чем отличается селективная парфюмерия

Селективная парфюмерия — что это значит, чем отличается нишевая парфюмерия от обычных духов

Каждый человек, который начинает знакомиться с миром духов, натыкается на новые для себя термины и задается целой серией вопросов, требующих точных и однозначных ответов. Что значит «селективные духи»? Нишевая и селективная парфюмерия — в чем разница? Насколько и чем отличается селективная парфюмерия от обычной? И, наконец, что такое «нишевая парфюмерия» простыми словами?

Что такое нишевая парфюмерия, и чем отличается селективная парфюмерия от нишевой

В первую очередь, есть смысл определиться с тем, что такое «ниша» в практике создания ароматов. Французский термин «La niche» имеет прямое значение «ячейка», «сектор», а в переносном смысле обозначает очень узкий сегмент продукции, который выпускается одним единственным производителем для потребителей с очень специализированными запросами. Другими словами, нишевая парфюмерия — это ароматы, которые, не соответствуя общепринятым потребительским требованиям, выпускаются производителем, исходя из его представлений о нуждах небольшого количества поклонников его продуктов, как результатов творчества. Это — «духи не для всех».

Термин «селектив» очень близок по смыслу к «нише». Так называют ароматы, которые выпускаются ограниченными партиями. Для них, как правило, подбирают более дорогие или редкие ингредиенты. Нетипичные пирамиды и определенные сложности в приобретении делают аромат более желанным для потенциальных потребителей, которые не хотят пользоваться «типовыми» и раскрученными парфюмами, что дает возможность производителю поднять цену. Технически эти два термина имеют отличия, но для реалий российского рынка между ними можно поставить знак равно.

Особенности селективной парфюмерии

Исходя из описанных выше характеристик «особых» духов и появления самого явления ниши в парфюмерии можно выделить явные признаки того, что ароматический продукт относится к разряду селективов. При этом ориентироваться нужно не на приятность аромата, так как уход от общепринятых норм не гарантирует стопроцентных положительных отзывов от него, и не на стоимость, хотя можно предположить более высокий ее уровень, а на следующее:

Сколько стоят нишевые духи?

Исходя из изложенного, селективная парфюмерия не может стоить дешево. Вложения в разработку, поиск составляющих, малые партии делают «духи не для всех» действительно эксклюзивом, в том числе по ценам. Так, ароматы французского бренда Maison Francis Kurkdjian с отличным балансом нот и высокой стойкостью стоят от 150 до 180 евро. Итальянско-французская компания Xerjoff продает флакончики духов, высеченных из кристаллов кварца и муранского стекла, по цене от 175 до 700 евро, намекая на изысканность и соответствие композиции понятию «произведение искусства».

В суммы от 25 до 100 евро оцениваются ароматы нишевой компании Juniper Ridge, которую иначе называют единственной в мире компанией диких ароматов, так как для ее изготовления используются 100% натуральные ингредиенты дикой природы. Лондонская фирма Jo Malone в качестве концепта использует идею о наслоении запахов и предлагает подбирать духи к человеку так, как подбирается костюм. Ценовой диапазон ее духов – от 50 до 120 евро.

Нишевый бренд The Different Company со стоимостью флакона от 85 до 350 евро был основан самим знаменитым Жан-Клодом Эллена, который разработал множество достойных популярных и люксовых композиций для других фирм. Список нишевых брендов можно долго продолжать, выделяя основную идею, в рамках которой создаются композиции. К слову, компании, работающие по разработке парфюма масс-маркет и люкс, периодами могут выпускать нишевые и селективные линейки, но цены на эти продукты будут отличаться от общего уровня, принятого компанией.

Таким образом, селективная или нишевая парфюмерия может значительно расширить парфюмерный гардероб и подчеркнуть те характеристики личности, которые были бы скрыты при использовании традиционных духов. Этот вид парфюмерии — дорогое удовольствие, но при удачном подборе селективные духи могут стать «вишенкой» в образе. Правда следует помнить, что, как и другую парфюмерную продукцию, арматы следует покупать в таких магазинах, где гарантируется оригинальность происхождения и обеспечиваются правильные условия хранения духов.

Источник

Селективная парфюмерия: отличия от массовой, популярные бренды

Даже те, кто не разбирается в современной парфюмерии, все чаще слышат о селективных или нишевых духах. Если раньше это понятие было для многих в новинку, то теперь селективные ароматы постепенно завоевывают мировой рынок. Сегодня это уже отдельное движение в парфюмерной сфере.

чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть фото чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть картинку чем отличается селективная парфюмерия. Картинка про чем отличается селективная парфюмерия. Фото чем отличается селективная парфюмерия

Нишевая и селективная парфюмерия – что это такое?

Первый зарегистрированный бренд, который работал в этом направлении, был основан в 1976 году. Тогда еще не такой известный парфюмер Жан-Франсуа Лапорт создал уникальный аромат Mure et Musc. Именно с этого момента многие производители парфюмерии стали добавлять в свою продукцию «нишевые» нотки. Конкуренция на рынке зашкаливала, и селективные ароматы помогли брендам привлечь новую аудиторию.

чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть фото чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть картинку чем отличается селективная парфюмерия. Картинка про чем отличается селективная парфюмерия. Фото чем отличается селективная парфюмерия

С распространением нишевой парфюмерии сформировались основные ее признаки:

Нишевая парфюмерия достигла своего пика в 80-е, с распространением эпатажного стиля в одежде, музыке. Селективные духи как нельзя лучше вписывались в концепцию нонконформизма, стали появляться в модных изданиях. Авторские ароматы быстро стали известны как атрибут элитного образа жизни.

Эта тенденция актуальна и по сей день: нишевые парфюмы не менее популярны, чем бренды масс-маркета. В честь выхода новых ароматов устраивают целые маркетинговые кампании, привлекая именитых дизайнеров, звезд и других медийных лиц. Некоторые производители сопровождают авторскую парфюмерию другой косметической продукцией: свечами, дезодорантами и так далее.

Отличия селективных ароматов от массовых

ТОП нишевых брендов

Раньше о брендах селективной парфюмерии мало кто знал, так как они держали марку эксклюзивности. Сейчас на рынке доминируют в основном именитые производители:

Tom Ford

Jo Malone

Amouage

Montale

Escentric Molecules

Сделаем выводы

В завершение отметим некоторые особенности селективных духов:

Источник

КрасотаВсе, что нужно знать
о селективной парфюмерии

Когда и почему появился селектив и где его купить

чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть фото чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть картинку чем отличается селективная парфюмерия. Картинка про чем отличается селективная парфюмерия. Фото чем отличается селективная парфюмерия

О селективной парфюмерии много говорят в последнее время, но мало у кого есть четкое представление о том, что это на самом деле. Wonderzine рассказывает, как популярность аромата Dior повлияла на возникновение нишевых марок, чем селектив лучше и что происходит с этой индустрией сейчас.

чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть фото чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть картинку чем отличается селективная парфюмерия. Картинка про чем отличается селективная парфюмерия. Фото чем отличается селективная парфюмерия

чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть фото чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть картинку чем отличается селективная парфюмерия. Картинка про чем отличается селективная парфюмерия. Фото чем отличается селективная парфюмерия

чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть фото чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть картинку чем отличается селективная парфюмерия. Картинка про чем отличается селективная парфюмерия. Фото чем отличается селективная парфюмерияБУМ селектива пришелся на вторую половину XX века, переломным моментом считается 1985 год. Тогда в магазинах появился легендарный аромат Dior — Poison: его продажи были настолько велики, что спровоцировали появление еще большего количества подделок. Парфюмеры задумались о разработке нишевых ароматов — и одна за другой появились селективные марки. Впрочем, здесь встречаются и марки с долгой историей — Creed появился в 1760-м, а Dorin любил весь двор Марии-Антуанетты, — которые существовали до разделения парфюмерного рынка на сегменты.

чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть фото чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть картинку чем отличается селективная парфюмерия. Картинка про чем отличается селективная парфюмерия. Фото чем отличается селективная парфюмерия

Aubepine-Acacia
аромат французской марки Creed 1965 года: он принадлежит к серии парфюма, который разработали специально для знаменитостей

чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть фото чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть картинку чем отличается селективная парфюмерия. Картинка про чем отличается селективная парфюмерия. Фото чем отличается селективная парфюмерия

Ирина Миронова
руководитель отдела закупок магазинов косметики и парфюмерии ARTICOLI

Интерес покупателей в большей степени вызывают именно селективные марки, это касается в том числе парфюмерии — все большей популярностью пользуются ароматы Amouage, Boadicea, Diptyque, Montale, Maison Francis Kurkdjian. Все они в первую очередь уделяют внимание научным разработкам, используют натуральные и биологически активные компоненты, минимизируют использование парабенов и другой химии. В нашем ассортименте были и непопулярные марки. И в данном случае речь — об органической парфюмерии, например Melvita. Мы отлично понимаем, что за ними будущее, но пока они не вызывают должного интереса и не находят отклик в душе нашего покупателя. Сейчас не следует употреблять термин «нишевый» — это дурной тон. Нишевая парфюмерия состоит из дорогостоящих ингредиентов и выходит в очень ограниченных количествах. Селективная — не значит дорогая.

чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть фото чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть картинку чем отличается селективная парфюмерия. Картинка про чем отличается селективная парфюмерия. Фото чем отличается селективная парфюмерияЗА СЕЛЕКТИВНОЙ маркой обычно стоит один парфюмер. Франсис Куркджян делает именную марку Maison Francis Kurkdjian, а Пьер Монталь создавал ароматы для восточных королей и королев, но вернулся в Париж и запустил марку на удивление стойких ароматов из натуральных компонентов Montale. Порой над марками трудятся несколько парфюмеров — но у них часто есть один креативный директор.

чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть фото чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть картинку чем отличается селективная парфюмерия. Картинка про чем отличается селективная парфюмерия. Фото чем отличается селективная парфюмерияКАК И БОЛЬШИНСТВО МАРОК ПАРФЮМЕРИИ, селектив держит производство во Франции. Причина в том, что на локальных рынках сложнее найти ингредиенты — или же сохранить их в нужном состоянии при транспортировке. Добрая половина масел для удобства производится в той же Франции. В не специализирующихся на парфюмерной индустрии странах разливают только маленькие марки ручного производства. Те, кто хотят нарастить чуть более глобальные темпы, опять же едут во Францию — у одной из самых известных селективных марок, Byredo, была фабрика в Швеции, но и ее перенесли южнее.

чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть фото чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть картинку чем отличается селективная парфюмерия. Картинка про чем отличается селективная парфюмерия. Фото чем отличается селективная парфюмерия

чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть фото чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть картинку чем отличается селективная парфюмерия. Картинка про чем отличается селективная парфюмерия. Фото чем отличается селективная парфюмерияВ СЛУЧАЕ НИШЕВЫХ АРОМАТОВ платишь не за участие Киры или Одри в рекламной кампании (а это больше половины стоимости среднестатистических духов) и даже не за граненый флакон из хрусталя. Нишевые марки отодвигают эстетику на задний план. Впрочем, если речь идет не о Byredo и их коллаборации с креативным агентством M/M: в данном случае появление имиджевой съемки обосновано.

чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть фото чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть картинку чем отличается селективная парфюмерия. Картинка про чем отличается селективная парфюмерия. Фото чем отличается селективная парфюмерияПОЖАЛУЙ, САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МАРКИ — Diptyque, Juliette Has a Gun, Serge Lutens, снова Byredo и Kurkdjian. Из менее популярных и не менее уважаемых — Bond No 9, который посвящает ароматы Нью-Йорку, Le Labo, по айдентике похожие на дом Maison Martin Margiela, Frederic Malle, которые посвятят следующую линию ароматов конкретным людям, в том числе Дрису Ван Нотену.

чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть фото чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть картинку чем отличается селективная парфюмерия. Картинка про чем отличается селективная парфюмерия. Фото чем отличается селективная парфюмерия

Унисекс-аромат Dries Van Noten — часть ольфактивных портретов Frederic Malle. Он вышел в 2013-м

чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть фото чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть картинку чем отличается селективная парфюмерия. Картинка про чем отличается селективная парфюмерия. Фото чем отличается селективная парфюмерия

Бен Горхэм
основатель марки парфюма Byredo

Нишевые ароматы хороши уже тем, что вы можете использовать их в повседневной жизни, но при этом выделяться из толпы. Выбирайте такой парфюм, если хотите пахнуть изысканно и просто, но при этом очень необычно. Например, вам нравятся ландыши, но запах освежителя воздуха на коже вас не устраивает? Спасет нишевая парфюмерия. На рынке мы находимся между масс-маркетом вроде Dior и коллекционными ароматами.

У нашего сегмента есть сложности. Например, уровень качества масел и компонентов в принципе иногда оставляет желать лучшего. Нам постоянно нужно следить за тенденциями в дизайне упаковки и каждый раз стараться приятно удивлять людей, причем делать это ненавязчиво. Byredo — ваш идеальный спутник, если вы любите современное искусство и чистые ароматы с красивой историей.

чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть фото чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть картинку чем отличается селективная парфюмерия. Картинка про чем отличается селективная парфюмерия. Фото чем отличается селективная парфюмерия

Аромат Gypsy Water
пахнет свежей почвой, лесом и кострами —
как и подобает названию

чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть фото чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть картинку чем отличается селективная парфюмерия. Картинка про чем отличается селективная парфюмерия. Фото чем отличается селективная парфюмерияМНОГИЕ НИШЕВЫЕ АРОМАТЫ продаются только в концепт-сторах, зачастую это имиджевая политика. В Москве корнер нишевых ароматов есть в Le Form: там можно найти Parfums 137, предлагающий наборы из трех эссенций, которые можно смешивать семью способами. В «Кузнецком мосте 20» теперь представлена органическая парфюмерия из Cosmotheca, которая предлагает марки Acca Kappa и Atelier Flou. Гиганты ритейла подходят к селективу более основательно: в пуле у Articoli — не один десяток марок разного уровня известности, так же дело обстоит с ЦУМом.

чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть фото чем отличается селективная парфюмерия. Смотреть картинку чем отличается селективная парфюмерия. Картинка про чем отличается селективная парфюмерия. Фото чем отличается селективная парфюмерияАвангардные марки одежды Comme des Garçons и Yōhji Yamamoto стремятся построить империи — делают несколько линий и бесчисленные коллаборации с демократичными брендами. Похожая экспансия происходит в мире селективной парфюмерии. Те или иные марки хотят стать чуть ближе к массам: Acqua di Parma дают рекламу журналам, Jo Malone продаются в семейных торговых центрах. Порой стоит уповать не на саму марку, а на дистрибьюторов. Они владеют правами на распространение бренда на территории страны и вольны ставить ее хоть в аккаунты вроде «Подружки».

Источник

Чем отличается селективная парфюмерия от нишевой

В России все больше говорят о селективных и нишевых ароматах. Понятия «селектив» и «ниша» часто считаются синонимами. Это ошибка. Точнее – недоразумение из-за неправильного перевода. Разберемся, чем отличается селективная парфюмерия от нишевой.

Особенности нишевых ароматов и селективов

Все ароматы условно относят к нескольким группам: массовые, люкс, селективы, нишевые. У селективной и нишевой парфюмерии разница начинается в принадлежности к разным типам запахов.

Массовые ароматы стоят недорого, доступны всем, купить можно в любом магазине косметики, заказать по каталогу.

Люксовые духи – это дорогие композиции от известных брендов. Их рекламируют знаменитости, создают именитые парфюмеры. Это ароматы Dior, Hugo Boss, Chanel, Gucci, Kenzo, Lacoste, Yves Saint Laurent и другие. Кроме духов, эти бренды выпускают одежду, обувь, аксессуары, украшения. Это важные особенности люксового сегмента.

Теперь обратимся к селективам. Селективная парфюмерия не является отдельным сегментом. Она относится к престижной. По сути, селективы – это приватные линейки люксов. Купить селективные композиции от известных брендов можно на интернет-площадке Pure Perfume.

В английском языке синонимами для luxe являются понятия prestige и selective. В русском языке слово «селективный» означает нечто отборное, особенное, эксклюзивное. Эти лексические особенности привели к неправильному пониманию.

Обратимся к нишевым ароматам. La niche – это те самые авторские духи, которые выпускаются ограниченными партиями, продаются через интернет, имеют стойкий шлейф, делаются из натуральных компонентов.

Вот чем отличается нишевая парфюмерия от селективной. Магазин Pure Perfume предлагает настоящие авторские парфюмы по низким ценам напрямую от производителя.

Где заказать селективы и нишевые духи

В магазине Pure Perfume можно купить селективы от известных брендов Chanel, Thierry Mugler, Guerlain, Yves Saint Laurent. А для настоящих парфманьяков мы подготовили большой выбор оригинальных авторских духов.

Звоните и наши менеджеры подробно расскажут, чем отличается селективная парфюмерия от обычной, помогут выбрать и заказать интересный аромат.

Прайс-лист селективной парфюмерии Pure Perfume

Актуальный прайс-лист селективной нишевой парфюмерии в интернет-магазине PurePerfume.

Источник

Селективная парфюмерия

Селективные марки продают не просто запах, а сложный продукт, состоящий из идей, эмоций, воспоминаний. И чем необычней аромат, тем лучше! Ведь человек склонен запоминать именно запахи. Лица людей и места мы можем забыть, но запахи нет. Всё дело в ольфакторной памяти: определённые запахи запоминаются на всю жизнь.

Такие ароматы славятся неповторимыми нотами, сплетёнными в загадочный орнамент. Селективные ароматы практически не делятся на женские и мужские, чаще всего это ароматы унисекс. Многие из таких ароматов окончательно открываются намного позже нанесения, они могут раскрываться в течение всего дня волной различных оттенков и настроений, одна нота постепенно сменяется другой.

Главная цель парфюма данной категории – подчеркнуть индивидуальность обладателя, раскрыть его характер. Идеально подстраивающийся под настроение, он всегда звучит органично, вписывается в любые образы.

Авторы изящных селектив-композиций абсолютно уверены: ни что не должно отвлекать покупателя от уникального звучания их творений. Именно поэтому в упаковках вы не встретите каких-то сложносочиненных дизайнов. Все очень просто и лаконично. Для создания лаконичных флаконов нередко используют совершенно восхитительные и натуральные материалы: камень, ценные породы дерева, дорогостоящий хрусталь, стекло всевозможных форм и цветов, мрамор и другие. При этом парфюмеры стараются сохранить чистоту аромата и вплести его в современный ритм, такие духи своего рода – искусство. Они удивляют, шокируют, завораживают, но не оставляют вас равнодушными. Создание такой парфюмерии можно сравнить с виноделием.

Селектив отличается высоким качеством сырья — для него вырабатываются специальные синтетические компоненты и выбирают натуральные продукты. Этим и объясняется дороговизна селективных ароматов.

Наиболее известные селективные марки: Diptyque, Juliette Has a Gun, Serge Lutens, Byredo, Kurkdjian, Atelier Cologne, Montale, L’Artisan Parfumeur, Acqua di Parma, Jo Malone, Comptoir Sud Pacifique, Tom Ford, Penhaligon’s. Необычная изысканность, простота, и при этом харизматичность, запоминающаяся своей оригинальностью. Это всё о нишевой парфюмерии.

Приведем несколько примеров:

L`Artisan Parfumeur Passage d`Enfer

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *