чем обработать топливный бак снаружи чтобы не ржавел
Новый бензобак — набор для творчества. Чем облить, чтобы не ржавел?
В чат призываются эксперты по ЛКП и антикороззионным составам.
Еще зимой я обнаружил, что бензобак, традиционно для паджеро, подгнил и фарш невозможно провернуть назад. Под защитой, всего за полгода, опять накопился приличный слой песка. Испод побрызганого краской уже видна свежая ржа, процесс идет вовсю, без тотальной зачистки до металла его не остановить и делать из дерьма конфету желания нет.
Итак, куплен новый оригинальный бензобак и задняя часть теплотрассы. Тупо поменять — не вариант, через год-другой будет то же самое. Новый бак идет с полным комплектом заглушек на всех трубках и отверстиях — идеальный момент, чтобы его еще чем-то покрасить. Заводскую краску снимать не хочу, те пескоструя до металла не будет. Идея заматовать заводскую краску и чем-то покрасить сверху.
Вопрос — чем? Так чтобы раз и навсегда. Так чтобы у ржавчины не было шансов? Любые высыхающие до твердого составы сразу отметаются. Нужно что-то не трескающееся, не жесткое, вечно эластичное.
Да, стоковая защита однозначно будет доработана либо удалена, либо заменена на что-то другое.
MR529135 — Топливный фильтр
MN106046 — Прокладка помпы топливного бака
MR529146 — Уплотнительное колечко фильтра
MR529140 — Уплотнитель бензонасоса
MR204495 — Сеточка грубой очистки
Трубки отопителя заднего
7805A202 — задняя часть две трубки
7805A206 — передняя часть
Трубки кондиционера задняя часть.
7815A120 — подача
7815A277 — отсос
Сделай сам: Антикор топливного бака и топливнозаливной магистрали
«Коррозия приводит ежегодно к миллиардным убыткам, и решение этой проблемы является важной задачей».
Поделюсь с вами как я делал грязную работу со своим автомобилем. В прямом смысле этого слова – антикорил топливный бак и топливнозаливную магистраль.
Ни для кого не секрет, что на Паджеро 4 это ещё два больных места, куда надо заглянуть обязательно во избежание дальнейших финансовых затрат.
Давно хотел сделать, но всё как-то никак. А вот вчера, при хорошей погоде, почти во дворе дома сотворил сие!
Напомню вам, дорогие читатели, что автомобилю ровно 8 лет. До этого момента с баком и топливной заливной ничего не делалось.
В общем процесс всем понятен, и расписывать его обсобо нечего: моем, зачищаем, наносим преобразователь ржавчины, грунтуем, красим и покрываем мастикой в два слоя.
Так как делал не на яме защиту больше снять не смог – мешает защита раздатки и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Но вся коррозия именно в этих местах, так что будем работать с тем, что есть.
Очень поверхностная коррозия – легко убирается наждачной бумагой.
2,5 года назад бак снимался для промывки. Вот сколько грязи образовалось на защите за это время – думаю в отличие от «огородов» у коллег на моём автомобиле это не много.
Мастика в один слой.
На самом деле мастикой покрывал в два слоя, просто в конце работ было уже не до фото – испачкался и устал прыгать под машину.
Топливнозаливную магистраль обрабатывал месяцем раньше. Коррозия тоже была небольшая. Не снимая заднего правого колеса (благо лифт в 35 мм с пружинами Lovells даёт это делать) снимаем пластиковую защиту, выгребаем оттуда килограмма так под 3 или 4 кг песка и антикорим по той же схеме.
После проделанных работ совет – загляните под свой автомобиль. Вы можете там увидеть много нового и прекрасно провести день в общении с ним!
Коррозия металла – ЗЛО для наших автомобилей!
Всю работу делал под великолепные песни группы «Коррозия металла» – люблю иногда, знаете ли побаловаться. Согласен, грешен!
Всем здоровья и хорошего настроения!
Чем обработать бензобак и трубки бака?
Товарищи, планирую снять бензобак осенью и трубки бака пока не поздно
есть составы Body 930 например. есть интересные средства РАСТ СТОП Б и (а для внутрянки уже)
чем грунтовать и красить?
снимать я так понимаю не сложно. убрать кардан. трубу глушака и матерится на сам крепеж бака который поди прикипел весь
Описание Цинк спрей:
Органический цинконаполненный грунт. Превосходное противокоррозийное защитное покрытие Железо и стальные поверхности активно защищены электрохимическим процессом. Высокая концентрация цинка и большая толщина сухой плёнки создают высокую электропроводность, позволяющую обеспечивать протекторную защиту металлической поверхности. Прочное эпоксидное покрытие в сочетании с защитными свойствами цинка обеспечивает отличную защиту от ржавления и коррозии а также устойчивость к повреждениям и высоким температурам до + 400°С.
Новый топливный бак, чем лучше обработать?
Всем привет!
Как-то недавно заправил почти полный бак, литров 50, ну и поехал на работу… Поставил тачку на стоянку и пошел… Через пару минут приходит чел и говорит, что у меня под машиной лужа и что-то капает, вроде на топливо похоже…
Оказалось потек бак… Откуда именно не видно, так как весь бак мокрый по низу, но походу, что по шву течет…
Заказал в Минске на малиновке новый, обошелся в 150р (75 баксов)
Так вот, хотелось бы поинтересоваться, как и чем лучше обработать его перед заменой? Когда-то на старой вектре а, просто погрунтовал и обмазал смолой, которой днище обрабатывают…
Но пока мысли такие, эпоксидным грунтом покрыть, шов обмазать герметиком кузовным, ну а потом все покрыть хорошим слоем обрезинки(антигравия)
Буду признателен за любые советы)
Всем удачи 🙂
Opel Vectra 2001, двигатель дизельный 2.2 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 13
Тебе ещё повезло, а мне уже позвонили из гаи, сказали подойти к авто с документами, у меня что-то течет, в итоге штраф по статье 18.35 2бв, (
1) подогни угловые кромки у бака
2) проверь крепление стакана (если сможешь установи старый подстаканник(тот который прикручен к баку в полу) в новый бак.
3) купи новую резинку крышки бака и при установки смаж обязательно
4) рассверли отверстия в лентах крепления бака (сделай овальными, иначе замучаешься устанавливать, все будет под напряжением
5) купи вспененный скотч двусторонний и наклей на бак как на старом.
6) Обрабатывать лучше всего пуш салом.
Хапнул с этим баком много проблем, пока не подогнул края не вставал в кузов, потом с большим трудом его притянул стяжками, с диким трудом одел крышку на старую прокладку(разбухла), понял что топливо не идет из-за того что обратка не в стакан заливает бенз(струя просто мимо бежала) и по прежнему проблемы иногда бывают, на затяжном кольце на скорости (съезд клевер …) банзонасос воздух хапает.
Новое кольцо в комплекте есть… Буду иметь ввиду, спасибо)
Эпоксидный грунт, ну и раптором поверху к примеру.
обычные эмали не бери, типо молотковой и т.д.
Эпоксидный грунт главное — по нержавому, а вот по верху можно акрилом, можно лаком, можно раптором, или каким резиновым наполнителем
купи молотковую краску, и грунт, облей бак в 2 слоя, этот бак переживет машину, краска эта очень плотная и стойкая.
Е28 Клуб
Клуб любителей BMW 5-serie e28
Чем обработать бензобак, антигравием?
Чем обработать бензобак, антигравием?
Сообщение Chpoker » 24 фев 2013, 09:49
Re: Чем обработать бензобак, антигравием?
Сообщение Sector » 24 фев 2013, 11:26
Re: Чем обработать бензобак, антигравием?
Сообщение sergej » 24 фев 2013, 11:28
Re: Чем обработать бензобак, антигравием?
Сообщение Ilya28 » 25 фев 2013, 00:30
Re: Чем обработать бензобак, антигравием?
Сообщение Chpoker » 25 фев 2013, 07:25
Re: Чем обработать бензобак, антигравием?
Сообщение CheQuito » 25 фев 2013, 10:13
Диагноз: BMW (штамм E28), неизличимая форма заболевания.
Re: Чем обработать бензобак, антигравием?
Сообщение tim » 25 фев 2013, 10:52
хамерайт не впечатлил. через год полезла ржа.
я бы порошком покрасил=)))))). это точно навсегда. черный матовый без лака вообще хрен сдерешь.
Re: Чем обработать бензобак, антигравием?
Сообщение Chpoker » 27 фев 2013, 08:02
tim писал(а): хамерайт не впечатлил. через год полезла ржа.
я бы порошком покрасил=)))))). это точно навсегда. черный матовый без лака вообще хрен сдерешь.