чем прошить ховер н5 дизель

Чип тюнинг+удаление егр

чем прошить ховер н5 дизель. Смотреть фото чем прошить ховер н5 дизель. Смотреть картинку чем прошить ховер н5 дизель. Картинка про чем прошить ховер н5 дизель. Фото чем прошить ховер н5 дизель

Всех категорически приветствую, давно не писал хотя поводы были.
После 2ой капиталки прошёл 2000 без проблем но к ключику на приборке добавился чек, если ключик то появлялся то исчезал, чек зараза прицепился основательно)))).
Поездил я с ним месяцок и решил бороться, я читал да и сам догадывался что механическое отключение егр должно сопровождаться визитом к компьюторщику, но я в это не доконца верил. Я вообще охрененый реалист и консерватор, плачу редко, стараюсь делать все сам. А если и плачу то хотя бы за то что могу пощупать))).
Но эта история как раз про то как я заплатил за неосязаеммый предмет который ВАУ как хорош.

Вообщем позвонил я своему компьюторщику, занимается он в большинстве случаев рено и ВАЗ, и спросил что он может. Он не уверенно сказал что что то может. Как вы уже поняли платить за что то (чтотомогу) я небыл намерен и стал искать ховертвода компьюторщика. Я в городе пару раз встречал зеленый н5 с гигантской радио антенной на крыше, на заднем стекле было написано чип тюнинг.
Вообщем не буду долго рассусоливать, обзвонив всех корешей, друзей, знакомых, и не знакомых я его нашел через авито))))). Позвонил по объявлению типа который продавал ховера, и стал расспрашивать где он его прошивал)))).

чем прошить ховер н5 дизель. Смотреть фото чем прошить ховер н5 дизель. Смотреть картинку чем прошить ховер н5 дизель. Картинка про чем прошить ховер н5 дизель. Фото чем прошить ховер н5 дизель

Короче я его нашел, все обсудили договорились немного уступил и ударили по рукам. В итоге для всех он прошивает за 10к но мне так как я ему рассказал весёлую историю как я его искал скинул до 7, да еще и в рассрочку.
В эти 7к денег входит прошивка и удаление сажевого фильтра, прошли сразу а сажу через неделю удалим, прокатись сказал если все устроит то продолжим, нет еще подкрутим. Вообщем Санек мне сразу понравился, очень вежливый и тактичный мастер, его контакты выложу в конце записи.

Источник

Результаты чип-тюнинга Great Wall Hover Н5 2.0 TDI

чем прошить ховер н5 дизель. Смотреть фото чем прошить ховер н5 дизель. Смотреть картинку чем прошить ховер н5 дизель. Картинка про чем прошить ховер н5 дизель. Фото чем прошить ховер н5 дизель

Чип-тюнинг не всегда проходит удачно с первого раза. Многие водители понимают это и обращаются за доработками или сменой на другую версию. Что отличает АДАКТ от других компаний? Мы предлагаем бесплатное обновление прошивки, выполняем доработки на заказ, а если прошивка не нравится — возвращаем деньги и сток.

У владельца двухлитрового дизельного Ховера случилась похожая ситуация: изменения на динамичной версии прошивки его не устроили, и он обратился за репрогом на другую. Спасибо драйвовчанину leshka2221 за честный отзыв о прошивке у представителя компании.

Отзыв о чип-тюнинге Great Wall Hover Н5
Всем привет.
В декабре 2016 г. «прошился» мой Ховереныш. Основной причиной было программно отключить ЕГР. На процедуре я на спех все забыл и сертификат и сама контора не выдала. По словам Чиптюнера была залита STAGE 1 egr off.
С первых километров машину было не узнать. Про светофоры и 100 метровки писать не буду сами знаете кто прошивался. Но современем по сегодня были замечания, да машина изменилась за месяцы.
Этот тракторный рокот. Это дерганье с места. Это свист турбины. Это резкий отклик педали (чувствительный при малых ходах педали газа). Да и раньше описывал поведение в комментах кому-то и на синем писал. Да и с потеплением турбинка долго остывала (посвистывала).
Покатались до сегодня. Поехал снова к тем же Чиптюнерам менять прошивку на Другую. Выслушали мои доводы и отзывы. Сказали много ты «Книжек» начитался. Значит нада, но 2 недели — какие 6 месяцев прошло.
Ребята «пошли мне навстречу». Перезалили мне прошивку Standart egr off. Выдали наконец-то сертфикат, удостоверяющий, что софт с АРМ АДАКТ, а не какая-то «кухня».

чем прошить ховер н5 дизель. Смотреть фото чем прошить ховер н5 дизель. Смотреть картинку чем прошить ховер н5 дизель. Картинка про чем прошить ховер н5 дизель. Фото чем прошить ховер н5 дизель

Сел в машину чтоб освободить бокс — Я не понял, а машина заведена или нет :)).
✓ Насколько тихо на холостых урчит дизилек.
✓ Педаль газа линейно адекватна степени нажима.
✓ Турбинка выходит на разгон полого с 1800 об/мин. (было на той прошивке с 1200 об/мин). По ELM заметил что турбина меньше «Давит» 0,5 (было на той прошивке 0,8).
✓ Ну и «комфортный крутящий» момент сместился выше к 2500 об/мин, ( было на той прошивке 2200 об/мин — далее просто задув и свист турбы).

Ну это так словами обывателя, не профи. «Я только учусь».
Некоторые могут сказать — Зачем. Нада Вася нада. Я выбрал меньшее из зол.

Что дает чип-тюнинг Great Wall Hover Н5:
✓ Смещение крутящего момента в зону средних оборотов (в зависимости от прошивки);
✓ Снижения эффекта турбоямы;
✓ Изменение топливных карт для более эффективного сжигания смеси (в зависимости от прошивки);
✓ Повышение чувствительности педали газа;
✓ Ровную работу двигателя на холостом ходу;
✓ Улучшение общей динамики.

Видео отзыв о чип-тюнинге Great Wall Hover H5 2.0, дизель

Другие отзывы по Ховерам смотрите на ютуб-блоге нашего партнера в Электростали:
www.youtube.com/user/Elek…ostal1/search?query=Hover

Средняя стоимость чип-тюнинга Great Wall Hover Н5 2.0 TDI: 11 900 руб.
Попробуйте чип-тюнинг с гарантией возврата денег у представителей АДАКТ: Найти партнеров АДАКТ в городе
Не забывайте про сертификат подлинности! Его наличие подтверждает, что прошивка официальная и гарантирует поддержку наших специалистов.

Источник

Чип-тюнинг Great Wall Hover H5

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Заводские настройки прошивки ЭБУ на Hover H5 часто не устраивают любителей динамичной езды. Но заставить автомобиль ехать так, как вам хочется, можно с помощью чип-тюнинга. На сегодня это самый выгодный и наиболее безопасный вариант форсирования двигателя.

Возможности чип-тюнинга Ховер H5

Еще одна задача, которую чип-тюнинг успешно решает, — программное отключение экологических устройств и датчиков. Но мы рекомендуем это делать только при выходе данных компонентов из строя, чтобы избавиться от аварийного режима и связанных ошибок.

Чиповкой можно отключить:

Преимущества АДАКТ

чем прошить ховер н5 дизель. Смотреть фото чем прошить ховер н5 дизель. Смотреть картинку чем прошить ховер н5 дизель. Картинка про чем прошить ховер н5 дизель. Фото чем прошить ховер н5 дизель

чем прошить ховер н5 дизель. Смотреть фото чем прошить ховер н5 дизель. Смотреть картинку чем прошить ховер н5 дизель. Картинка про чем прошить ховер н5 дизель. Фото чем прошить ховер н5 дизель

Отзывы о чип-тюнинге Great Wall Hover H5

Вам тоже есть что сказать?

Хочу выразить благодарность Дмитрию со Староватутинской. Реанимировал ЭБУ после неудачного чипа одних, мать их умельцев. Плюс ко всему чипанул. Остался доволен работай и машиной. Hover 5 (дизель, АКПП)

Чип-тюнинг АДАКТ(мод7) от int2146655 (Александр).

Машинка сразу поехала ). Это приятно!

Но по газу, стала есть на 1 литр больше с 13-15 до 14-16л.
Газовые мозги тоже перестроил, свечи заменил…
В ближайший выезд посчитаемся.

Расход по бензину ещё не замерял (полный бак на 100-200 км по трассе при 90-110 км/час).

Общее впечатление — ХОРОШЕЕ!
Динамика значительно прибавилась.

Сегодня чипанулся, прошивка ADACT. По ощущениям тяга стала более рвоной во всем диапозоне, ну и более веселой. Чипанулся под ЕВРО4, под ГБО не стал.

Здравствуйте всем! Решил и я чипануться! Большое спасибо bva111. Результатом доволен. При резком нажатии на педаль газа провалы пропали. На низах стал лучше вытягивать, даже забываешь переключиться. По расходу вроде изменений нет. Если катализатор вырезать, думаю еще шустрее станет.

Источник

28% мощности! Чип Тюнинг Hover H5 TD MT 2.0

чем прошить ховер н5 дизель. Смотреть фото чем прошить ховер н5 дизель. Смотреть картинку чем прошить ховер н5 дизель. Картинка про чем прошить ховер н5 дизель. Фото чем прошить ховер н5 дизель

Всем доброго времени суток!

Моя недельная поездка на ТО-3 в Сургут и обратно на Ямал, включала в себя еще одну архи важную задачу-Чип Тюнинг моего дизельного двигателя!

чем прошить ховер н5 дизель. Смотреть фото чем прошить ховер н5 дизель. Смотреть картинку чем прошить ховер н5 дизель. Картинка про чем прошить ховер н5 дизель. Фото чем прошить ховер н5 дизель

С того момента как я сделал боди лифт 4 см. и лифт подвески 4 см. всунув большие тапки которые дали еще 4 см., я понимал что машина может и не тянуть на таких тапках. Особой разницы по трассе, я конечно не заметил, но при трогании с места это ощутимо было, уже сцепление не бросишь как раньше а плавно выжидаешь момента как на зажигалках, ну и зимник, очень важно было с такими колесами вырваться из сугроба, тут конечно мощности порой не хватало, спасала резина которая рвала под собой снег, учитывая как авто стал трогаться с места на ровной поверхности и нехватка мощности привела меня к двум мыслям.

Первая это было Чип Тюниг, вторая мысль замена ГП с 3.99 на 4.55 или 4.88. Мой знакомый в Москве занимается чиповкой движков, но где та Москва и где Ямал:) И тут мне Драйве в одной из тем в комментариях попадается сайт Лаборатория Скорости чип-тюнинг от Калининграда до Владивостока с расценками по всей России. Нахожу ближайший город ко мне, это Новый Уренгой! Созваниваюсь, узнаю что цены по всей России одинаковые, коплю деньги на поездку со всеми вопросами что я собрался делать по пути туда и обратно!

В Н. Уренгое я встретился с многим вам знакомым Viktor89nur кто не видел вот наше сэлфи:) который тянет функции лидера клуба Драйв2 89 регион! И так как Виктор был на работе, помог мне найти СТО 12 Вольт его одноклубник мой тезка Вадим! Парням с Уренгоя респект! Надеюсь встретимся еще и не раз!

И так Чип Тюнинг моего Студебекера начался в воскресение с 9 утра до 22 часов. Теперь мне понятно почему дизель намного дороже бензина:) 6 тыс и 18 тыс разница ощутимая, и время на чиповку бензина максимум пару часов уходит. Тут же разбирают мозги, прописывают форсунки, переход ПО с Евро 4 на Евро 2 и отключения контролирующий выбросы в атмосферу.

чем прошить ховер н5 дизель. Смотреть фото чем прошить ховер н5 дизель. Смотреть картинку чем прошить ховер н5 дизель. Картинка про чем прошить ховер н5 дизель. Фото чем прошить ховер н5 дизель

чем прошить ховер н5 дизель. Смотреть фото чем прошить ховер н5 дизель. Смотреть картинку чем прошить ховер н5 дизель. Картинка про чем прошить ховер н5 дизель. Фото чем прошить ховер н5 дизель

чем прошить ховер н5 дизель. Смотреть фото чем прошить ховер н5 дизель. Смотреть картинку чем прошить ховер н5 дизель. Картинка про чем прошить ховер н5 дизель. Фото чем прошить ховер н5 дизель

чем прошить ховер н5 дизель. Смотреть фото чем прошить ховер н5 дизель. Смотреть картинку чем прошить ховер н5 дизель. Картинка про чем прошить ховер н5 дизель. Фото чем прошить ховер н5 дизель

В общем над моим Студебекером трудились одновременно по инету несколько мастеров из Краснодара, Питера и Тюмени, руками был мастер Сергей, При мне пока ребята трудились через инет над моим персональным ПО, а для дизеля обычно так и происходит, так как Китайцы наши каждый раз что то вносят в каждое авто нечто новое, Сергей попутно прошил пару бензиновых авто это Мицубиси Лансер и Рено, не помню марку, т.е. то на, что давно есть проги у всех. Кстати на очередь записывались и Мерены и Бехи. Со мной как я писал работали индивидуально задействовав всех мастеров Лаборатории скорости. Как говорит Сергей, производители сами специально из маркетинговых побуждений глушат движки, а потом же после выхода с конвейера продают своё изначальное открытое ПО для Чип Тюнинга будущего, делая на этом бизнес.

Итог высказанный мне мастером Сергеем: прибавка мощности 28%, почувствуешь изменения сразу, через 70 км. двигатель адаптируется к новому ПО и манере твоего вождения. в течении двух недель можно вернуть все обратно бесплатно:)

Мой вердикт после того как я проехал от Нового Уренгоя до Сургута, от Сургута до Салехарда. Чип Тюнинг делать всем ОДНОЗНАЧНО! Пропала долбанная турбо яма! УРА! Движок на низах имеет такую мощь и тягу, что подхватывает моментально вдавливая тебя спиной в сидение! УРА! Не было секундомера но до сотни я разгонялся моментально! Потягался на трассе с Тойота Прадо 120-м, до сотни обошел его в легкую, далее 120-140 ему было несладко меня догонять:) Дальше я не попер, после лифта побаиваюсь, дорога скользкая была, да и смысл, я и так понял что мой авто теперь резв как никогда!

В общем моей радости и позитива нет предела! Желаю тем кто думает стоит ли это того, ни грамма не задумываться! Стоит! ОДНОЗНАЧНО СТОИТ!

Ну и на последок вам памятка которую нашел в нете.

чем прошить ховер н5 дизель. Смотреть фото чем прошить ховер н5 дизель. Смотреть картинку чем прошить ховер н5 дизель. Картинка про чем прошить ховер н5 дизель. Фото чем прошить ховер н5 дизель

P.S. Мастер рекомендовал когда намотаю 100 тыс. и тяга упадет, выбить каты.

В общем в ПТС прописано 143 л.с. (105 кВт) на заводах снимали и снимают с маховиков показания. У нас в России чиповщики снимают с колес, естественно идут разногласия в данных, так как утеря л.с. идет через коробку, карданы и т.д. реально же на стоковом дизельном 2.0 Ховере на колесах 120 л.с. + 28 л.с. которые удалось поднять при чип тюнинге получаем реальных 148 л.с. на колесах, я думаю сильный результат, и он реально ощутим на турбированом движке!

Источник

Прошивка ЭБУ и удаление катализаторов

чем прошить ховер н5 дизель. Смотреть фото чем прошить ховер н5 дизель. Смотреть картинку чем прошить ховер н5 дизель. Картинка про чем прошить ховер н5 дизель. Фото чем прошить ховер н5 дизель

Всем привет!
Ну вот наконец то спустя 3,5 года владения Ховером, я решился перепрошить ЭБУ и выбить катализаторы на пробеге 161т.км. Готовиться я начал ещё в прошлом году, в ноябре купил пламягаситель/стронгер

чем прошить ховер н5 дизель. Смотреть фото чем прошить ховер н5 дизель. Смотреть картинку чем прошить ховер н5 дизель. Картинка про чем прошить ховер н5 дизель. Фото чем прошить ховер н5 дизель

По итогу, что потребовалось:
— Прошивка ЭБУ;
— Пламягаситель круглый универсальный/стронгер, CBD 400*76 Ф50 мм;
— Прокладка выпускного коллектора Great Wall SMW250951;
— Прокладка приёмной трубы Great Wall 1200011-K46;
— Прокладки глушителя 2шт. Great Wall 1200014XK46XB;
— Подвес выхлопной системы (подушка треугольник) Great Wall 1200015K00;
— Термоусадка, изолента и стяжки для того, чтобы заизолировать и закрепить оставшийся провод/фишку от второго ката.

Потом искал «чиповщиков» именно Ховеров и нашел, подсказали в Вайбер чате «Красноярскогй HOVER-КЛУБ», Спасибо Александру из Ачинска за прошивку!
В общем «Чипанул» 19.01.2020 свой Ховер Н5, 2.4л. Эффекта «вау» не почувствовал, но толк какой-то есть, чуть-чуть порезвее стал и затупы при наборе оборотов ушли, но это каты ещё не выбивал, проездил я так чуть больше недели и 28.01.2020 поехал к Брату в гараж в Красноярск (занимается кузовными ремонтами), там есть все необходимое для удаления катов и вварки стронгера.
Выхлопную сняли без особых проблем, снимали вместе с выпускным коллектором

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *