чем помыть фару внутри не разбирая без разводов
Очистить фары изнутри ЛЕГКО!
Салют!
При покупки авто я сразу же обратил внимание на правую переднюю фару. Она была толи грязная, толи запотевшая изнутри.
Я не знал что с ней делать и уж было дело думал разобрать, попробовать почистись и собрать обратно.
Но это очень геморное дело, поэтому решил прошерстить интернет, мало ли есть способ как почистить её не разбирая.
Нашёл всего два способа — это магниты и мойка чистящим средством для стёкол.
Я начал с первого — магниты…
Завернул один в тряпочку и привязал шнурок, а другим так же через тряпочку водил снаружи фары
Она была в каком то засохшем белом налёте, который очень трудно очищался и несколько раз приходилось менять тряпку и промачивать ее чистящим средством, в общем почистить получилось, но остались разводы и они ещё сильнее мозолят глаза
И было решено отмыть разводы мойкой фары изнутри моющем средством. Для этого я купил средство для мытья стёкол (обязательно с содержанием спирта, что бы не оставались засохшие капли воды) и дистиллированную воду для ополаскивая
Перед тем как мыть фару надо вытащить все лампочки и замотать все разъёмы, что бы не намочить
После чего я смешал 50 на 50 средство с водой (Примерно пол бутылки средства и пол бутылки 0,5 воды), залил в фару и дал полежать минут 20.
Затем слил всю воду и начал ополаскивать
После того как вся пена ушла, ополоснул дистиллированной водой и начал сушить.
Посушил я пол часа обыкновенным феном для волос и оставил на ночь возле обогревателя.
Вот что из этого вышло.
Можно не сравнивать, эффект очевиден!
Цена вопроса 180 рублей за mr.muscle
Подписывайся, что бы не пропустить полезные бортовики! 😉
Как помыть и высушить фары изнутри при этом не разбирая их
Автовладельцы часто сталкиваются с вопросом, как помыть изнутри фары своего автомобиля. На загрязнение внутренней поверхности влияет эксплуатация в тяжелых условиях с пыльными дорогами, частыми поездками на природу и использование некачественных ламп.
Выбор моющего состава
Агрессивные компоненты большинства средств могут повредить поверхность фары и отражатель. При выборе важно обращать внимание на состав, так как можно приобрести некачественный продукт без обезжиривающего вещества.
Дистилированная вода не оставляет разводов на поверхности прозрачного пластика и рефлектора, но не способна отмыть застоявшуюся пыль или дымку от обгорания ламп.
Отличное моющее средство — обычная зубная паста, разведенная в очищенной воде. Однако такая жидкость требует тщательного ополаскивания, иначе пластик покроется белым налетом.
Детали фары внутренние, чем отмыть:
Помыть фару изнутри поможет также косметическая мицеллярная вода для удаления макияжа. При выборе следует обратить внимание на отсутствие спирта, который легко смоет напыление и приведет оптику в негодность.
Материалы
Промыть фару изнутри, не разбирая корпус, можно с помощью подручных материалов:
Очистить небольшие загрязнения изнутри поверхности помогут два магнита, обернутые тканью, которая не оставляет волосинок, и леска.
Демонтаж фары
Для очистки отражателя, пластика и вспомогательных деталей изнутри потребуется снять фары с машины.
Чтобы демонтировать оптику, на некоторых моделях потребуется снять бампер. Для этого нужно:
При демонтаже переднего бампера следует обращать внимание на углы, которые смещаются при откручивании крепежей и могут нанести вред оптике.
Загрязнения с внутренней стороны можно убрать только на снятой фаре. После демонтажа всех лишних деталей достаточно открутить несколько болтов, и оптика легко снимется.
Отверстие для лампы можно освободить непосредственно на авто. Для этого нужно:
При извлечении лампы следует избегать случайного касания колбой герметика, клея и пальцев рук. Любое загрязнение детали приведет к существенному сокращению заявленного срока службы.
Процесс удаления грязи изнутри
Чистка фары изнутри не занимает много времени, однако требует усердия и сноровки. Перед началом работ нужно убрать лампы, открутить блок розжига и приготовить необходимые инструменты. Непосредственно перед операцией по удалению грязи изнутри готовим очищающие ванны.
Очистка отражателя и пластика изнутри:
Если налет останется на внутренней стороне пластика, то нужно воспользоваться следующим методом:
Когда магниты прочно скрепятся, можно круговыми движениями начать очистку прозрачной маски изнутри. Такой метод помогает избавиться от более серьезных загрязнений. Для улучшения эффекта следует добавить немного очищающего состава внутрь фары.
Следующим этапом после всех операций изнутри оптики нужно тщательно промыть все детали дистиллированной водой. Это важный и ответственный момент ухода за автомобилем. Плохо очищенная от раствора фара будет запотевать и покроется белой пленкой изнутри.
После полной промывки нужно тщательно просушить оптику. Для этого требуется выполнить шаги:
Установка снятых деталей выполняется в обратном порядке.
При выполнении работ следует соблюдать технику безопасности и использовать перчатки.
Крупные загрязнения не получится отмыть, не разобрав модули и не отклеив пластиковую крышку. Однако простая процедура без разбора позволит существенно улучшить внешний вид автомобиля и сохранить плотный поток света.
Мойка фар из нутри не разбирая саму фару.
Всем привет. После недавней установки LED ламп в головной свет мне всё еще не хватало насыщенности света перед автомобилем. Вот и решил помыть фары, так как они были запылённые внутри.
Снял фары, по вытаскивал лампочки и отсоединил корректор. Приступил к мойке фар. Залил часть флакона покалдубасил)) фару туды-сюды, дал немного по киснуть, повторил процедуру и слил. Так проделывал пока не кончились два флакона (расчёт на одну фару).
Просушил феном…В итоге фара стала не много чище, но всё же по оставались засохшие капли от средства на отражателе.
Посмотрел я на это всё, глубоко вздохнув от расстройства, принялся мыть вторую фару. И ТУТ, ЧТО ТО ПОШЛО НЕ ТАК! На второй фаре начало частично отслаиваться напыление от декоративной рамки((
И это пол беды…Эти блестки осели на стекле ( на прозрачной части фары). Вдобавок эти блёстки не смывались не средством, не водой! Я вообще сгруснул(( Ну думаю, нужно ведь как то убирать свой косяк…Вспомнил один лайфхак видос как чувак протирал фары двумя магнитами, где один магнит был завернут в салфетку и привязан ниткой. Вооруживщись таким набором приступил протирать фары. Брал влажные солфетки, заматывал в нее магнит, завязывал ниткой оставляя один конец длинным…опускал внутрь фары, и примагничиваясь вторым магнитом протирал фары. Однако полезная приблуда оказалась)) Вся грязь оставалась на салфетке))
Так протирал одну фару удалив весь налёт пыли и блестки. Решил проверить магнитами чистоту первой фары. Она была такая же запылённая как и первая, не смотря на то что я её уже помыл средством. Салфеток в общем ушло почти большая пачка. В итоге фары реально чистые стали))
И да, они лучше теперь светят! Из минусов…Имею одну облезшую декоративную накладку(( И возможно нужно было мыть с маленькими нарезанными кусочками поролона. Думаю при такой связке, средство+ поролон, не нужно бы было так тщательно протирать магнитами с салфеткой. Результатом доволен.
Всем спасибо за внимание. Всем полного бака и хороших дорог!
Мытье фар изнутри без разбора и полировка.
Как было видно в предыдущей записи — во время замены радиатора я снял не только бампер, но и фары чтобы их помыть. Прочитав очень много информации по мойке фар изнутри без их разборки я воспрял духом, вынул все лампы из фары и тут меня ждал небольшой облом — в фаре остались колодки, провода и автокорректор, которые достать из фары без разбора не представляет возможности. Я приуныл. Начал дальше нервно курить и читать интернеты, чтобы найти хоть какую-то информацию о том, можно ли заливать все это водой и будет ли все работать. Потратил 2 часа времени и наткнулся на пару записей в бортовиках где ребята мыли свои фары не вынимая никакой электрики из фары кроме ламп. Набравшись смелости я это сделал!
Мне понадобилось :
Моющее средство для посуды — 200 мл.
Дистиллированная вода — 10 л.
Фен жены — 1 шт.
Жена для сушки фары — 1 шт.
Время — 1 сутки.
Итак, берём фару, вытаскиваем из неё все лампы, кладём в ванну, набираем в бутылку 0.5 моющего средства около 50 мл., аккуратно, чтобы не появилось много пены наполняем бутылку водой и выливаем из бутылки все в фару через любое отверстие. Затем фару берём двумя руками и аккуратно взбалтываем. ИМЕННО АККУРАТНО, потому что, если трясти сильно, то можно повредить краску на маске линзы, как это, к сожалению, получилось у меня.
Затем, поднимаем фару и с ошалелыми глазами смотрим сколько грязи там плещется, вот как у меня :
После этого сливаем через отверстия воду и выполняем повторно, пока грязь не исчезнет. Мне хватило двух раз. Затем обычной водой полощем фару до тех пор, пока вся пена не уйдёт. Когда пена вся вымылась, полощем фару дистиллированной водой. На каждую фару у меня ушло по 5 литров дистиллята. Дистиллированная вода нужна для того, чтобы на внутренней поверхности фары не оставалось разводов при высыхании как от обычной воды. После этого кладём на солнце стеклом вверх на пару-тройку часов, чтобы жидкость их фары вытекла по максимуму и солнце подсушило внутренности фары. Затем сажаем жену с феном сушить фары. Она сидела порядка 3 часов. Направляла горячий воздух попеременно в каждое отверстие фары на протяжении около 15 минут, потом фара остывала и по новой. Потом фары оставили на ночь и поутру продолжили сушку ещё на протяжении 2 часов.
Потом настала очередь полировки фары.
Что понадобилось :
Наждачная бумага зернистостью 800/1000/1500/2500 — по два листочка каждой.
Полироль Runway — 1 тюбик.
Полировочный круг на вертикальный сверлильный станок — 1 штука.
Бутылка с водой и пульверизатором — 1 шт.
Мягкое полотенце — 1 шт.
Сначала пластик фар был вымыт начисто и сделана фотография «до», а потом началось матование пластика.
Выглядело это так
Потом проходимся другими листами наждачки по возрастанию зернистости. Во время работы обильно смачиваем рабочую поверхность, чтобы процесс был щадящим.
После этого моем пластик, чтобы не осталось сегментов счищенного пластика. Включаем станок, наносим на пластик полироль и осторожно, не останавливаясь надолго на одном участке, чтобы не перегреть, полируем фару.
После полировки хорошенько протираем фару мягким полотенцем, чтобы удалить остатки полироли и любуемся результатом.
Результат получился не идеальным, но очень хорошим. Фото «до» и «после» ниже :
Моем фару изнутри
Хочу поделиться с вами своим опытом по отмыванию фар от сильных загрязнений. Довольно часто при замене ламп, или просто во время эксплуатации внутрь фары попадает всякая грязь: пыль, песок, вода… Всё это смешивается и въедается в отражатель. Как же отмыть всё это и не повредить поверхность отражателя? Опишу свой способ.
Вот пример загрязнения на моей оптике:
Приступим. Разбираем фару, снимаем с неё все электрические элементы. Покупаем в магазине губку из паралона и нарезаем её квадратиками по 1см.куб. и запихиваем их внутрь фары.
ВАЖНО! Если внутри фары песок, и очень сильная грязь — сначала постарайтесь максимально вымыть грязь обычным полосканием с Фейри.
Иначе частицы песка могут послужить абразивом и поцарапать отражатель!
Берём спрей СИФ, и обильно брызгаем внутрь фары. Рекомендуется работать в перчатках и включить вытяжку.
Заливаем внутрь фары немного холодной воды.
И трясём так, чтобы кусочки паралона соприкасались с поверхностью. Добавляя воды, повторяем полоскание.
Вымываем моющее средство из фары обильным полосканием холодной водой.
После того, как в фаре не останется моющего средства. Берём всем знакомый Фейри (тот, что для посуды) и повторяем процесс мойки.
Сильно трясём, переворачиваем, добаляем воды. снова трясем.
Обильным количеством холодной воды вымываем моющее средство и затем извлекаем кусочки паралона.
Теперь внутри фары остались капли водоповодной воды, которые при высыхании могут оставить разводы.
Чтобы этого не произошло нужно залить в фару литр дистилированой воды (покупаем в аптеке). Заливаем воду и полоскаем, сильно тряся. Сливаем воду и повторяем полоскание ещё раз.
Приступаем к сушке. Берём фен для сушки волос и аккуратно, чтобы не перегреть отражатель дуем тёплым воздухом в корпус фары до почти полного испарения водяных капель. Потом заклеиваем все отверстия скотчем, а внутрь кладём селикогель в пакетике, чтобы абсорбировать влагу.