чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия

Мойка впускного коллектора и всего что с ним связано (дизель)

чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть картинку чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Картинка про чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия

Всем привет! Машина довольно бодро бегает, сюрпризов при своих 114 тысячах пробега не преподносит и в целом всё довольно хорошо. Но мне не давали покоя мысли о состоянии впуска, и как порядочный тракторист я отважился на подвиг скинуть впускной коллектор вместе с дросельной заслонкой, интеркуллером и всеми пайпами и хоботами для того чтобы всё это хорошенько отмыть. Для этого мероприятия заказал новую прокладку коллектора, и очиститель карбюратора который пригодился для мойки дроселя.

чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть картинку чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Картинка про чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия

Работа эта очень грязная, потом дня два от мазуты отмывался, и поэтому не получилось всё заснять по этапам разбора.
В первую очередь нужно отсоеденить все штекеры и отодвинуть в сторону косу с проводами которая прикручена на двух болтах сверху к впускному коллектору. Затем отсоединяем два резиновых патрубка подачи топлива с тнвд и откручиваем один железный патрубок который идёт от рампы к тнвд. Далее откручиваем дросельную заслонку и резиновые пайпы от интеркуллера к коллектору. И когда всё отсоеденено можно начинать откручивать сам коллектор, прикручен он на 7 болтов и на 2 гайки. Болтов этих не видно они все под коллектором и поэтому вооружившись прибором ночного щупанья и зеркальцем не спеша откручиваем болтик за болтиком. Когда всё открутил достать коллектор мешает трубка охлаждения, её приходится отсоеденять, и будьте готовы к тому что хлынет антифриз(ну естественно) около 1 литра примерно. Ну и всё, дальше коллектор оказывается в руках и его можно аккуратно мыть.

Источник

Очистка впускного коллектора дизельного мотора

чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть картинку чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Картинка про чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия

Ни для кого не секрет, что дизельный двигатель за последние годы среди растущего числа автолюбителей рассматривается как намного более предпочтительный тип ДВС по сравнению с привычными бензиновыми агрегатами.

Как правило, такие тенденции проявляются в случае приобретения нового автомобиля, причем не коммерческого, где дизельный мотор уже и так давно и прочно обосновался, а именно легкового. Вполне очевидно, что на фоне топливного и экономического кризиса, а также благодаря развитию технологий двигателестроения, плюсы дизеля вышли на первый план.

Естественно, меньшая стоимость дизтоплива одновременно с его низким расходом не может не радовать. Однако не стоит забывать и о том, что при всей своей надежности дизель все равно требует повышенного внимания. Если точнее, речь идет о системе питания воздухом и топливом.

В этой статье мы намерены поговорить о том, когда и почему нужна очистка впускного коллектора (впускного тракта дизельного двигателя), какие признаки указывают на то, что впускной тракт двигателя нуждается в очистке, как проводится данная процедура и что необходимо, чтобы качественно очистить впуск дизельного мотора.

Почему нужна очистка впуска: дизель и частые проблемы из-за сажи

чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть картинку чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Картинка про чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия

Владельцы авто с дизельным двигателем хорошо знают, что любые сбои и отклонения в работе данного типа ДВС требуют немедленной диагностики и устранения. Дело в том, что даже непродолжительная эксплуатация дизеля, который начал троить, дымить и т.д., может в скором времени привести к намного более серьезным последствиям.

Однако даже если вдруг стали заметны определенные сбои (пропала тяга, появились скачки оборотов, при перегазовках идет черный густой дым и т.д.), такие признаки не всегда указывают на то, что обязательно необходим сложный и дорогой ремонт. Другими словами, владельцу не стоит сразу расстраиваться, так как решение проблемы может оказаться весьма простым.

Дело в том, что во многих случаях виновником сбоев в работе дизельного двигателя является банальная грязь и отложения, которые скапливаются во впускном тракте. При этом дизельный двигатель ведет себя так, как будто наступил критический износ агрегата.

Если коротко, когда двигатель работает под небольшой нагрузкой, через этот клапан часть выхлопа поступает во впуск и смешивается с воздухом, который подается в цилиндры. В процентном соотношении около 15% отработавших газов составляют долю в общей массе топливно-воздушного заряда.

Благодаря тому, что в добавленном таким образом выхлопе нет кислорода, замедляется скорость горения топливно-воздушной смеси, в результате чего понижается и температура горения. Это приводит к снижению оксидов азота (NOx) в составе выхлопных газов.

Кроме экологических задач система рециркуляции также позволяет снизить риск возникновения детонации в тех режимах, когда дизель работает на максимально обедненных смесях. Отключение системы ЕГР (клапан для подачи выхлопа во впуск закрыт) происходит тогда, когда двигатель находится под высокими или постоянными нагрузками, то есть нужна исключительно «богатая» мощностная смесь.

Получается, во впуске накапливается не просто сажа, а маслянистая грязь, которая активно загрязняет все поверхности и сам клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR.

При этом важно понимать, что если клапан начнет «подвисать» или заклинит, отработавшие газы могут постоянно подаваться во впускной коллектор, то есть это будет происходить на всех режимах. Естественно, в подобной ситуации не следует ожидать от мотора тяги, а от дизельного автомобиля разгонной динамики.

С учетом вышесказанного становится вполне очевидно, что впускной коллектор со временем покрывается плотным маслянистым слоем грязи, в результате чего дизельный мотор начинает работать неустойчиво, теряет мощность, появляется дымный выхлоп и т.д.

Способы решения проблемы скопления грязи во впуске дизеля: как избавиться от сажи в коллекторе

чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть картинку чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Картинка про чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия

Начнем с того, что среди дизелистов часто можно услышать об отключении клапана EGR, так как по мнению многих именно он и является причиной всех бед. Более того, сами водители и некоторые автомеханики считают эту деталь и вовсе лишней, при этом ссылаясь на то, что контроль за токсичностью выхлопа в СНГ фактически отсутствует.

Сразу отметим, на самом деле это неправильный «гаражный» подход. Действительно, система рециркуляции загрязняет впуск, однако опытные мотористы при этом крайне не рекомендуют глушить клапан EGR. И дело тут даже не в экологии, а в самом двигателе и его ресурсе.

Другими словами, даже гибкая работа ЭБУ или внесение изменений в прошивку блока все равно не может быть 100% гарантией того, что контроллеру удастся на всех без исключения режимах эффективно защитить мотор с заглушенным ранее клапаном EGR от разрушительной детонации.

Кстати, глушение клапана системы рециркуляции закономерно приведет к увеличению NOx в выхлопных газах. Первое, дышать таким выхлопом станет вреднее, так что водитель сам себе оказывает, скажем так, медвежью услугу.

Второе, в процессе мотора отработавшие газы в любом случае попадают в картер. Так вот, если в газах будет отмечено высокое содержание оксидов азота, такой выхлоп оказывает негативное влияние на моторное масло. Смазка в результате такого воздействия активно окисляется, быстро «срабатываются» моющие щелочные добавки и т.д. Другими словами, срок службы масла в дизеле заметно сокращается.

Итак, если учесть, что на дизеле изнашивается топливная аппаратура (форсунки, ТНВД, фильтры), параллельно могут возникать проблемы с турбиной на турбодизелях, то загрязнение впускного тракта может и вовсе «добить» мотор. Чтобы противодействовать загрязнениям впуска, на рынке активно продвигаются всевозможные присадки в дизтопливо.

Добавки обещают очистить форсунки, удалить влагу из солярки и увеличить цетановое число, защитить топливную аппаратуру, обеспечить улучшение процессов сгорания, снизить дымность и т.д. Однако на практике эффект от использования таких составов не позволяет говорить о том, что присадки максимально эффективно борются с сажеобразованием и коксованием мотора.

Очистка впускного тракта дизельного двигателя

чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть картинку чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Картинка про чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия

Как видно, избавиться от всех факторов и причин, которые приводят к загрязнению впуска, практически невозможно. Получается, для решения проблемы наилучшим способом считается комплексная очистка впускного коллектора и других элементов впуска.

Пойти можно двумя путями:

Естественно, большинство водителей остановятся именно на втором способе. Так вот, чтобы добиться необходимого результата, используется очиститель впускного тракта для дизельных двигателей, который является специально разработанным средством для борьбы с маслянистыми отложениями грязи и сажи.

Если просто, аппарат подсоединяется к впускной системе, затем двигатель заводят и дают мотору поработать около 120 минут. По окончании процедуры очистки дизель начинает работать более стабильно, снижается расход топлива, силовой агрегат перестает дымить, возвращается мощность, появляется приемистость.

Советы и рекомендации

Если учесть, что образование сажи и скопление грязи во впуске неизбежно, желательно проводить очистку впускного тракта в целях профилактики, а не тогда, когда проблемы уже дают о себе знать.

В случаях, когда дизельный двигатель постоянно эксплуатируется в режиме езды по городу, обработку нужно проводить каждые 6 месяцев. Такой подход позволяет двигателю сохранить свою работоспособность и избежать более серьезных проблем. Если же автомобиль постоянно ездит по трассе, то есть условия эксплуатации более щадящие, чистить впуск дизельного двигателя рекомендуется не реже 1 раза в год.

Соблюдение этих правил позволяет при помощи регулярной обработки двигателя активным химическим очистителем избежать острой необходимости разбирать дизель для его механической очистки. Параллельно снижается риск выхода из строя дорогостоящих элементов и систем технологичного турбодизельного мотора.

Важно понимать, что если все сделано правильно, тогда регулярная профилактическая очистка впуска позволяет решать имеющиеся проблемы и предотвращать появление новых неполадок. Отметим, что стоимость очистки впускного тракта дизельного мотора вполне приемлема, особенно на фоне затратного ремонта, который предполагает разборку ДВС и замену вышедших из строя элементов.

чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть картинку чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Картинка про чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия

Удаление коксовых отложений и нагара в двигателе: доступные способы. Самостоятельная промывка мотора без вскрытия, механическая очистка двигателя.

чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть картинку чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Картинка про чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия

Почему рекомендуется отключить систему EGR на дизельном двигателе и как правильно отключать ЕГР. Механическое глушение клапана егр и программное отключение.

чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть картинку чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Картинка про чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия

Почему забивается сажевый фильтр. Эксплуатация, профилактика. Основные способы очистки фильтра со снятием и без, жидкости для промывки. Как лучше прочищать.

чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть картинку чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Картинка про чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия

Назначение, типы и особенности конструкции системы вентиляции картерных газов двигателя внутреннего сгорания. Распространенные неполадки вентиляции картера.

чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть картинку чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Картинка про чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия

Почему и когда нужно промывать систему питания двигателя. Как промыть топливную систему двигателя самостоятельно: бензиновый и дизельный мотор.

чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть картинку чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Картинка про чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия

Назначение и устройство системы рециркуляции отработавших газов. Клапан EGR, система ЕГР высокого и низкого давления. Неисправности системы рециркуляции.

Источник

Чистка впускного коллектора и клапана EGR на дизеле

чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть картинку чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Картинка про чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия

всю информацию скопировал с хюндай форума

т.к. хочу чтоб она осталась доступной а тем постоянно то картинки пропадают то темы …

за отчет респект и уважуха =)

Всем привет! На моём CRDI вот уже несколько месяцев подряд начали происходить странные вещи-в разгоне тупит, расход и дымность повысились, появилась турбояма, при газе на 2000 об не улетает вперед, а начинается цокотение по типу бензиновой детонации. Решил осмотреть впускной коллектор. Снял подводящий воздушный патрубок и охре… удивился очень сильно

чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть картинку чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Картинка про чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия

чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть картинку чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Картинка про чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия

Причем толщина слоя сажи в впускном коллекторе от 5 мм до 1 см!

Порывшись на форумах и по техдокументации обнаружил, что симптомы похожи на зависание клапана EGR, при котором сажа гонится постоянно в впускной коллектор. Помимо уменьшения мощности вследствие уменьшения сечения, куски сажи попадая под тарелки клапанов, увеличивают износ их сёдел, а попадая в цилиндры портят стенки и кольца. По хорошему EGR должен открываться на холостом ходу в пробках и добавлением части выхлопных газов в впуск, уменьшать температуру сгорания и следственно количество окислов NO. Но если клапан завис у вас выхлоп будет гнаться постоянно в впуск, причём заслонка регулирующая соотношение воздух через турбину — через EGR (рис 1) может вообще закиснуть и двигатель будет дышать этой смесью постоянно.

Вобщем было принято решение снимать и чистить впускной коллектор и клапан EGR
Скачан был мануал по сьёму коллектора
и работа пошла

чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть картинку чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Картинка про чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия

чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть картинку чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Картинка про чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия

чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть картинку чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Картинка про чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия

Коллектор снят, нагар видно и на входе в клапанный блок, его выгребаем самодельной лопаткой

нагар на заслонках системы изменения геометрии впускного коллектора

Потрачено было 2 баллона с очистителем карбюратора и 2л бензина. Причем очистка в основном выполнялась механически, при помощи Г-образной самодельной лопатки, металлического ерша и шомпола с тряпкой. Очиститель не смог смыть эту бездну нагара, которой я наковырял 1.5 стакана, купленный очиститель EGR от Хадо какой то маслянистый, и визуально только грязь смывал не трогая нагара, поэтому на него я забил.
Времени ушло 3 часа, на неспешный разбор и очистку с отмывкой

Вот уже на 90% отмытый коллектор

чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть картинку чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Картинка про чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия

Был также промыт клапан EGR, он таки забился сажей и соответственно завис в открытом состоянии, гоня сажу во впускной

Итоги: После промывки вернулась заводская резвость и пропало клевание (турбояма), по расходу отпишусь позднее, выводы для себя сделал- раз в полгода проверять и чистить клапан EGR, и осматривать состояние впускного коллектора.

PS Узнавал по разным станциям сколько будет стоить сделать эту поцедуру от 500 до 1300грн, причём много рассказывают про то что они чистят без сьёма коллектора, брызгая туда «волшебным баллончиком с молекулярным мега очистителем», ЭТО НЕПРАВИЛЬНО! Размоченная жижа потечёт в цилиндры и как минимум закоксует клапана. Чистить только со сьемом! и полным выгребанием сажи и промывкой до состояния ослепительных кошачих сфероидов. Желательно что бы вы присутствовали, тогда всё будет качественно, а не «на отъ…бись» у мастера не останутся лишние детали, а у вас лишний нагар.

Источник

10 этапов чистки впускного коллектора

Чистка впускного коллектора должна проводиться регулярно, ведь каждый узел в конструкции автомобиля должен быть чист и исправен. Мотор – самая важная и сложная деталь машины, отвечающая непосредственно за передвижение всего аппарата. Впускной коллектор – это вход для топлива в двигатель. Он регулирует объемы воздуха, который поступает в отсек, чтобы пропорции при соединении с топливом были соблюдены.

Как он работает

чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть картинку чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Картинка про чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия

Впускной коллектор – это непростая конструкция, впускающая внутрь двигателя топливо и воздух.

При поступлении они распределяются на потоки в зависимости от числа цилиндров в моторе. Движущиеся поршни создают разряжение, достигающее максимума в своей нижней точке. Так здесь образуется практически вакуум, благодаря чему кратерные газы нейтрализуются.

Впускная система в процессе эволюции автомобилестроения сильно менялась.

Так, ее структура дошла до нас в нынешней форме:

чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть картинку чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Картинка про чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия

Получается, что сам коллектор – это часть важной системы, обеспечивающей должное функционирование двигателя. Его место – с левой стороны на головке цилиндров. Для контроля за давлением и температурой внутри на нем устанавливаются датчики. Подсчеты ведет блок управления, он же формирует команды.

Одной из функций впускного коллектора является перераспределение между цилиндрами в двигателе топливно-воздушной смеси.

Главной проблемой для всех автолюбителей являлся перегрев впускного коллектора, по этой причине нагретый воздух расширяется, а его входные объемы значительно сокращаются. Так расход топлива возрастал, а качественные характеристики мотора снижались. Тогда техниками было решено изготавливать большую часть конструкции из пластика, что облегчило проблему. Но все равно во избежание поломок и прочих неприятностей данный отсек должен быть вовремя почищен.

Чистка впускного коллектора

Стучащий звук из отсека во время работы двигателя указывает на то, что образовался засор и все же не удастся обойтись без чистки впускного коллектора.

Чем отмыть систему, и как конкретно все это делается, расскажем поэтапно:

чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть картинку чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Картинка про чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия

Перед сборкой детали в стыке смазываются герметиком. Также обязательна чистка дроссельной заслонки и замена прокладок. Все датчики нужно вернуть на место.

Показатель производительности автомобильного мотора, помимо всего прочего, зависит и от впускного коллектора. Данная деталь должна быть чистой и исправной, иначе воздух в двигателе будет перегреваться, что приведет к изрядному износу самой главной части всей конструкции.

Источник

Промывка и чистка впускного коллектора (верхний)

чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть картинку чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Картинка про чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия

Для стабильной работы двигателя впускной коллектор любого автомобиля нужно чистить. Во время работы двигателя, впускной коллектор загрязняется. Большое влияние оказывает рабочий клапан EGR. Увеличивается расход топлива, и падает динамика. Случается это в том числе от не качественного топлива. На стенках коллектора появляются всякие отложения, и, если запустить с чисткой, то их может быть такое количество, что будут большие наросты грязи, и даже в очень запущенном случае коллектор так покроется этими отложениями и наростами, что его пропускная способность снизится. Когда коллектор загрязнен, во время работы двигателя в нем могут появляться всякие не нужные завихрения, потому что сажа абсолютно не гладкая, она может выступами быть. Отложения нагара со временем каменеют, потом от температуры они могут трескаться, и эта грязь спокойно попадет глубже, внутрь котла, залечь на сам клапан и тогда уже случится драгоценная капиталочка, или в крайнем случае ремонт бошки. Чистку впускного коллектора рекомендуется производить раз в два года.
Ну, отступим от нудных определений и понятий, и перейдем к чистке впускного коллектора непосредственно на «добровольце»

Откручиваем, снимаем декоративную накладку крышки ГБЦ. Её держат два болта под торкс №25

чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть картинку чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Картинка про чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия

Снимаем контрольно-испарительный клапан. Крепится болтом под головку №10.

чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть картинку чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Картинка про чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия

Отсоединяем шланги от клапана. Один, что идет во впуск (на фото), другой к бачку абсорбера (у меня отсоединен).

чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть картинку чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Картинка про чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия

Отсоединяем шланг вакуумного датчика. (для удобства можно и сам датчик снять)

чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть картинку чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Картинка про чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия

Отсоединяем шланг сервоблока тормоза

чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть картинку чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Картинка про чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия

чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть картинку чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Картинка про чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия

Отсоединяем вентиляционный шланг впускного патрубка и крышки ГБЦ

чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть картинку чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Картинка про чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия

Затем, откручиваем все болты, крепящие впускной коллектор (головка №10)

чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть картинку чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Картинка про чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия

Ослабляем хомут, на шланге корпуса дроссельного клапана к впускному патрубку. (В случае, если шланг держат родные хомуты, придется немного повозиться с плоскогубцами)

чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть картинку чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Картинка про чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия

Аккуратно снимаем впускной коллектор. Снимаем и прокладку, ее нужно заменить.

чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть картинку чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Картинка про чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия

Для промывки впускного коллектора можно использовать быстрый очиститель, очиститель карбюраторов, или просто керосин. Максимально заполняем полость коллектора, и даем постоять пол дня.

чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть картинку чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Картинка про чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия

Сливаем все, и удивляемся всей грязи, что в нем скопилась.

чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Смотреть картинку чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Картинка про чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия. Фото чем почистить впускной коллектор дизеля без снятия

В идеале, можно еще поскрябать каким-нибудь ершиком. Например, в случае если нет времени пол дня ждать, а хочется хорошо почистить.

После всего даем хорошо коллектору просохнуть, и собираем все назад. Не забываем поставить новую прокладку!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *