чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов

Чем полезен для вашего бизнеса Планировщик результатов?

Чем полезен для вашего бизнеса Планировщик результатов?

Выявляет средства в вашем общем бюджете, которые можно вложить в маркетинг

Обучает ваш персонал основам формирования личного бюджета

Определяет, какие из объявлений Google больше всего подходят для вашего бренда

Оптимизирует ваш рекламный бюджет в целях максимального роста

Как получить ответ на этот вопрос?

Вариант №1

Вариант №2

чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов
Оказываю помощь в получении сертификатов Яндекса, Google и YouTube.
Занимаюсь SEO-продвижением сайтов с 2013 года.

Всегда рад обратной связи!

Помогаю проходить тесты по сертификациям Яндекса, Гугла и Ютуба. Собираю актуальные вопросы и ответы на тесты по Директу, Метрике, Аналитикс и другим экзаменам.

чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатовчем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов
чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатовчем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов
чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатовчем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов
чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатовчем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов

чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов

База вопросов (ноябрь 2021)

чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов
Помогаю сдать экзамены Яндекса, Google и YouTube
чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатовчем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов

Блог в VK
Блог в Facebook
Блог в Instagram
Блог в Twitter
Блог в Telegram

Источник

Планировщик результатов Google Ads: для чего нужен и как им пользоваться?

чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов

Планировщик результатов – это инструмент от Google для планирования бюджета рекламной кампании. Он позволяет прогнозировать эффективность кампании, анализировать как изменения разных параметров может повлиять на дальнейший открут и быстро применять правки по намеченному плану.

Ты можешь сделать прогнозы на 1, 7, 30 или 90 дней, что поможет тем, кто планирует лить в больших объемах. Дополнительно искусственный интеллект анализирует эффективность кампании и предлагает рекомендации по улучшению и доработке РК без увеличения расходов.

чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов

Когда можно использовать инструмент?

Согласно статистике Google рекламодатели, использующие Планировщик результатов, получают в среднем на 43% больше конверсий.

Инструмент позволяет детализировать аналитику. Например, ты можешь посмотреть прогноз на уровне кампании после изменения бюджета или добавить новые ключевые слова и увидеть, как они повлияют на эффективность открута.

чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов

Важно! Изменения не применяются автоматически. Чтобы они вступили в силу, нужно скачать файл планировщика и быстро внести правки в рекламном кабинете для существующих кампаний.

Как создать план?

чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов

4. Выбираем кампании, для которых будем планировать эффективность. Ребята из Гугла не рекомендуют добавлять в один план кампании, у которых выбраны разные цели, так как эффективность и точность инструмента снижается.

5. Указываем временной интервал для прогноза.
6. Дополнительно можно указывать цель (например, затраты, CPL или количество конверсий).
7. Система направляет нас на страницу с данными о плане. Здесь мы можем менять показатели и смотреть, как они могут изменять эффективность кампании. На графике отображаются изменения для всех выбранных ранее кампаний.

чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов

Инструмент позволяет сравнивать план с данными за предыдущие отрезки времени. Для этого нужно выбрать в верхней части таблицы пункт «Сравнить».

чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов

чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов

Как перенести план в рекламный кабинет Google Ads?

Если ты оценил планирование эффективным, то можно переносить план существующую кампанию с помощью редактора Гугл Рекламы.

1. Логинимся в аккаунте Google Ads.
2. В настройках выбираем Планировщик результатов.
3. Выбираем подготовленный ранее план.
4. Жмем на значок загрузки в верхнем углу экрана.
5. Выбираем файл Ads Editor (CSV).
6. Импортируем CSV-файл по инструкции.

После этого изменения будут применены к выбранной РК.

Планировщик результатов от Google позволит тебе оптимизировать расходы и вносить изменения безопасно. Если при планировании результат будет идти на спад, то лучше переработать стратегию. Плюс искусственный интеллект предложит оптимальные изменения для повышения результатов на том же бюджете.

Пользуйся инструментами Гугла на полную и лей только в плюс. Жирного конверта и удачи тебе, арбитран!

Источник

Гайд-пример по Планировщику ключевых слов Google: собираем рекламную кампанию с нуля

чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов

Планировщиком Google пользоваться [как бы] просто. Закинули базовые ключи — получили кейворды — сгруппировали — создали кампанию. Только когда начинаешь все это делать, всплывают нюансы, порой с неожиданных сторон.

Мы протестировали Планировщик «в бою» — собрали кампанию для рекламы фотоаппаратов. Подробно рассказали, что и как делать, нашли проблемы и предложили решения.

Планировщик ключевых слов Google — это бесплатный инструмент от Google для подбора и группировки ключевых слов, прогнозирования бюджета и результатов рекламной кампании.

Что вы можете делать с помощью Планировщика:

На примере интернет-магазина фототехники мы покажем, как работать с Планировщиком:

С одной стороны, вы увидите, что Планировщик — это больше чем просто подборщик кейвордов. А с другой — поймете, с какими проблемами придется столкнуться при работе с ним.

Подбор новых ключевых слов

Порядок подбора новых ключевых слов

чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов

2. Выбираем блок «Найдите новые ключевые слова» для подбора вариантов ключевых слов.

чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов

3. Вводим базовые слова — на их основе система будет собирать ключи. Ограничение — не более 10 базовых слов за один раз.

чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов

4. Задаем геотаргетинг. Для этого под списком ключевых слов кликаем «Все местоположения» и указываем целевое местоположение.

чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов

5. Указываем домен сайта. Планировщик проанализирует контент сайта и учтет его при подборе ключевых слов. Результат — повышение релевантности ключевиков.

чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов

Важно! В Планировщике есть функция группировки. Так вот, она не работает, если указан домен в настройках. Абсурд, но факт. Домен, конечно, потом можно убрать, но это приведет к увеличению количества фраз в списке, который мы к тому моменту уже вычистим. Поэтому указывать домен или нет — решать вам. Мы же укажем, чтобы показать, в чем проблема и как мы ее решили.

6. Нажимаем «Показать результаты» — Планировщик соберет ключевые слова и объединит их с базовыми словами, указанными вручную.

чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов

В таблице представлены такие данные:

Одна из неудобных особенностей Планировщика — неточный прогноз среднего числа запросов в месяц. Указывается слишком большой интервал частоты запросов (от 10 до 100, от 100 до 1000). Такой разброс не позволяет объективно оценить перспективность ключевиков.

Для получения более точного прогноза по частоте ключевых фраз воспользуйтесь бесплатным Медиапланером Click.ru. Он соберет ключевые фразы с учетом контента вашего сайта и добавленных в медиаплан слов. Предоставит данные по частоте запросов, прогноз по количеству кликов и бюджету на рекламу. Подгонит ставки под бюджет.

Из 10 исходных слов с помощью Планировщика мы собрали 915 ключевых фраз. В таблице с результатами вначале идут указанные вручную слова, а затем — новые слова. По некоторым ключевым словам среднее число запросов составляет 0–10 в месяц.

Статус «Мало запросов» — одна из основных причин отсутствия показов объявлений в Google Ads. Поэтому с помощью фильтров исключим из результатов подбора сверхнизкочастотные запросы (частота 0–10) и расширим семантику. Как именно — рассказываем далее.

Расширение списка ключевых слов

Над таблицей с результатами подбора указаны ключевые слова, которыми Планировщик предлагает расширить поиск.

чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов

Но мы помним, что за раз можно задать только 10 слов. Поэтому первое, что мы делаем — удаляем из списка базовых слов три слова с частотностью 0–10:

Вот удаляемые слова:

чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов

Теперь добавляем в список новые базовые слова. Они подчеркнуты:

чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов

Нажимаем «Показать результаты».

После удаления слов с низкой частотностью и добавления рекомендованных фраз мы получили:

чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов

Но переходить к группировке еще рано. В этот список ключевиков попали нерелевантные ключи. Например, названия брендов конкурентов (Panasonic, Nikon и др.) или ключевики с маркерами вторичного рынка (бу, авито и т. п.).

Удаление нерелевантных ключевых слов

В Планировщике есть функция «Уточнить ключевые слова». Она позволяет фильтровать список по категориям. Используем эту опцию, чтобы не тратить время на просмотр списка из 2585 фраз.

Как уточнить ключевые слова

1. Кликаем на ссылку «Уточнить ключевые слова».

чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов

Вот параметры, по которым уточняются результаты:

чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов

чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов

чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов

После исключения слов система автоматически убирает их из общей таблицы.

чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов

После исключения нерелевантных фраз количество ключевых слов сократилось до 2523.

чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов

Группировка ключевых слов

Ключи собрали. Теперь нужно их объединить в группы. Для этого используем опцию «Сгруппированные варианты».

Важно! Вы не сможете сгруппировать ключевые слова, если в настройках подбора слов указали домен сайта. Удалите ссылку на сайт, чтобы воспользоваться этой функцией Планировщика. Обратите внимание, что удаление домена приводит к увеличению количества собранных ключевых фраз. А значит, увеличится количество нерелевантных ключевых фраз.

Как сгруппировать ключевики

1. Удалим домен сайта и перейдем в «Сгруппированные варианты». Это привело к увеличению фраз с 2523 до 3001.

чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов

2. Все слова Планировщик разбил на 292 группы.

чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов

По каждой группе можно посмотреть ключевые слова и статистику по ним:

чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов

По каждому слову указывается среднее число запросов и уровень конкуренции. При достаточном количестве данных Планировщик показывает минимальную и максимальную ставку для показа вверху страницы.

Как добавить группы слов в План

Изучаем собранные Планировщиком группы и отмечаем галочками релевантные группы объявлений и добавляем их в план (ссылка вверху таблицы «Добавить ключевые слова»).

чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов

Итого — из 292 групп объявлений в план попала 181 группа. В общей сложности добавлено 2063 ключевика.

Выбранные ключевики попадают в «План ключевых слов». В разделе «Варианты ключевых слов» в столбце «Статус аккаунта» появится пометка «В плане».

чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов

Рассмотрим, как работать в Плане с собранными ключевыми словами.

Работа со словами в Плане ключевых слов

Из Плана ключевых слов мы можем:

Из раздела «Обзор плана» видим, что продвижение по всем ключевикам принесет нам 4 тыс. кликов. Прогнозная стоимость рекламной кампании запредельная — 780 тыс. руб. Напомним, у нас бюджет 70 тыс. руб.

чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов

Перейдем в раздел «Ключевые слова». По всем ключевикам установлена высокая максимальная цена за клик — 880 руб. Изменим максимальную цену за клик до уровня 50 руб.

чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов

Как изменить максимальную цену за клик

1. Отмечаем ключевые слова, для которых нужно изменить ставку (в нашем случае это все слова).

2. Над таблицей кликаем по ссылке «Изменить макс. цену за клик».

чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов

3. В окне настроек устанавливаем свою цену и сохраняем изменения.

чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов

После изменений в таблице с прогнозом данные пересчитываются. В результате снижается количество кликов и бюджет на рекламу.

чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов

При максимальной цене за клик в 50 руб. месячный бюджет на рекламу составит 39 тыс. руб. Нам это подходит. Поэтому добавляем все выбранные слова в кампанию. Если в процессе будет мало трафика, мы без проблем увеличим максимальную ставку.

Создание кампании

Добавление слов в кампанию — последний этап работы с ключевыми словами в Планировщике.

1. Кликаем по ссылке «Создать кампанию».

чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов

2. В открывшемся окне указываем название кампании, устанавливаем суточный бюджет и сохраняем изменения.

чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов

Кампания с добавленными из Планировщика ключевыми словами создана. Дальше остается создать объявления, пройти модерацию и отслеживать эффективность продвижения кампании по выбранным ключевикам.

Подытожим

В результате сбора ключевых слов с помощью Планировщика мы создали рекламную кампанию по фотоаппаратам Canon. Она состоит из 181 группы объявлений, в которых 2063 ключевиков.

Прогнозные данные по кампании на месяц:

Естественно, это очень приблизительные цифры. После запуска кампании все будет совсем по-другому. Тем не менее какой-то план все равно нужен, и Планировщик позволяет его создать.

Что не так с Планировщиком ключевых слов (и что с этим делать)

На первый взгляд, Планировщик ключевых слов Google Ads — довольно «развесистый» в плане функций инструмент. Но у него есть недостатки, которые в ряде случаев затрудняют работу. Разберем их.

1. Планировщик не подходит для подбора ключевиков под широкий ассортимент товаров/услуг

В настройках вы можете указать только 10 слов, на основании которых Планировщик подбирает варианты ключевиков. Это делает работу по сбору семантики неудобной для многостраничных площадок с широким ассортиментом товаров или услуг. Вам придется много раз повторять одни и те же итерации.

Решение: Для «широкомасштабного» подбора ключей используйте бесплатный инструмент медиапланирования Click.ru. Он проводит анализ площадки и автоматически подбирает слова с учетом размещенного контента. Для начала работы достаточно указать URL сайта, выбрать поисковую систему и задать геотаргетинг.

При необходимости вы можете ввести список опорных фраз (без ограничения по количеству), и на их основе система соберет ключи.

чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов

2. Нельзя сгруппировать ключевые слова, если в настройках подбора указан домен сайта

Это неудобная особенность инструмента. Только представьте, вы собрали 3000 ключевиков, исключили нерелевантные слова из списка, и теперь хотите быстро разбить их на группы. Но не можете, потому что для точности подбора слов указали свой домен. Вы удаляете домен, и у вас количество слов возрастает до 3500, и опять все нужно чистить.

Решение: Скачайте список фраз и разбейте их на группы с помощью кластеризатора Click.ru.

чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов

После запуска кластеризации инструменту требуется несколько минут на выполнение задачи. После этого отчет становится доступен для скачивания. Пример отчета:

чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов

По сути, результаты кластеризации — это готовые группы объявлений.

3. Нет возможности подогнать ставки по ключам под бюджет

Например, у нас бюджет 70 тыс. руб. Мы скорректировали ставку до 50 руб. для всех ключей в Плане и получили бюджет 39 тыс. руб. Но надо понимать, что уравнять ставку для всех ключей — значит неэффективно расходовать деньги, ведь цена клика по разным ключам разная.

Подогнать ставки по каждому ключу позволяет опция «Подгонка под бюджет» в Медиапланере Click.ru. После добавления ключей в план нажмите кнопку «Подогнать под бюджет» и укажите сумму вашего бюджета.

чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов

Система скорректирует ставки так, чтобы получать максимум трафика по каждому ключу в рамках располагаемых средств.

Что еще почитать по теме работы с семантикой в Google Ads:

Источник

Google добавил в Планировщик результатов дополнительные кампании, показатели и рекомендации

Google Ads обновил Планировщик результатов и добавил в него новые функции. Среди них — возможность создавать прогноз для ранее неподходящих кампаний, столбец «Предлагаемые изменения» и дополнительные показатели в плане производительности, говорится в сообщении Google Ads.

Теперь рекламодатели могут добавить в план кампании, которые ранее считались неподходящими:

кампании, которые активны менее 10 дней с того момента, как они были приведены в соответствие требованиям;

проекты кампаний и эксперименты.

Это можно сделать, используя прошлые показатели или добавляя прогнозы вручную для расчета данных по всей учетной записи.

чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов

Также в Планировщике стал доступен столбец «Предлагаемые изменения». В нем отображаются рекомендации системы по бюджету и ставкам для конкретной кампании.

Кроме того, рекламодатели могут добавить дополнительные показатели в Планировщик. Это позволяет прогнозировать эффективность кампаний не только с точки зрения ключевых показателей. Например, тем, кто создаст план по максимальному увеличению конверсии, можно добавить столбец, который покажет динамику количества кликов.

Также рекламодатели могут выбрать конкретный временной диапазон для исторического коэффициента конверсии. Это означает, что теперь можно использовать исторический коэффициент конверсии, который ближе к диапазону дат из прогноза.

чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов

Планировщик результатов позволяет рекламодателям:

просматривать прогнозы для кампаний;

изучать ожидаемые результаты изменения настроек кампании;

анализировать варианты оптимизации в определенные сезоны (например, праздники);

управлять общими бюджетами, используемыми сразу в нескольких кампаниях или аккаунтах.

Подробнее о Планировщике — в справке Google Ads.

Напомним, что недавно команда YouTube сообщила, что проводит закрытое тестирование нового инструмента аналитики для YouTube Studio — Search Insights.

Источник

Планировщик конверсий от «Google Рекламы» поможет не сливать бюджет

— Ну что, как там твоя реклама в Google?

— Ох, все плохо. Контекстолог попался криворукий, бабло спустил, а выхлопа ноль.

С появлением новой фишки от Google Ads таких ситуаций быть не должно. С 14 мая в функционале сервиса доступен инструмент Performance Planner. Особенно он полезен тем, кто ведет несколько рекламных кампаний. Планировщик поможет эффективно распределить бюджет между ними.

Как это работает

Инструмент предлагает два варианта оптимизации рекламных расходов:

чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов

После того, как вы зададите все значения кампании, сервис генерирует черновой план распределения бюджета. Его можно корректировать, задавая другие значения целей. Серая точка на графике показывает результаты рекламной кампании при начальных значениях, синяя – при измененных. График покажет, как изменятся объемы конверсии при разных значениях цены за конверсию.

чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Смотреть картинку чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Картинка про чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов. Фото чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов

А опция «Add new keywords» поможет понять, как изменится эффективность кампании при добавлении новых ключевых слов в объявления.

Используя планировщик результатов, вы не рискуете бюджетом. Все изменения остаются на уровне черновика. Чтобы применить их на практике, нужно загрузить файл в Редактор Google Ads.

Экспериментальные исследования «Гугла» показали, что использование планировщика увеличило конверсию на целых 43 %. Цифра впечатляет, но не факт, что у других пользователей будут такие же хорошие результаты. Объективную оценку эффективности Performance Planner можно будет дать через 2-3 месяца, когда его потестят тысячи пользователей в разных странах.

Что еще почитать о конверсиях:

Для тех, кому больше по душе продукты «Яндекса», в онлайн-университете Teachline есть курс по «Директу». Вы научитесь настраивать и вести кампании на поиске и в РСЯ, вас ждет разбор кейсов и домашних заданий. Курс идет 1 месяц, есть рассрочка.

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *