чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади

Тест с ответами на тему: «О чём плачут лошади» Ф.А.Абрамов

1. Повествование в произведении ведется от:
а) от лица рассказчика +
б) от лица конюха
в) от лица мальчика

2. Лошади вызывали у рассказчика чаще всего чувство:
а) тоски
б) жалости +
в) безразличия

3. Главной темой произведения является:
а) описание природы
б) описание жизни города
в) описание жизни деревни +

4. Герой рассказа подкармливал лошадей:
а) яблоком
б) хлебом +
в) овсом

5. Смысл рассказа в том, что лошади плачут:
а) о своей горькой, незавидной судьбе
б) об утрате человеческой любви
в) об утрате тех времен, когда лошадью «дышали и жили» +

6. Кто является автором произведения «О чем плачут лошади»:
а) Наталья Суханова
б) Федор Абрамов +
в) Анатолий Курчаткин

7. Фантастическим в произведении является:
а) время действия рассказа
б) место действия рассказа
в) умение лошади говорить +

8. В каком году было написано произведение «О чем плачут лошади»:
а) 1973 +
б) 1953
в) 1946

9. В произведении подымается проблема:
а) об отношении между людьми
б) об отношении к природе
в) об отношении к животным +

10. К какому литературному жанру принадлежит произведение «О чем плачут лошади»:
а) фельетон
б) рассказ +
в) новелла

11. Какие чувства вызывали у автора лошади:
а) самые сложные +
б) самые необычные
в) самые легкие

12. Как зовут конюха, который безответственно относится к уходу за лошадьми:
а) Федор
б) Миколка +
в) Пашка

13. Лошадь для хозяев была:
а) сокровищем +
б) членом семьи
в) надеждой

14. Почему плакала Рыжуха:
а) мучилась от жажды
б) от голода
в) оказалась посмешищем среди других лошадей +

15. Про коня Карька конюх-старик сказал:
а) «На лесном фронте Богу душу отдал» +
б) «На полевом фронте Богу душу отдал»
в) «На луговом фронте Богу душу отдал»

17. Коня рассказчика, к которому он сильно был привязан в молодости, звали:
а) Гнедок
б) Ударник
в) Карько +

18. Из какой породы была Рыжуха:
а) из породы гнедых
б) из породы мезенок +
в) из породы вороных

19. Первой игрушкой крестьянского сына была:
а) деревянная машина
б) деревянный свисток
в) деревянный конь +

20. Какие работы выполняла Рыжуха на дальнем покосе, где познакомилась со старой кобылой:
а) возила борону
б) ходила в конной косилке +
в) возила сено

21. Рассказчик вернулся в деревню в этом году:
а) 1947 +
б) 1948
в) 1949

22. Сколько примерно лет было Рыжухе:
а) один-два года
б) четыре-пять лет +
в) девять-десять лет

23. Старая кобыла подбадривала Рыжуху:
а) смешными байками
б) рассказами
в) песнями +

24. Что понимает герой в конце рассказа:
а) что ему нужно работать конюхом
б) что обманул Рыжуху +
в) что нужно изменить что-то в судьбе Рыжухи

25. Рыжуха из песен старой кобыла узнала, что были времена:
а) когда лошадей лупили
б) когда лошадей заставляли тяжело работать
в) когда лошадей холили и ласкали +

26. Любимицу-лошадь героя звали:
а) Рябуха
б) Рыжуха +
в) Синюха

27. Рыжуха познакомилась со старой кобылой:
а) на дальнем покосе +
б) на водопое
в) на близком покосе

28. Спор у лошадей был о:
а) лошадиной подкормке
б) лошадиной работе
в) лошадиной жизни +

29. Дружба героя и Рыжухи началась с:
а) подкормки +
б) работы в поле
в) выпаса на лугу

30. Настоящая кличка Рыжухи была:
а) Розочка
б) Клара +
в) Варя

Источник

Кроссворд по рассказу Абрамова «О чём плачут лошади»

1: Насекомое, донимающее лошадей.
Ответ: Гнус

2: Человек, ухаживающий за лошадью.
Ответ: Конюх

3: Волосы лошади.
Ответ: Грива

4: Место, где паслись лошади.
Ответ: Луг

5: Кличка лошади, которая плачет.
Ответ: Рыжуха

6: Имя конюха.
Ответ: Миколка

7: Любимая еда лошадей.
Ответ: Трава

8: Желание пить, мучавшее лошадей.
Ответ: Жажда

9: Кровососущее насекомое, толпы которого летали вокруг лошадей.
Ответ: Комар

10: Лошадь женского пола.
Ответ: Кобыла

11: Лакомство, которым рассказчик подкармливал лошадей.
Ответ: Хлеб

12: Край, где рассказчик встречал лошадей.
Ответ: Север

13: Характер лошади.
Ответ: Норов

14: Косьба травы на сено.
Ответ: Сенокос

15: Капли в глазах Рыжухи.
Ответ: Слезы

16: Ласковое и уважительное обращение к лошадям за их помощь в хозяйстве.
Ответ: Кормилица

17: Музыкальное произведение, из которого Рыжуха узнала об уважительном отношении к лошадям в давние времена.
Ответ: Песня

18: Пекло, мучавшее лошадей.
Ответ: Жара

19: Плеть, которой злой мужик лупил Рыжуху и ее помощницу.
Ответ: Ременка

20: Кличка старой лошади, которая была в одной косилке с Рыжухой.
Ответ: Забава

21: Несогласие, возникшее среди лошадей.
Ответ: Спор

22: Место, где лошадь могла напиться.
Ответ: Водопой

23: Богатство, которым раньше была лошадь для ее хозяев.
Ответ: Сокровище

24: Та, кто пела песни старой кобыле о хорошей жизни лошадей.
Ответ: Мать

25: Праздник с блинами, когда обязательно были катания на лошадях.
Ответ: Масленница

26: Бубенчики, которыми украшали лошадей во время праздников.
Ответ: Колокольцы

27: Назначение деревянного коня для ребенка.
Ответ: Игрушка

28: Место обитания лошадей.
Ответ: Конюшня

29: Кличка лошади рассказчика, которая погибла в войну.
Ответ: Карько

30: Скопление лошадей.
Ответ: Стадо

Источник

Тест по литературе для 7 класса с ответами. Ф.А.Абрамов «О чем плачут лошади»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тест по литературе для 7 класса с ответами. Ф.А.Абрамов «О чем плачут лошади»

1. Повествование в рассказе ведется от

а) от лица рассказчика;

в) от лица мальчика.

2. Главной темой произведения является

а) описание жизни города;

б) описание жизни деревни;

в) описание природы.

3. Герой рассказа подкармливал лошадей

4. Лошади вызывали у рассказчика чаще всего чувство

5. Любимицу-лошадь героя звали

6. Настоящая кличка Рыжухи была

7. Дружба героя и Рыжухи началась с

8. Спор у лошадей был о

а) лошадиной работе;

в) лошадиной подкормке.

9. Рыжуха познакомилась со старой кобылой

а) на близком покосе;

в) на дальнем покосе.

10. Рыжуха из песен старой кобыла узнала, что были времена

а) когда лошадей холили и ласкали;

б) когда лошадей лупили;

в) когда лошадей заставляли тяжело работать.

11. Старая кобыла подбадривала Рыжуху

в) смешными рассказами.

12. Рассказчик вернулся в деревню в

13. Первой игрушкой крестьянского сына была

а) деревянная машина;

в) деревянный свисток.

14. Коня рассказчика, к которому он сильно был привязан в молодости, звали

15. Про коня Карька конюх-старик сказал:

а) «На полевом фронте Богу душу отдал»;

б) «На лесном фронте Богу душу отдал»;

в) «На луговом фронте Богу душу отдал».

16. Лошадь для хозяев была

17. Какие чувства вызывали у автора лошади?

18. В рассказе подымается проблема

а) об отношении между людьми;

б) об отношении к животным;

в) об отношении к природе.

19. Фантастическим в произведении является

а) умение лошади говорить;

б) место действия рассказа;

в) время действия рассказа.

20. Смысл рассказа в том, что лошади плачут

а) об утрате тех времен, когда лошадью «дышали и жили»;

б) об утрате человеческой любви;

в) о своей горькой, незавидной судьбе.

1. а 2. б 3. Б 4. а 5. б 6. а 7. а 8. б 9. в 10. а 11. а 12. б 13. б 14. б 15. б 16. а 17. а 18. б 19. а 20. а

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Смотреть фото чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Смотреть картинку чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Картинка про чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Фото чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади

Номер материала: ДБ-1167385

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Смотреть фото чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Смотреть картинку чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Картинка про чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Фото чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади

В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря

Время чтения: 1 минута

чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Смотреть фото чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Смотреть картинку чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Картинка про чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Фото чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Смотреть фото чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Смотреть картинку чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Картинка про чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Фото чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Смотреть фото чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Смотреть картинку чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Картинка про чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Фото чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади

Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Смотреть фото чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Смотреть картинку чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Картинка про чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Фото чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади

МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике

Время чтения: 2 минуты

чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Смотреть фото чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Смотреть картинку чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Картинка про чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Фото чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по литературе для 7 класса с ответами. Ф.А.Абрамов «О чем плачут лошади»

Тест по литературе для 7 класса с ответами. Ф.А.Абрамов «О чем плачут лошади»

1. Повествование в рассказе ведется от

а) от лица рассказчика;

в) от лица мальчика.

2. Главной темой произведения является

а) описание жизни города;

б) описание жизни деревни;

в) описание природы.

3. Герой рассказа подкармливал лошадей

4. Лошади вызывали у рассказчика чаще всего чувство

5. Любимицу-лошадь героя звали

6. Настоящая кличка Рыжухи была

7. Дружба героя и Рыжухи началась с

8. Спор у лошадей был о

а) лошадиной работе;

в) лошадиной подкормке.

9. Рыжуха познакомилась со старой кобылой

а) на близком покосе;

в) на дальнем покосе.

10. Рыжуха из песен старой кобыла узнала, что были времена

а) когда лошадей холили и ласкали;

б) когда лошадей лупили;

в) когда лошадей заставляли тяжело работать.

11. Старая кобыла подбадривала Рыжуху

в) смешными рассказами.

12. Рассказчик вернулся в деревню в

13. Первой игрушкой крестьянского сына была

а) деревянная машина;

в) деревянный свисток.

14. Коня рассказчика, к которому он сильно был привязан в молодости, звали

15. Про коня Карька конюх-старик сказал:

а) «На полевом фронте Богу душу отдал»;

б) «На лесном фронте Богу душу отдал»;

в) «На луговом фронте Богу душу отдал».

16. Лошадь для хозяев была

17. Какие чувства вызывали у автора лошади?

18. В рассказе подымается проблема

а) об отношении между людьми;

б) об отношении к животным;

в) об отношении к природе.

19. Фантастическим в произведении является

а) умение лошади говорить;

б) место действия рассказа;

в) время действия рассказа.

20. Смысл рассказа в том, что лошади плачут

а) об утрате тех времен, когда лошадью «дышали и жили»;

б) об утрате человеческой любви;

в) о своей горькой, незавидной судьбе.

1. а 2. б 3. Б 4. а 5. б 6. а 7. а 8. б 9. в 10. а 11. а 12. б 13. б 14. б 15. б 16. а 17. а 18. б 19. а 20. а

Источник

Урок литературы в 7 классе на тему «Художественный мир рассказа Ф. Абрамова «О чем плачут лошади»»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Урок литературы в 7 классе на тему «Художественный мир рассказа Ф. Абрамова «О чем плачут лошади»»

1. Обучающие: познакомить с биографическими данными Ф.Абрамова; продолжить формирование умений анализировать художественный текст на примере рассказа “О чём плачут лошади”; проследить, как решается автором проблема нравственного выбора.

2. Развивающие: продолжить развивать у школьников умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать, логически излагать свои мысли; развивать эмоции учащихся, их коммуникативные умения, навыки чтения, рассказывания; активизировать познавательный интерес.

3. Воспитывающие: содействовать в ходе урока гуманистическому характеру обучения личности (воспитание у учащихся доброжелательности друг к другу, уважения к мнению других, умения чувствовать и слышать собеседника).

Вопросы к рассказу Ф. А. Абрамова «О чем плачут лошади»

1. Объясните название рассказа Ф. А. Абрамова «О чём плачут лошади».

2. Какие чувства вызывали у рассказчика лошади, когда он приходил к ним на луг? Почему автор чувствует вину перед ними?

— Автор, попадая на луг, словно переносился в мир своего далекого детства, когда лошадь была кормилицей крестьянской семьи.

— Лошади вызывали у рассказчика «самые сложные, самые разноречивые чувства». С одной стороны, «они волновали, радовали» крестьянское сердце автора; с другой – вызывали чувство жалости и вины перед ними. Конюх плохо заботился о животных, и они постоянно томились, умирали от жажды, их мучили гнус, комары и мошкара. Трава на лугу, где они паслись, давно была съедена и вытоптана.

3. Как рассказчик и деревенские жители стремились скрасить жизнь бедным животным?

— Рассказчик, приходя на луг, часто брал с собой хлеб и подкармливал лошадей, а если не случалось хлеба, всё равно останавливался возле них, подбадривал ласковым словом, дружелюбно похлопывал по спине.

— Многие были неравнодушны к лошадям: «Редкая старушонка, редкая баба, оказавшись на лугу, проходила мимо безучастно».

4. Назовите второе имя Рыжухи, которое она получила после вступления в колхоз.

— После вступления в колхоз Рыжуха получила новую кличку – Клара.

5. Расскажите, как жилось лошадям раньше. Где и в чём лошадь помогала человеку?

— Были времена, когда лошадей жалели и берегли, называли кормильцами, холили и ласкали, украшали лентами. «Лошадью дышали и жили», ей скармливали самый лакомый кусок, а то и последнюю краюху хлеба.

— Вся семья по вечерам радостно встречала лошадь. Лошадь была семейным сокровищем, главной опорой и надеждой всей жизни, потому что без лошади нельзя съездить ни в поле, ни в лес, ни погулять.

6. Почему произошло так, что о лошадях стали плохо заботиться?

— В конце 1930-х годов, когда на селе основной рабочей силой стал уже не конь, а трактор, о лошадях стали меньше заботиться.

7. Какой показана Рыжуха? Чем она отличается от других лошадок?

— Рыжуха была тех же ста́тей и тех же кровей, что и остальные лошади: некрупная, неказистая, но очень выносливая и неприхотливая, хорошо приспособленная к тяжелым условиям Севера. Тяжелый труд изнурил ее внешний вид: сбита спина под седелкой, отвисло брюхо, и вены начали пухнуть.

Но если другие лошади выглядели неряшливыми, опустившимися, обреченными, то Рыжуха сохранила свой веселый, неунывающий характер, была кобылка чистая.

8. Какие отношения связывают рассказчика с Рыжухой?

9. Почему однажды Рыжуха встретила рассказчика неприветливо? Опишите ее в этот момент.

— Рыжуха рассказала другим лошадям, что были времена, когда о конях очень хорошо заботились, но ее подняли на смех. Это сильно огорчило лошадь.

10. Кто рассказал Рыжухе о прежней лошадиной жизни? Какова была эта жизнь?

— О прежней лошадиной жизни Рыжухе рассказала старая кобыла по кличке Забава, с которой она в паре работала в одной косилке.

Стр. 163 : «Были времена, когда нас, лошадей, называли кормильцами, холили и ласкали, украшали лентами».

11. О чем Рыжуха спросила рассказчика? Почему ей нужно было об этом знать?

— Рыжуха спросила рассказчика, на самом ли деле были те времена, когда у лошадей было беспечальное житье? Ей нужно было об этом знать, потому что так ей легче было переносить нынешнее тяжелое житье.

12. Что рассказчик вспоминает в подтверждение слов о прежней лошадиной жизни?

— Времена, когда лошадям жилось хорошо, были еще на памяти автора:

Стр. 164 : «Были, были такие времена, и были еще недавно, когда лошадью дышали и жили, когда ей скармливали самый лакомый кусок, а то и последнюю краюху хлеба. А что делалось по вечерам, когда наработавшаяся за день лошадка входила в свой заулок! Вся семья встречала ее, лошадь ласкали, распрягали, поили, кормили, чистили». И даже ночью хозяева осматривали свою лошадь.

13. Как вы понимаете слова рассказчика «В каждом из нас, должно быть, живет пушкинский вещий Олег»?

— Конь, который в доколхозное время жил в семье автора, погиб в годы войны, работая на заготовке леса. Через несколько лет после окончания войны автор поехал в то место, желая найти останки коня (как и пушкинский вещий Олег), но ничего не нашел.

14. Что рассказчик ответил Рыжухе?

— Рассказчик напустил на себя удалой вид и сказал, что нечего грустить, а нужно жевать хлеб, пока жуется. Таким образом, на ее вопрос он ничего не ответил: он просто ушел от ответа, думая, что сделает Рыжухе больно, рассказав о прежней хорошей лошадиной жизни.

15. Как сам автор оценивает свой ответ лошади?

— Автор, уходя от вопроса Рыжухи, совершает что-то вроде предательства по отношению к ней и другим лошадям: для них подтверждение рассказа о прежней хорошей лошадиной жизни было бы спасительным огоньком в их серой однообразной тяжелой жизни. Рассказчик понимает, что прежних доверительных отношений между ним и Рыжухой теперь не будет.

Вопросы к рассказу Ф. А. Абрамова «О чем плачут лошади»

1. Объясните название рассказа Ф. А. Абрамова «О чём плачут лошади». 2. Какие чувства вызывали у рассказчика лошади, когда он приходил к ним на луг? Почему автор чувствует вину перед ними? 3. Как рассказчик и деревенские жители стремились скрасить жизнь бедным животным? 4. Назовите второе имя Рыжухи, которое она получила после вступления в колхоз. 5. Расскажите, как жилось лошадям раньше. Где и в чём лошадь помогала человеку? 6. Почему произошло так, что о лошадях стали плохо заботиться? 7. Какой показана Рыжуха? Чем она отличается от других лошадок? 8. Какие отношения связывают рассказчика с Рыжухой? 9. Почему однажды Рыжуха встретила рассказчика неприветливо? Опишите ее в этот момент. 10. Кто рассказал Рыжухе о прежней лошадиной жизни? Какова была эта жизнь? 11. О чем Рыжуха спросила рассказчика? Почему ей нужно было об этом знать? 12. Что рассказчик вспоминает в подтверждение слов о прежней лошадиной жизни? 13. Как вы понимаете слова рассказчика «В каждом из нас, должно быть, живет пушкинский вещий Олег»? 14. Что рассказчик ответил Рыжухе? 15. Как сам автор оценивает свой ответ лошади?

Вопросы к рассказу Ф. А. Абрамова «О чем плачут лошади»

1. Объясните название рассказа Ф. А. Абрамова «О чём плачут лошади». 2. Какие чувства вызывали у рассказчика лошади, когда он приходил к ним на луг? Почему автор чувствует вину перед ними? 3. Как рассказчик и деревенские жители стремились скрасить жизнь бедным животным? 4. Назовите второе имя Рыжухи, которое она получила после вступления в колхоз. 5. Расскажите, как жилось лошадям раньше. Где и в чём лошадь помогала человеку? 6. Почему произошло так, что о лошадях стали плохо заботиться? 7. Какой показана Рыжуха? Чем она отличается от других лошадок? 8. Какие отношения связывают рассказчика с Рыжухой? 9. Почему однажды Рыжуха встретила рассказчика неприветливо? Опишите ее в этот момент. 10. Кто рассказал Рыжухе о прежней лошадиной жизни? Какова была эта жизнь? 11. О чем Рыжуха спросила рассказчика? Почему ей нужно было об этом знать? 12. Что рассказчик вспоминает в подтверждение слов о прежней лошадиной жизни? 13. Как вы понимаете слова рассказчика «В каждом из нас, должно быть, живет пушкинский вещий Олег»? 14. Что рассказчик ответил Рыжухе? 15. Как сам автор оценивает свой ответ лошади?

Вопросы к рассказу Ф. А. Абрамова «О чем плачут лошади»

1. Объясните название рассказа Ф. А. Абрамова «О чём плачут лошади». 2. Какие чувства вызывали у рассказчика лошади, когда он приходил к ним на луг? Почему автор чувствует вину перед ними? 3. Как рассказчик и деревенские жители стремились скрасить жизнь бедным животным? 4. Назовите второе имя Рыжухи, которое она получила после вступления в колхоз. 5. Расскажите, как жилось лошадям раньше. Где и в чём лошадь помогала человеку? 6. Почему произошло так, что о лошадях стали плохо заботиться? 7. Какой показана Рыжуха? Чем она отличается от других лошадок? 8. Какие отношения связывают рассказчика с Рыжухой? 9. Почему однажды Рыжуха встретила рассказчика неприветливо? Опишите ее в этот момент. 10. Кто рассказал Рыжухе о прежней лошадиной жизни? Какова была эта жизнь? 11. О чем Рыжуха спросила рассказчика? Почему ей нужно было об этом знать? 12. Что рассказчик вспоминает в подтверждение слов о прежней лошадиной жизни? 13. Как вы понимаете слова рассказчика «В каждом из нас, должно быть, живет пушкинский вещий Олег»? 14. Что рассказчик ответил Рыжухе? 15. Как сам автор оценивает свой ответ лошади?

Вопросы к рассказу Ф. А. Абрамова «О чем плачут лошади»

1. Объясните название рассказа Ф. А. Абрамова «О чём плачут лошади». 2. Какие чувства вызывали у рассказчика лошади, когда он приходил к ним на луг? Почему автор чувствует вину перед ними? 3. Как рассказчик и деревенские жители стремились скрасить жизнь бедным животным? 4. Назовите второе имя Рыжухи, которое она получила после вступления в колхоз. 5. Расскажите, как жилось лошадям раньше. Где и в чём лошадь помогала человеку? 6. Почему произошло так, что о лошадях стали плохо заботиться? 7. Какой показана Рыжуха? Чем она отличается от других лошадок? 8. Какие отношения связывают рассказчика с Рыжухой? 9. Почему однажды Рыжуха встретила рассказчика неприветливо? Опишите ее в этот момент. 10. Кто рассказал Рыжухе о прежней лошадиной жизни? Какова была эта жизнь? 11. О чем Рыжуха спросила рассказчика? Почему ей нужно было об этом знать? 12. Что рассказчик вспоминает в подтверждение слов о прежней лошадиной жизни? 13. Как вы понимаете слова рассказчика «В каждом из нас, должно быть, живет пушкинский вещий Олег»? 14. Что рассказчик ответил Рыжухе? 15. Как сам автор оценивает свой ответ лошади?

Вопросы к рассказу Ф. А. Абрамова «О чем плачут лошади»

1. Объясните название рассказа Ф. А. Абрамова «О чём плачут лошади». 2. Какие чувства вызывали у рассказчика лошади, когда он приходил к ним на луг? Почему автор чувствует вину перед ними? 3. Как рассказчик и деревенские жители стремились скрасить жизнь бедным животным? 4. Назовите второе имя Рыжухи, которое она получила после вступления в колхоз. 5. Расскажите, как жилось лошадям раньше. Где и в чём лошадь помогала человеку? 6. Почему произошло так, что о лошадях стали плохо заботиться? 7. Какой показана Рыжуха? Чем она отличается от других лошадок? 8. Какие отношения связывают рассказчика с Рыжухой? 9. Почему однажды Рыжуха встретила рассказчика неприветливо? Опишите ее в этот момент. 10. Кто рассказал Рыжухе о прежней лошадиной жизни? Какова была эта жизнь? 11. О чем Рыжуха спросила рассказчика? Почему ей нужно было об этом знать? 12. Что рассказчик вспоминает в подтверждение слов о прежней лошадиной жизни? 13. Как вы понимаете слова рассказчика «В каждом из нас, должно быть, живет пушкинский вещий Олег»? 14. Что рассказчик ответил Рыжухе? 15. Как сам автор оценивает свой ответ лошади?

Вопросы к рассказу Ф. А. Абрамова «О чем плачут лошади»

1. Объясните название рассказа Ф. А. Абрамова «О чём плачут лошади». 2. Какие чувства вызывали у рассказчика лошади, когда он приходил к ним на луг? Почему автор чувствует вину перед ними? 3. Как рассказчик и деревенские жители стремились скрасить жизнь бедным животным? 4. Назовите второе имя Рыжухи, которое она получила после вступления в колхоз. 5. Расскажите, как жилось лошадям раньше. Где и в чём лошадь помогала человеку? 6. Почему произошло так, что о лошадях стали плохо заботиться? 7. Какой показана Рыжуха? Чем она отличается от других лошадок? 8. Какие отношения связывают рассказчика с Рыжухой? 9. Почему однажды Рыжуха встретила рассказчика неприветливо? Опишите ее в этот момент. 10. Кто рассказал Рыжухе о прежней лошадиной жизни? Какова была эта жизнь? 11. О чем Рыжуха спросила рассказчика? Почему ей нужно было об этом знать? 12. Что рассказчик вспоминает в подтверждение слов о прежней лошадиной жизни? 13. Как вы понимаете слова рассказчика «В каждом из нас, должно быть, живет пушкинский вещий Олег»? 14. Что рассказчик ответил Рыжухе? 15. Как сам автор оценивает свой ответ лошади?

чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Смотреть фото чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Смотреть картинку чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Картинка про чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Фото чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Смотреть фото чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Смотреть картинку чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Картинка про чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Фото чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Смотреть фото чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Смотреть картинку чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Картинка про чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Фото чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Смотреть фото чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Смотреть картинку чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Картинка про чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Фото чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади

Номер материала: ДБ-184149

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Смотреть фото чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Смотреть картинку чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Картинка про чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Фото чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади

До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ

Время чтения: 1 минута

чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Смотреть фото чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Смотреть картинку чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Картинка про чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Фото чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади

Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж

Время чтения: 2 минуты

чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Смотреть фото чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Смотреть картинку чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Картинка про чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Фото чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Смотреть фото чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Смотреть картинку чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Картинка про чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Фото чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади

МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике

Время чтения: 2 минуты

чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Смотреть фото чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Смотреть картинку чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Картинка про чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Фото чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Смотреть фото чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Смотреть картинку чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Картинка про чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади. Фото чем подкармливал лошадей рассказчик в рассказе о чем плачут лошади

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *