чем отличается антикрыло и спойлер

Отличие спойлера от антикрыла

чем отличается антикрыло и спойлер. Смотреть фото чем отличается антикрыло и спойлер. Смотреть картинку чем отличается антикрыло и спойлер. Картинка про чем отличается антикрыло и спойлер. Фото чем отличается антикрыло и спойлер

чем отличается антикрыло и спойлер. Смотреть фото чем отличается антикрыло и спойлер. Смотреть картинку чем отличается антикрыло и спойлер. Картинка про чем отличается антикрыло и спойлер. Фото чем отличается антикрыло и спойлер

Многие молодые и даже опытные автовладельцы устанавливают в качестве молдингов спойлеры, антикрылья боковые юбки и т.д., чтобы быть похожими на “гонщиков”. А теперь вопрос: почему же гонщики их устанавливают и в чем их отличие?Дело в том, что у каждого автомобиля на скорости, прохождение воздушного потока разное и для того, чтобы переправить направление воздуха в нужное положение, используют спойлер.

Спойлер (от английского spoil, что в переводе-портить) это – маленькая выступающая съемная часть кузова, которая, как правило, ухудшает аэродинамику автомобиля, для достижения какого-то определенного результата.

Допустим, что на автомобилях в кузове хэтчбек он нужен, для того, чтобы дорожная грязь не летела на заднюю крышку багажника, номера, задние фонари.

Принцип работы спойлера

За счет направления воздуха на заднюю часть крышки багажника, снимается разряжение (обычно воздух пролетает выше крышки багажника и создается область низкого давления, другими словами разряжение), которое всасывает грязь, пыль назад автомобиля.

В автоспорте, так же может создавать разряжение, сзади автомобиля. За счет большого прохождения воздушного потока снизу автомобиля и малого сзади, увеличивается его прижимная сила к дороге.

Антикрыло же наоборот, делается высоким видным по сравнению со спойлером и служит прижимным усилием автомобиля к дороге на большой скорости, тем самым, придавая устойчивость железному коню во время движения. Например, у Bugatti Veyron антикрыло открывается на определенной скорости, чтобы автомобиль не взлетел и шел уверенно.

Хочу отметить, что антикрыло может менять свое положение в зависимости от скорости движения.

Антикрыло Функции антикрыла:

при скорости (примерно до140 км/ч) антикрыло “прячется”;
при более высокой скорости исполняет свою функцию, т.е. нагружая заднюю ось;
при торможении (высоком отрицательном ускорении) антикрыло становится в положение 45 градусов, тем самым притормаживает автомобиль (наподобие спойлера у самолета).
Почему антикрыло нельзя устанавливать самому?

Во-первых, его нужно поставить в правильном месте, учитывая скорость потока воздуха и добиться оптимальной прижимной силы.

Во-вторых, крепление должно быть надежное в отличии от спойлера, чтобы на большой скорости не сорвало ваш прижимной механизм, и не испортила автомобиль.

Отличие антикрыла от спойлера

Атликрыло: нужен для прижима задней оси автомобиля во время движения, придавая ему устойчивости.

Спойлер: нужен для отвода воздуха (чтобы устранить разряжение) для грязезащиты автомобиля.

В общем, это необходимые элементы для автомобиля и применяются для достижения определенных результатов во время движения, а установка “для красоты” сделает только хуже вашему автомобилю, за счет неправильной аэродинамики, что приведет к повышенному расходу топлива.

Источник

Чем спойлер отличается от антикрыла? (много фото)

Доброго времени суток. В сегодняшней статье я хочу рассказать, чем спойлер отличается от антикрыла и показать занятную путаницу, в названиях возникшую только в русском и родственных языках.

Как по вашему на какой картинке изображен спойлер а на какой антикрыло?

чем отличается антикрыло и спойлер. Смотреть фото чем отличается антикрыло и спойлер. Смотреть картинку чем отличается антикрыло и спойлер. Картинка про чем отличается антикрыло и спойлер. Фото чем отличается антикрыло и спойлер

Готов поспорить, что 2/3 сейчас решили что слева спойлер, а антикрыло справа. Ну что давайте разбираться….

Начнем мы с происхождения слова спойлер. Очевидно, что для русского языка слово спойлер родным не является, оно заимствовано из английского.

По-английски правильное написание слова спойлер — spoiler, а переводиться оно на русский язык не иначе как антикрыло!

чем отличается антикрыло и спойлер. Смотреть фото чем отличается антикрыло и спойлер. Смотреть картинку чем отличается антикрыло и спойлер. Картинка про чем отличается антикрыло и спойлер. Фото чем отличается антикрыло и спойлер

Таким образом, с точки зрения фонетики спойлер и антикрыло есть синонимы!

Предлагаю обратиться к википедии.

Спойлер – в автомобиле это специальный элемент (или набор элементов), изменяющий аэродинамические свойства кузова автомобиля, перенаправляя воздушные потоки с целями уменьшения аэродинамического сопротивления автомобиля, увеличения прижимной силы, борьбы с загрязнением кузова автомобиля.

Антикрыло – это приспособление, расположенное на кузове автомобиля, имеющее зазор между своей плоскостью и поверхностью, к которой элемент крепится. Предназначено для увеличения силы сцепления автомобиля с дорожным покрытием.

Ага, выходит в русском языке различие есть, и вся проблема в скудости и ограниченности английского языка!

Если вы так и не поняли из официальных определений, отличие спойлера от антикрыла следующее:

Спойлер огибается воздухом только с одной стороны, а антикрыло с двух, я не знаю как еще проще объяснить разницу.

Спойлер служит для увеличения прижимной силы автомобиля, снижения его лобового сопротивления или недопущения загрязнения кузова (мухобойка на капоте тоже спойлер).

Антикрыло, в основном, служит для увеличения прижимной силы.

Важно понимать, что любое увеличение прижимной силы автомобиля идет через увеличение лобового сопротивления, поэтому антикрыло не улучшить разгонную динамику автомобиля.

Таким образом, вот это спойлер:

чем отличается антикрыло и спойлер. Смотреть фото чем отличается антикрыло и спойлер. Смотреть картинку чем отличается антикрыло и спойлер. Картинка про чем отличается антикрыло и спойлер. Фото чем отличается антикрыло и спойлер

чем отличается антикрыло и спойлер. Смотреть фото чем отличается антикрыло и спойлер. Смотреть картинку чем отличается антикрыло и спойлер. Картинка про чем отличается антикрыло и спойлер. Фото чем отличается антикрыло и спойлер

Друзья, я надеюсь, что теперь вы будите называть вещи своими именами и не перепутайте антикрыло и спойлер.

На этом у меня сегодня все, оставляйте комментарии и делитесь своим опытом.

Источник

Антикрыло и спойлер с гоночных болидов очень похожи. Объясняем, в чем отличие

На самом деле у них разные конструкции и функции.

Заднее антикрыло и спойлеры нередко путают из-за схожего местоположения (в задней части машины) и похожего внешнего вида. Но на самом деле это разные вещи с разными назначениями.

Антикрыло служит для генерирования прижимной силы. Это происходит благодаря разнице в давлении воздуха на нижнюю и верхнюю плоскость. Университетская аэродинамика расскажет нам, что для этого обтекающий профиль крыла снизу воздух должен пройти большую дистанцию, чем обтекающий сверху (чем больше дистанция – тем выше скорость и ниже давление). Следовательно, необходимо отверстие между аэродинамическим элементом и горизонтальной поверхностью, на которую и крепят антикрыло.

чем отличается антикрыло и спойлер. Смотреть фото чем отличается антикрыло и спойлер. Смотреть картинку чем отличается антикрыло и спойлер. Картинка про чем отличается антикрыло и спойлер. Фото чем отличается антикрыло и спойлер

У спойлера другая задача: он уменьшает завихрения в момент срыва потока воздуха с края корпуса. Суть его работы поста: чем меньше завихрений – тем ниже коэффициент аэродинамического сопротивления. А его снижение влияет на максимальную скорость и, соответственно, расхода топлива — с меньшим сопротивлением нужно меньше горючего для достижения тех же показателей на спидометре.

чем отличается антикрыло и спойлер. Смотреть фото чем отличается антикрыло и спойлер. Смотреть картинку чем отличается антикрыло и спойлер. Картинка про чем отличается антикрыло и спойлер. Фото чем отличается антикрыло и спойлер

На гоночные машины чаще всего ставят именно антикрыло, поскольку коэффициент аэродинамического сопротивления конструкторы обычно снижают в других зонах корпуса.

Источник

«Спойлер» или «Антикрыло»?! 🙂

чем отличается антикрыло и спойлер. Смотреть фото чем отличается антикрыло и спойлер. Смотреть картинку чем отличается антикрыло и спойлер. Картинка про чем отличается антикрыло и спойлер. Фото чем отличается антикрыло и спойлер

Речь пойдёт локально, только о задней верхней части авто, а не о всех элементах, включая бамперы, крылья и капоты.

Итак…»Спойлер»:
Выдержка с ВИКИ…:
«В автомобилях — устройство, которое превращает ламинарный поток воздуха в турбулентный поток. Не путать с антикрылом, которое предназначено для создания прижимной силы.»

Картинка для наглядности:

чем отличается антикрыло и спойлер. Смотреть фото чем отличается антикрыло и спойлер. Смотреть картинку чем отличается антикрыло и спойлер. Картинка про чем отличается антикрыло и спойлер. Фото чем отличается антикрыло и спойлер

«Спойлер — это элемент (или набор элементов), изменяющих аэродинамические свойства кузова автомобиля, перенаправляя воздушные потоки…

Функции:
-Уменьшение коэффициента лобового сопротивления;
-Принудительное охлаждение.»

…»коэффициента лобового сопротивления» это тот самый, всеми мусолящийся «Cx»…который чем меньше, тем лучше! 😉
Но…ещё выдержка с «но»:
«В автоспорте «спойлер» — совершенно четкое понятие, обозначающее аэродинамическую плоскость, крепящуюся передним концом к заднему верхнему краю задней части гоночного автомобиля и находящуюся под углом к воздушному потоку. Назначение спойлера — создавать разрежение за автомобилем, что ускоряет движение воздушных масс под днищем, тем самым создавая прижимную силу.»
…из этого можно заключить что «Спойлер» способствует появлению прижимной силы, что собственно должно делать «Антикрыло», но…»Спойлер» лишь способствует, а не создаёт, да и выглядит он мягко говоря совершенно по другому!;)
Картинки для наглядного пояснения:

чем отличается антикрыло и спойлер. Смотреть фото чем отличается антикрыло и спойлер. Смотреть картинку чем отличается антикрыло и спойлер. Картинка про чем отличается антикрыло и спойлер. Фото чем отличается антикрыло и спойлер

чем отличается антикрыло и спойлер. Смотреть фото чем отличается антикрыло и спойлер. Смотреть картинку чем отличается антикрыло и спойлер. Картинка про чем отличается антикрыло и спойлер. Фото чем отличается антикрыло и спойлер

чем отличается антикрыло и спойлер. Смотреть фото чем отличается антикрыло и спойлер. Смотреть картинку чем отличается антикрыло и спойлер. Картинка про чем отличается антикрыло и спойлер. Фото чем отличается антикрыло и спойлер

Ну и если даже сейчас вы не поняли о чём речь…то…поговорим об «антикрыльях» и потом подытожим всю тему!;)

P.S…: «Спойлер» только направляет потоки воздуха, он может по разному влиять на коэффициент «Cx»…улучшая, ухудшая или вообще никак!;)

Его величество «Антикрыло»:
И снова к ВИКИ:
«Антикрыло — это приспособление, предназначенное для увеличения силы сцепления автомобиля с дорожным покрытием.»
Ну тут всё просто…без «потоков» и «преобразований» написано определение!;)))
Как работает антикрыло

P.S…: «Антикрыло» обеспечивает прижимную силу на высокой скорости (далеко за 100км/ч) и в любом случае будет повышать коэффициент «Сх», повышая лобовое сопротивление воздуха…

От себя добавлю…не всё то «Спойлер» что сзади привинчено!;)…хотя…учитывая вот эту цитату:
«В современных пассажирских автомобилях использование спойлеров продиктовано маркетинговыми расчетами производителей и практически не влияет на технические характеристики автомобиля, лишь придавая грозный внешний вид их спортивных «собратьев».»
…Выходит что большинство покупных и прикрученных на багажники и крыши гражданских авто: лыж, скамек и трёхэтажных этажерок, работают как «Спойлер», хоть и выглядят как «Антикрыло»…а по сути, и те и другие просто бесполезный элемент декора! 😉

На прощание уже подзабытый болид Криса Радо…:

Источник

чем отличается антикрыло и спойлер. Смотреть фото чем отличается антикрыло и спойлер. Смотреть картинку чем отличается антикрыло и спойлер. Картинка про чем отличается антикрыло и спойлер. Фото чем отличается антикрыло и спойлерmasterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

чем отличается антикрыло и спойлер. Смотреть фото чем отличается антикрыло и спойлер. Смотреть картинку чем отличается антикрыло и спойлер. Картинка про чем отличается антикрыло и спойлер. Фото чем отличается антикрыло и спойлер

Долгое время думал, что это вообще понтовый элемент конструкции чисто для красоты.

Однако, существует два очень похожих аэродинамических элемента, которые называются спойлер и антикрыло. Даже визуально эти вещи невероятно похожи.

И спойлер, и антикрыло устанавливаются на крышку багажника и представляют собой горизонтальную плоскость. Простота конструкции действительно роднит эти вещи, также как и место их расположения. Разница заключается в функциях, которые выполняют эти похожие визуально элементы. Теперь о каждом из них по порядку.

чем отличается антикрыло и спойлер. Смотреть фото чем отличается антикрыло и спойлер. Смотреть картинку чем отличается антикрыло и спойлер. Картинка про чем отличается антикрыло и спойлер. Фото чем отличается антикрыло и спойлер

Антикрыло – это вовсе не декоративный элемент. Как можно догадаться из названия, оно было создано и применяется для создания прижимной силы, которая в свою очередь образуется благодаря разнице давления воздуха на нижнюю и верхнюю поверхность. Давление на нижнюю плоскость всегда меньше, так как из-за профиля крыла воздух должен пройти большую дистанцию на высокой скорости. Именно поэтому, такой элемент должен располагаться над плоской поверхностью, такой как крышка багажника. Прижимная сила в свою очередь улучшает динамические качества авто за счет улучшения аэродинамики.

чем отличается антикрыло и спойлер. Смотреть фото чем отличается антикрыло и спойлер. Смотреть картинку чем отличается антикрыло и спойлер. Картинка про чем отличается антикрыло и спойлер. Фото чем отличается антикрыло и спойлер

Спойлер в действительности выполняет подобные задачи, также не являясь исключительно декоративным элементом, однако делает это абсолютно иначе. Аэродинамические качества спойлер улучшает за счет минимизации завихрений воздуха, которые срываются с края крышки багажника. Соответственно, чем меньше завихрений, тем лучше аэродинамические параметры авто. Все это в свою очередь положительно сказывается на скорости движения и расходе горючего.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *