чем отличаются уровни сложности в цивилизации 6
Уровни сложности Цивилизация 6
Как и в предыдущих частях, в цивилизации 6 имеются уровни сложности, которые вы ставите в начале игры. От уровня сложности зависят многие показатели, включая бонусы к очкам, сила атаки юнитов, и, конечно же, опыт искусственного интеллекта, против которого вы играете. В этой статье мы расскажем все особенности уровней сложности цивилизации 6, чтобы вы могли понимать, с чем столкнетесь при определенных значениях.
Поселенец
Самым простым уровнем сложности является Поселенец, и желательно его выбирать тем, кто еще не знаком с данной игрой. На протяжении всей игры вы будете получать +3 очка к силе атаки юнитов, и бонус +45% к увеличению их опыта. А вот ваши противники не получат никаких бонусов, имея в начале игры стандартных одного поселенца и воина.
Вождь
Немного усложненный уровень сложности, который могут выбрать геймеры недавно познакомившийся с цивилизацией 6. Противник также не получает никаких бонусов, но при этом и вам дается немного меньше преимуществ. На протяжении игры вы получите +2 очка к силе атаки и + 30% к увеличению опыта юнитов. Также снизилась прибыль с захвата варварского поселения, если на уровне «Поселенец» вы получали 45 единиц золота, то здесь вам дается только 40.
Военачальник
При сложности военачальник вы получаете минимальное преимущество над искусственным интеллектом. В целом вам дается +1 к силе атаки и +15% к увеличению опыта. Подойдет уровень военачальник для тех, кто хочет столкнуться с более сильным противником, но при этом иметь небольшой бонус по всем показателям.
Князь
Абсолютно равные возможности, как у вас, так и у всех остальных цивилизаций. Фактически, уровень князь можно назвать самой честной сложностью, так как бонусы полностью отсутствуют.
Король
На этот раз вы не получите никаких бонусов, а вот противник совсем наоборот. На протяжении всей игры ИИ будет получать +8% бонуса по очкам науки, культуры и веры. Также противники получат +20% к производству и золоту, +1 к силе атаки, +10% к увеличению опыта, одну открытую технологию, цивик, строителя и двух воинов.
Император
Чтобы понимать какие бонусы получает ИИ при сложности Император достаточно умножить на два все показатели уровня Король. С самого начала игры все государства (за исключением вас) построят по два дополнительных города и будут иметь достаточно сильную армию в три юнита. Поэтому можно с уверенностью сказать, что данная сложность подходит для опытных игроков в цивилизацию.
Бессмертный
На предпоследней сложности вам придётся столкнуться с противником, которому дается бонус +24% к очкам культуры, веры и науки, +60% к доходу от золота и производства, + 30% к увеличению опыта, три технологии, два поселенца и четыре военных юнитов.
Божество
Исходя из названия, можно понять, что на данной сложности вам придется столкнуться с непобедимыми странами. Искусственный интеллект получает +32% к накоплению очков веры, культуры и науки, +80% к золоту и производству, +40% к накоплению опыта и +4 к атаке юнитов. Также другие страны получат на старте по четыре технологии, столько же цивиков, трех поселенцев, двух строителей и пять воинов. В общем, придется не сладко!
Подведя итоги
Зная все уровни сложности цивилизации 6, вам не стоит забывать, что не только от этих показателей зависит игра. Помимо этого многое зависит от выбранной фракции, размера карты и условия победы. Поэтому экспериментируйте, меняя различные показатели и подбирая оптимальную для вас сложность. Удачи!
Тема: На что влияет уровень сложности Civilization 6 | VI?, вероятности бонусов в руинах
Опции темы
Отображение
Как можно изменить бонусы от уровня сложности, а именно количество стартовых юнитов и проценты бонусов производства, науки и т.д.? В пятой циве было просто, а в шестой найти не могу
Если бы тоже самое текстом про сложность —*цены бы ТСу не было.
Нет никакого резона смотреть ролики с информацией. Потому что она и хуже усваивается, и перемотать на интересные моменты никак. По тексту можно пробежать глазами и выхватить то, что нужно, не теряя времени на чьи-то восторженные излияния —*как оно в роликах.
Особенно круто смотреть 2 минуты рекламы перед 1,5 минутами ролика —*типичная для ютьюба хрень))
Откуда вообще взялась эта мода всякую фигню в роликах подавать, без нормального текстового сопровождения?
Реально есть вещи, которые лучше воспринимаются клипом. Информация в эту категорию не входит.
Мне очень не нравится что в шестерке с самых первых ходов на высоком уровне сложности сразу прут сообщения о том, что такой то ГГ потерпел поражение. За первые ходы цивилизации съедают города государства очень быстро, что к средневековью остается их уже всего половина. Можно как нибудь сделать так, чтобы ГГ сразу имели армию сопоставимую с армией цивилизаций?
Так я и спрашиваю как это изменить. Например как сделать так чтобы на старте у ГГ было не 2 дуболома, а например 4?
Sid Meier’s Civilization VI: заметки цивилизатора, или что не так с этой игрой (страница 2)
В переработке нуждаются и специалисты (горожане, работающие в зданиях). Сейчас это самые настоящие паразиты, выработка которых не покрывает расходы на их содержание. Выработку специалистов нужно увеличить хотя бы вдвое. Очки великих людей тоже должны генерировать специалисты, а не тематические постройки.
Отсутствие процентных модификаторов (к науке, культуре, золоту, вере, производству) у построек приводит к тому, что каждая игра превращается в гонку «кто займёт больше территории под максимум городов». К тому же, в одном из патчей разработчики убрали эффект наложения всех бонусов фабрик на города в определённом радиусе. Почему? Да потому что искусственный интеллект, не умеющий работать с системой районов, не мог догнать игрока, использующего эту высокоуровневую стратегию. В результате с производством от партии к партии творится кошмар, а из игры исчезла атмосфера промышленной революции.
реклама
Пример: ваш город генерирует 40 очков производства в ход; после постройки промышленной зоны, мастерской, фабрики и электростанции (которые сначала построить надо, это вложение в долгосрочную перспективу) он начинает генерировать 50 очков производства в ход. Разве это промышленная революция? Зданиям нужно срочно возвращать процентные модификаторы. Почему-то самоотверженные моддеры до этого додумались, а официальные разработчики — нет.
Если в Civilization V мы все играли через 4 огромных города, то в Civilization VI всем приходится играть через 8+ городов, чтобы развиваться более или менее стабильно и быстро. Поменяли шило на мыло, называется.
Есть огромная претензия к генератору карт. Допустим, вы выбрали стандартный размер карты и уменьшили количество городов-государств и цивилизаций в надежде на то, что у вас будет много места для расселения. Не тут-то было. В большинстве случаев цивилизации рождаются очень близко друг к другу, создавая иллюзию жуткой нехватки места. А места на самом-то деле немерено: вас с компьютером может поселить на один континент, тогда как второй континент абсолютно пуст. Спустя четыре патча эта проблема так и не решена.
Семь раз отмерь, один раз отрежь
Искусственный интеллект — это самая больная тема Civilization VI. На эту проблему можно было бы закрыть глаза, если бы игра не была целиком и полностью направлена на синглплеер. Под одиночный режим здесь заточено практически всё: и торговля, и два вида побед (культурная и религиозная), и бонусы некоторых цивилизаций, и боевые действия, в конце концов. Поэтому недовольство граждан слабоумием искусственного интеллекта можно и нужно принимать во внимание.
Начнём с того, что компьютер попросту не умеет развиваться: не использует бонусы местности, не разбирается в механике районов, не понимает, какие политические курсы ему выгодны в конкретный момент времени. Как следствие, опытный игрок всегда и во всём без труда будет превосходить компьютер даже на уровне сложности «Божество».
Чтобы скомпенсировать проблемы с разумом ИИ, разработчики при повышении сложности дали ему бонусы к получаемым ресурсам. Так, компьютер на «Божестве» получает огромный бонус к науке, производству, культуре и золоту, а также начинает игру сразу с несколькими поселенцами, строителями и огромной армией, имеющей дополнительную боевую силу.
реклама
Воевать компьютер не умеет, поэтому даже его заскриптованное первое нападение на игрока без проблем отражается, ИИ спешно ретируется и отдаёт вам полцарства в качестве контрибуции.
Создаётся ощущение, что Firaxis не обучает искусственный интеллект новым игровым механикам. В последний раз ИИ доставлял неудобства в Civilization IV, то есть, более десяти лет назад. Затем в Civilization V появилась механика «одна клетка — один юнит», с которой ИИ не умел и не умеет работать, а в Civilization VI появились районы, бонусы которых ИИ не понимает, как использовать.
Дипломатии в этой игре нет от слова «совсем». В подавляющем большинстве случаев вас будут ненавидеть абсолютно все. Китаец за то, что вы строите чудеса света; норвежец — потому что флот у вас слабенький, при этом его абсолютно не волнует тот факт, что вы не имеете выхода к морю; грек — за дружбу с городами-государствами. Лишь римлянин вас всегда любит, потому что он уважает огромные государства, а Civilization VI — очень «широкая» игра.
Особенно забавно глядеть на то, как вы в порыве праведного гнева уничтожаете главного агрессора на континенте (не будем показывать пальцем на Гильгамеша), который объявил вам войну.
Остальные нации вместо того, чтобы по гроб своего существования быть вам благодарными, объявляют вас милитаристом и хором вас ненавидят, отказываясь принимать посольства. Конечно, подобные прецеденты и в мировой истории не редкость, но в игре это выглядит откровенно нелепо.
Чем хуже у вас отношения с ИИ, тем больше ресурсов и денег он будет требовать в обмен на свои несчастные апельсины. В итоге вы играете сам с собой, игнорируя любые выпады и просьбы ИИ. Правильно ли это? Вопрос, если что, риторический.
Интерфейс — вторая главная беда Civilization VI. Вообще, неудобный интерфейс в стратегиях — это автоматический смертный приговор, и Civilization VI не является исключением. Стандартный интерфейс страшно неудобен, перегружен лишними кнопками и ненужной информацией, а также отвратительно масштабируется под мониторы с высоким разрешением.
Чтобы выполнять самые базовые действия, вас вынуждают нажимать кучу разных кнопок. Хотите вывести меню управления горожанами? Жмите одну кнопку. Нужно открыть меню покупки клеток? Жмите другую кнопку. Требуется начать проект? Нажмите третью. Есть лишние деньги и необходимость в покупке рабочего за золото? Четвёртую.
Про отсутствие очереди производства даже начинать не хочется, вспоминая, что 8 и более городов — это стандартный минимум для нормального развития в Civilization VI.
Игра не запоминает предыдущие настройки карты, в итоге вы при старте новой партии тратите несколько минут драгоценного времени на то, чтобы в очередной раз выставить: «Огромная пангея, стандартный климат, изобилие ресурсов, сбалансированный старт, без религиозной победы, вдвое сокращённое число игроков, без городов-государств, без варваров, без племенных поселений».
Неужели разработчики сами не понимают, насколько неудобен интерфейс шестой «Цивилизации»? Почему мы должны искать сторонние, модифицированные интерфейсы, которые и очередь производства добавят, и полноценный экран города внедрят, и лишние кнопки уберут, и важнейшие статистические экраны включат? Кто здесь 2000 рублей просит, в конце концов, — разработчики и издатель или самоотверженные создатели модификаций?
Отдельно хотелось бы коснуться новомодного тумана войны в стиле рисованной карты. Поначалу этот туман войны воспринимался с интересом, но впоследствии стало очевидно, что он препятствует внятному чтению карты, вызывает путаницу и, тем самым, мешает планированию будущих городов. Неужели было так сложно сделать два тумана войны на выбор: вот этот «рисованный» и стандартный, затенённый, как в Civilization V?
Разработчики хвастались тем, что в Civilization VI используется полностью новый игровой движок. Охотно в это верится, но его точно надо дорабатывать, потому что игра с течением времени начинает «тормозить» всё сильнее и сильнее, и спасает лишь её перезапуск.
Заключение
За полгода Civilization VI превратилась из самого долгожданного проекта прошлого года в самое большое разочарование. Разработчики выпустили уже четыре крупных патча, но по сути ничего не исправили. А всё почему? Потому что конкурента у серии Civilization нет и вряд ли будет. Представьте себе, что завтра выйдет аналог «Цивилизации». Его так и будут называть — клон «Цивилизации». И всем будет безразлично, что он качественнее, лучше и продуманнее.
реклама
Если бы Firaxis была честна со своими поклонниками и добавила Civilization VI плашку «Ранний доступ», ни у кого бы не возникло вопросов. Но имеем то, что имеем. Всё это обидно, даже противно, но правда; а правде нужно уметь смотреть в глаза.
Одна из немногих вещей в Civilization VI, к которым невозможно придраться. Только слушать по десять раз на дню.В октябрьской рецензии я поставил Civilization VI оценку 9.3 («Великолепно»). Изменил бы её сейчас, по прошествии четырёх месяцев активной игры? И да, и нет. Дело в том, что первые десять–двадцать часов геймплея на самом деле доставляли огромное удовольствие и вызывали неописуемый восторг. Было интересно разбираться в новых механиках, оптимизировать игровой процесс через правительство, искать длинные горные цепи в надежде на мощное научное развитие.
Но когда ознакомление с игровым процессом прошло, в голову начали закономерно лезть все вышеуказанные вопросы. Вряд ли Firaxis позиционирует Civilization VI как игру на десяток часов, правда? В подобные игры нужно играть сотнями, тысячами часов. Но не хочется. Любому другому жанру простительно, когда в его представителя больше не хочется играть, но когда отторгает глобальная стратегия, значит, с ней что-то не так. Самое обидное, что после Civilization VI нет желания возвращаться и в Civilization V. У «пятой» слишком много костылей, от которых избавились в «шестой».
А что говорит статистика? Количество проданных копий скоро достигнет двух миллионов, пиковый суточный «онлайн» составляет около 25 тысяч игроков, средний пользовательский рейтинг в Steam – 76%, а актуальный — 50%. Что это всё означает? Civilization VI — это ни в коем случае не провал, коим бесспорно является Civilization Beyond Earth. У игры вагон и маленькая тележка проблем, которые (да ещё такими темпами) будут исправлять очень долго, и чем дольше будут исправлять, тем сильнее будет сокращаться активная аудитория.
Скорее всего, нам опять, как и в случае с Civilization V, продадут парочку крупных патчей под видом дополнений, и лишь после них игра обретёт достойный вид. Но будет это ещё нескоро. Мы готовы столько ждать?