чем покрасить рычаги авто
Детали подвески.
Здравствуйте, ребята. Я абсолютно не занимаюсь покраской. Хотел у вас спросить, чем лучше всего покрасить детали подвески в домашних условиях, подрамник, рычаги, ибо нет возможности отдавать на порошок. Большое спасибо.
Комментарии 62
Всем доброго времени суток. Человек спросил, чем и как, а вы, — не крась, на хрен надо, пустая трата времени… Это вопрос душевного удовлетворения и эстетического удовлетворения.
Пескоструй обязательно, любые другие виды очистки слишком долги, затратны и не столь качественны. Далее эпоксидный грунт, и мокрый по сокрому полиуретановая эмаль.
Успехов в покраске! 😉
Приветствую. Вот спасибо. Вы правы все ради душевного и эстетического удовлетворения )
Не за что! Обращайтесь! )
Приветствую. Вот спасибо. Вы правы все ради душевного и эстетического удовлетворения )
На долго хватит такой покраски?
Понятия не имею. Вы что посоветовали бы? )
Ездить как есть. Подвеска с купе?
До и после песочки. Покрасил порошком. Раз у тебя этого нет. Покрась кисточкой краской по ржавчине.
Да пока что-то сделаю своими силами, затем заморочусь порошком
Так если переделывать ( как показывает жизнь, до этого не доходит), смысл покраски сейчас?
Эстетика. Хобби, здесь уже много переделок
Всем доброго времени суток. Человек спросил, чем и как, а вы, — не крась, на хрен надо, пустая трата времени… Это вопрос душевного удовлетворения и эстетического удовлетворения.
Пескоструй обязательно, любые другие виды очистки слишком долги, затратны и не столь качественны. Далее эпоксидный грунт, и мокрый по сокрому полиуретановая эмаль.
Успехов в покраске! 😉
А вот у меня новая машина! Но я хочу покрасить «на перспективу», чтоб меньше ржавело. УАЗ — машина высокая, мосты видно, и ржавые не очень смотрятся. Смотрел на краску «Дали». Что посоветуете?
Сажу сразу, опыт эксплуатации полиуретановой краски у меня не большой, — можно сказать пока в тестовом режиме). Я экспериментирую с материалами…
Применял всего один бренд полиуретановой краски, Индосингл. Она достаточно прочная, применять её хорошо на деталях, которые подвержены деформации и пескострую, на ней от камней остаются царапины, но она не скалуется как акрил или эпоксидный грунт-эмаль…
Я себе покрасил, так, отпесочил, потом кислотный грунт, акриловый и финиш эпоксидный. Его можно оставлять в качестве финишного слоя! Ну не каждому цвет подойдет.
Раптором или хамерайтом покрась и будет тебе счастье!
Грунтуй эпоксидным грунтом а потом крась обычной ПФ краской, сохнит долго но песка потом не боится, на рынке расцветок хватает, 300р за литр не так уж дорого. Опыт есть знаю что советую.
А на грунте нужно риску набивать?
Я скотч брайтом красным проходил.
И грунт гф 021)))))150 руб)))))
Я, когда работал на лакокрасочном, красил автобус ПФ115, затем его заталкивали в камеру для слива эпоксидки (она приходила в бочках по 50 л твёрдая, как канифоль), и давали градусов 80. После этого блестела, как под лаком, и никакой растворитель её не брал.
Грунтуй эпоксидным грунтом а потом крась обычной ПФ краской, сохнит долго но песка потом не боится, на рынке расцветок хватает, 300р за литр не так уж дорого. Опыт есть знаю что советую.
А если на деталях заводской антикор (машина новая), можно прям по нему покрасить?
Детали подвески не красил. Но если суппорты то только высокотемпературной. А все остальное наверно подойдет алкидная.И следить соответственно за чистотой агрегатов.
Не, суппорта не буду красить. Рычаги, и подрамники)
Красил простым баллончиком черным 5 лет все держалось!
балоны есть на разных основах, например алкидная или нитро.
На нитро-основе краска отлично будет держаться, но кроме цвета она никакой функции не выполняет и защиты не несёт.
Если тебе нужно защитное покрытие и чтобы быстро нанести можеш купить эмаль 3-1 по ржавчине. Отчистить детали до металла хорошенько и нанести кистью эмаль, после того как высохнет покрыть мастикой из балончика. Эмаль отличная защита будет, а дерьмо из балончика защитит от сколов. Это будет бысто и эффективно.
Если хочется по нормальному тогда пескоструй, эпоксидник, эмаль и например напыляемый герметик. Но с деталями подвески думаю не стоит так париться…
Почему, для себя же можно забраться раз в жизни)
Если на рас в жизни можно вообще не трогать…
на сколько я понял вы искали что-бы быстро и просто.
первого варианта что я описал хватит на долго, очень долго.
Второй вариант как и любой другой тоже не вечный. Сомневаюсь что вы делаете выставочный экземпляр с подвеской на показ, поэтому наврятли в итоге запаритесь вылизыванием внешнего вида того что и так не видно. Обновлять через какое-то время всёравно нужно даже самые стойкие покрытия.
Запарюсь. Возможно даже сначала гаражный вариант, а потом порошковый.
балоны есть на разных основах, например алкидная или нитро.
На нитро-основе краска отлично будет держаться, но кроме цвета она никакой функции не выполняет и защиты не несёт.
Если тебе нужно защитное покрытие и чтобы быстро нанести можеш купить эмаль 3-1 по ржавчине. Отчистить детали до металла хорошенько и нанести кистью эмаль, после того как высохнет покрыть мастикой из балончика. Эмаль отличная защита будет, а дерьмо из балончика защитит от сколов. Это будет бысто и эффективно.
Если хочется по нормальному тогда пескоструй, эпоксидник, эмаль и например напыляемый герметик. Но с деталями подвески думаю не стоит так париться…
NSGV. Вид снизу – 4. Защита от коррозии – ходовая часть
ВОСПОМИНАНИЕ О ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧЕ
Всем заинтересовавшимся темой защиты «низа» от коррозии хочу напомнить лишний раз, что подлинную картину, позволяющую оценить серьезность проблем с коррозией на конкретном автомобиле, удается представить только после того, как все интересующие нас детали будут качественно помыты. Без этой водной процедуры ничего рассмотреть, как правило, просто не удается – слой грязи и пыли не позволяет оценить состояние поверхностей.
Не поленюсь повторить лишний раз, что мне удалось понять характер и степень остроты проблем с моей машиной только после того, как появился доступ к машине снизу – из смотровой ямы (в недавно купленном гараже). И чем раньше у каждого из читателей появится возможность взглянуть на свой автомобиль снизу, тем на более ранней стадии развития этих проблем можно будет заняться их решением.
В моем случае результаты обследования расположенных внизу деталей приведены ниже – предполагаю, что похожим образом коррозионные процессы могут проходить и на других автомобилях.
1. Кузов (днище). Оценка состояния: ОТЛИЧНО.
Днище, защищенное антикором, находится практически в идеальном состоянии: антикоррозионное покрытие цело по всей своей площади. ЛКП на участках, где антикор отсутствует, пребывает в целости и сохранности. Нашел пару мест на балках, где в прежние годы чем-то пробил антикор до металла: участки днища площадью около 1 кв. см каждое – на них также ни следа коррозии! Естественно, в процессе работ закрыл эти места эмалью «Hammerite».
2. Выхлопная система. Общая оценка состояния: НЕПЛОХО.
В предыдущей части все описано подробно. В наибольшей степени пострадала от коррозии выходная часть тракта, и даже не глушитель, а муфта его крепления к трубе. Надеюсь, что мне удалось остановить процесс коррозии в этом месте и продлить срок службы этого узла на несколько лет.
3. Ходовая часть. Оценка состояния: НЕ ТАК ПЛОХО.
Учитывая особенности московских зимних дорог (заливаемых антигололедными составами), можно сказать, что детали ходовой выдержали эту химическую атаку на твердую «четверку». На практике эта оценка означает, что имеются НАЧАЛЬНЫЕ очаги коррозии на подрамниках, рычагах и пр. – то есть, сейчас самое время очаги эти устранить и покрыть детали хорошей защитной эмалью. Именно к этим работам я и собираюсь перейти.
ОСОБЕННОСТИ КОРРОЗИОННОЙ ПРОБЛЕМЫ для ходовой «части» автомобиля следующие:
1. В наибольшей степени страдают от коррозии детали «вокруг колеса»: рычаги, тормозные механизмы, прилегающие поверхности подрамников и т.д. — надеюсь, всем понятно, почему.
2. Интересно, что пружины и амортизаторы (как передние, так и задние) выглядят очень достойно: производители этих деталей применили явно качественные защитные покрытия.
3. У подрамников коррозия начинается прежде всего на нижних поверхностях, а также в углах и пазухах – где скапливается грязь и надолго задерживается влага. Особое внимание при обработке этих деталей нужно также уделять областям сварки – эти участки подвержены быстрой коррозии.
4. В нашей машине мы имеем весьма большую металлоемкость деталей ходовой: спасибо японским инженерам – в эти узлы они заложили хороший запас прочности, то есть, много железа. С точки зрения «наших баранов» данный факт означает, что практически все детали: подрамники, рычаги, крепеж и пр. – сделаны из «толстого» железа, а это означает, что коррозионный износ этих деталей будет очень длительным.
ЧТО ПОДСМОТРЕЛ У ВОЕННЫХ
По роду своей работы мне доводится оказываться рядом с аппаратурой, размещенной на военных Камазах. Так вот, проходя как-то мимо этих монстров и переваривая в голове описываемые здесь проблемы днища, я взглянул на эти Камазы уже заинтересованным взглядом: а как военные автомобилестроители защищают от коррозии раму и ходовую своих творений? Фотографировать подобные достопримечательности в нашей организации не принято, поэтому попробую изложить суть увиденного на примере фоток из интернета.
Но прежде: визуальный осмотр армейских грузовиков позволил выделить вот такие наблюдения:
— Все детали рамы и ходовой части – рессоры, рычаги и пр. – покрашены защитной краской, исключения не замечены.
— Все элементы крепежа в этих узлах – болты/шайбы/гайки – также покрашены целиком, той же краской.
— Использована краска без глянца, матовая, цвет: черный или «хаки» — покрытие ровное, без дефектов, даже без царапин.
Какую краску выбрать для окраски элементов подвески.
Добрый всем!
Подскажите какую краску выбрать для подвески.
Хочу покрасить в чёрный глянцевый цвет. Чтобы выглядело, как я видел на грузовиках рамы (чёрная и очень блестящая краска).
И какие грунты использовать, чтобы пирог большой не получился.
Комментарии 68
Читал читал… Пишут все не пойми что!
А не думали о том, чтобы все детали покрасить порошковой краской? Я думаю она вперёд много форы даст тому, что вам тут напредлогали…
У нас дорого за неё просят.
Так она того стоит! А все остальное это так, курам на смех!
Но решать вам конечно. Я лишь высказал свое мнение.
Почисть все, набери в покрас.рф — думаю договоришся на вменяемую цену
На пол дня твоя глянцевая краска, потом все в пыли и грязи. Бесполезная трата времени и денег
это сугубо для себя. тем более подвеску содержу в чистоте. раз в месяц ее мою, кода выполняю диагностику.
Полиуретановая краска для этой цели подойдет, но в небольших объемах 1-2л я ее не нашел, подобные материалы применяются для покраски лодок, катеров, я просто на рынке купил краску Dali, покрасил кисточкой, в два слоя, понравилась больше чем Hammerite, он по качеству все хуже и хуже. www.drive2.ru/l/569405187261726933/
тиккурила вроде продается в таре объемом 0,7 кг
А может, сдать на гальванику, лупануть всё в хром — по цене почти то же выйдет, стойкость запредельная для даже самых охреневших красок?;) Есть ЛКМ предназначенные для ходовки, из них и выбираем.
Интересно и скока стоит в хром? С учетом что окраску можно осуществить и самому, самый край порошок, так и его цена дешевле простого окраса.
Хаммерайт- краска по ржавчине хорошая.
Голова кругом от советов?если нужно качество, то использовать нужно 2К материалы, а если так на 2 дня, то кузбаслаки пфки и подобное
Кузбасслак очень долго будет ходить, рекомендую.
И потом, кто ее увидит, подвеску твою, что ты хочешь так жестко выпендриться?
Грузовик высокий, вся подвеска на ладони. А на наших пузотерках ну будут кой какие элементы с боков просматриваться…
Битумный лак, у нас продается как Кузбасс-лак.
Единственно сохнет двое суток падла, но кроет хорошо и от ржавчины защищает.
У меня труба вытяжная уже 15 лет стоит хоть бы хрен. По голосуем металлу красил
Столько советов. Это ж ходовка, берёшь наждачку трешь рыжики в видимых местах, грунт эпоксидный, краска лак все по баллону хватит. Такие вещи как пружины стойки только кисточкой
Почитайте все, что Вам написали, а потом включите мозг и думайте. Такое качество покраски, как на импортных грузовиках, это на 20% краска. остальное технологии прокатки металла, сварки.полного цинкования и т.д. Этого ничего у Вас нет. Кроме того, все детали, как я понимаю уже в местной коррозии.
Поэтому, пофантазирововав на тему западных грузовиков идем в обычный хозяйственный магазин и покупаем черную глянцевую краску марки ПФ 115.
Это разработка еще СССР. Не жмотимся и берем по дороже. Дело в том, что сейчас эту эмаль производят все, но называют ее по разному.»Казачка», «Прести» «Декор». Поэтому ищем именно эмаль ПФ 115. Берем краскопульт. Через 15 минут Ваша мечта воплощена в жизнь. Примерная цена банки краски массой 2,5 кг в районе 280 …500 руб.
Сомнения. Смотим на ворота своего гараже и на ворота соседних гаражей. Сколько лет, как они покрашены? Стоят на Солнце. Мороз, Дождь и т.д. А сколько машин Вы уже сменили за это время.
Поэтому читаем мудрые советы, в делаем, как надо
Посмотрите материалы компании Alcea. У них широкий ассортимент, в том числе для коммерческой технике.
Подготовка: Задняя подвеска. Полиуретан и порошковая покраска.
Наконец то руки дошли и до этого авто. Начинаем готовить основные узлы автомобиля к сборке.
Машина собирается под девизом: 20 лет в ПТС, а состояние лучше нового.
Все движущиеся части такие как подшипники ступиц и шаровые рычагов меняются на новые, а сайленблоки подвески меняем на полиуретан. Срок службы полиуретановых деталей в разы больше чем у резиновых, а скрипучесть подвески компенсирует ее жесткость.
Первый раз принимал личное участие во всем цикле подготовки и покраске деталей порошковой краской. Поэтому есть возможность описать процесс :
Прежде всего все детали очищаются с помощью пескоструйной камеры до метала.
затем с помощью специального скотча закрываются важные места от попадания на них краски. Все детали греются в камере при 200С некоторое время.
После на разогретую деталь наносят специальный грунт. Краска заряжена электрическим зарядом и плотно ложится на деталь образуя микронный слой.
Далее все детали в грунте опять отправляют в камеру. Этот процесс повторяется для каждого слоя краски и лака. Количество слоев может быть разное все зависит от желаемого эффекта.
Трудно на фото передать процесс покраски, но попробую:
Опять камера и последний слой завершает лак.
В БЖ у «RaZoR» будет тема про покраску подвески, но там мы применяли немного другую технологию.
А пока мой любимый ядовито зеленый стабилизатор поперечной устойчивости. Это будет моей фирменной фишкой )
Все детали очищаются от скотча, готовы и ждут сборки.
Устанавливаем полиуретановые вставки от Energy Suspension. Они состоят из двух половинок и втулки. Очень легко монтируются в рычаг.
Места закрытые при покраске остались не тронутыми и ступица как все все остальные плотно прилегающие детали вставляются без проблем.
Начальная сборка на кузове.
Теперь машину можно поставить на колеса и отправлять в малярку для подготовки и глобальной покраске кузова.
Наши друзья рады предложить услуги по покраске дисков. Обращайтесь!
Традиционно:
Дельные советы приветствуются!
ну а если вдруг нечего посоветовать, нажми ПОНРАВИЛОСЬ.
Спасибо!
Чем Покрасить?
Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков
Вов, посмотрел цены на покраску порошком, если все по уму красить, с пескоструйкой и т.д. можно за эти же деньги новую заднюю подвеску собрать)))
to Andrew G:
А суриком можно все вышеперечисленное красить, или только днище? Там какая-то технология особенная есть? Он, насколько я знаю, к тому же, токсичен жутко.
Homo proponit, sed deus disponit.
to Andrew G:
А суриком можно все вышеперечисленное красить, или только днище? Там какая-то технология особенная есть? Он, насколько я знаю, к тому же, токсичен жутко.
Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков
ЗЗЫ а зачем красить рычаги, бак и прочее,
Про мои самобеглые коляски на Драйве
Подкрылки, локеры, коврики, защиту картера для иномарок искать здесь.
Homo proponit, sed deus disponit.
Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков
Homo proponit, sed deus disponit.
да каким поршком красить рычаги?! О_о опомнитесь, всю эту покрашенную красоту никто не увидит.
Про мои самобеглые коляски на Драйве
Подкрылки, локеры, коврики, защиту картера для иномарок искать здесь.
Homo proponit, sed deus disponit.