чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались

Каким лаком покрывают алмазную вышивку

чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Смотреть фото чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Смотреть картинку чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Картинка про чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Фото чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивалисьАлмазная мозаика – относительно новый вид рукоделия, нюансы и подводные камни которого знают пока еще не все мастерицы. Иногда стразы через некоторое время отваливаются, если не принять дополнительные меры по их фиксации на холсте.

Особенно неприятно, когда узор начинает осыпаться, будучи оформленным в рамку.

Почему стразы отваливаются

чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Смотреть фото чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Смотреть картинку чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Картинка про чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Фото чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивалисьЕсть несколько причин, по которым алмазная мозаика осыпается:

Последний пункт – наиболее вероятная причина того, что картина постепенно осыпается. Чтобы этого избежать, необходимо знать процедуру подготовки алмазной мозаики к оформлению в рамку.

Что делать, чтобы стразы держались

Готовую картину необходимо выровнять. Для этого берут скалку или специальный валик для алмазной вышивки. Согласно опыту рукодельниц, необязательно тратиться на дополнительные приспособления – подойдут подручные. Важно, чтобы скалка была чистой, не скошенной, желательно с ручками.

На ровную поверхность нужно постелить ткань и положить на нее картину вверх рисунком. Сверху также накрыть тканью. Далее прокатить скалку в разных направлениях по стразам, немного прижимая. При этом будет слышен хруст – это стразы становятся на свои места. Когда звуки прекратятся, можно переходить к следующему этапу – проглаживанию, чтобы мозаика еще лучше приклеилась к холсту.

чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Смотреть фото чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Смотреть картинку чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Картинка про чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Фото чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Смотреть фото чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Смотреть картинку чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Картинка про чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Фото чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались

После проглаживания картину снова переворачивают, накрывают тканью и еще раз прокатывают скалкой, окончательно прижимая стразы на разогретый клей. Теперь шансов отклеиться у них будет намного меньше.

После всех процедур нужно дать стразам подсохнуть. В этот момент нельзя сворачивать холст в рулон и тем более складывать, иначе сцепление алмазов с тканью может опять нарушиться.

Лаковое покрытие

чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Смотреть фото чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Смотреть картинку чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Картинка про чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Фото чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивалисьВ процессе эксплуатации возникает проблема в плане протирания картины от пыли или мытья при сильном загрязнении. Чтобы можно было спокойно ухаживать за изделием из стразов, рекомендуется до оформления в рамку покрыть ее лаком. Это надежный способ избежать осыпания, потери яркости цвета, воздействия сухого воздуха.

Лак способствует склеиванию стразов между собой, поэтому если один алмаз отклеится от основы, лак удержит его на своем месте.

Для покрытия лучше всего подходит матовый акриловый лак. Он может продаваться в баллончике с распылителем или в бутылке. Бутылочный лак наносят в 2 слоя на поверхность картины.

чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Смотреть фото чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Смотреть картинку чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Картинка про чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Фото чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивалисьНаносится лак кистью, баллончиком или спонжиком из поролона. Важно работать быстро, чтобы жидкость не образовала потеки. После первого слоя нужно дать вышивке высохнуть, поэтому покрытие делается на ночь. Второй слой наносится на следующий день.

После высыхания лака изделие можно спокойно вытирать и даже мыть. Если поместить его под стекло, как советуют в багетных мастерских, проблем с картиной станет еще меньше – для ухода достаточно будет протереть поверхность средством для чистки зеркал.

Как избежать отклеивания стразов

чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Смотреть фото чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Смотреть картинку чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Картинка про чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Фото чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивалисьЧтобы снизить риск порчи картины во время эксплуатации, нельзя протирать ее, если алмазы не зафиксированы лаком. Неосторожное обращение с тряпкой может повредить какой-либо участок рисунка, поэтому подготовку к оформлению необходимо проводить по всем правилам.

Особого мастерства требуют картины из алмазной мозаики, выполненные квадратными стразами. Их нужно укладывать аккуратно, не спеша, чтобы при прокатке скалкой квадраты не цепляли и не сдвигали друг друга.

Нежелательно вешать картину под прямые солнечные лучи. Солнце негативно влияет на пластик и другие синтетические материалы, поэтому изделие быстро портится.

Во время работы нужно пользоваться качественными материалами. Особенно это касается холста с клеевой основой. Если набор дешевый, не стоит ждать, что он прослужит долго. Такие вышивки покупают больше для набивания руки и тренировки в выкладывании алмазов.

Источник

Алмазная вышивка — что это, как выкладывать и полезные советы.

чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Смотреть фото чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Смотреть картинку чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Картинка про чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Фото чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались

Надоело «обычное» вязание или «простое» рисование? Пробуйте вышить свой собственный шедевр – да не обычный, а «бриллиантовый» и способный заменить собою настоящую картину.

Но для того, чтобы алмазная живопись приносила удовольствие и смотрелась профессионально, стоит запомнить несколько простых секретов, превращающих выкладку граненых камушков в настоящий сеанс медитации.

Какая алмазная вышивка лучше: китайская или российская?

На эту тему в интернете разворачиваются целые словесные баталии. Одни умельцы убеждены, что в странах Восходящего солнца делают самые доступные по цене и разнообразные по типу страз наборы, другие же патриотично возражают им, что и у нас умеют делать качественные и недорогие «алмазные» сеты. И каждый из спорщиков оказывается прав: действительно, и в России, и в Корее, и в Китае имеются производители, выпускающие качественные наборы по привлекательной стоимости.

Все наборы отличаются по ряду свойств: основа, на которую нанесена схема для выкладки страз, полная выкладка всей картины или только её основной темы с уже наложенным фоном и тип камней-страз по их форме и прозрачности.

Холст без подрамника, полная выкладка, квадратные стразы.

Холст без подрамника, полная или частичная выкладка, круглые или квадратные непрозрачные стразы.

Холст есть и на подрамнике и без, полная или частичная выкладка, разные виды страз.

Холст без подрамника и квадратные стразы, полная выкладка.

Холст без подрамника, полная выкладка, круглые или квадратные стразы.

Холст без подрамника, квадратные стразы и полная выкладка картин.

Разнообразные основы, типы страз и выкладки.

Холсты с подрамником и без него, разные выкладки.

чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Смотреть фото чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Смотреть картинку чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Картинка про чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Фото чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались

Эта картина выложена стразами без подрамника

Коллективный «крестовый поход»: выбираем сюжеты для всей семьи

Существенно принципиальной разницы между холстом на подрамнике и без него нет, если оформлять готовую картину в багетную рамку, что стоит сделать для сохранности холста. Круглые стразы выражают плавные формы картины, а квадратные хорошо создают целостность изображения, плотно прилегая друг к другу — какие подойдут лучше — исключительно дело вкуса.

Холст любит нежное обращение

Если ткань–основа, входящая в набор с алмазной вышивкой, уже натянута на подрамник, это очень удобно: значит, закончив выкладку, вы получите готовое художественное произведение, которое можно сразу же вешать на стену, просто подобрав подходящую декоративную раму. Но при этом важно помнить, что натянутый холст может случайно деформироваться: растянуться, чуть «прогнувшись» вниз, а то и порваться – естественно, лишь в том случае, если вы будете слишком усердно нажимать на каждый страз или же с силой ткнете пинцетом в материю. А если вам достался холст, свернутый в рулон, его нужно предварительно приготовить к работе: прогладить с изнаночной стороны чуть теплым утюгом. Опасаетесь, что прожжете или случайно расплавите ткань? Есть более безопасный, но долгий вариант разглаживания: просто положите основу под гнет из нескольких толстых книг и подождите несколько часов.

Тонкости работы с защитной пленкой

чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Смотреть фото чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Смотреть картинку чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Картинка про чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Фото чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались

Если же загрязнение липкого слоя холста все же произошло, сначала уберите пинцетом ворсинки и мелкий мусор, а затем смоченной в воде ватной палочкой аккуратно и точечно протрите загрязненные места, а камушки приклейте, намазывая клеем не ткань, а каждый страз в отдельности – так будет гораздо аккуратнее!

Правильно взять страз – целое искусство

Граненый «алмаз», как правило, взять очень просто, т.к. его грани очень удобны для захвата пинцетом. А вот круглые и гладкие стразы правильно схватить уже чуть труднее: нужно наловчиться брать их пинцетом за бока, не царапая гладкую поверхность, благодаря которой картина и смотрится поистине драгоценной. И если вы собираетесь заниматься созданием алмазной живописи впервые, лучше запаситесь не только пинцетом, но и клеевым карандашом – его липкий кончик очень удобен в качестве палочки-выручалочки и вы легко донесете камушек до клеевой основы, не уронив его на стол или пол.

чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Смотреть фото чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Смотреть картинку чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Картинка про чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Фото чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались

Клеевой карандаш легко подцепляет любой страз.

Источник

Чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались

чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Смотреть фото чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Смотреть картинку чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Картинка про чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Фото чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались

1.Если вдруг замялся холст, что делать?

Первый вариант: прогладить утюгом без пара с обратной стороны схемы, обязательно через тряпочку. Температуру утюга не больше 120. С или на программе шелк.

Второй вариант : положить под пресс на пару часов.

Частичную выкладку рекомендуется гладить после завершения работы.

Чтобы пинцет вам дольше прослужил, после окончания выкладывания картины из алмазов не забывайте одевать резинку.

3.Клеевую рамку алмазной мозаики во время работы заклейте отрезками бумаги от клеевой ленты, буквами вверх. Это поможет избежать приклеивания мелкой пыли. И после завершения работы можно выложить эту рамку оставшимися стразинками.

4.На пакетиках со стразами проставлены номера цветов, для удобства выкладывания можно нанести обозначения со схемы.

6.Как можно выкладывать алмазные картины?

1 способ: можно выкладывать рядами по всей длине картины (утомительно и может произойти смещение рисунка)

2 способ: можно выкладывать полосками. Практика показывает, что отклеивать кусочками по 5*10 см или 10*10 см (ширина клеевой полоски около 5 см) удобнее всего.

3 способ: можно собирать по цветам или в шахматном порядке (главное чтобы страза щелкнула). При таких методах не происходит смещения рисунка, и стразы сами выравниваются.

Единых правил по выкладке страз не существует. Выкладывайте как Вам удобно.
. Важно не отклеивать весь защитный слой.

7.Если вы решили свернуть собранную или ещё незаконченную алмазную вышивку, то сворачивайте стразами наружу.

8.Готовую картину из страз можно прогладить утюгом без пара, чтобы стразы лучше приклеились. Гладить лучше с изнанки картины. Гладим только через тряпочку не горячим утюгом. Перед тем как прогладить попробуйте на уголке мозаики.

9.На выложенную часть алмазной вышивки кладите что-нибудь тяжелое, для того чтобы алмазы лучше приклеивались. Проявляйте фантазию и у Вас все получится.

10.Готовую алмазную вышивку можно покрыть сверху акриловым лаком или автомобильным аэрозольным.Это нужно для лучшей фиксации страз.

ГЛАВНОЕ ПЕРЕД ТЕМ КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЮБОЙ ЛАК ПРОВЕРЬТЕ НА УГОЛКЕ ГОТОВОЙ РАБОТЫ, Т.Е. СБРЫЗГАЙТЕ И ОСТАВЬТЕ НА СУТКИ

11.В процессе выкладки иногда приходится выравнивать ряды страз.Это можно сделать линейкой или пластиковой карточкой.

12.Если нарушился клеевой слой,можно использовать клей или двухсторонний скотч.

13.Иногда случается, что не хватает страз какого-нибудь цвета, не паникуйте! Попробуйте подобрать из тех цветов, что есть в наборе.

14.Готовую работу надо прокатать скалкой или бутылкой с водой.

Источник

Бусинка

У нас вы можете создать бесплатное портфолио своих бисерных работ, научиться делать украшение с нуля, или задать вопрос об интересующей технике/материале

Алмазная мозаика. Вопросы

Вопросы к тем, кто уже набил руку на Алмазной мозаике, имеет свои наработки и «советы бывалых».
Вчера создала запись с вопросами, но она улетела, поэтому пытаюсь воссоздать.
Небольшая предыстория. Весной, когда отправили многих на домашнюю работу, сын с женой закупили разные «завлекалки-рукоделки» для ребенка 7 лет, чтобы спокойно сидеть за компом (хоть и дома, но четко фиксировалось время и документ, с которым работают). Не обидели и себя любимых: сборные модели, алмазная мозаика. Для моделей планируют купить подвесной шкафчик. А вот с алмазной возникли проблемы по хранению. Сын приложил простое стекло — говорит, что пропадает вся красота блика стразиков и от стекла свой отблеск, который тушует картину. Читала здесь, что есть антибликовое стекло, но оно дорогое. Ну и вопросы:

1. Как все-таки вы оформляете: со стеклом, без стекла
2. Знакомый посоветовал ему покрыть лаком, заодно и дополнительная скрепка стразиков. Мы в недоумении, но может быть?
3. Если без стекла, как быть с пылью. Я посоветовала купить перьевую метелку, чтобы слегка смахивать.
4. Были случаи, когда через время стразик слетает? Можно ли его прилепить суперклеем?

На превьюшке не их картина, нашла то, что сын выложил первой. Они еще не оформили в рамку, им надо определиться со стеклом или без, чтобы заказывать сразу по размеру.
Заранее всем огромное спасибо

чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Смотреть фото чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Смотреть картинку чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Картинка про чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Фото чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались

чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Смотреть фото чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Смотреть картинку чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Картинка про чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Фото чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались

чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Смотреть фото чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Смотреть картинку чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Картинка про чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Фото чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались

чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Смотреть фото чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Смотреть картинку чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Картинка про чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Фото чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались

41 комментарий

Я довольно много мозаик выложила, а с лаками экспериментировала специально.
1) Любой лак убивает красоту стразов. (Ну то есть блестеть будет все равно, но если сравнивать с непокрытой лаком мозаикой, то меньше.) Тем больше, чем гуще лак и толще слой. Почему? Потому что он сглаживает остроту граней, форма страза из граненой превращается в круглую. Что делать? Я перепробовала разные лаки, в т.ч. и автомобильный — он воняет (со временем запах выветривается, но не быстро) и дает толстый слой, так что не советую. Из разных акриловых (водных лаков, они не воняют) наилучший результат дали:
— простой лак для полов (производитель Тобаго, лак водно-дисперсионный полиакриловый, глянцевый, 0.9л) — его я на треть разбавляла водой (т.е. 2-3 части лака к 1 части воды) в маленькой баночке из-под витаминов (с завинчивающейся крышкой, что предохраняло от высыхания). Это дешевый вариант.
— Второй вариант — «Лак художественный акриловый глянцевый» (производитель ПК «Таир», таиркраски.рф, 100мл) — его я использовала неразбавленным. Лаки от Таир вообще хорошие, я пользовалась матовым для других целей — тоже хороший. Это более дорогой вариант, но лак тоже неплохой.
Брать, конечно, надо только глянцевые лаки, чем сильнее глянец, тем лучше блестеть будет. А матовый лак просто сразу весь блеск убьет.
Другие акриловые лаки (сейчас не помню какие) были немного липкими после высыхания, что, конечно, соберет на себя пыль.

С лаком есть еще одна проблема — пузырьки. Если использовать лак-спрей, то получается слишком толстый слой, хотя и без пузырьков. Если же наносить лак кистью, в особенности, широкой, и мазать прямо поверх страз, то неминуемо будет множество пузырьков. Если лак густой, то пузырьки не выйдут наружу быстро, лак засохнет вместе с ними, и вид будет удручающий. Выходов два — либо разбавлять лак водой, чтобы пузырьки легче выходили, а слой на стразах получался тоньше (но тогда и эффект закрепления будет меньше), либо вооружиться кистью №1 (самой тонкой с тонким кончиком) и наносить лак между стразами. Это долго, зато получится красивее всего. Если кисть широкая, и вы мажете поверх страз, то мазать лучше медленно, чтобы меньше пузырьков образовывалось. (Можно, конечно, забить на все эти тонкости и получать удовольствие от того, что есть — ну, будет чуть меньше блестеть, и что? Все равно красиво же. чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Смотреть фото чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Смотреть картинку чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Картинка про чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Фото чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались)

Зачем вообще покрывать мозаику лаком? Отваливаются ли со временем стразы? Зависит от того, как нанесен клей на картинку. Во-первых, он может быть уже подсохшим, и тогда стразы будут отваливаться прямо сразу. В этом случае либо мозаику сразу выкинуть/вернуть в магазин, либо купить специальный клей для страз и мазать все подсохшие места. Использовать другой клей, разумеется, можно, но, во-первых, это должен быть клей для невпитывающих поверхностей типа пластика, а во-вторых, вам придется наносить клей на крошечную поверхность и тут же заполнять ее стразами, т.к. все клеи очень быстро сохнут. На самом деле, это мучение — работать так. Поэтому лучше сразу купить специализированный клей для страз. Он долго остается липким, и можно нанести его и спокойно работать. Кроме того, очень часто, к сожалению, бывает, что клеевой слой на картинку нанесен со сдвигом. Это значит, что то место, куда нужно приклеивать стразу, оказывается либо вообще пустым, либо заполненным клеем частично. Если картина представляет собой полную выкладку, то еще ничего, пустые места оказываются только на крайних рядах, а вот если частичную, то пустых мест оказывается очень много по всей картине. Так что я советую сразу купить спец. клей для страз для таких случаев. Не все мозаики плохие, но такое бывает нередко.
Если стразы начинают отваливаться со временем — да, такое бывает, в особенности, если клей на картину был нанесен со сдвигом либо сразу был подсохшим, — то, конечно, можно их заново подклеить. Либо специализированным клеем, либо, например, Момент-кристаллом. Муторно, но если отпавших страз немного, то можно пережить.
Вообще, встречаются мозаики с хорошим клеем, которому ничего не делается в течение многих лет, такое тоже бывает, но, к сожалению, это не всегда так.
Так вот, чтобы стразы не отваливались, картину и покрывают лаком. И как я говорила, совершенно не обязательно мазать прямо поверх, можно водить тонкой кисточкой между стразами, так чтобы лак подтек между стразами и скрепил их. И да, если лак хорошо высыхает, то он также будет предохранять от пыли (в отличие от тех лаков, которые сохнут плохо).

2) Что касается стекла. Да, оно, конечно, предохраняет от пыли. От отваливания страз предохраняет меньше, но тоже в некоторой степени. Но главное — картина в рамке под стеклом выглядит солиднее. А вид оно, конечно, ухудшает. И бликует, и блеск страз виден хуже.
Вообще, конечно, раму лучше делать в багетной мастерской — там можно выбрать вид рамы, и вам сделают все аккуратно и по размеру, — но там очень дорого. С большой вероятностью рама вам обойдется дороже, чем сама картина, причем, возможно, в 2-3 раза. Кроме того, можно купить недорогую рамку в большинстве магазинов. В СПб их, например, продают в Домовом, Буквоеде, Леонардо, даже в Фикспрайсе. Простые деревянные рамки можно самому покрыть краской из баллончика. А если рамка оказывается не по размеру, то можно сделать паспарту. Я не очень большой спец по паспарту, но по собственному опыту могу посоветовать брать лист того размера, какого рама, и вырезать из него середину под картину. Если картина большая, можно взять лист ватмана, и из него вырезать.
Если картина нестандартного размера, и готовую раму под нее купить не получается, а в багетную мастерскую отдавать жаба душит, то можно налеить картину на кусок двп соответствующего размера. Приклеивать удобнее всего на двусторонний скотч. В этом случае, конечно, картину лучше покрыть лаком, чтобы предохранить от пыли.

Источник

Чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались

Моя новая работа и новое видео. Сделала в подарок любимой племяшечке. Хочу в церкви освятить.

Swtetik, спасибо, обнадежили. Уже заказал.

Оформила работу в рамочку под стекло, через год стали выпадать стразы (немного, несколько штучек) /видела такое и в чужих работах в стекле на фотографиях в Интернете/, решила залакировать акриловым глянцевым лаком для художественных работ (в инструкции подходит для дерева, пластика и т.д.). Лак свежий, произведен в марте 2017, в баночке, наносила флейц кистью. Алмазная мозаика испорчена. При нанесении лак пузырился между стразами, картина была словно в густом белом тумане с фиолетовым отливом. Прочитала на форумах, что это нормально и при высыхании все исчезнет. Но через несколько часов «туман слегка рассеялся», отлив исчез, а мозаика полностью перестала блестеть и словно в легкой дымке (белесоватой), а между стразами заметны мелкие застывшие пузырьки. Я так понимаю, что мозаику уже не исправить. Кто-то сталкивался с такой же проблемой?

Оформила работу в рамочку под стекло, через год стали выпадать стразы (немного, несколько штучек) /видела такое и в чужих работах в стекле на фотографиях в Интернете/, решила залакировать акриловым глянцевым лаком для художественных работ (в инструкции подходит для дерева, пластика и т.д.). Лак свежий, произведен в марте 2017, в баночке, наносила флейц кистью. Алмазная мозаика испорчена. При нанесении лак пузырился между стразами, картина была словно в густом белом тумане с фиолетовым отливом. Прочитала на форумах, что это нормально и при высыхании все исчезнет. Но через несколько часов «туман слегка рассеялся», отлив исчез, а мозаика полностью перестала блестеть и словно в легкой дымке (белесоватой), а между стразами заметны мелкие застывшие пузырьки. Я так понимаю, что мозаику уже не исправить. Кто-то сталкивался с такой же проблемой?

Я где-=то на осинке читала, что лаком покрыфвать нельзя. Блеск теряется. Девушка одна пробовала небольшой кусочек мозаики покрыть лаком. Блеска нет и вид ужасный. Вам нужно было присделать отдельно фрагмент и попробовать. Жаль ваш труд

Не всё так однозначно. Видела на других форумах фото мозаики, покрытой лаком. Ничем не отличается в блеске от непокрытой. Видно всё дело в лаке. Его можно подобрать для себя только экспериментально, методом проб и ошибок чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Смотреть фото чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Смотреть картинку чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Картинка про чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались. Фото чем покрыть стразы на картине чтобы они не отклеивались

В том и дело, что очень много советов покрыть лаком, на Ютубе тоже демонстрируют картины покрытые лаком. Но единицы пишут, что вид испорчен. Не только с отсутствии блеска проблема, сама картина как в тумане и эти мелкие пузырьки между стразами. Засомневалась теперь, действительно ли представленные в роликах картины были покрыты лаком. Или просто у меня такой опыт. Да, надо было покрыть кусочек картины сначала, а уже потом всю картину. А так как еще одну картину предстоит оформлять, то хотелось бы узнать, кто реально покрывал лаком и вид не испортил, какой маркой, как покрывали.

Вот фото ДО покрытия лаком, алмазная мозаика под обычным стеклом
Вот после покрытия лаком, но без стекла
Развернуть тут не получается.

вербочка, спасибо за ответ! Я как раз подумывала приобрести автомобильный лак для оформления следующей картины! /Он вторым идет в списке советов, чем покрыть картину/. Теперь отпадает! Значит храните просто под стеклом? А если отпадают стразы? А дорогой декупажный. можно его точное название?

вербочка, спасибо за ответ! Я как раз подумывала приобрести автомобильный лак для оформления следующей картины! /Он вторым идет в списке советов, чем покрыть картину/. Теперь отпадает! Значит храните просто под стеклом? А если отпадают стразы? А дорогой декупажный. можно его точное название?

lirout, только что ради эксперимента покрыл вот этим автомобильным аэрозольным лаком одну из своих мозаик. Блеска даже прибавилось, пузырей нет. Ничего не побелело и не помутнело. Внешне мне больше понравилось чем под стеклом и даже чем без покрытия.

Evgeniy48, а можно поподробнее как наносили его /расстояние, сколько слоев, есть ли запах/? Мне скоро оформлять вторую картину, появится возможность для экспериментов

lirout, примерно с 20 см. В один слой. Сохнет быстро. Второй слой наносить не рекомендую. На вашей, как я понимаю, несколько слоев?

lirout, только что ради эксперимента покрыл вот этим автомобильным аэрозольным лаком одну из своих мозаик. Блеска даже прибавилось, пузырей нет. Ничего не побелело и не помутнело. Внешне мне больше понравилось чем под стеклом и даже чем без покрытия.

А можно фото работы после покрытия лаком посмотреть?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *