чем отличаются двери приора и ваз 2110
Въехали в дверь, (одинаковые ли двери у 2170 с 2110)
Попал в ДТП, въехали в заднюю левую дверь, заказал на сайт дверь в цвет, в разделе кузовных запчастей для приоры, а там код 2110, подойдет ли мне дверь, всё ли встанет без проблем?
Внимание, дверь поставили от 10 после 2008 года, 1 в 1 как родная по всем отверстия и зазорам.
Комментарии 31
на приоре десятые двери, стекла, лобовое и т.д.
они по зазорам разные у приоры щелевые зазоры меньше! соответственно они разные.
Все поставил одинаково 1 в 1 зазоры.
они по зазорам разные у приоры щелевые зазоры меньше! соответственно они разные.
На приоре зазоры меньше из-за крыльев скорее всего, но точно не из-за дверей…
У меня нет решетки квадратной, полностью как на приоре 2009 года дверь новая, у меня еще 11 есть я знаю разницу.
есть старого и нового образца на старам петли под крепление болта расверливать нижнию надо, и под пластик одной дырки нет
Крепления обшивки чуть другие
дверь подойдёт, но без подгонки опытным мастером не обойтись…
ставь, кузов то один))
10 уже не продают давно
70 ставь, незначительные отличия есть, но не повлияет
если не ошибаюсь то только в вентиляционных отверстиях разница. остальное все тоже самое.
Полностью один кузов кроме крыльев капота и крышки багажника
двери одинаковые, а цвета разные.
а дверные карты тоже десяточные ставить?
полностью идентичны как и большинство кузовных деталей на приоре от 2110
На старых десятках двери не много другие, хотя и они становятся без проблем
Мне кажется неподойдут, на приоре они совсем другие
Перед выпуском Приоры на конвейере меняли штампы дверей для уменьшения зазоров и на последние десятки пошли Приоровские двери. На старых штампах зазоры были больше, сейчас их не выпускают, разве что штампы были проданы стороннему предприятию. В остальном эти двери взаимозаменяемы.
Установка обшивок дверей Приора на ВАЗ 2110
Приветствую!
После перевоплощения обшивок Приора в Приора 2 настал черёд установки
Передние двери
В отличии от десятых обшивок, на приоровские добавили по две направляющие на каждую обшивку.
На десятых дверях такие направляющие не предусмотрены, соответственно отсутствуют отверстия в дверях. Можно заморочиться, наметить отверстия и просверлить, но с передними так не удобно в плане подлезть, разметить.
Так как снизу обшивки крепятся на 3 самореза к двери, принял решение срезать обе направляющие на передних дверях. Прокатило, обшивка держится отлично.
Далее прикручиваю кронштейн ручки двери.
Справа заводское квадратное отверстие (встречал фото, скорее всего более старые года выпуска, такого отверстия нет), которое идеально совпадает, слева отверстие, которое я просверлил.
Подогнать левое отверстие легко: прикручиваю кронштейн к квадратному отверстию не сильно, одеваю обшивку двери на пару клопов, прикручиваю ручку и тем самым кронштейн автоматически притягивается в нужный угол
Задние двери
Тут посложнее, На обшивках нет нижних отверстий под саморезы, обшивка держится на клопах, так что направляющие необходимо сохранить, в отличии от передних
Новая дверь Priora на ВАЗ 2110, как всегда с нюансами =)
Всем привет дорогие друзья!
Давненько мы с вами не встречались, в последнее время стал крайне ленивым, поэтому начал затягивать с новыми записями, но работы по тихоньку идут.
Как вы знаете после того как закончил с кузовом, у меня осталась не тронутой водительская дверь.
Привести ее в человеческий вид было практически невозможным, а если заморочиться и все таки сделать денег ушло бы больше чем купить новую.
Как мы знаем новая стоит дорого 12 к, я как и многие начал с поисков Б/у.
Объездил все объявления в моем городе, и самое лучшее что я смог найти и купить выглядело вот так :
Отдал за это 3 к. Купил только потому что ну лучше реально не было. После того, когда я дома более детально всю ее облазил я конечно понял, что совершил ошибку, что меня она не устраивает и на свою машину я ее ставить не буду. Этот вариант для тех кому нужно облить и продать. Да ее можно отпесочить, восстановить так как я восстанавливал свои 3 двери, но признаюсь вам за 1.5 года постройки своего авто я просто устал от всего этого. Короче я отложил ее в сторону и заказал новую дверь в цвет)
Начинаем установку, скидываем старую дверь :
Выгребаем всю косу проводки которую ранее занесли на блок ЭСП
Прокидываем в новую дверь.
Регулируем зазоры, выставляем замки, смотрим совпадение цвета.
Не нужно быть специалистом, чтобы не заметить, что цвет новой двери темнее, но я знал на что иду.
Причиной этому является то что я подложкой использовал алмазное серебро, что придает более насыщенный цвет, тут же просто грунт. Но ничего главное внутрянки прокрашены, а наружку если что, если надоест перекрашу))) Сейчас мне нужно было быстрее что нибудь установить, так как с гнилой ездить совсем не комильфо.
Можно видеть, что завод позаботился о нашем комфорте, и добавил виброизоляции нашей двери)
Но мы то люди ненасытные, нам этого мало) Катам по полной)
Отличие дверей 2110 и 2170 (десятка и приора). Размеры. Практика замены
Предисловие:
Решил поменять правые двери. На авито цены на Приородвери начинались от 3 тысяч. Почитав интернет хотел убедиться: подойдут ли от 10ки? Кто-то писал, что 1-в-1, кто-то, что не подходят (петли, отверстия), кто то, что перед подходит, а зад — нет.
В итоге решился взять перед за 3т, а заднюю мне предложил чувак с области, который отдавал дверь за тыщу Р. от 10ки. На свой страх и риск — купил. Владелец авторазборки, увидев у меня дверь от 10ки, заявил, что она на приору не подойдет, убедительно сказав, что люди берут, а потом возвращают 10-ные двери, т.к. они не подошли, а также (с) «мы могли бы выдавать двери от 10ки за приоровские и иметь с этого на 2-3 тыщи больше»
Тут то я и поник…
Делать было уже нечего, ехать возвращать 10ю дверь было поздно. Если что, думал я, то хоть перепродам в своем городе… и останусь без двери…
Артикул тоже дает о себе знать:
А теперь перейду к практике, к замерам, которые должны помочь другим владельцам 10к и Приор в выборе дверей, т.к. мнения в интернете разделились и оставили желать лучшего.
А я один из тех, кто рискует проверять сам)
Дверь Приоры 2008 года и «десятки» 2005-06 годов:
Далее я не поленился провести замеры дверей
Красными отметил контрольные точки (навскидку), т.к. мне сказали, что при установке появится щель с палец либо между дверьми, либо между дверью и форточкой.
Разница буквально в 1-2 мм. Возможно, Приоровская дверь была крашена поверх старой краски
Ради интереса решил замерить эту часть:
странно это всё… но я грешу на свое ЗК (наверное шпатлевки на крыле много). Старая дверь стояла вровень, но…
левая задняя имеет нормальный зазор 4мм до заднего крыла
Дверь от 10ки при примерке подошла по петлям, по ограничителю, но ушла к заднему крылу, зазор — толщиной человеческий волос, +села ниже.
В связи с чем имеется 2 решения:
1. Продать эту и купить от Приоры
2. Сместить петли на стойке на 3-4мм, просверлить отверстия в петлях дверей, чтобы была возможность приподнять.
а так как я не ищу легких путей, то выбираю 2 вариант. Знакомый сварщик уже согласился)
————————————————————-
Спустя 4 месяца (уж извиняйте — некогда), дополняю:
вот так выглядит внешне дверь от 10ки на приоре
Произведенные работы:
1) переварка петель
2) заделка вентиляционного отверстия в двери (в дверях к Приоре их нет)
3) просверливание отверстий под кронштейн ручки двери и других отверстий
4) регулировка двери по зазорам
5) замена направляющих стекла
6) Выравнивание двери
Т.к. дверь либо изначально такой была, либо отлежала под чем то тяжелым, ее пришлось ровнять при помощи прорезиненного молотка…
правда не очень помогло — начало гнуть наружнюю филенку
7) дополнительная виброизоляция
4мм (так, кому интересно)
Дальше Драйв2 не позволяет выкладывать больше 20 фото, поэтому продолжение здесь
Комментарии 23
Пфф у меня две двери с 10 стоят и все норм
Да они и есть 10шные. От приоры у них только отверстия дополнительные
Хоть статья и не свежая, но все же внесу свою лепту.
Я 8 лет проработал арматурщиком в кузовне. Делал в основном ино. Так вот пока не получался зазор как на заводе, машина не считалась готовой.
Менял и дверь на приоре от приоры. Она не вставала в принципе.
И суть не в разности дверей 2110 и 2170. Проблема в петлях, которые в принципе не регулируемые, как в ино. Если даже кузов геометрически целый от одной приоры в другую уже проблемно ставить. Это из-за заводских штампов и подгонок петель.
Делается следующим образом:
— в направлении авто вперёд или назад- путём заламывания петель.
— по глубине утопания и высоте путём смещения по крепежным отв-ям. Если не хватает- рассверливаем.
Вы видели зазоры на десятках последних годов выпуска? На моей зазоры не хуже Приор, а иногда и лучше. Потому что бывают приоры с плохими зазорами. Но чтобы добиться этого мне пришлось переваривать передние правые петли, менять петли, менять пальцы на клапана, чтобы не было никаких люфтов; где-то рассверливать петли. И то не сказать, что мне удалось добиться такого же результата как на иномарках.
Так что говорить о геометрических отличиях дверей 2110 и 2170 дело довольно спорное. Может только штампы были меняны и они стали лучше.
Считаю что отличия лишь в крепёжных элементах под ручки, направляйки, обшивку и пр.
Я менял зазор переваркой петель под дверь от 10ки. Получается что на заводе их приваривали как попало
А на 10 посему то зазоры лучше, чем на приорах, это я заметил.
Еще двери бывают гнутые сами по себе (это если смотреть сзади вперед). Тут уже тяжелее их гнуть
Наверное так. Дверь дверю рознь короче. И машина машине тоже. Ваз, что тут скажешь…
На моей 10ке 2007г двери приоровские стоят.
они вроде вместе с мордой приоровской идут 10ки
Да морда тоже(каркас) как приоро
они вроде вместе с мордой приоровской идут 10ки
Я двери шумил, в картах и постоны стоят евро(приоровские)
А двери с ваз 2110 2008 г подходят на ваз 2110 2001г
конечно. Приоровские тоже подойдут на 10, а вот 10е для приоры нужно чутка доработать
А передние нормально встают?
Нормально. Двери что с 10, что с приоры одинаковые
Разница только в задних? А по передние одинаковые что у прио что у 10?
По форме они абсолютно одинаковые, что перед, что зад. Разница незначительная, нюансы решаются на месте
С 2006 года двери приоровские начали ставить, так же как и телевизор. Морда от приоры болт он встаёт, на старых чириках такое не прокатит.
В смысле приоровские? Приора с 2007го выпускалась.
Там по большей части важны отверстия под кронштейн ручки. Для чего такие двери на 10ках — непонятно
Видимо закупили новые штампы, готовились к выпуску приор. Вот фото телевизора, который шёл на последних версиях 10-12. Чёрные пластины, это переходники под 10е фары, снимаем их, ставим приоровские.
Запись, 6 июня 2010
Сравнение Lada 110 и Lada 2170 Priora
ВАЗ 2110 и Лада Приора. Они такие разные, но в то-же время и такие похожие… Наследственность проблеживается очень хорошо. Помимо множества технических различий и времени проведенного на конвеере эти 2 модели имеют также различия в качестве и управляемости, по крайней мере так считает АвтоВАЗ. Это мы собственно и попробуем выяснить. У нас для наглядности бок о бок стоят Лада 110 и ее приемник — Лада Приора, имеющая заводсвой индекс 2170. А еще под таким названием она продается на других рынках. Итак, поехали…
LADA 110 (ВАЗ 2110)
Выпускается с 1995. В 1998 году появилась модель ВАЗ 21103 с 16-клапанным двигателем. В 2004-м увеличили рабочий объем двигателей с 1,5 до 1,6 л.
Двигатели: бензиновые 8- и 16-клапанные объемом 1,6 л (80 и 89 л.с.).
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая.
Комплектации автомобиля: «Норма», «Тюнинг», «Люкс».
LADA PRIORA (ВАЗ 2170)
Модель представляет собой глубокий рестайлинг «десятки». В свободной продаже с апреля 2007 года.
Двигатель: бензиновый 16-клапанный объемом 1,6 л (98 л.с.), удовлетворяет требованиям Евро 4.
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая.
Комплектации автомобтля: «Норма», «Люкс».
Когда стоит вопрос о покупке отечественного автомобиля, то чудес ждать не приходится, впрочем и явные недостатки никого не пугают. «Десятка» на конвеере уже более десяти лет, Приора сравнительно недавно. Оценим прогресс
Две разницы, но большие-ли…
Садимся в «десятку» — машина безусловно успела устареть, но «машиной времени» она пока не стала… Интерьер ВАЗовской классики, которая все еще производится, способен унести Вас еще дальше — на несколько десятилетий назад, а внешность и того дальше…
Большие клавиши по краям приборной панели были популярны в интерьерах «Ауди», «Ситроена», «Ровера» конца 1980-х, тогда-же начиналась разработка ВАЗ 2110. С точки зрения эргономики, задумка неплоха, но вот реализовано оно далеко не лучшим образом – руль перекрывает индикаторы на клавишах. Был бы он хоть чуть поменьше… Может при разработке так и планировали, но не успели с усилителем руля, а потом появился новый «унифицированый» руль. Итог компромисса – дешевле, но не удобнее. Между прочим, из-за постепенной модернизации «десятки» и медленного ее перехода в Приору, машины выпущенные в последнее время имеют «приоровскую» «приборку», а вместе с ней и иную торпеду, без клавиш на козырьке.
Товарный ВАЗ-21104 с автосалона, готовый к отгрузке клиенту после предпродажной подготовку, заметно отличается от машин с перенастроеной подвеской. Измененный развал с максимально рекомендуемым кастором и растяжка между передними опорами творят чудеса. Точность управления и рективное усилие стают нормальными. «Стоковая» машина имеет необычайно замедленную реакцией и просто огромный люфт руля.
У «Приоры» кузов на кручение жестче на 40%, что дает о себе знать — машина ведет себя совсем по-другому. Пусть ее электроусилитель руля связан все с той же «медленной» десяточной рейкой и поэтому машина по-прежнему довольно вялая в управлении, но она вполне «цельная» и ее поведение в повороте можно спрогнозировать. Усилитель руля вполне адекватен и на средних скоростях обеспечивает уверенное реактивное действие. В тесных S-образных виражах крутить «баранку» приходится больше, чем хотелось бы, но «Приора» воспринимает команды водителя точнее, чем предшественница. Вполне возможно, с нормальныыми 185-ми шинами, которые заявлены для Приоры, все станет еще лучне, но пока машина обута в 175/65 R14.
Видимо над шумоизоляцией Lada Priora неплохо поработали. Если сравнивать аккустический комфорт с ВАЗ 2110, то в Приоре почти не слышно шум трансмиссии, да и все остальное стало заметно тише… Еще более заметна разница в двигателях. Мотор ВАЗ-21124 далеко «не фонтан». Объем увеличили чтобы уложиться в более жесткие нормы выбросов (в то время в России вводилась «обязаловка» соответствовать хотя-бы устаревшему Евро 2. Модернизацию силового агрегата выполнили далеко не самым удачным образом. 16-клапанник хорошо тянет на средних оборотах и откровенно вял на высоких. По факту между 8- и 16-клапанными моторами разница оказалась несущественна…
Приора имеет более совершенный мотор ВАЗ-21126, который не только быстрее раскручивается и тише работает, но и значительно живее на высоких оборотах, чего так не хватало старым моторам.
Сравнительные замеры салонов обоих автомобилей принесли неожиданный результат. Габариты кузова не изменились, а вот сиденья в Лада Приора оказались выше «десяточных» на 15–30мм. Водителям среднего роста сносно, а вот высокие навряд-ли будут довольны. Надежды только на то, что жиденькая набивка сидений быстро просядет. Отдельного «Спасибо» с большой буквы заслуживают разработчики пепельницы – севшие за руль «Приоры» имеют все шансы бросить вредную привычку. Пользоваться пепельницей теперь практически невозможно, зато она гораздо лучше закрывается!
Самое главное в росийских машинах это зазоры между кузовными панелями. Это настоящий бич «десяток» — на каждой второй машине не составит больших проблем засунуть пальцы в щель между капотом и кузовом, причем сделать это можно по всему периметру. Штампы для «приоровских» наружных кузовных панелей были разработаны заново, поэтому львиная доля подобных огрехов ушла в небытие. Больше всего это заметно по отсутствию стыка между задней стойкой и крылом, который раньше закрывала обязательно кривая пластиковая накладка. Зазоры между новой крышкой багажника и кузовом тоже сократились почти в полтора раза.
Подсчеты и просчеты
Обычную 16-клапанную «десятку» в комплектации «Норма» можно взять примерно за 10 тысяч иностранных денег. Причем в эту сумму есть все шансы включить обязательный набор дополнительного опций, такого как обработка антикором, подкрылки, защита моторного отсека. Если говорить о Ладе Приоре, то даже за «голую» машину нужно будет выложить из собственного кармана больше примерно на 1 тысячу все тех-же иностранных денег. А если в Приору докупить те-же антикор, сигнализацию и простенькую музыку, то можно выложить еще не менее 1 тысячи. Другими словами если купить «десятку», то можно добрых полторы-две тысячи долларов. Но в этому случае вы не всегда получите 14-дюймовые литые диски, и уж точно у Вас не будет электроусилителя руля, нового дизайна (ну как минимум хоть чуть-чуть симпатичнее), улучшенной шумоизоляции и удобного руля с подушкой безопасности, которая когда нужно возможно даже не промахнется мимо Вашей головы. Если вопросы с «литьем» и «антишумкой» вполне решаемы, то радикально улучшить управляемость накладно, а улучнить безопасность практически невозможно. Но если брать во внимание все эти улучшения, а особенно улучшенную управляемость, то сысла в покупке «десятке» практически нет. Хотя желающие сэкономить всегда найдутся и всякий товар найдет своего покупателя.
Подводя итог, признаем, что Lada 2170 Priora шаг в верном направлении, жаль правда, что маленький и запоздалый. Улучшения видны налицо только тем кто не пробовал хорошей иномарки, а таких остается все меньше и меньше… Иными словами Приора имеет много преимуществ перед «десяткой», но в полной мере оценить их смогут лишь… владельцы «десяток».
Lada Priora – довольно удачный рестайлинг, но вот его бы на 5-6 лет раньше…
+ Более современная внешность, неплохое качество кузова, подушка безопасности и улучшеная за счет жесткости кузова управляемость.
— Традиционное невысокое качество сборки, неудобные для высокого водителя сиденья, незначительные изменения в эргономике.
Lada 110 – неплохое решение как на свое время (12 лет наза)… Но, к сожалению, по качеству его так и не довели до приемлемого уровня.
+ Неплохая аэродинамика, умеренная цена.
— Весьма посредственное качество изготовления и сборки, особенно кузова, довольно высокий уровень шума, «вялая», «запаздывающая» и невнятная управляемость, неудобный руль.