чем открутить слизанную гайку

Выкручиваем перетянутые, сгнившие или слизаные болты.

чем открутить слизанную гайку. Смотреть фото чем открутить слизанную гайку. Смотреть картинку чем открутить слизанную гайку. Картинка про чем открутить слизанную гайку. Фото чем открутить слизанную гайку

Как выкрутить сливную/заливную пробку, которая не откручивается? Не знаю как у вас, но я не раз сталкивался с такой проблемой, когда выкручивал перетянутые глуповатыми людьми болты-пробки из поддонов, кпп, раздаток и редукторов. Ситуации бывают разные, бывает огранка болта уже слизана снаружи, бывает шестигранник внутри провернут, бывает ничего не слизано, но слизывается, когда начинаешь крутить, а слизывается потому, что когда затягивали, затянули сильно, но не настолько, чтобы испортить голову болта — пробки, но чтобы его выкрутить нужно большее усилие, так как помимо момента затяжки со временем добавляются диффузия, прикипание и коррозия головки болта. Как показывает практика, классические методы вроде того, чтобы греть, брызгать проникающей смазкой, откручивать плоскогубцами и всякая такая ерунда обычно не помогает. И конечно же остается еще несколько способов. Всем известно что можно высверлить, используя сверло чуть меньшего диаметра, опилки потом выловить магнитом. Но это жестоко и неудобно, можно повредить резьбу в агрегате, да и вообще не всегда возможно. Из способов, которые пробовали не все, могу предложить пару своих. Причем способы эти применимы для всех вообще слизаных, перетянутых и прочих болтов, которые не стоит сверлить.

Способ первый — если голова болта не совсем малюсенькая, вместо больших газовых ключей и пассатижей лучше сразу пробовать вот какой метод. Нужно надеть на болт небольшие тисочки или струбцину, и затянуть насколько возможно. Держаться она будет куда лучше любого ключа, ну а за эту струбцину можно попробовать выкрутить.

Самый простой способ — недавно его практиковал в очередной раз — молоток и пробойник, большая отвертка, тупое зубило или что-то в этом роде. Особенно действенно когда свернут внутренний шестигранник круглой пробки с тонкой головой, как на редукторах, к примеру. Берете молоток и то, по чему будете им колотить, упираете в ребро головы болта так, чтобы удары по зубилу(или другому инструменту) вращали пробку против часовой стрелки. Ну и конечно зубило нужно держать максимально приближенно к касательной окружности. Почему лучше использовать что-то тупое? Потому что острое обычно начинает резать пробку, а тупым проще её провернуть. Метод действует, проверено. Болт под замену.

И наконец самый хитрый, и в то же время простецкий способ, можно сказать мой коронный. Хотя конечно в основном он применим к болтам из черных металлов. Нужно зачистить поверхность слизаного или перетянутого болта и приварить к нему кусок металла, за который будет легче выкрутить. Я делал по-разному. например можно сразу приварить трубу, можно приварить болт большего размера, главное хорошо обварить. Можно прожечь электродом в пробке отверстие, причем именно прожечь, а не просверлить, чтобы оно не было круглым, вставить туда прут с некруглым сечением, или что угодно, что не будет свободно вращаться в отверстии и обварить.

ну и конечно если шляпка не маленькая, можно усечь круг парой граней под ключ или струбцину, можно просверлить пару отверстий по противоположным краям пробки и вварить по болту, за которые можно уже будет выкрутить.

В общем не отчаивайтесь. Всегда есть какой-то запасной вариант, главное не повредить агрегат. Ну и конечно можно снять поддон и так все слить(если это пробка поддона), можно слить снять масляный фильтр, если он снизу, остатки масла выдуть воздухом, можно высосать через заливную, если заливная в коробке не поддалась, можно налить через щуп, можно выкрутить из коробки датчик скорости или задней передачи, но конечно самый лучший вариант — не перетягивать всю эту лабуду. Я конечно не предлагаю крутить все это динамометрическим ключом, но нужно помнить, что не нужно налегать, нужно закручивать их от руки ключом или маленькой трещоткой, и не забывать после выкручивания заменять шайбу-прокладку из мягкого металла. Не стоит боятся что что-то выкрутится. Мне попадались настолько сильные пассажиры, что поддон на круйзере v8 гнулся, когда я выкручивал оттуда сливную пробку.

В этой теме будем делиться способами «обмануть смерть» шпилек/болтов/гаек в последний раз)

Источник

Как открутить гайку с сорванными гранями

Бывает, гайка так прикипает к болту, что попытки стронуть её с места заканчиваются тем, что грани на ней попросту «слизываются» ключом. Вроде и материал неплохой — сталь, а вот поди ж ты… Что в этом случае делать? Есть несколько вариантов методик, как выкрутить гайку с сорванными гранями. О них и пойдет речь в статье.

Смазка и накидной ключ

чем открутить слизанную гайку. Смотреть фото чем открутить слизанную гайку. Смотреть картинку чем открутить слизанную гайку. Картинка про чем открутить слизанную гайку. Фото чем открутить слизанную гайку

Если всё не слишком запущено, можно попробовать такую методику:

Тяжелая артиллерия — газовый ключ

За счёт внушительного рычага и удобного захвата вполне может получиться справиться с задачей при помощи газового ключа. Но его габариты, хоть и обеспечивают рычаг, но могут помешать подобраться к резьбовому соединению.

чем открутить слизанную гайку. Смотреть фото чем открутить слизанную гайку. Смотреть картинку чем открутить слизанную гайку. Картинка про чем открутить слизанную гайку. Фото чем открутить слизанную гайку

На заметку! Можно, и даже нужно, скомбинировать методики — обработать смазкой резьбу и гайку, а затем воспользоваться газовым ключом.

Болгарка, напильник либо ножовка по металлу

Если ухватиться решительно не за что, а гайка формой похожа уже не на шестигранник, а на цилиндр, выход всё равно есть. Почему бы не сделать грани по-новому? Размеры гайки уже будут поменьше, но ведь и ключ можно взять соответствующий случаю.

Для таких целей как нельзя лучше подойдёт болгарка с диском по металлу. Но это — инструмент только для тех, кто умеет им пользоваться. Кто впервые взял её в руки, пусть сразу же положит на место и возьмёт напильник либо ножовку. А можно воспользоваться заточным кругом.

Ручным инструментом возни будет побольше, чем электрическим, но зато, скорее всего, обойдётся без травм. Как сделать грани, описывать, думаю, смысла нет — здесь и так всё ясно. Кстати, не надо делать все шесть граней. Достаточно убрать скругление с двух противоположных сторон гайки, чтобы можно было ухватиться ключом, или же сделать что-то, сечением напоминающее квадрат.

Дрель и штырь

чем открутить слизанную гайку. Смотреть фото чем открутить слизанную гайку. Смотреть картинку чем открутить слизанную гайку. Картинка про чем открутить слизанную гайку. Фото чем открутить слизанную гайку

Как вариант — засверлить в головке болта небольших диаметров отверстие, в которое вбить прочный гранёный штырь Г-образной формы. После этой процедуры зажать гайку на соединении в тисках и, используя как рычаг вбитый штырь, извлечь болт.

Суперклей либо сварка

Если есть такая же по диаметру и шагу резьбы гайка, как и откручиваемая, почему бы не соединить их между собой при помощи сварки или суперклея? После того, как соединение схватится, можно спокойно откручивать приваренную (приклеенную) гайку. Главное — не повредить в процессе сварки резьбу на болте, иначе ключ уже вряд ли поможет.

чем открутить слизанную гайку. Смотреть фото чем открутить слизанную гайку. Смотреть картинку чем открутить слизанную гайку. Картинка про чем открутить слизанную гайку. Фото чем открутить слизанную гайку

И если уже речь зашла о сварке — упомянем ещё один способ высвобождения резьбы — термический. Суть его заключается в сильном нагреве соединения. Под действием высокой температуры детали расширяются и удерживающая их ржавчина «ослабляет хватку». Кроме того, болт, расширившись при нагреве, немного увеличит внутренний диаметр гайки.

чем открутить слизанную гайку. Смотреть фото чем открутить слизанную гайку. Смотреть картинку чем открутить слизанную гайку. Картинка про чем открутить слизанную гайку. Фото чем открутить слизанную гайку

Затем, после остывания, диаметр болта вернётся к прежним размерам, а небольшой зазор между ним и гайкой останется. В этот зазор рекомендую впрыснуть немного WD-40 для уменьшения трения. В итоге фокус с высвобождением болта вполне может получиться.

Молоток с зубилом как последний довод

Допустим, вы перепробовали указанные методики, даже попробовали станцевать с бубном, но ничего не получилось. Остаётся ещё одна методика, после которой и болт, и гайку с чистой совестью можно будет выбросить. Приставляем зубило к резьбе, и молотком наносим по нему ряд ударов, пока соединение не будет разрушено.

чем открутить слизанную гайку. Смотреть фото чем открутить слизанную гайку. Смотреть картинку чем открутить слизанную гайку. Картинка про чем открутить слизанную гайку. Фото чем открутить слизанную гайку

Если есть опыт работы с болгаркой и можно подобраться ею к резьбе, не тратьте время на молоток с зубилом. Спокойно режьте болт. Правда, в результате сохранить крепёж не удастся.

Есть ещё масса способов решить проблему, один другого экзотичнее. Но если описанные методики не помогли, то и другие вряд ли будут полезны.

Источник

Как открутить слизанную гайку в труднодоступном месте

Как открутить гайку: 55 результативных рекомендаций

Как открутить гайку? Рекомендуем эффективные подходы для сложных ситуаций и разнообразных гаек.

В настоящей статье расскажем о том, как открутить прикипевшую гайку, ржавую гайку, гайку с сорванными гранями или совсем круглую. Отдельно разобраны случаи с нестандартными гайками – пластиковой и большого размера.

В материале так же описан наиболее подходящий инструмент, в т.ч. специальный инструмент, профессионально применяемый для работы с крепежом.

Материал полезен тем, кто намерен открутить крепеж коленвала двигателя, ступицы, колеса, генератора, выпускного коллектора, вариатора и на других узлах и агрегатах автомобиля, мотоцикла или другой техники.

Будут полезны рекомендации и для хозяйственно-бытового применения.

Чем открутить гайку

Как правило, гайки откручиваются ручными слесарным инструментом – накидными или рожковыми ключами, головками с применением воротка или трещотки. Однако часто случаются и проблемные ситуации.

Как открутить гайку, когда гайка не откручивается обычным инструментом с привычным приложением сил? В этой ситуации следует из имеющегося инструмента выбрать тот, который подойдет лучше всего:

В какую сторону откручивать гайку

В абсолютном большинстве случаев крепеж имеет правое направление резьбы: откручивать гайку нужно против часовой стрелки (смотрим на гайку со стороны свободного резьбового конца болта или шпильки, через который необходимо согнать гайку).

Соответственно, гайку с левой резьбой откручивать по часовой стрелке.

Определяясь, в какую сторону откручивать гайку, достаточно внимательно посмотреть на крепеж:

Как открутить прикипевшую гайку

Для того, чтобы открутить прикипевшую гайку, рекомендуем выполнить несколько предварительных подготовительных операций:

Решая, как открутить прикипевшую гайку, необходимо принять во внимание несколько возможных способов, исходя из фактического состояния и доступности крепежа для инструмента, состава и параметров имеющегося инструмента, целесообразности разрушения самой гайки или резьбовой части, на которой она зафиксирована.

Возможны следующие варианты открутить прикипевшую гайку:

Как открутить сорванную гайку

Повреждение граней (их срыв) доставляет серьезные затруднения. Основных решений в данном случае несколько:

Как открутить круглую гайку

Для круглых гаек, когда грани срезаны и заглажены полностью предыдущими неудачными попытками, или гайка изготовлена в таком виде изначально, так же можно применить несколько подходов:

В последнем способе подобрать шайбу из имеющего запаса вероятность мала, поэтому ее проще изготовить самостоятельно из подходящего куска металла.

Как открутить гайку с ее нагревом

Нагревание гайки часто является доступным, простым и эффективным способом. При нагреве металла резьбовая поверхность гайки раздается, несколько разрушается коррозионное сцепление и ослабевает прихват к резьбе болта или шпильки.

Для нагрева можно использовать любой подходящий источник тепла: спички, восковую свечу, зажигалку, горелку от газового баллончика, паяльную лампу, газовый резак (осторожно, на достаточном расстоянии, чтобы не заплавить крепеж) и т.п.

Если есть возможность, то разогревать гайку лучше докрасна и открутить. Если с первого раза не получилось, то нагрев следует повторить несколько раз. Особенно это актуально может быть для гаек, посаженных на специальное средство – фиксатор резьбы.

Как открутить гайку с отмачиванием

Ослабевание прихвата крепежа с отмачиванием является дальнейшим развитием относительно быстрого (20 минут или немногим более) применения специальных проникающих составов.

Резьбовая часть гайки как правило не отличается большой высотой, поэтому при наличии достаточного времени длительного погружения в проникающий или химически активный по отношению к ржавчине состав является результативным решением.

Основных подходов два:

Следует следить за тем, чтобы проникновение активного состава происходило строго по вертикали сверху вниз.

В качестве химии могут применяться:

Как открутить большую гайку

Для больших гаек могут быть эффективны 6 основных способов:

Последние 2 способа можно совместить: приварить сваркой к наружной верхней плоскости большой гайки металлический профиль с плоской поверхностью, дополнительно засверлить пару отверстий и вставить плотные по размеру металлические стержни, которые будут работать как шпонки на срез при приложении усилий. Это существенно усилит сварное соединение.

Решая, как открутить большую гайку, надо исходить из необходимости соблюдения целостности гайки.

Как открутить пластиковую гайку

Пластиковые гайки, как правило, отличаются по форме и размерам рабочих поверхностей от обычных металлических гаек. Податливость материала ограничивает, хотя и не всегда исключает, применение инструмента, сжимающего с двух сторон (трубного ключа, тисков и т.п.) – нужен по возможности охват большей части периметра.

Открутить пластиковую гайку можно:

Если штатный ключ утерян, то несложно изготовить ключ своими руками из не самого труднообрабатываемого металла (стали или алюминия) или плотного пластика. Сначала разумнее из картона изготовить шаблон, проверить плотность посадки на пластиковую гайку, после чего перенести контур на подходящий кусок листового материала и вырезать с учетом ручки.

Как открутить гайку в труднодоступном месте

Для работы с труднодоступным крепежом используется специальный инструмент:

Решая, как открутить гайку в труднодоступном месте, нужно прежде всего найти подходящий инструмент – приобрести или попросить на время.

Как открутить гайку с ее разрушением или повреждением

В наиболее безнадежных случаях, когда все доступные способы и инструменты не дали результата, крепление остается разъединить разрушением крепежа:

Решая, как открутить гайку, весьма разумно сразу использовать подходящий эффективный инструмент и выполнить предварительную подготовку с учетом состояния крепежа. Неподготовленное применение грубой силы неподходящим инструментом с высокой долей вероятности может привести к повреждению граней гайки, поломке шпильки или инструмента.

Перед тем, как открутить гайку, стоит очистить резьбовую часть шпильки или болта, применить проникающий состав и только после этого прикладывать усилия. С учетом описанных в настоящей статье приемов даже самые трудные случаи могут завершиться положительным исходом, если на подготовку потратить некоторое дополнительное время.

Вернувшись к настоящей статье тогда, когда это будет нужно, можно найти необходимую подсказку в ответе на вопрос, как открутить гайку коленвала двигателя, ступицы, колеса, генератора, выпускного коллектора, вариатора и на других узлах и агрегатах.

чем открутить слизанную гайку. Смотреть фото чем открутить слизанную гайку. Смотреть картинку чем открутить слизанную гайку. Картинка про чем открутить слизанную гайку. Фото чем открутить слизанную гайку

Как выкрутить сливную/заливную пробку, которая не откручивается? Не знаю как у вас, но я не раз сталкивался с такой проблемой, когда выкручивал перетянутые глуповатыми людьми болты-пробки из поддонов, кпп, раздаток и редукторов. Ситуации бывают разные, бывает огранка болта уже слизана снаружи, бывает шестигранник внутри провернут, бывает ничего не слизано, но слизывается, когда начинаешь крутить, а слизывается потому, что когда затягивали, затянули сильно, но не настолько, чтобы испортить голову болта — пробки, но чтобы его выкрутить нужно большее усилие, так как помимо момента затяжки со временем добавляются диффузия, прикипание и коррозия головки болта. Как показывает практика, классические методы вроде того, чтобы греть, брызгать проникающей смазкой, откручивать плоскогубцами и всякая такая ерунда обычно не помогает. И конечно же остается еще несколько способов. Всем известно что можно высверлить, используя сверло чуть меньшего диаметра, опилки потом выловить магнитом. Но это жестоко и неудобно, можно повредить резьбу в агрегате, да и вообще не всегда возможно. Из способов, которые пробовали не все, могу предложить пару своих. Причем способы эти применимы для всех вообще слизаных, перетянутых и прочих болтов, которые не стоит сверлить.

Способ первый — если голова болта не совсем малюсенькая, вместо больших газовых ключей и пассатижей лучше сразу пробовать вот какой метод. Нужно надеть на болт небольшие тисочки или струбцину, и затянуть насколько возможно. Держаться она будет куда лучше любого ключа, ну а за эту струбцину можно попробовать выкрутить.

Самый простой способ — недавно его практиковал в очередной раз — молоток и пробойник, большая отвертка, тупое зубило или что-то в этом роде. Особенно действенно когда свернут внутренний шестигранник круглой пробки с тонкой головой, как на редукторах, к примеру. Берете молоток и то, по чему будете им колотить, упираете в ребро головы болта так, чтобы удары по зубилу(или другому инструменту) вращали пробку против часовой стрелки. Ну и конечно зубило нужно держать максимально приближенно к касательной окружности. Почему лучше использовать что-то тупое? Потому что острое обычно начинает резать пробку, а тупым проще её провернуть. Метод действует, проверено. Болт под замену.

И наконец самый хитрый, и в то же время простецкий способ, можно сказать мой коронный. Хотя конечно в основном он применим к болтам из черных металлов. Нужно зачистить поверхность слизаного или перетянутого болта и приварить к нему кусок металла, за который будет легче выкрутить. Я делал по-разному. например можно сразу приварить трубу, можно приварить болт большего размера, главное хорошо обварить. Можно прожечь электродом в пробке отверстие, причем именно прожечь, а не просверлить, чтобы оно не было круглым, вставить туда прут с некруглым сечением, или что угодно, что не будет свободно вращаться в отверстии и обварить.

ну и конечно если шляпка не маленькая, можно усечь круг парой граней под ключ или струбцину, можно просверлить пару отверстий по противоположным краям пробки и вварить по болту, за которые можно уже будет выкрутить.

В общем не отчаивайтесь. Всегда есть какой-то запасной вариант, главное не повредить агрегат. Ну и конечно можно снять поддон и так все слить(если это пробка поддона), можно слить снять масляный фильтр, если он снизу, остатки масла выдуть воздухом, можно высосать через заливную, если заливная в коробке не поддалась, можно налить через щуп, можно выкрутить из коробки датчик скорости или задней передачи, но конечно самый лучший вариант — не перетягивать всю эту лабуду. Я конечно не предлагаю крутить все это динамометрическим ключом, но нужно помнить, что не нужно налегать, нужно закручивать их от руки ключом или маленькой трещоткой, и не забывать после выкручивания заменять шайбу-прокладку из мягкого металла. Не стоит боятся что что-то выкрутится. Мне попадались настолько сильные пассажиры, что поддон на круйзере v8 гнулся, когда я выкручивал оттуда сливную пробку.

В этой теме будем делиться способами «обмануть смерть» шпилек/болтов/гаек в последний раз)

Приветствую всех читателей и сегодня я приведу один простой способ, который позволит справляться со слизанными гранями на гайках или болтах вашего автомобиля. Думаю, что ремонтом многие из вас занимаются самостоятельно, и именно поэтому этот метод будет весьма полезен.

Откручивая болт или гайку не всегда получается отвернуть ее при помощи обычного ключа. А особенно при использовании рожковых ключей, грани часто могут повредиться и потом даже накидной или головка не справляются с возникшей проблемой. Что делать в таком случае, не обрезать же болгаркой, особенно когда подлезть таким инструментом совсем не получается?

Проверенный метод отворачивания слизанных гаек

Итак, если у вас слизало грани на гайке, к примеру, 17 мм, то для того, чтобы ее открутить, понадобится головка на 16 мм. При помощи удлинителя и молотка необходимо набить головку сверху и потом уже пробовать откручивать воротком или трещоткой.

В паре с этим обязательно необходимо использовать проникающую смазку, WD-40, жидкий ключ или подобные. Обычно в 99 % случаев именно при помощи подобных действий с такими соединениями удается справиться без особых проблем.

Если подходить к делу более профессионально и не губить головку меньшего размера, необходимо купить специальные головки, которые изготовлены специально для того, чтобы справляться с поврежденными болтами или гайками. Но если даже такие приспособления не помогают, приходится либо срезать болгаркой, либо же если ей не подлезть, тогда в помощь острое и тонкое зубило в паре с молотком.

С ботами иногда бывает проще, так как их можно выкручивать еще и при помощи так называемых экстракторов, или даже высверлить на крайний случай, а с гайками действуют немного другие правила, как вы уже поняли!

Если мой опыт был для вас полезен, можете поставить лайк к этой записи и подписаться на канал! Каждый день выходят новые статьи по теме!

Источник

Головки-экстракторы для «слизанных» болтов и гаек

чем открутить слизанную гайку. Смотреть фото чем открутить слизанную гайку. Смотреть картинку чем открутить слизанную гайку. Картинка про чем открутить слизанную гайку. Фото чем открутить слизанную гайку

При ремонте автомобиля иногда бывают ситуации, когда необходимо открутить крепеж со «слизанными» гранями, который уже не получается открутить стандартным инструментом. Чаще всего это возникает при работе с выхлопной системой, где крепеж корродирует особенно сильно.

Есть много «народных» способов открутить такой крепеж, например, приварить сверху гайку и откручивать за нее, наколотить головку меньшего размера, наконец, просто срезать болгаркой и т.д. Есть специальные гайколомы. Но эти способы не всегда подходят, особенно если приходится работать в ограниченном пространстве.

Недавно мне пришлось откручивать «слизанный» болт крепления теплозащитного кожуха выпускного коллектора. Болт прикипел и попытки открутить даже хорошими 6- и 12-гранными головками только усугубили ситуацию. Места для работы мало, мешает моторный щит (фото 1, 2). Ни головку набить, ни сваркой подлезть. Отдельный привет конструкторам, которые для крепежа выхлопной системы использовали болты с головкой на 10 мм. Здесь и 12-мм головки быстро выгорают, что уж там говорить про 10 мм.

чем открутить слизанную гайку. Смотреть фото чем открутить слизанную гайку. Смотреть картинку чем открутить слизанную гайку. Картинка про чем открутить слизанную гайку. Фото чем открутить слизанную гайку

чем открутить слизанную гайку. Смотреть фото чем открутить слизанную гайку. Смотреть картинку чем открутить слизанную гайку. Картинка про чем открутить слизанную гайку. Фото чем открутить слизанную гайку

В этом случае хорошим решением являются специальные головки-экстракторы. Я пользуюсь двумя наборами, ниже покажу их и как я с помощью такой головки открутил проблемный болт.

Первый набор экстракторов GEDORE RED R68003010 (фото 3, 4).

чем открутить слизанную гайку. Смотреть фото чем открутить слизанную гайку. Смотреть картинку чем открутить слизанную гайку. Картинка про чем открутить слизанную гайку. Фото чем открутить слизанную гайку

чем открутить слизанную гайку. Смотреть фото чем открутить слизанную гайку. Смотреть картинку чем открутить слизанную гайку. Картинка про чем открутить слизанную гайку. Фото чем открутить слизанную гайку

Головки-экстракторы имеют специальный винтовой профиль, который при откручивании врезается в слизанные грани (фото 5). Головки под стандартный квадрат 1/2″ (фото 6).

чем открутить слизанную гайку. Смотреть фото чем открутить слизанную гайку. Смотреть картинку чем открутить слизанную гайку. Картинка про чем открутить слизанную гайку. Фото чем открутить слизанную гайку

чем открутить слизанную гайку. Смотреть фото чем открутить слизанную гайку. Смотреть картинку чем открутить слизанную гайку. Картинка про чем открутить слизанную гайку. Фото чем открутить слизанную гайку

С помощью экстрактора болт выкрутился без проблем (фото 7-9):

чем открутить слизанную гайку. Смотреть фото чем открутить слизанную гайку. Смотреть картинку чем открутить слизанную гайку. Картинка про чем открутить слизанную гайку. Фото чем открутить слизанную гайку

чем открутить слизанную гайку. Смотреть фото чем открутить слизанную гайку. Смотреть картинку чем открутить слизанную гайку. Картинка про чем открутить слизанную гайку. Фото чем открутить слизанную гайку

чем открутить слизанную гайку. Смотреть фото чем открутить слизанную гайку. Смотреть картинку чем открутить слизанную гайку. Картинка про чем открутить слизанную гайку. Фото чем открутить слизанную гайку

Также пользуюсь «безымянным» китайским набором (фото 10). Его плюс в том, что помимо квадрата под вороток, головки имеют наружные грани под ключ, для работы в очень ограниченном пространстве, куда воротком не подлезть (фото 11-13).

чем открутить слизанную гайку. Смотреть фото чем открутить слизанную гайку. Смотреть картинку чем открутить слизанную гайку. Картинка про чем открутить слизанную гайку. Фото чем открутить слизанную гайку

чем открутить слизанную гайку. Смотреть фото чем открутить слизанную гайку. Смотреть картинку чем открутить слизанную гайку. Картинка про чем открутить слизанную гайку. Фото чем открутить слизанную гайку

чем открутить слизанную гайку. Смотреть фото чем открутить слизанную гайку. Смотреть картинку чем открутить слизанную гайку. Картинка про чем открутить слизанную гайку. Фото чем открутить слизанную гайку

чем открутить слизанную гайку. Смотреть фото чем открутить слизанную гайку. Смотреть картинку чем открутить слизанную гайку. Картинка про чем открутить слизанную гайку. Фото чем открутить слизанную гайку

Помимо головок-экстракторов, существуют винтовые экстракторы для винтов и шурупов со слизанными шлицами (фото 14, 15). Они также подходят для высверливания обломанных болтов и шпилек.

чем открутить слизанную гайку. Смотреть фото чем открутить слизанную гайку. Смотреть картинку чем открутить слизанную гайку. Картинка про чем открутить слизанную гайку. Фото чем открутить слизанную гайку

чем открутить слизанную гайку. Смотреть фото чем открутить слизанную гайку. Смотреть картинку чем открутить слизанную гайку. Картинка про чем открутить слизанную гайку. Фото чем открутить слизанную гайку

Уже много раз убеждался, что специальный инструмент помогает быстрее и проще решить сложные задачи, которые не решаются стандартными подручными средствами.

Всем удачи, до связи!
Дата: 2021-06-27

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *