чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел

Защита сварного шва от коррозии после сварки

В процессе сварки металл соединяемых деталей подвергается воздействию высоких температур. Материал шва и соединяемых металлов не одинаковы. Соединение после сварки содержит местные механические напряжения. Всё это создаёт условия для интенсивного процесса коррозии. Поэтому сварной шов в любой металлоконструкции требует специальной обработки.

Коррозионная активность в месте сварного соединения

Обработка сварных швов после процесса сварки

Для создания надёжного и долговечного сварного соединения шов нуждается в обработке и защите. Лучше всего эти операции выполнять непосредственно после сварки и остывания. Процессы коррозии инициируются очень быстро. Спустя продолжительное время после сварки остановить процессы окисления становится труднее.

Для уменьшения внутренних напряжений в металле и структуре шва изделия отжигают. По технологии изготовления различных изделий и конструкций это не всегда возможно. Отжиг значительно снижает локальные напряжения, но этот процесс по-разному влияет на показатели прочности. Кроме того, не всегда возможно нагреть соединение до требуемых температур.

Зачистка и шлифовка шва механическим способом удаляет лишние вкрапления, устраняет большое количество неровностей. Однако шлифовка снижает прочность, уменьшая среднее сечение сварного шва. Поэтому шлифовка выполняется с соблюдением ограничений по конечной форме шва и при выборке минимального количества металла.

После зачистки и шлифовки шов обрабатывают специальными составами для удаления продуктов окисления и остатков флюса. Большинство составов в качестве главного компонента используют ортофосфорную кислоту. Она обладает хорошей растворяющей способностью в отношении продуктов окисления. Кроме того, эта кислота при взаимодействии с железом образует устойчивый пассивирующий слой.

После обработки пассивирующим составом на шов и прилежащие кромки наносится защитный состав. Перед нанесением состава вся поверхность должна быть обезжирена и тщательно просушена.

Современные защитные средства часто имеют в своём составе агент, преобразующий ржавчину. Эти составы можно наносить на коррозионный металл после удаления рыхлых веществ. Однако, в случае обработки сварных швов лучше максимально удалять все продукты коррозии. Это связано с тем, что преобразующий компонент не всегда эффективно взаимодействует с окалиной и гидроксидом железа, расположенными в микротрещинах. В этих случаях процесс коррозии будет продолжаться и после нанесения защитного покрытия.

Нанесение защитного состава выполняется в соответствии с инструкцией производителя. Следует соблюдать предписанную толщину материала с выводом кромок заподлицо с плоскостью поверхности изделия, чтобы полимер не задирался в процессе эксплуатации.

Результат защиты сварного соединения зависит не только от качества применяемого материала. Самый значительный вклад в надёжность защиты вносит подготовительный процесс. При качественной подготовке и применении современных полимерных композиций в качестве защиты сварные соединения не подвергаются коррозии до 30-50 лет.

Источник

Защита выхлопной системы от коррозии. Обработка сварных швов

чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть картинку чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Картинка про чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел

Соли, реагенты и в особенности Питерская погода сжирают даже нержавейку.
При покупке я понимал, что моя выхлопная система попросит внимания. Думал подшаманить и все, но я и представить не мог в каком она действительно состоянии.

Признаться честно, я — любитель мариновать запчасти. И если делать, то все и сразу. Исключение для меня только двигатель — за ним регулярно и заблаговременно.
Позже сделаю пост о том, как заехал на сервис и на подъёмнике остался только кузов и двигатель😅

Итак, поскольку мотаться по мелочам я не люблю, решил, что буду ездить на том, что есть. Пока изучу, пока запчасти придут, перделки/хотелки соберутся. В общем было огромное желание сесть в полностью новый авто после реставрации.
Но поскольку жизнь сама располагает, то в начале весны, бороздя неочищенные дворы с полуметровыми сугробами середина выхлопа решила устать.

чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть картинку чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Картинка про чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел

Делать было нечего, и я на сервис. По уму, конечно, уже тогда надо было новое ставить, но все же заварили.
И вот через полтора месяца выдалась длинная поездка. В тот раз долго жить приказали уже банки. Поменял, потому что на 100 км/ч уши закладывало. Впечатлений от увиденного на всю жизнь😱😅

чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть картинку чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Картинка про чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел

чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть картинку чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Картинка про чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел

Плюс конденсата 3-4 литра. Так что вопреки расхожему мнению, никакого заводского дренажа нет и в помине.

И вот, собственно, новые обработанные банки.

чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть картинку чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Картинка про чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел

Обработка
В моем случае, поскольку состояние выхлопа было в пакет и на прилавок, я пропустил все этапы и обработал только высокотемпературной эмалью Rust Oleum 1200 градусов. Полностью хорошенько облил, так что срок службы лет на 15 продлён однозначно.

чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть картинку чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Картинка про чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел

Да, узел теплонагружен, но эта эмаль как раз на то и рассчитана. У меня спустя полгода все по-прежнему идеально.
Если есть сомнения, то промажьте для спокойствия стыки и линии сгибов антикором или серебрянкой. Температура на выходе

200*С
А если же выхлоп не первой свежести и успела появится коррозия, то сначала аккуратно пройдитесь корщеткой в углах, потом кисточкой обработайте преобразователем ржавчины (лучше безкислотным), сутки сохнуть и залить эмалью. Эмаль сохнет минут 5

Далее обязательно сверлим дренаж в нижней точке, чтобы конденсат уходил и не гнило изнутри.

чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть картинку чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Картинка про чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел

Результат ждать себя не заставил. Пол-литра сразу. Хотя пробег на банках около 40 тысяч был.

чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть картинку чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Картинка про чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел

Спасибо, что уделили время. Надеюсь кому-то будет полезно.
Если есть вопросы, спрашивайте.

Источник

Часто задаваемые вопросы о коррозии сварных швов

1. Нуждаются ли сварные швы в защите от коррозии?

чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть картинку чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Картинка про чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел

Какую бы технологию сварки вы не использовали, от нагрева в местах соединения деталей защита металла слабеет перед коррозией. Сварные швы – это основа прочности конструкции, именно на них приходится основная нагрузка при дальнейшей эксплуатации. Поэтому именно сварные швы должны быть максимально защищены от коррозии, в первую очередь, чем вся остальная конструкция.

После проведения сварных работ, просто нанесите на сварные швы специальный состав для холодного цинкования для сварных швов, и ваши конструкции простоят не один десяток лет без ржавчины.

2. Нужно ли защищать сварные швы, если части конструкции защищены цинкованием?

Даже если до сварки части конструкции были защищены с помощью холодного цинкования, во время сваривания при нагреве эта защита разрушится. Во время сваривания конструкций применяется несколько способов соединения. Либо используется присадочный материал – другой металл, который наваривают, как при паянии, либо части конструкции соединяются путем расплавления краев самой конструкции. Кроме того, если металлы были защищены не оцинковкой, а другим способом, то перед сваркой рекомендуется зачищать края конструкции от старых покрытий и загрязнений. В любом случае, защитный слой, охраняющий металл от коррозии будет разрушен и сварные швы станут для ржавчины самым легкодоступным местом.

Поэтому после сварки необходимо дополнительно защитить сварные швы с помощью специального состава для защиты сварных швов от коррозии, являющегося холодным цинкованием.

3. Как подготовить сварной шов к нанесению покрытия?

чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть картинку чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Картинка про чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел

Покрывать сварные швы и прилегающие к ним места защитным составом необходимо не позднее 3 дней после проведения сварных работ. Для подготовки к нанесению, их тщательно очищают от шлаковых образований с помощью переносного механизированного инструмента – наждачного круга, зубила, металлической щетки или аппаратов очистки. Зачищенные места следует промыть, протереть и высушить.
Подготовка поверхности сварных швов перед окраской является обязательной и заключается в удалении сгоревшей пленки, остатков шлака, неровностей, острых граней, сварочных брызг, бетона, грязи.

Качество очищенной поверхности основного металла и прилегающей к нему поверхности сварного шва должно соответствовать общим требованиям к качеству металлической поверхности, подготовленной под окраску.

По правилам на этой поверхности должны отсутствовать: забоины, вмятины, обрезанные неровно и острые кромки, острые выпуклости и углы в местах перехода от одного сечения к другому, ржавчина, окалина, остатки старой краски, пыль, грязь, следы влаги, масляных и других загрязнений.

4. Чем защищать сварные швы от коррозии?

Защиту сварных соединений металлоконструкций производят после монтажа. Для защиты от коррозии применяют различные способы, но самым удобным, экономичным и эффективным является холодное цинкование. Простые лакокрасочные покрытия, даже с цинком в составе – не стойкие. А сварные швы – самое слабое для зарождения коррозии место. Металлизация или горячее цинкование также мало подходят для защиты сварных швов, так как требуют применения сложного, дорогостоящего оборудования. Их использование имеет смысл для защиты всех конструкций полностью, а не швов и соединений.

Холодное цинкование – это защита от коррозии на 25-50 лет, удобство нанесения, как обычные краски и экономия, за счет отсутствия оборудования, низкой стоимости составов, применения на месте эксплуатации своими силами.

Кроме того, существует состав холодного цинкования, созданный специально для защиты сварных швов от коррозии – Цинкошов.

5. Как наносить защитные покрытия на сварные швы?

чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть картинку чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Картинка про чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел

Для нанесения холодного цинкования на сварные швы, применяются те же способы, что и для нанесения обычной краски: пневматическое распыление, безвоздушное распыление без нагрева, кисти, валики или спреи. Все способы можно применять на конструкции любых размеров, находящихся прямо на месте эксплуатации.

При пневматическом распылении состав доводят до рабочей вязкости при помощи подходящего к нему растворителя, при этом разбавляют не более 5-10% от массы.

При нанесении на поверхность материалов должна быть достигнута определенная толщина покрытия.

Металлоконструкции в процессе окраски и до практического высыхания защищают от попадания атмосферных осадков, песка, пыли и других загрязнений. Качество окрашиваемой поверхности металлоконструкций должно соответствовать следующим требованиям: поверхность должна быть ровной, гладкой; не допускается наличие непрокрашенных мест, пузырей, подтеков, а также пятен и загрязнений.

Защита сварных соединений и стыков заключается в восстановлении защитного покрытия после монтажной сварки или в его первом нанесении. По сути, процесс защиты сварных швов практически не отличается от процесса нанесения защитного покрытия на любую металлическую конструкцию. Главное, подобрать средство, которое будет идеально подходить для защиты сварных швов. Например, состав холодного цинкования Цинкошов, созданный специально для защиты сварных швов от коррозии.

6. Сколько времени нужно выдержать после сварки до нанесения защитного покрытия?

Перед нанесением защитного покрытия необходимо провести тщательную очистку поверхности, которая возможна только после полного затвердения и остывания сварных швов. Поэтому, перед нанесением лакокрасочных покрытий и холодного цинкования на соединения после сварки рекомендуется выждать около 24 часов.

7. Что нужно для защиты сварных швов от коррозии?

Для защиты сварных швов от коррозии необходим качественный состав для защиты сварных швов. Например, Цинкошов – состав для холодного цинкования, созданный специально для защиты от сварных швов. Все, что понадобиться кроме состава, зависит от выбранного способа нанесения. Если вы выберете состав в аэрозольном баллончике, то для нанесения вам больше ничего не понадобиться. Если будет выбрать способ воздушного или безвоздушного распыления, нанесение кистью или валиком – то вам понадобятся соответствующие способу инструменты.

8. Является ли Цинкошов холодным цинкованием?

чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть картинку чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Картинка про чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел

Да, Цинкошов является полноценным составом для холодного цинкования, который можно наносить не только на сварные швы, но и на другие металлические поверхности. Состав содержит 96% цинка, чистотой 99,9%, нейтральные смолы и полимерное связующее вещество, при правильной подготовке поверхности и благоприятных условиях эксплуатации, защищает металлы до 50 и более лет без обновления покрытия.

9. Для чего сварным швам финишное покрытие?

Цинковый слой холодного цинкования прекрасно справляется с защитой от коррозии, а вот сильной защитой от атмосферных явлений и ультрафиолета не обладает. Защита от коррозии действует только до тех пор, пока цинковый слой полностью не истощиться. Еще холодное цинкование – это всегда серое, матовое покрытие. Если вы хотите сделать покрытие металлов и сварных швов более привлекательным, дополнительно защитить цинковый слой и продлить срок службы покрытия, то поверх холодного цинкования стоит нанести финишное покрытие.

Часто сварные швы нуждаются в защите после соединения частей конструкции, защищенных методом горячего цинкования. Тогда конструкция приобретает яркий, серебристый цвет. При покрытии сварных швов холодным цинкованием их цвет будет существенно отличаться от цвета всей конструкции. Финишное покрытие Алюмошов дополнительно защитит сварные швы, продлит срок службы покрытия и даст сварным швам цвет, совпадающий с цветом горячего цинкования.

10. Какое финишное покрытие выбрать для сварных швов?

Мы рекомендуем в качестве финишного покрытия для сварных швов, состав Алюмошов. Алюмошов специально создан для защиты сварных швов, идеально сочетается с холодным цинкованием для сварных швов – Цинкошовом, дает дополнительную защиту за счет содержания алюминия и придает сварным швам привлекательный серебристый цвет, схожий с горячим цинкованием.

11. Сколько стоит защита от коррозии сварных швов?

При использовании Цинкошова для защиты сварных швов, покрытие 1 метра сварного шва с учетом состава и инструментов обойдется вам всего 5,5 рублей. Подробно о расценках защиты сварных швов читайте в нашей статье «Расчет стоимости покрытий».

12. Для кого выгодно защищать сварные швы от коррозии?

чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть картинку чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Картинка про чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел

Защита сварных швов от коррозии выгодна для всех.

Для тех, кто защищает сварные швы собственных металлических конструкций, используемых для жилищно-бытовых нужд – ваши конструкции прослужат вам гораздо дольше.

Для тех, кто защищает сварные швы конструкций на своем предприятии – конструкции также простоят дольше, вы сможете сэкономить на их обновлении, ремонте, ежегодном подкрашивании и мерах борьбы с коррозией.

Для тех, кто занимается производством и продажей кованых изделий и металлических конструкций, защита сварных швов особо выгодна. Изделия и конструкции, созданные вами, прослужат у их покупателей не 3-5, а десятки лет. Их не нужно будет подкрашивать, дополнительно защищать от коррозии, годами бороться с ее появлением. Все это послужит вам и вашему предприятию отличной рекламой. Кроме того, вы можете дополнительно продавать услугу – защиту сварных швов конструкции от коррозии.

Для сварщиков применение защитных составов для сварных швов также выгодно. Их работа будет больше цениться и дольше служить.

Источник

Борьба с ржавчиной. Моё мнение. Часть 3. Нюансы сварки.

чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть картинку чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Картинка про чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел

Всем доброго времени суток!

А мы продолжаем бороться со ржавчиной. Мы долго выгрызали её наждачкой и ёршиками в первой части, травили преобразователем во второй и в итоге получили дырку.
Не аккуратное отверстие в нужном месте а именно дырку там где её быть не должно((

Выход один — сварка.
Я уже писал раньше про то что если металл поело более чем на половину толщины то спасти его уже не получится. Но вера умирает последней)))

Поэтому придётся варить. Варианты нетрадиционного применения жести от холодильника с заклёпками, тряпок, газет со смолой и т.п. я не хочу и не буду рассматривать и тем более применять!

Не знаю как вы, а я варить не особо умею, и сварочника у меня своего нету.

Собственно это кузовщик из того самого дружественного сервиса где я раньше работал.
Вот кстати пример его работы:
www.drive2.ru/l/1413963/
www.drive2.ru/l/1664785/

Собственно и вам советую поступить так.
Заранее договориться, заехать на осмотр, обсудить нюансы.
Кстати, можно попробовать договориться о том что вы сами всё подготовите, срежете гниль, зачистите, сделаете заготовки латок. А сварной просто обварит их с лёгкой подгонкой по месту.

Заодно присмотритесь чем он работает, как у него получается)))

Если вы не увидите у него полуавтомата, а вместо него будет автоген или он вообще варит электродами то БЕГИТЕ ОТТУДА! Он сделает только хуже!

Но даже если у него есть полуавтомат, но руки растут ниже талии и он варит вот так

чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть картинку чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Картинка про чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел

В общем… сами знаете что делать)))

Большинство кузовщиков предлагают переварить не весь порог, а только нижнюю часть.
Как например тут

Не советую соглашаться, фигня получится!

Подготовка довольно важный момент! Требует немало времени, но от неё будет зависеть конечный результат.

Вырезать ржавчину лучше с запасом. Оставлять только живой металл!

чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть картинку чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Картинка про чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел

А менялся вот такой кусок

чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть картинку чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Картинка про чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел

Для латок по цене стакана семечек можно найти битый капот, дверь, крышу.
ИМХО железо с немцев первой половины 90-х годов идеальный вариант!
Где найти? На разборке или у тех кто продаёт свою битую машину.

По сварке не важно днище это, порог или крыло. есть 3 основных нюанса:
1) Варить только встык! Если латка приварена внахлёст то образуется полость обработать которую скорее всего не получится. Из-за этого она быстро сгниёт!
2) Шов должен быть сплошным! Если просто прихватить а потом обмазать антикором то толку от такого ремонта будет мало! Варить естественно не за один подход, давая остыть поверхности, иначе поведёт, поверхность станет волнистой!
Вот пример толкового шва

чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть картинку чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Картинка про чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел

Хоть керосином проливай!

3) Сварные швы должны быть очень хорошо вычищены и правильно обработаны с ОБЕИХ сторон. Вот тут можно посмотреть что довольно скоро происходит если не обработать изнутри Сгниёт очень быстро!

Отдельная песня по порогам.
Большинство кузовщиков предлагают переварить не весь порог, а только нижнюю часть.
Как например тут

Многие вообще так латают

чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть картинку чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Картинка про чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел

А многие лепят с кусков

чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть картинку чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Картинка про чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел

Лично я не вижу смысла менять порог кусками. Только целиком!

Многие недоумевали почему вот тут я менял у себя порог целиком, хотя можно было обойтись двумя латками 50*200мм! Ответ простой! Пороги гниют в местах повреждения, в 99% случаев это в месте установки домкрата. Снаружи мы видим прогнившую дырочку, но когда демонтируем старый порог то увидим что усилитель порога в этом месте также ржавый или гнилой. Если забить на это дело то за года 2 он сгниёт полностью и при очередной попытке поддомкратить машину домкрат провалится внутрь. Причём произойдёт это в самый неподходящий момент, неожиданно и скорее всего будет сопутствующее попадание на бабло или здоровье… Нафиг! Нафиг!

Резать внешний короб порога и через эти технологические окна ремонтировать порог — не мой вариант! Придётся потом шпатлевать. А шпатлю на порогах и бамперах я не преемлю! Ибо сколется она довольно быстро!

Поэтому ИМХО лучше поменять внешнюю часть порога, или накладку целиком.
Да, я знаю что продаваемые на рынках накладки гораздо хуже заводских, они тоньше. Но они не являются усилителем и силовой нагрузки на них нет.
Лучше целая, грамотно приваренная и заантикоренная «Дания» чем родное гнильё под слоем шпатли, да ещё и с сопутствующими косяками!

Почему Дания? А потому что единственное нормальное ремонтное железо на нашем рынке это KLOKKERHOLM. А в ковычках потому как слабо я верю в то что это Дания)))

Можно конечно заказать порог на заводе, из металла любой толщины, но это будет прямой короб, без торцов и выштамповок под стойки и т.п. А на большинстве машин пороги очень непростой формы! Делать их самому это кроилово…

Вот кстати как выглядят эти ремонтные пороги:

чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть картинку чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Картинка про чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел

Думаю суть понятна.

чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть картинку чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Картинка про чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел

Преимущество у него в том что оно позволяет срезать точку не просверлив при этом лишнего!

чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть картинку чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Картинка про чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел

Я не раз демонтировал пороги с разных авто, сам, или видел как это делали другие. У всех подгулявший усилитель который требует ремонта.

Так было и в моём случае.

чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть картинку чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Картинка про чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел

Согласитесь так лучше?

чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть картинку чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Картинка про чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел

Швы необходимо зачищать даже там где этого и видно то не будет!

чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть картинку чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Картинка про чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел

чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть картинку чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Картинка про чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел

Для усилителей и поддомкратников естественно берётся более толстый металл!

Пока порог снят нужно вычистить и прокрасить всё внутри. Только не перестараться, иначе потом будет плохо варить, да и загореться эта гадость может!

Сам же ремонтный порог также нужны вычистить от транспортировочного грунта и прокрасить изнутри.

ДА! Почти все ремонтное железо идёт в чёрном грунте. Грунт этот транспортировочный, красить по нём нельзя! Его надо полностью вычистить и перекрасить нормальным.
Зачастую под этим чёрным грунтом даже ржавчина встречается!
Бывают ещё и оцинкованные, но мой кузовщик о них очень плохо отзывается. И варятся они плохо, и кривые до безобразия. Хотя производитель у них один.

Не зря говорят век живи — век учись.

Недавно я узнал об одной классной штуке.
Называется сварочный грунт.

Аннотация к нему:
Представляет собой насыщенное цинком сварочное покрытие для точечной и дуговой сварки. Позволяет восстановить заводскую защиту металлических деталей автомобиля и существенно сокращает риск возникновения коррозии в местах сварки. Детали могут быть сварены в течение 20 мин после нанесения.
• Прост в использовании.
• Подходит для любых сварочных кузовных работ.
• Наносится быстро, легко и без потеков.
• Превосходно распыляется и не течет.
• Обеспечивает минимальное разбрызгивание металла при сварке.

Если кратко то суть его в том что он не выгорает при сварке и защищает свариваемые детали.
Наносится он на место шва

чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть картинку чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Картинка про чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел

Выпускает его несколько фирм. Однако из общедоступных заслуживают уважения всего две:

1) U-pol weld #2 и
2) 3M™ Weld Thru II (50410)

Стоят они недёшево, порядка 20-30 баксов, но они того стоят!

Когда я делал свою машину то не знал про него, жалею об этом)))

Зато я нашёл ему другое применение. Он термостойкий! Я грунтую им суппорта перед покраской термостойкой краской))

После переварки порогов я обрабатываю их изнутри. для того что бы это можно сделать максимально качественно я сверлю отверстия

чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Смотреть картинку чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Картинка про чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел. Фото чем обработать сварочный шов чтобы не ржавел

Отверстия напротив отверстий в усилителе, это позволяет хорошенько обработать порог изнутри!

Источник

Защита сварного шва от коррозии после сварки

Коррозия представляет большую опасность для металла. Это процесс приводит к его постепенному разрушению, выходу из строя крупных металлоконструкций. Ситуация представляет опасность для человека и оборудования.

Но коррозия металла часто связывается только с его поверхностью. Это неверно.

Ржавчина может развиваться и в сварных швах. Даже если лист или стальная деталь хорошо защищены от коррозионного поражения, опасность для мест соединения остается высокой.

Чтобы не допустить развития процесса, потребуется защита сварных швов от коррозии. Рассмотрим, каким образом обеспечить безопасность и на что стоит обратить внимание в первую очередь.

Особенности развития коррозии в местах сварного соединения

Чтобы понять причины появления и прогрессирования коррозии, нужно учитывать особенности процесса сваривания. Чтобы соединить листы или стальные детали между собой используется сварочная проволока.

Для изготовления проволоки выбирают сплавы с высокой устойчивостью к высоким температурам.

Главная задача сварщика – не допустить деформации, разъединения места шва.

Защита от ржавчины отходит на второй план, при том, что шовные кромки превращаются в коррозийно-активную область.

Есть несколько факторов, которые стимулируют постепенное развитие коррозии в процессе сварки:

Еще один фактор риска – остатки флюсов, которые часто есть на металле после того, как сварка уже закончилась. При попадании воды, создается активная среда, запускается кислотный коррозийный процесс.

Как не допустить коррозии шва

Защита сварного шва от коррозии после сварки – ключ к длительному использованию детали или металлоконструкции. Важно быстро обработать соединительный участок после того, как мастер закончил сваривать.

Процессы разрушения материала запускаются очень быстро, потому дорога каждая минута.

Есть несколько главных защитных мер:

В продаже есть много специальных защитных составов, которые включают в себя преобразователи ржавчины. Они вступают во взаимодействие с окалиной, гидроксидом железа, быстро проникают в оставшиеся на материале микротрещины.

Также может наноситься дополнительное защитное покрытие, которое не допускает контакта с потенциальными катализаторами коррозии.

Если все защитные меры были выполнены правильно, на сварных соединениях не будет возникать коррозия. Исследования показывают, что в таком состоянии шов может оставаться целым на протяжении более 50 лет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *