чем плох уаз патриот

Пять вещей, за которые любят и ненавидят УАЗ Патриот

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

Мы собираем самые главные поводы любить и ненавидеть автомобили. Сегодня тут УАЗ Патриот, который мы никак не могли обойти вниманием, и для которого как нельзя кстати оказывается поговорка «от любви до ненависти один шаг». Или от ненависти до любви?

И так, мы уже поговорили о седане Lada Vesta, обсудили кроссовер Hyundai Creta, а теперь пришло время совсем съехать с дороги и углубиться в российские дебри. Когда мы планировали этот материал, в редакции возникли сомнения: какого модельного года Патриот брать в качестве подопытного? Ведь эта машина, пусть по чуть-чуть, но меняется буквально каждый год (и, увы, дорожает). Однако изучив тему, мы поняли, что опасения напрасны: несмотря на эволюцию, суть этого автомобиля осталась прежней.

Патриот никогда нельзя было назвать тихой машиной. В прежние времена салон собирался куда хуже, чем сейчас, и со временем начинал изрядно греметь всем, начиная от дефлекторов вентиляции на передней панели и заканчивая забытым в багажнике болтом. Потом стало немного лучше, но шумы остались – владельцы машин, выпущенных в начале 2010-х годов, всё ещё жаловались на шумную трансмиссию и недостаточную шумоизоляцию моторного отсека.

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

Впрочем, это далеко не самая большая проблема Патриота, да и в последних итерациях этой машины она стала ещё менее заметной – по крайней мере, в части трансмиссионных шумов: с 2015 года раздаточная коробка стала заметно тише. Другое дело, что сальник переднего кардана (который, к слову, не продаётся отдельно) на новой раздатке можно поменять только изнутри, для чего нужно снять весь узел… Но это уже совсем другая история.

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

На фото: Интерьер UAZ Patriot Sport Limited ‘2010

Многим владельцам нравятся нововведения, начавшиеся в 2010-х годах, когда был выбран курс на максимальную «упакованность», пусть и за отдельные деньги. Большинству по душе новые сиденья с подогревом, обогрев лобового стекла, мультируль, передняя панель с мультимедийным комплексом, имеющим тачскрин, электронное управление раздаткой…

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

На фото: Интерьер UAZ Patriot ‘2014-2016

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

Но вот «староверы», сменившие на своём веку не один Патриот, относятся к новым «плюшкам» со скепсисом, и часто он оправдан: тачскрин подтормаживает, включение полного привода крутящейся шайбой срабатывает не всегда, а тот факт, что крестовины больше не нужно шприцевать – учитывая, что это УАЗ – вызывает лишь опасения… Да, и у таких владельцев есть повод для радости – например, в 2016 году появилась опциональная блокировка заднего моста, она производится нажатием кнопки в салоне. Но по большому счёту многие улучшения выглядят в глазах опытных пользователей как «улучшайзинг», прикрывающий истинные проблемы (читай – поводы для ненависти), да к тому же задирающий цену машины выше психологического потолка в миллион рублей. Поэтому у этой любви только пятое место.

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

Как видите, эта ненависть тоже не слишком высоко забралась в нашем хит-параде – у неё всего четвёртое место. Это потому, что находятся те, кто на полном серьёзе называет управляемость Патриота «неплохой» и даже «хорошей». Эти же люди считают, что автомобиль неплохо «стоит на прямой», то есть обладает хорошей курсовой устойчивостью.

Но говоря объективно, этого утверждать нельзя: рамный внедорожник с зависимыми подвесками спереди и сзади и высоченным центром тяжести просто не может быть как-то по-особенному управляемым и устойчивым на ровных покрытиях и высоких скоростях. Он берёт совершенно другим. Его стихия – не на асфальте и не на трассе. На трассе он рыскает и козлит, в полной мере проявляя фамильные черты. Но именно так, как неизбежную наследственность, это воспринимает большинство владельцев. И не особо переживает по этому поводу. Особенно с учётом того, что у Патриота такой…

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

На фото: UAZ Patriot Sport Limited ‘2010

Патриот часто используют как семейный автомобиль, ведь дети обычно бывают в восторге от того, сколько места в задней части салона, а объём багажника наверняка оценит ваш волкодав. Или ваш друг, которому прямо сейчас понадобилось перевезти всю мебель из комнаты на другой конец города. В избытке места и у водителя с передним пассажиром.

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

На фото: Багажник UAZ Patriot Sport Limited ‘2010

Однако и у этой любви горький привкус: с 2015 года задние сиденья не складываются вперёд, и Патриот перестал быть «домом на колёсах» для рыболовов, охотников и туристов. Дело в том, что при складном диване была возможность путём нехитрой доработки устроить в салоне огромное спальное место, а теперь…

«Не надо электроники, верните «раскладушку» хотя бы как платную опцию», — кричат покупатели. И надо признать – это было бы здорово. Ведь Патриот действительно просторный автомобиль, и этот простор хочется использовать по максимуму.

