чем обшить кемпер снаружи самодельный
Жилой прицеп. Обшивка полов и стен.
Давно не писал, ибо прогресса не было, но теперь он есть, и очень большой!
Сегодня я был прогульщиком и не пошел на работу, потому весь день, вместе с 4WD58 занимались моим прицепом.
Вчера вечером рама прицепа была покрашена краской Хамерайт, которую я с очень большим трудом нашел в своем городе Пенза — никто ее не возит. И нашел только серого цвета — ну и без разницы. Сначала рама была обработана подготовительным средством от Хамерайта, и потом покрашена кистью, местами в два слоя.
ДА! перед покраской приварили крепления для амортизаторов, купленные в магазине УАЗовских запчастей.
Амортизаторы куплены как на Авоську — HOLA S463
За ночь рама высохла, и днем приступили к сборке…
треугольничек — это кронштейн крепления газового баллона на 40 литров. Баллон будет висеть на трех шпильках М14, которые уже приварены к раме.
Как я писал ранее, листы для обивки прицепа уже почти все готовы, изготавливались они на большом столе, из 3х слоев стеклоткани.
сначала уложили листы на пол, и по ним сразу можно стало ходить!
А затем по быстрому поставили боковые листы, и задний лист. На крышу пока просто накидали. Листы пока крепятся на несколько саморезов, но на днях они будут прикреплены к каркасу на стеклоткань, и станут с каркасом единым целым.
Когда стены стояли, я первый раз зашел в свой домик со стенами и устроил небольшую фотосессию 🙂
Перепланировка и начало постройки кемпера в прицепе.
Доброго времени суток!
Решил я написать в этом сообществе про свой проект, который находится только в начальной стадии постройки.
Достаточно долго лелеяли с женой эту идею, после того, как съездили в первое наше небольшое путешествие, которое есть в моем БЖ, и поняли, что быть привязанными к одному месту с палаткой, или постоянно ставить и убирать ее — это не айс.
Потом долго думали как же поступить и что делать с этим, но пришли к одному мнению, что нам нужен жилой модуль в прицепе!) Причем этот прицеп необходимо будет как можно больше подготовить к внедорожным условиям, но этим займемся позже.)
Итак, по прошествии некоторого времени, приобрели мы с женой заготовку под наш будущий кемпер.
Дальше начались муки планировки того, что же мы хотим получить в конечном итоге!)
Но не так давно я прикинул некоторые моменты и решил от руки перепланировать проект!)
И вот только что пришел из гаража, и рад Вам сообщить, что закончился второй вечер стройки моего жилого модуля!
Сделано пока еще не много. А именно прикрепил 2 направляющие к прицепу, при этом просверлив 5 отверстий с каждой стороны. Прикрепил все это 10 болтами М10х90.
После этого прям дело поперло, и энтузиазм появился недюжий, но случилась неприятность.((( Кончился мой удлинитель как только я сварку включил( Может попало что, может какой скачек напряжения был, но доваривать пришлось непосредственно от розетки, что было не очень удобно, но возможно.
Тем не менее, если варить я еще мог, то вот пользоваться болгаркой уже не получилось, так что пришлось закругляться до завтрашнего вечера.
Конечно дело движется не очень быстро ввиду моей дневной занятости на работе, и получается этому уделять всего около 2 часов времени вечером, но процесс запущен, дорогие друзья! И теперь стройка пойдет быстрее.)))
По мере накопления информации буду выкладывать сюда процесс постройки.)
Всем спасибо, удачи на дорогах и добра!)
Решил я сделать прицеп-кемпер. Часть 9. Работы окончены, все готово!
Осталось совсем немного до завершения всего запланированного.
Решил переделать крепление бачка умывальника, так как реализованное не технологично и не внушает доверия. Установил дополнительные уголки для поддержки снизу и для фиксации сверху. Прикрутил два ремня. Крепил с помощью нержавеющих саморезов, заливая отверстия клеем. Благо 21мм фанера может выдержать что угодно.
Дальше надо поставить газовый баллон. Идеальным способом закрепить его кажется использование сантехнических хомутов. Подобрал в магазине идеально совпадающие по радиусу и установил. От соскальзывания вниз нижний хомут удерживает винт, который входит в нижнюю юбку баллона, которая как раз имеет в этом месте отверстие.
Фитинг через стену был установлен ранее и проверен на протечку. Пришлось повозиться с лентой фум для уплотнения. Теперь газ нигде не травит по всей магистрали.
Потом с коллегой по работе установили газовую плиту.
Что ж, пришло время заниматься детской кроватью. Закрепили с сыном шарниры на стене, напилили панели для кровати и облегчили их.
Выпилили почти 5 кг не считая опилок.
Установку в кемпер решили оставить на следующий день. Но по пути домой у меня рождается в голове иная конструкция для кровати.
Эх, уже почти все сделано и материала не осталось на изготовление новой. Минусы старой конструкции:
1) в сложенном виде отбирает 15см ширины кемпера
2) надо придумать как ее закреплять в сложенном виде
3) не удобно раскладывается и складывается
4) за поперечную опорную балку можно зацепляться коленями снизу
Из плюсов только то, что она уже почти готова.
Плюсы новой конструкции:
1) в сложенном виде компактна и занимает лишь 40 сантиметров по длине кемпера
2) при этом образуется полка для хранения вещей
3) опорные элементы выглядят гармонично
Посмотрев по остаткам материала обнаружил, что фанеры 12мм хватает на кровать.
В итоге сделал по новой конструкции. Очень доволен. 12мм фанера выдерживает меня с сыном, немного прогибаясь.
Пока шили чехлы дорабатывал мелочи. Установил ремни на крышку кофра для стульев. Также сделал петли для сетки, чтобы закреплять что-нибудь легкое туда же. Сделал держатели кемпингового стола в кофре.
Потом решил доработать вентиляцию салона и сделал вот такие воздуховоды.
Потом добавил еще один небольшой металлический кофр над колесом для противооткатных упоров, мыльных принадлежностей и т.п.
Матрасы готовы, можно устанавливать. Прибил мебельным степлером влелкро к основанию кровати и прилепил матрасы.
Все готово! Можем ехать всей семьей в путешествие, но… Внезапно мы меняем планы на отпуск и отправляемся к другу на Кавказ самолетом. Поэтому надо срочно до отпуска съездить хоть куда-нибудь, чтобы опробовать кемпер. Решили съездить на водопад в Залесовский район.
Использованием кемпера этой вылазке мы остались довольны на 100 процентов. Спать в нем очень удобно! Сын в восторге, жена в восторге.
Утром в 6 утра все повылазили из палаток, мы же спали до 9 под палящим солнцем. Утепление, белый цвет, люк и вентиляция работают на ура.
В отличие от автодома кемпер можно поставить даже на очень неровной поверхности, например склоне, выровняв опорным колесом.
На отдыхе супруга отмыла кемпер внутри, так как с момента изготовления его не разу не мыл и не протирал. Эффект прям заметен, хотя до этого и не казался он таким уже грязным, кроме нескольких мест.
Покатались там по буеракам, чтобы проверить крепкость кемпера. Хорошие колдобины на приемлемой скорости ничего не сделали кемперу. Но я понял, что я перестарался при строительстве. У меня не хватит моральной проходимости тягача, чтобы реализовать потенциал кемпера. Он получился очень крепким, с высоким клиренсом. В общем внедорожный кемпер, чего не сказать о тягаче Кашкае.
А еще с сыном мы прокатились внутри кемпера по проселочной дороге и по трассе. Это было прикольно. Но до плавности автомобиля ему на рессорной подвеске конечно далеко.
По итогу, так как наше путешествие по Алтаю, ради которого собственно и строился этот трейлер, не состоится в этом году, то я решил продавать его или сдавать в аренду, чтобы отбить затраты.
P.S Для интересующихся бюджетом постройки: кемпер вышел 170650р. Осталась три баллона клея, один из которых использую для обклеивания углов внутри сална, остальные два сдам обратно в магазин и получится бюджет 170 ровно.