чем опасны социальные сети ответ на тест
Тест «Безопасность в сети Интернет»
Тест по теме: безопасность в сети интернет
Страница, на которой размещён определённый вид информации
Веб-страница, на которой люди имеют возможность общаться
Страница на просторах интернета
2. Чем опасны сайты подделки?
Большое количество рекламы
Развод людей на деньги
Массовая рассылка незапрашиваемых получателем электронных сообщений коммерческого и некоммерческого содержания.
Частная собственность, передавать информацию о которой кому-либо запрещено
Сообщения, которые присылают друг другу люди
Попытка мошенниками получить ваши личные данные
4.Что относится к спаму?
Уведомления о выигрыше
Письмо от сбербанка о задолженности
5. Правильное качество сетевого этикета:
Отказ от общения с неприятным человеком, включение его в «черный список», удаление из «друзей»
Искажение чужих фотографий
Грубость и оскорбления в письмах и комментариях
Использование чужих материалов без разрешения
6.Что такое цифровой портрет?
Цифры, собранные вместе и характеризующие человека
Портрет на цифровом носителе
Фото, возраст, номер телефона
Личные фото, видео, информация о родственниках и себе
7. С кем следует общаться в интернете?
8. Подтверждая соглашение «вслепую» какой либо услуги, ты не можешь:
Оформить платные подписки/услуги
Лишиться персональных данных, хранящихся
на электронном устройстве
Стать жертвой мошенников
9.Что не является персональными данными?
Данные о банковских картах/платежах
10.что такое вредоносная программа?
Программа, которая ухудшит твоё здоровья
Программа, которая может украсть личную информацию
Любое программное обеспечение, предназначенное для получения несанкционированного доступа к вычислительным ресурсам самой ЭВМ или к информации, хранимой на ЭВМ
Программа, не приносящая пользу
11.Подо что не маскируются вредоносные программы?
12. Какие программы не являются вредоносными?
Спам со скрытой ссылкой
13. Что не является способом мошенничества?
14. Какие существуют признаки интернет зависимости?
Нежелание отрываться от компьютера
Частое живое общение с друзьями
Занятия активными видами спорта
15. Чем не занимается лига безопасного интернета?
Выявляют и блокируют опасный контент, способствуют поимке киберпреступников
Поддерживают полезные сайты и
способствуют их развитию
Разрабатывают и бесплатно внедряют полезное программное обеспечение
Представляют все страны мира
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-688628
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Только каждый 10-й россиянин может дать платное образование своим детям
Время чтения: 2 минуты
В России предложили учредить День семейного волонтерства
Время чтения: 2 минуты
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
В России утверждены новые аккредитационные показатели для школ и колледжей
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест «Безопасность в Интернете»
Тест по теме «Безопасность в интернете»
1. Чем опасны сайты-подделки?
а) имеют недостоверную информацию и могут производить финансовые операции
б) сообщение от достоверного источника
в) массовая рассылка писем с рекламой
3. Что такое персональные данные?
а) любая информация относящаяся к определенному физическому лицу
б) данные доступные всем пользователям
в) данные персонажа компьютерной игры
г) любая информация относящаяся к определенному юридическому лицу
4. Что такое интернет-мошенничество?
б) Обман или злоупотребление чужим доверием, с целью завладеть чужим имуществом в интернете
в) массовая рассылка писем с рекламой
5. Что такое кардинг?
а) компьютерная игра
в) способ мошенничества с использованием банковских карт
6. Одно из правил безопасности в интернете.
а) регулярное обновление системы и антивируса
б) регулярный выход на любые сайты интернета
в) скачивание любых файлов из интернета
а) Работа с интернет – ресурсами
б) это ресурс, состоящий из веб-страниц
в) это изображение на компьютере
8. Что не относится к сайтам?
в) кардинговые сайты
9. Как проявляется интернет зависимость?
а) читаешь книги каждый день
б) не хочешь отвлекаться от компьютера
в) делаешь уроки вовремя
10. Что такое интернет?
а) всемирная компьютерная сеть
б) ярлык на рабочем столе
в) поисковая система
11. Чем опасны знакомства в интернете?
б) шанс наткнуться на злоумышленника
в) ты найдешь хороших друзей
12. Что такое антивирус?
а) жаропонижающие и противовирусные таблетки
б) программа восстановления зараженных программ
13. Основные функции антивирусов
а) проверка файлов на ПК и флэшнакопителях
б) удаление программ
в) восстановление программ
14. Кто может воспользоваться защищенными персональными данными?
15. Какую информацию не стоит размещать на сайтах?
а) ФИО и дата рождения
б) паспортные данные
16. Понравился ли вам наш тест?
в) это самое прекрасное что я когда либо видел(а)
ключи:1а 2в 3а 4б 5в 6а 7б 8в 9б 10а 11б 12в 13а 14в 15б 16абв
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Операции, функции и выражения (10класс)
Презентация по информатике на тему: «Глобальная компьютерная сеть Интернет»
План конспект урока по информатике: «Логическая и графическая обработка данных в Excel»
Презентация по информатике: «Условия выбора, простые логические выражения»
Презентация по информатике на тему: «Текстовые редакторы и текстовые процессоры: их основные возможности»
Презентация по теме «Способы записи алгоритмов» (8класс)
LEGO- конструирование и робототехника как средство развития познавательных способностей младших школьников
Урок «Включение в текстовый документ таблиц» 7 класс
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5356915 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения сформирует новый федеральный перечень учебников
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
К 2024 году в каждой российской школе должен появиться спортивный клуб
Время чтения: 2 минуты
Комиссия РАН призвала отозвать проект новых правил русского языка
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Анкета для обучающихся «Вред и польза социальных сетей»
Выбранный для просмотра документ Анкета Дети и соц. сети(1).docx
Анкета для обучающихся «Вред и польза социальных сетей»
Уважаемые обучающиеся! Просим Вас ответить на ряд вопросов, посвященным социальным сетям. Выберите тот вариант ответа, который считаете нужным и подчеркните его. Спасибо!
1) Зарегистрированы ли Вы в социальных сетях?
2) В каких социальных сетях Вы зарегистрированы?
а) «Одноклассники» в) «Вконтакте» д) « Facebook »
б ) «Instagram» г ) YouTube е ) «Twitter»
Если зарегистрированы еще в каких – то соц. сетях, запишите в каких
3) Как часто Вы посещаете соц.сети?
а) каждый день в) один раз в неделю
б) несколько раз в неделю г) реже раза в неделю
4) Для чего Вы посещаете соц. сети?
а) общение в) игры и приложения
б) Прослушивание музыки и видео г) поиск нужной информации
5) Сколько времени Вы уделяете соц. сетям в день?
а) до 1 часа в) более 3-х часов
б) от 1 часа до 3-х часов
6) Сколько у Вас друзей в соц.сетях?
а) до 100 в) от 100 до 300
б) более 100 г) более 300
7) Вы всех знаете лично?
8) Влияют ли соц. сети на Вашу жизнь?
9) Развивает ли Вас как-либо общение в соц. сетях?
10) Как Вы относитесь к социальным сетям?
а) положительно в) нейтрально
11) Вы за социальные сети?
12) По результатам 1 четверти у Вас преобладают оценки
а) отлично в) удовлетворительно
Анкета для обучающихся «Вред и польза социальных сетей»
Уважаемые обучающиеся! Просим Вас ответить на ряд вопросов, посвященным социальным сетям. Выберите тот вариант ответа, который считаете нужным и подчеркните его. Спасибо!
1) Зарегистрированы ли Вы в социальных сетях?
2) В каких социальных сетях Вы зарегистрированы?
а) «Одноклассники» в) «Вконтакте» д) « Facebook »
б ) «Instagram» г ) YouTube е ) «Twitter»
Если зарегистрированы еще в каких – то соц. сетях, запишите в каких
3) Как часто Вы посещаете соц.сети?
а) каждый день в) один раз в неделю
б) несколько раз в неделю г) реже раза в неделю
4) Для чего Вы посещаете соц. сети?
а) общение в) игры и приложения
б) Прослушивание музыки и видео г) поиск нужной информации
5) Сколько времени Вы уделяете соц. сетям в день?
а) до 1 часа в) более 3-х часов
б) от 1 часа до 3-х часов
6) Сколько у Вас друзей в соц.сетях?
а) до 100 в) от 100 до 300
б) более 100 г) более 300
7) Вы всех знаете лично?
8) Влияют ли соц. сети на Вашу жизнь?
9) Развивает ли Вас как-либо общение в соц. сетях?
10) Как Вы относитесь к социальным сетям?
а) положительно в) нейтрально
11) Вы за социальные сети?
12) По результатам 1 четверти у Вас преобладают оценки
а) отлично в) удовлетворительно
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Анкета для обучающихся «Вред и польза социальных сетей»
Уважаемые обучающиеся! Просим Вас ответить на ряд вопросов, посвященным социальным сетям. Выберите тот вариант ответа, который считаете нужным и подчеркните его. Спасибо!
Анкетирование для обучающихся«Вред и польза социальных сетей»
Во всех 4-х, 5а, 6а,7а, 8а, во всех 9-х, 10-х, 11-х было проведено анкетирование. Всего участвовало 403 ученика школы.
Анкетирование
Обработка результатов
Заполненные анкеты обрабатывались, а результаты заносились в таблицы, на основании которых были построены диаграммы и проведен анализ.
На основании проведённого анкетирования выяснено, что:
Номер материала: ДБ-223215
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери
Время чтения: 2 минуты
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
Каждый третий российский школьник хотел бы стать разработчиком игр
Время чтения: 2 минуты
Создана Ассоциация руководителей школ России и Беларуси
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответы на тестирование «Безопасность детей в сети Интернет» (для аттестации)
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-576103
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения сформирует новый федеральный перечень учебников
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки обновит перечень специальностей высшего образования
Время чтения: 1 минута
Создана Ассоциация руководителей школ России и Беларуси
Время чтения: 1 минута
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Безопасность в соцсетях: пройдите тест на защищенность
Проверяете ли вы важную информацию, которую читаете в социальных сетях? (например, об отмене ЕГЭ, изменении законодательства, каких-либо происшествиях и т.д.)
а) Нет, я доверяю тому что пишут и/или считаю, что сам могу отличить правду от лжи
б) Проверяю, если только информация действительно важная и возникают вопросы о ее достоверности
в) Всегда проверяю и желательно в нескольких источниках (например, авторитетных СМИ, на сайте ведомств и т.д.)
Как часто вы сталкиваетесь в социальных сетях с недостоверной информацией?
а) Ни разу не сталкивался/не помню
б) Периодически бывает, но не всегда могу отличить достоверную информацию от ложной
в) Приходится сталкиваться
Взламывали ли когда-нибудь ваш аккаунт в социальных сетях?
б) Несколько раз было такое
в) Один раз или ни разу за все время пользования социальными сетями.
Представьте, что ваша подруга просит у вас в личных сообщениях перевести немного денег, как вы поступите?
а) Если у меня есть деньги и если я доверяю своей подруге, то, конечно, переведу
б) Перекинусь с ней несколькими сообщениями, чтобы убедиться, что это моя подруга, а не мошенники
в) Срочно позвоню подруге и уточню все детали.
Как часто вы делаете к себе на страницу репосты розыгрышей?
а) Участвую во всех розыгрышах, вдруг повезет
б) Стараюсь участвовать в проверенных розыгрышах, не особо рассчитываю на дорогие призы (например, машина, айфон, туристическая поездка)
в) Не участвую или очень редко в знакомых группах и у знакомых людей.
К вам «стучится» в друзья незнакомый человек, ваша реакция?
а) Добавлю в друзья, вдруг хороший человек или пригодится
б) Проверю, кто он. Если нет ничего подозрительного на его странице, то добавлю
в) Я не добавляю в друзья незнакомых мне людей.
Вы наткнулись на группу по сбору средств на лечение ребенка или на приют животных и хотите помочь (представьте, что, например, имеете необходимую лишнюю сумму денег). При этом в группе имеются документы. Ваша реакция?
а) Конечно, переведу! Первым же удобным способом!
в) Понаблюдаю за группой в течение нескольких дней или даже недели и еще постараюсь найти среди участников своих хороших знакомых, расспросить все у них.
Из каких символов состоит ваш пароль в социальной сети? На какой пример он больше всего похож?
а)MariaIvanova1989 (например, мое имя/фамилия/год рождения/номер региона и т.п.)
б) VlesyRodilaselochka88 (например, слова, Caps Lock и/или цифры)
в) GbhsF678Gdgg%jjik(FFF77 (например, набор букв, символов и цифр, чтобы никто не догадался).
Ваш друг кидает в личные сообщение ссылку на один сайт и просит перейти посмотреть. Как вы поступите?
в) Дружба дружбой, а ссылку внимательно изучу, прежде чем на нее нажимать (проверю домен, задам запрос в поисковике и т.д.)
Сколько у вас друзей в социальной сети, которых вы не знаете лично?
б) Есть и такие, не спорю
в) Всех или почти всех знаю лично.
В социальной сети для установки приложения просят ввести ваш пароль. Ваша реакция?
б) Если не увижу ничего подозрительного, то введу
в) Сайт запрашивает пароль только при входе и никак иначе!
В социальной сети для участия в акции просят ввести ваш номер телефона. Ваша реакция?
а) Мне не жалко свой номер телефона, конечно, введу!
б) Не буду вводить, вдруг это мошенники!
в) Для акций такая просьба вполне адекватная. Если мне нужна эта акция, то введу.
Увидев явно фейковый (недостоверный) и навязчивый аккаунт, какие действия вы примите?
а) Напишу ему в личные сообщения, что нельзя людей обманывать и чтобы больше не мешал
б) Не буду обращать на него внимания или пожалуюсь друзьям
в) Нажму кнопку «пожаловаться», вдруг кому-то он сможет навредить.
Насколько приватна ваша страница в чем разница» rel=dofollow»>страница в социальных сетях? (согласно выставленным настройкам)
б) Какая-то информация открыта для всех, а какая-то доступна только для друзей
в) Основная и личная информация открыта только для друзей. Я всегда продумываю, что выставлять в открытый доступ, а что нет.
Если по необходимости вы вошли в свой аккаунт с чужого компьютера, то после завершения сеанса вы…
б) Нажму «выйти из аккаунта» и быстрее пойду по своим делам
в) Всегда проверяю несколько раз, действительно ли я вышла из своего аккаунта, даже если меня торопят.
Часто ли в социальных сетях вы ставите «лайки»?
а) Да, люблю понажимать сердечки
б) Достаточно часто, но «лайкаю» только то, что мне действительно нравится
в) Неважно как часто, главное, что я всегда проверяю содержание и изображение того, на что нажимаю «лайк».
Часто ли вы делаете репосты?
а) Да, мне не жалко распространить информацию, вдруг кому-то она понадобится
б) Делаю репосты, если что-то важное для меня или для людей (например, потерялась собака, просят стать донором крови и т.д.)
в) Прежде чем сделать репост, всегда захожу на страницу с публикацией и пытаюсь выяснить, насколько информация там актуальна (не устарела ли), достоверна и уникальна (не скопирована с других источников).
Знаете ли вы о том, что в России существуют реальные меры наказания за лайки (одобрение информации, противоречащей закону) и репосты (распространение информации, противоречащей закону) в социальных сетях?
б) Да, слышал об этом
Итак, посчитаем результаты теста. За каждый ответ под буквой «а» начислите себе по 1 баллу, ответ под буквой «б» по 2 балла и за ответ под буквой «в» по 3 балла. Суммируйте все полученные цифры.
От 50 до 54 баллов: Правило «Доверяй, но проверяй!» наверняка вам знакомо с самого детства. И это явно пригодилось вам в жизни. Даже от самой недостоверной информации вы сможете себя защитить и уж точно не будете переводить кому-то деньги по его первому требованию и не купите кирпич вместо планшета. Вы любите помогать, но прежде во всем хорошо разберетесь и не пожалеете на это времени. Не теряйте свою бдительность и дальше!
От 31 до 49 баллов: Вы понимаете, что не всему в сети и в социальных сетях в частности, можно верить. Но не всегда можете отличить правду от лжи. А заботитесь ли вы о персональных данных? Задумайтесь и над этим вопросом. Почаще меняйте пароль и не забывайте выходить из аккаунтов на чужих компьютерах. И подумайте, может, имеет смысл «почистить» список своих друзей прямо сейчас?