чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ

100 к 1. Чем на работе чаще всего пользуется учитель?

чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Смотреть фото чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Смотреть картинку чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Картинка про чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Фото чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ

журналом, указкой, учебниками, мелом, доской, учительской, КРАСНОЙ ручкой)

чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Смотреть фото чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Смотреть картинку чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Картинка про чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Фото чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ

чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Смотреть фото чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Смотреть картинку чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Картинка про чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Фото чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ

Учитель чаще всего пользуется на работе:

чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Смотреть фото чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Смотреть картинку чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Картинка про чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Фото чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ

Чаще всего на уроке учитель пользуется

чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Смотреть фото чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Смотреть картинку чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Картинка про чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Фото чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ

учитель чаще всего пользуется указкой, доской и соответственно мелом, а так же книгами, школьным журналом, тетрадьми, ручкой, карандашом, тряпкой, ведро с водой, еще парта, иногда очки. Заколка для голос.

чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Смотреть фото чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Смотреть картинку чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Картинка про чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Фото чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ

Учитель пользуется на работе такими предметами:

чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Смотреть фото чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Смотреть картинку чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Картинка про чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Фото чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ

Учителя чаще всего пользуются :

2 Учебными пособиями.

4 Спиртовками, пробирками, ретортами.

12 Внушениями, угрозами, наставлениями :).

чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Смотреть фото чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Смотреть картинку чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Картинка про чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Фото чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ

чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Смотреть фото чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Смотреть картинку чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Картинка про чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Фото чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ

чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Смотреть фото чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Смотреть картинку чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Картинка про чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Фото чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ

чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Смотреть фото чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Смотреть картинку чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Картинка про чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Фото чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ

чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Смотреть фото чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Смотреть картинку чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Картинка про чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Фото чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ

чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Смотреть фото чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Смотреть картинку чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Картинка про чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Фото чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ

Как ни странно, но люди чаще вспоминают что-нибудь приятное несмотря на то, что говорят они обычно о своих неприятностях, бедах, несчастьях. Вот такая избирательное свойство у нашей памяти: помнить хорошее! Поэтому, и вспоминаем мы чаще всего о следующем:

чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Смотреть фото чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Смотреть картинку чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Картинка про чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Фото чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ

Самое известное место в Лондоне оно конечно же не одно их множество, например часы Биг Бен, мало кто о них не слышал, потом Тауэрский мост на многих фотографиях и во многих фильмах он попадает в кадр, сделано и продано множество открыток с изображением этого моста, еще Колесо обзора оно огромное и с него виден весь Лондон, там расположен один из самых известных в мире музей восковых фигур который называется Мадам Тюссо, в Лондоне расположены футбольные стадионы которые тоже можно назвать самым интересным местом и тот же олимпийский стадион.

Источник

100 к 1. Чем пользуется учитель на уроке?

Ваше личное мнение по этому вопросу?

Какие правильные ответы в игре «100 к 1»?

Ответов: 11

Правильные ответы для игры сто к одному, которые помогут вам одержать победу:

УКАЗКОЙ

МЕЛОМ

УЧЕБНИКОМ

ЖУРНАЛОМ

ЗНАНИЯМИ

РУЧКОЙ

Странно, что ручка опередила знания, но так ответило большинство опрошенных людей!

Ручка, указка, линейка, учебник, журнал, тетрадь, стол, стул, очки, мел, тряпка.

Да многим чем пользуется учитель на уроке, попробую что-нибудь да вспомнить:

Указкой (уж это неотъемлимая частьего аксессуаров)

Доской (писать на ней приходится наверное до сих пор)

Тряпкой (для стирания этого самого мела)

Чем пользуется учитель на уроке?

Вспоминая школьные годы, могу ответить: мелом, доской (для объяснения нового материала), учебником, указкой, наглядными пособиями и картами…

чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Смотреть фото чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Смотреть картинку чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Картинка про чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Фото чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ

В игре же на этот вопрос самыми правильными ответами будут следующие:

100 к 1. Чем пользуется учитель на уроке? Верные ответы …

Итак, на такой весьма непростой и довольно любопытный вопрос из игры «Сто к одному» даны такие же интересные ответы вот в таком порядке:

Тот, кто действительно хочет победить в игре, то ответит именно в такой правильной последовательности …

чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Смотреть фото чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Смотреть картинку чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Картинка про чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Фото чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ

чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Смотреть фото чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Смотреть картинку чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Картинка про чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Фото чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ

В Одноклассниках несколько устаревшие варианты ответов на этот вопрос представлены, все-таки интернет и компьютеры с интерактивными досками плотно вошли в школы. А ответы, пока еще напоминают старое представление о школе и ее главном представителе — учителе-)

Указка — пользуется, водит по доске или по тетрадке нерадивого ученика, показывая, где у него ошибка-)

Мел — есть такой предмет в классах, а вот тряпка для стирания меловых записей с доски в ответы не попала-)

Учебник — главная книга на уроке, вот думаю — неужели нельзя комплекты этих книг в школе иметь, чтобы хотя бы малышня эти неподъемные ранцы не таскала

Журнал — ой, это сейчас так непонятно, то ли есть журнал бумажный, то ли его все-таки электронный заменил-)

Знаниями — так он их передает своим ученикам, другого предназначения учителя не вижу-)

Ручкой — когда оценки выводит или тетрадки проверяет

Источник

100 к 1 чем пользу

чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Смотреть фото чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Смотреть картинку чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Картинка про чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Фото чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ

Ваше личное мнение по этому вопросу?

Какие правильные ответы в игре “100 к 1”?

Правильные ответы для игры сто к одному, которые помогут вам одержать победу:

указкой

мелом

учебником

журналом

знаниями

ручкой

Странно, что ручка опередила знания, но так ответило большинство опрошенных людей!!

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Вспоминая школьные годы, могу ответить: мелом, доской (для объяснения нового материала), учебником, указкой, наглядными пособиями и картами…

В игре же на этот вопрос самыми правильными ответами будут следующие:

В Одноклассниках несколько устаревшие варианты ответов на этот вопрос представлены, все-таки интернет и компьютеры с интерактивными досками плотно вошли в школы. А ответы, пока еще напоминают старое представление о школе и ее главном представителе – учителе-)

Указка – пользуется, водит по доске или по тетрадке нерадивого ученика, показывая, где у него ошибка-)

Мел – есть такой предмет в классах, а вот тряпка для стирания меловых записей с доски в ответы не попала-)

Учебник – главная книга на уроке, вот думаю – неужели нельзя комплекты этих книг в школе иметь, чтобы хотя бы малышня эти неподъемные ранцы не таскала

Журнал – ой, это сейчас так непонятно, то ли есть журнал бумажный, то ли его все-таки электронный заменил-)

Знаниями – так он их передает своим ученикам, другого предназначения учителя не вижу-)

Ручкой – когда оценки выводит или тетрадки проверяет

Источник

Игра «100 к 1» по теме: «Учителя говорят, что. «

Выбранный для просмотра документ Вопросы.docx

Надежда Геннадьевна Маслова,

Какая школьная принадлежность является самой необходимой?

Какие науки являются самыми необходимыми в современной школе?

Иностранный язык – 25.

Произведения, какого русского поэта изучают в школе больше остальных?

Что больше всего ученикам нравится в школьных кабинетах?

Плакаты на стенах – 15.

Цветы на окнах – 60.

Приборы для опытов – 120.

Самый тяжелый день недели?

Зачем дети ходят в школу?

Какой школьный предмет больше пригодится в жизни?

Что нельзя на уроке?

Кто задает слишком много вопросов?

Узнавать новое – 48.

Родители посылают – 12.

Получить аттестат – 2.

Выбранный для просмотра документ СТО К ОДНОМУ.ppt

чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Смотреть фото чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Смотреть картинку чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Картинка про чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Фото чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ

Описание презентации по отдельным слайдам:

ШПАРГАЛКА 35 КНИГА 22 ТЕТРАДЬ 17 РУЧКА 11 ДНЕВНИК 10 ЛИНЕЙКА 5

ИНФОРМАТИКА 40 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 25 МАТЕМАТИКА 13 ЭКОНОМИКА 10 ЛИТЕРАТУРА 8 ФИЗКУЛЬТУРА 4

ПУШКИНА 42 ЕСЕНИНА 31 НЕКРАСОВА 10 ТЮТЧЕВА 9 ФЕТА 5 БЛОКА 3

ПЛАКАТЫ НА СТЕНАХ 15 ЦВЕТЫ НА ОКНАХ 60 Приборы для опытов 120 Скелет 180 Компьютеры 240

ПОНЕДЕЛЬНИК 65 ЧЕТВЕРГ 12 СУББОТА 10 ЛЮБОЙ 8 ВСЕ 5

Информатика 32 Фикультура 30 Технология 25 математика 8 география 5

Болтать 45 Играть 24 Спать 15 Списывать 10 Есть 6

ДЕТИ 43 УЧИТЕЛЬ 27 ДЕЖУРНЫЙ 14 СЛЕДОВАТЕЛЬ 10 ЖУРНАЛИСТ 6

Выбранный для просмотра документ сценарий.doc

Игра «Сто к одному», позволяет проявить себя каждому ученику. Чтобы игра получилась красочной, создала в программе PowerPoint презентацию. Она, конечно, еще не совершенна, и мне предстоит придумать как автоматически вести счет в игре (табло), поработать над дизайном, и т. д.

Техническое оснащение: компьютер, мультимедийный проектор

Игра проводится по подобию телевизионной версии игры «Сто к одному»

В игре соревнуются две команды, каждая из которых состоит из пяти человек (практикую команда детей – команда родителей). Весь игровой процесс состоит из пяти «игр» — простой, двойной, тройной, игры наоборот и большой игры.

Важную роль в игре выполняет табло, на котором отображаются шесть самых популярных вариантов ответов на вопросы (изначально скрытых) и шесть индикаторов промаха (по три на команду). В большой игре табло содержит пять строк.

Простая игра начинается с «розыгрыша» с капитанами команд. Затем ведущий объявляет вопрос, после чего каждый участник старается быстрее своего оппонента дунуть в свисток.

Тот, кому удалось это сделать первым, называет свою версию ответа на вопрос. Если версия есть на табло, открывается соответствующая строчка (при открытии строчки число очков, написанное на ней, переходит в «фонд игры»; число очков равно количеству опрошенных, назвавших данную версию). Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке табло, ведущий продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильный ответ. Иначе ответить пытается второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке табло), ход переходит к его команде, иначе игра продолжается с командой противников. В том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды.

Определив команду, ведущий переходит к основной части игры. Он по кругу опрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд», если же её нет, команде засчитывается один промах. Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все шесть строк табло (в этом случае все очки из «фонда» переходят в счёт команды), либо пока не будет набрано три промаха.

В последнем случае ведущий проводит так называемый блиц-опрос у другой команды. Начиная с конца, он узнаёт четыре версии ответа на вопрос у четырёх участников команды. Затем капитан должен выбрать одну из версий участников своей команды либо предложить свою. Эта версия ищется на табло. Если она есть, очки с неё добавляются в «фонд», который затем переходит в счёт команды, если же её там нет, «фонд» достаётся соперникам.

По окончании игры ведущий открывает оставшиеся строки.

Двойная игра и тройная игра

Двойная и тройная игры происходят точно так же, как и простая игра, с той лишь разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются соответственно. Ещё одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми и третьими участниками команд соответственно (если же игрок уже участвовал в предыдущем розыгрыше, идёт следующий по порядку участник).

Игра наоборот отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не первую строчку табло, а четвертую или пятую.

Называется вопрос, и командам даётся 20 секунд на совещание, после которого капитаны называют ответы. Версии команд не должны совпадать. Первой отвечает команда, имеющая меньшее число очков к началу розыгрыша.

Затем ведущий открывает табло. Если в процессе открытия встречаются версии команд, очки сразу перечисляются на их счёт.

Игра наоборот часто коренным образом влияет на ход всей программы.

В большой игре принимают участие два игрока команды, набравшей большее количество очков на протяжении всей программы. Перед началом игры они договариваются между собой, кто играет первым, а кто временно уходит за кулисы.

После этого первому участнику большой игры даётся 15 секунд, за которые он должен дать ответы на пять вопросов. За каждое совпадение ответа игрока с ответом на улице в «фонд» большой игры перечисляется количество очков, равное количеству голосов по совпавшему ответу.

Далее второй игрок возвращается из-за кулис (по гиперссылке переходим на начало большой игры). Он не знает вопросов и ответов своего коллеги, а также полученных за них очков (однако состояние «фонда» не скрывается). За 20 секунд он отвечает на те же вопросы, причём, если его ответ совпал с первым, звучит звуковой сигнал и игрок обязан назвать другую версию. Затем, его ответы проверяются, и очки за них подсчитываются, и добавляются в «фонд» таким же образом.

Как только во время большой игры «фонд» составляет 200 или более очков, игра останавливается и команда объявляется победительницей программы.

Источник

Игра «Сто к одному» посвященная дню учителя

Выбранный для просмотра документ Презентация игры сто к одному.pptx

чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Смотреть фото чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Смотреть картинку чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Картинка про чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ. Фото чем пользуется учитель на уроке 100 к 1 ответ

Описание презентации по отдельным слайдам:

Тур 1. «Простая одинарная игра»

1 2 3 4 5 6 Проспал 47 Просто извиняется 20 Был в больнице 10 Попал в пробку 8 Был в столовой 5 Очередь в раздевалке 2 Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Как обычно ученик, опоздавший на урок, объясняет причину своего опоздания?

Тур 2. «Двойная игра»

1 2 3 4 5 6 Готовятся к урокам 20 Едят, пьют чай 18 Беседуют в учительской 12 Бегают за журналами 9 Ругают учеников 6 Играют на компьютере 2 Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Чем заняты учителя во время перемены?

Тур 3. «Тройная игра»

1 2 3 4 5 6 Об уроке, учебе 27 О доме 21 Обо всем кроме уроков 15 Об отдыхе, сне 13 О еде 9 О второй половинке 4 Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х О чем думает ученик на уроке?

Тур 4. «Игра наоборот»

1 2 3 4 5 6 Директору скучно 22 Похвалить 13 Обсудить дела 11 Выпить чашку чая 10 Из-за класса 8 Поругать 6 Зачем директор вызывает учителя к себе в кабинет?

Тур 5. «Большая игра»

1 2 3 4 5 6 Директора, завучей 25 Контрольной, экзамена 12 Звонка родителям 6 Классного руководителя 5 Охранника 3 Опоздать в столовую 1 Чего или кого больше всего боится ученик?

1 2 3 4 5 6 Об отдыхе, отпуске 31 О примерных учениках 14 О хорошей з/п 11 О машине 9 О пенсии 2 Стать завучем 1 О чем мечтает учитель?

1 2 3 4 5 6 Физика 27 Химия 19 МХК 13 Математика 11 ИЗО 7 Русский язык 2 Какой предмет самый трудный в школьной программе?

1 2 3 4 5 6 Столовая 32 Холл, коридор 19 Комната гигиены 17 Учебные классы 9 Спортивный зал 7 Запасной выход 3 Самое интересное место учеников в школе?

1 2 3 4 5 6 Разговаривать, общаться 19 Кушать 16 Учиться 12 Спать 9 Веселиться 7 Слушать музыку 5 Что учащиеся любят делать в школе?

Выбранный для просмотра документ Сценарий игры сто к одному.docx

Ведущий 1: Здравствуйте самые лучшие, самые добрые, самые любимые наши учителя.

Ведущий 2: Мы рады вас приветствовать в это замечательное праздничное утро.

Ведущий 2: С праздником дорогие учителя! Сегодня мы предлагаем вам стать участниками очень интересной игры «Сто к одному», вопросы которой будут связаны, конечно же, со школьной жизнью.

Ведущий 1: На вопросы, которые мы сегодня зададим вам, ответило 100 человек (отсюда и название игры) – учащиеся нашей школы разных возрастов с 5 по 11 класс.

Ведущий 2: Из их ответов мы выбрали шесть самых распространенных и интересных вариантов, а ваша задача угадать из них самый популярный или же самый необычный в зависимости от раунда игры.

Ведущий 1: Сегодня мы узнаем насколько глубоко знают и понимают учителя своих учеников, догадываются ли они о их мыслях и желаниях.

Ведущий 2: Итак, в игре принимают участие две команды. Уважаемые педагоги, мы приглашаем для участия в игре всех, кто получил при входе игровые жетоны. Разделитесь на две команды по цвету жетона и занимайте места за игровыми столами. Все остальные будут получать удовольствие от игры в качестве зрителей за чашкой утреннего кофе.

Ведущий 1: Ну что ж давайте знакомиться. За три минуты вам нужно придумать название ваших команд и оригинально представить ее игроков.

Ведущий 2: Несколько слов о правилах игры и поехали! Так как нет возможности четко определять, кто первый нажмет на кнопку для получения права ответа, как это происходит в одноименной телевизионной игре, то команды будут отвечать на вопросы поочередно, причем игроки одной команды также дают свои ответы по очереди. Право начать игру определяем жеребьевкой. После каждого промаха право ответа переходит другой команде, заработанные очки остаются у команды. Помните, что на вопросы давали ответы учащиеся и чтобы победить вам надо постараться немного перевоплотиться.

Ведущий 1: Первый раунд игры – простая игра.

Как обычно ученик, опоздавший на урок, объясняет причину своего опоздания?

Входит с извинениями 20

Очередь в раздевалке 2

Ведущий 2: Второй раунд – двойная игра все очки заработанные командой в этом раунде удваиваются.

Чем заняты учителя во время перемены?

Готовятся к уроку 20

Беседуют в учительской 12

Бегают за журналами 9

Играют на компьютере 2

Ведущий 1: Третий раунд – тройная игра все очки заработанные командой в этом раунде удваиваются.

О чем думает ученик на уроке?

Обо всем кроме уроков 15

О второй половинке 4

Ведущий 2: Четвертый тур – игра наоборот. Игра наоборот отличается тем, что для команды наиболее выгодно угадать наименее распространенный вариант ответа. После того как будет назван вопрос, командам дается 20 секунд на совещание, после чего капитаны назовут ответы. Версии команд не должны совпадать. Первой начинает команду у который по итогам предыдущих уровней меньше очков.

Зачем директор вызывает учителя к себе в кабинет?

Директору скучно 21

Выпить чашку чая 10

Ведущий 1: Пятый раунд – большая игра. В отличие от телевизионного варианта, играют обе команды, но по одному человеку от каждой команды. Участников команды, которая будет отвечать на вопросы второй, временно просим покинуть зал, чтобы вы не слышал ответы соперника. Игроку первой команды мы зададим 5 вопросов, на которые он должен ответить за 15 секунд. Своими ответами он набирает определенное количество очков, которое обозначено на табло. Тоже самое проделывает участник другой команды, также набирая очки.

Чего или кого больше всего боится ученик?

Завучей, директора 25

Контрольной, экзамена 12

Звонка родителям, собрания 6

Классного руководителя 5

Опоздать в столовую 1

О чем мечтает учитель?

Об отдыхе, отпуске 31

О прилежных учениках 14

Самый трудный предмет в школьной программе?

Самое интересное место учеников в школе?

Комната гигиены 17

Что учащиеся любят делать в школе?

Разговаривать, общаться 19

Слушать музыку, играть 5

Ведущий 1: Мы благодарим вас за игру и еще раз поздравляем вас с праздником.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *