чем опасно длительное торможение с выключенными передачей или сцеплением
Билет 23 вопрос 19 ПДД 2020
Билет 23 вопрос 19 18% ошибается
Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей или сцеплением на крутом спуске?
Перегреваются тормозные механизмы и уменьшается эффективность торможения Повышается износ деталей тормозных механизмов Значительно увеличивается износ протектора шин
В случаях перегрева тормозных механизмов может произойти закипание тормозной жидкости, что приведёт к полному отказу тормозов. Правильный ответ — «Перегреваются тормозные механизмы и уменьшается эффективность торможения»
Темы вопроса (прорешайте их, если у Вас возникли трудности в этом вопросе):
Ваш результат
Обсуждение (4)
Добавить сообщение
Новости и статьи
Спасибо!
Новые комментарии на сайте
Второе поколение Renault Logan продается в России с 2012 возраст, в 2018 орудие пережила обновление. Красивым его не назвать, зато способным — запросто. «Логан» выбирают и чтобы мегаполисов с провалившимся асфальтом, открытыми люками и «рваными» краями трамвайных путей, и ради крошечных деревушек с затопленными песчаными дорогами, ямами и ухабами.
Чем дорестайлинговый автомобиль отличается через обновленного, что входит в комплектацию и подобно выбрать «Рено Логан» второго поколения на вторичке, разбираемся в статье.
Ради который любят Renault Logan
авто
Репутация «Логана» велика. Не один год он становился лидером продаж в России. Как ради задний луна чрез avtocod.ru его проверили 11 644 раза. Такая востребованность связана с качествами авто.
Обслуживается инструмент бюджетно, потому который большинство запчастей и комплектующих производится в России. Внутри просторно: и для заднем ряду сидений много места, и багажник вместительный.
Однако больше только «Логан» любят следовать энерг //Билет 36, вопрос 3
Что будет, если на механике нажать тормоз без сцепления?
В каждой автошколе учат выжимать сцепление перед тем, как тормозить. Однако, водители с большим стажем управления автомобилем в повседневной жизни редко пользуются сцеплением. Таким образом они экономят ресурс узла. Но многие задаются вопросом, что будет, если при торможении не пользоваться сцеплением? Навредит ли это машине?
Как правило, водители стараются соблюдать такую манеру вождения, в котором им было бы комфортно управлять транспортным, но чтобы при этом важные узлы автомобиля не изнашивались раньше времени. Если злоупотреблять педалью сцепления, выжимая ее по любому поводу, очень скоро придется отправиться в сервис на дорогостоящий ремонт. И опытные водители утверждают, что тормозить лучшее вообще без использования сцепления.
Чаще всего, выжимают сцепление перед торможение молодые автомобилисты, которые недавно получили удостоверение.
Для того, чтобы понять, нужно ли все-таки пользоваться сцеплением, стоит понять, что исходить нужно из скорости, с которой двигается автомобиль, и ситуации на дороге. Если водитель двигается на небольшой скорости, около 30-40 километров в час, то перед совершением торможения необходимо воспользоваться сцеплением. Именно поэтому в автошколах и учат постоянно им пользоваться – курсанты ездят медленно.
А вот если авто едет на высокой скорости, то торможение со сцеплением уже утрачивает свою актуальность. У автомобиля может пропасть сцепление с дорожным полотном, что может привести к ДТП. Когда машина движется со скоростью более 70 километров в час, можно просто нажать на педаль тормоза. Когда водитель почувствует, что авто сейчас заглохнет, тогда можно уже нажимать сцепление, чтобы транспортное средство полностью остановилось. Обычно этот момент наступает, когда скорость снижается до 20-30 километров в час. Очень важно научиться чувствовать этот момент, чтобы вовремя воспользоваться сцеплением.
20 случайных вопросов
Чем опасно длительное торможение с выключенным сцеплением (передачей) на крутом спуске?
Опасность длительного торможения с выключенной передачей или сцеплением на крутом спуске заключается в том, что перегреваются тормозные механизмы и уменьшается эффективность торможения.
В случаях перегрева тормозных механизмов может произойти закипание тормозной жидкости, что приведет к полному отказу тормозов. Торможение двигателем позволяет избежать данной проблемы.
Правильный вариант ответа — третий.
Для того чтобы купить Pro-аккаунт со скидкой, Вам необходимо получить промокод у своего преподавателя в автошколе.
Дорогой друг или подруга!
Рады приветствовать тебя на нашем ресурсе!
При загрузке файла произошла ошибка
Как зарегистрироваться на сайте?
Как приобрести про-аккаунт?
Как пользоваться справочниками?
Как выбрать категорию?
Как узнать срок окончания действия pro-аккаунта?
Как с Вами связаться?
Как добавиться в группу к преподавателю?
Часто задаваемые вопросы
Соответствуют ли вопросы на сайте официальным, представленным в сервисном центре?
Наши тестовые вопросы на 100% соответствуют официальным, по которым сдаются теоретические экзамены в сервисных центрах Украины.
Все остальные ресурсы, которые заявляют, что их тестовые задания являются официальными, заводят вас в заблуждение. В них видоизменены иллюстрации и размещен неактуальный текст. Готовясь с помощью таких ресурсов, на официальном экзамене вы можете растеряться и просто не сдать его.
Почему регистрация является обязательным условием?
Чтобы пользоваться всеми возможностями сервиса, необходимо зарегистрироваться. После регистрации для Вас будет создан личный кабинет, в котором Вы сможете следить за своей успеваемостью, соревноваться в знаниях с другими учениками, а также своевременно выполнять работу над ошибками.
— Доступ к 100% вопросов и иллюстраций на сайте, точно соответствующих тем, которые будут представлены на экзамене в Сервисном Центре
— Использование ресурса без рекламы
Как активировать Pro-аккаунт?
Приобрести Pro-аккаунт можно по этой ссылке.
Что такое «Промокод» и где его можно взять?
Промокод на скидку при приобретении Pro-аккаунта можно получить только у Вашего преподавателя, если он зарегистрирован в нашем сервисе.
Почему в режиме «Экзамен» постоянно повторяются одни и те же вопросы?
Алгоритм подбора вопросов работает в соответствии со схемой распределения вопросов на реальном экзамене в Сервисном центре. Вопросы, которые повторяются, просто находятся в темах, в которых мало вопросов (например: 7 тема (8 вопросов), 17(8), 21(8), 22 (6), 25(8) и т.д. Поэтому неудивительно, что вопросы с таких «маленьких» тем намного чаще повторяются. Именно поэтому настоятельно рекомендуем режим «Экзамен» использовать исключительно для контрольной проверки знаний. А подготовку следует проводить в режиме «Вопросы по теме».
Как формируется рейтинговая таблица сервиса?
Рейтинговых таблиц в сервисе две. Первая формируется по лучшему времени сдачи экзамена. Вторая — по количеству заработанных балов. Балы начисляются за успехи при решении тестов (правильные ответы, сдал экзамен без ошибок и т.д.).
Как начисляются баллы?
Правильный ответ в режиме «20 случайных вопросов»: +1 балл.
Правильный ответ в режиме «Экзамен»: +2 балла.
5 правильных ответов подряд в режиме «20 случайных вопросов»: +2 балла.
5 правильных ответов подряд в режиме «Экзамен»: +3 балла.
7 правильных ответов подряд в режиме «20 случайных вопросов»: +3 балла.
7 правильных ответов подряд в режиме «Экзамен»: +4 балла.
10 правильных ответов подряд в режиме «20 случайных вопросов»: +4 балла.
10 правильных ответов подряд в режиме «Экзамен»: +5 баллов.
15 правильных ответов подряд в режиме «20 случайных вопросов»: +5 баллов.
15 правильных ответов подряд в режиме «Экзамен»: +6 баллов.
18 правильных ответов подряд в режиме «20 случайных вопросов»: +6 баллов.
18 правильных ответов подряд в режиме «Экзамен»: +7 баллов.
В случае если в рамках одного теста правильных ответов меньше, чем неправильных, суммарно за тест начисляется 0 баллов.
На почту не приходит письмо для активации пользователя
Если Вы не обнаружили это письмо во входящих сообщениях, пожалуйста, поищите его во вкладке «Спам» и отметьте, что данное сообщение спамом не является.
Если письма нет и в спаме, то воспользуйтесь формой обратной связи, указав причину обращения: «Не активируется аккаунт». Наши специалисты в самое короткое время активируют Ваш аккаунт.
Сайт недоступен. Что делать?
Скорее всего, Ваш IP-адрес по какой-то причине попал в черный список. Пожалуйста, отправьте данные на нашу почту: info@green-way.com.ua. Если Вы не можете определить свой IP-адрес, напишите сообщение с пометкой «Узнать IP» — и мы вышлем небольшую инструкцию.
Я нашел ошибку в вопросе. Как Вам сообщить?
Под каждым вопросом расположена система комментариев, где Вы можете оставить свое сообщение с замечанием или предложением, а мы, в свою очередь, оперативно на него отреагируем.
Как стать преподавателем?
Если Вы действующий преподаватель автошколы, то у Вас есть возможность следить за успеваемостью своей учебной группы с помощью нашего сервиса. Чтобы воспользоваться уникальными возможностями сервиса, необходимо выполнить следующие действия:
После этого мы свяжемся с Вами для уточнения деталей и активируем аккаунт преподавателя. Все вопросы, замечания и предложения просим отправлять по адресу электронной почты info@green-way.com.ua или звонить по телефону (097) 517-98-97 (Алексей).
Как преподавателю добавить учеников в группу?
В личном кабинете во вкладке «Преподавателям» необходимо совершить следующие действия:
Бесплатный аккаунт для преподавателей автошкол. Предоставляется автоматически каждому подтвержденному администрацией сайта преподавателю.
Станут доступны:
Сайт работает некорректно
Для полноценной и корректной работы сайта должны быть включены файлы cookie. Это единицы электронной информации, которые могут быть переданы на жесткий диск пользователя для настройки продукта или веб-сайта, хранения данных о доступе пользователя к веб-сайту или продукту, хранения информации, регулярно необходимой пользователю.
Появляется сообщение «Ваш аккаунт используется на другом устройстве»
Если Вы используете более одного устройства (компьютер, телефон, планшет), то проходить тестирование возможно только на одном из них. При одновременном входе в аккаунт с нескольких устройств на других произойдет выход из учетной записи. Также, если сайт открыт на двух и более вкладках браузера, произойдет выход из учетной записи.
Торможение
Решил поделится информацией по торможению, т.к. многим знакомым в автошколе это не доводили.
Источник: kaminsky.su/blog/kak-prav…mozit-na-mexanike-chast-1
«Для многих водителей остается открытым вопрос: «Как правильно тормозить на авто с механической коробкой передач?». И тут возникает много попутных вопросов: выжимать педаль сцепления или нет, включать нейтраль или нет, понижать передачи или тормозить на одной передаче и так далее. Поговорим…
Сразу уточню, в большей части статьи речь пойдет о служебном, штатном, повседневном торможении. В конце статьи я расскажу также и об экстренном торможении на механике. И для начала перечислю основные мысли из трех предыдущих статей: «Крутящий момент двигателя», «Движение накатом» и «Минусы автомата».
Что такое безопасное вождение?
Вы ведете машину безопасно, если в любой момент времени у вас есть возможность совершить маневр, который позволил бы избежать ДТП. Маневр можно совершить тремя основными способами:
1. Изменение направления движения (действия рулем)
2. Торможение:
торможение рабочим тормозом (нажатие на педаль тормоза)
торможение двигателем (отпускание педали газа)
3. Ускорение (нажатие на педаль газа)
Если сцепление шин с дорогой хорошее и машина исправна, она всегда хорошо отреагирует на ваши действия рулем и тормозом – повернет или затормозит. С педалью газа, то бишь с ускорением и торможением двигателем, дело обстоит сложнее. «Газ» активен не всегда, а только при выполнении следующих условий:
1. Должна быть включена передача.
2. Должна быть включена та передача, при которой двигатель имеет запас тяги.
Должна быть включена передача
То есть вы не едете накатом: не выжимаете сцепление и не включаете нейтральную передачу. Как только вы перешли на накат – потеряли педаль газа в качестве инструмента управления авто.
Отсюда первый вывод: на «механике» ПРАВИЛЬНО тормозить НА ПЕРЕДАЧЕ до полной остановки. Полностью исключите движение накатом из повседневной езды.
Давайте вспомним, для чего мы выжимаем педаль сцепления при торможении? Чтобы двигатель не заглох. А когда глохнет двигатель? Когда его обороты упадут ниже холостых.
Обычно холостые обороты – это 800 об/мин по тахометру, и где-то до 500 мотор еще «терпит», дергается, но работает. Ниже 500 – уходит в отключку.
И помните, что мотор не заглохнет ни на 2000 об/мин, ни на 1500 об/мин, ни тем более на 3000 об/мин. А только ниже холостых. Поэтому смело тормозите при включенной передаче и следите за тахометром. Понятно, не все время смотрите, а периодически бросайте быстрый взгляд 🙂 Основное внимание – на дорогу вперед и также коротко – в зеркало заднего вида (а вдруг авто сзади не успевает затормозить за вами?). Смотрите на тахометр и выжимайте педаль сцепления, когда стрелка приблизится к 1000 об/мин.
Возможно, вы сейчас подумали, что еще мы выжимаем педаль сцепления или включаем нейтраль при торможении, чтобы сэкономить топливо? Это не так, поскольку на современных машинах при торможении на включенной передаче подача топлива в мотор полностью прекращается, в то время как при накате мотор потребляет 1-2 литра в час топлива. Читайте об этом подробнее в статье «Движение накатом».
Запомните: нейтральная передача – технологическая необходимость и нужна только для того, чтобы водитель мог переключать передачи, а мотор – работать при остановленной машине. Но никак не для того, чтобы включать нейтралку во время движения!Аналогично дело обстоит с педалью сцепления. Она нужна, чтобы можно было плавно тронуться, переключать передачи и не заглохнуть во время остановки. И не для того, чтобы ее выжимать во время движения.
Должен быть запас тяги двигателя
Передача включена не просто любая, а именно та, которая обеспечит режим максимального крутящего момента и запас тяги двигателя. Другими словами, при торможении стрелка тахометра не должна опускаться ниже 2500 об/мин (кроме I и II передач), если мы говорим про стандартный атмосферный бензиновый мотор. Если мотор бензиновый с наддувом, эта грань ниже – в районе 2000 об/мин. Если у вас дизель, эта грань еще ниже – в районе 1500 об/мин.
Что это означает для нас на практике? А то, что нужно не просто тормозить на передаче, а включать пониженные передачи по мере снижения скорости, чтобы поддерживать рабочие обороты двигателя.
Если помните, в статье «Крутящий момент двигателя» я писал о двух зонах тахометра: экономичной и скоростной. Для атмосферного бензинового мотора граница между этими зонами находится в районе 3000-3500 об/мин. Это значит, при штатном разгоне нужно переключать передачи вверх каждый раз по достижении стрелкой тахометра этих значений. По ощущениям разгон на каждой передаче до 3000 об/мин – плавный, спокойный, а если «докручивать» до 3500, разгон будет чуть более активным, «живым». Но важнее другое – после каждого переключения на 3500 стрелка опускается в район 2500 об/мин, после чего водитель снова продолжает разгон до 3500. В итоге при разгоне стрелка «гуляет» от 2500 до 3500 об/мин и обратно на каждом переключении передачи вверх.
Аналогично стрелка тахометра должна себя вести и при торможении: тормозите (двигателем или тормозом, неважно) и поглядываете на тахометр. Как только стрелка дошла до 2500 об/мин, включаете пониженную передачу, и стрелка поднимается в район 3500 об/мин. Продолжаете торможение и ждете, пока она снова опустится до 2500. Снова включаете пониженную и так далее до II передачи, на которой уже тормозите до полной остановки. И выжимаете педаль сцепления, когда стрелка тахометра приблизится к 1000 об/мин, после чего уже тормозите накатом до полной остановки машины.
Зачем нужен крутящий момент при торможении?
Ожидаю с вашей стороны вопрос: «Для чего все это нужно? Почему нельзя просто нажать на тормоз и остановиться?» Конечно, можно и просто нажать на тормоз. Но в вождении автомобиля многие действия и их последствия носят вероятностный характер. Делая то или другое, мы повышаем или понижаем вероятность ДТП. И торможение по принципу «просто тормоз» вполне безопасно с точки зрения торможения самого по себе, но совсем не безопасно с точки зрения «а вдруг во время торможения что-то произойдет».» Продолжение в статье: kaminsky.su/blog/kak-prav…mozit-na-mexanike-chast-1
Почему нельзя подолгу выжимать сцепление на механической коробке?
Проблема в том, что на механической трансмиссии водителю необходимо самостоятельно контролировать процесс переключения ступеней, усилие нажатия на педаль сцепления и время размыкания дисков. В итоге каждый водитель вырабатывает свой алгоритм вождения. Кто-то умудряется при каждой небольшой остановке втыкать «нейтраль», другие же часами держат сцепление в пробках и давят на педаль до посинения, пока не проедут всю полуторачасовую пробку в час пик.
Однако механическая трансмиссия имеет строгий норматив срабатываний, из которых и складывается ее ресурс. На переключение передачи отводится пара секунд, после чего диски должны вновь смыкаться. Однако, если удерживать сцепление в разомкнутом состоянии, технический узел выходит за пределы регламентированных нагрузок и начинается его повышенный износ.
Сцепление при остановке
Держать педаль сцепления в нажатом состоянии вредно. Что в этот момент происходит внутри трансмиссии?
При нажатии на педаль усилие через трос передается на выжимную вилку. Усилие это немаленькое, поэтому при долгом использовании деталь переживает сверхнормативные нагрузки. А запас прочности у нее невелик.
В самом сцеплении нагрузка передается на выжимной подшипник. Он давит на пластинчатую юбку корзины сцепления. Ее лепестки хоть и рассчитаны на частые срабатывания, но держать нагрузку минуты напролет они не должны. Это приводит к повышенному износу, к потере эластичности и снижению упругости, что впоследствии ведет к выходу из строя всей детали.
В общем, любая повышенная нагрузка нежелательна, и уж тем более — в сложной и дорогой трансмиссии. Поэтому при каждой остановке необходимо включать нейтральную передачу и отпускать педаль сцепления.
Сцепление при езде
Не следует держать сцепление нажатым и при медленной езде. Обычно в автошколах учат такому приему. Ученик постоянно держит башмак на педали, и, когда машина разгоняется сверх положенного на упражнении, он легонько надавливает на нее. В этом случае автомобиль действительно замедляется, а вот сцепление переживает колоссальные напряжения. Его диски проскальзывают и истираются.
Научившись так обращаться с трансмиссией, молодые водители стараются держать ногу на педали и при равномерном движении по загородным трассам. Для механической коробки это гибельно. Диски трутся, греются и через 8-12 тысяч километров выходят из строя.
Поэтому так обращаться с педалью сцепления нельзя. У сцепления есть только два рабочих положения: выжато и отпущено. Третьего не дано.
Если хочется продлить ресурс сцепления, то необходимо как можно реже удерживать педаль в выжатом состоянии. Движение накатом, как и стоянку у светофора, лучше осуществлять на «нейтральной» передаче. Ну а старт с места лучше осуществлять на 1200-1500 оборотах двигателя без рывков и лишних перегазовок. Тогда сцепление прослужит свыше 100 тыс км.