чем открыть yml файл

Как открыть YML файлы? 4 простых метода решения таких проблем

Когда вы сталкиваетесь с проблемой с неизвестным файлом YML и не знаете, как открыть такой файл, первый шаг, который вы должны сделать, это определить причину данной проблемы. Мы покажем вам, как решить наиболее распространенные проблемы с файлами YML и как их решить, в 4 простых шага.

YML расширение файла

Как открыть файл YML?

В некоторых случаях проблемы могут возникнуть при попытке открыть файлы YML. Приведенные ниже шаги могут быть полезны для решения таких проблем.

Шаг 1 – Убедитесь, что файл правильно связан с выбранным программным обеспечением

Первое, что пользователь должен сделать, это связать приложение с файлами YML. Может случиться так, что даже если в системе установлено приложение, поддерживающее файлы YML, оно не будет правильно связано с этим форматом файла. Это можно легко исправить, связав программу с файлами YML. Чтобы связать такие файлы с данным приложением, пользователь должен открыть меню файлов (щелкнув правой кнопкой мыши по файлу) и выбрав «Открыть с помощью». Список предлагаемых приложений будет отображаться в верхней части меню. Затем выберите приложение и подтвердите свой выбор, установив флажок «Всегда использовать выбранное приложение для открытия файлов такого типа». Подтвердите свой выбор, нажав ОК.

Чтобы открыть YML файл, сфокусируйтесь на шагах 1 и 2

В большинстве случаев для открытия файлов с расширением YML должно быть достаточно следующих инструкций на шаге 1 и 2. Прежде чем предпринимать следующие шаги, протестируйте все программы, перечисленные ниже.

Шаг 2 – Установите программу, которая поддерживает YML файлы

Если случится так, что раздел с предлагаемыми программами будет пустым, наиболее вероятно, что в системе не будет установлена программа, поддерживающая файлы YML. Выберите программу из следующего списка и установите ее:

Источник

YML-файл: зачем он нужен магазинам и как его создать

Маркетплейс (агрегатор товарных предложений от разных продавцов) — удобный ресурс для пользователя. На одной площадке собрано большое количество товаров, есть возможность изучить отзывы покупателей и сравнить цены.

Яндекс.Маркет — самый популярный российский маркетплейс с огромной аудиторией. Технически для попадания на его витрину требуется создать специальный прайс-лист в формате YML. Это файл с данными о всех товарах, которые вы планируете размещать на площадке. Составили подробную инструкцию, как подготовить этот файл и загрузить его в систему.

У Яндекс.Маркета есть определенные требования к прайс-листам, их содержанию и формату. Для загрузки товаров можно использовать привычные форматы XLS (файл Excel) и CSV. Однако предпочтительнее создавать документ YML (Yandex Market Language) — собственную разработку Яндекса на базе стандарта XML.

Готовить прайс-лист в формате YML немного сложнее, чем в XLS или CSV. Однако он дает ряд преимуществ. Например, позволяет автоматизировать процесс обновления товарных позиций и их характеристик.

Вот как это работает:

Прайс-лист для Яндекс.Маркета состоит из общей информации о магазине и списка товарных предложений (офферов).

В шапке YML-файла указана:

Вот так выглядит шапка в YML-файле (первые две строки):

Внутри элемента shop указана информация о магазине, оффере и другие данные:

В элемент shop вложены другие элементы:

Есть еще и дополнительные, необязательные элементы, входящие в shop: CMS и ее версия, название агентства, которое отвечает за техподдержку сайта, и другие. Подробнее о них читайте в соответствующем разделе Справки.

Информация обо всех товарах интернет-магазина в YML-файле содержится в элементе offers. Внутрь него помещаются элементы offer — по одному для каждого товарного предложения.

Вот как выглядит часть YML-файла с одним товарным предложением (offer):

На этом скриншоте показан offer — одно товарное предложение (в данном случае мороженица). Маркет использует эти данные и создает карточку товара.

Элемент offer может быть упрощенного и произвольного типа. Разница — в названии товара:

Подробное описание формата — по ссылке.

Разберем некоторые параметры элемента offer.

Подробнее обо всех элементах YML-файлов можно почитать здесь.

Не все элементы обязательны к использованию. Для каждой категории товаров перечень обязательных и рекомендуемых элементов будет разным. У Яндекса есть готовые рекомендации по подготовке прайс-листов для разных категорий. Подробно описывать все их нет смысла — воспользуйтесь удобным рубрикатором Справки Яндекса.

Есть три основных способа создания YML-файлов:

Это самый трудоемкий способ. Он подойдет интернет-магазинам, у которых не более 20-30 товарных предложений.

Можно попросить программиста написать скрипт для выгрузки товарных предложений в YML-файл. На GitHub есть готовые библиотеки, которыми можно воспользоваться для генерации YML-файлов. Например, вот эта.

Большинство популярных CMS могут экспортировать данные из интернет-магазинов в YML-файлы. У одних CMS есть встроенный функционал — файл можно сгенерировать прямо в административной панели сайта. В других случаях приходится использовать дополнительные модули/плагины.

Полный список CMS, в которых можно создавать файл прайс-листа для Яндекс.Маркета, здесь.

Можно воспользоваться программным обеспечением сторонних разработчиков, созданным специально для генерации YML-файлов.

Например, YML-генератор от Mysitemapgenerator.com. С ним можно:

После регистрации магазина на Маркете помимо указания необходимой информации о нем нужно добавить прайс-лист.

Источник

YML-файл: зачем он нужен магазинам и как его создать

Руководство для тех, кто хочет продавать на Яндекс.Маркете

Маркетплейс (агрегатор товарных предложений от разных продавцов) — удобный ресурс для пользователя. На одной площадке собрано большое количество товаров, есть возможность изучить отзывы покупателей и сравнить цены.

Яндекс.Маркет — самый популярный российский маркетплейс с огромной аудиторией. Технически для попадания на его витрину требуется создать специальный прайс-лист в формате YML. Это файл с данными о всех товарах, которые вы планируете размещать на площадке. Составили подробную инструкцию, как подготовить этот файл и загрузить его в систему.

YML-файл: что это и зачем он нужен

У Яндекс.Маркета есть определенные требования к прайс-листам, их содержанию и формату. Для загрузки товаров можно использовать привычные форматы XLS (файл Excel) и CSV. Однако предпочтительнее создавать документ YML (Yandex Market Language) — собственную разработку Яндекса на базе стандарта XML.

Готовить прайс-лист в формате YML немного сложнее, чем в XLS или CSV. Однако он дает ряд преимуществ. Например, позволяет автоматизировать процесс обновления товарных позиций и их характеристик.

Вот как это работает:

Контекст на профессиональном уровне и без агентства — в системе PromoPult.

Автоматический подбор слов, автогенерация объявлений, «умное» управление ставками. Готовые отраслевые решения. Статистика в реальном времени. Для профессионалов — множество точных настроек.

Как выглядит YML-файл

Прайс-лист для Яндекс.Маркета состоит из общей информации о магазине и списка товарных предложений (офферов).

Шапка

В шапке YML-файла указана:

Вот так выглядит шапка в YML-файле (первые две строки):

Информация о магазине

Внутри элемента указана информация о магазине, оффере и другие данные:

чем открыть yml файл. Смотреть фото чем открыть yml файл. Смотреть картинку чем открыть yml файл. Картинка про чем открыть yml файл. Фото чем открыть yml файл

В элемент вложены другие элементы:

Есть еще и дополнительные, необязательные элементы, входящие в : CMS и ее версия, название агентства, которое отвечает за техподдержку сайта, и другие. Подробнее о них читайте в соответствующем разделе Справки.

Оффер

Вот как выглядит часть YML-файла с одним товарным предложением ( ):

чем открыть yml файл. Смотреть фото чем открыть yml файл. Смотреть картинку чем открыть yml файл. Картинка про чем открыть yml файл. Фото чем открыть yml файл

На этом скриншоте показан — одно товарное предложение (в данном случае мороженица). Маркет использует эти данные и создает карточку товара.

Элемент может быть упрощенного и произвольного типа. Разница — в названии товара:

Подробное описание формата — по ссылке.

Подробнее обо всех элементах YML-файлов можно почитать здесь.

Не все элементы обязательны к использованию. Для каждой категории товаров перечень обязательных и рекомендуемых элементов будет разным. У Яндекса есть готовые рекомендации по подготовке прайс-листов для разных категорий. Подробно описывать все их нет смысла — воспользуйтесь удобным рубрикатором Справки Яндекса.

Как создать YML-файл

Есть три основных способа создания YML-файлов:

Вручную

Это самый трудоемкий способ. Он подойдет интернет-магазинам, у которых не более 20-30 товарных предложений.

Можно попросить программиста написать скрипт для выгрузки товарных предложений в YML-файл. На GitHub есть готовые библиотеки, которыми можно воспользоваться для генерации YML-файлов. Например, вот эта.

Модули для CMS

Большинство популярных CMS могут экспортировать данные из интернет-магазинов в YML-файлы. У одних CMS есть встроенный функционал — файл можно сгенерировать прямо в административной панели сайта. В других случаях приходится использовать дополнительные модули/плагины.

чем открыть yml файл. Смотреть фото чем открыть yml файл. Смотреть картинку чем открыть yml файл. Картинка про чем открыть yml файл. Фото чем открыть yml файл Яндекс подсказывает, в каких CMS можно создать YML-файл

Полный список CMS, в которых можно создавать файл прайс-листа для Яндекс.Маркета, здесь.

С помощью софта

Можно воспользоваться программным обеспечением сторонних разработчиков, созданным специально для генерации YML-файлов.

Например, YML-генератор от Mysitemapgenerator.com. С ним можно:

Важно! Страницы товарных предложений (карточки товара) должны содержать разметку Schema.org Product или Open Graph Product. Детально микроразметку Schema.org мы разобрали здесь, Open Graph — тут. О добавлении разметки с помощью Google Tag Manager вы можете почитать в этой статье.

Как добавить прайс-лист на Яндекс.Маркет

После регистрации магазина на Маркете помимо указания необходимой информации о нем нужно добавить прайс-лист.

Делается это в разделе Ассортимент → Прайс-лист.

чем открыть yml файл. Смотреть фото чем открыть yml файл. Смотреть картинку чем открыть yml файл. Картинка про чем открыть yml файл. Фото чем открыть yml файл Добавление прайс-листа на Маркет

Добавить прайс можно тремя способами:

Способ 1. Разместить YML-файл на сайте вашего интернет-магазина (обычно — в корневой папке), а в личном кабинете Маркета добавить ссылку на него. Если доступ на сервер, где хранится файл, защищен, укажите логин и пароль.

чем открыть yml файл. Смотреть фото чем открыть yml файл. Смотреть картинку чем открыть yml файл. Картинка про чем открыть yml файл. Фото чем открыть yml файл Добавление ссылки на прайс-лист

После добавления файла нажмите кнопку «Проверить прайс-лист». Система проверит его, и если найдет ошибки, сообщит о них.

чем открыть yml файл. Смотреть фото чем открыть yml файл. Смотреть картинку чем открыть yml файл. Картинка про чем открыть yml файл. Фото чем открыть yml файл Проверка прайс-листа перед загрузкой на Маркет

После загрузки прайс появится в общем списке.

чем открыть yml файл. Смотреть фото чем открыть yml файл. Смотреть картинку чем открыть yml файл. Картинка про чем открыть yml файл. Фото чем открыть yml файл Список загруженных прайс-листов на Маркете

Способ 2. Загрузить YML-файл напрямую (размер не должен превышать 100 Мб). Для этого в окне загрузки выберите «Файл» и загрузите прайс с компьютера.

чем открыть yml файл. Смотреть фото чем открыть yml файл. Смотреть картинку чем открыть yml файл. Картинка про чем открыть yml файл. Фото чем открыть yml файл Загрузка YML-файла напрямую

Способ 3. Загрузка прайса с помощью макроса в Excel. Способ подходит, если вы составляли прайс в Excel. Он позволяет установить связь вашего файла в Excel с Яндекс.Маркетом и обновлять прайс автоматически после внесения изменений в исходный файл. Для использования этой функции нужно авторизоваться в Excel, используя полученный в Яндексе номер рекламной кампании и ключ. Подробно об этом способе — в справке Яндекса.

чем открыть yml файл. Смотреть фото чем открыть yml файл. Смотреть картинку чем открыть yml файл. Картинка про чем открыть yml файл. Фото чем открыть yml файл Загрузка прайса из Excel

Проверка YML на ошибки

После создания YML его стоит проверить на ошибки в валидаторе XML-фидов в Яндекс.Вебмастере (вот ссылка). Для этого выберите схему валидации документа (недвижимость, работа, видео, Маркет и другие) и источник XML-данных (файл, ссылка или текст).

чем открыть yml файл. Смотреть фото чем открыть yml файл. Смотреть картинку чем открыть yml файл. Картинка про чем открыть yml файл. Фото чем открыть yml файл

Если вы не проверите YML-файл, в любом случае при добавлении его в Яндекс.Маркет сервис проверит его на ошибки и выдаст отчет.

Ошибки могут появиться как в случае создания YML-файла вручную, так и тогда, когда вы просто выгружали его с помощью модуля CMS.

Есть несколько классификаций ошибок, о которых сообщает Яндекс:

Подробнее об ошибках — здесь.

Обновление прайс-листа формата YML

Обновление прайс-листа необходимо для того, чтобы на карточках товарных предложений в Маркете всегда отображалась актуальная информация о:

Размещенный на Маркете прайс-лист нужно обновлять как минимум один раз в 30 дней, если вы загружали его в личном кабинете.

Если же YML-файл находится на сайте, нужно обновлять его каждый раз, как происходят изменения ключевых параметров (цена, количество товара и т.д.). Робот Яндекс.Маркета сам скачает обновленный файл при индексации.

Общая индексация Яндекс.Маркета проводится каждые 3-6 часов. За это время полностью обновляются все товарные предложения на Маркете. Измененные цены и скидки обновляются быстрее — 30-40 минут.

Удобнее всего настроить автоматическое обновление YML-файла на сайте. Тогда на Маркете всегда будет актуальная информация.

YML-файл полезен не только для Яндекс.Маркета, но и контекстной рекламы

Добавление магазина на Яндекс.Маркет — не единственная причина создать YML. Еще один вариант применения YML-файла — быстрое составление объявлений для контекстной рекламы. Для того чтобы в один клик получить объявления для каждого товара:

чем открыть yml файл. Смотреть фото чем открыть yml файл. Смотреть картинку чем открыть yml файл. Картинка про чем открыть yml файл. Фото чем открыть yml файл

Объявления составляются для Яндекс.Директа и Google Ads и выглядят так:

чем открыть yml файл. Смотреть фото чем открыть yml файл. Смотреть картинку чем открыть yml файл. Картинка про чем открыть yml файл. Фото чем открыть yml файл

Без автоматизации пришлось бы долго вручную перебирать все названия и цены товаров. Для интернет-магазинов с большим ассортиментом Генератор из YML — удобное решение. Вот исчерпывающий гайд по работе с Генератором из YML от PromoPult.

Если же вы хотите полностью избавиться от необходимости составлять объявления контекстной рекламы, попробуйте инструмент «Написание контекстных объявлений» от PromoPult. Вот инструкция по работе с ним.

Резюме

Размещение товарных предложений на Яндекс.Маркете дает ряд преимуществ:

Поэтому однозначно стоит воспользоваться этим инструментом. Стать участником маркетплейса несложно, к тому же это доступно даже малому бизнесу.

Следуя нашей инструкции, вы легко подготовите YML-файл.

И напоследок: позаботьтесь о должном качестве сайта, чтобы привлекаемый трафик не уходил из-за досадных ошибок.

Источник

Файл формата YML — что это?

чем открыть yml файл. Смотреть фото чем открыть yml файл. Смотреть картинку чем открыть yml файл. Картинка про чем открыть yml файл. Фото чем открыть yml файл

Описание формата YML

В формате YML записывают и считывают различные данные независимо от того или иного языка программирования.

Основой стандарта стал YAML, являющийся человеко-читаемым форматом сериализации информации, разработка считается близкой большинству языков разметки.

Тип файла предоставляет возможность записи и чтения базы данных, при этом используются библиотеки YAML, которые задействуют разнообразные языки программирования, в том числе и Java, C/C++, Python, Perl, PHP, Ruby и многие другие.

Например файл database.yml используется в языке Ruby on Rails в целях хранения информации, связанной с соединением в процессе подключения к базам данным. Стандарт признан удобочитаемым, способствует качественной и корректной сериализации данных.

Расширение YML способен объединяться в большое количество языков, в таких ситуациях активируются поддерживающие библиотеки YAML, обладающие базой знаний внушительного числа языков.

Открыть файл YML можно в операционной системе Windows различных модификаций, как при помощи стандартного блокнота, так и посредством разнообразных текстовых редакторов. На платформе Mac OS распространены утилиты MacroMates TextMate и Apple TextEdit, а в рамках ОС Linux часто пользуются приложением Vim.

Некоторые владельцы мобильных устройств от компании Apple открывают рассматриваемый стандарт при помощи популярного программного комплекса Alexander Blach Textastic Code Editor.

Источник

Форматы YML и CSV

Формат YML

Стандарт разработан Яндексом и основан на стандарте XML. Формат YML предоставляет больше возможностей и преимуществ, чем форматы XLS, CSV.

Требования к YML-файлу

В YML нельзя использовать непечатаемые символы с ASCII-кодами от 0 до 31 (за исключением символов с кодами 9, 10, 13 — табуляция, перевод строки, возврат каретки).

Символы » & > ‘ нужно заменять на эквивалентные коды:

Допустимые кодировки YML-файла: UTF-8, windows-1251.

Структура YML-файла

Текстовый формат

Текстовый формат с разделителями удобен при генерации прайс-листа из базы данных или редакторов электронных таблиц (например: Exсel, OpenOffice, Google Docs).

Требования к прайс-листу в текстовом формате

Одна строка файла должна соответствовать одной строке электронной таблицы.

В качестве разделителя полей используется запятая или точка с запятой (CSV) либо символ табуляции (TSV).

Одна строка файла должна содержать описание одного предложения.

Первая строка файла должна содержать названия полей.

Кодировка файла должна быть UTF-8.

Нельзя использовать табуляцию и перенос строки внутри полей.

Файл не должен содержать пустых столбцов.

Порядок столбцов (полей) не задан строго, но в пределах одного файла порядок столбцов (полей) должен быть одинаковым.

Примеры прайс-листов

С конца октября в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Воронеже будем показывать только товары, которые можно купить прямо на Маркете. Постепенно это же произойдёт по всей стране. Полностью переход к маркетплейсу завершится в 2022 году.

Форматы YML и CSV

Формат YML

Стандарт разработан Яндексом и основан на стандарте XML. Формат YML предоставляет больше возможностей и преимуществ, чем форматы XLS, CSV.

Требования к YML-файлу

В YML нельзя использовать непечатаемые символы с ASCII-кодами от 0 до 31 (за исключением символов с кодами 9, 10, 13 — табуляция, перевод строки, возврат каретки).

Символы » & > ‘ нужно заменять на эквивалентные коды:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *