чем отполировать стеклянные фары

Полировка стеклянных фар: если долго мучиться…

чем отполировать стеклянные фары. Смотреть фото чем отполировать стеклянные фары. Смотреть картинку чем отполировать стеклянные фары. Картинка про чем отполировать стеклянные фары. Фото чем отполировать стеклянные фары

А фары, как я уже отмечал в одном из первых постов, не выдерживали никакой критики: правая собрана из кусков, левая затерта до неприличного состояния. И это только стекла! Левый корпус после аварии не имел нескольких креплений, накручивающаяся крышка потеряна (это уже мой косяк 🙂 ), а рефлекторы облуплены примерно на четверть поверхности… Все мы знаем о «замечательном» качестве штатного головного света у 9К, а в моем случае говорить хоть о каком-то мало-мальски адекватном освещении было и вовсе глупо.

чем отполировать стеклянные фары. Смотреть фото чем отполировать стеклянные фары. Смотреть картинку чем отполировать стеклянные фары. Картинка про чем отполировать стеклянные фары. Фото чем отполировать стеклянные фары

Идея собрать нормальные фары по частям оказалась неправильной. Прикиньте сами: более месяца поисков, плюс априори неновое состояние покупаемых запчастей. В результате были приобретены: рефлекторы (2 шт.) — 1500 р., правое стекло — 210р., левый корпус — 500 р. Плюс наждачка, паста ГОИ (оказавшаяся ненужной, но об этом ниже) и часы бесценного вечернего времени, убитые в нерезиновских пробках. Плюс еще горстка часов на полировку стекол, о которой пойдет речь ниже. Итого, вышло около 3000 рублей, с десяток-полтора часов жизни и с полкило нервов, при том что пару новых фар в сборе можно было купить за 6400. ИМХО, оно того не стоило. 🙂 Но всё приходит с опытом!

Но к делу! Начитавшись в сети рецептов успеха, закупил разных наждачных шкурок: 80, 120, 300, 600, 1200, 2100 — вроде так, но не принципиально. До-о-олго искал где недалеко и после 6 вечера купить пасту ГОИ, за которой в итоге поперся после работы на Митинский. Купил. Приехал. И понеслась. 🙂 Поначалу результат порадовал — стекло из просто мутного стало непрозрачным. Дойдя от самой крупнозернистой шкурки до самой мелкой (а стекло к финальной полировке шкуркой 2100 прозрачным, как должно было быть в идеале, нифига не стало) натер его пастой ГОИ, ожидая обыкновенного чуда, о котором все писали. Да вот только хер там… Практически ничего не изменилось. Только теперь стекло из мутно-затертого, как было до начала работ, так и осталось полупрозрачным… Здравствуй, жопа, Новый год! Признаться, такого фиаско я не ожидал. Повторил процесс. Стало чуть лучше, но ни о каком улучшении качества светопропускания не могло быть и речи. Ну, и по старинной русской традиции, испортив всё что можно, я полез разбираться, что же я сделал не так. )))))

«Нюанс» выяснился лишь один: за полчаса левой ногой с перекурами до состояния новых таким образом полируются фары пластиковые. А у меня, вот незадача — стеклянные… А как полируют стеклянные? Правильно! Алмазными абразивными дисками-«черепашками» для полировки камня, рублей по 200-600 каждый. И черепашек этих также нужно штук 8 — от крупного зерна к мелкому. А еще насадка на дрель. Приплыли, мля! Поняв, что все многонедельные мучения, поиски и разъезды были напрасны, возникла типичная сааберская мысль: «облить бензином и сжечь» (с). И тут я вспоминаю заметку на Драйве, где один товарищ рассказывал о неком двухкомпонентном полировальном лаке для оптики, параллельно вспоминая фотографии, на которых он на мутные фары наносит этот лак, и те моментально становятся прозрачными. Лак это ему обошелся что-то порядка 1500 р. И тут меня осенило. 🙂 Будучи по совместительству авторадиомоделистом, я имею в своей домашней импровизированной мастерской кучу запчастей, девайсов и приблуд, которые покупал «про запас», и про которые благополучно забыл через неделю. Одной из таких вещиц оказалась коробка с аэрозольными красками, которыми я красил кузова своих машинок. В ней оказался обычный акриловый автомобильный лак. Прозрачный. А терять-то уже нечего! Вот и задул я свои стела этим лаком. Результат превзошел все ожидания! Сами судите по фото. Подозреваю, что долго он на фарах не продержится, но скорее всего, к лету, когда буду полностью красить машину, раскошелюсь на этот специализированный стекольный чудо-лак. А может и тупо новые фары куплю. Наконец. 😉

Надеюсь, кому-то будет полезно.

upd.: В общем, облез и помутнел этот лак после первой же поездки в слякоть. 🙂 Что еще раз подтверждает вывод, к которому меня привели все эти экзерсисы: нужно было брать пару новых неориговых фар и наслаждаться.

Источник

Сияющие фары: все о полировке стеклянных фонарей автомобиля

чем отполировать стеклянные фары. Смотреть фото чем отполировать стеклянные фары. Смотреть картинку чем отполировать стеклянные фары. Картинка про чем отполировать стеклянные фары. Фото чем отполировать стеклянные фары

Фары для автомобиля – это как глаза для человека. По их внешнему виду складывается общее впечатление о машине. Но с течением времени световые приборы теряют свой первоначальный блеск, мутнеют, покрываются несмываемым слоем пыли и грязи. Оставлять такое – негожее дело, а менять – слишком накладно, но есть и третий выход – отполировать детали. Поговорим о том, как проводится полировка стеклянных фар своими руками. Итак, вооружаемся подробной инструкцией и принимаемся за дело.

Причины, по которым необходимо браться за полировку

Первая, и самая главная причина, для чего нужно полировать фонари – это возникновение опасности ДТП, ведь фонари не просто начинают светить хуже, но и неправильно рассеивают свет, вследствие чего, возможно ослепление встречных водителей. Итог может быть плачевным. Вторая причина – чисто эстетического характера.

Основными факторами, влияющими на помутнение фонарей, являются следующие причины:

Убрать все эти дефекты можно и самостоятельно, при этом полировка стекол фар выполняется в три этапа:

чем отполировать стеклянные фары. Смотреть фото чем отполировать стеклянные фары. Смотреть картинку чем отполировать стеклянные фары. Картинка про чем отполировать стеклянные фары. Фото чем отполировать стеклянные фары

Подготовительные работы

Тщательно вымойте фонари теплой водой с использованием моющих средств с нейтральным содержанием PH, можно также воспользоваться не сильным водным раствором уксуса. Ополоснув детали, насухо протрите их мягкой тряпочкой.

Теперь готовим поверхность для непосредственной шлифовки. Чтобы случайно не повредить остальные детали, берем обычный строительный скотч, клейкую сторону обрабатываем маслом (чтобы скотч не повредил лакокрасочное покрытие детали) и оклеиваем участки кузова, которые не подлежат полировке.

В обязательном порядке нужно оклеить скотчем уплотнитель фары и металлическую обводку, так как во время полировочных работ можно повредить их.

Если не подающиеся полировке фрагменты также нуждаются в очистке, то их можно отмыть специальными чистящими средствами, которые в избытке продаются в каждом автомагазине. Опять же, раствор уксуса является старым дедовским и вполне эффективным способом, который всегда придет вам на помощь, если в автомагазине вдруг объявлен выходной.

чем отполировать стеклянные фары. Смотреть фото чем отполировать стеклянные фары. Смотреть картинку чем отполировать стеклянные фары. Картинка про чем отполировать стеклянные фары. Фото чем отполировать стеклянные фары

Первый вариант: полировка с машинкой

Шлифовка стекол фар выполняется двумя способами:

Первый способ практически всегда применяется автомастерами, он считается более эффективным, а результат от него долговечным. Кстати, для полировки под линзу очень удобны миниатюрные машинки.

Технология обработки прибором имеет и ряд минусов. Во-первых, во время шлифовки машинкой снимается больший слой покрытия, а, значит, проводить процедуру часто недопустимо.

Профессионалы советуют применять такие агрессивные процедуры не более десяти раз. По истечении этого срока следует заменить деталь новой.

Кроме того, процедура занимает немало времени и это траты семейного бюджета на покупку машинки. Если минусы вас не смутили, то приступим к работе. Необходимо приобрести абразив зернистостью 4000, 2000, 1000 и 600. Также понадобится строительный скотч и полировочное средство для доводки.

чем отполировать стеклянные фары. Смотреть фото чем отполировать стеклянные фары. Смотреть картинку чем отполировать стеклянные фары. Картинка про чем отполировать стеклянные фары. Фото чем отполировать стеклянные фары

Так как подготовительный этап остался позади, приступаем к непосредственной обработке. Первая полировка проводится абразивом на 600, но не забудьте увлажнить его, чтобы работалось легче. Шлифуем примерно три минуты, пока фара не приобретет ровную матовую окраску.

Помойте фару и возьмите другую насадку с зернистостью в 1000, затем на 2000. Финальная шлифовка, доводящая фару до состояния идеального зеркала, проводится абразивом зернистостью в 4000. Помните, что полировать нужно не более трех минут, иначе можно повредить поверхность.

Второй способ: восстановление без машинки

Если тратиться на приобретение оборудования совсем не хочется, да и уделять столько времени на процедуру полировки нет возможности, то можно воспользоваться вторым методом, наиболее популярным на сегодняшний день среди рядовых автовладельцев.

чем отполировать стеклянные фары. Смотреть фото чем отполировать стеклянные фары. Смотреть картинку чем отполировать стеклянные фары. Картинка про чем отполировать стеклянные фары. Фото чем отполировать стеклянные фары

Для шлифовки стекла фары без машинки своими руками нужно приобрести шкурки на 600, 800, 1000 и 2000. На десять минут замочите их в теплой воде для более податливой обработки поверхности.

Теперь, как и в варианте с машинкой, проводим полировку с абразивом, сначала на шестьсот, потом на восемьсот, затем на тысячу. В конце полируем шкуркой с зернистостью на две тысячи. Но вместо машинки воспользуемся собственным запасом сил и кусочком поролона.

Финишная полировка

Финальный этап проводится полировкой с помощью специального средства и поролона. Эта обработка стеклянных поверхностей позволит вернуть ушедшее сияние новизны фонарей и придать образу машины элитный, роскошный вид. Результат превзойдет даже самые смелые ожидания. Если вам необходимо отполировать фару под линзу, то советуем прочесть об этом статью на нашем сайте.

Теперь вы знаете, как отполировать стекла фар самостоятельно, а видео поможет освоить этот процесс еще лучше.

Источник

Как отполировать фары своими руками.

чем отполировать стеклянные фары. Смотреть фото чем отполировать стеклянные фары. Смотреть картинку чем отполировать стеклянные фары. Картинка про чем отполировать стеклянные фары. Фото чем отполировать стеклянные фары

чем отполировать стеклянные фары. Смотреть фото чем отполировать стеклянные фары. Смотреть картинку чем отполировать стеклянные фары. Картинка про чем отполировать стеклянные фары. Фото чем отполировать стеклянные фары

Стекла фар (поликарбонат) со временем мутнеют от царапин или мельчайших повреждений, а это приводит к тому, что фары начинают хуже светить и водитель испытывает затруднения при езде. Мечтаете, чтобы фары вашего автомобиля вновь заблестели как новые? Сделать это гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд.

Самый распространенный способ — это обратиться к специалистам автосервисов, которые занимаются полировкой фар. Для выполнения этой операции они используют полировочную пасту и специальную шлифовальную машинку. Процесс полировки можно условно разделить на три этапа. На первом этапе используются абразивные материалы, при помощи которых удаляются мелкие царапины. Во время второго этапа производится подготовка фары к полировке, применяются абразивы меньших размеров. На заключительном этапе производится непосредственно полировка. Наносятся специальные составы, восстанавливающие пластик, а также используются круги для полировки различной жесткости. По окончании полировки поверхность оптики становится идеально ровной.

Правда, есть нюанс. Наверняка многие из вас видели на дорогах такие машины, фары которых имели желтоватые и даже темные стекла. Дело в том, что пластиковые фары боятся перегрева. Некоторые полировщики, не соблюдая технологию полировки пластика, перегревают его, в результате фара темнеет. Поэтому очень важно выбирать проверенные автосервисы, которые вы знаете и которым доверяете. Цена полировки у специалистов — от 1,5 тысячи рублей.
Полироль для фар

Зубная паста

Интересно, что некоторые автомобилисты на страницах интернет-форумов советуют не тратиться на услуги сервисных центров и дорогие полироли. Оказывается, убрать царапины и придать стеклам фар былую прозрачность можно и при помощи обычной зубной пасты. Отметим, что при данном методе существуют определенные риски повредить пластик.

Не рекомендуется применять пасты с мятой или отбеливателями, поскольку в них содержатся абразивные компоненты. Они могут оставить на поверхности фары мелкие царапины.
Пасту следует нанести на поверхность мягкой и сухой тряпкой. Втирание следует выполнять круговыми движениями до полного удаления с фар грязи. После фары промыть в воде и тщательно протереть влажной ветошью. В конце всех процедур можно нанести немного средства для полировки, чтобы придать фарам блеск. Цена зубной пасты — 50 рублей.

Источник

Полировка пластиковых и стеклянных фар — проверенные способы

Автомобильные фары снаружи закрыты прозрачными колпаками, когда-то выполнявшими роль дефлекторов светового потока. Сейчас они обеспечивают лишь декоративную и защитную функции для сложной оптики, расположенной внутри прибора головного освещения. Важно, чтобы они всегда оставались прозрачными и не портили внешний вид автомобиля, отсюда и возникающая иногда потребность в их механической обработке.

чем отполировать стеклянные фары. Смотреть фото чем отполировать стеклянные фары. Смотреть картинку чем отполировать стеклянные фары. Картинка про чем отполировать стеклянные фары. Фото чем отполировать стеклянные фары

Почему мутнеют фары в автомобиле

Расположение фар на кузове таково, что они принимают на себя всё, что попадает в загрязнённый воздух, с большой скоростью обдувающий автомобиль.

Колпак подвергается воздействию сразу нескольких агрессивных факторов:

чем отполировать стеклянные фары. Смотреть фото чем отполировать стеклянные фары. Смотреть картинку чем отполировать стеклянные фары. Картинка про чем отполировать стеклянные фары. Фото чем отполировать стеклянные фары

Кроме того, наружная поверхность фар страдает при мойке, в воде всегда присутствует некоторое количество абразивных веществ.

А некоторые водители упорно добивают осветительные приборы, как и весь кузов, имея привычку просто протирать грязь тряпкой или губкой при минимуме или полном отсутствии воды.

Для чего нужна полировка

Со временем по всем перечисленными причинам наружная сторона колпака покрывается сеткой микротрещин. Их не видно невооружённым глазом, но картина общего помутнения заметна прекрасно. К тому же изменяется химический состав поверхностного слоя.

Восстановить прозрачность можно только механически, то есть удалив повреждённую тончайшую плёнку из трещин и плохо пропускающих свет веществ при помощи тонкой шлифовки и полировки.

чем отполировать стеклянные фары. Смотреть фото чем отполировать стеклянные фары. Смотреть картинку чем отполировать стеклянные фары. Картинка про чем отполировать стеклянные фары. Фото чем отполировать стеклянные фары

Инструменты и материалы

При любой полировке, фары тут не исключение, могут применяться следующие расходные материалы, приспособления и оборудование:

Теоретически полировать можно и вручную, но процесс занимает слишком много времени. Поэтому обычная полировочная машинка с регулировкой оборотов или аналогичная электродрель будет хорошим компромиссом между ручным способом и профессиональным орбитальным полирующим аппаратом.

Полировка пластиковых фар

Практически все доступные фары давно снабжены внешним колпаком, выполненным из поликарбоната. Стеклянные дефлекторы мало где сохранились.

Особенностью таких приборов освещения является низкая твёрдость даже лучших из подобных пластиков. Поэтому обычно на них наносится тонкий керамический слой, обладающий твёрдостью если не стекла, то хотя бы обеспечивающей приемлемый срок службы.

Об этом надо помнить при полировке и действовать осторожно, иначе придётся возобновлять эту защиту. Что уже не так просто и дёшево.

С помощью зубной пасты

Самым простым полиролем считается зубная паста. По роду своей деятельности она должна содержать стоматологические абразивы.

Проблема в том, что все пасты разные, и количество, а также зернистость и твёрдость абразива в них, может отличаться от нулевого до неприемлемо высокого.

Например, отбеливающие пасты могут сработать как грубая наждачная бумага, если применять их для пластиковых фар, да ещё и машинным способом. Поэтому с пастой надо работать осторожно и после предварительных проб, иначе фара будет загублена.

Сам процесс достаточно прост, паста наносится на поверхность и располировывается вручную при помощи ветоши или губки.

Гелевые пасты не годятся, в них абразив отсутствует полностью, это чисто моющие составы. Также малопригодны пасты на меловой основе или с бикарбонатом натрия. Годятся только те, в которых имеется абразив на основе кремниевого диоксида.

С помощью наждачной бумаги

Наждачная бумага используется для первичной обработки сильно повреждённых поверхностей. Ею снимаются относительно крупные царапины.

Поверхность после обработки становится ещё более матовой, чем была. Постепенно увеличивая номер (начинать можно с 1000 или 1500), добиваются роста прозрачности и блеска поверхности, но потом всё равно она нуждается в полировке.

чем отполировать стеклянные фары. Смотреть фото чем отполировать стеклянные фары. Смотреть картинку чем отполировать стеклянные фары. Картинка про чем отполировать стеклянные фары. Фото чем отполировать стеклянные фары

Работать следует вручную, бумага закрепляется на специальном мягком держателе. Просто пальцами удерживать её нельзя, обработка будет неравномерной из-за разного давления на участки бумаги.

Шлифовка производится с обилием воды, сухое трение недопустимо. Как и сильное давление на шлифующее приспособление.

С помощью абразивной полироли и губки

Все абразивные полироли также подразделяются по степени зернистости. Наиболее грубые применяются при ручной обработке, механизация сразу же «накопает ямы», которые потом уже не устранить.

Собственно, полироль – это та же полировочная паста, только уже разведённая и готовая к применению. Они наносятся тонким слоем на фару и располировываются подходящим поролоновым диском для машинки.

чем отполировать стеклянные фары. Смотреть фото чем отполировать стеклянные фары. Смотреть картинку чем отполировать стеклянные фары. Картинка про чем отполировать стеклянные фары. Фото чем отполировать стеклянные фары

С помощью полировочной пасты и шлифмашинки

Хорошая полировочная паста уже подготовлена до нужной консистенции и предназначена для работы с поролоновым диском определённой жёсткости. Самые мягкие диски работают с самыми тонкими пастами на финишных операциях.

Паста наносится на фару. Если наносить её на диск, то особой разницы не будет, кроме больших потерь, она станет разлетаться под действие центробежных сил. Работать надо на небольших оборотах, не выше 500 в минуту. Так и поверхность меньше изнашивается, и снижается риск перегрева.

Для пластиков это опасно, при высокой температуре они мутнеют и желтеют. Вращающийся диск надо непрерывно перемещать круговыми движениями.

Периодически слой обновляется с контролем результата. Спиливать много материала не стоит, фара и так выдерживает только 2-3 полировки, после чего надо обновлять керамолаковое покрытие.

Как полировать стеклянные фары

Единственное отличие – это твёрдость материала колпака. Стекло можно обработать только пастами ГОИ или им подобными, алмазного или иного типа, предназначенными для классической оптики.

Наждачная бумага не используется, как и ручной способ. Обороты полировальной машинки могут быть выше, чем в случае пластика. Существуют и специальные восстанавливающие полироли для стёкол. Они заполняют трещины полимером, а потом заполировывают.

Особенности внутренней полировки

Внутренняя полировка принципиально не отличается от внешней, но труднее из-за обратной кривизны поверхности. Но она и требуется крайне редко.

Для её проведения фару придётся снять и разобрать. Обычно стекло закреплено на специальном герметике, который придётся приобрести. Фара должна быть герметичной, иначе она постоянно будет запотевать.

Методы защиты фар

Если керамолаковый слой с поверхности уже стёрт, то его следует восстановить. Альтернативой ему может послужить покрытие стёкол специальной защитной бронирующей плёнкой, лаком различных составов или по заводской керамической технологии. Последняя трудновыполнима в домашних условиях.

Лак тоже равномерно нанести непросто, а держится он недолго. Поэтому лучшим выходом станет использование плёнки, которая стоит дёшево, а наклеивается после некоторой тренировки быстро и требует только предварительной мойки и обезжиривания.

Перед наклейкой плёнку надо слегка подогреть феном, после чего она будет точно повторять поверхность фары любой формы.

Источник

Как отполировать фары

Владельцы транспорта стараются бережно относиться к своим машинам. Поэтому они пытаются всеми способами ухаживать за автомобилем. Одним из частых вопросов для автолюбителя стала полировка фар своими руками. Для этого можно применять бытовые средства или автомобильную химию из магазина. Результатом будет безопасность движения в ночное время, улучшение экстерьера машины. В обзоре рассмотрим, как полировать фары автомобиля.

Для чего полировать фары

Прозрачные и гладкие стекла машины придают ей привлекательный вид. Поэтому многие неопытные водители ошибаются, утверждая, что полировка – косметическая операция, которая не влияет на эксплуатацию машины.

На самом деле, даже небольшие царапины и потертости могут отрицательно влиять на яркость основного света автомобиля. Плохое освещение ночью или при недостаточной видимости угрожает безопасности, поэтому не стоит экономить на процедуре. Ее рекомендуется проводить регулярно, через 50 000 км пробега. В зависимости от условий эксплуатации обработку можно делать чаще или реже.чем отполировать стеклянные фары. Смотреть фото чем отполировать стеклянные фары. Смотреть картинку чем отполировать стеклянные фары. Картинка про чем отполировать стеклянные фары. Фото чем отполировать стеклянные фары

Состояние дорог и погода способствуют повреждению оптики грязью, песком, дорожной солью. Они снижают прозрачность, оставляют сколы и царапины. Если на машине установлена пластиковая оптика, то лучше полировать ее через 30 000 км пробега. Стеклянные фары не требуют такой частой обработки. На стекло головного света можно наклеить «броню», которая увеличит срок службы и отсрочит обработку.

Чем отполировать фары автомобиля

Набор инструмента для такой работы важен, но также нужно знать технологию работы. Без этого невозможно получить результат. Существуют разные способы самостоятельной полировки. Например, по видам оборудования таких способов два:

Если рассмотреть способы по материалам, то их больше. Об этом и пойдет речь в обзоре.

Специальные средства и приборы

Выполнить полирование фар только абразивными материалами невозможно. Потребуется защитить расположенные рядом поверхности от повреждений. Кроме того, нужен инструмент для работы с полиролью.

Из материалов потребуются:

Чтобы не использовать ручной труд, можно применить шлифовальную машинку, которая предназначена для кузовных работ. Она позволит намного ускорить этот процесс. Если такой шлифмашинки нет, можно использовать подручные бытовые приборы: болгарку, электродрель. У них должно быть ограничение скорости вращения, а также специальные круглые оправки.чем отполировать стеклянные фары. Смотреть фото чем отполировать стеклянные фары. Смотреть картинку чем отполировать стеклянные фары. Картинка про чем отполировать стеклянные фары. Фото чем отполировать стеклянные фары

В продаже можно найти специальные наборы для полирования. Некоторые автовладельцы покупают их и проводят обработку оптики автомобиля. Но в таких комплектах содержится мало шлифовальной пасты и полироли, поэтому их может не хватить на два стекла.

Фирменные материалы дороже, но оправдывают себя положительными отзывами. Например, к таким профессиональным комплектам можно отнести:

Наждачная бумага

Если дефекты на поверхности большие, то их обработку нужно выполнять наждачной бумагой. Для этого подбираются виды шлифшкурки с разной зернистостью от Р 600 до Р 2500.

Процедура проводится в такой последовательности:

чем отполировать стеклянные фары. Смотреть фото чем отполировать стеклянные фары. Смотреть картинку чем отполировать стеклянные фары. Картинка про чем отполировать стеклянные фары. Фото чем отполировать стеклянные фарыНаждачная бумага – грубое средство обработки, которое применяют только для удаления глубоких дефектов. После шлифовки переходят к полированию.

Зубная паста

Самым распространенным из народных средств, применяемых для полировки автомобильной оптики, является зубная паста. Стоит она недорого, да и всегда есть дома. Для этого можно использовать даже недорогую пасту, какая есть в наличии. Она подходит для этой процедуры и известна давно своей эффективностью. Но есть некоторые тонкости в использовании зубной пасты.

Например, она не сможет удалить глубокие царапины, или хорошо отполировать стеклянные фары. Средство хорошо зарекомендовало себя в удалении желтизны и помутнений на пластиковых поверхностях.чем отполировать стеклянные фары. Смотреть фото чем отполировать стеклянные фары. Смотреть картинку чем отполировать стеклянные фары. Картинка про чем отполировать стеклянные фары. Фото чем отполировать стеклянные фары

Так можно убрать мелкие повреждения и дефекты.

Другие средства

Существуют разные средства, которые выбирают автовладельцы. Одно из них – паста ГОИ. Для ее использования потребуется шлифовальная машинка, мягкий полировочный круг. Состав равномерно распределяется по поверхности круга: машинка включается на малых оборотах, а кусок состава подносится к кругу. После этого можно начинать полировку.

Это наиболее эффективный и быстрый способ в отношении достижения результата, по сравнению с зубной или полировочной пастой.

Как и чем отполировать пластиковые фары

Главной задачей подготовки к процессу является анализ состояния пластиковой поверхности. Это важный фактор, так как от него зависит перечень дальнейшей работы. В этом случае определяется необходимость черновой обработки с использованием грубой абразивной шлифовки. При выборе шлифовальной шкурки выявляется глубина повреждений. Они могут быть незначительными, тогда достаточно использовать только полировальную пасту.

Начальный этап

Процедуру можно проводить прямо на автомобиле, либо предварительно сняв фару. В последнем случае нужно демонтировать ее, согласно руководству по автомобилю, а в первом – достаточно защитить малярным скотчем края лакокрасочного покрытия кузова.чем отполировать стеклянные фары. Смотреть фото чем отполировать стеклянные фары. Смотреть картинку чем отполировать стеклянные фары. Картинка про чем отполировать стеклянные фары. Фото чем отполировать стеклянные фары

Самостоятельно полировать оптику шлифовальной машинкой неудобно, так как требуется приспособление для крепления.

Черновая обработка

Очистив прибор освещения, выравнивается поверхность шлифовальной шкуркой. Предварительно она замачивается на несколько минут. Черновую обработку можно закончить, если царапины исчезли, а вся поверхность стала матовой.

В данной работе существуют некоторые нюансы:

Самостоятельная работа заключается в поступательных движениях. Одним видом шкурки шлифование делается продольно, другим – поперек. При этом обязательно смачивание наждачной бумаги водой.

Некоторые мастера применяют для данной процедуры полировальную машинку, которая облегчает труд. Но для этого требуется осторожность, чтобы не перегреть пластмассу. Шлифование производится на 600 оборотах, постоянно смачивая шкурку водой и перемещая инструмент поступательно.

Внимание! Нельзя держать шлифовальную машинку на одном месте, так как пластик помутнеет и перегреется.

Чистовая обработка

Перечень работ этого этапа связан с результатами черновой обработки. Если защитный слой полностью очищен, то поверхность покрывается лаком, иначе она быстро пожелтеет. Если защита осталась, то достаточно произвести полировку и закончить работу.

Покрытие лаком

Для начала нужно выбрать лак, мастера советуют покупать марку «2К». Лакирование осуществляется после шлифшкурки Р1500. Нанесение проводится распылителем, так как растворитель может вступить в реакцию с пластиком. При покупке фирменного комплекта можно применять специальный лак, который наносится вручную.

Окончательная полировка

Чтобы создать прозрачность фары, которая предусмотрена заводом-изготовителем, потребуется окончательная полировка. Она проводится с использованием поролонового круга, губки-аппликатора и полировочных паст. Операция может выполняться после лакирования, а также без него.

Если используются пасты марки «3М», то вначале берут №74, далее — №75.

Как отполировать стеклянные фары

Для полировки поверхности стекла потребуется более серьезный материал. Эта работа связана с длительностью и трудоемкостью. Слой пластика снять намного проще, чем стекла. Обычные материалы для полировки при этом не справятся, поэтому применяют алмазную пасту. Судя по названию, в состав входят мелкие частицы алмазов, которые по размеру не более 3 микрон.

Стекло чаще всего полируют электрическим инструментом, но иногда делают это руками. При этом нужно контролировать нагревание поверхности. Предварительно рекомендуется потренироваться с зубной пастой или шлифшкуркой. Они тоже способствуют удалению дефектов со стекла, и дешевле.

Вначале фару нужно очистить от загрязнений, а затем наносить алмазную пасту. Ее растирают куском поролона до тех пор, пока не будут удалены мелкие царапины, а вид поверхности не улучшится.

Рассмотренные способы полировки своими руками – самые распространенные. Если вам известны другие оригинальные способы, поделитесь ими в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *