чем отмыть шрусовую смазку
Замена пыльников и промывка ШРУСов.
Т.к. левый трипоид (внутренний ШРУС) я менял 4 месяца назад, я купил только ремкомплекты для обоих наружных (GKN-Spidan 26005) и одного внутреннего (Löebro 300490).
Фотоотчет этой записи вышел сборной солянкой, т.к. менялись не все разом. Перебирались хоть и на эстакаде, но мне с одной ногой было не совсем удобно ею пользоваться, так что все менялось сбоку, т.е. «на коленке» и без снятия стоек.
1. Срываем колесные и ступичный болты на стоячей машине. Поддомкрачиваем, снимаем колесо — его под порог + деревянный брусок, чтобы снять с домкрата и зафиксировать машину.
2. Откручиваем скобу суппорта ключами на 13 и на 15 или 17 (у меня с одной сторны пальцы на 15, со второй — на 17).
3. Скобу суппорта прикручиваем на проволоку к кронштейну тормозной трубки или к пружине.
4. Откручиваем кронштейн суппорта ключом на 17 и снимаем его вместе с тормозным диском, также выкручиваем ступичный болт (при необходимости подбив им ШРУС, если тот не хочет выходить из ступицы сам).
5. Выворачиваем руль до упора в ту сторону, с которой «рукоблудствуем», и с помощью монтировки и небольшого усилия выдавливаем ШРУС из ступицы.
Дальше нужно открутить 6 болтов, которые крепят трипоид (внутренний ШРУС) вместе с пыльником к коробке, шестигранником или звездочкой. Левый можно беспрепятственно выкрутить как из-под капота, так и под машиной:
Чтобы без лишнего геморроя выкрутить болты справа, нужно собрать нехилый такой «удлинитель» для своей трещетки: я использовал длинный и короткий удлинители из набора с трещеткой + длинную биту шестигранник. Выворачиваем колеса прямо и откручиваем по болтику, попеременно проворачивая полуось и включая передачу.
Вынимаем полуось в сборе и срезаем старые пыльники.
Наружный ШРУС «надламываем» под максимальный угол и сбиваем его молотком с полуоси, теперь снимаем стопорное кольцо (дугу), тарельчатую шайбу и пластиковую подкладку. Чтобы снять внутренний ШРУС, снимаем тонкими круглогубцами и отверткой стопорное кольцо, и трипоид сам с легкостью слетает с полуоси, а за ним и тарельчатая шайба.
Далее шарниры нужно прополоскать в бензине, чтобы удобнее было с ними возиться, разобрать, тщательно промыть и, соответственно, собрать. Фотки делал на уже чистых экземплярах, сами понимаете почему))
1. Обратите внимание, внутренняя часть стоит к наружной так: «широкое к узкому», иначе шарнир не будет работать как нужно (важно при сборке).
2. Выворачиваем подшипник почти перпендикулярно наружному кольцу и он легко выезжает.
3. Теперь нужно выдавить шарики из кольца подшипника: просто подталкиваем их внутренним кольцом и они сами выскакивают.
4. Все промываем в бензине и вытираем насухо.
Теперь собираем все в обратном порядке: помещаем внутреннюю часть в кольцо подшипника и впрессовываем (с усилием вставляем) шарики по кругу. Дальше кладем перед собой наружную часть и к ней «примеряем» внутреннюю так, чтобы было «широкое к узкому» (как на предыдущем рисунке слева вверху), и под тем же углом, что доставали, вкатываем внутренний шарнир (как на предыдущем рисунке справа вверху) и поворачиваем. Все, трипоид собран. Пока откладываем в сторонку, завернув в тряпочку.
Беремся за наружный ШРУС. С ним посложнее, особенно в сборке. Обратите внимание на кантик внутренней части: может быть это особенность этого производителя, но я собирал обратно точно так же.
Тут важно чётко понимать, что отстирывать сразу и всю одежду не совсем эффективно.
Перед «общей» стиркой лучше всего произвести точечные воздействия на пятна.
И лишь затем вещь стирать полностью.
Удалить пятна от этих смазок, можно разными методами, к примеру авто-шампунем которым пропитывается пятно и оставляется на 20, 30-ь минут, затем застирываем и можно стирать вещь в машине, но температура стирки не ниже + 45-и градусов.
Можно даже бензином, или керосином удалить пятна, а далее стирка в обычном режиме.
Если загрязнения очень сильные, то можно натереть кусок хозяйственного мыла на тёрке (нам нужна крупная стружка) смешать «стружку» с бензином (примерно 1 к 10-и), натереть пятно и оставить часов на 6-ь.
Затем смыть чистым бензинном и можно стирать в обычном режиме (в машине).
Так же важно учитывать и саму ткань одежды, одно дело специальная спецовка (грубая ткань) и другое дело если это просто старая вещь которую используют для работы (есть нюансы).
А самый удобный вариант это спец средство для стирки рабочей одежды, вот к примеру не плохое «Workers»,
Прежде чем приступать к удалению пятна от любой технической смазки, прежде всего нужно пятно пропитать тканью. Это позволит удалить излишки технического средства.
Вторым шагом следует пятно обезжирить. Для этих целей можно использовать любое средство для мытья посуды. Наносим на пятно моющее средство минут на 30. После чего смываем проточной водой.
В том случае, если пятно застарелое, тогда его предварительно нужно «размягчить». Для этого подойдёт горячий пар от чайника или утюга.
Следующим шагом можно приступать к удалению пятна. Для удаления можно прибегнуть к помощи хозяйственного и дегтярного мыла, пятновыводителя, использовать очищенный бензин или керосин. Хорошо справиться с пятном от такой технической жидкости поможет справиться специальное средство для мытья атомобильных двигателей, либо автомобильный шампунь. Другими средствами, к помощи которых можно прибегнуть, являются ацетон или уайт спирит.
После удаления пятна, одежду нужно поместить в стиральную машину и постирать с кондиционером.
Частый вопрос: Как очистить шрус от смазки?
Чем промыть гранату от старой смазки?
Любую смазку для шрусов! Соляркой помой или бензином. Керосином можно, если найдешь. Да, пыльники все поменяй и забудь о них навсегда.
Сколько смазки нужно в гранату?
В ШРУС может понадобиться от 40 до 90 граммов смазки.
Какую смазку лучше использовать для шруса?
Для шариковых ШРУС применяются смазки консистенции NLGI 2 дополнительными противозадирными присадками в виде твердых частиц дисульфида молибдена MoS2. Такие смазки предотвращают сваривание и ускоренный износ при ударных нагрузках и перемещении шариков в металлических направляющих корпуса шарнира.
Нужно ли менять смазку в шруса?
Для хорошей сохранности ШРУСов смазку нужно менять после 80-100 тысяч км пробега, но при суровых условиях эксплуатации и интенсивном вождении рекомендуется смена смазки после каждых 50-60 тысяч км.
Можно ли шрус смазать солидолом?
Сколько смазки надо в Трипоид?
По данным самих производителей шрусов типа трипод… объем смазки в данном шрусе составляет 100-150 мл. Если руководствоваться принципом, что кашу маслом не испортишь… это может привести к преждевременному выходу из строя пыльника!
Можно ли шрус смазать литолом?
однозначно! можно и обойтись одним литолом. только смазка шрус потому и наз что относиться к шрусу. Многие водилы бобров даже понятия не имеют что э смазка кулака и шруса меняется!
Сколько смазки надо в шрус Нива?
Смазка для ШРУСов. Виды и объемы По руководству положено класть 150 см3 во внутренний шарнир и 60 см3 во внешний. Иногда кладут и больше.
Можно ли смазать шрус Графиткой?
Многих автолюбителей также интересует вопрос о том, можно ли «графиткой» смазывать ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей). Однозначного ответа в данном случае нет. … Своевременная смазка ШРУСа снижает его износ и продлевает строк службы.
Какую смазку применяют для трипода?
Лучшие смазки для ШРУС
Можно ли смазать ступичный подшипник смазкой шрус?
отвечая на поставленный конкретный вопрос (а я отвечал на вопрос) — да, ШРУС можно использовать вместо литола в ступичных.
Нужно ли смазывать пыльник шруса?
ВАЖНО! Пыльник ШРУС и сам шарнир прослужат дольше при соблюдении следующих условий: Используйте специальные смазки ШРУС для вашего типа шарнира. Обычные ШРУСы требуют смазок с добавлением молибдена, триподные – специальных смазок без твердых частиц.
Как часто надо менять шрус?
Как правило, после 70 000 — 80 000 км пробега привод нуждается в ремонте. Проверить работоспособность ШРУСов очень просто: на ровной площадке выворачивают рулевое колесо влево до упора и начинают движение по кругу. Потом выворачивают вправо и также начинают движение. Если шарниры износились, они начинают шуметь.
Чем отмыть смазку шрус
Замена ШРУСа — новый или мыть старый?
Здравствуйте уважаемые пикабушники. Началась весна порвались пыльники и тут встал вопрос ставить новые ШРУСы или же просто промыть старые, и поставить с новым пыльником?
Всем ни гвоздя, ни жезла.
Есть деньги — покупаешь новое. Нет денег — ремонтируешь старое.
. и попозже покупаешь новое все равно.
Хотя в последнее время там вроде стало получшее
Если ТС представляет что за деталь он хочет менять то у него не должно быть таких вопросов. Если есть хруст то 100% замена без всяких там вариантов, если нет, то тут 50% на 50% даже если ты поменяешь резинку.
Если ты настоящий пикабушник, промой старые шрусы, поставь новые пыльники, и залепи новый пост, как это всё у тебя прокатило))
Если будешь делать сам, то можешь промыть. Если отдавать в сервис, то сразу ставь новый.
снимаешь старый, отмываешь слегонца, смотришь степень убитости/разбитости и принимаешь верное решение
Если сам менять будешь и тебе интересно повозиться с машиной, промывай шрус, закладывай смазку и замени пыльник, будет хрустеть, заменишь на новый, при таком раскладе угаришь на пыльник, смазку и хомуты
сам руковожу слесарями на сервисе.
если совсем скучно.
промой, посмотри есть ли выработка на гранатах, если нет замени пыльники и трипоиды.
с таким ремонтом в иномарках можно сэкономить, на наших вряд ли )
Я 3 дня назад поменял пыльник на внутреннем шрусе, нафига брать новый если он в нормальном состоянии, а пыльник только что порвался.
Если делаешь сам и не жалко своего времени, попробуй оставить старые. Если в сервисе, то сразу новые, т.к. скорее всего скоро все равно их нужно будет менять на новые, и еще раз придется платить за работу.
на акценте недавно пыльник решил поменять. шрус под смазкой весь был покрыт ржавчиной. от слова полностью. и ни хрена не хрустело. промыл, отмочил в солярке ночь, заменил смазку. вторую неделю новый шрус лежит в багажнике, но старый ни хрена и не думает хрустеть. поменяю потом когда-нибудь значит. как время будет
Как только захрустит ставить новый, тем более, что стоит он 1,5К всего.
Как-то промыл и поставил старые на Toyota Camry 1992 в 2011. Так и проездил до 2014, когда стуканул движок)
а еще говорят триэсы неубиваемые. у меня дваджейзет застучал. Вот где драма.
5S-FE, просто за 500 000 пробега застучал коленвал. Т.е. его не заклинило и она даже заводилась и ездила, просто нужно было растачивать итд
500 000 ты это владельцам наших машин объясни))) у меня был церос с 5S, брал как донара на доки, 91 год отбегал мне как мог без геммороя, в итоге доки нашел дешевле а его целого продал
если стоит вопрос «ставить новую деталь или делать старую» в 85% случаев лучше ставить новую
кстати, ни разу не слышал даже про заклинившие или рассыпавшиеся шрусы. так что я б начал на твоём месте с пыльника и замены смазки. только посуду и кисти для промывки нужно новые и чистые. и бензин несколько раз менять. а потом продуть компрессором. ну а если захрустит, то тогда менять
Я полагаю в мире есть невероятное количество вещей, про которые ты не слышал, но тем не менее они есть. У меня на девятке рассыпался шрус как-то.
их обычно меняют сразу. когда появляется хруст, это сказывается доставляет очень много дискомфорта при езде. поэтому и замена.
но бывает и лопаются, далеко ходить не надо, ямки у нас глубокие.
это надо что бы она хрустела уже не только в поворотах а и по прямой постоянно. и даже не хрустела, а стучала. да и случаев таких, наверное единицы.
Угробить шрус, это надо надо летать по всем кочкам и собирать все ямы на дороге. А чтоб он сдох сам по себе, разве что брак.
Если проехал на шрусе без смазки хотя бы 100 метров — меняй. Иначе очень скоро захрустит.
Прочитайте внимательно мой комментарий. У вас был песочек в смазке, значит смазка была.
А я говорю о езде без смазки. Когда её уже вымыло водой
Промыть? Иногда удивляюсь какой херни не услышишь. Удаляется старая смазка (ненужно ее вымывать, все тряпками сделать можно) если вообше осталась, добавляется новая и покупается новый пыльник. Навалом в продаже спец смазок для этого дела. Я на шрусах раз 5 уже менял пыльники.
если пыльник был порван — промывка и замена смазки не поможет. только чуть-чуть оттянет печальный конец)
красиво сказал-печальный конец
Бред, с чего он сдохнуть должен? Если ты вовремя заменил смазку. На ступице если заметил пятна смазки, или диске, и проверил привода. Что от вскрытия должно случиться чтоб он умер? Микробов занесешь?
А вот промывка вымывает смазку со всех щелей, новая из забьет не сразу, есть вероятность повреждений с такой заменой, я предпочитаю юзать ветошь для отчистки
У тебя бюджет гарантированно наебнется если будешь слушать таких ебанатов
таких как вы?) наверняка) и машина еще в пути наебнется) вот веселуха то!)
А чего шпалите-то? Все правильно сказано.
Самый лучший совет- выкинь ведро, купи авто. Не благодари.
Сначала купи ведро, затем мамке помоги пол помыть. После чего выучи уроки и ложись спать.
Ну раз уж ты начал. И чего твоя мамка про меня тебе рассказывала?
Тебе видимо еблет ИРЛ давно не чистили за такие слова.
Я в курсе, что меня можно внезапно подловить, и что можно сделать это вчетвером, к примеру. Ну вот пока как-то так.
типичные рассуждения демагогов. что ваш первый коммент, что второй.
Чем отстирать рабочие вещи от смазок — солидол, литол, шрус, нигрол, масла и мастики?
Тут важно чётко понимать, что отстирывать сразу и всю одежду не совсем эффективно.
Перед «общей» стиркой лучше всего произвести точечные воздействия на пятна.
И лишь затем вещь стирать полностью.
Удалить пятна от этих смазок, можно разными методами, к примеру авто-шампунем которым пропитывается пятно и оставляется на 20, 30-ь минут, затем застирываем и можно стирать вещь в машине, но температура стирки не ниже + 45-и градусов.
Можно даже бензином, или керосином удалить пятна, а далее стирка в обычном режиме.
Если загрязнения очень сильные, то можно натереть кусок хозяйственного мыла на тёрке (нам нужна крупная стружка) смешать «стружку» с бензином (примерно 1 к 10-и), натереть пятно и оставить часов на 6-ь.
Затем смыть чистым бензинном и можно стирать в обычном режиме (в машине).
Так же важно учитывать и саму ткань одежды, одно дело специальная спецовка (грубая ткань) и другое дело если это просто старая вещь которую используют для работы (есть нюансы).
А самый удобный вариант это спец средство для стирки рабочей одежды, вот к примеру не плохое «Workers»,
Прежде чем приступать к удалению пятна от любой технической смазки, прежде всего нужно пятно пропитать тканью. Это позволит удалить излишки технического средства.
Вторым шагом следует пятно обезжирить. Для этих целей можно использовать любое средство для мытья посуды. Наносим на пятно моющее средство минут на 30. После чего смываем проточной водой.
В том случае, если пятно застарелое, тогда его предварительно нужно «размягчить». Для этого подойдёт горячий пар от чайника или утюга.
Следующим шагом можно приступать к удалению пятна. Для удаления можно прибегнуть к помощи хозяйственного и дегтярного мыла, пятновыводителя, использовать очищенный бензин или керосин. Хорошо справиться с пятном от такой технической жидкости поможет справиться специальное средство для мытья атомобильных двигателей, либо автомобильный шампунь. Другими средствами, к помощи которых можно прибегнуть, являются ацетон или уайт спирит.
После удаления пятна, одежду нужно поместить в стиральную машину и постирать с кондиционером.
Чем отмыть смазку шрус
Dima Krexovetskiy, в том, что менять ШРУС, нет сомнений. Вопрос только — когда «это случится».
98% — это менять сразу сейчас и ШРУС и пыльник+смазка.
Dima Krexovetskiy, ты можешь его пошатать перпендикулярно оси вращения? Если люфт серьезный — менять, а если нет, то просто смазать и пыльник сменить.
А тут Кашпировский на Кашпировском по фотографии и даже по госномеру лечить умеют
Dima Krexovetskiy, ты можешь его пошатать перпендикулярно оси вращения? Если люфт серьезный — менять, а если нет, то просто смазать и пыльник сменить.
А тут Кашпировский на Кашпировском по фотографии и даже по госномеру лечить умеют
Если пыльник слетел и смазка высохла, то шрус уже нахватал грязи и шарики уже квадратные, хотя на вид может и не скажешь и через 1000-2000км в лучшем случае шрус сдохнет. Лучше поменять сейчас (GKN недорого выйдет) пока озадачен этим вопросом, чем позже, когда он застанет врасплох. Не надо экономить там где не надо)). Скупой платит дважды и т.д. и т.п.
И кстати,такой еще вопрос,что может быть,если вовремя не поменять? Он,зараза 3300 стоит не оригинал+1000 замена..
Максимум рассыплется или заклинит на ходу, машина ход потеряет и здравстуй эвакуатор или друг с тросом. Но сначала «застучать» должен сначала особенно слышно на поворотах. Причём стучать может довольно долго. У меня как то на 08 месяц постукивал на поворотах. Поменял когда уже совсем дико начал стучать.
Проверить? выверни руль и медленно ехай и слушай. Можно промыть его и набить новой смазки, если не стучит. Но упаси бог тебя шарики рассыпать. Или поменять местами. застучит сразу и быстро умрёт потому как они там в своих канавках «притёрлись».
А вообще работа грязная, что бы заменить пыльник и промыть нужно загнать машину на яму, снять колесо, открутить ступичную гайку, открутить шаровую опору и снять с неё, наконечник рулевой опоры тоже его вынуть (нужны съёмники правда некоторые умельцы виртуозно владея молотком снимают без съёмников ударами по стойке но это не наш метод )) ), сдёрнуть ступицу с вала ШРУСа взявшись за стойку (она после снятия с рулевого наконечника и шаровой опоры двигается свободно держась только сверху), снять сам шрус (технологию снятия на конкретно вашей машине не знаю но обычно «обратными» тонкими круглогубцами разжимается стопорное кольцо внутри шруса, там где полуось входит в него, пыльник должен быть сдвинут). И сам ШРУС сбивается с вала полуоси нежными )) ударами МЕДНОГО молотка по внутренней его части держа рукой за полуось и следя за тем что бы полуось не выскочила из внутреннего ШРУСА. Всё, когда ШРУС (граната) в руках можно одеть на полуось новый пыльник, промыть сам шрус в бензе или солярке кисточкой, аккуратно выворачивая его внутреннюю часть в разные стороны (не сильно что бы не выпали шарики). Набить туда новой смазки обычно графитная и собрать всё на место. Гайку ступицы кстати нужно (новую) затягивать с определённым моментом, сейчас не помню в мануалах по ремонту смотреть надо.
В принцие ничего сложного но нужен опыт. Главное ничего не разбирать в том месте где регулируют развал (на стойке) и схождение (рулевая рейка в месте крепления к рулевому наконечнику) некоторые этого не знают и разбирают стойку именно там потому что там проще, но тогда да здраствует новая регулировка развал-схождение
Если пыльник слетел и смазка высохла, то шрус уже нахватал грязи и шарики уже квадратные, хотя на вид может и не скажешь и через 1000-2000км в лучшем случае шрус сдохнет. Лучше поменять сейчас (GKN недорого выйдет) пока озадачен этим вопросом, чем позже, когда он застанет врасплох. Не надо экономить там где не надо)). Скупой платит дважды и т.д. и т.п.
если шрус нахватал пыли, то это не шрус уже, а образив так что есле не поменять шрус то можно потом поменять привод
Так,сегодня съездил к «горю мастеру» он посмотрел,сказал что слетел хомут по тому что пыльник слишком твердый(пластиковый) поставил новый хомут+ посмотрели смазки чуть-чуть оставалось+проверили поперечного люфта нет. заказал новый пыльник,привезут 4 ого декабря,вроде так, если люфта и шума не наблюдается,может и не стоит менять?
Промыть ШРУС обязательно и набить новой смазки! Пока действительно абразив там шарики не «сьел». Менять не обязательно, если конечно не застучит после промывки и замены смазки (такое вполне возможно).
Промыть ШРУС обязательно и набить новой смазки! Пока действительно абразив там шарики не «сьел». Менять не обязательно, если конечно не застучит после промывки и замены смазки (такое вполне возможно).
Там пыльник слетал только когда поворачивало колесо. шарики посмотрели-блестели,вроде пыли не было особо внутри,а вот смазки туда положили вдоволь..
а кузов крепится к сиденьям а сиденья к пассажирам.
Там пыльник слетал только когда поворачивало колесо. шарики посмотрели-блестели,вроде пыли не было особо внутри,а вот смазки туда положили вдоволь..
Ну вот, катайся и не парься ) всё равно он сразу не заклинит никогда, сначала шуметь обязательно начнёт. Вот тогда точно менять надо.
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
#1 Сообщение lion » 12 май 2014, 21:33
#2 Сообщение fidel1970 » 12 май 2014, 21:34
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
#3 Сообщение SAnat » 12 май 2014, 22:11
Червячный не советую, наледью зимой может сорвать
Мне такие хомуты понравились
Затянул пассатижами, что есть сил, сдавил металлические зажимы и он держит.
#4 Сообщение lion » 13 май 2014, 19:16
#5 Сообщение SAnat » 14 май 2014, 10:23
Если выдавило немного даже не парься, там смазки набито итак много очень.
1. Почисти место,
2. проверь хомут и пыльник на повреждения
3. перезатяни хомут
#6 Сообщение lion » 18 май 2014, 07:12
Добавлено спустя 16 минут 52 секунды:
#7 Сообщение lion » 18 май 2014, 20:40
#8 Сообщение lion » 30 авг 2014, 20:45
#9 Сообщение lion » 31 авг 2014, 09:34
#10 Сообщение SAnat » 01 сен 2014, 08:15
Внизу массивный рычаг просто разбивает любую наледь как ледокол
ну если это защелкиваемые, то должно быть нормально.
Винтовые хомуты от вибраций просто ослабляются.
#11 Сообщение lion » 01 сен 2014, 17:56
#12 Сообщение eloawind » 03 сен 2014, 09:09
#13 Сообщение lion » 07 сен 2014, 21:02
#14 Сообщение SAnat » 07 сен 2014, 21:11
#15 Сообщение eloawind » 17 сен 2014, 11:00
#16 Сообщение Алексей 150 » 13 ноя 2014, 21:42
Сегодня тоже увидел, что выдавило смазку на левом приводе (наружний пыльник)
Пыльник, вроде, целый. Хомут тоже сидит туго. Пробег авто 52000 км.
Всего две недели назад было сухо. Никаких экстримов (буксование с вывернутыми колёсамибернаутпятакибездорожьегрязь и пр.) в вождении не было.. Что посоветуете?
#17 Сообщение timoha-07 » 14 ноя 2014, 02:23
#18 Сообщение Mettler » 14 ноя 2014, 05:06
#19 Сообщение SAnat » 14 ноя 2014, 09:29
Машина должна быть на нейтралке, чтобы вал крутить и смотреть.
Если трещин не видно. Дальше подтянуть хомут сильнее, сжав клещами. И все, дальше ездить и смотреть.
Если снимать родной хомут (конечно предпочтительно осмотреть без него), но нужен инструмент, чтобы обратно его зажать