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

На фото: Багажник UAZ Patriot ‘2015–16

К данному моменту для Патриота доступен только один двигатель, бензиновый (ранее был возможен и дизель) ЗМЗ-409, и даже несмотря на многократные его усовершенствования и тот факт, что с 2016 года у него заявлено не 128, а 135 л.с., мощности ему по-прежнему катастрофически не хватает.

С другой стороны, с этим можно было бы смириться, учитывая вполне «внедорожный» крутящий момент в 217 Нм, но малая мощность двигателя при большой массе автомобиля на практике оборачивается работой на высоких оборотах и, как следствие, повышенным расходом топлива. У «четыреста девятого», стоящего на Патриоте, он доходит до 20-23 л/100 км, а во внедорожных режимах зачастую переваливает и через «тридцатник». В паспортных данных при этом указаны скромные 14 литров в городском режиме…

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

На фото: UAZ Patriot Sport Limited (3164) ‘2010

Будем называть вещи своими именами: Патриот – это очень далёкий от совершенства автомобиль. Но именно благодаря своим несовершенствам он породил огромный рынок тюнинга. Если вы владелец Патриота, то для доработки и улучшения вам доступны все направления, причем в каждом есть масса собственных вариантов: двигатель, подвеска, салон, обвесы, шноркели, лебёдки, бамперы (только помните о том, что все доработки должны быть узаконены)… Хотите ли вы внедорожный корч или люксовый «русский крузак» — окончание работ по тюнингу УАЗ Патриот каждый раз определяется исключительно пределами фантазии владельца и глубиной его кошелька. Но и на этот раз мы не обойдёмся без «но»: нередки случаи, когда владельцы вкладывают в тюнинг стоимость ещё одного Патриота, а через год… выставляют машину на продажу. Виной тому…

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

На фото: Ямал H-4 S ‘2013–н.в.

Наверняка многие читатели, хотя бы отчасти знакомые с Патриотом, борются с желанием пролистать статью до конца – неужели есть ещё больший повод для ненависти? Есть, но об этом позже. Качество комплектующих, сборки и окраски – это, по большому счёту, настоящая ахиллесова пята российского внедорожника. Уплотнители дверей не держат пыль, салонный фильтр маленький и моментально забивается, двери не хотят закрываться, сцепление буксует, крестовины ломаются, дифференциал заклинивает, лампочки перегорают, фары и фонари потеют, электроника «глючит», подшипник ролика натяжителя приводного ремня – конечно же, сыплется. Некоторые дефекты обнаруживаются постоянно, а некоторые – блуждающие и, вероятно, связаны с тем, насколько удачный был у сборщиков день.

Многие проблемы в последние годы уже решены, но есть впечатление, что в качестве сборки и в контроле поставщиков по-прежнему нет порядка, потому что поломки (и старые, и новые) происходят вновь. К этому добавляется слабое качество окраски металла (даже на относительно новых машинах мелкие сколы за полгода способны превратиться в расползающиеся ржавые точки) и пластика (нередки случаи, когда мойка высокого давления снимает краску с расширителей арок и бамперов).

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

Патриот – это настоящий российский автомобиль, собранный ещё по советским лекалам. В том смысле, что отремонтировать его при наличии запчастей и не очень кривых рук по-прежнему можно в любом сарае. Он по-армейски простой в обслуживании, а запчасти, по сравнению с иномарками, копеечные. И если вам попался «удачный» автомобиль, то зависать в сарае вы будете не слишком часто. С другой стороны, эта самая степень «удачности» среди владельцев Патриота – довольно размытое понятие. Ведь среди них есть те, кто (сейчас будет реальная цитата с одного из форумов) «предохранители, лампочки, цепи ГРМ и прочее» считает расходниками.

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

На фото: UAZ Patriot Limited ‘2013–2014

Армейское прошлое играет с Патриотом в плохую игру: десятилетия работы на оборонку привели к тому, что в данный момент УАЗ, по сути, только начинает выстраивать работу с дилерской сетью. Если в Поволжье и регионах, близких к Москве, всё более-менее тихо, то дальше на восток (в частности, в Красноярском и Приморском краях) работу дилеров иначе как безобразной не называют. Машины продаются грязными, с деформированными колёсными дисками, вмятинами на кузове. Вежливость отсутствует, машины продаются по советскому принципу «не нравится – не берите».

После обслуживания проблем может только добавиться (например, в результате регулировки развала-схождения руль может перестать стоять прямо), а гарантийные обязательства не выполняются. В общем, вы поняли. Тут УАЗу ещё работать и работать. Особенно если они собираются продавать ещё что-то кроме «буханки», Хантера и Патриота. Как мы знаем, работа с дилерами уже идёт. Осталось дождаться результатов.

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

На фото: UAZ Patriot Limited ‘2005–09

Это то, за что ему прощают всё остальное. И в этом тоже виноваты его армейские корни, ведь он – не что иное как глубокая модернизация УАЗ-469 (ныне Хантер), имевший поначалу исключительно военное предназначение. Поэтому Патриот проедет там, где другие даже и не подумают. Даже в отсутствие опциональной блокировки дифференциала. «Прёт как танк» – это именно о нём. Поэтому специсполнение в стилистике игры «World of Tanks» ему чертовски к лицу!

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

На фото: УАЗ Патриот World of Tanks Edition ‘2016–н.в.

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

Итак, вот что у нас получилось – любовь с постоянными оговорками. «Он, конечно, классный, только вот…» — если ваша девушка часто говорит о вас в таком ключе, то у вас теперь новое прозвище – вы «УАЗ Патриот».

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

На фото: UAZ Patriot Sport Limited ‘2010

Да, у него теперь есть подушки безопасности, но краш-тест он прошёл со второй попытки, да и то с поправкой на размер колёс. Да, топливный бак теперь наконец-то один (и одна заправочная горловина), но висит он слишком низко для покорения бездорожья, которое не было проблемой для прежней версии с «неудобными» двумя баками. Да, передаточное число главной пары теперь аж 4,6, что даёт прибавку к динамике, но ещё более сокращает максимальную скорость, повышает обороты двигателя и увеличивает его расход. Да, он пролезет везде, особенно с блокировкой, но хабы – муфты свободного хода, отсоединяющие передние колёса от полуосей и уменьшающие расход при езде на заднем приводе – владельцы по прежнему вынуждены устанавливать самостоятельно. А ещё – протягивать все соединения в шасси и двигателе, клеить защитную плёнку, делать антикор, менять все смазки, охлаждающую жидкость, цепь ГРМ, диск сцепления, радиатор, аккумулятор… И мечтать о новом мощном двигателе и «автомате».

И может быть, в скором времени новые мотор и трансмиссия и появятся на Патриоте. Но было бы здорово, если бы на Патриоте их лишь обкатали, а полноценное применение перенесли бы на автомобиль, который его заменит.

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

На фото: UAZ Patriot Sport Limited ‘2010

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

По моему есть только 2 вещи за которые можно «любить» Патриот: 1. Дешёвый 2. Большой и ВСЁ! 🙂 Машина разработанная в 80-е годы, в 2017 году уже не может никому нравится, не говоря уже об ужасном качестве.

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

Что значит не может? Мне нравится!

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

Мне тоже нравится! Отличный авто с мужским характером!

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

Andrey Kapustinsky! Владел? Ездил? Или хотя бы внутри сидел в последних версиях?

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

Это диванный ихсперт! Который, возможно, даже прав не имеет, по причине врожденного слабоумия.

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

«только помните о том, что все доработки должны быть узаконены)»

Учителя матчасть, господа.

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

НЕЛЮБОВЬ #0: ПОЖАРООПАСНЫЕ Велика вероятность того, что УАЗ сгорит. У двух моих знакомых чуть не сгорели. В сети было несколько случаев, когда УАЗы сгорали.

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

Банальный пожар из-за травы, подожжённой выхлопом, в частности, нейтрализатором, к сожалению, очень распространённая беда.

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

Claus iv! У вас есть реальная статистика? А как рассчитал вероятность, по каким формулам? Сколько Патриотов в процентах сгорело от общего выпуска? Может, есть данные страховых компаний? Нет? Всё ясно.

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

Автор, конечно, никогда не имел Патриота в пользовании, поэтому суждения поверхностны и ошибочны. На основании личного опыта использования Патриота: 1) Шум обычный для тяжелого внедорожника, не намного больше, чем у дизельных ино-джипов. 2) На управляемость жалуются водители, у которых опыт только от переднеприводных машин. На ровной трассе я отпускаю руль, и он едет строго прямо. Не нужно лишний раз дергать руль, и машина будет хорошо управляться. Как следует из большинства статей (Авторевю, например), журналисты вообще не умеют и не понимают, как им управлять. Это особенность рулевого управления, т.к. рейка там не выдержит нагрузок на тяжелом бездорожье. Тормоза вполне себе адекватны. 3) Мощности мотора вполне достаточно для движения со скоростью потока, а на бездорожье большей мощности и не надо, т.к. раздатка в 2,5 раза увеличивает тяговый момент на колесах. Передаточная пара 4,625 позволяет ездить по трассе на меньших оборотах (обычно 2,0-2,5 тыс.) и в результате хорошей тяги мотора расход топлива не увеличивается, а уменьшается (в моем случае полный расход по чекам 13,1 л/100 км, на трассе 8,5-9 л, в городе летом 11,5, зимой 14-15 л.). Такой же расход у любого кроссовера. 4) Качество деталей в целом улучшилось, агрегаты надежны, но иногда раздражают мелочи. Завод зря экономит на копеечных деталях (прокладки, сальники, концевики, бензодатчик и пр.), чтобы снизить себестоимость. А технология окраски с 2015 г. улучшилась. 5) Сервис бывает разный, зависит от руководства и персонала. 6) Сам не пользовал, но по данным форумов, хабы не влияют на расход топлива и ресурс, но создают дополнительные неудобства (вкл./выкл.), и от них завод отказался. 7) В старых салонах можно было при помощи специальной конструкции соорудить 3 удобных спальных места. В новых просто откидываешь подушку и спинку заднего сиденья, кидаешь надувной матрас толщиной 20 см и шириной 0,7 м (для одного) или 1,3 м (для двоих) при длине 1,85 м, и вполне комфортно устраиваешься. Небольшая ступенька компенсируется всяким скарбом, которого предостаточно в багажнике. Преимуществ гораздо более чем пять, но об этом не будем, их все и так знают.

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

Источник

Без соплей: все косяки и болячки нового УАЗ Патриот АКПП. Смотреть до конца!

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

Однако, здравствуйте.
Пришла пора посмотреть на новый Патриот с АКПП через призму опыта владения Патриотом 2012 года с механической РК и сделать некие выводы о том, провел ли завод работу над ошибками. Давайте по пунктам.

1. Система охлаждения — бачок новой конструкции стал прочнее прежнего (который в народе ласково именуется «стрингами»). Крышка бачка тоже стала другой, но вот держать положенное давление так и не научилась — открывается только при 2 атмосферах. Избыточное давление приводит к порывам системы. И если раньше самым слабым местом в ней был копеечный бачок типа «стринги», то теперь им стал гораздо более дорогой радиатор. Незачот.

2. Если приоткрыть крышку, либо откусить от ее пружинки кусочек витка, либо найти исправную, то из-под нее начнет выплескивать антифриз, потому что завод с упорством обреченного не может поменять местами шланги обратки на бачке. Это, мероприятие, правда, помогает не в полной мере, равно как и различные успокоители потока, которые народ колхозит из пивных банок. В итоге антифриз попадает на выпускной коллектор, все воняет и ржавеет. Полностью победить эту напасть можно только заколхозив на машину кронштейн, крышку и бачок от какой-нибудь иномарки. Незачот.

3. Шланги и патрубки системы охлаждения — все такое же г*вно. У меня через год оба патрубка на печку поменяли по гарантии. Как обычно, надо менять на силикон. Незачот.

4. На машинах с МКПП один из этих печных патрубков терся о впускной коллектор и благополучно перетирался. Сейчас завод надел на патрубок этом месте дополнительную гофру — вместо того, чтобы изменить формовку шланга и совсем исключить касание. Решение идиотское, потому что все равно протрет, просто это займет чуть больше времени. Устранено на полшишечки.

А на Патриоте с АКПП эти шланги другие и проложены по другому. Тут зачот.

5. У Патров с АКПП на морозе глючит датчик температуры, его зашкаливает. Из-за этого начинают молотить оба электровентилятора, машина не прогревается. Лечится переносом датчика (ранее писал об этом). Незачот.

6. На машину стали ставить задние двухлистовые рессоры, чтобы было комфортнее. Стало действительно немного комфортнее, только вот эти рессоры проседают за пару месяцев, и колеса начинают чертить по аркам. Замены рессор на родные хватает ненадолго. Переделка на нормальные рессоры влечет необходимость отказа от заднего стабилизатора либо изготовления под него проставок — он иначе не дотягивается до моста. Незачот.

7. Передний мост стал расходником. Дело в конструктивном дефекте — в качестве центрующего элемента вала в чулке моста применен пластиковый (!) стакан. Печальный опыт пластиковых вкладышей под шкворнями ульяновцев ничему не научил. Так вот этот стакан очень быстро (за 15 тыс. км) разбивает валом, далее сальник пропиливает на валу борозды, под замену привод в сборе (вал + шрус). Если проследили и долго ездили с течью масла — через это негерметичное уплотнение в мост может насосать воды с песком, и под замену пойдет вообще весь мост вместе с редуктором. Аналогично, если проглядели затяжку шкворней — разбивает посадочное. Только вот на новом мосту ШКОТ — это одно целое с чулком! Либо изъ*б*вайтесь с восстановлением посадочного отверстия/изготовлением нестандартных шкворней, либо, дорогие граждане, меняйте мост в сборе.

А вообще, посмотрите видео City Hunter, там все очень хорошо показано:

7.1. Ну, зато подруливать теперь надо меньше, да и радиус разворота уменьшился.
Про мост я отдельно сделаю и видео, и запись. Но, как вы понимаете, в целом это, конечно, НЕЗАЧОТИЩЕ.

8. Двигатель — все также ссытся маслом. На ЗМЗ Про увеличена степень сжатия, применены облегченные поршни с короткой юбкой. Пластиковые детали, типа полуколец осевой фиксации распредвалов и коленвала, насколько я знаю, никуда не делись. Поправьте, если не прав. Маслофорсунки не появились. Да, в мощностных режимах все это пошло на пользу — и лошадей добавилось, и крутится веселее. Но не за эти ли конструкторские решения мы материм корейцев? Да, именно за эти — потому что они идут во вред ресурсу.
Про двигатель, тоже, думаю, нужно будет сделать отдельное видео и запись. А пока незачот.

9. Системы выпуска — изменен тракт, применен дополнительный тепловой экран. Теперь правую ногу водителя не жарит от тоннеля даже летом. Зачет.

10. Но вот сам тоннель также греется от шлангов второй печки — подстаканники горячие. Летом плохо, а зимой, скорее, благо. Это будет фича.

11. Система отопления салона (у меня обычная печка и кондер) — хрен ее настроишь. Или дует холодным, или дует горячим. Теплого просто нет. Это тоже фича.

12. РТИ — отвратительного качества. Все также лопаются и трескаются. Незачот.

13. Коррозия — стало меньше, но все равно есть. Особенно в таких поганых местах, как внутренние объемы дверей. Антикор обязателен. На полшишечки.

13. АКПП — двоякие чувства. По трассе машина с ней, конечно, бежит гораздо лучше, чем на МКПП. Сильно меньше вибраций и шумов. Расход топлива на трассе остается в пределах разумного благодаря 6 передаче.

Но. У АКПП есть такая фишка, которая проявляется при движении по бездорожью на полном приводе в режиме D. Если машина крепко села на мосты, а колеса находятся, например, в тяжелой глине, то АКПП ПРОСТО НЕ БУДЕТ ВРАЩАТЬ КОЛЕСА. Почему так, не знаю. На МКПП в такой ситуации я бы, вероятно, подпалил сцепление. А здесь, возможно, в ней срабатывает некая защита от перегруза — чтобы всякий дурак типа меня не сжег дорогие фрикционы. Двигатель будет набирать обороты, не будет глохнуть при сбросе газа, но колеса будут стоять. Снова они придут в движение, только если переключить раздатку на пониженную передачу. Может быть, так ведут в грязи себя все автоматы, не знаю. Но лично для меня это оказалось неожиданным минусом.

То, что машину нельзя раскачивать на АКПП я знал, но готов был этим пожертвовать — все же в трофи не участвую.

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

В целом — зачот, но с оговорками.

14. Рулевые наконечники, сайлентблоки — все такие же расходники. Незачот.

15. Появились ручки на стойках — зачот.

16. Пятая дверь — на ней теперь есть дополнительный упор и подпятник. Но чтобы это все нормально открывалось и не провисало, нужна долгая регулировка. У меня это заняло несколько подходов. Сделано опять на полшишки.

17. Прокладка проводки и трасс — стало аккуратнее, провода теперь не висят внатяг. Зачот.

Подробнее обо всем этом рассказано и показано в видео:

Вывод такой — за 7 лет машина стала комфортнее, скоростнее, легче в управлении, чуть более стойкой к коррозии. Но сделано это ценой существенной потери внедорожных возможностей, прочности и ресурса всей конструкции в целом.

Складывается впечатление, что машину допиливали для того, чтобы просто ее продать. Чтобы ее купили люди, приехавшие на легковушке, и находящиеся под «вау-эффектом» от «большого и рамного внедорожника». Но совершенно точно не для того, чтобы эти люди беспроблемно отъездили на нем хотя бы три гарантийных года и вернулись в салон за таким же, только новым. Верно люди говорят — УАЗ любит только его владелец.

И не совсем понятно, почему эту машину продолжают позиционировать как внедорожник. Теперь это максимум паркетник, типа Паджеро 4, разве что с немного лучшей геометрической проходимостью.

Что-то мне подсказывает, что Патриот с АКПП — симптом предсмертной агонии. Агонии завода, который, похоже, больше не может разработать нормальный работоспособный автомобиль, не говоря уж о том, чтобы затем его изготовить. Не удивлюсь, если в скором времени мы узнаем о банкротстве этого автопроизводителя.

Напоминаю, что эта машина участвует в ресурсном тесте, цель которого — проехать миллион километров.

Если машина пройдет испытание, я соглашусь с тем, что Патриот — отличная и надежная рабочая лошадка, и поставлю его в музей.

Если нет — отвезу его в Нижний Тагил и расстреляю там из танка.

УАЗ Patriot 2019, двигатель бензиновый 2.7 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 91

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

Прочитал и пришел к мнению, что Патрика лучше не покупать. Но сдается вопрос, а что тогда купить? Альтернатив то ему нету

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

П.13 а) Потому что коробка не может передать достаточное усили на колеса.
б) А на акпп ты палишь/перегреваешь трансмиссионную жидкось. И фрикционы ппи этом не палятся, потому что они сомкнуты.

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

А что, разве ещё есть идиоты, которые ездят по бездорожью в режиме D, да ещё и на повышенной в РК?

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

Почитайте книжку, называется руководство по эксплуатации, там всё написано, как нужно делать.

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

Понятно, а в тайне всё же надеялся, что их уже нет…

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

Да нет, их много. Я как раз одному пытаюсь объяснить, что машина эксплуатируется так, как это предусмотрено производителем, но, тем не менее, иногда отказывается ехать. Так что не питайте наивных надежд.

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

Да, и я в очередной раз в этом убедился, потому надежды испарились точно…

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

Не ходите сюда, а то ещё какие-нибудь разочарования постигнут. Катайтесь по саду на пониженной и всё будет хорошо.

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

А за сколько Вы брали патриот в 12 году?
Просто в 12 году патриот стоил от 17,5 тыс долларов.
А сегодня патроит стоит от 15,8
Можно верить в чудеса. Но если хотите получить уровень 12 года то надо вложить в новый 122 тысячи и тогда получить уровень 12 года. Но еще надо учесть, что в 12 году небыло мультимедиа за 1000 долларов, не было круизконтроля, камеры, обогрева стекла (или уже было?), И получится что надо вкладывать не 122 тысячи а в районе 300. Благо куда вкладывать все известно.

И еще вы что производите на свет. Скажите мне, чтоб я «обкакал» ваш продукт по 17 пунктам.

Качество соответсвует цене как это не печально. Но отечественный потребитель не готов покупать Патриот за бОльшие деньги. А за эти деньги качество улучшить тяжело (или не возможно).

Есть еще одна закономерность. Если хотите улучшить продукт на 10% то его цена вырастет на 20%. А если хотите улучшить продукт на 20%, то его цена вырастет примерно на 60%. Цифры не абсолютные, они лишь показывают тенденцию.

Хотя есть очень спорные решения. Например установка дорогой и бесполезной резины (шины) и экономия на резине шлангов топливной системы и системы охлаждения ДВС.

По поводу пластика это миф рожденный людьми неправильно обслуживающими узел. У меня пластик в шкворнях пробег 73 тысячи. Я не разу не подтягивал их. Люфтов нет (но Т3, обычно после таких заявлений приходит пушной зверек)))) Времени все нет, быть может в новогодние каникулы доберусь. Закисли там все резьбы, надо много времени

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

А вы зарплату в долларах получаете? А многие в рублях поэтому цены надо сравнивать в рублях.

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

Ну в 90-х люди получали миллионы рублей, так что все были богатыми?
Или вот сахар с 23 рублей подорожал до 45, он что стал слаще в 2 раза?
Бензин так вообще лучшеет с каждым годом ))))
З.Ы. На самом деле даже доллар за 8 лет стал дешевле и надо еще подкорректировать цены.
Ну или Нива должна стоить как в 1972 году ))) мы же в рублях. А она с 7 тысяч улетела в 700, А изменений ноль)))
З.З.Ы. Вот нашел анализ доллара
В 2010 58,19 доллара это 50,10 в 2019.

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

А за сколько Вы брали патриот в 12 году?
Просто в 12 году патриот стоил от 17,5 тыс долларов.
А сегодня патроит стоит от 15,8
Можно верить в чудеса. Но если хотите получить уровень 12 года то надо вложить в новый 122 тысячи и тогда получить уровень 12 года. Но еще надо учесть, что в 12 году небыло мультимедиа за 1000 долларов, не было круизконтроля, камеры, обогрева стекла (или уже было?), И получится что надо вкладывать не 122 тысячи а в районе 300. Благо куда вкладывать все известно.

И еще вы что производите на свет. Скажите мне, чтоб я «обкакал» ваш продукт по 17 пунктам.

Качество соответсвует цене как это не печально. Но отечественный потребитель не готов покупать Патриот за бОльшие деньги. А за эти деньги качество улучшить тяжело (или не возможно).

Есть еще одна закономерность. Если хотите улучшить продукт на 10% то его цена вырастет на 20%. А если хотите улучшить продукт на 20%, то его цена вырастет примерно на 60%. Цифры не абсолютные, они лишь показывают тенденцию.

Хотя есть очень спорные решения. Например установка дорогой и бесполезной резины (шины) и экономия на резине шлангов топливной системы и системы охлаждения ДВС.

По поводу пластика это миф рожденный людьми неправильно обслуживающими узел. У меня пластик в шкворнях пробег 73 тысячи. Я не разу не подтягивал их. Люфтов нет (но Т3, обычно после таких заявлений приходит пушной зверек)))) Времени все нет, быть может в новогодние каникулы доберусь. Закисли там все резьбы, надо много времени

В дружественный автосервис недавно пригоняли на установку сигнализации новый, из салона, Патриот с АКПП. Вместе в ребятами я смог оценить его качество сборки. Подгонка элементов салона была довольно неплохой, ничего не шаталось и не брякало. А вот на кузове снаружи во многих местах были отчётливо видны следы от сварочного электрода, заботливо закрашенные в заводских условиях. Я бы очень хотел услышать мнение рьяных защитников УАЗа и его «непревзойдённого качества за свои деньги». Как такое могло случиться? Ведь УАЗы улучшаются каждый год! ))) Или «улучшается» только цена на них?

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

Кузов (штампы, сварочные кондуктора и прочая оснастка) Не менялись с 2005 года. О каком изменении может идти речь?
УАЗы? Буханка самый долгоиграющий автомобиль в мире, какие улучшения?
Патриот увеличил мощность двигателя, уменьшил радиус разворота, подвеска стала мягче. (про 2 листа это мало, только расчеты, простому бла-бла я не верю, пружина сложный для изготовления элемент и мое мнение это вина производства, что рессоры проседают) Появились ручки для удобства посадки-высадки, мультимедия, АБС, ЕСП Круиз-контроль, обогрев лобового стекла, предпусковой подогреватель, блокировка заднего моста, лебедка, защита порогов (в ОТТС), задняя дверь не проседает, качество покраски выросло (да не идеал, но лучше чем в 2005), кто-то удверждает что форма сиденьев стала лучше (я это не могу оценить меня устраивают 2018 года)
И да УАЗ несмотря на всех противников идет верным путем. такой автомобиль могут позволить только люди не съезжающие с асфальта. А для любителей жесткого бездора все-таки Хантер.
Деревня не может позволить себе ни патриот ни хантер.
Еще многие топят за Дизель, но когда продавался дизель, что-то рублем никто не бежал голосовать за него.

Я выпускаю продукцию. На форуме один персонаж топил за изменение конструктива. А когда появился продукт с конструктивом, за который топил этот человек, он резко переобулся и начал восхвалять иные решения. Так что есть одно верное решение. Если считаешь, что завод делает говно, сделай лучше! не можешь, то смысла лить говно на вентилятор нет (хотя публика любит)

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

Завод идёт верным путём, а продажи падают. Обама, с*ка, не иначе. Про сделай лучше есть другая присказка: не умеешь — не берись. Или другой её вариант: не хочешь ср*ть — не мучай ж*пу.

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

Это очень спорный вопрос. Машина 16-ти летней давности будет терять покупателей.
Но
«Ульяновский автозавод в сентябре реализовал 3360 автомобилей, что на 12% ниже показателя годичной давности. По итогам девяти месяцев 2021 года в нашей стране было продано 22147 ульяновских внедорожников (+2%).
Бестселлером марки остается флагманский внедорожник УАЗ «Патриот», на котором в сентябре остановили свой выбор 1484 покупателя (-10%). В результате он вошел в ТОП-25 самых продаваемых моделей на российском авторынке, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ».»

«В феврале нынешнего года жители Дальневосточного федерального округа приобрели 1834 новых легковых автомобиля. Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ», это на 40% больше, чем в феврале 2020-го. При этом второй месяц подряд на местном рынке лидирует одна и та же модель. УАЗ «Патриот» – именно этот автомобиль является самым популярным на Дальнем Востоке как в январе, так и в феврале 2021 года. Так, в последний зимний месяц он был куплен в количестве 120 экземпляров. Второе место занял кроссовер Toyota RAV4 с результатом 112 автомобилей. За ним расположился еще один кроссовер – Hyundai Creta (108 шт.). Немного до тройки лидеров не дотянул внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, показатель которого составил 106 единиц.»

«Ульяновский автозавод в 2020 году реализовал 36487 автомобилей, что на 6% ниже показателя годичной давности. В результате доля УАЗа на российском рынке составила 2,3% против 2,2% годом ранее, сообщает пресс-служба автопроизводителя. Как отмечается, укрепление позиций во многом обусловлено успешными декабрьскими продажами. Реализованные под занавес года 7094 машины (+45%) – рекордный месячный показатель бренда за последние шесть лет. В частности, компания передала клиентам 3183 внедорожника УАЗ «Патриот» – на 24% больше, чем годом ранее. Такой результат позволил модели в декабре занять 11 строчку в рейтинге ТОП-25 самых продаваемых легковых и легких коммерческих автомобилей, согласно данным АЕБ!

Про не срать, так ведь бла-бла. Потому что если не срать то умрешь, а если помочь просраться, то еще поживешь.
Патриот подготовленный для говен нужен еще меньшему количеству людей. И реклама со слоганом «Мы заменили патрубки на качественные, но к сожалению цена выросла по не зависящим от нас обстоятельствам» Не привлечет покупателя.
Вы далеки от производства.
Никто в конце концов вас не принуждал покупать Патриот.
Вы владея не первым Патриотом, почему-то имеете завышенные ожидания. Ну если ведете блог на Драйве, то надо наверное и читать отзывы других пользователей. Так не будет иллюзий по поводу обновлений.
И хорошее люди замечают труднее, и уж совсем не любят писать. Скучно получается и лайков мало))).
Зеркала например, ну не идут не в какое сравнение с 2012 годом)))

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

«УАЗ не может создавать новый продукт. Во-первых, это огромные инвестиции, экспертиза и так далее. Создавать продукт — какой? Нужно идти в ногу со временем. Новый продукт создадут те, кто может это делать.», — отметил генеральный директор УАЗ Адиль Ширинов.

Я рад что Вы близки к производству и поэтому из чувства солидарности оправдываете бракоделов, которые за 15 лет выпуска модели так и не смогли довести её до приемлемого уровня качества, развалили и сдали в аренду большую часть производственных площадей.

Хотя нужно то было немного — чтобы машина не гнила за год и не за*бывала мелочевкой. Но вместо этого была выбрана обратная тактика — пытаться впарить всё то же самое г*вно, рассказывая, что это другое и конфетка, просто всё вокруг не шарят. Ну вот и закономерный финал — спроса нет, денег нет, кадров нет, новых разработок нет и не будет. Привет АЗЛК.

Надеюсь, Вы начнёте прислушиваться к Вашим клиентам. А не рассказывать им миллион и одну причину, почему что-то нельзя сделать. Им на это похер глубоко — пойдут и купят другое. Вообще, тем, кто критикует, нужно спасибо говорить, потому что эти люди бесплатно указывают на недостатки товара и экономят Ваши деньги на маркетинговые исследования.

А за УАЗ мне просто обидно. И за машину, и за завод.

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

За что обидно? Он же не ваш. Будете покупать Китайцев. Они быстро прогрессируют. И счастливые ездить без забот…
Критика хорошо, но если она идет не через офдилера она на 90% не конструктивная. А стало быть ей надо пренебрегать. А оставшиеся 10% приходят через дилеров.
И нет необходимости ковыряться в … в поиске стоящего.
Вы поймите. Ни УАЗ ни КАМАЗ ни кто другой не смогут в этой стране прыгнуть выше головы.
Вот положа руку на чамый ценный орган своего тела, ответьте мне честно на вопрос:
УАЗ Патриот без мелких недочетов, с исправленными всеми 17 пунктами за 5 млн. И рядо Дефендер (Лендкрузер, Гелендваген) за те же 5млн. Что Вы купите?
ГАЗ перестал выпускать легковые, а ведь у них был в разработке джип какой-то, но все мимо конвейера. А знаете почему? Не выгодно.
ЛиАЗ на 70% территории просто несет убытки. Территорию деть некуда, а налоги все одно плати.
В Иванове есть экскаваторный завод. Выпускает технику не хуже корейской и японской. Но она никому не нужна. (Завод вынужден делать детали Комацу). И тоже половина территории пустует.
И все советские гиганты на пути развала. Прибылей не хватает на содержание всех территорий заводов, А половинить проблематично.
УАЗ делает машины, которые способны покупать граждане нашей страны. Качетсвенней и дороже не будут брать (нет у нас таких людей). Точнее будут но общее количество таких людей меньше. А значит цена должна еще подниматься, иначе не рентабельно.
Сидя далеко от завода легко руководить в правильном направлении, а вот придя на завод картина нарисуется иной.
В общем мне резюмирую)))
Мне до фонаря на завод УАЗ. Я лишь считаю что они выпускают товар за те деньги которые его готовы покупать. А качество прямо пропорционально цене. И еще, критиковать чужое проще, чем создавать свое!
Не забудьте про вопрос)))

чем плох уаз патриот. Смотреть фото чем плох уаз патриот. Смотреть картинку чем плох уаз патриот. Картинка про чем плох уаз патриот. Фото чем плох уаз патриот

Я понимаю, что Вы хотите сказать — советские заводы неконкурентоспособны в современном налоговом законодательстве тк у них высокая налогооблагаемая база. Но даже при том, что в нашей стране действительно много приколов для белого бизнеса, тем не менее, есть примеры успешных машиностроительных бизнесов — группа СВЭЛ, УЗГА, Уральские локомотивы и много других, которые вышли из советских предприятий. И о том, что мешает менеджменту УАЗа десятилетиями перестроить производство и начать выпускать соответвующий требованиям рынка продукт, надо спрашивать все-таки у них. УАЗ за 5 млн — нифиговые Вы там патрубки поменять решили. Эта цифра с потолка взята, как я понимаю. За 2,5 я бы взял УАЗ в максималке на автомате с новыми креслами при условии, если бы он беспроблемно ездил от то до то, не ссался антифризом и не требовал еженедельного внимания минимум 5 первых лет и 200 тысяч км пробега.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *