чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом

13 шагов по оптимизации профиля в Google Мой Бизнес

Бизнесу выгодно повышать свою видимость в Google относительно конкурентов. Для этого нужно оптимизировать сайт и кампании в Google Ads. Но есть еще один способ продвинуть бизнес — внести о нем данные в Google Мой Бизнес (как это сделать — читайте в статье). После регистрации в этом сервисе информация о вашей компании будет отображаться в сервисах Google, и целевая аудитория сможет быстро узнавать о вас.

Но есть проблема. В Google выполняется 167 миллиардов поисковых запросов каждый месяц. При этом типичный бизнес-профиль получает в среднем 1260 просмотров за тот же период и только 59 действий (то есть менее 5%).

И дело не в Google Мой Бизнес. Просто не все компании в полной мере пользуются возможностями сервиса. Для повышения шансов попасть в топ нужно оптимизировать свой профиль. Что и как делать — описано в статье.

Сравним, чем отличается неоптимизированный профиль от оптимизированного.

Первый профиль имеет низкий рейтинг, не имеет фотографий, не содержит информации о часах работы компании, а также ответов на вопросы пользователей. Владельцы профиля не ведут работу с клиентами, которые оставляют негативные отзывы. Отсутствие обратной связи делает профиль безжизненным и негативно влияет на его ранжирование в Google. Результат — этот бизнес-профиль, скорее, отпугивает клиентов, а не привлекает их. Его надо оптимизировать.

Второй профиль имеет высокий рейтинг, фотографии товаров, ответы на вопросы пользователей, часы работы магазина, адрес и т. д. Также в нем показываются результаты поисковой выдачи, где упоминается компания: это может быть сайт компании, страницы в соцсетях, отзывы клиентов на различных тематических форумах и т.д.

Вывод: во втором профиле заполнены все поля и видно, что он постоянно обновляется. Поэтому его можно назвать оптимизированным. Но это не означает, что работа над профилем закончена — она должна быть регулярной.

Сервис Google Мой Бизнес помогает пользователям выбрать наиболее подходящее предложение среди десятков аналогичных, а владельцам бизнеса — привлечь целевую аудиторию.

Преимущества оптимизации профиля в Google Мой Бизнес для бизнеса:

Оптимизация бизнес-профиля в Google является ключом к тому, чтобы получить трафик из локального поиска, выделиться на фоне конкурентов и получить клиентов. Далее расскажем о 13 способах, с помощью которых вы превратите свой профиль в инструмент привлечения клиентов.

Бизнес-профиль Google и аккаунт Google Мой Бизнес — не одно и то же. Аккаунт используется для управления профилем.

Для создания аккаунта перейдите на страницу business.google.com. Войдите в сервис через аккаунт в Google / Gmail, который вы используете для своей компании. Для оптимизации профиля необходимо связать аккаунт Google Мой Бизнес с вашим профилем в Google Мой Бизнес (или, если компания не добавлялась ранее, создать новый профиль).

Чем полнее заполнен ваш профиль, тем выше Google ранжирует вас в результатах локального поиска и тем больше действий выполняют клиенты в профиле.

В первую очередь заполните следующие поля:

Уделите внимание и другим полям:

Проверьте контактную информацию в вашем профиле:

Краткое описание Google формирует автоматически. Изменить его вы не можете. Но вы можете добавить информацию от компании.

В разделе «Сведения» выберите пункт «Добавить описание».

Откроется окно «Информация от компании». Добавьте описание. Ограничение — не более 750 знаков.

Как оптимизировать информацию о компании:

Выберите категорию вашего профиля. Это полезно по двум причинам:

Как оптимизировать бизнес-профиль с помощью категорий:

Укажите дополнительные категории. Многие предприятия попадают в несколько категорий. Укажите основную категорию (например, «Магазин бытовой техники») и дополнительные (например, «Ремонт бытовой техники», «Ремонт компьютеров»).

Не добавляйте лишних категорий. Выбирайте только те категории, которые соответствуют вашему предложению. Например, если вы занимаетесь ремонтом бытовой техники, выберите только «Ремонт бытовой техники», а не «Поставщик запчастей для бытовой техники». Технически вы поставляете запасные части, но это не отдельное предложение вашего бизнеса.

Google может попросить вас подтвердить информацию о компании, если вы добавляете несколько категорий. Это необходимо для обеспечения точности размещенной информации.

Атрибуты — это специальные функции, о которых полезно знать клиентам. Набор доступных атрибутов Google предлагает с учетом выбранных в профиле категорий. Например, «бесплатный wi-fi», «упаковка подарков», «расчет стоимости онлайн» и т. д.

В разделе «Сведения» нажмите «Добавить атрибуты». Выберите подходящий атрибут из предложенного списка. Например, магазин ортопедических матрасов может добавить такие атрибуты: «руководитель-женщина», «вход, оборудованный для инвалидов-колясочников» и т. д.

Четыре причины загружать фотографии в бизнес-профиль:

Повышение рейтинга. Добавляйте фотографии в профиль компании не реже одного раза в неделю. Такая активность сигнализирует Google о постоянной работе над бизнес-профилем и положительно влияет на его рейтинг. Результат — ваша компания может находиться в поиске выше, чем конкурент с более высокими оценками от пользователей.

Получение изображений в результатах выдачи. Google распознает изображения и начинает включать их в результаты поисковой выдачи.

Увеличение активности пользователей. По данным Google, пользователи на 35% чаще переходят на сайт компании, если в ее профиле есть фотографии. Компании с более чем 100 фотографиями получают на 520% больше звонков, на 2 717 % больше брендовых запросов и на 1 065 % больше переходов на сайт, чем в среднем по отрасли.

Для оптимизации бизнес-профиля при добавлении фотографии следуйте советам:

В списке компаний пользователь с большей вероятностью выберет ту организацию, которая имеет более высокий рейтинг и большее количество отзывов.

Отзывы — это ключевой фактор ранжирования в алгоритме Google. Вот почему по большинству запросов первые три результата — это компании с многочисленными отзывами и высоким рейтингом.

Также Google может выводить в результатах поиска бизнес-профиль, если в нем есть отзывы, содержащие фрагменты поисковых запросов.

Советы для оптимизации профиля с помощью отзывов:

Размещать посты можно не только в соцсетях. Такая возможность предусмотрена и в Google Мой Бизнес.

В профиле можно разместить такие публикации:

Публикации отображаются на вкладке «Записи страницы компании». Также могут отображаться на Google Картах и в поиске. Записи, опубликованные более недели назад, отправляются в архив. Исключение — публикации, для которых указан диапазон дат.

Как публикации помогают оптимизировать ваш бизнес-профиль:

Советы по оптимизации публикаций:

В настоящее время существует тип поста COVID-19. Используйте его для коммуникации с вашей аудиторией во время пандемии.

В Google Мой Бизнес в дополнение к отзывам есть раздел для вопросов и ответов. Ведите этот раздел и вовремя отвечайте на вопросы.

Помните, что ответить на вопрос вашего клиента может не только владелец аккаунта, но и любой желающий. Поэтому следите за перепиской в вашем профиле и вовремя реагируйте на неточную информацию.

Как оптимизировать раздел вопросов и ответов:

Создайте свой раздел вопросов и ответов. Составьте список часто задаваемых вопросов, которые получает ваш бизнес. Напишите эти вопросы вместе с ответами в своем профиле. Такие действия не только не противоречат правилам Google, но и поощряются поисковой системой.

Google временно отключил раздел «Вопросы и ответы» в большинстве бизнес-профилей из-за COVID-19. Поэтому эта опция может быть временно недоступной для вас.

Так вы пополните профиль полезным контентом, познакомите целевую аудиторию со своей деятельностью и улучшите ранжирование.

Добавьте информацию о своих товарах/услугах в разделе «Товар». В карточке товара укажите его название и цену, опишите его (ограничение — 1000 символов).

Полное описание товара появится перед пользователем после того, как он кликнет на него. Также Google может ссылаться на ваши продукты, добавленные в этот раздел.

82% покупателей используют смартфоны для локального поиска. В профиле Google Мой Бизнес вы можете общаться с людьми в режиме реального времени.

В настройках профиля активируйте пункт «Сообщения клиентов». Далее вы будете получать на почту сообщения о том, что на почту компании пришло письмо от клиента.

Также вы можете обмениваться сообщениями в приложении Google Мой Бизнес для Android или iOS.

Google Мой Бизнес — инструмент локального маркетинга, который для максимизации выгод требует с вашей стороны постоянных действий.

Стратегия развития профиля должна включать:

Предоставляйте целевой аудитории качественную и достоверную информацию о вашей компании. Не забывайте о том, что Google использует и другие источники для заполнения вашего профиля (ваш сайт, аккаунты в соцсетях). Чем больше вы расскажете о себе, тем выше вероятность, что именно ваша компания будет показана поисковой системой пользователю.

Используйте описанные способы оптимизации профиля в Google Мой Бизнес, и вы превратите его в эффективный бесплатный инструмент привлечения клиентов. Больше о бесплатных способах привлечения клиентов из интернета читайте здесь.

Источник

чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Смотреть фото чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Смотреть картинку чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Картинка про чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Фото чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом

чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Смотреть фото чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Смотреть картинку чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Картинка про чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Фото чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом

Google Мой бизнес (Google My Business) – это сервис, который позволяет представителям бизнес-компаний создать свой личный аккаунт, с помощью которого можно добавлять различную информацию, новости и фотографии фирмы и ее сотрудников. Кроме того, на странице компании пользователи могут оставлять свои отзывы. Имеет тесную связь с Google+ и является, по своей сути, объединением последнего с сервисами Google Адреса и Google Карты с добавлением аналитических возможностей. Данный сервис стал доступен для пользователей летом 2014 года.

Как добавить компанию

Для того чтобы зарегистрировать организацию в сервисе «Гугл Мой бизнес», необходимо создать личный кабинет компании, для чего нужно выполнить ряд следующих действий:

Существует несколько способов подтверждения

Сервис Google Мой бизнес автоматически определяет возможные варианты верификации введенных данных, основываясь на собственных алгоритмах. Поэтому необходимо выбрать максимально удобный вариант из доступных.

Если выбран вариант подтверждения почтовым письмом, то необходимо учесть, что сроки его доставки займут до двух недель (в некоторых случаях возможно и больше). ПИН-код остается действительным в течение 30 дней.

Заполнение профиля компании

После прохождения процедуры добавления компании, необходимо максимально подробно заполнить информацию о компании в личном кабинете:

чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Смотреть фото чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Смотреть картинку чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Картинка про чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Фото чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом

Далее необходимо перейти на страницу Google+ и заполнить краткую информацию о компании:

чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Смотреть фото чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Смотреть картинку чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Картинка про чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Фото чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом

Также здесь всегда можно отредактировать свой профиль. Описание компании должно быть уникальным и интересным для пользователей.

После этого необходимо создать несколько записей со ссылками на страницы сайта компании. Это могут быть новости компании, описание продукции или услуг и т.п.

Необходимо, чтобы контент страницы компании в Google+ регулярно обновлялся и пользователи оставляли свои отзывы и комментарии как на отдельных ваших записях, так и в общем о компании.

Статистика Google Мой бизнес

На вкладке «Статистика» можно просматривать следующие данные:

В случае утраты пароля доступа к аккаунту (т.е. почты, на которую зарегистрирована страница в чем разница» rel=dofollow»>страница в Google Мой бизнес), необходимо пройти процедуру восстановления аккаунта в Google.

Если же забыта почта, на которую проводилась регистрация компании, то нужно следовать этим инструкциям.

Как добавить филиал в Google мой бизнес

Для того чтобы добавить дополнительный филиал в сервис Гугл Мой бизнес, необходимо добавить новый адрес одним из двух способов:

Как удалить чужое фото в Google Moй бизнес

Если в Google картах отображаются чужие фотографии, то можно удалить их следующим способом:

Как связать аккаунт Google бизнес с Adwords

Для того чтобы привязать аккаунт Google бизнес к Adwords, необходимо:

Выводы

Google Мой бизнес – очень удобный сервис для управления адресами компании на картах и в поиске Google. Он дает хорошие возможности для взаимодействия с пользователями и гибкую систему управления всей контактной информацией компании. Данный сервис очень полезен для продвижения сайтов.

Источник

Шесть главных вопросов о продвижении компании с помощью Google My Business

Обновлено 23 декабря, 2020

чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Смотреть фото чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Смотреть картинку чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Картинка про чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Фото чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесомчем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Смотреть фото чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Смотреть картинку чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Картинка про чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Фото чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесомчем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Смотреть фото чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Смотреть картинку чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Картинка про чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Фото чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесомчем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Смотреть фото чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Смотреть картинку чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Картинка про чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Фото чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесомчем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Смотреть фото чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Смотреть картинку чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Картинка про чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Фото чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом

У вашей организации есть учетная запись в Google My Business? Этот бесплатный инструмент продвижения улучшает позиции в поисковой выдаче, помогает завоевывать доверие клиентов и рекламировать новые услуги. Составили подробный гайд, из которого вы узнаете, как создать, настроить и правильно использовать бизнес-аккаунт.

1. Что такое Google My Business (GMB) и чем он полезен?

Это бесплатная учетная запись, которая помогает управлять профилем бизнеса в Google. Она содержит информацию о предприятии (физический адрес, телефон, часы работы, фотографии, отзывы и т.д.) и отображается в поисковой выдаче в одном из трех вариантов:

Аккаунт GMB дает несколько важных преимуществ:

2. Как создать аккаунт пошагово?

Для регистрации вам понадобится корпоративная учетная запись Google. Если у вас ее нет, зайдите в Gmail, выберите «Создать аккаунт» и в выпадающем меню кликните «Для управления бизнесом».

Шаг 1. Войдите в Google My Business, укажите учетную запись и введите название предприятия. В него не рекомендуют добавлять ключевые слова: название должно совпадать с реальным именем бизнеса и не содержать дополнительных указаний на товары или услуги.

Шаг 2. Выберите из предложенного списка категорию, то есть сферу, в которой вы работаете. Если ни одна не подходит, остановитесь на самой близкой.

Шаг 3. Укажите местоположение. Если у вас есть адрес, по которому приходят клиенты (магазин, кафе, клиника, автомойка), добавьте его. Если вы сами приезжаете к людям (доставляете пиццу, моете окна, выгуливаете собак), уточните зону обслуживания.

Шаг 4. Введите контактные данные: номера телефонов и адрес сайта или страницы в соцсетях.

Шаг 5. Добавьте описание: расскажите, что продаете, чем полезны, каковы ваши цели и принципы. Используйте ключевые слова, по которым вас будут искать потенциальные клиенты. Уточните график работы.

Шаг 6. Подтвердите учетную запись, выбрав один из способов:

Когда получите сообщение с проверочным кодом, в меню аккаунта выберите «Подтвердить местоположение» и введите код.

3. Как объединить профиль компании с GMB?

У вашего предприятия уже есть бизнес-профиль в Google? Объедините его с аккаунтом в GMB, чтобы полноценно управлять им. Это можно сделать тремя способами:

4. Как оптимизировать учетную запись?

Чтобы аккаунт эффективно работал на бизнес, стоит учесть несколько важных нюансов.

Заполните максимально

Укажите всю информацию, которая презентует организацию и интересует потребителей. Во-первых, это повышает доверие к бренду, во-вторых, улучшает поисковый рейтинг (подробнее об этом расскажем дальше).

Добавьте специальные функции, которые доступны в зависимости от сферы деятельности. К примеру, отели могут перечислять удобства, рестораны — создавать кнопку мгновенного бронирования, ритейлеры — каталог продуктов. Укажите дополнительные сведения, например, бесплатный Wi-Fi, бесконтактную оплату, удобства для детей.

Добавьте фото и видео

В учетной записи есть возможность разместить:

1. Фото профиля и обложки. Они помогают быстро запомнить бренд, поэтому профиль лучше иллюстрировать логотипом, а обложку — узнаваемым элементом, например, основным продуктом или фасадом заведения.

Еще нет логотипа? Мы знаем, как получить его за пару секунд: просто зайдите на Logaster — и введите название бренда.

Создайте уникальный лого для Google My Business!

Профессиональный конструктор предложит десятки вариантов эмблемы, которые вы сможете отредактировать и скачать

2. Дополнительные иллюстрации. Покажите фотографии интерьера, блюд, товаров, сотрудников. Фотографии помогают получить на 42 процента больше запросов о маршрутах на картах и ​​на 35 процентов больше переходов на сайты.

3. Видео до 30 секунд: покажите дорогу к заведению, процесс производства или обслуживания.

Важно: снимки должны быть информативными и качественными. Вооружитесь хорошей камерой или наймите профессионального фотографа.

Следите за актуальностью

Изменились часы работы? Появилась новая услуга? Планируете мероприятие? Добавьте это в карточку, используя функцию Posts on Google, и не забывайте о ключевых словах, по которым вас будут искать.

Взаимодействуйте с клиентами

Когда люди будут оставлять отзывы и задавать вопросы, не оставляйте их без внимания:

Важно: связи с Covid-19 функции ответов на отзывы и вопросы временно ограничены.

Используйте аналитику

Этот инструмент позволяет отслеживать эффективность каждого элемента аккаунта: по каким ключевым словам вас находят, сколько человек прокладывают маршруты, звонят, рассматривают фото, переходят по ссылкам. Анализируя, какие инструменты работают эффективнее всего, корректируйте профиль.

5. Что влияет на поисковую выдачу карточки?

Релевантность

То, насколько информация в профиле соответствует поисковому запросу. Чем больше данных вы укажете — тем выше шансы, что они совпадут со словами, которые ищут люди.

Расстояние

Чем ближе вы находитесь к пользователю — тем выше окажетесь в выдаче.

SEO-оптимизация

Речь идет не только о карточке, но и о сайте, который в ней указан. Собирая семантическое ядро, проанализируйте, по каким ключевым запросам ваши конкуренты отображаются Local Pack, и используйте их.

Известность

На этот показатель влияют несколько факторов: информация, которая есть в интернете о компании (сайт, блог, внешние ссылки и т.д.), количество отзывов, рейтинг, взаимодействие с пользователями (ответы на отзывы и вопросы) и другие.

Достоверность

Следите за тем, чтобы данные в GMB и на других площадках (вашем сайте, Yelp, Tripadvisor и т.д.) совпадали. Этот фактор тоже учитывается при ранжировании.

6. Как связаться с поддержкой?

Возникли вопросы? Свяжитесь со службой поддержки, перейдя по этой ссылке (из-за Covid-19 поддержка в соцсетях и по телефону временно недоступна).

чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Смотреть фото чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Смотреть картинку чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Картинка про чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Фото чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом

Вывод

Google My Business — доступный инструмент онлайн-продвижения, который особенно важен для локального малого бизнеса. Выделите несколько минут на оформление аккаунта, а потом не забывайте публиковать обновления, отвечать на вопросы и следить за аналитикой.

Обновлено 23 декабря, 2020

чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Смотреть фото чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Смотреть картинку чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Картинка про чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Фото чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом

Редактор блога компании Logaster, контент-маркетолог. Эксперт по веб-маркетингу и брендированию. Умеет писать просто о сложном. По ее статьям можно построить успешный бренд и начать успешное продвижение в интернете.

Источник

Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

участников являются сотрудниками ИТ-компаний

20% из них — совладельцы бизнеса

работают в ИТ-службах других компаний

Авторизация

Новым пользователям

Зачем?

О различных типах аккаунтов Google: Gmail, Google Apps и другие

чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Смотреть фото чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Смотреть картинку чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Картинка про чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Фото чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом

Есть несколько типов аккаунтов Google, начиная с базового Gmail и заканчивая платным Google Apps для бизнеса. Возможности веб-приложений Google растут. Названия типов учетных записей и сервисов меняются, также как и их функции и условия предоставления. Это связано с быстрым развитием облачных сервисов. Сегодня мы поговорим о четырех типах аккаунтов Google и их возможностях для бизнеса.

Аккаунт Gmail. Это бесплатная электронная почта Google с адресом, заканчивающимся на @gmail.com. Аккаунты Gmail появились в 2004 г. и были настолько востребованы, что для регистрации аккаунта пользователю требовалось приглашение. Сегодня объем ящика Gmail равен 10 ГБ. С увеличением объема почтового ящика выросло и количество приложений, связанных с аккаунтом. Через почтовый ящик Gmail пользователь может получить доступ к Docs, Calendar и Sites. Учетная запись также позволяет пользователю войти в десятки других сервисов Google. В небольших компаниях, где политика ИТ-безопасности не такая строгая, многие сотрудники могут работать с корпоративной электронной почтой через личный аккаунт Gmail. Настройки Gmail позволяют подставить в качестве обратного адреса корпоративную почту.

Аккаунт Google. Это имя пользователя и пароль, которые можно использовать для входа в поисковую систему Google и такие сервисы как Docs, Sites и Maps. Аккаунт Google не обязательно заканчивается на @gmail.com. Пользователь может подписаться на сервисы Google, указав любой адрес электронной почты. Используя этот аккаунт, он может создавать, редактировать и осуществлять совместную работу в Google Docs без привязки к электронной почте Google. Любой желающий может получить бесплатный аккаунт Google и использовать его для доступа к файлам и редактирования документов.

Аккаунт Google Apps (базовый пакет). Это учетная запись, которая связанна с доменом, использующим веб-приложения Google для обмена сообщениями и совместной работы. Базовый пакет предполагал объем ящика 10 ГБ, доступ к Gmail, Calendar, Docs и Sites. Он был полезен для организаций, клубов и неформальных объединений, которые не требуют повышенных мер безопасности, технической поддержки и администрирования. Единственный вид поддержки – это справка Google Help Center и Google Help User Forum. Этот аккаунт являлся бесплатным, но, к сожалению, с 7 декабря 2012 г. Google прекратил регистрацию новых аккаунтов для бесплатной версии.

Также есть аккаунты Google Apps для учебных заведений и для государственных учреждений. Все эти аккаунты служат для конкретных целей. Но вам, я думаю, в первую очередь стоить обратить внимание на Google Apps для бизнеса.

Источник

Как добавить компанию в Google Мой бизнес

чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Смотреть фото чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Смотреть картинку чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Картинка про чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Фото чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом

чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Смотреть фото чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Смотреть картинку чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Картинка про чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Фото чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом

Сегодня многое в продвижении компании во Всемирной сети зависит от того, как учтены поисковые алгоритмы в работе сайта, насколько полно представлена информация о фирме в Google Business. Для владельца организации этот бесплатный сервис дает возможность одновременно улучшить представление своей сферы деятельности в поиске, обеспечить присутствие в локальной выдаче, на картах «Гугла» и на партнерских платформах. О том, как подключить Google «Мой Бизнес» и воспользоваться всеми преимуществами системы, пойдет речь в нашей публикации.

чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Смотреть фото чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Смотреть картинку чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Картинка про чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Фото чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом

Что такое Google My Business (GMB)

Google «Мой Бизнес» — это бесплатный сервис, разработанный всемирно известной компанией в 2014 году. В нем создается профиль организации, вносятся самые важные данные, позволяющие потребителю найти того, кто предоставляет нужные ему услуги. Пользователь видит информацию в формате карточки, которая появляется в правой части экрана после введения брендового запроса.

чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Смотреть фото чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Смотреть картинку чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Картинка про чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Фото чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом

Сервисы Google покажут потенциальному клиенту зарегистрированную компанию, которая находится поблизости от его местонахождения, после введения поискового запроса с указанием требуемых товаров и услуг. Как указывается в рекомендациях службы поддержки, частота показов зависит от многих факторов: популярность фирмы, местоположение пользователя, совпадение запроса с тем, чем занимаются в самой организации.

чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Смотреть фото чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Смотреть картинку чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Картинка про чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Фото чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом

На стартовом этапе развития бизнеса использование возможностей Google My Business может стать источником продвижения и привлечения первых клиентов.

Преимущества и возможности сервиса Google «Мой бизнес»

Перспективы, которые открываются перед владельцем бизнеса после регистрации на этом сервисе, очень широкие, так что вопрос, зачем нужен Google Business, больше риторический. Становятся реальными такие возможности:

Задействовать Google My Business (GMB) для продвижения Вашего сайта

Без финансовых затрат получится создать свое первое представительство во Всемирной сети. И оно вполне может временно заменить сайт-визитку.

чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Смотреть фото чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Смотреть картинку чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Картинка про чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Фото чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом

Для достижения эффекта в продвижении таким способом необходимо знать о некоторых особенностях работы системы. Важно периодически проверять актуальность данных на карточке компании и следить за ее рейтингом в системе GMB. От этого зависит, на каком месте среди результатов поиска по «Гугл Картам» будет видна организация. На позицию в выдаче влияет много факторов:

Все это свидетельствует о том, что одного заполнения карточки и регистрации компании в Google Business мало. Стоит позаботиться о дальнейшем сопровождении этого сервиса.

Функционал, интерфейс и «Личный кабинет»

Интерфейс аккаунта

После подтверждения владельцу аккаунта организации в «Гугл Бизнес» будут видны такие позиции:

чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Смотреть фото чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Смотреть картинку чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Картинка про чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Фото чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом

Изучение всех данных даст качественный фидбек об оценке пользователей и материал для владельцев бизнеса.

«Личный кабинет» и записи

Слева показываются основные разделы бизнес-профиля: главная страница, публикации, сведения и др.

Нажав на кнопку «Публикации», можно размещать новости компании. Эта функция в Google «Мой Бизнес» нужна для информирования об акциях, планируемых мероприятиях и т. д. Если подключить кнопку взаимодействия с публикацией, можно получить данные о статистике просмотров и сделать выводы для последующей работы.

чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Смотреть фото чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Смотреть картинку чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Картинка про чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Фото чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом

Информация и статистика

В разделе «Информация» владелец аккаунта может просмотреть все данные о компании. При необходимости у него есть возможность внести изменения.

Отдельно стоит обратить внимание на блок статистики. Анализ графиков и отчетов из этого раздела позволит понять, что нужнее всего клиенту, зачем он открывает карточку компании. Основные данные разделены на несколько блоков:

Так, функционал сервиса Google Business позволяет пользователю узнать больше о новой фирме, а владелец может увидеть, что наиболее привлекательно для клиентов.

чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Смотреть фото чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Смотреть картинку чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Картинка про чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Фото чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом

Работа с отзывами в Google My Business

В разделе «Отзывы» владелец аккаунта не имеет возможности сам размещать информацию. Так что реакция людей на работу становится дополнительным способом создания высокой репутации в Сети. Реагируя на отзывы, вы можете повысить свой имидж в глазах клиентов. Это можно сделать такими способами:

Кроме того, не пытайтесь накрутить отзывы с помощью других автоматических сервисов. В таком случае высок риск блокировки аккаунта и вывода данных о вашей деятельности из системы, так что все усилия будут напрасны.

Дополнительные возможности в аккаунте

В аккаунте компании владельцу доступны такие вкладки в меню:

Google Business легко использовать для контекстной рекламы, например, добавить адрес или другую информацию.

Как зарегистрировать сайт в «Гугл Бизнес»

Процедура не слишком сложная, но определенное время потребуется.

Регистрируем аккаунт в GMB

Первым шагом является определение аккаунта в Google, к которому будет привязана карточка компании. Далее входят в сервис Google Business и начинают процесс оформления.

Если расположение компании уже указано в Google Maps, то его находят, используя поиск. Если нет, то предстоит добавить данные в этот сервис.

На следующем этапе заполняют информацию о компании:

К заполнению всех данных нужно отнестись очень внимательно, т. к. именно по ним потенциальный клиент узнает о том, кто вы, чем занимаетесь. Особенно важно четко указывать род занятий.

Подтверждаем данные о компании в Google Business

На следующем этапе предстоит подтвердить, что вы являетесь владельцем зарегистрированного бизнеса. При наличии сайта, который подтвержден в Google Search Console, это можно сделать в один клик. Когда его нет, выбирают один из вариантов подтверждения: при помощи обычного письма по почте, по телефону или по электронному адресу.

Чаще всего предпочитают первый способ. Для этого запрашивают письмо с 5-значным кодом подтверждения, которое приходит на почтовый адрес компании. После получения требуемой информации ее вводят в соответствующее окошко и верифицируют аккаунт. Единственный нюанс — придется запастись терпением и подождать до 10 дней.

чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Смотреть фото чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Смотреть картинку чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Картинка про чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Фото чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом

Добавляем филиалы в «Гугл Бизнес»

Если компания имеет несколько представительств в разных городах, то лучше всего сразу указать адреса каждого из них. Тогда аккаунт достаточно будет верифицировать один раз, а не подтверждать отдельно филиалы.

Информация о подразделениях готовится по шаблону:

После этого желательно наполнить карточку каждого филиала. Эти задачи можно делегировать сотрудникам, работающим в них. Потребуется предоставить доступы пользователям, которые будут этим заниматься.

чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Смотреть фото чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Смотреть картинку чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Картинка про чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Фото чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом

Настраиваем доступы для других пользователей

Чтобы предоставить доступ другим лицам, нужно зайти в «Личный кабинет» сервиса и кликнуть на кнопке «Пользователи». Далее вводят e-mail нового пользователя и указывают уровень полномочий. Существует три варианта доступа к управлению карточкой компании:

Стоит учесть, что менеджер не имеет права редактировать информацию в профиле.

Наполняем карточку компании

Наконец, стараются максимально наполнить полезной информацией карточку компании. Для этого добавляют:

Нравится ли пользователям информация о проводимых акциях, мероприятиях, отмечают в разделе «Записи».

Повышаем рейтинг карточки Google My Business

Аккаунт в Google Business тоже требует развития. Повысить рейтинг карточки можно несколькими способами.

Как повлиять на результаты выдачи карточки в «Гугл Мой бизнес»

Чтобы держаться всегда в топе просмотров, нужно поработать в таких направлениях:

Очень важно, чтобы вся информация была правдивой. Для этого тщательно проверяйте все указанные данные перед публикацией.

Читайте также

Советы по работе с Яндекс.Справочником и Google My Business

Статистика «Гугл Мой Бизнес»

Среди возможностей Google Business есть инструмент, который показывает активность посетителей. Это статистика GMB. Владельцу аккаунта доступны такие данные:

Эту информацию можно использовать для проведения маркетинговых исследований.

Отзывы и оценки в «Гугл Мой Бизнес»

Не стоит игнорировать полученные отзывы и оценки пользователей. Но при этом обратите внимание, кто именно указал свое мнение. Если это неавторизованный посетитель, то на рейтинг компании отзыв практически не повлияет. Если оценка поставлена человеком со статусом «Эксперт», то она может понизить или повысить общий рейтинг.

Для формирования лояльного отношения к компании важно добавлять свои ответы на все отзывы. Так вы продемонстрируете, что для вас важно мнение клиентов, вы готовы к партнерским отношениям с ними.

чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Смотреть фото чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Смотреть картинку чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Картинка про чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом. Фото чем отличается гугл аккаунт для себя и для управления бизнесом

Выводы

Подводя итоги, отметим, что преимущества сервиса Google My Business очевидны для локального продвижения и в качестве дополнительного источника трафика. Как и любым другим способом развития бизнеса, им нужно заниматься профессионально. То есть, внимательно заполнять стартовую информацию, регулярно обновлять данные, работать с отзывами. Наша компания занимается настройкой «Гугл Бизнес» в рамках SEO-продвижения. Такой подход помогает усилить позиции компании и увеличить ее присутствие в интернете.

Что такое аккаунт для управления бизнесом гугл?

Это учетная запись, которую владелец бизнеса может создать в сервисе Google My Business. Ему предоставляется возможность вносить изменения в карточку компании, взаимодействовать с пользователями, изучать данные статистики, добавлять фото и видео.

Как зарегистрировать сайт в Google?

Чтобы верифицировать свой веб-ресурс в поисковой системе, нужно воспользоваться инструментом Google Search Console. Для этого в системе подтверждают права на сайт с помощью одного из предложенных способов, связывают его с аккаунтом в Google Analytics и указывают путь к файлу robots.txt для корректной индексации страниц.

Как добавить филиал в «Гугл Бизнес»?

Чтобы добавить новый филиал в Google My Business, в «Личном кабинете» нажимают кнопку «Добавить филиал», затем указывают код подразделения, название, точный адрес и контактные данные. Далее рекомендуется наполнить полезной информацией карточку каждого подразделения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *