чем отличаются животные разных групп заполни таблицу
Таблицы для заполнения признаков групп животных на уроках окружающего мира
Черви: дождевой червь, пиявки
Моллюски: улитки, слизни, осьминоги, кальмары, каракатицы
Иглокожие: морские звёзды, морские ежи, морские лилии, морские огурцы
Ракообразные: раки, крабы, креветки, мокрицы
Паукообразные: скорпионы, пауки, клещи, сенокосцы
Насекомые: жуки, бабочки, стрекозы, пчёлы, мухи
Земноводные: лягушки, жабы, тритоны
Пресмыкающиеся (рептилии): ящерицы, змеи, черепахи, крокодилы
Звери, или млекопитающие
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-494213
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В России планируют создавать пространства для подростков
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения сформирует новый федеральный перечень учебников
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году
Время чтения: 1 минута
В России предложили учредить День семейного волонтерства
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Разнообразие животных. Стр. 50-54
1. На этих рисунках папа Серёжи и Нади изобразил представителей разных групп животных. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.
2. Муравей Вопросик привёл примеры животных разных групп, но допустил ошибки. Зачеркни лишнее название в каждом ряду.
Объясни Муравьишке, в чём его ошибки.
А) Морская звезда, морской еж, морская лилия, морской огурец, осьминог
Г) Речной рак, краб, креветка, пиявка
А) все животные иглокожие, а осьминог — моллюск
Б) все животные насекомые, а паук — паукообразное
В) все животные пресмыкающиеся, а лягушка — земноводное
Г) все животные ракообразные, а пиявка — червь
3. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.
1) Запишите задание на классификацию животных для своих одноклассников.
К какой группе животных относятся черепаха и ящерица?
2) Посчитайте птиц на рисунке учебника (с. 92) и запишите результаты.
Поползень обыкновенный — 2
Воробей домовый — 4
Всего видов птиц — 3
3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.
Группы животных | Число видов |
---|---|
Черви | 120 000 |
Моллюски | 100 000 |
Иглокожие | 6 000 |
Ракообразные | 30 000 |
Паукообразные | 40 000 |
Насекомые | 1 000 000 |
Рыбы | 20 000 |
Земноводные | 4 700 |
Пресмыкающиеся | 8 000 |
Птицы | 9 000 |
Звери | 5 000 |
Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа животных наиболее богата видами? (Насекомые) В какой группе меньше всего видов? (Земноводные) Перечислите группы животных: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов.
4) Запишите названия животных, которых вы определили
Определите с помощью атласа-определителя животных, изображённых на рисунках учебника (с. 90-91)
а) рыбы — щука, пескарь
б) земноводные — лягушка прудовая, тритон, жаба серая
в) пресмыкающиеся — уж обыкновенный, черепаха болотная, ящерица прыткая
г) птицы — утка-кряква (самец и самка), зимородок, серая цапля, поползень
д) звери — рыжая белка
На рисунке на стр.90 в левом верхнем углу изображены две утки-кряквы —
самец и самка, в правой верхнем углу находится изображение зимородка,
птицы с сине-зелёным оперением и красной грудкой. В середине рисунка на
большом листе кувшинки сидит лягушка прудовая. В воде плавают:
большая рыба слева — щука, маленькая рыбка справа — пескарь, и над ним
плавает хвостатое земноводное — тритон. На рисунке на стр. 91 изображены:
на одной ноге в водоёме стоит птица — серая цапля, около нее вьётся змея
— уж обыкновенный, на берегу водоема также находятся жаба серая и
черепаха болотная. На дереве (дубе) находится рыжая белка, на стволе
этого дерева вниз головой сидит птица — поползень, недалеко от дерева
расположилась зелёная ящерица прыткая.
С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов животных. Запишите не менее трёх названий.
Синица, акула, лиса, медведь.
4. Используя книгу «Зелёные страницы», подготовь сообщение об одном из видов животных (любой группы). При подготовке сообщения сделай записи.
5. Это разные виды синиц. Определи их с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Проведи стрелки от названий к соответствующим рисункам.
Сравни синиц разных видов. Определи черты сходства и различий. Подумай и объясни, по каким признакам этих птиц легче всего узнать в природе.
Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница в чем разница» rel=dofollow»>страница 53
Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа животных наиболее богата видами? В какой группе меньше всего видов? Перечислите группы животных: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов.
4)Запишите названия животных, которых вы определили: С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов животных. Запишите не менее трёх названий.
Самая богатая видами группа – насекомые. Меньше всего видов в группе земноводные. В порядке увеличения: земноводные, звери, иглокожие, пресмыкающиеся, птицы, рыбы, ракообразные, паукообразные, моллюски, черви, насекомые.
В порядке уменьшения: насекомые, черви, моллюски, паукообразные, ракообразные, рыбы, птицы, пресмыкающиеся, иглокожие, звери, земноводные.
рыбы – окунь, карась, щука, акула
земноводные – жаба, лягушка, тритон
птицы – чайка, голубь, цапля
звери – белка, заяц, лиса
Дельфин, краб, попугай, корова.
Используя книгу «Зелёные страницы», подготовь сообщение об одном из видов животных (любой группы). При подготовке сообщения сделай записи.
Вид животного: Павлин
Группа, к которой относится вид: Птицы
Краткая информация: Павлин – это птица с красивым ярким хвостом. Длина его тела достигает до 125 см, а вес не более 4,25 кг. Птица обитает в Паистане, Шри-Ланке, Индии, Непале, там, где есть джунгли и леса.
Плешаков 3 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 50 — 54
1. На этих рисунках папа Серёжи и Нади изобразил представителей разных групп животных. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.
Расскажи по рисункам о разнообразии животных.
Животные окружают нас повсюду. Мы встречаем их на лугу, в лесу, в водоёме, высоко в горах. Животные живут в воздухе, в почве, а некоторые обитают у нас в доме.
Среди животных есть великаны, а некоторых животные настолько малы, что рассмотреть их можно только в микроскоп.
Зоологи разделяют царство животных на 11 групп:
В каждой группе животных много видов. Животные одного вида очень похожи. Животные разных видов заметно отличаются друг от друга. Известно более 1 миллиона видов животных. Больше всего среди них насекомых.
2. Муравей Вопросик привёл примеры животных разных групп, но допустил ошибки. Зачеркни лишнее название в каждом ряду.
Объясни Муравьишке, в чем его ошибки.
3. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.
1) Запишите задание на классификацию животных для своих одноклассников.
Как называется группа животных, которые имеют по 6 ног?
2) Посчитайте птиц на рисунке учебника (с. 92) и запишите результаты.
3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.
Проанализируйте заполненную таблицу.
Какая группа животных наиболее богата видами? Насекомые
В какой группе меньше всего видов? Земноводные
Перечислите группы животных в порядке увеличения числа видов:
В порядке уменьшения числа видов:
4) Запишите названия животных, которых вы определили:
С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов животных. Запишите не менее трёх названий.
Дельфин, лошадь, лиса, сова, собака, олень, дрозд, кабан, бобр.
4. Используя книгу «Зелёные страницы», подготовь сообщение об одном из видов животных (любой группы). При подготовке сообщения сделай записи.
Вид животного: Бобр
Группа, к которой относится вид: Звери (грызуны)
Краткая информация о животном:
Бобр удивительное полуводное животное, которое большую часть своей жизни проводит в воде и выходит на сушу только в поисках строительного материала и пищи. Вход в жилище бобра для безопасности всегда располагается под водой. Бобр входит в число самых крупных по размеру грызунов.
Бобр
Животное под названием бобр известно каждому. Бобры умелые строители плотин. Они относятся к отряду грызунов. У них крепкие и острые передние зубы, которыми бобр легко грызет даже очень твердую древесину. Делает бобр это для того, чтобы построить себе плотину.
Бобры живут в маленьких лесных речках, в хатке, вход в которую для безопасности делается ниже уровня воды. А чтобы уровень воды поднялся, приходится строить плотину.
Врагов у бобра много, это и лисы, и волки. Вот и прячется бобр в хатке, чтобы спокойно выращивать потомство.
Живут бобры целой семьей, питаются корой и побегами. Вес бобра может достигать до 30 килограммов, а длина более метра. Мех бобров не пропускает воду, а его длинный хвост помогает ему хорошо плавать.
5. Это разные виды синиц. Определи их с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Проведи стрелки от названий к соответствующим рисункам.
Сравни синиц разных видов. Определи черты сходства и различий. Подумай и объясни, по каким признакам этих птиц легче всего узнать в природе.
Синица – самая узнаваемая птичка из отряда воробьинообразных. Эту веселую и подвижную птичку знают и взрослые и дети. Синица имеет множество видов, которые живут по всей планете.
Все разновидности этих птиц во многом схожи между собой по внешнему виду, повадкам, образу жизни.
Различаются они местом обитания, размерами, расцветкой. Также у некоторых синиц есть хохолки или длинный хвост.
Окружающий мир 3 класс. Рабочая тетрадь Плешаков — 1 часть страница в чем разница» rel=dofollow»>страница 50, 51, 52, 53, 54
Страницы 50, 51, 52, 53, 54.
Разнообразие животных
1. На этих рисунках папа Серёжи и Нади изобразил представителей разных групп животных. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.
1. Черви. 2. Моллюски. 3. Иглокожие. 4. Ракообразные. 5. Паукообразные. 6. Насекомые. 7 Рыбы. 8. Земноводные. 9. Пресмыкающиеся. 10. Птицы. 11. Звери.
Животные разнообразны, делятся на виды и совершенно не похожи друг на друга.Каждый вид приспосабливается к жизни на земле по-своему. Кто-то живет в водоемах, а кто-то на суши.
2. Муравей Вопросик привёл примеры животных разных групп, но допустил ошибки. Зачеркни лишнее название в каждом ряду.
Объясни Муравьишке, в чём его ошибки.
а) Осьминог относится к моллюскам, остальные иглокожие.
б) Паук. Все кроме него — насекомые, а паук — паукообразное.
в) Лягушка. Она из группы Амфибии (Земноводные), остальные животные — пресмыкающиеся.
г) Пиявка — Кольчатый червь, а другие животные — ракообразные и членистоногие.
3. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.
2) Посчитайте птиц на рисунке учебника (с. 92) и запишите результаты.
Ответ:
Синица большая — 3
Поползень обыкновенный — 2
Воробей домовый — 4
Всего птиц — 9
Всего видов птиц — 3
3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.
Ответ:
Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа животных наиболее богата видами? (Насекомые) В какой группе меньше всего видов? (Земноводные) Перечислите группы животных: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов.
С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов животных. Запишите не менее трёх названий.
Ответ: Иглокожие — морской ёж, ракообразные — креветка, насекомые — муравей.
4. Используя книгу «Зелёные страницы», подготовь сообщение об одном из видов животных (любой группы). При подготовке сообщения сделай записи.
Вид животного: Белка
Группа, к которой относится вид: Звери (грызуны)
Краткая информация о животном: Белки обитает в хвойных лесах, они очень миролюбивые животные. Живут в дуплах деревьев, а также делают себе гнезда. Сложенное из веток, выстланное внутри мхом, шерстью и перьями. Питается семенами шишек, орехами, грибами, ягодами, почками молодых растений.
5. Это разные виды синиц. Определи их с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Проведи стрелки от названий к соответствующим рисункам.
Сравни синиц разных видов. Определи черты сходства и различий. Подумай и объясни, по каким признакам этих птиц легче всего узнать в природе.
Сходство синиц — они все маленькие, с красочной расцветкой, птицы имеют небольшой клюв. Питаются преимущественно насекомыми, а также различными семенами. У них похожее пение.
Различие синиц — в их окраске, размерах, длине хвоста.