чем отличается gr52502m4 и g052502m4
Моторное масло Volkswagen SAE 5w40 5L GR52502M4 ANTON_MYGT
Производитель: ЛЛК-Интернешнл, Россия
Базовое масло: Лукойл, гидрокрекинговое синтетическое
Пакет присадок: Неизвестно
Особенности:
Синтетическое моторное масло с широкой областью применения, подходит для любых условий использования, в том числе в условиях пробок. Масло разрабатывалось для VW Polo, но может эффективно работать и в других моторах автоконцерна. Подходит для бензиновых и дизельных агрегатов, не требующих увеличенного интервала замены, в том числе с турбиной и сажевыми фильтрами. Может заливаться в двигатели всех автомобилей Volkswagen Group.
Обратите внимание, что масло получило название Special G только с конца 2018 года. До этого масло называлось Special Plus. По сути это один и тот же продукт, имеют аналогичные допуски, изменились только артикулы и названия по сути. Кстати, масла для VW выпускает производитель масел Castrol, что уже много говорит о его качестве.
Отличие упаковки оригинала:
—
Ссылки на дополнительные материалы по продукту в описании к этому видео
#характеристикимаслаGR52502M4 #моторноемасло #antonmygt #mygtru #mygtauto #oemcatalog
Наш сайт: MYGT.RU
Наш канал ПРАВДА ПРО АВТОМАСЛА: www.youtube.com/channel/UC5JygfcXAA5Xq18sxUx_wIQ/
Телефон: 8 800 550 57 22 Бесплатно по России
Внимание! Полное либо частичное копирование данного материала
без согласия автора допускается только при указании ссылки на источник (данный канал)
Все права защищены ANTON_MYGT
Форум Шкода Карок
Выбор масла ДВС
Выбор масла ДВС
Сообщение Boris_med » 05 мар 2020, 13:09
Выбор масла ДВС
Сообщение *don* » 05 мар 2020, 13:44
Выбор масла ДВС
Сообщение Simply Clever » 05 мар 2020, 15:48
Выбор масла ДВС
Сообщение хИрург » 05 мар 2020, 16:47
Выбор масла ДВС
Сообщение *don* » 05 мар 2020, 22:56
Выбор масла ДВС
Сообщение Simply Clever » 06 мар 2020, 06:40
Выбор масла ДВС
Сообщение *don* » 06 мар 2020, 07:41
Выбор масла ДВС
Сообщение SergeАS » 06 мар 2020, 08:53
Выбор масла ДВС
Сообщение Simply Clever » 06 мар 2020, 10:28
Форум Шкода Кодиак
Моторное масло для 1,4TSI (CZCA/CZDA)
Моторное масло для 1,4TSI (CZCA/CZDA)
Сообщение Diehard » 30 янв 2018, 11:48
Предлагаю обсудить тему масел для двигателей CZCA/CZDA (1,4TSI).
ELF Evolution 900 FT 0W-30
195414 – 1L
195413 – 4L
195412 – 5L
Ravenol SSO 0W-30
4014835718319 – 1L
4014835718395 – 4L
4014835718357 – 5L
SHELL Helix Ultra 0W-30
550040164 – 1L
550046354 – 1L
SHELL Helix Ultra Professional ABB 0W-30
550050373 – 1L
TOTAL Quartz 9000 Energy 0W-30
166249 – 1L
151523 – 4L
151522 – 5L
VW Special C 0W-30
G 055 167 M2 – 1L (Castrol)
G R55 167 M2 – 1L (Lukoil)
G 055 167 M4 – 5L (Castrol)
G R55 167 M4 – 5L (Lukoil)
COMMA Syner-G 5W-40
SYN1L – 1L
SYN4L – 4L
SYN5L – 5L
ELF Evolution 900 FT 5W-40
194887 – 1L
194886 – 5L
Fuchs TITAN Supersyn 5w-40
600930745 – 1L
600930783 – 4L
Fuchs TITAN Supersyn LongLife 5w-40 LongLife
601236631 – 1L
601236655 – 4L
Gulf Formula G 5W-40
130802601756 – 1L
130802601659 – 4L
130802601618 – 5L
Gulf Formula GX 5W-40
130802901756 – 1L
120108701659 – 4L
130802901618 – 5L
Idemitsu Zepro Euro Spec SN/CF 5W-40
1849-001 – 1L
1849-004 – 4L
Liqui Moly Leichtlauf HC 7 5W-40
1346 – 1L
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
3863 – 1L
8028 – 1L
3864 – 5L
8029 – 5L
Liqui Moly Profi Premium 5W-40
P000357 – 1L
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
1539414 – 1L
1539424 – 4L
1607013 – 5L
Motul 6100 Syn-Nergy 5W-40
107975 – 1L
107978 – 4L
PENNZOIL Platinum Euro 5W-40
550040834 – 0,946L
PETRONAS Syntium 3000 E 5W-40
18051619 – 1L
18054019 – 4L
Q8 Formula Excel 5W-40
101107201751 – 1L
101107201654 – 4L
Q8 Formula Excel Long Life 5W-40
101108701751 – 1L
Quaker State Ultimate Durability European Full Synthetic 5W-40
550036733 – 0,946L
Ravenol HCS 5W-40
4014835723917 – 1L
4014835723993 – 4L
4014835723955 – 5L
Ravenol HST 5W-40
4014835856523 – 1L
4014835856554 – 4L
Ravenol VST 5W-40
4014835790117 – 1L
4014835790193 – 4L
4014835790155 – 5L
4014835798540 – 10L
Ravenol VSI 5W-40
4014835723511 – 1L
4014835723597 – 4L
4014835723559 – 5L
4014835765443 – 10L
Repsol Elite Competicion 5W-40
RP141L51 – 1L
RP141L54 – 4L
RP141L55 – 5L
Rosneft Magnum Ultratec А3 5W-40
40816432 – 1L
40816442 – 4L
SHELL Helix HX7 5W-40
550040340 – 1L
550046374 – 1L
550046366 – 4L
550040341 – 4L
SHELL Helix Ultra 5W-40 SN+
550051592 – 1L
550051593 – 4L
SHELL Helix Ultra Professional AV 5W-40
550046359 – 1L
Sintoil (Sintec) Platinum 5W-40
590014 – 1L
590015 – 4L
801855 – 4L по цене 3L (акция)
SRS Viva 1 Topsynth Plus 5W-40
4033885001738 – 1L
4033885001615 – 4L
SRS Viva 1 Topsynth 5W-40
4033885000441 – 1L
4033885000458 – 4L
TEBOIL Gold S 5W-40
19022 – 1L
19025 – 4L
TOTAL Quartz 9000 Energy 5W-40
10220301 – 1L
10220501 – 4L
VALVOLINE SynPower 5W-40
872380 – 1L
872381 – 4L
872382 – 5L
WOLF Extend Tech 5W-40 HM
8321184 – 1L
8321382 – 4L
8321580 – 5L
ZIC X9 5W-40
132902 – 1L
162902 – 4L
Eni i-Sint 0w-40
104381 – 1L
104382 – 4L
104383 – 5L
Lukoil Genesis Armortech 0W-40
3150660 – 1L
3150665 – 4L
Lukoil Genesis Polartech 0W-40
1538576 – 1L
1539401 – 4L
1607011 – 5L
PENNZOIL Platinum Euro 0W-40
550036272 – 0,946L
PETRONAS Syntium 7000 SAE 0W-40
18121616 – 1L
18384019 – 4L
Ravenol SSL 0W-40
4014835718715 – 1L
4014835718791 – 4L
4014835718753 – 5L
4014835718746 – 10L
SHELL Helix Ultra 0W-40 SN Plus
550051577 – 1L
550051578 – 4L
SRS VIVA 1 Ecosynth Plus 0W-40
4033885001585 – 1L
11000 – 1L
4033885001622 – 4L
TOTAL Quartz 9000 Energy 0W-40
195282 – 1L
195283 – 5L
VALVOLINE SynPower 0W-40
VE11220 – 1L
872588 – 4L
BP Visco 5000 5W-30
15806F- 1L
15807A- 4L
Chevron Havoline ProDS Full Synthetic Motor Oil 5W-30
223503482 – 0,946L
Fuchs TITAN Supersyn 5w-30
600930660 – 1L
600640989 – 4L
Gulf Formula G 5W-30
130804701756 – 1L
130804701659 – 4L
130804701618 – 5L
Gulf Formula GX 5W-30
130813201618 – 5L
Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30
39005 – 1L
39006 – 4L
Liqui Moly Special Tec LL 5W-30
1192 – 1L
8054 – 1L
7654 – 4L
8055 – 5L
Quaker State Ultimate Durability European 5W-30
550036732 – 0,946L
Ravenol HCL 5W-30
4014835722910 – 1L
4014835722996 – 4L
4014835722958 – 5L
Ravenol RSP Racing Super Performance 5W-30
4014835852754 – 1L
4014835852785 – 4L
Repsol Elite Common Rail 5W-30
RP141M51 – 1L
RP141M55 – 5L
SHELL Helix HX7 5W-30
550040292 – 1L
550040292 – 1L
550046351 – 4L
550040304 – 4L
SHELL Helix Ultra 5W-30
550046383 – 1L
550046387 – 4L
SRS VIVA 1 Longlife 5W-30
4033885001219 – 1L
4033885001226 – 4L
TEBOIL Diamond 5W-30
tb-50 – 1L
tb-51 – 4L
TOTAL Quartz 9000 Energy 5W-30
176011 – 1L
VALVOLINE SynPower 5W-30
872377 – 1L
872378 – 4L
ZIC Top 5W-30
132901 – 1L
162901 – 4L
WOLF Vital Tech 5W-30
8309809 – 1L
8309908 – 4L
8300011 – 5L
ZIC X9 5W-30
132903 – 1L
162903 – 4L
Частый вопрос: Какое масло заливать, если у Вас автомобиль 2021МГ, но под капотом наклейка VW502 или VW504, и в комплекте с новой машиной оказалась 1л канистра масла VW502 или VW504?
Ответ: Следовать приведенным выше рекомендациям завода-изготовителя или, по Вашему выбору и под Вашу ответственность, своим собственным убеждениям, в обоих случаях не обращая внимания на наклейку и вид масла на долив.
Статьи
Отличия моторных масел VAG gr52502m4 и g052502m4
Моторные масла VAG со спецификацией VW в магазинах можно найти в магазинах под несколькими артикулами. В этой статье мы разберемся, в чем разница между несколькими продуктами с практически идентичными артикулами.
Vag gr52502m4 масло моторное
GR52502m4 – это синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей Фольксваген. Данный артикул пришел на замену старого номера g52502m4 с 2020 года. Литера R обозначает, что продукт выпущен для российского рынка, а его непосредственным производителем является компания «Лукойл» (ЛЛК-Интернешнл, Россия). Продукт произведен по гидрокрекинговой технологии и имеет допуски VW-Norm 502 00/505 00. Вязкость масла 5w-40. На этикетке продукта также может быть указано наименование «масло special g multibrand».
Vag g052502m4
Vag g052502m4 – это устаревшая маркировка для четырех литровых канистр моторных масел для VW с вязкостью 5w-40. Она использовалась до 2020 года, когда эти масла выпускала компания Setra Lubricants (Castrol и BP). Смазку с артикулом g052502m4 производили также по гидрокрекинговой технологии; допуски продукта VW 502 00/505 00. Моторное масло является полностью взаимозаменяемым с предыдущим продуктом.
Масло vag gr52195m4 и gr52195m2
Масла с артикулами vag gr52195m4 и gr52195m2 – это синтетические смазки с вязкостью 0w30 категории Longlife III. Маркировку с литерой R имеют выпущенные после 2020 года продукты, которые изготавливает ЛЛК-Интернешнл, Россия. Смазочный материал имеет допуски VW 507 00 и VW 504 00 и рассчитан на увеличенный межсервисный интервал.
Разница между gr52195m4 и gr52195m2 в том, что продукт с первой маркировкой разливается в четырехлитровую тару, со второй – в двухлитровую.
Масло g052195m4
Моторное масло g052195m4 с вязкостью 5w-30 – это устаревший продукт, и больше он не будет выпускаться. На замену ему пришло масло gr52195m4 с вязкостью 0w-30. Старая маркировка была актуальна до 2020 года. На данный момент VAG пересмотрел технологии сервисного обслуживания и признал применение данного продукта не целесообразным, так как gr52195m4 превосходит характеристики g052195m4, как минимум с точки зрения сохранения текучести при отрицательных температурах.
Вывод
Моторные масла gr52502m4 и g052502m4 и являются полностью взаимозаменяемыми. После смены производителя VAG отказался от маркировки g052502m4, и постепенно данный продукт пропадет с прилавков магазинов. Разница в окончании артикула m2 и m4 означает объем канистры (2 и 4 литра соответственно).
Смазка g052195m4 – также устаревший продукт, снятый с производства в 2020 году. На замену ему пришло более функциональное масло VAG gr52195m4.
Об оригинальном масле ВАГ GSK R52 502 M2
Как-то надолго я выбыл из сообщества драйва и не заходил сюда с начала апреля. За это время много событий произошло, как в стране, так и в жизни. И за этот период поменялась одна шкода на другую.
Давно уже думали о смене автомобиля, т.к. Фабии служившей верой и правдой уже более 6 лет, всё-таки морально устаревала и давно задумывались о покупке новой машины. И тут катализатором процесса стал подарок от государства в виде 10% оплаты от стоимости автомобиля. Не воспользоваться подобным подарком было бы кощунством.
После долгого рассмотрения разных видов автомобилей, изготавливаемых в России (это одно из условий программы), выбор пал на рапид в новом исполнении (думали и о новом поло, т.к. теперь он тоже стал лифтбеком). В салоне порадовали, что ценник что на механику, что автомат получалась одна и та же в полной комплектации. Из-за этого решили взять полноценный айсиновский шестиступенчатый проверенный временем автомат. Хотя и DSG уже с 2014 года мозг не выносит, но моторы TSI, к сожалению, не внушают доверия, а DSG идёт с ними в комплектации. А 6-ой передачи, которой нет у механики, порой не хватает на трассе.
В прочем речь сейчас не о машине. А о масле. Открыв багажник, я обратил внимание, что в нём в подарок лежит литрушка оригинального масла с артикулом GSK R52 502 M2. Это масло с вязкостью 5W-40 с названием Special G. Раньше артикул у этого масла был другой. Часто номера меняются в связи со сменой поставщика. Стало интересно посмотреть на место производства масла.
Самое интересное, что при посещении завода в Калуге в на рубеже 13-14 годов. Я видел у них бочки с маслом серого цвета. Явно это были неоригинальные и явно не Кастрол, зелёные яркие бочки которого трудно перепутать с каким-нибудь другим маслом. Я захотел подойти посмотреть, но нам тактично не позволили это сделать. Давно уже говорилось о том, что в оригинальных банках, по крайней мере в России идёт явная разливуха с российских заводов.
Переворачиваю канистру и читаю: Изготовитель: ООО «ЛЛК-Интернешнл». Таким образом масло первой заливки в Шкоду и остальные модели ВАГа произведенных в РФ — является Лукойл. Поэтому когда на ветках появляются вопросы о том, можно ли в шкоду лить лукойл? Получается можно, это раньше Кастрол, Мобил или Шелл были маслами первой заливки. Сейчас в моторе любого нового автомобиля выезжающего из под Калуги или завода ГАЗ в Нижнем Новгороде заправлены лучком.
Хотелось бы верить, что это хотя бы Армотеч или Генезис, но кто их там знает. В общем поезжу полгодика, и как обычно залью в неё Мобил. При всём хорошем отношении к Лукойлу, не вижу смысла его заливать при стоимости выше перечисленных марок близких по стоимости к маслам премиум сегментов.
Новая форма канистр серии с Лукойлом выглядит так.
Сказано также, что 2020 год будет переходным. На рынке можно будет встретить банки как старого, так и нового образцов. Постепенно с маслозаливных крышек и прочие упоминания о сотрудничестве с CASTROL будет выводиться из оборота.