чем пахнет в дорогих отелях
Аромамаркетинг в отеле: какие запахи выбрать, и как это работает на продажи
Аромамаркетинг — направление в рекламе. Это маркетинговый инструмент, целью которого является ароматизация воздуха в помещениях для стимулирования уровня продаж и благотворного влияния на клиента в целом. Идея использовать запахи в коммерческих целях возникла еще в конце 1950-х годов, но свое современное понимание это направление обрело только в начале 2000-х.
Одним из слагаемых успешного отеля является атмосфера, которая дарит ощущение комфорта, уюта и чистоты. Чтобы её создать, отельеры используют огромное количество различных инструментов: освещение, декоративные элементы в интерьере, звуковое сопровождение и аромат.
Аромамаркетинг способен не только вызвать положительные эмоции у гостей, но и решить ряд других задач:
Наполнять ароматом помещение отеля полностью нецелесообразно: это дорого и постояльцы не будут замечать ваших стараний, из-за того, что быстро привыкнут к запаху.
Аромат должен встречать гостя и производить первое впечатление. Поэтому входные группы необходимо ароматизировать обязательно. Следом за ними ароматами покрываются зоны, в которых присутствуют посторонние запахи.
Аромат должен гармонировать с интерьером и соответствовать статусу отеля. Премиальным отелям подойдут сложные и глубокие композиции с древесными нотами Сандала, Кедра или Секвойи. А более демократичным заведениям – цветочные и фруктовые ароматы с цитрусовым шлейфом.
Как используют аромамаркетинг отельеры:
Мы не рискнули ароматизировать номера, ведь у каждого постояльца свои индивидуальные предпочтения. Однако древесный свежий запах в местах общего пользования — одно из наших лучших решений. Посетители отмечают особую атмосферу уже на входе в отель, расслабляются, настраиваются на позитивный лад. А поскольку аромат «Дерево Хиноки» мы используем и в холлах, и в спортзале, то в какой-то мере этот запах стал нашей «фишкой». Пока не планируем экспериментировать с ароматами. Хиноки имеет все шансы стать аромабрендом отеля Mercure.
В течение года ароматы можно менять. Летом использовать более легкие и прохладные варианты. А зимой наоборот: теплые и пряные. Не стоит забывать и про период новогодних праздников. В это время нужно обязательно использовать в своих интерьерах ароматы мандаринов и хвои. Если отель посещает много гостей из Европы и Америки, то стоит присмотреться к аромату яблока и корицы – именно он вызовет Рождественское настроение у этих постояльцев.
Наше помещение не очень сложное с точки зрения аромамаркетинга. Система вентиляции работает хорошо, площадь ароматизируемой зоны небольшая, посторонних неприятных запахов нет. Поэтому техническая сторона вопроса проблем не вызывала.
А вот выбор аромата стал целым приключением. Вариантов, которые предложили именно нам, было много. Сначала мы выбрали десяток тех, которые вписываются в концепцию нашего отеля. Потом протестировали каждый из них в течение некоторого времени. Смотрели на реакцию гостей, узнавали мнение персонала.
В итоге отобрали всего несколько ароматов, которые и будем использовать по очереди.
Ароматизация гостиниц, отелей
Мы помогли этим компаниям добиться поставленных целей.
Свяжитесь с нами прямо сейчас и получите индивидуальные рекомендации для Вашего отеля!
«Многие отели тратят от 250$ до 500$ в месяц на ароматизацию их лобби, аромат получает больше положительных отзывов, чем раздражители других органов чувств. Гости очень редко говорят, что им понравилась музыка или обстановка, но часто замечают приятный запах»
Даниэл Грин, директор мельбурнской аромамаркетинговой компании
Один из основных показателей престижа гостиницы – чистота. Известно, что человек судит о чистоте помещения в большей степени по запаху, поэтому для повышения имиджа отеля, рекомендуется использовать ароматизаторы с нейтрализацией неприятных запахов. Использование ароматизации воздуха в помещениях гостиницы, прежде всего, создает комфортную обстановку, это символ респектабельности, гостеприимства и приятного отдыха.
Большинство зарубежных отелей уже довольно длительное время успешно применяют ароматизацию воздуха, приветствуя путешественников гостеприимными ароматами в просторных холлах и гостиничных номерах. Например в Лас Вегасе это MGM Grand, Bellagio, Mandalay Bay, Wynn, Venetian и другие. Ароматы формируют неповторимый стиль и помогают посетителю лучше запомнить место и ваш бренд.
Сеть отелей Westin Hotels & Resorts отнеслась к мультисенсорному маркетингу со всей тщательностью, назвав свою масштабную кампанию в 2006 году «Это то, как это чувствуется». Специально созданный аромат «Белый чай» приветствовал гостей на входе в отели этой сети, что не заставило долго ждать конкурентов и ароматизацию стали применять в отелях Ritz-Carlton, Hard Rock, Hilton, Four Seasons, Intercontinental и Hyatt.
Интересно, что с недавнего времени и отечественные гостиницы все больше внимания уделяют ароматизации воздуха в помещениях. Ведь это позитивно влияет на имидж, а, следовательно, повышает прибыльность бизнеса. По мнению специалистов, ароматы лучше всего создают запоминающиеся моменты и формируют положительные эмоции.
Источники неприятных запахов могут быть различны: прокуренный вестибюль, в котором к табачному дыму примешивается запах блюд с ресторанной кухни, запах от предыдущих постояльцев и их питомцев или запах недавно проведенного ремонта.
Не только дизайн, музыка и освещение заставляет ваших посетителей чувствовать себя комфортно. Аромат – весьма весомый фактор, влияющий не только на настроение, но и формирующий впечатление об отеле.
Если при входе в холл уставших гостей встречает приятный расслабляющий аромат, то их самочувствие улучшается, создается чувство защищенности и доверия. Такая благоприятная атмосфера, несомненно, запомнится, и гости пожелают остановиться здесь и в следующий раз.
Вторая по величине сеть гостиниц Holiday Inn знает, как предоставить клиенту максимальный комфорт: интерьеры от известных дизайнеров, лучшая кухня, тончайшее белье, но мировой гигант никогда не останавливается в стремлении к совершенству, поэтому руководство сети гостиниц задалось целью выяснить, что является самой непростительной ошибкой гостиничного сервиса с точки зрения клиента. Был проведен опрос среди 2000 гостей, результаты которого вызвали удивление у персонала и руководства.
Оказалось, что самым главным огрехом гостиниц является не скудное меню или влажные простыни, а неприятный запах в номерах.
Теперь ароматизация номеров отелей Holiday Inn – обязательная часть фирменного стиля. Для придания гостиничным номерам нужного запаха, через вентиляционную систему распространяют специальную ароматическую жидкость в газообразном состоянии. Даже чрезвычайно малой концентрации хватает, чтобы посетитель чувствовал себя гораздо комфортнее, чем в обычном гостиничном номере. Первый успешный опыт использования такой уникальной запатентованной системы был получен в парижском отеле Holiday Inn, кстати, разработан он был известным гуру ароматизации – Ивом Прива (Yves Privas).
Представьте, как выгодно можно выделиться среди конкурентов, ведь они еще не знают, насколько клиентам важен запах в гостиничных номерах.
Тем более, не обязательно закупать оборудование, монтируемое в систему вентиляции (хотя и это тоже возможно), вы можете использовать менее дорогостоящие приборы практически с той же эффективностью.
Мобильные системы быстрой нейтрализации запахов могут применяться для «обновления» помещения перед заездом новых гостей или во время ежедневной уборки.
Специалисты отельного бизнеса прекрасно осведомлены, что запах еды и дыма невозможно устранить даже после очень тщательной уборки, тем более, всегда остаются труднодоступные места, уборка которых просто невозможна. Кажется, что молекулы запаха намертво въелись в поверхность окружающих предметов.
Системы экспресс-нейтрализации запахов – приборы, которым не нужно постоянно работать в помещении, достаточно включить их на 40 минут во время генеральной уборки помещения и они полностью избавят его от неприятных запахов. После работы прибора отсутствует необходимость в проветривании помещения, состав профессиональных нейтрализаторов запахов абсолютно безопасен, ведь в отличие от озоногенераторов они не требуют эвакуации людей, животных и растений из обрабатываемого помещения.
Для быстрой, поверхностной обработки можно использовать жидкость в пульверизаторах. Она полностью нейтрализует такие едкие запахи, как запах животных, мочи, пота, гари, дыма и т.д. Жидкость отлично подходит для обработки ковровых покрытий и мягкой мебели.
Для уборки с помощью пылесоса разработаны арома-гранулы, горсть которых рекомендуется засосать пылесосом и далее, в процессе уборки, они будут уничтожать бактерии и клещей в пылесборнике и препятствовать их проникновению обратно в помещение вместе с выбрасываемым назад воздухом.
Приступая к ароматизации отеля, руководство в первую очередь ставит задачу ароматизации холла, ведь это место своего рода визитная карточка, аромат – первое, что уставший путник ощущает, когда перед ним раскрываются двери отеля. Не стоит забывать и про номера – место, где посетители проводят большую часть времени и неприятный запах в номере способен серьезно испортить впечатление.
В небольших номерах достаточно использовать арома-диффузеры, которые часто используются дома. Можно подобрать наиболее подходящий под дизайн интерьера, а невысокая стоимость позволяет установить арома-вазы в каждое помещение, не ограничиваясь только VIP-номерами.
Некоторые отели, оборудованные по последнему слову техники пошли еще дальше, они устанавливают в каждый номер (или номера люкс) систему ароматизации с удаленным управлением. Администратор даже может предложить вам список из возможных вариантов ароматизации. Ваш выбор будет занесен в базу данных и при повторном посещении система сама выберет любимый аромат. Запах может быть выбран и автоматически в зависимости от страны, из которой вы прибыли, чтобы создать «домашнюю» атмосферу. К сожалению, такие сложные системы не так широко распространены из-за чересчур высокой стоимости. Но даже примитивная система ароматизации способна создать прочную эмоциональную связь с посетителями, повысить лояльность и улучшить запоминаемость вашего отеля.
Многие теперь имеют свой фирменный аромат, который любой желающий может приобрести и забрать домой в виде диффузера, арома-свечи или косметических товаров.
Некоторые даже ввели арома-меню, например, в бангкокском Shangri-La вы можете выбрать не только форму подушки, но и как должен пахнуть ваш номер.
Один английский отель нашел несколько иной способ применения ароматизации. В утренние часы в вестибюль гостиницы поступает аромат свежих булочек, что увеличивает доходы от продаж английских завтраков в смежной с вестибюлем столовой. Для поддержания постоянного спроса, ароматы можно распылять по расписанию: кофе по утрам, днем – аппетитный запах печенья, арахиса, кукурузы, вечером – аромат клубничного десерта или известных коктейлей.
В качестве дополнения к профессиональной системе ароматизации и украшения интерьера, рекомендуем применять арома-диффузеры – вазочки с ротанговыми палочками, распространяющие аромат на небольшую площадь, которые используются для локальной ароматизации. По интенсивности запаха диффузер приближен к букету цветов, то есть посетители будут чувствовать аромат только рядом с местом расположения вазы.
Многие западные отели (Langham, Hilton, Holiday Inn и другие) имеют свой уникальный парфюмерный аромат, которым наполняется холл, номера, а в сувенирном бутике при отеле продаются свечи и диффузеры с этим же ароматом. Это укрепляет эмоциональную связь Вашего бренда с клиентами. И мы можем разработать для Вас такой аромат и изготовить любую продукцию с ним. Диффузеры, свечи, спреи для дома и парфюм можно дарить VIP-персонам и продавать всем желающим сохранить в памяти время, проведенное в городе и в Вашем отеле.
Закажите нашу подборку тестеров – 10 лучших ароматов для ароматизации отелей. Или перейдите к полному каталогу тестеров для самостоятельного выбора.
Наиболее подходящее оборудование и ароматы для отелей:
Ароматизатор CDA-100 Soffio
Ароматизатор CDA-250 Brezza
Незаметный, работает от сети или батареек, есть модель с управлением со смартфона, есть черный и белый дизайн. Применяется даже для ароматизации небольших бутиков и кафе. Используется как альтернатива аэрозольным ароматизаторам
- Питание от батареек или электросети доступно 2 цвета Доступна модель с настройкой со смартфона Настенное крепление Защита от постороннего доступа 10 ступеней мощности, график работы, регулятор длины интервалов между распылениями нет регулятора длительности распыления, длина распыления 3 сек
Диффузионный ароматизатор со стильным дизайном, глянцевой лицевой панелью и сенсорным управлением, возможна поставка модели как в черном исполнении так и полностью белого цвета. Используется там, где требуется бесшумная, но в то же время интенсивная ароматизация. Хороший вариант для офисов, магазинов одежды и прочих торговых помещений.
- крепление к стене или напольно/настольная установка компактный имеется комплект для скрытого монтажа имеется встроенный вентилятор для повышения распространения аромата имеется комплект для подключения к системе вентиляции красивый внешний вид, сенсорное управление защита от постороннего доступа регулятор мощности ароматизации, настройка расписания работы для больших или вытянутых помещений лучше рассмотреть более мощную версию прибора
Диффузионный ароматизатор со стильным дизайном, глянцевой лицевой панелью и сенсорным управлением, возможна поставка модели как в черном исполнении так и полностью белого цвета. Используется там, где требуется эффективная ароматизация с постоянным равномерным распространением аромата. Хороший вариант для средних и больших помещений.
- крепление к стене или напольно/настольная установка компактный имеется комплект для скрытого монтажа имеется встроенный вентилятор для повышения распространения аромата имеется комплект для подключения к системе вентиляции красивый внешний вид, сенсорное управление защита от постороннего доступа золотой стандарт в ароматизации помещений регулятор мощности ароматизации, настройка расписания работы
Товар добавлен в корзину
В Вашей корзине всего товаров: шт. Вы можете закрыть это окно и продолжить покупки либо оформить заказ сейчас
В отеле как дома. Специальные ароматы для гостей
Сегодня список услуг, предоставляемых гостиницами и частными отелями, расширился за счет поставки качественного воздуха в номера и помещения общего назначения. Комфортная, приятная обстановка, не «нагруженная» посторонними ароматами — вот чего желают гости. Но, как ни странно, именно такие ожидания посетителей бывает трудно оправдать. В итоге, гостиницы с плохими запахами перечеркивают навсегда положительные впечатления от сервиса высокого качества.
Управляющие отелями из практики знают, что даже во время скрупулезной уборки номеров, коридоров, вестибюлей, ресторанных помещений не получается устранить ароматы приготовляемой пищи и дыма от сигарет. К тому же в каждом помещении есть труднодоступные места, а ковры, картины и прочие предметы невозможно чистить каждый день. Применяемые ранее, обычные бытовые аэрозоли не справляются с проблемой дурных запахов. С их помощью не удается получить устойчивый эффект устранения неприятных запахов. Да и для того, чтобы постоянно разбрызгивать освежающий состав, надо регулярно отвлекать персонал и нарушать покой посетителей.
Что же делать? Ответ есть — применять новые технологии, такие как аромамаркетинг, аромадизайн, аромаклининг. Ароматизация помещений отелей — очень актуальное направление. Как правило, специалисты советуют использовать компактное оборудование локального назначения. Его можно разместить и непосредственно в номере, и в санузле, на площадках лестниц, и так далее. Запахи можно выбирать в соответствии с сезоном или со стилем интерьера.
Сейчас стали востребованными услуги профессиональных аромадизайнеров. Они подбирают определенные запахи к фирменному стилю заведения. И тогда каждая сеть гостиниц пахнет своим, оригинальным, узнаваемым клиентами, ароматом.
Тот, кому приходилось жить в отелях, знает, как важно вдали от родного дома почувствовать что-то знакомое, приятное, теплое, домашнее. Когда человек, удаляясь по разным причинам от домашнего очага, долго не слышит милые душе запахи, он может пребывать в унынии и даже в депрессии. А создаваемая в гостиницах атмосфера уюта, покоя, умиротворенности, возвращает человека в привычную обстановку. Поэтому индивидуальный аромат для отеля и гостиницы входит сегодня в список услуг, обеспечивающих комфорт гостям и хороший имидж заведению. И если отель претендует на высокое звание, приятный аромадизайн добавит ему «баллы».
Солидные отели, известные на весь мир, уже давно ассоциируются в памяти посетителей своим уникальным ароматом. Так, помещения Rixos (Турция) встречают гостей благоуханием пачули. Отели Holiday Inn запоминаются высокоуровневым сервисом и нежными ароматами роз. Сеть отелей Bulgari привлекают оригинальным собственным ароматом, над созданием которого работали лучшие парфюмеры. И часто именно запахи становятся визитной карточкой гостиничного заведения высокого класса.
Аромамаркетинг: чем пахнут отели и бутики Москвы
ГУМ, Four Seasons, бутик Chanel и другие точки
Фоторедактор: Нина Расюк
Фото: Archive Photos / Chaloner Woods / Apic / Michael Stuparyk / ullstein bild / Erin Combs / Pierre VAUTHEY / gettyimages.com/
Аромамаркетинг — гораздо больше, чем просто рассеивание приятного аромата в пространстве. Это способ создания фирменного стиля и передачи маркетинговых сообщений определенной целевой аудитории с помощью запаха. Вместе с парфюмерным эвалюатором и выпускником французского ISIPCA Александром Трифоновым мы прошлись по знаковым отелям и бутикам Москвы и выяснили, какие ароматы там используются. Александр определил, какие ноты звучат в том или ином пространстве, а имидж-коуч и парфюмерный стилист Кира Феклисова рассказала, каким образом эти запахи воздействуют на человека.
У запаха есть способность влиять на поведение и запускать мгновенный процесс воспоминаний и ассоциаций. Когда аромат сочетается с другими маркетинговыми сигналами, он усиливает запоминаемость бренда и устанавливает длительную связь с потребителями. Поэтому современные бренды, для которых важен контакт с клиентом, так активно ароматизируют свое пространство.
Обонятельные рецепторы соединяются непосредственно с участками мозга, которые отвечают за память и эмоции. Вот почему запах обладает способностью переносить нас во времени и пространстве. Институт чувства запаха (Sense of Smell Institute) провел исследование и установил, что мы можем вспомнить запахи с точностью до 65% через год. А 50% увиденных визуальных образов остаются в нашей памяти всего три месяца.
Как правило, отели ароматизируют лобби, чтобы произвести первое впечатление, а также коридоры, конференц-залы, спа-центры и туалетные комнаты. Отели с международной сетью зачастую используют индивидуальный аромат для каждой страны, адаптируя его под культуру и под ассоциации, связанные со стилем и расположением.
Рафинированная строгость и чистота белого мрамора, стеклянные витражи, зеркальные витрины с аксессуарами от Mercury, ковры с мягким ворсом, кожаные диваны белого цвета — все это поддерживается свежим минималистичным аккордом белого лотоса, магнолии, цитрусовых, шалфея и имбиря. Эта освежающая композиция избавляет от депрессии, улучшает настроение и концентрацию внимания.
Кира Феклисова, имидж-коуч, парфюмерный стилист
«Аромат лотоса успокаивает нервную систему, одновременно наполняя организм энергией. Магнолия нормализует давление и улучшает самочувствие. Шалфей снимает эмоциональное напряжение и улучшает работу мозга, а цитрусовые в сочетании с имбирем наполняют бодростью и создают ощущение свежести».
«Swiss ô tel Красные холмы», Космодамианская набережная, 52, стр. 6
Оформление в стиле модерн и панорамный вид на Москву этого отеля уже производят впечатление. Усиливает же его аромат, направленный на восстановление внутреннего равновесия и расслабление, — тонкая смесь эфирных масел из успокаивающих и хвойных запахов: лаванда, австралийский белый кипарис, ель и иланг-иланг.
Кира Феклисова, имидж-коуч, парфюмерный стилист
«Лаванда останавливает внутренний диалог и освежает разум, кипарис расслабляет и наполняет чувством счастья и легкости. Аромат еловых иголок помогает справиться с печалью и обрести гармонию. А иланг-иланг устраняет душевное беспокойство, избавляет от страхов и апатии, наполняет внутренней силой и уверенностью в себе».
Магазины одежды и обуви
Ароматизация магазинов одежды сегодня имеет особое значение, так как все больше покупателей отдают предпочтение онлайн-покупкам. Поэтому в современных бутиках освещение, декор, музыка, аромат и сервис продуманы до мелочей. Аромат помогает создать связь между покупателем и товаром на эмоциональном уровне. «Когда мы попросили сравнить похожую пару обуви в магазине, где используются ароматизаторы воздуха, и в магазине без ароматизаторов, то 84% покупателей сообщили, что они склоняются к покупке из ароматизированного пространства», — такой вывод сделал Алан Р. Хирш из Фонда исследования вкусов и запахов ( Smell and Taste Treatment and Research Foundation, Ltd).
Компания известна прежде всего своей приверженностью классическому стилю и элегантными мужскими костюмами и рубашками. Аромат пространства соответствует общей концепции: бергамот, герань, базилик, кориандр, ветивер, дубовый мох, пачули и сандаловое дерево. Пространство бутика заполняет классический и узнаваемый мужской шипр, гармонирующий с серо-синими тонами, в которых выполнены вещи бренда.
Кира Феклисова, имидж-коуч, парфюмерный стилист
«Согласно аромапсихологии, бергамот и кориандр тонизируют, поднимают настроение, улучшают коммуникабельность, дают легкость в преодолении трудностей. Базилик помогает структурировать мысли, ветивер дает ощущение стабильности, пачули и сандаловое дерево расслабляют нервную систему, избавляют от депрессии и дают ощущение благополучия, дубовый мох наполняет силой и свежестью».
В сети магазинов одежды, обуви и аксессуаров в стиле casual и smart-casual сразу чувствуется аромат густой и тягучей амбры, смешанной с породами благородного дерева и легкими цитрусовыми аккордами. Амбра успокаивает и дает ощущение надежности и стабильности — именно это привлекает в магазин новых клиентов и способствует их покупательской активности.
Кира Феклисова, имидж-коуч, парфюмерный стилист
«Теплый и сладковатый аромат амбры успокаивает и окутывает состоянием покоя, неги и благополучия, легкие цитрусовые ноты не дают амбре уйти в чрезмерную сладость и липкость и помогают нам остаться в тонусе. Древесные ноты улучшают коммуникабельность и соединенность с миром».
ГУМ, Красная площадь, 3
ГУМ — это целый торговый квартал с аптекой, филиалами банков, модными бутиками, сменными экспозициями, фонтанами и цветами, а также памятник архитектуры и комфортная зона отдыха с ресторанами и кафе, художественная галерея и место проведения культурных мероприятий. Самый разнообразный и насыщенный по концентрации запахов — первый этаж. Именно здесь находится бутик парфюмерии и косметики Articoli. Редкие породы дерева, экзотические цветы, амбра, цитрусовые и алкогольные ноты — все это создает невероятное сочетание и привлекает проходящих мимо людей.
Летом на первом этаже ГУМа можно почувствовать более свежие и нейтральные ароматы, зимой — более сладкие и гурманские. Все это дополняется запахом шипучего лимонада, сладкой ваты и свежей выпечки из «Кафетерия у фонтана». Впрочем, если уйти чуть дальше от еды и парфюмерии, то яркие и интенсивные ароматы сменятся едва различимым запахом цитрусов, белых цветов и озона, композиция которых по задумке повторяет освежающий и обновляющий запах утра в мегаполисе.
На втором этаже к перечисленным запахам добавляется кофейный шлейф, который тянется из «Кофемании» и Nespresso. Кофе бодрит и обостряет чувства и внимание. А на третьем этаже снова появляется гастрономическая тема: здесь расположены кафе «Фестивальное» и «Столовая № 57» с ароматами жареного мяса, картошки, сыра, тушеных овощей, борща, блинов и т. д.
Кира Феклисова, имидж-коуч, парфюмерный стилист
«Ароматы сладкой ваты, выпечки и экзотических цветов пробуждают фантазии и активизируют внутреннего ребенка. Когда наш внутренний ребенок активен, мы полны радости, стремимся к творчеству и легко можем совершить необдуманные покупки. Кофейные ароматы помогают сконцентрироваться на происходящем и вернуться в состояние „здесь и сейчас“. Ну, а запахи еды на третьем этаже призывают нас просто зайти в кафе и перекусить».
Лето-2017 в бутике посвящено женственному пудровому аромату Gabrielle, который еще не продается, но его уже распыляют в воздухе для привлечения внимания. Композиция абсолютно нейтральная, универсальная, легкая и свежая — с нотами мандарина, грейпфрута, черной смородины, туберозы, иланг-иланга, жасмина и апельсинового цвета. При этом помещение бутика хорошо проветривается, поэтому дегустировать новинки очень удобно, а благодаря современным керамическим блоттерам оно не перегружено ароматами.
Кира Феклисова, имидж-коуч, парфюмерный стилист
Rivoli, Галерея «Модный сезон», Охотный Ряд, 2
С порога парфюмерный бутик встречает насыщенным аккордом с винтажным налетом, от которого может немного закружиться голова, — здесь пахнет розой, зеленым мхом и специями, пачули и иланг-илангом, удом и древесиной, вымоченной в вине. В Rivoli представлено много селективных брендов, и именно они создают ароматное пространство магазина.
Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.