чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов

Как отличить впускной распредвал от выпускного на ВАЗ-2112: различия

чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Смотреть фото чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Смотреть картинку чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Картинка про чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Фото чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов

Распределительные валы 16-клапанного ВАЗ-2112 впускаю рабочую смесь, и выпускают отработанные газы. В отличие от 8-клапанного мотора, где один распредвал служит для впуска и выпуска, на 16 клапанном – на каждую фазу стоит свой элемент. Это улучшает не только характеристики двигателя, но и способствует меньшему расходу топливной смеси.

Фото впускного и выпускного распредвалов

чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Смотреть фото чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Смотреть картинку чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Картинка про чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Фото чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов

Впускной и выпускной распредвалы обозначены стрелками на фото. На фото двигатель с снятой клапанной крышкой

Различие распредвалов

чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Смотреть фото чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Смотреть картинку чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Картинка про чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Фото чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов

Отличие впускного и выпускного распределительного вала в наличие паза под датчик фаз

На самом деле разницы в конструкции выпускного и впускного распределительного вала нет. Существует только одна причина, по которой они не взаимозаменяемые. На впускном распределительном вале есть каемочка, которая рассчитана под датчик фаз газораспределения.

Некоторые автолюбители вместо стандартных заводских распределительных валов устанавливают спортивные, которые увеличивают мощность. Именно в этом случае начинается существенная разница.

Впускной распределительный вал имеет больший размер кулачка, что в свою очередь открывает клапан не на 7,6 мм, а на 13,2. Это позволяет двигателю увеличить мощностные характеристики. Так само и выпускной имеет немного другие характеристики – открывается клапан не на 7,6, а на 10,8 мм, что значительно добавляет мощности.

чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Смотреть фото чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Смотреть картинку чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Картинка про чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Фото чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов

Различия распредвалов спортивного характера

Выводы

Распределительные валы 16-ти клапанного двигателя на ВАЗ-2112 не отличаются конструктивными особенностями, кроме того, что на впускном вале проточена дополнительная кромка под датчик распредвала (фаз). Если впускной и выпускной элемент перепутать местами – это приведёт к нарушению фаз газораспределения и если двигатель долгое время проработает в таком режиме, владельца неизбежно ждёт капитальный ремонт головки блока, в лучшем случае.

Источник

Выбор распредвала. Фазы, подъём, профиль кулачков.

чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Смотреть фото чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Смотреть картинку чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Картинка про чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Фото чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов

чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Смотреть фото чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Смотреть картинку чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Картинка про чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Фото чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов

Распредвал впускает рабочую смесь в двигатель и выпускает отработавшие газы. Распредвалы отличаются высотой кулачка, его профилем (он может быть острым, круглым или «квадратным»), и фазой открытия клапана.
В стандартном моторе ВАЗ с 16 клапанами распредвал открывает клапаны на 7.6 мм на впуске, и столько же на выпуске. Фаза открытия клапанов 256 градуса. Такие распредвалы дают на моторе объёмом 1.5 литра мощность в 91 лошадиную силу.
Фаза открытия достаточно большая, но подъём расчитан на тягу с низких оборотов. На заводе уделили больше внимания городской езде, и максимальная мощность и скорость стандартного автомобиля искуственно ограничена в угоду неспешной езде и стоянию в пробках. 16 клапанный мотор имеет огромный скрытый потенциал для увеличения мощности, высота подъёма клапана может доходить до 14 мм, почти в 2 раза больше, чем на стандартном. Увеличение кулачков распредвала не только увеличивает мощность, но и максимальную скорость.

Почему же у стандартного мотора максимальные обороты 5500? Мощность двигателя увеличивается с увеличением оборотов, потому что за один оборот мотор «съедает» фиксированное количество рабочей смеси ( воздух с топливом). Таким образом если на 3000 оборотах мотор выдаёт 45 лошадиных сил, то на 5500-6000 оборотах он выдаёт 90л/с. Дальнейшей прибавки мощности не происходит.
Почему? Дело в том, что воздух не успевает проходить через клапаны на такой скорости, и дальнейшее увеличение оборотов приводит к падению мощности двигателя. Это называется коэффициент наполнения цилинров, когда двигатель имеет объём 1,5 литра, а за полный цикл способен «всосать» 1,125 л воздуха. Коэффициент наполнения в таком случае 75%, как у стандартного мотора. С ростом оборотов эти значения ещё больше уменьшается, и двигатель теряет мощность.
На спортивных же моторах коэффициент достигает 100%, или даже 120% за счёт динамического наддува (встречный поток воздуха) и продувки цилиндров за счёт инерции уходящих выхлопных газов.
Если ваш автомобиль не служит для перевозки картошки с дачи, и вы хотите оживить его характер, или даже поучавствовать в гонках типа «драгрейсинг», вам нужно расширять дыхательную систему вашего мотора.

Увеличение подъёма клапана и увеличение размера клапана дают почти одинаковый эффект, и позволяют увеличить наполнение цилиндров рабочей смесью. Увеличивается максимальная мощность и скорость автомобиля за счёт сдвигания пика работы мотора в зону высоких оборотов. Но, клапаны нельзя увеличить очень сильно на стандартном моторе, так как для них просто не хватит места. Да, места в нашей камере сгорания действительно маловато

Широкая фаза на распредвалу атмосферных двигателей нужна не только для того, что бы максимально наполнить цилиндры воздухом, и быстрее выпустить отработавшие газы. Когда фаза впуска и фаза выпуска достаточно большие, они накладываются друг на друга, это называется перекрытием клапанов. То есть фаза выпуска ещё не завершена, а уже открывается впускной клапан.
На стандартном распредвале перекрытия почти нет, это обеспечивает хорошую тягу на низких оборотах. На высокофорсированных моторах перекрытие достигает несколько десятков градусов. Это нужно для того, что бы использовать инерцию вылетающих отработавших газов для заполнения цилиндров свежей смесью. Дело в том, что в конце такта выпуска выхлопные газы со скоростью звука «комом» двигаются по выпускным трубам, создавая эффект поршня, и давление в выпускном коллекторе в определённый момент падает ниже атмосферного. Вот в этот момент и нужно открыть впускной клапан, что бы свежая рабочая смесь заполнила цилиндр. Этот эффект достигается только на высоких оборотах, а на низких оборотах перекрытие клапанов абсолютно бесполезно, даже снижает мощность двигателя.

Источник

Как отличить распредвалы на ваз 2112 16 клапанов

Как отличить впускной распредвал от выпускного ВАЗ-2112: фото

Распределительные валы 16-клапанного ВАЗ-2112 впускаю рабочую смесь, и выпускают отработанные газы. В отличие от 8-клапанного мотора, где один распредвал служит для впуска и выпуска, на 16 клапанном – на каждую фазу стоит свой элемент. Это улучшает не только характеристики двигателя, но и способствует меньшему расходу топливной смеси.

Фото впускного и выпускного распредвалов

чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Смотреть фото чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Смотреть картинку чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Картинка про чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Фото чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов

Впускной и выпускной распредвалы обозначены стрелками на фото. На фото двигатель с снятой клапанной крышкой

Различие распредвалов

чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Смотреть фото чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Смотреть картинку чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Картинка про чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Фото чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов

Отличие впускного и выпускного распределительного вала в наличие паза под датчик фаз

На самом деле разницы в конструкции выпускного и впускного распределительного вала нет. Существует только одна причина, по которой они не взаимозаменяемые. На впускном распределительном вале есть каемочка, которая рассчитана под датчик фаз газораспределения.

Некоторые автолюбители вместо стандартных заводских распределительных валов устанавливают спортивные, которые увеличивают мощность. Именно в этом случае начинается существенная разница.

Впускной распределительный вал имеет больший размер кулачка, что в свою очередь открывает клапан не на 7,6 мм, а на 13,2. Это позволяет двигателю увеличить мощностные характеристики. Так само и выпускной имеет немного другие характеристики – открывается клапан не на 7,6, а на 10,8 мм, что значительно добавляет мощности.

чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Смотреть фото чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Смотреть картинку чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Картинка про чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Фото чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов

Различия распредвалов спортивного характера

Выводы

Распределительные валы 16-ти клапанного двигателя на ВАЗ-2112 не отличаются конструктивными особенностями, кроме того, что на впускном вале проточена дополнительная кромка под датчик распредвала (фаз). Если впускной и выпускной элемент перепутать местами – это приведёт к нарушению фаз газораспределения и если двигатель долгое время проработает в таком режиме, владельца неизбежно ждёт капитальный ремонт головки блока, в лучшем случае.

Установка и замена распредвалов ВАЗ-2112 16 клапанов: фото, видео

Замена распределительных валов на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 происходит при их износе и выработке опорных шеек. Чаще всего это происходит тогда, когда проходит время капитального ремонта силового блока или ГБЦ. Это достаточно сложная процедура, но ее реально сделать своими руками.

На видео ниже установка распредвалов и разрезных шестерён на 16-ти клапанный двигатель семейства ВАЗ

Видео материал расскажет, как заменить распределительные валы на ВАЗ-2112 16 клапанов, даст некоторые рекомендации и советы.

Процесс замены распредвалов

чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Смотреть фото чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Смотреть картинку чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Картинка про чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Фото чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов

Распределительные валы с шестернями и крепежными элементами

Для того, чтобы установить распределительные валы на ВАЗ-2112 16 клапанов их необходимо сначала демонтировать. Как и любая запасная часть, они устанавливаются в обратном порядке от разборки.

Итак, рассмотрим, поэтапный процесс снятия и установки впускного и выпускного распределительного вала.

Демонтаж распределительных валов

Выкрутив крепежные болты, которые указанные на схеме снимаем крышку ГРМ

Выкрутив гайки крепления снимаем клапанную крышку

Отсоединяем датчик аварийного давления масла

Схема демонтажа и затяжки болтов корпуса подшипника распредвалов

C заглушками распредвала надо быть аккуратным, если не верно их установить, то вытечет масло. Вовремя не заметите, сократите ресурс двигателя или «встрянете на капремонт»

чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Смотреть фото чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Смотреть картинку чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Картинка про чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Фото чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов

Снимаем две задние заглушки головки блока

Вынимаем распределительные валы с посадочных мест

Снимаем сальники с распредвала. Если он не снимается, аккуратно разрежьте его или подденьте отверткой.

Установка распределительных валов

Теперь, когда все снято, можно преступить к установке новых распредвалов на автомобиль:

Смазываем шейки и кулачки распределительного вала моторным маслом

Слева показан впускной распредвал, а справа выпускной

Как необходимо наносить герметик на крышку корпуса подшипников распредвала

Прессуем новые сальники в на распределительные валы

Выбор

Распределительные валы головки блока цилиндров для ВАЗ-2112 производятся только заводом изготовителем, поэтому аналоги искать не стоит.

Оригинальные каталожные номера: впускной – 2112-1006015, выпускной – 2112-1006014. Каждый распределительный вал стоит в среднем около 3000 рублей.

чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Смотреть фото чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Смотреть картинку чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Картинка про чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Фото чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Смотреть фото чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Смотреть картинку чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Картинка про чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапанов. Фото чем отличаются распредвалы на ваз 2112 16 клапановМаркировка впускного распредвала Маркировка выпускного распредвала

Нюансы

При установке корпуса подшипников и головки блока нельзя наносить герметик, который содержит силикон. Это связано с тем, что мотор нагревается, а соответственно и герметик, который выделяет пары, что могут попасть в цилиндры и далее по системе. Использовать стоит герметик, у которого в инструкции или на упаковке указано, что он безопасен для датчика кислорода.

При нанесении герметика на полости, не стоит много его наносить, ведь при затяжке болтов он может попасть внутрь и это приведет к закупориванию масляных каналов, а соответственно не будет смазки. Отсутствие смазочной жидкости приведет к повышенному износу деталей, которые быстро выйдут из строя.

Выводы

Замена и установка распределительных валов на 16-клапанный ВАЗ-2112 проводится не совсем легко, но вполне реально. Главное, для обеспечения результата, это осторожность и выполнение инструкций. Стоит отдельно отметить, что впускной и выпускной распределительный вал разные, и не взаимозаменяемые. На впускной есть дополнительная каемочка под датчик фаз.

Тюнинговые и спортивные распредвалы

Каждый из нас старается всячески улучшить свой автомобиль, и путей к этому находится великое множество. Когда же речь заходит о двигателе, все в один голос твердят об увеличении его мощности. Хотя, если более серьёзно подойти к вопросу, то прежде надо обратить внимание на его крутящий момент.

Мы знаем, что выжать наибольшую мощность возможно при стабильных максимальных оборотах, но такой режим двигателя применяется редко. Обычному водителю более важна приёмистость автомобиля, который послушно отзывается на педаль газа как в режиме хода с места, так и при его разгоне. Такое поведение машины обеспечивается большим и относительно постоянным крутящим моментом на низких и средних оборотах, чем и «грешат» ВАЗовские двигатели. На низкой частоте вращения коленчатого вала у них отсутствует достаточная «тяга».

Владельцы автомобиля ВАЗ часто жалуются на дёрганье машины в начале движения, заметные провалы при резком нажатии на «газ», у многих быстро «летит» сцепление и практически все отмечают неэффективность пятой передачи. Действительно, при оборотах двигателя менее 3000 об./мин. наблюдается его недостаточная приёмистость. Кривая крутящего момента зависит от параметров газораспределения, так называемых «фаз распредвала», а также «время-сечения» открытия клапанов, которые задаются профилем кулачков распредвала. В зависимости от его угла поворота и получается разная величина открытия клапана. Для лучшего функционирования автомобиля на низких оборотах добиваются быстрой подачи в цилиндр необходимого объёма рабочей смеси, то есть заметно сужают фазу открытия впускного клапана.

В отличие от обычных распредвалов, в спортивных моделях используются кулачки с другими геометрическими размерами. Их более высокая и широкая форма приводит к тому, что клапан поднимается на большую высоту и дольше находится в открытом состоянии, что обеспечивает подачу полноценной смеси. Профиль кулачков отличается плавностью форм, что делает работу механизма газораспределения более надёжной на широких фазах.

Из всего вышесказанного следует, что максимальная мощность двигателя и его крутящий момент могут иметь различные величины. И если использование стандартного распредвала предполагает увеличенный крутящий момент на средних оборотах, то спортивный обеспечивает максимальную отдачу на высоких оборотах двигателя. Спортивный распредвал на автомобили ВАЗ устанавливается с разрезной шестерней (звёздочка или шкив распредвала), с помощью которой становится возможна более точная регулировка и настройка фаз. С её помощью настраивается наибольшая мощность на необходимых оборотах двигателя.

Применением тюнинговых распредвалов можно добиться работы двигателя под нагрузкой без заметных перебоев даже при снижении оборотов до предельного уровня. При этом отодвигается граница детонации, то есть перестают «стучать пальцы» на малых и средних оборотах коленвала. Заметно снижение расхода топлива и уменьшение токсичности выхлопных газов. Как следствие, уменьшается склонность двигателя к детонации, а значит, увеличивается его ресурс.

Распредвалы на ВАЗовских двигателях довольно чувствительны к регулировке зазоров, поэтому на тюнинговых распредвалах заметно увеличен участок сбега кулачков на стороне закрытия клапана. Это облегчает регулировку зазоров и в несколько раз снижает их количество. Проследим этот факт на следующем примере: после установки тюнингового распредвала регулировка клапанных зазоров требуется после 60 000 км пробега двигателя. При использовании обычного распредвала потребовалось бы не менее четырёх регулировок. Это заметно увеличивает срок эксплуатации изделия и экономит средства и время, необходимые на каждую регулировку клапанов. Посчитайте сами: грамотная регулировка занимает не менее 3,5 часов и стоит порядка 20 у.е.

Классификация распредвалов

Низовые распредвалы
Верховые распредвалы

Характеристики распредвалов ВАЗ 2112 производства А.М. Нуждина — DRIVE2

Характеристики распредвалов ВАЗ 2112 производства А.М. Нуждина

Характеристики распредвалов ВАЗ 2112 производства А.М. Нуждина1. Валы подъем клапана 8,70 мм, ширина фаз 264 градуса ПКВ (поворота коленчатого вала). Установка валов производится аналогично с установкой стандартных валов, не требует калибровки блока управления двигателя, при стандартных системах впуска и выпуска. Двигатели ВАЗ 2112 объемом 1500 куб.см.

2. Валы подъем клапана 8,80 мм, ширина фаз 240 градусов ПКВ. Установка валов производится аналогично с установкой стандартных валов, не требует калибровки блока управления двигателя, при стандартных системах впуска и выпуска. Двигатели ВАЗ 2112 объемом 1500 куб.см.

3. Валы подъем клапана 8,80 мм, ширина фаз 258 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 26 градусов до ВМТ, закрытие 52 градуса после НМТ, выпуск открытие 52 градуса до НМТ, закрытие 26 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Системы впуска и выпуска тюнинг или стандарт. Необходима калибровка блока управления двигателя.

4. Валы подъем клапана 8,85 мм, ширина фаз 273 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 30 градусов до ВМТ, закрытие 63 градуса после НМТ, выпуск открытие 63 градуса до НМТ, закрытие 30 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Системы впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателя.

5. Валы подъем клапана 9,00 мм, ширина фаз 290 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 35 градусов до ВМТ, закрытие 75 градусов после НМТ, выпуск открытие 75 градусов до НМТ, закрытие 35 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Системы впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателя.

6. Валы подъем клапана 9,06 мм, ширина фаз 270 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 28 градусов до ВМТ, закрытие 62 градуса после НМТ, выпуск открытие 62 градуса до НМТ, закрытие 28 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Системы впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателя.

7. Валы подъем клапана 9,50 мм, ширина фаз 282 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 32 градуса до ВМТ, закрытие 70 градусов после НМТ, выпуск открытие 70 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ. Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Системы впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателя.

8. Валы подъем клапана 9,65 мм, ширина фаз 263 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 26 градусов до ВМТ, закрытие 57 градусов после НМТ, выпуск открытие 57 градусов до НМТ, закрытие 26 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Системы впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателя.

9. Валы подъем клапана 9,75 мм, ширина фаз 275 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 28 градусов до ВМТ, закрытие 67 градусов после НМТ, выпуск открытие 67 градусов до НМТ, закрытие 28 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Системы впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателя.

12. Валы подъем клапана впуск 10,00 мм, выпуск 9,35 мм, ширина фаз 294/280 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 38 градусов до ВМТ, закрытие 76 градусов после НМТ, выпуск открытие 70 градусов до НМТ, закрытие 30 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Системы впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателя.

13. Валы подъем клапана 10,05 мм, ширина фаз 308 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 45 градусов до ВМТ, закрытие 83 градуса после НМТ, выпуск открытие 83 градуса до НМТ, закрытие 45 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Системы впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателя.

14. Валы подъем клапана 10,25 мм, ширина фаз 296 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 42 градуса до ВМТ, закрытие 74 градуса после НМТ, выпуск открытие 74 градуса до НМТ, закрытие 42 градуса после ВМТ. Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Системы впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателя.

15. Валы подъем клапана 10,30 мм, ширина фаз 290 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 36 градусов до ВМТ, закрытие 74 градуса после НМТ, выпуск открытие 74 градуса до НМТ, закрытие 36 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Системы впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателя.

16. Валы подъем клапана 10,40 мм, ширина фаз 288 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 34 градуса до ВМТ, закрытие 74 градуса после НМТ, выпуск открытие 74 градуса до НМТ, закрытие 34 градуса после ВМТ. Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Системы впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателя.

17. Валы подъем клапана 10,65 мм, ширина фаз 298 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 40 градусов до ВМТ, закрытие 78 градусов после НМТ, выпуск открытие 78 градусов до НМТ, закрытие 40 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт или жесткие спортивные. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Системы впуска и выпуска тюнинг или спорт. Необходима калибровка блока управления двигателя.

18. Валы подъем клапана 11,00 мм, ширина фаз 290 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 37 градусов до ВМТ, закрытие 73 градуса после НМТ, выпуск открытие 73 градуса до НМТ, закрытие 37 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт или жесткие спортивные. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Системы впуска и выпуска тюнинг или спорт. Необходима калибровка блока управления двигателя.

19. Валы подъем клапана вп.11,56 мм, вып. 11.25 мм, ширина фаз 286 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 36 градусов до ВМТ, закрытие 70 градусов после НМТ, выпуск открытие 70 градуса до НМТ, закрытие 36 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт или жесткие спортивные. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Системы впуска и выпуска тюнинг или спорт. Необходима калибровка блока управления двигателя.

20. Валы подъем клапана 11,25 мм, ширина фаз, при монтажном зазоре 0,20 мм, 292 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 40 градусов до ВМТ, закрытие 72 градуса после НМТ, выпуск открытие 70 градусов до НМТ, закрытие 40 градусов после ВМТ. Толкатели жесткие спортивные. Требуют регулируемых шестерен привода валов, спортивных систем впуска и выпуска, калибровку блока управления двигателя.

21. Валы подъем клапана 11,85 мм, ширина фаз, при монтажном зазоре 0,20 мм, 268 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 28 градусов до ВМТ, закрытие 60 градусов после НМТ, выпуск открытие 60 градусов до НМТ, закрытие 28 градусов после ВМТ. Толкатели жесткие спортивные. Требуют регулируемых шестерен привода валов, спортивных систем впуска и выпуска, калибровку блока управления двигателя. Допустима установка на гидротолкатели, ширина фаз увеличивается до 304 градусов.

22. Валы подъем клапана 12,00 мм, ширина фаз, при монтажном зазоре 0,20 мм, 298 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 42 градуса до ВМТ, закрытие 76 градусов после НМТ, выпуск открытие 76 градусов до НМТ, закрытие 42 градуса после ВМТ. Толкатели жесткие спортивные. Требуют регулируемых шестерен привода валов, спортивных систем впуска и выпуска, калибровку блока управления двигателя.

23. Валы подъем клапана 12,00 мм, ширина фаз, при монтажном зазоре 0,20 мм, 310/304 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 44 градуса до ВМТ, закрытие 86 градусов после НМТ, выпуск открытие 82 градуса до НМТ, закрытие 42 градуса после ВМТ. Толкатели жесткие спортивные. Требуют регулируемых шестерен привода валов, спортивных систем впуска и выпуска, калибровку блока управления двигателя.

24. Валы подъем 12,36 мм, ширина фаз, при монтажном зазоре 0,20 мм, 275 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 30 градусов до ВМТ, закрытие 65 градусов после НМТ, выпуск открытие 65 градусов до НМТ, закрытие 30 градусов после ВМТ. Толкатели жесткие спортивные. Требуют регулируемых шестерен привода валов, спортивных систем впуска и выпуска, калибровку блока управления двигателя.

Рекомендации по установке распредвалов 2112 производства А.М.НуждинаВалы 8,7 мм, ход клапанов: Впускной — 1,00 мм. Выпускной — 1,00 мм.Валы 8,8 мм, ход клапанов: Впускной — 0,80 мм. Выпускной — 0,80 мм.Валы 8,8 мм, ход клапанов: Впускной — 1,80 мм. Выпускной — 1,80 мм.Валы 8,85 мм, ход клапанов: Впускной — 1,20 мм. Выпускной — 1,20 мм.Валы 9,0 мм, ход клапанов: Впускной — 1,35 мм. Выпускной — 1,20 мм.Валы 9,06 мм, ход клапанов: Впускной — 0,6 мм. Выпускной — 0,6 мм.Валы 9,5 мм, ход клапанов: Впускной — 2,00 мм. Выпускной — 0,65 мм.Валы 9,65 мм, ход клапанов: Впускной — 1,90 мм. Выпускной — 1,60 мм.Валы 9,75 мм, ход клапанов: Впускной — 1,70 мм. Выпускной — 0,60 мм.Валы 9,85 мм, ход клапанов: Впускной — 0,80 мм. Выпускной — 0,60 мм.Валы 9,85 мм, ход клапанов: Впускной — 1,70 мм. Выпускной — 1,30 мм.Валы вп. 10,00 мм, вып. 9,35 мм, ход клапанов Впускной — 2,00 мм. Выпускной — 0,80 мм.Валы 10,05 мм, ход клапанов: Впускной — 2,20 мм. Выпускной — 2,20 мм.Валы 10,25 мм, ход клапанов: Впускной — 1,10 мм. Выпускной — 3,20 мм.Валы 10,3 мм, ход клапанов: Впускной — 2,60 мм. Выпускной — 0,40 мм.Валы 10,4 мм, ход клапанов: Впускной — 2,70 мм. Выпускной — 1,90 мм.Валы 10,65 мм, ход клапанов: Впускной — 1,55 мм. Выпускной — 1,50 мм.Валы 11,0 мм, ход клапанов: Впускной — 2,45 мм. Выпускной — 2,15 мм.Валы 11,25 мм (спорт), ход клапанов при зазоре 0,2 мм Впускной — 3,10 мм. Выпускной — 2,70 мм.Валы вп. 11,50 мм, вып.11,25 мм (тюнинг), ход клапанов: Впускной — 2,50 мм. Выпускной — 1,20 мм.Валы 11,85 мм, при зазоре 0,2 мм, ход клапанов: Впускной — 2,75мм. Выпускной — 2,80 мм.Валы 12,0 мм, при зазоре 0,2 мм, ход клапанов: Впускной — 4,00 мм. Выпускной — 3,70 мм.Валы 12,0 мм, при зазоре 0,2 мм, ход клапанов Впускной — 4,10 мм. Выпускной — 2,90 мм.Валы 12,36 мм, при зазоре 0,2 мм, ход клапанов Впускной — 2,90 мм. Выпускной — 2,80 мм.

Все замеры произведены по стрелочному индикатору с ценой деления 0,01 мм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *