чем пахнут женщины разных национальностей

Почему европейцы воняют больше, чем азиаты

чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть фото чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть картинку чем пахнут женщины разных национальностей. Картинка про чем пахнут женщины разных национальностей. Фото чем пахнут женщины разных национальностей

Одно из моих удивлений во Вьетнаме вызвал факт повсеместного отсутствия в среднестатистических парфюмерных магазинах элементарных дезодорантов. По любой цене, любого качества. Просто НЕТ!

Позже, конечно, нашёл, подсказали магазин с европейскими товарами.

Вторым шагом к прозрению одного из удивительных отличий азиатских жителей от европейцев для меня оказалось то, что я узнал несколько неприятное. Оказывается, азиаты считают, что русские пахнут кислым молоком. Молоком? Кислым? По мне так весьма странно.

И наконец, последний шаг к озарению. Это был сыр. Во Вьетнаме очень сложно найти обычный сыр из коровьего молока. Коровы в сельской местности есть, сам видел. А сыр не производят. Не странно ли?

А причина заключается в следующем. Азиаты потеют гораздо меньше европейцев.

И пот у них почти не воняет.

Поэтому дезодорантов у них нет за ненадобностью. Поэтому мы им кажемся непривычно вонючими. И поэтому им кажется, что сыр пахнет нашим потом.

Это реально, это не выдумки.

Другой вопрос почему так? И почему нам, европейцам, так жестоко не повезло?

Ну не потому же, что азиаты с другой планеты? Хотя…

Дерматологи различают два вида желез на коже: классические потовые железы и их особая разновидность – пахучие (апокриновые) железы. Первые явно в большинстве. Но пахнут их выделения лишь после того, как их «переработают» те бактерии, с которыми ваш организм сосуществует. Апокриновые железы выделяют именно «ваш» запах, который нравится вашему половому партнеру.

Вместе с потом из здорового организма выходят соли, шлаки и лишняя влага, при помощи потоотделения регулируется температура тела.

Источник

Чем пахнут женщины разных национальностей

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Расовые запахи

Один из основоположников антропологической науки Иоганн Блюменбах обоснованно рассуждал о «национальных свойствах кожи». Крупнейший французский антрополог Жан-Жозеф Вирей (1775-1846), будучи доктором медицины и членом Королевской медицинской академии, в своем фундаментальном трехтомном труде «Естественная история человеческого рода» (Париж, 1824) писал: «Когда негру жарко, его кожа покрывается маслянистым, черноватым потом, который пачкает белье и издает весьма неприятный запах. Негры воняют так сильно, что место, по которому они прошли, остается пропитанным этим запахом на протяжении четверти часа». А русский классик Анатолий Петрович Богданов еще в середине XIX века указывал: «Некоторые народы издают из себя особенный запах, так, например, известно, что собаки, употребляемые для охоты за бежавшими невольниками, легко отличают след негра от следа индейца».

К числу специфических черт следует отнести также и форму обонятельной борозды у евреев. С древнейших времен известно, что все расы и племена имеют свой специфический запах, ведущий свое происхождение еще с этапа дочеловеческой истории развития. Не случайно поэтому отделы мозга, ответственные за обоняние, имеют самое древнее происхождение с эволюционной точки зрения и их развитие предшествовало всем формам психической деятельности. Вряд ли нужно пояснять, сколь велико значение запахов в животном мире. Поразительным образом оказывается, что и в мире людей их значение велико, хотя и не всегда осознается в полной мере. Парфюмы, притирания, благовония, духи разных народов также имеют расовые различия, поскольку призваны скрашивать природный запах своих хозяев. Терпкие духи южан, вызывающие справедливое отвращение у представителей нордической расы, в этом плане являются отличной иллюстрацией биологии культурно-исторического генезиса народов. Карл Фогт указывал: «Запах народа есть его неотъемлемая историческая принадлежность».

Помимо различий в специфике запаха, у различных рас велики различия в величине и строении потовых желез их представителей. Японский расолог Бунтаро Адахи подтвердил выводы немца Карла Фогта, что потовые железы слабо пахнущих японцев сказались очень маленькими в сравнении с негритянскими. Мало того, обнаружилась прямая зависимость между запахом из подмышек и клейкостью ушной серы. Потовые железы негритянок в области половых органов существенно превосходят величиной соответствующие железы у европеоидной расы.

Позднее выявилась корреляция между запахом и вкусом. Эйкштедт, проводя много времени в экспедициях, имел возможность расспросить людоедов о расовых различиях. Он писал: «Людоеды особенно любят мускулы ног. На их вкус, белые люди вкусней негров, а англичане вкусней французов». Также и замечательный антрополог Людвик Крживицкий в своей монографии «Антропология» (1901), основываясь на богатом экспедиционном опыте, оставил следующее меткое замечание: «Различие в запахе между белым и негром настолько резко, насколько оно резко между собакой и шакалом, на вкус (по опыту людоедов) разница не менее значительна».

Впрочем еще Карл Фогт в этой связи указывал: «Цвет мяса негра никогда не бывает таким светло-красным, как у европейца; он более желтоватый или даже буроватый».

Источник

Вонь чужаков. Как запахи становятся инструментом ксенофобии

Восприятие запахов — одна из самых подвижных форм человеческого опыта: один и тот же аромат может казаться приятным или отвратительным в зависимости от его источника. Историк, создательница телеграм-канала someone else’s history Татьяна Землякова — о том, как американцы времен сегрегации с помощью обоняния «различали» во внешне белом человеке отдаленных чернокожих предков, жители Калифорнии ненавидели китайских рыбаков, приписывая им ужасающую вонь, которая якобы была следствием особенностей их промысла, а Гулливер, вернувшись из страны лошадей, упал в обморок от запаха собственной супруги.

В 1950-х годах американский антрополог Эдмунд Карпентер проводил полевую работу на севере Канады, изучая племена инуитов — коренного народа из группы эскимосов. В полевых записках Карпентер пересказывает краткий диалог с женщиной-инуиткой по имени Кованерк, который последняя смогла начать, лишь оставшись с антропологом наедине. «Мы пахнем?» — спросила Кованерк без обиняков. Карпентер ответил утвердительно. «Тебе неприятен наш запах?» — продолжила Кованерк. И вновь Карпентер ответил утвердительно. Кованерк замолчала, но спустя некоторое время добавила: «Ты тоже пахнешь, и твой запах нам неприятен. Нам было интересно, так ли это для тебя».

чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть фото чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть картинку чем пахнут женщины разных национальностей. Картинка про чем пахнут женщины разных национальностей. Фото чем пахнут женщины разных национальностей

Вонючие люди и ароматные лошади

В силу физиологического устройства все люди без исключения источают запахи. Запахи эти, впрочем, никогда не идентичны, и их разнообразие обусловлено преимущественно различиями в пищевых и гигиенических привычках, состоянии здоровья, типе занятости, условиях и образе жизни. Запахи собственного тела или тел своего непосредственного окружения люди склонны не замечать (или, точнее, тематизировать) — привычные запахи «рассеиваются» как ольфакторный фон. Любой запах, выбивающийся из повседневного ольфакторного фона, напротив, настойчиво привлекает к себе внимание обоняющего.

Впрочем, одного внимания недостаточно, чтобы любой непрошеный запах, выделяясь на повседневном ольфакторном фоне, становился «приятным» или «неприятным». Чтобы вызвать к жизни такую дихотомию, требуется совершить некоторую подмену или, скорее, переворачивание, то есть продвигаться в восприятии запаха не от чувственных данных к «разметке» и выявлению свойств предмета (и самого восприятия), а наоборот — воспроизводить «разметку», которая набрасывается поверх всякого восприятия, и выдавать ее автоматическое воспроизведение за обнаружение свойств воспринимаемого.

Обоняние — одна из наименее культивированных сфер чувственности, и оно легко претерпевает подобные превращения.

Одной из самых навязчивых «разметок» выступают разного рода социальные неравенства, так что человек, совершивший указанную подмену, не судит о запахе, а выражает свое отношение к носителю, которого он находит «приятным» (безопасным, одобряемым, безвредным…) или «неприятным» (опасным, порицаемым, вредоносным…).

То, сколь сильно базовые представления о запахах как «приятных» или «неприятных» зависят от структуры отношений неравенства, в которых находятся обоняющий и обоняемый, удачно иллюстрирует пример из «Путешествий Гулливера» Джонатана Свифта. В IV книге «Путешествий» герой отправляется в страну гуигнгнмов. Страну эту населяют два вида существ — сами гуигнгнмы, разумные и добродетельные лошади, не знающие пороков, и еху, ужасные человекозвери, принявшие все мыслимые пороки на себя. По приезде Гулливера гуигнгнмы признают в нем не более чем одаренного еху и заключают под стражу, что, впрочем, не мешает Гулливеру восторгаться нравственным превосходством гуигнгнмов и презирать еху до глубины души.

Читайте также

О возвращении в Англию из страны гуигнгнмов Гулливер сообщает следующее:

«Как только я вошел в дом, жена заключила меня в объятия и поцеловала меня; за эти годы я настолько отвык от прикосновения этого гнусного животного, что не выдержал и упал в обморок, продолжавшийся больше часу».

На протяжении первого года после возвращения Гулливер не мог выносить запаха домочадцев, а первые свободные деньги истратил на покупку двух жеребцов. Помимо лошадей наибольшим любимцем Гулливера стал конюх, поскольку запах, приносимый конюхом из конюшни, действовал на Гулливера «самым оживляющим образом». Лишь спустя пять лет после возвращения Гулливер стал позволять жене садиться обедать вместе с ним, и хотя «запах еху» был ему по-прежнему противен, он наловчился терпеть присутствие жены, затыкая нос «рутой, лавандой или листовым табаком».

Конечно, запах домочадцев никак не изменился за время отсутствия Гулливера — в корне изменилось только отношение самого Гулливера к домочадцам. Поравнявшись в своем представлении с гуигнгнмами, Гулливер предпочитал отныне компанию лошадей и конюха. По отношению к новому статусу возвратившегося Гулливера жена заняла более низкую позицию — самки еху. Ни одному гуигнгнму такая компания не могла прийтись по душе.

Логику ольфакторной дискриминации, которую мы обнаруживаем в вымышленном мире Гулливера, можно проследить и в куда более реалистичных историях: в борьбе китайских рыбаков за право ловли кальмаров на калифорнийском побережье и в борьбе афроамериканцев за право проезда в общих вагонах.

Запахло рыбой

В 1853 году шесть китайский рыбаков, эмигрировавших в Калифорнию, основали поселение на полуострове Монтерей, расположенном в одноименном заливе, и занялись выловом морского ушка. Поселение разрослось до полусотни человек и постепенно заняло мыс Алонес — престижное место рыбного промысла, расположенное поблизости от железной дороги, соединяющей Монтерей и Сан-Франциско.

По мере того как китайские рыбаки преуспевали в добыче моллюсков, они начали конкурировать с другими переселенцами, прежде всего — с рыболовецкими сообществами выходцев из Южной Европы. В начале 1870-х годов португальцы, эмигрировавшие с Азорских островов, и итальянцы, эмигрировавшие из Генуи, облюбовали мыс Алонес для ловли макрели, палтуса, сардин и лосося и вскоре создали собственные торговые компании. Заручившись поддержкой местных властей, европейские мигранты установили контроль над железнодорожной станцией и попытались вытеснить китайских моряков в менее удобные места вылова — в сторону мысов Пинос и Лобос. Китайцы, обладавшие куда меньшими социальными и политическими ресурсами, вынуждены были отступить.

чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть фото чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть картинку чем пахнут женщины разных национальностей. Картинка про чем пахнут женщины разных национальностей. Фото чем пахнут женщины разных национальностей

Хотя синофобские настроения не были распространены в Калифорнии этого периода в той же мере, что и в некоторых других штатах, рыбацкий конфликт вызвал в местной прессе волну публикаций, оправдывающих ограничение вылова для китайских рыбаков. Как сообщалось в отчете Американской комиссии по рыбному промыслу, китайцы живут в «крайне убогих условиях, невыносимых для белого человека, особенно американского происхождения». Далее в отчете утверждалось, что китайцы, в отличие от португальцев и итальянцев, «не выказывают интереса к получению гражданства», тем самым проявляя жуткое неуважение к Соединенным Штатам. (Составитель отчета, однако, не упомянул, что, согласно закону о натурализации 1790 года, претендовать на американское гражданство могли только «свободные белые лица», но никак не переселенцы из Азии.)

Осуждение «условий жизни» китайских рыбаков вскоре дополнилось обвинениями в использовании разрушительных методов вылова, прежде всего — в применении рыболовецкого трала. В 1888 году все та же Комиссия по рыбному промыслу заявила, что использование трала — большое преступление, заставляющее задуматься о различии в нравах «двух классов» — белых и не-белых рыбаков.

Короче говоря, пресса быстро сошлась на том, что сами китайские рыбаки — «грязные», а их методы работы — «примитивные и опасные». Защищая «белых» рыбаков и стремясь снизить конкуренцию, в 1880 году законодатели Калифорнии попытались запретить вылов рыбы всем лицам, лишенным права голоса, то есть прежде всего китайцам. Этот акт был заблокирован судом, поскольку нарушал Четырнадцатую поправку к Конституции США, но калифорнийские власти не успокоились и стали последовательно запрещать использование разных видов снастей, которыми пользовались китайские рыбаки.

Лишившись возможности ловить морское ушко, рыбу и креветок, китайские рыбаки сосредоточили силы на ловле животного, не представлявшего большого интереса ни для португальцев, ни для итальянцев, — кальмара. Занявшись выловом кальмаров, китайские рыбаки избегали прямой конкуренции с другими группами мигрантов, чьи политические и экономические ресурсы были куда больше, и получали в свое распоряжение целую товарную нишу. К тому же кальмаров вылавливали ночью, а потому лишних контактов с «белыми», работавшими преимущественно днем, удавалось избегать.

После вылова рыбаки и их жены вытаскивали кальмаров на берег, потрошили их и оставляли сушиться на деревянных помостах или камнях на несколько дней. Сушеное мясо кальмаров разделывали на более мелкие части, упаковывали и отправляли на продажу в Сан-Франциско, откуда товар направлялся в Китай и на Гавайи. В 1890-х годах несколько десятков китайских рыбаков вылавливали и продавали по 150 тонн кальмаров ежегодно, фактически монополизировав рынок. Однако вскоре группы интересов вновь столкнулись: калифорнийские чиновники под давлением европейских рыбаков заявили, что китайцы занялись выловом кальмаров лишь по той причине, что истощили запасы другой живности в океане, и хотя это утверждение было в известной степени ложью, чиновники требовали немедленно запретить вылов кальмаров.

Может быть интересно

Почему чиновники вновь ополчились на китайских рыбаков? Оказалось, всё дело в том, что кальмар, сохнущий на солнце в течение нескольких дней, источает характерный яркий запах, который жителями полуострова Монтерей воспринимался как «отталкивающий» и «отвратительный».

Жители, чиновники и конкуренты стали апеллировать к запаховому ландшафту китайской рыболовецкой деревни, «полной неописуемой вони гнилой рыбы», как подтверждению «варварских» методов вылова и обработки кальмаров.

Довольно быстро запах, связанный с трудом китайских рыбаков, стал характеристикой самих рыбаков. Теперь не кальмары дурно пахли, а сами китайские рыбаки источали «омерзительный» и «опасный» запах, а потому, когда законодатели предложили ограничить сушку кальмаров на открытом воздухе, жителей это предложение не удовлетворило — убрать следовало уже не источающий запах улов, а «вонючих» рыбаков.

Ситуация вновь обострилась, когда девелоперские компании заинтересовались развитием туризма на побережье Тихого океана, решив капитализировать местные ландшафт и климат. В 1880 году неподалеку от китайской деревни был открыт фешенебельный отель «Дель Монте», предлагавший постояльцам поправить здоровье тела и духа, развлекаясь игрой в поло и плаванием в подогреваемых бассейнах.

Поначалу основатели гостиницы рассчитывали превратить китайское поселение в местную достопримечательность, но респектабельным постояльцам эта идея не понравилась. Желая поправить здоровье, они не хотели сталкиваться с «тлетворными» запахами китайской деревни, опасаясь «дифтерии, тифа или скарлатины». Хотя миазматическая теория распространения болезней понемногу теряла позиции в университетской медицине, она всё еще была сильна в популярной культуре, и потому зловоние, исходившее, очевидно, уже не от кальмаров, а от «самих китайцев», стало пониматься как угроза здоровью и жизни «белых» туристов. На этом этапе калифорнийская рыболовецкая синофобия пересеклась с синофобией общеамериканской, считавшей любое пространство, населенное азиатами, источником миазматической угрозы, а о запахе сушеного кальмара больше не вспоминали.

Спустя несколько лет девелоперы выкупили землю, на которой располагалась рыболовецкая деревня, запретив китайцам заниматься на этой земле чем бы то ни было, поскольку деятельность последних наносила «непосредственный урон благополучию и благосостоянию других жителей». Власти Калифорнии штрафовали китайцев за «вонь» и преследовали за создание «угрозы заражения» до тех пор, пока очередная городская комиссия не постановила, что китайцы источают вонь «по самой своей природе» и запрет охоты на кальмаров никак не сможет исправить ситуацию. 16 мая 1906 года две трети китайского поселения были уничтожены разрушительным пожаром, источник возгорания установить так и не удалось. К 1910 году ни одного китайского рыбака на полуострове Монтерей не осталось.

Нюх на чернокожих

Система различий на американском Юге в начале эпохи сегрегации основывалась на представлении об «очевидности» расы, то есть на предположении о том, что на глаз отличить «белых» от «цветных» не составляет большого труда. Однако к концу XIX века разрыв между «очевидной» и «истинной» расовой принадлежностью неумолимо увеличивался. В 1889 году газета города Нэшвилл, штат Теннесси, подняла на смех молодого южанина. Парень ехал в поезде и познакомился с девушкой, которую принял за «белую». Они поужинали вместе и в целом прекрасно ладили, пока на конечной станции не выяснилось, что среди предков девушки были «черные», а потому считаться «белой» она никак не может. Обознавшийся парень вынужден был немедленно прервать всякие отношения с новой знакомой, но всё равно успел стать персонажем городских анекдотов.

чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть фото чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть картинку чем пахнут женщины разных национальностей. Картинка про чем пахнут женщины разных национальностей. Фото чем пахнут женщины разных национальностей

Этот казус — невозможность опознать настоящего «белого» человека — мог произойти сразу по двум причинам. Во-первых, из-за смешанных браков (между представителями разных рас, а также между креолами и метисами) и учащения расовых переходов после отмены рабства стало трудно на глаз различать «белых» людей «белого» происхождения и «белых» людей «цветного» происхождения, ведь выглядеть они могли совершенно одинаково. Во-вторых, из-за роста мобильности в тот же период люди постоянно сталкивались с незнакомцами, родословная которых была им неизвестна, и если в границах одного городка родословную конкретного человека можно было припомнить вплоть до его африканского прадедушки, то отныне эта возможность исчезала. Постепенно визуальное определение расовой принадлежности перестало быть надежным инструментом в руках закоренелых сегрегационистов, а потому возникла «естественная необходимость» в разработке невизуальных категорий различия.

Читайте также

В 1890 году штат Луизиана принял закон о раздельных вагонах, позже получивший название «Закон о вагонах Джима Кроу» (по имени персонажа популярной расистской песенки, олицетворявшего безграмотного, сирого и убогого «черного»). Согласно закону, железнодорожные компании были обязаны перевозить «белых» и «цветных» пассажиров в отдельных вагонах.

Не все встретили закон с восторгом. В том же году видный адвокат и пионер борьбы за гражданские права Альбион Турже вместе с группой единомышленников создал Comité des Citoyens (Комитет граждан), призванный доказать неконституционность требований законодателей Луизианы. С этой целью члены комитета решили собрать юридический прецедент и добиться его рассмотрения в Верховном суде США. Комитет смог убедить Гомера Плесси принять участие в эксперименте. Плесси родился свободным светлокожим человеком и визуально ничем не отличался от обычного «белого» южанина. Юридически же Плесси считался «октороном», то есть носителем 7/8 «белой» и 1/8 «черной» крови, а потому, согласно законам штата, был обязан сидеть в «цветном» вагоне.

7 июня 1892 года Гомер Плесси купил билет первого класса на поезд Восточной луизианской железной дороги, идущий из Нового Орлеана в Ковингтон, и сел на свободное место в вагоне «для белых». Железнодорожная компания, также выступавшая против «Закона о вагонах Джима Кроу» на том основании, что его выполнение потребует закупки большего количества дополнительных вагонов, была проинформирована комитетом и дала согласие на проведение юридического эксперимента.

Спустя некоторое время после отправки поезда к Плесси подошел кондуктор и попросил его пересесть в вагон «для цветных». Плесси, конечно, отказался. Тогда к нему подошел детектив, заранее нанятый комитетом, и произвел арест. (Интересная деталь: детектива с правом ареста пришлось специально нанимать для того, чтобы убедиться, что Плесси будет задержан по подозрению в нарушении закона о раздельных вагонах, а не в бродяжничестве или хулиганстве, как это обычно происходило в подобных случаях.) Итак, Гомер Плесси был ссажен с поезда и заключен под стражу в Новом Орлеане. Правозащитники собрали необходимые материалы для дела, которое вошло в американскую историю как «дело Плесси против Фергюсона».

Интересы Плесси в судах всех инстанций представлял сам Турже, развивавший две линии защиты — конституционную и «чувственную». Согласно первой линии, закон Луизианы противоречил Четырнадцатой поправке Конституции США, наделяющей всех граждан равными правами независимо от расовой принадлежности. Следовательно, названный закон следовало считать неконституционным. Согласно второй линии, кондуктор далеко не всегда может однозначно определить расовую принадлежность того или иного человека, а потому закон не только неконституционен, но и противоречит здравому смыслу, поскольку возлагает на кондуктора заведомо невыполнимые обязательства.

Обе линии защиты Турже были отвергнуты на заключительном слушании в 1896 году. Верховный суд большинством голосов постановил, что закон Луизианы не противоречит Четырнадцатой поправке, поскольку правило «отдельные, но равные» не отказывает Плесси в «равном» обращении. В том, что касается определения расовой принадлежности пассажира, суд счел, что определить расовую принадлежность пассажира кондуктор может не только на глаз, но и «на вдох».

Косвенным образом судьи ссылались на старый миф о «расовом запахе», согласно которому «черные» обладают крайне неприятным телесным запахом, не зависящим от доли «черной» крови, от условий жизни человека или от его привычек. Даже самый благопристойный «черный» продолжает источать зловоние, и даже самый невнимательный «белый» способен его безошибочно «распознать». Если в XVII веке к этому утверждению добавляли также тезис о крайне остром, «животном» обонянии афроамериканцев, то в XIX веке утверждали прямо противоположное — по-настоящему тонким нюхом наделены только «белые». Нос оказывался куда более надежным инструментом «определения» расовой принадлежности, чем глаз: особый запах «черных» всегда выдавал их, а особый нюх «белых» — всегда распознавал.

Источник

Чем пахнут женщины разных национальностей

чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть фото чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть картинку чем пахнут женщины разных национальностей. Картинка про чем пахнут женщины разных национальностей. Фото чем пахнут женщины разных национальностей чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть фото чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть картинку чем пахнут женщины разных национальностей. Картинка про чем пахнут женщины разных национальностей. Фото чем пахнут женщины разных национальностей

Адаптация.
Длительное раздражение рецепторов пахучим веществом вызывает привыкание к его запаху, к-рый человек перестает ощущать.

чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть фото чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть картинку чем пахнут женщины разных национальностей. Картинка про чем пахнут женщины разных национальностей. Фото чем пахнут женщины разных национальностей

Неприятные запахи человека

У каждого человека есть свой собственный запах. Однако когда запах тела человека становится слишком сильным или резким и начинает отталкивать окружающих, это может быть серьезной проблемой. Неприятный запах тела обычно легко предотвратить, соблюдая простые правила гигиены. К сожалению, страдающие от этой проблемы люди зачастую сами ее не замечают, возможно, потому, что уже привыкли к этому запаху.
Ученые установили причину неприятных запахов человека, которые зависит от национальности и расы человека.
У индоевропейцев кроме немцев бактерии начинают размножаться на тех участках кожи тела, где потоотделение очень активно. В организме человека есть два типа потовых желез: железы внешней секреции, располагающиеся на всем теле, и апокринные железы, активные во время пубертации и располагающиеся только в тех участках тела, которые покрыты волосами (подмышки, лобковая область). Именно апокринные железы вырабатывают жирные вещества, которые в первую очередь и вызывают неприятный запах.

[/quote]Неприятный запах тела обычно легко предотвратить, соблюдая простые правила гигиены.

чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть фото чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть картинку чем пахнут женщины разных национальностей. Картинка про чем пахнут женщины разных национальностей. Фото чем пахнут женщины разных национальностей

Ксей Сан от ГЕНЕТИКИ человека завист запах человека

ГЕНЕТИКА (от греч. genesis — происхождение), наука о законах наследственности и изменчивости организмов и методах управления ими. В зависимости от объекта исследования различают генетику микроорганизмов, растений, животных и человека, а от уровня исследования — молекулярную генетику, цитогенетику и др.

значится у брата адаптация(+)

к специфическому запаху сородичей!или аносмия?

чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть фото чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть картинку чем пахнут женщины разных национальностей. Картинка про чем пахнут женщины разных национальностей. Фото чем пахнут женщины разных национальностей

Почему якуты не переносят другой запах человека, к примеру: запах русского человека?

Почему якуты в основном на 90% выходят замуж и женятся за якутов своих национальностей?

чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть фото чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть картинку чем пахнут женщины разных национальностей. Картинка про чем пахнут женщины разных национальностей. Фото чем пахнут женщины разных национальностей

Опять нацтему поднимаешь?

чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть фото чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть картинку чем пахнут женщины разных национальностей. Картинка про чем пахнут женщины разных национальностей. Фото чем пахнут женщины разных национальностей

Запахи управляют человеком

Запах управляет нашей любовной жизнью, сексуальностью, здоровьем, желанием жить, пить, есть. хотим мы этого или нет.

Как работают феромоны?

это отдельный рецепторный орган, и его не следует путать с органами обоняния. VNO связан напрямую со структурами мозга, регулирующими выработку сексуальных гормонов и контролирующими сексуальное поведение. Рецепторы этого удивительного органа передают в мозг информацию о наличии в воздухе фантастически малой дозы феромонов. Тщательно исследовав слизистые оболочки носовой полости у сотен людей, они, к своему изумлению, у всех обнаружили ВНО! Оказалось, что в каждой ноздре у нас имеется маленькая ямка, диаметром всего около 1 мм. От нее начинается проход длиной около сантиметра, и ведет он в камеру ВНО конической формы. Вроде бы и небольшой орган, но он больше, чем BHO у лошади!

чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть фото чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть картинку чем пахнут женщины разных национальностей. Картинка про чем пахнут женщины разных национальностей. Фото чем пахнут женщины разных национальностей

а почему большинство русских не переносят запаха саха?

чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть фото чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть картинку чем пахнут женщины разных национальностей. Картинка про чем пахнут женщины разных национальностей. Фото чем пахнут женщины разных национальностей

Lotos У Саха нет неприятных запахов.

Большинство русских положительно относятся к Саха так как нет неприятных запахов.

чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть фото чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть картинку чем пахнут женщины разных национальностей. Картинка про чем пахнут женщины разных национальностей. Фото чем пахнут женщины разных национальностей

Потому что у них очень высокая культура из-да того что они не матерятся.

чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть фото чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть картинку чем пахнут женщины разных национальностей. Картинка про чем пахнут женщины разных национальностей. Фото чем пахнут женщины разных национальностей

Я читал это, да.
Прёт незамутнённым сознанием :D:D:D

чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть фото чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть картинку чем пахнут женщины разных национальностей. Картинка про чем пахнут женщины разных национальностей. Фото чем пахнут женщины разных национальностей

9 Почему у азиатов в частности у Саха самые высокие показатели IQ?

Несмотря на то, что IQ-тесты разрабатывались белыми и для белых, азиаты демонстрируют более высокий уровень интеллекта, нежели белые, вне зависимости от места проживания. Средний IQ для азиатов составляет около 107, для белых — около 99, для негров — от 85

чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть фото чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть картинку чем пахнут женщины разных национальностей. Картинка про чем пахнут женщины разных национальностей. Фото чем пахнут женщины разных национальностей

Потому что они не пахнут неприятоно конечно

Результат, помнится, оказался любопытным.

чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть фото чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть картинку чем пахнут женщины разных национальностей. Картинка про чем пахнут женщины разных национальностей. Фото чем пахнут женщины разных национальностей

разумеется своё г. о не пахнет

чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть фото чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть картинку чем пахнут женщины разных национальностей. Картинка про чем пахнут женщины разных национальностей. Фото чем пахнут женщины разных национальностей

чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть фото чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть картинку чем пахнут женщины разных национальностей. Картинка про чем пахнут женщины разных национальностей. Фото чем пахнут женщины разных национальностей

У каждого народа свой запах?

чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть фото чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть картинку чем пахнут женщины разных национальностей. Картинка про чем пахнут женщины разных национальностей. Фото чем пахнут женщины разных национальностей

Издалека заходим, чтобы как всегда заладить любимую песню?

Угадайте с трех раз, чем все это закончится:)

чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть фото чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть картинку чем пахнут женщины разных национальностей. Картинка про чем пахнут женщины разных национальностей. Фото чем пахнут женщины разных национальностей

Уже добрались до любимой темы

чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть фото чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть картинку чем пахнут женщины разных национальностей. Картинка про чем пахнут женщины разных национальностей. Фото чем пахнут женщины разных национальностей

да забаньте вы этот топик, это очередная провокация.

и гадать не надо,все этим кончается.любая тема.

чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть фото чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть картинку чем пахнут женщины разных национальностей. Картинка про чем пахнут женщины разных национальностей. Фото чем пахнут женщины разных национальностей

вот поэтому не стоит забанить этот топик.

чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть фото чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть картинку чем пахнут женщины разных национальностей. Картинка про чем пахнут женщины разных национальностей. Фото чем пахнут женщины разных национальностей

как то быстро и грамотно подотовились

к разговору ксей и тюмень.в несколько минут такие умные вещи выдали.
как буд то один человек.

чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть фото чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть картинку чем пахнут женщины разных национальностей. Картинка про чем пахнут женщины разных национальностей. Фото чем пахнут женщины разных национальностей

«. только безделье не пахнет никак»:)))

чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть фото чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть картинку чем пахнут женщины разных национальностей. Картинка про чем пахнут женщины разных национальностей. Фото чем пахнут женщины разных национальностей

сводится к противостоянию: саха-русские.
Опомнитесь!

и сразу подумал, если топик про запахи, то опять через пару ответов будет поднят национальный вопрос, и. оказался прав 🙂

чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть фото чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть картинку чем пахнут женщины разных национальностей. Картинка про чем пахнут женщины разных национальностей. Фото чем пахнут женщины разных национальностей

чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть фото чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть картинку чем пахнут женщины разных национальностей. Картинка про чем пахнут женщины разных национальностей. Фото чем пахнут женщины разных национальностей

А можно ли по запаху почуствовать что за человек

как это делают экстрасенсы. Я видел программе про экстрасенсах одну бабу которая нюхает сахар, тем и определяет, точнее дешифрует судьбу человека. Это правда?

чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть фото чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть картинку чем пахнут женщины разных национальностей. Картинка про чем пахнут женщины разных национальностей. Фото чем пахнут женщины разных национальностей

чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть фото чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть картинку чем пахнут женщины разных национальностей. Картинка про чем пахнут женщины разных национальностей. Фото чем пахнут женщины разных национальностей

Ну это и я знаю, профессию и социальный статус человека

можно определить и без экстрасенсорных способностей. Я же спрашиваю несет ли запах информацию прошлого и будущего человека?

чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть фото чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть картинку чем пахнут женщины разных национальностей. Картинка про чем пахнут женщины разных национальностей. Фото чем пахнут женщины разных национальностей

северные азиатские народы действительно выделяют меньше пота

чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть фото чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть картинку чем пахнут женщины разных национальностей. Картинка про чем пахнут женщины разных национальностей. Фото чем пахнут женщины разных национальностей

А что там на югах дряни больше?

Именно поэтому наши дальновидные предки переселились на севера.

чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть фото чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть картинку чем пахнут женщины разных национальностей. Картинка про чем пахнут женщины разных национальностей. Фото чем пахнут женщины разных национальностей

чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть фото чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть картинку чем пахнут женщины разных национальностей. Картинка про чем пахнут женщины разных национальностей. Фото чем пахнут женщины разных национальностей

Мнения с другой стороны организовал.

чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть фото чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть картинку чем пахнут женщины разных национальностей. Картинка про чем пахнут женщины разных национальностей. Фото чем пахнут женщины разных национальностей

Да кончайте вы спорить кто больше пахнет

Все мы с запахом. Я же спрашиваю несет ли запах информации о прошлом и будущем человека? А свои там национальные ароматы оставтье при себе.

чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть фото чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть картинку чем пахнут женщины разных национальностей. Картинка про чем пахнут женщины разных национальностей. Фото чем пахнут женщины разных национальностей

Потливость также может быть вызвана потреблением воды

Якуты тоже бывают потливые. Был у нас в школе одноклассник. На физ-ре когда бегали кроссы, он жутко потел и сразу кидался пить воду. Когда я сказал об этом отцу, он ответил, что в вспотевшем виде не стоит сразу пить воду, нужно сначала остыть. Так и лошадей после пробега не поят сразу водой и дают обсохнуть и успокоиться.
Возможно, потливость южных людей связана с тем, что они от жары часто пьют воду? У якутов же не часто бывает жарко, и они меньше потребляют воду в потном виде, наверное. Оттого большинство не потливы. )))

чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть фото чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть картинку чем пахнут женщины разных национальностей. Картинка про чем пахнут женщины разных национальностей. Фото чем пахнут женщины разных национальностей

Да, я тут вспомнил, что он постоянно нас укорял за то, что мы употребляем слишком много воды

чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть фото чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть картинку чем пахнут женщины разных национальностей. Картинка про чем пахнут женщины разных национальностей. Фото чем пахнут женщины разных национальностей

ты месхетенок за базаром следи вонючка

гренадер зачуханный мля. сам небось песдюлей получал от якутов и сидишь воняешь. иди подмойся лучше.

чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть фото чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть картинку чем пахнут женщины разных национальностей. Картинка про чем пахнут женщины разных национальностей. Фото чем пахнут женщины разных национальностей

Обостренное обоняние бывает не от хорошего здоровья.

чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть фото чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть картинку чем пахнут женщины разных национальностей. Картинка про чем пахнут женщины разных национальностей. Фото чем пахнут женщины разных национальностей

Запах пота у здорового человека не воняет сильно, а имеет

чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть фото чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть картинку чем пахнут женщины разных национальностей. Картинка про чем пахнут женщины разных национальностей. Фото чем пахнут женщины разных национальностей

но если не пользуюсь

дезодорантами,то чувствую запах холонсо у себя и что? всё очень индивидуально. При чем тут национальность?

чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть фото чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть картинку чем пахнут женщины разных национальностей. Картинка про чем пахнут женщины разных национальностей. Фото чем пахнут женщины разных национальностей

в салоне «Евросеть» вдыхать запах т.н. «Бабара», кто он там, вообщем, местная знаменитость. Видимо парень не знает абсолютно ничего про то, что существует душ и зубная паста.

чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть фото чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть картинку чем пахнут женщины разных национальностей. Картинка про чем пахнут женщины разных национальностей. Фото чем пахнут женщины разных национальностей

чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть фото чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть картинку чем пахнут женщины разных национальностей. Картинка про чем пахнут женщины разных национальностей. Фото чем пахнут женщины разных национальностей

Вот по этому поводу.

«Уже врачи и путешественники античной эпохи писали об особенностях расового запаха, что указывает на объективность и разработанность данного раздела групповой физиологии. Миссионеры средневековья говорили об «иудейской вони», а первые европейцы, покорившие Вест-Индию, от местных негров услышали фразу из песни: «Господь любит своих негров, он узнает их по запаху». Первое, по чему европейцы идентифицировали индейцев Нового света – был их природный запах, который впоследствии получил название Catinca.

Один из основоположников антропологической науки Иоганн Блюменбах обоснованно рассуждал о «национальных свойствах кожи». Крупнейший французский антрополог Жан-Жозеф Вирей (1775-1846), будучи доктором медицины и членом Королевской медицинской академии, в своем фундаментальном трехтомном труде «Естественная история человеческого рода» (Париж, 1824) писал: «Когда негру жарко, его кожа покрывается маслянистым, черноватым потом, который пачкает белье и издает весьма неприятный запах. Негры воняют так сильно, что место, по которому они прошли, остается пропитанным этим запахом на протяжении четверти часа». А русский классик Анатолий Петрович Богданов еще в середине XIX века указывал: «Некоторые народы издают из себя особенный запах, так, например, известно, что собаки, употребляемые для охоты за бежавшими невольниками, легко отличают след негра от следа индейца».

К числу специфических черт следует отнести также и форму обонятельной борозды у евреев. С древнейших времен известно, что все расы и племена имеют свой специфический запах, ведущий свое происхождение еще с этапа дочеловеческой истории развития. Не случайно поэтому отделы мозга, ответственные за обоняние, имеют самое древнее происхождение с эволюционной точки зрения и их развитие предшествовало всем формам психической деятельности. Вряд ли нужно пояснять, сколь велико значение запахов в животном мире. Поразительным образом оказывается, что и в мире людей их значение велико, хотя и не всегда осознается в полной мере. Парфюмы, притирания, благовония, духи разных народов также имеют расовые различия, поскольку призваны скрашивать природный запах своих хозяев. Терпкие духи южан, вызывающие справедливое отвращение у представителей нордической расы, в этом плане являются отличной иллюстрацией биологии культурно-исторического генезиса народов. Карл Фогт указывал: «Запах народа есть его неотъемлемая историческая принадлежность».

Барон Эгон фон Эйкштедт уже в середине ХХ века отмечал: «Ни один путешественник не говорит о черных индусах, что от них исходит дурной запах. Зато все путешественники свидетельствуют, что запах, испускаемый африканскими неграми, отвратителен и что он сохраняется даже у метисов, чья прабабка была негритянкой, По всей видимости, в этом с ними сходны и негроиды южных морей. Цейлонцы пахнут пряностями, жители джунглей – дымом, китайцы – сладковатым жиром, многие южане – луком пореем. Автору не забыть запах кисловатого жира и подгоревшего молока, который пропитывал все предметы, одежду и самих людей племени тода. К нему примешивался еще и запах испражнений. Столь же незабываемы запахи переулков маленьких китайских городов и сладковатый запах филиппинцев. Атрофированное обоняние европейца не всегда отличает расовый запах от запаха пищи. Индийцы и негры утверждают, что от европейцев пахнет плохо – они издают трупный запах. В Гвиане индейские женщины воспринимают запах негров как неприятный и воротят от них носы. Эфиопы не переносят запах племени банту. Многие европейские путешественники утверждают, что от негритянок пахнет аммиаком или козлом, а от китайцев – мускусом».

Помимо различий в специфике запаха, у различных рас велики различия в величине и строении потовых желез их представителей. Японский расолог Бунтаро Адахи подтвердил выводы немца Карла Фогта, что потовые железы слабо пахнущих японцев сказались очень маленькими в сравнении с негритянскими. Мало того, обнаружилась прямая зависимость между запахом из подмышек и клейкостью ушной серы. Потовые железы негритянок в области половых органов существенно превосходят величиной соответствующие железы у европеоидной расы.

чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть фото чем пахнут женщины разных национальностей. Смотреть картинку чем пахнут женщины разных национальностей. Картинка про чем пахнут женщины разных национальностей. Фото чем пахнут женщины разных национальностей

Естественно было поискать такие запахи среди тех, что исходят от нас самих. Мы знаем, что животные получают массу полезной информации из запаха сородичей: определяют по запаху и сексуальный, и социальный статус, и сиюминутное настроение собеседника. Достаточно посмотреть, как собака обнюхивает столб: это вам не какие-то там невыразимые словами чувства, а прямо-таки работа с базой данных!
Народы, иногда называемые „примитивными“, уделяют запаху тела много внимания. Австралиец из племени гиджингали, провожая друга в дальний путь, проводит рукой у себя под мышкой и потом — по голой груди друга: дескать, расстаёмся, но дух мой останется с тобой. Бушмены Калахари производят подобные действия во время магических обрядов лечения, аборигены Папуа-Новой Гвинеи — при родовспоможении. Значение символического действия очевидно: запах человека воспринимается как часть его самого, и люди стремятся передать частицу себя тем, кому хотят помочь.
Папуасские племена, живущие у моря, находят, что папуасы-горцы пахнут плохо, не так, как соплеменники. Выяснилось, что запахи „своих“ и „чужих“ может различить даже современный горожанин. В эксперименте люди безошибочно выбирали из нескольких одинаковых рубашек те, которые носили их кровные родственники. Запах своего ребёнка матери предпочитают запаху чужих детей. Детям же запах мамы не просто нравится — он обладает чётко выраженным успокаивающим действием. (Как и запах любимой мягкой игрушки, с которой современный ребёнок иногда проводит больше времени, чем с мамой.) Запахи сексуальных партнёров кажутся более приятными, чем запахи незнакомых людей… Выходит, не случайно во многих языках до сих пор сохранилось страшное оскорбление, с особым смаком произносимое по адресу чуждых элементов, — „вонючий“.
Е. Клещенко
Парфюмер — 2
или
По стопам Жан-Батиста Гренуя

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *