чем открутить масляный фильтр на рено дастер
Меняем моторное масло в двигателе Рено Дастер своими руками
Процедура по замене масла в двигателе Рено Дастер будет рассматриваться в моторах с объёмами 2.0 и 1.6.
Для замены своими руками нам понадобится гараж со смотровой ямой или эстакада, также сама смазка и фильтр. Какое моторное масло для Рено Дастер использовать мы говорили ранее на нашем сайте. Перед покупкой масленого фильтра узнайте его каталожные номера.
Замена масла производится на заглушенном двигателе пока масло находится в нужной температуре, главное чтоб он был прогрет, лучше это делать сразу после поездки, это относится не только Рено Дастер, но и к другим маркам авто.
Предоставляем вам Каталожный номер масленого фильтра к Рено Дастеру – 7700 274 177.
Самый распространенный заменяемый масленый фильтр среди любителей Дастера является MANN-FILTER W75/3. Цена фильтра варьируется в приделах около 280 рублей в зависимости от вашего региона проживания.
Чтоб добраться до масленого фильтра нам понадобится съёмник, но перед этим следует демонтировать защитный элемент топливной рампы.
Для демонтажа защитного элемента рампы вооружаемся головкой на 13 с удлинителем и откручиваем две гайки через каналы в защите.
Когда выкрутили гайки, то аккуратно выниманием их из каналов защиты. Далее нужно сдвинуть чуть-чуть вперёд защиту рампы со шпилек трубопровода впускного коллектора.
Из моторного отсека вытаскиваем защиту.
Вот так выглядит защита топливной рампы в Рено Дастер
Для процедуры замены масла в двигателе 1.6 процесс снятия защиты рампы топливной делается аналогично.
Следующий шаг при замене масла это снятие крышки маслозаливной горловины в Дастера. Далее нужно очистить защиту снизу машины и вокруг сливной пробки и отверстия которое используется при замене масла, также не забудьте очистить поддон картера.
Нам нужно ослабить пробку сливную, для этого берём четырехгранник на 8.
Перед тем как окончательно ослабить пробку сливную подставьте ёмкость объёмом не менее 6л. для слива отработочного масла с двигателем 2.0 и не мене 5 литров с мотором 1.6.
Откручиваем пробку до конца и сливаем масло с нашего Рено Дастер в подставленную ёмкость.
Стоит обратить внимание на то что масло горячие, будьте внимательный замена масла процесс аккуратный
Как правило под сливной пробкой установлена шайба стальная. Для полного исключения течи из поддона картера на шайбе есть тонкий слой резины для плотного прилегания.
Вот так выглядит пробка и шайба с резиновым уплотнением.
Осматриваем шайбу на предмет повреждений резинового кольца, если повреждения есть то шайбу стоит заменить. В случаи если оригинальной шайбы у вас нет, то для этого подойдёт медная шайба с диаметром не менее 18 миллиметров.
Масло следует сливать с Renault Duster около 10 минут. Далее закручиваем и затягиваем пробку сливного отверстия на картере, стоит удалить все потёки с защиты силового агрегата и других элементов.
Вооружаемся съёмником масленого фильтра и ослабеваем его.
Откручиваем и демонтируем масленый фильтр от Рено Дастер.
Следует максимально очистить место прилегания фильтра от грязи и потёков масла.
Следует нанести слой масла на кольцо уплотнительное от масленого фильтра и закручиваем его своей рукой до момента когда он соприкоснется с посадочной поверхностью. Докручиваем масляный фильтр съёмником ещё на 2/3 оборота для того чтобы загерметизировать соединение. Дальше заливаем масло в двигатель Renault Duster с объёмом 2.0-5,4 литра моторного масла, а в мотор 1.6 заливается 4,8 литров масла. Закупориваем крышку маслозаливной горловины и заводим двигатель на одну, две минуты.
Следует убедится что не горит на панели приборов индикатор недостаточного давления масла.
Также не забудьте убедится что нет потёков у масленого фильтра и сливного отверстия. Глушим двигатель и ждём пару минут чтобы маслу дать стечь в поддон картера, проверяем уровень масла щупом, при необходимости доводим масло до уровня. Если есть необходимость подтягиваем масленый фильтр или сливную пробку. Замена масла в Рено Дастер окончена.
Бывают версии автомобилей которые оборудованы индикатором предупреждения о замене масла через каждые 15 тысяч пробега. Чтобы погасить такой индикатор после замены масла (если он сам не погас) делаем следующее запускаем зажигание, 10 секунд держим педаль газа, когда держим педаль газа, три раза жмём педаль тормоза. После этой процедуры индикатор на панели прибор должен погаснуть.
Бывают случаи когда замену масла в двигателе Рено Дастера проводим до того как загорелся индикатор. Для того чтоб сигнализатор не загорелся когда достигнуты будут 15 тысяч километров нужно провести инициализацию системы, в таком случаи индикатор загорается при 15 000 километров но только на пять секунд.
В интернете есть масса видео инструкций пошаговых для замены масла, надеемся они вам помогут.
Заменил масло без ямы и подъёмника.
Пришло время менять маслице в движке.
(Процесс не снимал так как он тривиален, где находится масляный фильтр на дизеле К9К известно всем. Фотки инструментов и приспособлений взял из и-нета и соответствуют тем, что я использовал)
Ещё полгода назад задумался на тему экономии средств и времени.
Погуглив вопрос замены масла самостоятельно, наткнулся на отличный девайс наших китайских друзей, насос для перекачивания жидкостей. (фото 1)
По отзывам эффективен и достаточно надёжен.
Прикупил. (850 руб.)
Полез было откручивать масляный фильтр… А хрен там!
Захряс, не поддаётся. В ближайшем магазине автозапчастей предложили съёмник за 970 рупь…
Да вы охренели, говорю. С какого потолка соскребали этот ценник?
Поехал в Ашан и нашёл универсальный, за 380 рупь. (фото 2)
Купил.
По приезду домой первым делом кинулся откручивать фильтр.
Девайс полностью себя оправдал, вцепился мёртвой хваткой в фильтр своими стальными пальцами и через 10 секунд фильтр был у меня в руках.
Далее нужно было удалить отработанное масло из картера.
И вот он, звёздный час китайского насоса-отсоса!
В качестве приёмной ёмкости использовал старую канистру из под масла.
Подключил крокодилы к аккумулятору, воткнул трубки согласно стрелкам и щёлкнул выключателем.
Да… Жужжит-визжит здорово.
Но и качает тоже хорошо.
Через три минуты всё было готово.
Пошуровал немного трубкой в картере чтобы удалить все остатки.
По результату в канистре оказалось около 4,5 литра отработки.
Примерно столько же и заливали на предыдущем ТО.
Далее новый фильтр, заливка свежего масла.
Понял для себя один нюанс: масло надо откачивать нагорячую, так оно становится более текучим.
Поэтому перед заменой надо пробежать 10-15 км. для прогрева мотора.
Цены указал только на инструмент и приспособление.
Сколько стоит фильтр — известно всем.
Масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 накопилось с предыдущих замен 4,5 литра.
Его и залил.
Сэкономил, так сказать.
Более подробно замену масла таким способом описали здесь задолго до меня. — www.drive2.ru/l/472173449872146635/
На этом всё.
Желаю всем здравия и ровной дороги!