чем понравился рассказ носова дружок

Носов. Дружок. Как написать отзыв в читательский дневник?

Носов. Дружок. Как написать отзыв в читательский дневник?

1 Какая главная мысль рассказа «Дружок?

2 Чем тебе запомнились главные герои? Какие их черты характера, поступки у тебя вызвали эмоции?

3 Что запомнилось из рассказа?

4 Что показалось необычным?

5 Какие моменты в рассказе заставили тебя задуматься?

6 О чем ты размышлял после прочтения рассказа? Чему тебя научил рассказ?

7 Хочется ли перечитать рассказ снова и почему?

8 Хочется ли прочесть рассказы этого же автора? Какие из них?

9 Посоветуешь ли ты этот рассказ другим? Почему?

чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть фото чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть картинку чем понравился рассказ носова дружок. Картинка про чем понравился рассказ носова дружок. Фото чем понравился рассказ носова дружок

Мне понравилось, что ребята не забыли о своем Дружке и долго занимались поисками мужчины. И они очень обрадовались, когда через время щенок наконец-то нашелся. Трогательная история учит нас ответственному отношению к животным, которых мы берем в дом.

Главная мысль рассказа состоит в том, что животные являются живыми существами, жизнь и благополучие которых полностью зависит от нас. Я поняла, что перед тем, как брать животное, нужно все хорошенько обдумать. Если вы уверены, что сможете ухаживать за ним на протяжении всей его жизни, то это животное предназначено для вас.

чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть фото чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть картинку чем понравился рассказ носова дружок. Картинка про чем понравился рассказ носова дружок. Фото чем понравился рассказ носова дружок

чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть фото чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть картинку чем понравился рассказ носова дружок. Картинка про чем понравился рассказ носова дружок. Фото чем понравился рассказ носова дружок

Рассказ Льва Толстого «Лебеди» крохотный, но очень трогательный, познавательный и поучительный. В нем мы знакомимся со стаей лебедей, которая дружным строем летит туда, где будет тепло зимой.

В центр повествования автор поставил молодого лебедя, он и является главным героем рассказа. Поскольку он был молод и слаб, то пришлось ему отделиться от сородичей и спуститься к морю. Мне было очень жаль обессиленного лебедя, который вынужденно сел на воду и с тоской наблюдал за уносившейся стаей.

Лебедя прикачали волны и он задремал, а наутро проснулся и почувствовал прилив сил. Недолго думая, он собрался с силами и взмыл в воздух. Ему предстоит преодолеть в одиночку длинный путь, а если повезет, то и догнать стаю.

чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть фото чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть картинку чем понравился рассказ носова дружок. Картинка про чем понравился рассказ носова дружок. Фото чем понравился рассказ носова дружок

чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть фото чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть картинку чем понравился рассказ носова дружок. Картинка про чем понравился рассказ носова дружок. Фото чем понравился рассказ носова дружок

Николай Носов пишет много интересных рассказов для детей. В них он повествует о приключениях своих героев, обязательно каждый рассказ чему-то учит.

Однажды бабушка с Ниночкой отправились солнечным днем на почту отправить папе письмо, пока мама на работе. Шли по пустырю, увидели груду железа. Бабушка заметила, что много металлического лома, который школьники могут забрать и сдать государству. Так они ему помогают переплавить старое железо на новые вещи. Ниночка интересуется, зачем школьники помогают, а потом спрашивает, делал ли так же ее папа? Потом бабушка замечает, что когда девочка подрастет, то тоже будет помогать, если захочет.

Бабушка забыла разговор, а девочка держит в уме. На другой день Ниночку бабушка отпустила погулять во дворе. Девочка увидела ребят, которые что-то искали. Она узнала, что ребята ищут железо, поэтому вызвалась помочь: показать, где много железа. Мальчики с Ниночкой шли, как показывала девочка, но сначала та перепутала проходной двор, который нужен, потом еще несколько раз ошиблась и сказала, что совсем заблудилась. Все же помощница узнала нужный проходной двор, где они находились, поэтому вывела на пустырь, где лежало железо. Там ребята познакомились с Ниной и назвали имена: Валера и Андрюха, а девочка сказала, что надо произносить «Андрюша». Она хотела Андрюше дать носовой платочек, чтобы не шмыгал, но мальчик показал, что у него есть свой. Дети отнесли лом в школу.

Тем временем бабушка потеряла внучку. Дети из двора искали девочку, а соседка посоветовала обратиться в милицию. Там записали приметы (голубое платьице и белый передничек с красным вышитым зайчишкой), отпустили бабушку. На обратном пути бабушка увидела мальчиков, которые вели Ниночку, очень обрадовавшись. Мама узнала, что Ниночка потерялась и нашлась, так как звонили из милиции, интересовались, не отыскали ли девочку?

чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть фото чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть картинку чем понравился рассказ носова дружок. Картинка про чем понравился рассказ носова дружок. Фото чем понравился рассказ носова дружок

Потом были разговоры о «железе», а девочка нарисовала картинку папе, как там люди ждут самолет, она же с железной трубой находится рядом, с надписью: «и я помогаю».

Рассказ простой, небольшой. Детям будет познавательно его изучить, сделать к нему картинки.

чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть фото чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть картинку чем понравился рассказ носова дружок. Картинка про чем понравился рассказ носова дружок. Фото чем понравился рассказ носова дружок

Его суть в том, что мама уходит из дома и просит ребенка Мишеньку вести себя хорошо. Мальчику скучно, он добирается до буфета, думая о том, что он ведь ничего не делает а только смотрит. Внимание ребенка привлекает сахарница, в которую мама спрятала леденец. Мама обещала его дать Мише, если тот будет себя хорошо вести.

Миша о себе плохого не подумает, он уверен, что он послушный мальчик и ведет себя хорошо и съедает манящий красный леденец. Но вот незадача, он разбивает сахарницу. Когда же мама вернулась домой и обнаружила это, то Миша говорит, что сахарница сама виновата.

Рассказ «леденец» учит тому, что дети должны слушаться старших. А также тому, что врать нехорошо. Если уж и совершил какой-то поступок не очень хороший, то нужно иметь смелость в нем честно признаться.

Простой, поучительный и типичный жизненный пример. У каждого в жизни (в детстве) была похожая ситуация. мне рассказ очень понравился.

чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть фото чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть картинку чем понравился рассказ носова дружок. Картинка про чем понравился рассказ носова дружок. Фото чем понравился рассказ носова дружок

чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть фото чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть картинку чем понравился рассказ носова дружок. Картинка про чем понравился рассказ носова дружок. Фото чем понравился рассказ носова дружок

Рассказ Чехова «Детвора» мне очень понравился, поскольку он светлый и погружает в беззаботный детский мир. В нем повествуется о детях, которые оказались одни дома, но они не скучают. Они играют в лото и каждый из них по-своему относится к игре.

Автор подробно описал внешность, поведение и характер каждого ребенка. Больше всего мне понравилась Соня, которая не жалеет денег и ставит копеечки за других детей. Девчушка заснула первой, а за ней спать завалились и остальные ребята. Вот такой мирной картиной Чехов завершает свою историю.

Главная мысль рассказа состоит в том, что детский мир не похож не взрослый. В этом счастливом мире еще пока нет взрослой лжи и подлости.

Рекомендую прочитать рассказ всем, кто еще не успел с ним познакомиться.

чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть фото чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть картинку чем понравился рассказ носова дружок. Картинка про чем понравился рассказ носова дружок. Фото чем понравился рассказ носова дружок

чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть фото чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть картинку чем понравился рассказ носова дружок. Картинка про чем понравился рассказ носова дружок. Фото чем понравился рассказ носова дружок

Рассказ Николая Сладкова «Медведь-дармое­­д» показался мне интересным и познавательным, а повествуется в нем о встрече автора-рассказчика с медведем в лесу.

В рассказе всего двое главных героев: рассказчик и медведь, который грозно рыкнул на человека. Автор собирал дары леса в кузовок, но встреча с мишкой его испугала, поэтому он бросил наполненные кузовки и сбежал. Через время он вернулся на место встречи и обнаружил, что ягод и грибов нет, а кузовки остались лежать на земле. Мишка слопал лесные дары и видимо, был очень доволен, что ему не пришлось долго бродить в поисках ягод.

Источник

Детский час

для детей и родителей

чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть фото чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть картинку чем понравился рассказ носова дружок. Картинка про чем понравился рассказ носова дружок. Фото чем понравился рассказ носова дружок

Отзыв о рассказе Носова «Дружок»

чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть фото чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть картинку чем понравился рассказ носова дружок. Картинка про чем понравился рассказ носова дружок. Фото чем понравился рассказ носова дружокГлавные герои рассказа Николая Носова «Дружок» — два друга, Коля и Мишка. Летом они жили на даче вместе с мамой Коли. А когда у нее отпуск закончился, хозяйка дачи, тетя Наташа, предложила присмотреть за ребятами до конца каникул. У тети Наташи была собака Дианка, которая летом принесла щенков. Тете Наташе столько собак в доме было не нужно, и мальчики стали раздавать их соседям. Пришлось даже в соседнюю деревню для этого сходить.

Но один щенок, которого назвали Дружком, так и остался не пристроенным. Мишка решил взять его с собой в город. Он написал своей маме письмо, в котором просил разрешения на щенка, но письмо не дошло. Но Мишка все равно решил везти щенка домой. Однако тетя Наташа сказал, что в поезде собак возить запрещено.

Тогда мальчики решили везти Дружка тайком, в чемодане. Они освободили Мишкин чемодан от вещей, насверлили в нем дырок и поместили туда щенка. Когда ребята сели в поезд, сначала все было спокойно, а потом щенок начал подавать голос.

Чтобы Дружка не обнаружили, мальчики старались всячески шуметь, заглушая голос Дружка, а потом всю дорогу громко рассказывали стихи и пели песни. Этим они изрядно надоели другим пассажирам. А когда поезд приехал в город и все пассажиры поспешили на выход, ребята обнаружили, что чемодан со щенком взял по ошибке кто-то из пассажиров, а свой чемодан оставил им.

На следующий день друзья решили искать хозяина чемодана. Они написали объявления и расклеили их на разных улицах. К ним стали приходить люди, потерявшие свои чемоданы, но истинные хозяева так и не появились.

А когда начались занятия в школе, то друзья узнали, что у них будет новая учительница. Новой учительницей оказалась женщина, которая вместе со своими родственниками ехала вместе с ребятами в одном купе, когда те возвращались с дачи.

Учительница тоже узнала мальчиков. Она сказала, что это их чемодан оказался у ребят, и дала им адрес, куда надо было его принести. Друзья пошли по этому адресу и там увидели потерянного щенка, который их узнал и стал весело прыгать.

Таково краткое содержание рассказа.

Главная мысль рассказа Носова «Дружок» заключается в том, что всегда надо быть внимательным, чтобы ничего не путать. Попутчик ребят по ошибке взял чемодан со щенком, и только по счастливой случайности эту ошибку удалось исправить.

Рассказ учит не унывать и не опускать руки в случае неприятностей. Когда выяснилось, что кто-то перепутал чемоданы, ребята стали искать этого человека. Удача им улыбнулась и владелец чемодана был найден.

В рассказе Носова «Дружок» мне понравились главные герои, Коля и Мишка, которые приложили много усилий, чтобы доставить щенка в город, а когда потеряли его, то долго искали, пока не сумели найти.

Какие пословицы подходят к рассказу Носова «Дружок»?

Шумят, как воробьи на дождь.
Искать иголку в стоге сена.
Собака — друг человека.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Источник

Носов. Дружок. Читательский дневник-как заполнить по пунктам?

Носов. Дружок. Читательский дневник-как заполнить по пунктам?

Носов. Дружок. Дневник читателя

2 Жанр произведения.

3 Главные герои рассказа «Дружок»

4 План для пересказа рассказа «Дружок»

5 Краткое содержание для читательского дневника рассказа «Дружок» 5-6 предложений.

6 Главная мысль рассказа «Дружок»

7 Чему учит рассказ «Дружок»

8 Как нарисовать рисунок к рассказу «Дружок»

9 Пословицы к рассказу «Дружок»

10 Краткое содержание, краткий пересказ рассказа «Дружок»

11 Отзыв к рассказу «Дружок»

чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть фото чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть картинку чем понравился рассказ носова дружок. Картинка про чем понравился рассказ носова дружок. Фото чем понравился рассказ носова дружок

Мишка с другом проводили лето в деревне;

У их собаки Дианки появились щенки;

Мальчики захотели взять одного щенка себе;

Щенка засунули в чемодан и сели в поезд;

Отвлекая попутчиков от подозрительных звуков в чемодане, они всю дорогу читали стихи;

Соседи по купе ошиблись и забрали чемодан в котором сидел Дружок;

Приятели расклеили по городу объявления;

Начались занятия в школе, в класс пришла другая учительница;

Учительница узнала попутчиков по стихотворению и попросила их вернуть чемодан;

Дружок обрадовался старым знакомым, а дочке учительницы они пообещали привезти через год другого щеночка.

5 Краткое содержание.

Двое друзей наслаждались летним раздольем на даче. Когда у собаки Дианки появились щенки, они надумали забрать одного из них с собой в город. Но в поезде соседи перепутали багаж и унесли собачонка. Ребята принялись его разыскивать, развешивая по городу записки. Поиски ни к чему не привели, а осенью в их классе появилась новая учительница, она припомнила Мишку по его любимому стихотворению. Мальчики вернули им их вещи и забрали Дружка. А расстроенной Леночке предложили привезти на будущий год еще одного Дианкиного щенка.

6.Главная мысль.

Маленький Дружок кинулся к ребятам, узнал их и очень обрадовался, принялся лаять и прыгать. Между человеком и животным может возникнуть большая привязанность. А может и не возникнуть. Настоящие чувства нужно ценить и беречь, не предавать, не забывать.

7.Чему учит.

Эта история показывает, как нужно поступать в трудных ситуациях – не теряться, а искать способы решения.

8.Пословицы.

Дружба – очень важное в нашей жизни явление. Поэтому и пословиц на эту тему сложено немало, например: «Старый друг лучше новых двух».

9.Отзыв.

Автор любил и тонко чувствовал героев своих произведений. Его книги полезны и для родителей, они способны показать и объяснить интересы и проблемы их подрастающих детишек.

чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть фото чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть картинку чем понравился рассказ носова дружок. Картинка про чем понравился рассказ носова дружок. Фото чем понравился рассказ носова дружок

Рассказ Николая Николаевича Носова «Дружок» написано в жанре рассказов.

Герои рассказа:

План пересказа:

Краткое содержание для читательского дневника:

Мальчишки очень любят проводить время на даче у тётки и едут туда вместе с мамой. Ребята весело проводят время, ходят за грибами. Маме нужно возвращаться домой и выходить на работу, но мальчишкам не хочется возвращаться и они просят маму остаться ещё на несколько дней.

Тёткина собака ощенилась и принесла шестерых щенят. Ребята приглядели одного щенка и решили забрать его с собой. Мальчики посадили щенка в чемодан и сели в поезд. В вагон зашёл мужчина и вскоре вышел, перепутав чемоданы забрал чемодан с щенком.

Дома мальчики обнаружили что у них совсем другой чемодан. Мальчики стали искать своего щенка и мужчину, который перепутал чемоданы. Время шло, а мужчина так и не объявился и ребята уже отчаялись отыскать его, но однажды учительница заговорила на эту тему, оказалось это был её муж. Мальчики в этот же день отправились за своим щенком. Щенок радостно вилял хвостом, увидев мальчиков, а девочка учительницы расстроилась, что его забирают. Мальчики пообещали на следующий год привезти ей другого щенка.

Главная мысль рассказа:

Чему учит:

Рассказ учит нас дружбе, верности, а так же ответственности за того, кого мы приручили.

Пословицы к рассказу подходят такие:

Отзыв о рассказе:

Мне очень понравился рассказ Носова «Дружок». Автор рассказал интересную историю о дружбе двух мальчиков, которые потеряли щенка и не опустили руки, а попытались отыскать его и им это удалось. История поучительная, думаю нам всем есть чему поучиться у двух ребят из рассказа.

чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть фото чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть картинку чем понравился рассказ носова дружок. Картинка про чем понравился рассказ носова дружок. Фото чем понравился рассказ носова дружок

чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть фото чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть картинку чем понравился рассказ носова дружок. Картинка про чем понравился рассказ носова дружок. Фото чем понравился рассказ носова дружок

5) Краткое содержание:

Тетя Наташа уговаривает Мишкину маму оставить их в деревне. У тёти Наташиной собаки рождаются щенки, она их хочет утопить, но мальчики уговаривают оставить щенков. Когда щенки выросли мальчики раздали всех щенков, кроме одного, его себе оставил Мишка и назвал Дружком.

Когда пришло время ехать в город, приятели просверлили в чемодане дырку и повезли щенка в город. Когда вагон наполнился пассажирами, щенок стал скулить и царапаться. Мишка и рассказчик читали стихи и песни, чтобы пассажиры не слышали звуков из чемодана. Выйдя из вагона, мальчики удивились, что в чемодане тихо, когда они его открыли, то поняли, что чемоданы перепутаны. Расклеив объявления о потерянном чемодане, мальчики стали ждать, потерявших было много, но не один не был хозяином чемодана.

Когда мальчики пришли в школу, в новой учительнице они узнали тётеньку из вагона. Получив от неё адрес, они с чемоданом идут к ней домой. Там они встречают дружка. Леночке жаль расставаться с дружком, но мальчики обещают следующим летом привести ей щенка.

6) Главная мысль рассказа «Дружок»:

Рассказать, как дети любят и переживают за своего нового друга. Как они не теряют надежды и не опускают руки в поисках щенка. Ещё в том, что собака отвечает взаимностью, ведь она обрадовалась мальчикам.

7) Учит рассказ «Дружок»:

Прежде всего любви к животному и ответственности. Это видно по тому, как мальчики сдержали слово и раздали щенков, упорно искали владельцев чемодана, при этом очень переживали за друга.

Рассказ очень занимательный и интересный. Он вызывает радость, улыбку, а местами и смех. Прочла его с удовольствием, он поднял мне настроение.

9) Пословицы к рассказу:

«Верному другу цены нет».

«Где дружба, там и свет».

10) Рисунки (иллюстрация) к рассказу «Дружок»:

чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть фото чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть картинку чем понравился рассказ носова дружок. Картинка про чем понравился рассказ носова дружок. Фото чем понравился рассказ носова дружок

чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть фото чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть картинку чем понравился рассказ носова дружок. Картинка про чем понравился рассказ носова дружок. Фото чем понравился рассказ носова дружок

чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть фото чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть картинку чем понравился рассказ носова дружок. Картинка про чем понравился рассказ носова дружок. Фото чем понравился рассказ носова дружок

Этот рассказ я прочитала быстро, он короткий и в тоже время интересный и поучительный. Больше всего мне здесь понравились ребята, которые своими усилиями построили горку. Они были сплоченные даже тогда, когда им Котька Чижов песком испортил горку. Они преподали ему хороший урок по трудолюбию и ему работать даже понравилось. Он не только исправил содеянное, но еще и дополнительно ступеньки к горке сделал. Я сделала с этого рассказа вывод, что прежде чем что-то сделать, надо хорошенько подумать к чему может привести поступок, к каким последствиям, чтобы не получилось как у Котьки. Рассказ «На горке» советую всем к прочтению.

чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть фото чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть картинку чем понравился рассказ носова дружок. Картинка про чем понравился рассказ носова дружок. Фото чем понравился рассказ носова дружок

чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть фото чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть картинку чем понравился рассказ носова дружок. Картинка про чем понравился рассказ носова дружок. Фото чем понравился рассказ носова дружок

Читательский дневник рассказа «Фантазёры»:

3) Главные герои рассказа «Фантазёры»:

4) План для пересказа рассказа «Фантазёры»:

5) «Фантазёры», краткое содержание рассказика для читательского дневника:

В саду на лавочке Стасик и Мишутка рассказывают друг другу фантастические рассказы, про то, как они переплывали моря и океаны, сколько им много лет, про откусанную голову акулой и другие. К ним присоединяется Игорь и рассказывает, как он съел варенье, а губы сестричке намазал, чтобы её мама поругала. Друзья прогоняют Игоря, не желая общаться с подлецом. Возвращаясь домой, они видят палатку с мороженым, у них денег хватает всего на одну пачку. На лестнице они встречают плачущую Иру и решают отдать ей мороженое, но девочка предлагает разделить лакомство на троих.

6) Главная мысль рассказа «Фантазёры»:

Есть вымысел и правда, и не всегда одно может быть лучше другого. В рассказе подчёркнута именно эта мысль. Лучше глупо фантазировать, чем обвинять невиновного в том, что он не делал.

7) Чему учит рассказ: быть добрым и справедливым, защищать и утешать того, кто слабее тебя.

8) Отзыв к рассказу «Фантазёры»:

Рассказ понравился тем, что друзья не прошли мимо чужой беды, а помогли девочке справиться с обидой, а вредного Игоря прогнали.

9) Пословицы к рассказу «Фантазёры»:

«С другом лучше пить воду, чем с неприятелем мёду».

10) Рисунки и иллюстрации к рассказу «Фантазёры»:

чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть фото чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть картинку чем понравился рассказ носова дружок. Картинка про чем понравился рассказ носова дружок. Фото чем понравился рассказ носова дружок

чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть фото чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть картинку чем понравился рассказ носова дружок. Картинка про чем понравился рассказ носова дружок. Фото чем понравился рассказ носова дружок

Заполняем читательский дневник на рассказ «Что любит Мишка»

чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть фото чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть картинку чем понравился рассказ носова дружок. Картинка про чем понравился рассказ носова дружок. Фото чем понравился рассказ носова дружок

чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть фото чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть картинку чем понравился рассказ носова дружок. Картинка про чем понравился рассказ носова дружок. Фото чем понравился рассказ носова дружок

Рассказ Носова «Клякса» очень смешной и легко читается, но в него автор вложил глубокий смысл. В рассказе мы встречаемся с неугомонным весельчаком Федей Рыбкиным, который любил позабавиться в школе. Иногда он развлекает одноклассников прямо на уроках, а однажды умудрился измазаться в туши и в таком виде он находился на занятиях.

Федя Рыбкин, главный герой рассказа, мальчик веселый и озорной, но он совершенно не понимает, что забавы на уроках не уместны. В озорствах ему помогает друг Гриша, именно он является участником потасовки, а затем предлагает Феде убрать пятна туши ластиком.

Гораздо больше мне понравилась учительница Зинаида Ивановна, она проявила себя опытным педагогом и сумела найти верный подход к непоседе Феде. Учительница обрисовала мальчику возможные последствия на лице от туши, чем привела его в чувства. Рыбкин испугался того, что клякса на лбу приведет к волдырям, и это свело на «нет» его веселье.

Рассказ показался мне поучительным, поскольку автор призывает нас серьезно относиться к занятиям в школе. Рекомендую всем, кто еще не читал рассказ, обязательно с ним ознакомиться.

чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть фото чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть картинку чем понравился рассказ носова дружок. Картинка про чем понравился рассказ носова дружок. Фото чем понравился рассказ носова дружок

чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть фото чем понравился рассказ носова дружок. Смотреть картинку чем понравился рассказ носова дружок. Картинка про чем понравился рассказ носова дружок. Фото чем понравился рассказ носова дружок

Действие в рассказе Николая Носова «Огородники» происходит в пионерском лагере, где ребята проводили время с пользой: занимались огородом. Витя, вожатый отряда, предложил ребятам разбиться на маленькие бригады из двух человек и обрабатывать участок земли. На каждом участке нужно было проводить весь комплекс работ: перекопку земли, посадку растений и уход за ними.

Дальше мы наблюдаем, как Коля и Мишка работают, причем Коля работает старательно, в то время как непоседа Мишка суетится, бегает по участками и хвастается перед другими ребятами, что их бригада победит в соревновании.

Мишка много времени потерял в борьбе с корнем, который оказался очень длинным. Пришлось Коле его обрубить, а он оказался длиною в шесть метров. После этого Миша сбегал к Ване Ложкину и к Сене Боброву и стал над ними посмеиваться, что они будут отстающими.

Ребята соорудили флаг с надписью: «Лучшему огородику», а еще было сделано пугало, дабы вороны не склевали урожай.

А дальше Мишка уговаривает Колю совершить ночную вылазку на участок, чтобы сделать работу побыстрее. Ночью, когда отряд спал, мальчики убежали и стали на участке корчевать пень. Работа была тяжелой и ребята с трудом справились с корягой, после чего они сбросили пень в реку.

На следующий день ребята обнаружили, что пень, который они вытаскивали ночью, находился на участке Вани и Сени. Получилось, что они ошиблись и выкорчевали не свой пень, а пень на чужом участке. В результате Мишка и Коля попали в разряд отстающих, а Сеня и Ваня получили переходящее красное знамя. А на участке расстроенных ребят появилось пугало, которое простояло здесь до конца лета.

Все лето Коля и Миша работали, правда, Мишка все время что-то путал: сажал свеклу рядом с морковкой, выдергивал петрушку, думая, что это сорняки. Однако знамя ребята все-таки получили, поскольку они вырастили самый лучший урожай. А все благодаря пугалу, которое стояло на участке и мешало воронам лакомиться овощами.

В конце рассказа ребята избавляются от пугала, бросив его в реку. А Лешка сфотографировал Мишку и Колю рядом со знаменем.

Источник

Николай Носов — Дружок:
Краткое содержание

Друзья-одноклассники Коля и Мишка Козлов весело проводят лето на даче у тети Наташи. Когда ее собака Дианка ощенилась, тетя Наташа хочет их утопить. Ей еще шесть собак не нужны, и никому в округе тоже. Мальчики убедили ее, что найдут малышам хозяев. Кое-как раздали пятерых. А рыжего Дружка Мишка себе оставил. Он маму предупредил письмом, что приедет с щенком.

Ребята знают, что собак в вагоне везти нельзя. И сажают щенка в чемодан. Как только подсели новые пассажиры: шумная девчонка Леночка с тетей Надей и дядей Федей, щенок заскребся, заскулил. Мальчики наперебой читают стихи («Зима! Крестьянин торжествуя», «Сижу за решеткой», «Тиха украинская ночь»), и песни («Ах вы сени, мои сени»), чтобы заглушить звуки из чемодана. Пассажиры смеются.

На выходе кто-то, перепутав, унес чемодан ребят. Они тоже взяли чужой. Получается, будто украли. Мальчики клеят объявления о найденном чемодане. К ним идут все люди, кто что-нибудь потерял. Приходит и задержавшееся письмо Мишки маме, с кучей ошибок. Они волнуются, как там щенок.

Осенью Мишка читает новой учительнице Надежде Викторовне «Зима! Крестьянин торжествуя». А она – та самая тетя Надя из поезда! Ребята вернули ей чемодан, а взамен получили от Леночки верного Дружка, который сразу узнал хозяев. А чтобы люди не шли по объявлениям, содрали их все.

Читательский дневник по рассказу «Дружок» Носова

Сюжет

Чтобы перебить писк Дружка, ребята читают стихи. А потом кто-то ушел с их чемоданом. Они взяли чужой, расклеили объявления, люди шли, да не те. Наконец, в школе, когда Мишка прочел новой учительнице Надежде Викторовне стихи «Зима! Крестьянин торжествуя», та его узнала. Это она тогда ехала в поезде. После обмена чемоданами мальчики получили Дружка. И сняли старые объявления, чтобы люди больше к ним не шли.

Отзыв

Веселый рассказ о честных, находчивых и верных друзьях. Ребята спасают щенков от смерти, переживают, в добрые ли руки попал их Дружок, ищут владельца чужого чемодана, а потом снимают ненужные объявления, чтобы зря не тревожить людей. Вдобавок они знают наизусть много замечательных стихов и песен. Когда Дружок нашелся, видно, что он тоже их не забыл. Рассказ учит дружить, держать слово, проявлять смекалку, не обижать животных, учиться с удовольствием, не сдаваться, верить в лучшее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *