чем открыть файл sav для редактирования в сталкер
Чем открыть файл sav для редактирования
Файлы формата SAV открываются специальными программами. Существует 4 типа форматов SAV, каждый из которых открывается разными программами. Чтобы открыть нужный тип формата, изучите описания файлов и скачайте одну из предложенных программ.
Чем открыть файл в формате SAV
Файл в формате SAV (полн. Saved game file) – результат сохранения сеанса какой-либо компьютерной игры (Half-Life, Heroes, Дюна и.т.д). Среди пользователей он получил широкое распространение как “сэйв”. Данное расширение автоматически (файл autosave.sav) или принудительно (файл имя.sav) генерируется на той или иной стадии компьютерной игры. Такие файлы хранятся в отдельном каталоге игровой программы, могут быть перемещены, использованы автономно или восстановлены после переустановки ОС.
Неиспользуемые SAV файлы рекомендуется удалять, так как со временем они могут занимать значительный объем дискового пространства (зависит от периодичности сохранения).
Файл SAV может быть также результатом деятельности программного комплекса Statistical Package for the Social Sciences (SPSS). SPSS – утилита, с помощью которой осуществляется проведение мониторинга и статистического анализа. Структура файла представляет собой набор регистров и переменных, реализованных в виде рядов и колонок соответственно.
Формат SAV широко используется в качестве хранилища баз данных и различных таблиц, полученных из соответствующих программ, например, Microsoft Excel.
Программы для открытия SAV
В зависимости от своего исполнения, формат SAV может быть открыт с применением:
Примечательно, что программное обеспечение IBM SPSS адаптировано для работы в различных ОС, включая Windows, Mac OS и Linux.
Конвертация SAV в другие форматы
Преобразование SAV в другие форматы хранения данных бывает востребовано крайне редко. Для получения SAV нужного формата проще всего заново сгенерировать файл в той или иной игровой программе.
Но если уж появилось необходимость просмотреть SAV файл (пользовательские логины и настройки, параметры игры и.т.д), необходимо установить специальную утилиту – PDF24 Creator. PDF24 Creator позволяет преобразовать SAV файл в файл с расширением PDF.
Почему именно SAV и в чем его достоинства?
Главное достоинство формата SAV – это возможность автономной работы с ним (нет привязки к установленному ПО). Пользователь может с легкостью перенести SAV файл на другой компьютер без потери данных и необходимости дополнительных инсталляций. После переноса в соответствующий каталог (как правило, Games), файл распознается программой и может быть загружен для продолжения игрового сценария.
Файл, сохраняемый Parallels Desktop — программой, позволяющей пользователям запускать Windows c rjvgm.nthf Mac. Хранит состояние виртуальной машины Parallels Desktop (VM), когда ее работа была приостановлена или зависла. Применяется для загрузки и сохранения состояний VM.
Файлы SAV хранят состояние машины и все запущенные приложения, когда VM приостановлена.
Чем открыть файл в формате SAV (Parallels Desktop Saved State Image File)
Файл данных, создаваемый SPSS (Statistical Package for the Social Sciences) — приложением, применяемым для статистического анализа. Хранится в собственном бинарном формате и содержит набор данных, а также словарь, описывающий набор данных. Хранит данные в «регистрах» (рядах) и «переменных» (колонках).
Файлы SAV часто применяются для хранения наборов данных, извлеченных из базы данных и крупноформатных таблиц Microsoft Excel. Но они также могут хранить данные, введенные вручную пользователем, либо данные, созданные в программе.
Наборами данных SPSS можно управлять разными способами при помощи механизма SPSS, но чаще всего они применяются для управления тестами статистического анализа, например, анализа регрессии, анализа изменчивости и факторного анализа. Результаты могут отображаться в разнообразии поддерживаемых типов схем, включая гистограммы, реберные графы, графики рассеивания и др.
Чем открыть файл в формате SAV (SPSS Data File)
Если вы не смогли открыть файл двойным нажатием на него, то вам следует скачать и установить одну из программ представленных ниже, либо назначить программой по-умолчанию, уже установленную (изменить ассоциации файлов). Наиболее популярным программным обеспечением для даного формата является программа IBM SPSS (для ОС Windows) – данная программа гарантированно открывает эти файлы. Ниже вы найдете полный каталог программ, открывающих формат SAV для операционной системы Windows, Mac, Linux.
Программы для открытия SAV файлов
Общее описание расширения
Что еще может вызывать проблемы с файлом?
Наиболее часто встречаемой проблемой, из-за которой пользователи не могут открыть этот файл, является неверно назначенная программа. Чтобы исправить это в ОС Windows вам необходимо нажать правой кнопкой на файле, в контекстном меню навести мышь на пункт «Открыть с помощью», а выпадающем меню выбрать пункт «Выбрать программу. «. В результате вы увидите список установленных программ на вашем компьютере, и сможете выбрать подходящую. Рекомендуем также поставить галочку напротив пункта «Использовать это приложение для всех файлов SAV».
Другая проблема, с которой наши пользователи также встречаются довольно часто — файл SAV поврежден. Такая ситуация может возникнуть в массе случаев. Например: файл был скачан не польностью в результате ошибки сервера, файл был поврежден изначально и пр. Для устранения данной проблемы воспользуйтесь одной из рекомендаций:
Знаете другие программы, которые могут открыть SAV? Не смогли разобраться как открыть файл? Пишите в комментариях – мы дополним статью и ответим на ваши вопросы.
Windows
Ручное редактирование Реестра Windows
Чем открыть файл sav для редактирования в сталкер
Структуру папок и местонахождение основных файлов игры Сталкер смотрим здесь Структура файлов и папок
Короче, нашел у себя в загашнике решение (вроде как от самого Архары) и испытал, создав ситуацию с неотключившимся выбросом (не уходил с локации пока таймер не обнулился), вот описание (подправил немного):
Добавить в самый низ файла: \gamedata\scripts\arhara_dialog.script
вот такую функцию:
Либо, в файл: gamedata\scripts\bind_stalker.script
под строку: function actor_binder:update(delta)
добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()
Полный список Переключателей Командной Строки для STALKER’а приведённый ниже сопровождается также кратким пояснение для каждого, где это было возможно. Я протестировал каждый и все переключатели, но некоторые переключатели не имеют видимого эффекта или просто подвешивают игру во время загрузки. Инструкции по предполагаемому использованию наиболее полезных переключателей приведены на протяжении этого гида:
Файлы формата SAV открываются специальными программами. Существует 4 типа форматов SAV, каждый из которых открывается разными программами. Чтобы открыть нужный тип формата, изучите описания файлов и скачайте одну из предложенных программ.
Чем открыть файл в формате SAV
Файл в формате SAV (полн. Saved game file) – результат сохранения сеанса какой-либо компьютерной игры (Half-Life, Heroes, Дюна и.т.д). Среди пользователей он получил широкое распространение как “сэйв”. Данное расширение автоматически (файл autosave.sav) или принудительно (файл имя.sav) генерируется на той или иной стадии компьютерной игры. Такие файлы хранятся в отдельном каталоге игровой программы, могут быть перемещены, использованы автономно или восстановлены после переустановки ОС.
Неиспользуемые SAV файлы рекомендуется удалять, так как со временем они могут занимать значительный объем дискового пространства (зависит от периодичности сохранения).
Файл SAV может быть также результатом деятельности программного комплекса Statistical Package for the Social Sciences (SPSS). SPSS – утилита, с помощью которой осуществляется проведение мониторинга и статистического анализа. Структура файла представляет собой набор регистров и переменных, реализованных в виде рядов и колонок соответственно.
Формат SAV широко используется в качестве хранилища баз данных и различных таблиц, полученных из соответствующих программ, например, Microsoft Excel.
Программы для открытия SAV
В зависимости от своего исполнения, формат SAV может быть открыт с применением:
Примечательно, что программное обеспечение IBM SPSS адаптировано для работы в различных ОС, включая Windows, Mac OS и Linux.
Конвертация SAV в другие форматы
Преобразование SAV в другие форматы хранения данных бывает востребовано крайне редко. Для получения SAV нужного формата проще всего заново сгенерировать файл в той или иной игровой программе.
Почему именно SAV и в чем его достоинства?
Главное достоинство формата SAV – это возможность автономной работы с ним (нет привязки к установленному ПО). Пользователь может с легкостью перенести SAV файл на другой компьютер без потери данных и необходимости дополнительных инсталляций. После переноса в соответствующий каталог (как правило, Games), файл распознается программой и может быть загружен для продолжения игрового сценария.
Файл, сохраняемый Parallels Desktop — программой, позволяющей пользователям запускать Windows c rjvgm.nthf Mac. Хранит состояние виртуальной машины Parallels Desktop (VM), когда ее работа была приостановлена или зависла. Применяется для загрузки и сохранения состояний VM.
Файлы SAV хранят состояние машины и все запущенные приложения, когда VM приостановлена.
Чем открыть файл в формате SAV (Parallels Desktop Saved State Image File)
Файл данных, создаваемый SPSS (Statistical Package for the Social Sciences) — приложением, применяемым для статистического анализа. Хранится в собственном бинарном формате и содержит набор данных, а также словарь, описывающий набор данных. Хранит данные в «регистрах» (рядах) и «переменных» (колонках).
Файлы SAV часто применяются для хранения наборов данных, извлеченных из базы данных и крупноформатных таблиц Microsoft Excel. Но они также могут хранить данные, введенные вручную пользователем, либо данные, созданные в программе.
Наборами данных SPSS можно управлять разными способами при помощи механизма SPSS, но чаще всего они применяются для управления тестами статистического анализа, например, анализа регрессии, анализа изменчивости и факторного анализа. Результаты могут отображаться в разнообразии поддерживаемых типов схем, включая гистограммы, реберные графы, графики рассеивания и др.
Чем открыть файл в формате SAV (SPSS Data File)
S.T.A.L.K.E.R. Wiki
Расширения файлов
Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.
Расширения файлов | |||
Изображение отсутствует | |||
Игра | Сборки Финальные версии | ||
Сложность | Низкая |
Это статья содержит список расширений, используемых движком X-Ray или находящихся в ресурсах игр и SDK.
Содержание
Конфигурационные и скриптовые файлы
BIN — словарь для LZO. Присутствует только в релизе «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» в качестве одного файла: lzo-dict.bin [1] ;
DIC — какой-то файл настроек. Присутствует в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» в качестве файла lzo_updates.dic. Возможно, это аналог lzo-dict.bin;
INF — конфигурационный файл лаунчера, встроенного в XR_3DA.exe;
INI (Initialization file) — файл конфигурации Windows. Открывается любым текстовым редактором;
LTX — (Level Text File) — до 2000 года являлся исключительно конфигурационным файлом локаций для движка, позже стал общим конфигурационным форматом X-Ray. Синтаксис аналогичен .ini с дополнительными возможностями: механизмы включения (#include) и наследования. Правится любым текстовым редактором (напр. SciTE, Notepad++ или AkelPad). Есть вариации: ltx
ltx, ltx_working, ltx_old — это всё резервные копии или устаревшие файлы;
SCRIPT (Lua Script) — игровой скрипт. Открывается любым текстовым редактором (напр. SciTE или Notepad++);
XML (eXtensible Markup Language) — хранит описание игрового интерфейса. Содержимое — код на XML. Правится любым текстовым редактором, желательно с подсветкой синтаксиса (например: SciTE, Notepad++ или AkelPad).
Текстуры и видео
Текстуры
BMP (Bitmap Picture) — растровый графический файл. Используется в ранних сборках в виде технических файлов непонятного назначения. Присутствует в поздних сборках в одном экземпляре — andy_pic.bmp, представляющий из себя иконку персонажа в комбинезоне наёмника в достаточно плохом качестве. Открывается любым графическим редактором;
DDS (Direct Draw Surface) — графический файл, используемый DirectX для хранения текстур (как правило, несколько уровней изображения в масштабе от 1:1 с уменьшением в степени 2). Впервые начал использоваться в сборке 756, хотя TGA всё ещё имел место. Есть вариация dds_ — резервная копия или устаревший файл. Открывается большинством графических редакторов, например, IrfanView, XnView, Paint.NET, Adobe PhotoShop (нужен плагин);
TGA (TrueVision Targa) — растровый графический файл. Используется в ранних сборках в качестве текстур и созданных скриншотов, позже постепенно заменялся файлом DDS. Используется в SDK для хранения изображений в исходном качестве без сжатия. Также использовался при создании рендеров. Открывается многими графическими редакторами, например, IrfanView;
SAVE — резервные копии файлов TGA. Открывается многими графическими редакторами, например, IrfanView, XnView, Paint.NET, Adobe PhotoShop;
SEQ (от sequence) — текстовый файл, содержащий описание последовательности кадров в 2D-анимации (секвенции).
Видео
AVI (Audio Video Interactive) — видеофайл, однократно используется в сборке 756 в виде текстуры, в других сборках и играх в виде различных роликов. Открывается любым плеером. В более поздних сборках видео стали хранить в OGM;
OGM (Ogg Media) — сжатый видеофайл. Заменил AVI. Открывается большинством плееров. Звуковая дорожка должна идти отдельным(и) OGG-файлом(-ами);
.ogm_cheg — видеофайл. Является какой-то копией .ogm. Существует в единственном экземпляре в ресурсах «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»:
Содержимое: ролик логотипа-названия компании, проигрываемый при включении игры.
.uvm — сохранённая развёртка текстуры модификатора Unwrap UVW 3D Studio Max.
.flarestext — файл градиента. Присутствует в сборке 756, возможно, как часть SDK. Открывается в любом текстовом редакторе.
Шейдеры
VS (Vertex Shader) — вершинный шейдер на языке HLSL. Открывается любым текстовым редактором;
S — условно называемый скриптовый шейдер. Открывается любым текстовым редактором, желательно с подсветкой LUA;
PS (Pixel Shader) — пиксельный (фрагментный) шейдер на языке HLSL. Открывается любым текстовым редактором;
H — заголовочный файл шейдеров. Открывается любым текстовым редактором, желательно с подсветкой HLSL. В ранних сборках — файл игровой логики.
Модели и анимации
DM (Detail Model) — эффект динамического погодного окружения (например, дождь или молнии);
omf (XRAY-OpenMotionsFormat) — библиотека анимаций, папка моделей, корень или подпапка;
OGF — (XRAY-OpenGraphicsFormat) 3D-модель. Открывается самой игрой или любительской программой OGF Viewer. Есть вариации:
ogf — резервная копия или устаревший файл;
ANM (Animation?) — анимация камеры (объекта). Папка anims ресурсов. Создаётся при помощи встроенного в LevelEditor редактора. Возможен экспорт из Maya с плагином от GSC; [3]
ANIM — файл анимации камеры. Открывается SDK;
ANIMS — возможно, устаревшее расширение файлов анимации. Встречается только в сборке 788.
Архивы и пакеты ресурсов
xr, xr_old — резервные копии или тестовые варианты.
XR2 — резервная или тестовая копия xr, пример: particles.xr2, senvironment.xr2;
ZIP (от zip) — архивный файл, создавался только в сборке 2945 для отправки отчёта об ошибке.
Демо-ролики
TDEMO (Tech Demo) — какой-то демо-ролик. Присутствует только в сборке 2559;
XRDEMO (XRay Demo?) — файл с игровым демо-роликом. Открывается и создаётся самой игрой;
CYCLE — последовательность проигрывания демо-облётов. Присутствует только в сборке 1511. Открывается любым текстовым редактором. [4]
Файлы игровых уровней
Локация состоит из большого количества специализированных файлов. Практически все они имеют префикс level. Файлы, создаваемые LevelEditor при предварительной компиляции локации имеют префикс build. Все файлы, относящиеся к уровню, расположены в папке levels ресурсов, в собственной подпапке. Имя подпапки это техническое имя локации.
level (без расширения) — файл с общими сведениями о игровой локации (источники света, имена объектов, имена текстур и шейдеров, секторы и порталы). Создается xrLC при компиляции. Открывается только игрой.
Разбирается скриптом level. compiler/decompiler и утилитой unp level.
level.ai — AI-сетка локации. Создается xrAI при компиляции. Открывается только игрой. Есть вариации: ai.save.old — устаревшая резервная копия.
level.cform — геометрия для просчета столкновений (коллизий). Просчитывается компилятором уровней.
level.details — детальные объекты (трава, окурки, строительный мусор) на уровне. Создается через LevelEditor SDK при компиляции.
level.env_mod — локальные модификаторы окружения (environment), задают области на локации с освещением, отличным от основного погодного цикла.
Разбирается скриптом level.env_mod compiler/decompiler.
level.fog_vol — объёмный туман
level.game — координаты спавна игрока при мультиплеерной игре. Устаревший и лишний файл, так как эти координаты содержатся и в spawn. Есть вариации:
level.gct — кросс-таблица соответствия графа локации и ИИ-сетки. Создаётся при компиляции карты в ЛЕ СДК (xrAI).
level.geom — видимая геометрия локации. Просчитывается xrLC.
level.graph — навигационный граф ИИ локации или игры. Создаётся при компиляции карты в ЛЕ СДК через xrAI.
level.hom — файл с данными Hierarchical Occlusion Mapping (модель разбиения уровня на зоны видимости). Создан в 3D редакторах и получается в ЛЕ СДК на этапе подготовки уровня к компиляции.
level.ps_static — статические партиклы. Создаётся через LevelEditor (на самом деле — xrLC) SDK при компиляции.
Разбирается скриптом level.ps_static compiler/decompiler.
level.snd_static — статические источники звука. Создаётся через LevelEditor (на самом деле — xrLC) SDK при компиляции.
Разбирается скриптом level.snd_static compiler/decompiler.
level.sound_static — то же но более раннее.
level.snd_env — зоны звукового окружения. Создаётся через LevelEditor (на самом деле — xrLC) SDK при компиляции.
level.sound_environment — то же, но более раннее.
level.som — Sound Occlusion Model — файл настроек звукового окружения EAX (см. статью Sound environment). Используется LevelEditor SDK при компиляции.
level.spawn — отвечают за так называемый спаун или спавн (размещение объектов на локации). Может быть спавном отдельного уровня (файл level.spawn в папке локации) или вообще игры (файл с любым именем в папке spawns). Создаётся ЛЕ СДК при предварительной компиляции карты. Есть вариации:
spawn — резервные копии.
efd (evaluation function data) — таблица эвристических параметров AI, содержит константы для тонкой настройки A-Life. Используются как входные параметры в скриптах. Эти файлы не открываются, они создавались программой Дмитрия Ясенева на основе данных, вводимых геймдизайнерами.
game.graph [6] — глобальный навигационный граф AI игры. Располагается в корневой папке ресурсов. Создаётся при помощи компилятора xrAI. В ТЧ состоит из объединённых level.graph от всех локаций, которые должны входить в глобальный граф. В ЧН и ЗП game.graph интегрирован в spawn, и при создании включает в себя ещё все level.gct.
spawn — резервные копии.
Специализированные файлы XRay ActorEditor SDK
skl — скелетная анимация объекта в промежуточном формате SDK. Используются Actor Editor для компиляции в файл модели OGF.
skls — то же, но в контейнере.
object — 3D-модель в промежуточном формате SDK.
bones — данные о скелете в формате SDK. [7]
key — по умолчанию, файл реестра. В сборках используется для хранения анимаций, возможно, для ранних SDK. Открывается с помощью любого текстового редактора.
tmp — временные файлы SDK.
mots — описание анимаций в формате LTX, создается в SDK.
old — резервная копия какого-либо файла. Тип файла зависит от начального расширения.
dti — файл списка детальных объектов для сдк.
dlt — плагин 3ds Max, реализующий поддержку процедурных текстур или материалов (в нашем случае STALKER Material).
dlu — utility-плагин 3ds Max.
Специализированные файлы XRay LevelEditor SDK
aimap — Исходник AI-сетки уровня. Используется на этапе черновой компиляции в ЛЕ СДК. [8]
cgl — журнал событий Level Editor’а в сборке 756. Открывается любым текстовым редактором.
level — проект LevelEditor.
lv2 — проект Level Editor SDK Oblivion Lost.
lwo — формат LightWave 3D, использовался для отправки геометрии напрямую в редактор без сохранения в промежуточный формат. Открывается с помощью NewTek LightWave 3D и Luxology modo.
lws — формат LightWave 3D. Открывается с помощью NewTek LightWave 3D.
mot (LightWave Motion File) — 3D-анимация LightWave.
p — плагин для LightWave 3D.
prj — проект для xrLC (предкомпилированный (*.level)).
raw — данные черновой компиляции в ЛЕ СДК. По сути является бекапом файлов ai, gct, game и др. Игрой не используется.
smf — Simple Model Format — простой формат для описания 3d-геометрии. Просмотреть можно утилитой QVis, собранной GSC, или собрать QSlim самостоятельно. Имеет смысл попробовать импортировать в 3д-редактор как Wavefront Object (.obj). [9] Файл с одноименным расширением используется в утилите Stalker Mod Patcher для хранения данных о различиях текстовых файлов.
test — Резервная копия или тестовый вариант, пример: game.graph.test.
thm — база свойств текстур/звуков. Используется СДК при компиляции игровых локаций в качестве тайлов для миникарты. Игрой не используется. В движке старше 1.5 используются и очень активно. [10]
vcf — Collision model и её свойства, создается в SDK [11]
Исполняемые файлы
.drv — драйвер защиты StarForce. Используется только в релизных сборках;
.dll — динамическая библиотека, отвечающая за работоспособность сборок, компиляторов и редакторов. Ресурсы редактируется программой Resource Hacker, исполняемый код можно декомпилировать при помощи, к примеру, дизассемблера IDA Pro;
.dat — в ранних сборках отвечает за ИИ. Создан неизвестной программой;
.cmd — командный файл, аналогичен .bat. Редактируется любым текстовым редактором, запускается двойным щелчком мыши (по умолчанию).
.bat — командный исполняемый файл, используется в всех сборках. Редактируется любым текстовым редактором, открывается двойным щелчком мыши (по умолчанию);
Отладочная информация
.pdb — Файл с отладочной информацией для dll и exe, создается в Visual C++ при компиляции. Присутствует в некоторых сборках, в том числе бета-патчах для релизных сборок;
.manifest — манифест сборки, то есть описание конкретного PE-exe на XML;
.mdmp — малый дамп памяти, содержащий отладочную информацию, возникающую при вылетах игры и SDK;
.log — журнал событий, присутствующий в любых сборках. В нём содержится записи о запуске, работе и завершении программы (игровых исполнительных файлов или СДК). Открывается любым текстовым редактором;
.cs — ранний игровой скрипт, скомпилированный (*.c). Расшифровка: CompiledScript. Компилируются движком во время запуска;
.c — исходный код игрового скрипта SeeR (0.94a). Компилируется в (*.cs);
.bpl — аналог (*.dll) в Borland C++ Builder. Библиотека динамической компоновки;
.cg — журнал ошибок Borland CodeGuard, использовался в ранних сборках SDK;
Версионирование
[history] 07/24/16-19:07:16:1-LOCK = «Computer: ‘VECTOR’ User: ‘Vector'» 07/24/16-19:08:02:0-UNLOCK = «Computer: ‘VECTOR’ User: ‘Vector'» [locked] name =
.bak — Резервная копия файла.
Справочная информация
.txt — простой текстовый файл. Предназначен для файлов типа ReadMe и License. Открывается любым текстовым редактором.
.url — Страница веб-страницы игры. Присутствует только в релизных сборках. Открывается двойным щелчком мыши (по умолчанию).
.scenetext — Файл неизвестного предназначения. Присутствует в сборке 756, возможно, как часть SDK. Имеет одну закоментированную строку. Открывается в любом текстовом редакторе.
.pdf — файл, содержащий в себе руководство пользователя по игре, которое входит в коллекционные издания в «живом» виде. Открывается любым PDF-редактором, например, Adobe Reader.
.doc — документ Microsoft Word. Использовался как инструкции к ранним SDK (например, SDK вместе со сборкой 1850).
.xls — документ Microsoft Excel. Присутствует в SDK сборки 1098. По сути, сторонняя документация (пример: УКРАИНСКИЕ МЕД-БИОЛ.ТЕХ.xls).
Прочие файлы, связанные с игрой
.ppe — файл постпроцесса.
.sav — файл сохранения. Редактируется утилитой STALKER Save Unpacker. Для ЗП допускается загружать сохранение по двойному клику из любой директории.
.net — дамп сетевого трафика.
Прочее
.ncb — файл данных Visual C++ IntelliSense, встречается в «XRay Engine» build 1098 и ‘xrCore’ build 2571, Mar 16 2006;
.scc — SourceSafe Source Code Control File — файл системы контроля версий MSVS. Присутствует в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» в разных папках в качестве одного файла: vssver.scc;
.vspscc — Visual Studio Project Source Control File, файл системы контроля версий проектов MSVS;
.vcproj — файл проекта Visual Studio;
.000 — архив Tommti-Soft 3D Analyzer;
.info — файл неизвестного предназначения. Создан неизвестной программой, открывается любым текстовым редактором. Присутствует только в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» в виде файла gp.info. В нём написана только цифра 2.
Расширения из SDK сборки 1098
.mak (Makefile) — инструкция для компиляции (исходный код). Открывается программой Microsoft Visual C++.
.mdp (Visual C++ 4 Workspace File) — файл конфигурации рабочего пространства Visual C++ 4 (файл настроек). Открывается программой Microsoft Visual Studio.
.example — возможно, какая-то резервная копия.
.rc — исходный код res-файла.
.cpp (C++ Source Code File) — исходный код C++. Скрипт или исходный код. Открывается программами Borland C++ Builder и Microsoft Visual C++.
.obj — объектный модуль (сборка машинного кода перед компоновкой).
.ppm — растровое изображение.
.lib — статически линкуемая библиотека (по сути, скомпилированный cpp-файл).
.res — ресурсный файл приложения, может содержать практические любую информацию. Как правило, это формы, меню, иконки и изображения.
.rc2 — возможно, то же самое, что и rc.
.dsp (Developer Studio Project) — файл проекта Visual C++. Какой-то скрипт или исходный код. Открывается программой Microsoft Visual C++.
.dsw (Visual C++ 6 Workspace File) — файл решения от старых версий Microsoft Visual Studio.
.htm — HTM-документ. Содержит инструкции к программам.
.chm (Compiled HTML Help File) — скомпилированный HTML-файл справки.
.3ds — файл модели 3D Studio Max. Открывается Autodesk 3ds Max.
.plg (Sibelius Plug-in) — какой-то плагин. Открывается программой Avid Sibelius.
.ent — описание документа. Открывается любым текстовым редактором;
.hst — какой-то журнал событий. Частично открывается любым текстовым редактором;
.wjr (ReGet Deluxe Data File) — файл данных ReGet Deluxe, имеет неизвестное предназначение; имеется только в SDK сборки 1098.
.pth (4D Path Document) — данные для подключения к базе данных 4D. Открывается программой 4D Client. Как-то связано с ATI.
.sha — файл контрольной суммы файла, подсчитанный по алгоритму SHA.
.psd (Adobe Photoshop Document) — документ Adobe Photoshop. Растровое изображение (присутствует только в SDK сборки 1098).
.max (3D Studio Max Model File) — файл модели 3D Studio Max. Открывается Autodesk 3ds Max.
lv2 — резервная копия lv2.
.clw (Visual C++ ClassWizard File) — файл данных ClassWizard (Visual C++). Какой-то скрипт или исходный код. Открывается Microsoft Visual Studio 2010.
.hpp (C++ Header File) — заголовок исходного кода C++. Какой-то скрипт или исходный код. Открывается Borland C++ Builder или MSVC.