Евсейки в прошлом году?

А3. Вставьте пропущенное слово в песенку рыбы.

Ходит щука вкруг леща!

А4. Кто написал рассказ «Растрепанный воробей»?

А5. Кто скрывается под псевдонимом Максим Горький?

В1. Вспомните, о ком так сказал Евсейка: «Так себе… Вроде меня, только – побольше, и усы у него. Если не сердится, то очень милый…»

В2. У кого на голове посидел Пашка в первый день?

В3. Закончите предложение.

Мама подумала, что вот так же, как снег, сыплются на людей счастливые…

В4. Найдите лишнее в утверждении.

Умные собаки в зверинце…

4) говорят с хозяином

С1. Чем позавтракала Надя в день прихода слона? Что она съела?

2) сладкий чай с молоком

С2. Почему немец казался Наде похожим на слона? Закончите предложение.

Потому что он сам такой…

С3. О ком из писателей идет речь в приведенном отрывке?

Он родился в 1892 г. в Москве, в семье железнодорожного статистика, но свою юность провел преимущественно в Киеве, где, окончив гимназию, учился на естественно-историческом факультете. Рано начав трудовую деятельность и сменив много профессий, он уже в 1912г. опубликовал в киевском журнале «Огни» свой первый рассказ «На воде».

А1. Кто не встретился Евсейке на морском дне?

А2. Сколько четверок по русскому языку было у Евсейки в прошлом году?

А3. Вставьте пропущенное слово в песенку рыбы.

Ходит щука вкруг леща!

А4. Кто написал рассказ «Растрепанный воробей»?

А5. Кто скрывается под псевдонимом Максим Горький?

В1. Вспомните, о ком так сказал Евсейка: «Так себе… Вроде меня, только – побольше, и усы у него. Если не сердится, то очень милый…»

В2. У кого на голове посидел Пашка в первый день?

В3. Закончите предложение.

Мама подумала, что вот так же, как снег, сыплются на людей счастливые…

В4. Найдите лишнее в утверждении.

Умные собаки в зверинце…

С1. Чем позавтракала Надя в день прихода слона? Что она съела?

6) сладкий чай с молоком

С2. Почему немец казался Наде похожим на слона? Закончите предложение.

Потому что он сам такой…

С3. О ком из писателей идет речь в приведенном отрывке?

Он родился в 1892 г. в Москве, в семье железнодорожного статистика, но свою юность провел преимущественно в Киеве, где, окончив гимназию, учился на естественно-историческом факультете. Рано начав трудовую деятельность и сменив много профессий, он уже в 1912г. опубликовал в киевском журнале «Огни» свой первый рассказ «На воде».

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Методический материал «Приемы работы со скороговоркой на уроках литературного чтения»

Презентация устного журнала «Путешествие в Страну Мудрой Книги»

Тест по литературному чтению 3 класс

Цыферов «Тайна запечного сверчка» о детстве Моцарта

Презентация по литературному чтению

Конспект по литературному чтению

Обобщающий урок литературного чтения к разделу «Писатели – детям», 2 класс

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5385889 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Смотреть фото чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Смотреть картинку чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Картинка про чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Фото чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела

Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря

Время чтения: 1 минута

чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Смотреть фото чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Смотреть картинку чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Картинка про чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Фото чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела

Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года

Время чтения: 1 минута

чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Смотреть фото чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Смотреть картинку чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Картинка про чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Фото чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела

Время чтения: 2 минуты

чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Смотреть фото чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Смотреть картинку чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Картинка про чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Фото чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Смотреть фото чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Смотреть картинку чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Картинка про чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Фото чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Смотреть фото чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Смотреть картинку чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Картинка про чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Фото чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок-путешествие по разделу «Были-небылицы». Оценка достижений

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Цели: повторить и обобщить изученный материал; развивать умения ориентироваться в прочитанных произведениях и анали-шровать их, творческие способности, речь, память, мышление; проверить полученные при изучении раздела знания учащихся.

Планируемые результаты: учащиеся научатся отвечать на поставленные вопросы по теме раздела; работать самостоятельно и в группе; оценивать свои достижения.

Оборудование: КИМы для учащихся 3 класса; выставка книг по разделу учебника, портреты писателей; карточки с заданиями.

Дорогие ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по Литературной стране. И в этот раз заглянем в другие ее уголки.

— Чтобы заветная дверь открылась, мы должны быстро и грамотно произнести скороговорку.

Пропали пять лопат.

— Прочитайте способом «птичий базар» (еще: медленно, теперь — начиная тихим голосом, затем все громче, и наоборот — начиная громко, затем снижая силу голоса до шепота, с вопросительной интонацией, восклицательной, сердитой, веселой, скороговоркой).

— Кто быстрее произнесет скороговорку?

— Ребята, вы и не заметили, как мы с вами оказались в пруду вместе с Ипатом. Сочините историю о том, что с вами могло бы произойти в пруду.

— Чтобы вам было легче, вспомните обитателей водоема, отгадав загадки.

На дне, где тихо и темно,

Лежит усатое бревно. (Сом.)

Зубаста, а не лает. (Щука.)

На ночь прячут лепестки. (Лилия водяная.)

Не кузнец, а с клещами. (Рак.)

И щука не проглотит. (Ерш.)

Сел на белый одуванчик. (Стрекоза.)

У родителей и деток

Вся одежда из монеток. (Рыбы.)

— Вот вы и вспомнили только малую часть обитателей водоемов. (Рассказы детей.)

3. Работа с отрывком из ранее прочитанного текста

— Назовите автора этого произведения, найдите и вставьте нужные слова (с. 43 учебника, последний отрывок). (М. Горький. «Случай с Евсейкой». Нужные слова: «точно крупные вишни».)

— Выбравшись из пруда, попадаем на день рождения к слону. Мы там, оказывается, не одни. Мы могли бы прочитать, кто еще был у слона, но слоги в словах перепутались.

Начинаем склейку слов Из рассыпанных слогов. Изучите эти строчки, Сложив правильно кусочки.

У слона на дне рожденья

Это было в воскресенье

У слона на дне рожденья.

Гости пели, веселились,

Так кружились, так вертелись,

Что на части разлетелись.

Раз, два, три, четыре, пять,

Помоги гостей собрать:

— Молодцы, собрали всех гостей. Посмотрите, кто пришел! Да ведь это же немец, хозяин зверинца. Он рассказывает какую-то удивительную историю. Кто нам поведает, что он рассказывает? (Дети рассказывают историю про слона от имени хозяина зверинца.)

2. Работа с отрывком из ранее прочитанного текста

— Назовите автора этого произведения, найдите и вставьте нужные слова (с. 43 учебника, первый отрывок). (А.И. Куприн. «Слон». Нужные слова: 1. «Ноги толстые, как столбы». 2. «Уши большие, как лопухи». 3. «Хобот — точно длинная змея и оканчивается двумя ноздрями, а между ними подвижный, гибкий палец.)

— Вспомните, чьи это слова, откуда они и о чем идет речь.

Мы объехали весь свет,

А теперь нам вышел срок,

Едем прямо на восток,

Мимо. (острова Буяна)

В царство славного Салтана.

<Это отрывок из «Сказки о царе Салтане. » А.С. Пушкина.)

— Мы проплыли мимо острова и попали на другой. Давайте на нем отдохнем.

( Учитель включает аудиозапись песни «Чунга-чанга», дети танцуют.)

1. Работа с отрывком из ранее прочитанного текста

— Вспомните автора этого произведения, найдите и вставьте нужные слова (с. 43 учебника, средний отрывок). ( К. Г. Паустовский. «Растрепанный воробей». Нужные слова: 1. «От маленькой радости смеются. ». 2. «а от большойплачут». 3. «и крупный снег. ». 4. «счастливые».)

2. Выразительное чтение отрывков

— Прочитайте выразительно отрывок из рассказа «Слон», который вам больше всего понравился.

— Пора нам возвращаться домой. Жаль расставаться со старыми друзьями. Как вы думаете, почему они попали в раздел «Были-небылицы»?

А1. Кто не встретился Евсейке на морском дне?

1) актинии 3) рак-отшельник

А2. Сколько четверок по русскому языку было у Евсейки в прошлом году?

A3. Вставьте пропущенное слово в песенку рыбы.

Ходит щука вкруг леща!

1) трепеща 3) скрежеща

2) шевеля 4) всех ища

А4. Кто написал рассказ «Растрепанный воробей»?

2) В.В. Бианки 4) А.И. Куприн

А5. Кто скрывается под псевдонимом Максим Горький?

1) А.И. Куприн 3) В.М. Гаршин

2) КГ. Паустовский Л) А. М.Пешков

82. У кого на голове посидел Пашка в первый день?

1) кузнеца 3) А.С. Пушкина

2) И.А. Крылова 4) парикмахера

83. Закончите предложение.

Мама подумала, что вот так же, как снег, сыплются на людей счаст-пивые.

1) фантазии 3) сказки

84. Найдите лишнее в утверждении. Умные собаки в зверинце.

1) кувыркаются 3) поют под музыку

С1. Чем позавтракала Надя в день прихода слона? Что она съела?

1) яйцо вкрутую 3) яйцо всмятку

2) сладкий чай с молоком 4) горячее молоко

С2. Почему немец казался Наде похожим на слона? Закончите предложение.

Потому что он сам такой.

1) большой 3) добродушный

СЗ. О ком из писателей идет речь в приведенном отрывке?

Он родился в 1892 г. в Москве, в семье железнодорожного статистика, но свою юность провел преимущественно в Киеве, где, окончив гимназию, учился на естественно-историческом факультете. Рано начав трудовую деятельность и сменив много профессий, он уже в 1912 г. опубликовал в киевском журнале «Огни» свой первый рассказ «На воде».

1) К. Г. Паустовский 3) М. Горький

2) А.И. Куприн 4) М.М. Пришвин

А1. Кто не встретился Евсейке на морском дне?

1) голотурии 3) рыба-меч

2) сепии 4) сифонофоры

А2. Закончите предложение.

Глаза у рыб были круглые и скучные, как.

1) алгебра 3) русский язык

2) математика 4) география

A3. Вставьте пропущенное слово.

1) намочить 3) разделить

2) раздвоить 4) обкромсать

А4. Кто написал рассказ «Случай с Евсейкой»?

1) В.В. Бианки 3) А.И. Куприн

2) К. Г. Паустовский 4) М. Горький

А5. Чья настоящая фамилия — Пешков?

1) М. Горького 3) К. Г. Паустовского

2) А.И. Куприна 4) Л.Н.Толстого

В1. Как звали нянюшку из рассказа К.Г. Паустовского?

1) Ивановна 3) Петровна

2) Николаевна 4) Степановна

1) милиционера 3) воробьишки

2) скворца 4) старого воробья

83. Что, по мнению мамы, делают люди от большой радости?

1) смеются 3) прыгают и кричат

2) плачут 4) рыдают и смеются

84. Найдите лишнее в утверждении. Особенно отличается самый большой слон, он.

1) становится на голову, ногами вверх

2) ходит по стеклянным бутылкам

3) ходит по катящейся бочке

4) переворачивает хоботом страницы большой картонной книги.

С1. С помощью какого лакомства слона завели в дом? Что это было?

1) круглый фисташковый торт

2) квадратный фисташковый торт

3) треугольный ананасовый торт

4) круглый банановый торт

С2. Как звали куклу, с которой Надя познакомила слона Томми?

СЗ. О ком из писателей идет речь в приведенном отрывке?

Отец его умер рано, и мальчик оказался в доме деда. Дед стал учить пиука с 6 лет грамоте. Затем мальчик продолжил учение в Нижегородском слободском училище, но вскоре дед разорился и отдал его в «люди».

1) М. Горький 3) А.И. Куприн

2) К.Г. Паустовский 4) М.М. Пришвин

1. Допишите пропущенные буквы, и получится стишок-небылица.

Танцевала рыба с р_____,

А петр_____— с пастернаком,

Аци_____— с чесноком,

Айн_______— с пет_____,

Ск___________— с котелком,

Красна девка — ск________,

А ухват — просто так,

А морковка не________,

Потому что не умела.

2. Переставьте все, как надо!

Нет ни склада тут, ни лада.

Пингвины — жители пустыни,

Ужата очень любят дыни.

Шоферы знают толк в малине,

Ребята ползают в трясине.

Верблюды плавают на льдине,

Медведи возят груз в машине.

Неспешно ходит черепаха,

Могучий еж не знает страха.

Колючий лев в траве таится,

За ним охотится лисица.

Ужи летают в облаках,

Стрижи на севере, во льдах.

Орлы упрямы, просто страх!

Чижи охотятся в горах,

Моржи в болоте, в камышах,

Киты мечтают о мышах.

Ослы расселись на кустах,

Коты плывут в крутых волнах.

А все ли на своих местах?

3. Соедините автора с названием его произведения. Допишите пропущенные слова.

К.Г. Паустовский «Случай. »

А.И. Куприн «Растрепанный. »

4. Ответьте на вопросы.

1) Кто и о ком бормотал такие слова? Что это за произведение? Кто его автор?

Не похож он ни на рака, ни на нас — весьма во многом. Не родня ли это чудо безобразным осьминогам?

2) Прочитайте описание животного. Вставьте пропущены слова. Кто это?

Ответы к проверочной работе

1. Стишок-небылица звучит так (у детей могут быть вставлены другие слова, главное, чтобы они подходили по смыслу и рифмовались):

Танцевала рыба с раком,

А цибуля — с чесноком,

А индейка — с петухом,

Сковородка — с котелком,

А ухват — просто так,

А морковка не хотела,

Потому что не умела.

2. Переставить пары слов: пингвины — верблюды; ужата — ре-бята; могучий еж — колючий лев; ужи — чижи; стрижи — моржи; орлы — ослы; киты — коты.

3. М. Горький «Случай с Евсейкой», К.Г. Паустовский «Растрепанный воробей», А.И. Куприн «Слон».

4. 1) Рыбы о мальчике. М. Горький «Случай с Евсейкой». 2) Вставить: столовой, грубая, складках, столбы, хвост, шишках, нопухи, крошечные. Это слон. А.И. Куприн «Слон». 3) Пашка — воробей, Петровна — нянюшка, Маша — дочка (девочка), Чичкин — Пашкин дед, старый воробей, разбойница — ворона. К.Г. Паустовский «Растрепанный воробей».

— Вот мы с вами и дома, среди привычных вещей.

—Какие истории вы о них придумали?

—Расскажите на следующем уроке.

чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Смотреть фото чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Смотреть картинку чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Картинка про чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Фото чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Смотреть фото чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Смотреть картинку чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Картинка про чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Фото чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Смотреть фото чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Смотреть картинку чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Картинка про чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Фото чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Смотреть фото чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Смотреть картинку чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Картинка про чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Фото чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела

Номер материала: ДБ-032313

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Смотреть фото чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Смотреть картинку чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Картинка про чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Фото чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Смотреть фото чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Смотреть картинку чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Картинка про чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Фото чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела

Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе

Время чтения: 1 минута

чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Смотреть фото чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Смотреть картинку чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Картинка про чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Фото чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела

Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки

Время чтения: 1 минута

чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Смотреть фото чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Смотреть картинку чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Картинка про чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Фото чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела

Время чтения: 2 минуты

чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Смотреть фото чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Смотреть картинку чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Картинка про чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Фото чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Смотреть фото чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Смотреть картинку чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Картинка про чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела. Фото чем позавтракала надя в день прихода слона что она съела

Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *