чем покрасить пороги снизу

Кузовная подготовка к зиме. Часть 1. Покраска низов порогов

чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу

Доброго времени суток!
Относительно скоро, наступит зима с ее сыростью, реагентами и прочими радостями. Не сказать что мою машину надо вдоль и поперек спешно избавлять от ржавчины, потому как за машиной до меня более менее ухаживали, но все же есть несколько мест, куда необходимо приложить руки. А именно, пороги и подножки, хвост рамы и усилитель заднего бампера. Сегодня пойдет речь про пороги.
Еще с момента покупки меня пугали сквозными дырами в порогах, от накапливающейся грязи под подножками. И это было далеко небезосновательно, поскольку даже с беглого взгляда в место сопряжения подножек и порогов наблюдалась противная ржавчина. Весь год было чем заняться по технической части, но вот и подошел черед заняться порогами.
Снял сначала левую подножку:

чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу

Неприятно, но есть шанс что дырок не будет после зачистки.

чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу

Так и вышло, порог не вскрылся.
На 50% можно выдохнуть, выглядело страшно, но по факту железа еще много.
Теперь снимаем правую подножку:

чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу

Картина примерно такая же. Зачищаем:

чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу

Все, за пороги и кошелек можно быть спокойным, ничего критичного.

Пробрызгал пороги преобразователем ржавчины Hi-gear в 2 слоя:

чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу

чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу

чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу

И оставил на ночь. На утро все участки голого металла почернели, преобразователь сработал, можно красить.
Решил покрасить Upolовским гравитексом.

чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу

чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу

С права получилось гораздо лучше:

чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу

После высыхания первого слоя, нанес второй и оставил сохнуть на ночь. На утро получилась такая картина:
Слева:

Источник

Покраска Порогов Своими Руками

чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу

После полугода езды все таки решил сделать что то из своих первоначальных планов на машину, а именно — поставить порог. Порог купил в Восточном Терминале (реклама)))), в достаточно хорошем состоянии.
Дальше встал вопрос с покраской. Порог синий металлик — машина красная. Решил делать все сам. Сразу скажу, опыта в таких делах у меня абослютно не было. Но захотелось самому через все это пройти. Тем более что ближе к финишу я понял что не так уж это и сложно. Главное терпение. Насмотревшись видео на ютубе начал действовать.
Смета на 1 порог:
— Грунт 120р
— Наждачка около 60р
— Краска 800р
Итог: 980р + 2000 сам порог стоит.

1. Купил алкидный грунт от KUDO черный. Два балона краски. Код 22G. Наждачку сухую на 120 и 220 и влажную на 800 и 1000.

чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу

2. Имеем 2 порога. Синий — с разбора, красный — мой. Потертый жизнью и нашими дорогами.

чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу

3. Далее приступаем к самому пожалуй долгому и пыльному процессу. Нужно заматовать поверхность чтобы грунту было за что цепляться. Тереть наждачкой на 120, потом на 220.

чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу

4. По верху порога идет резиновый молдинг. Приклеен хорошо, отодрать сложно, так что заклееваем скотчем, лучше конечно же малярным, а не как я, обычным.

чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу

5. Далее грунтуем. В 2 слоя. Между слоями ждал пол часа. Боялся что из-за толстого слоя грунта она начнет трескаться и ложил тонкие слои, о чем потом когда полировал — пожалел.

чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу

6. Тащим все это безобразие туда где есть вода и начинаем шоркать наждачками на 800 и 1000 поливая водой. На ощупь смотрим чтобы не было заусенок и неровнойстей.

чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу

7. Вот такая красота получаеться. Даже немного блестит. Получаем удовлетворение от проделанной работы и ждем часа 2 пока не высохнет.

чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу

8. Набубенваем все краской. Я лично красил в 3 слоя. Краски ушло больше чем я ожидал. Почти 2 флакона.

чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу

чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу

чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу

Вот собственно и все. Сейчас начну реставрировать второй и ставить. Заказал клипсы новые на экзисте. Коды клипс нижние 90914-0020 и торцевые от Masuma KJ 1938. Ели кто не знает то порог крепиться 6ью клипсами снизу, 6ью с внешней стороны и 1 с торца от переднего колеса. 6 клипс с внешней стороны идут только вместе с порогом, так что надо подбирать…
итого 1 порог «под ключ» мне обошелся вместе с покраской и клипсами около 3100 рублей. На экзисте новый кстати стоит 18000… Интересно сколько в сервисе с меня взяли бы за покраску? ))

Источник

Этапы ремонта и правильной покраски порогов автомобиля своими силами

чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу

Первым делом необходимо отрихтовать деталь (если требуется) и убрать ржавчину. Если же восстановление части кузова невозможно, как часто бывает с порогами и задними арками, то лучшим решением станет замена детали. Кузовные пороги можно полностью заменить, купив специальные ремонтные комплекты в нашем магазине. Для удаления ржавчины можно использовать лепестковый круг р-60 или «коралл» и шлифовальную машину (болгарку). Если есть сквозные дыры необходимо наварить латки. Затем следует обработать пораженные места автофосфатом или любым преобразователем ржавчины. Метал полностью зафосфатируется через 2-3 дня, но, можно продолжать работать через 30-60 минут. Главное — смыть водой остатки кислоты и вытереть порог насухо.

Порядок подготовки автомобиля к покраске порогов

Подготовка к покраске авто и покраска порогов своими руками — вполне реальная процедура. Съемную деталь можно легко демонтировать самому. Чтобы снять порог, необходимо и достаточно выкрутить винты-саморезы, фиксирующие его на лонжероне. После провести правку металла с помощью рихтовочных инструментов. Далее покрасить внутреннюю поверхность порога антикоррозийным составом.

чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу
Если повреждение порога значительное, демонтируют двери, напольное покрытие, сидение – элементы, находящиеся в близости от порога. И только потом осуществить рихтовочный ремонт изнутри.

Прежде чем покрасить пороги, необходимо их ошкурить, зашпатлевать, загрунтовать.

Согласно технологии после рихтовочных и сварочных работ приступают к зачистке. Зачем?

Завершающий этап покраски порогов

чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу
покраска порогов

Покраску порогов автомобиля также осуществляют в несколько слоёв. Чем ближе тон грунтовки к тону краски, тем их требуется меньше. Помните, что последующий слой можно класть только тогда, когда краска высохла – минут через 5-7, не раньше.

Затем пороги лакируют. Окрашиваемые места лакируют в два слоя. Третий рекомендуется сделать лаком, разбавленным растворителем 1:1, а места перехода обработать чистым растворителем.

чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу
Защита порогов антигравием
Нередко автолюбители интересуются, что делать с антигравием – специальным составом, защищающим пороги. Всё зависит от того, какой именно антигравий вы берёте. Они бывают разные – для нанесения на грунтовку, краску или лак. В соответствии с инструкцией антигравий наносят в два слоя. Если вы наносите антигравий на лак или краску, нужно предварительно обработать поверхность шкуркой, ведь на глянцевой поверхности он держаться не будет. Антигравий бывает двух цветов: он либо чёрный, либо прозрачный. Подумайте, с каким составом вам будет проще работать именно на вашем автомобиле, и выбирайте.

Инструменты для зачистки

Выпирающие сколы и трещины сглаживают специальным рубанком. Сварные швы шлифуют болгаркой. Вмятины и царапины обрабатывают шлифовальной машинкой, небольшие — наждачной бумагой вручную. Шлифуют места, где пузырьки ржавчины. Производят шлифовальной машинкой с мелкой наждачной бумагой последнюю шлифовку. В итоге обработанные места должны быть очищены до голого металла.

Удобен гелевый состав «Уничтожитель ржавчины В-52″. Средство нанести с помощью кисти на поверхность на 10 минут, снять ветошью. В результате ржавчина полностью удаляется, получаем участок голого металла. Обезжирить поверхность бензином и приступить к следующему этапу.

Восстановление порога рихтовкой

Если повреждения относительно невелики, возможен ремонт рихтовкой. Однако при сильных дефектах, прогнившем насквозь металле вполне оправдано будет просто заменить кузовной элемент до того, как покрасить. Профессиональный кузовщик после осмотра авто практически сразу определит, имеет смысл возиться с ремонтом или следует заменить порог. Если же работа ведется своими руками, следует сравнить трудозатраты по восстановлению порогов вместе с последующей покраской с их стоимостью и определиться, какие действия проводить.

Как правило, порог един с кузовом автомобиля, хотя иногда он изготавливается съемным. Рихтовка может проводиться снаружи, при этом в местах вмятин к металлу кузовного элемента приваривают особые зацепы, за которые крепится рабочая часть споттера. Он представляет собой специализированный инструмент для выравнивания углублений в металле. При ремонте порогов поврежденные области могут быть вырезаны, на их место вваривается заплатка. Неровности, стыки и швы сглаживает впоследствии шпатлевка.

Если наружный ремонт невозможен, снимаются сиденья, двери, уплотнения и другие элементы, которые могут помешать доступу к детали изнутри. После чего пороги рихтуются со стороны салона.

Съемный элемент дает в случае его ремонта однозначные преимущества, ведь его можно отвинтить от кузова, отрихтовать, подготовить и покрасить отдельно от автомобиля. По завершении рихтовки начинают подготовку к покраске.

чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу

Шпатлевание порогов. Виды шпатлевок

Тщательно шпатлевать зачищенные и обезжиренные поверхности, чтобы не было быстрого отслоения. Запрещается наносить шпатлевку на краску.

Отвердитель вводится в шпатлевку перед самым ее нанесением. Готовится смесь в течение 1 минуты. Масса отвердителя составляет 2-4% от общего объема смеси. На обработку порога всего 5-7 минут. Наносят готовую шпатлевку несколькими тонкими слоями, между каждым нанесением выдержать 5-10 минут. Можно также параллельно, не теряя времени, обрабатывать несколько дефектов. Надавливать шпателем на смесь, чтобы вышел из нее лишний воздух.

Заниматься покраской пороговых конструкций автомобиля своими руками приходиться не из желания покрасить авто, а из-за необходимости обновлять защиту от коррозии.

чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу

Чем лучше покрасить пороги на авто

У антигравия и краски во многом схожие характеристики, особенно, если дополнительно покрывать слой краски лаком. Но есть и различия. Вообще, совершенно необязательно ставить вопрос выбора между краской и антигравием ребром – это не взаимоисключающие друг друга вещи. Но выбор делается каждым владельцем в зависимости от состояния порогов, опыта в работе, а также финансовых возможностей. Поскольку покрытие краской все еще остается более распространенным способом, то мы начнем разговор с антигравия. О нем существует много мифов, не соответствующих действительности.

чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу

Как покрасить пороги антигравием

Материал представляет собой жидкий состав, дающий дополнительную защиту кузову от мелких повреждений и химикатов. Многие владельцы отказываются применять гравий, полагая, что он бывает только черного цвета. В свободной продаже есть антигравий разного цвета. Если подобрать подходящий под основной цвет кузова состав не удается, то можно использовать колеры. Другая часть автолюбителей допускает ошибки в ходе работы, не соблюдает технический процесс, из-за чего состав теряет свои эксплуатационные качества. Вот несколько распространенных ошибок:

Как покрасить пороги краской своими руками

Обычное окрашивание представляет собой аналогичный процесс, за исключением антигравийного покрытия. После полной подготовки к окрашиванию и нанесения грунтовки, нужно подобрать краску нужного цвета и добавить ее в краскопульт. Можно применять и обычный баллончик, но затраты на такой способ будут выше, а подобрать цвет будет сложнее. Сам процесс мы будем описывать с учетом последующего вскрытия лаком, т.к. такая технология защитит пороги на более продолжительный срок:

Все, что остается – дать порогам высохнуть окончательно в течение 2 – 3 суток, сделать полировку и шлифовку. Всей поверхности. Если делать все согласно описанной технологии, то пороги будут еще долго оставаться защищенными от ржавчины. Антиграфий и окраска в лакокрасочным покрытием – хорошая защита от механических повреждений и проникновения химикатов в зимний период.

чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу

Чем обработать пороги изнутри

Чтобы защитить пороги автомобиля от коррозии внутри коробов, нужно выполнить антикоррозийную обработку. При этом можно использовать как готовые антикоррозийные составы (например, Раст-Стоп для скрытых полостей), так и хорошо известный Мовиль в пороги или другие решения.

При этом специалисты рекомендуют использовать профессиональные решения, так как они имеют свойство не пересыхать, обладают хорошей текучестью и укрывистостью поверхностей, содержат в своем составе специальные ингибиторы коррозии и т.д.

Основная задача сводится к тому, чтобы внутри короба эффективно распылить защитное средство, которое затем будет защищать металл (зачастую ничем не обработанный) и вытеснять влагу. Сделать обработку можно через специальные технологические отверстия, которые выполнены в коробах автомобиля для вентиляции (могут быть спрятаны за брызговиками и подкрылками).

Частые ошибки при покраске порогов авто

Перед тем как подкрасить пороги на авто самому, нужно ознакомиться с возможными ошибками и дефектами:

При работе с антигравием важно:

чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу

Самостоятельный качественный ремонт боковых юбок автомобиля доступен каждому автолюбителю. В гараже можно покрасить пороги машины за небольшую цену с помощью обычной эмали в баллончике, специального раствора. Перед началом работ требуется ознакомиться с инструкцией используемого материала, подготовить необходимые инструменты, создать безопасные условия труда.

Подготовка авто к антикору

Защита авто от ржавчины подразумевает несколько этапов. В первую очередь, автомобиль необходимо подготовить к выполнению процесса. Для этого нужно очистить его от уже имеющейся ржавчины. Чаще всего она скапливается в области днища, поэтому особое внимание уделяют именно его очистке. Чтобы это сделать, следует:

Рекомендуем: Как помыть двигатель автомобиля самостоятельно в домашних условиях

После этого можно обработать днище автомобиля антикоррозийным составом.

Обычно его наносят толстым слоем, для высыхания которого требуется несколько суток. Эксплуатировать машину в этот период запрещается.

Источник

Самостоятельная покраска порогов авто

Автомобильные пороги – деталь, подвергаемая сильным нагрузкам. Это обусловлено конструктивными особенностями. Расстояние от боковых юбок до дорожного полотна небольшое. Из-за этого лакокрасочное покрытие быстро портится и его требуется ремонтировать, перекрашивать.

Необходимые лакокрасочные материалы

Покраска порогов автомобиля может выполняться самостоятельно с помощью:

Первый вариант самый простой. К нему прибегают для локальных ремонтных работ: закрашивание небольшой царапины, обновление заводского покрытия и т.д. Баллончик краски – это бюджетное средство, для использования не требуется специализированных умений и аппаратуры.

С помощью антигравия владелец автомобиля:

чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу

Raptor – это популярное надежное средство для окраски автомобильных деталей. Вещество создается на основе полиуретана. Это придает лакокрасочному покрытию ряд преимуществ:

Перед ремонтом следует выбрать подходящий материал. Баллончиком и антигравием можно пользоваться без дополнительного оборудования. Раптор наносится с помощью пульта.

Поэтапное руководство по самостоятельному окрашиванию

Покраска порогов проходит в пять этапов:

На некоторых машинах боковые юбки можно демонтировать, на других они являются частью кузова. Демонтаж позволит защитить другие части автомобиля. Если возможности нет, то нужно заклеить снаружи двери, крылья и другие элементы поблизости от зоны работ.

Если на пороге имеются вмятины и сколы, то предварительно дефекты следует убрать. Это можно сделать рихтовкой. К плоскости привариваются небольшие зацепы, к ним прикрепляется инструмент и с его помощью убираются углубления.

Инструменты для зачистки

Перед тем как покрасить пороги на машину своими руками, нужно обзавестись необходимым набором инструментов. Владельцу потребуется:

Зачищать и полировать деталь можно с помощью болгарки или шлифовальной машинки. Однако нужно подбирать мощность и рабочий круг.

Шпатлевание порогов

Наносить шпатлевку можно только на заранее зачищенную и обезжиренную поверхность. Иначе слой быстро начнет отслаиваться. При приготовлении раствора требуется придерживаться соотношения 2-5% отвердителя от суммарной массы.

Начинать готовить раствор следует непосредственно перед его нанесением. Он пребывает в жидкой форме примерно 5-8 минут. За это время нужно успеть нанести состав нетолстым слоем. Спустя 10 минут можно наносить средство второй раз.

Компаний, производящих шпатлевку, много. Их продукты можно разделить на четыре вида:

чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу

Грунтовка и покраска

После шпатлевки на обрабатываемую деталь наносится слой грунтового раствора. В результате поверхность защищается от коррозии и на ней закрываются мельчайшие отверстия и поры. Это позволяет повысить прочность будущего слоя краски.

Грунтовать порог нужно по инструкции:

После высыхания грунтового слоя можно приступать к окрашиванию. Количество слоев зависит от цвета. После каждого нужно ждать примерно 10 минут. Наносить краску рекомендуется с расстояния 20-30 см от детали.

Лакирование кузовного элемента

После полного высыхания краски можно приступать к лакированию. Алгоритм действий:

Лак применяется только для покрытий типа металлик или перламутр. Для глянцевых и матовых поверхностей его наносить не нужно.

чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу

Завершающий этап покраски

После работ нужно дождаться полного высыхания покрытия. Машину потребуется поставить в сухой гараж. На воздухе ее можно оставлять только в летнее время года при отсутствии дождя и в условиях невысокой влажности.

Специализированные ремонтные сервисы используют аппаратуру, которая позволяет ускорить процесс:

Если у владельца автомобиля есть возможность использовать подобное оборудование, то это рекомендуется делать.

Сколько времени занимает покраска порогов

Покрасить боковые юбки машины можно за сутки. Слои шпатлевки и грунтовки высыхают достаточно быстро. Далее наносится краска. По завершении работ нужно оставить автомобиль в сухом месте на 1-3 дня (зависит от использованных материалов).

Как сделать антигравийное покрытие

Антигравий – полимерный лакокрасочный состав, защищающий деталь от коррозии, отрицательного воздействия влаги, грязи, появления царапин от ударов камней. Вещество выпускается в баллончиках.

чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу

Покрасить порог с помощью антигравия может каждый автолюбитель. Процесс поэтапно полностью повторяет процедуру обычного окрашивания. Единственное отличие: антигравийное покрытие не нуждается в дополнительном лакировании.

Антигравий позволяет выполнить покраску порогов автомобиля за небольшую цену. Средняя стоимость баллона вещества объемом в 1 литр составляет 500-1000 рублей в зависимости от производителя.

Частые ошибки при покраске порогов авто

Перед тем как подкрасить пороги на авто самому, нужно ознакомиться с возможными ошибками и дефектами:

При работе с антигравием важно:

чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу

Самостоятельный качественный ремонт боковых юбок автомобиля доступен каждому автолюбителю. В гараже можно покрасить пороги машины за небольшую цену с помощью обычной эмали в баллончике, специального раствора. Перед началом работ требуется ознакомиться с инструкцией используемого материала, подготовить необходимые инструменты, создать безопасные условия труда.

Источник

Самостоятельная покраска порогов в цвет авто.

чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу

Доброго времени суток, Драйв!
Запись должна была появиться еще пару дней назад, но весна пришла — сад-огород, дом-ремонт, в общем, времени не хватает.
Пластиковые пороги на приоре меня всегда смущали, почему на Самарах их завод красит, а приоровские идут неокрашенные! Машина смотрится какой-то незавершенной, недоделанной: юбки бамперов свисают ниже линии дверей, а всему виной неокрашенный порог! Особенно это бросается в глаза на светлых машинах.
На черной машине еще было бы ничего, если бы сами пороги в течение жизни автомобиля оставались бы «черными», но они, напротив, достаточно быстро выцветают и теряют вид.
Зеркала на большинстве машин тоже неокрашенные, но они «портятся» гораздо дольше, да и не так, как пороги, выбиваются из очертаний автомобиля.
Ну а теперь ближе к делу. Пробовал я полировать неокрашенные пороги чернителем, эффект есть, даже не плохой, но царапины на порогах не замазываются и все портят. Я вообще офигеваю, как предыдущий хозяин умудрился за полгода так уделать пороги при том, что машина была задрана «выше джипа»! Короче, как и на первой приоре, решил их покрасить. Как обычно, все происходит на работе.
Снимаем пороги, моем их водичкой, сушим. Дальше мелкой наждачкой (400-600) зашлифовываем царапины.

чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу

После устранения крупных изъянов шкурим пороги полностью более мелкой наждачкой (800-1000). Идеально, если еще пройтись шпатлевкой по мелким ямкам и глубоким царапинам. Но у меня их оказалось немного, и я обошелся без этого.

чем покрасить пороги снизу. Смотреть фото чем покрасить пороги снизу. Смотреть картинку чем покрасить пороги снизу. Картинка про чем покрасить пороги снизу. Фото чем покрасить пороги снизу

Следующий этап — заклеиваем малярной лентой «лишние», не нуждающиеся в покраске, детали.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *