чем обработать шины для хранения
Чем нужно обязательно обрабатывать резину при хранении в гараже?
От правильности хранения шин зависит то, насколько долго они смогут сохранить свои характеристики. При несоблюдении рекомендаций производителя автомобильные шины могут высохнуть и покрыться мелкими трещинами. Особенно это касается летней резины, так как она чаще всего хранится на морозе, где-нибудь в сарае, гараже или балконе. Рассмотрим, что можно сделать, чтобы защитить резину от высыхания?
Как правильно хранить шины?
Многие водители жалуются на то, что при сезонной смене шин мастера на шиномонтаже вешают им на колёса слишком много грузиков. Происходит это не из-за кривых дисков, а по вине самого водителя, который неправильно хранит шины. При несоблюдении правил хранения шина деформируется, и её становится очень тяжело отбалансировать. Поэтому необходимо запомнить простое правило – шины на дисках хранятся стопкой, когда колёса укладываются друг на друга. В редких случаях их подвешивают за диск на стену. Шины без дисков хранятся в вертикальном положении.
Защищаем резину
Чтобы надолго сохранить характеристики шин, за ними необходимо правильно ухаживать. Перед тем как отправить их на хранение, колёса нужно помыть. Удобнее всего это сделать на автомойках с самообслуживанием. После чего просушенные от воды шины желательно покрыть защитным составом. В качестве такой защиты очень хорошо подходит силиконовое масло, например, марки ПМС 200.
При нанесении на резину силикон создаёт защитную плёнку. Получившееся покрытие прекрасно защищает не только от высыхания на жаре, но и от растрескивания на морозах. Таким образом силикон способен продлить срок службы шин. Для защиты резины можно использовать любые доступные средства в состав которых входит силикон. При желании можно использовать даже силиконовые спреи для пропитки обуви.
Как лучше сохранить резину (шины)
Здесь я постараюсь ответить на вопросы как надо и как не надо хранить резину.
Подход, как всегда, химический и физический.
Как хранить зимние шины летом, а летние шины зимой?
Стоимость зимней резины и летней растёт, изучив данные по продажам этого года, статистики пришли к выводу, что автомобилисты покупать новую резину не торопятся (спрос на новую зимнюю резину упал на 30%). Значит будем ездить на старой, но её ещё надо суметь сохранить. Я в этом году приобрел два комплекта резины и озадачился вопросом, как правильно хранить покрышки или шины (что больше нравится) и какие соблюдать условия хранения.
✪ Состав шин резина — солнечные лучи противопоказаны ✪
⊚ «Чистота — залог здоровья» ⊚
Следует помнить, что грязь, которая неизбежно остается на колесах, значительно ускоряет старение резины. Поэтому перед тем как поместить шины на хранение, их следует вымыть и высушить. Не менее важно очистить протектор от крупных камней и других инородных предметов. Ещё одним плюсом тщательной промывки можно считать, что в процессе осмотра резины будут удалены саморезы, гвоздики и проч. «Грыжи» на боковой поверхности или глубокие трещины указывают на повреждение каркаса.
Далее можно обработать шины специальным препаратом для консервации (Например, силиконовая смазка). Не перепутайте данное средство с химией, предназначенной для восстановления цвета покрышек, содержащей в своем составе растворитель. Для обработки авто шин, как я уже написал, подходит силиконовая смазка, впитывающаяся в микропоры и вытесняющая влагу.
Помните, что летняя резина боится низких температур. Если летние шины перемерзнут, то их структура нарушится, шина потрескается и придет в негодность. Хранить зимнюю резину гораздо проще. Так как структура зимних шин намного мягче, чем летних, зимние шины не выносят летней жары
Если значение влажности воздуха превышает 85-90%, с таким местом для хранения шин лучше не связываться. Электрические обогреватели, пересушивающие воздух (что крайне вредно для резины), тоже влияют на свойства покрышек крайне негативно. При хранении шин допускаются колебания относительной влажности воздуха 50-80%. Шины при хранении должны быть не ближе 1 м. от отопительных устройств.
✪ Места расположения колёс ✪
Для того чтобы спустя полгода вам не пришлось размышлять о том, на какой стороне автомобиля стояла каждая шина, все покрышки следует пометить. Если резина имеет направленный рисунок протектора и шины предполагается хранить, не снимая с колесных дисков, будет достаточно просто нанести соответствующие метки на заднюю и переднюю оси. Для этой цели отлично подходят колпачки для золотников, окрашенные в разные цвета (например, на передних колесах они могут быть черными, а на задних – никелированными).
Или перед снятием шины должны быть отмечены («ПП» для переднего правого колеса, «ЛЗ» для левого заднего и т.д.). Это значительно облегчит сборку колес после зимы.
Многие советуют держать шины в полиэтиленовых мешках. Помещать или нет каждое колесо в полиэтиленовый мешок – зависит от условий хранения. Если шины будут содержаться в оптимальных условиях, то мешки не понадобятся. К данному совету стоит привести небольшое дополнение. Если резина хранится на штампованных стальных дисках, мешок не следует закрывать герметично, так как это может привести к накоплению конденсата и последующей коррозии колес.
✪ Рассмотрю популярные места хранения шин: ✪
Желательно, чтобы оно было сухим и прохладным, ведь перепады температуры и сырость – главные враги шин. Оптимальная температура для хранения – 20–25 градусов по Цельсию. Слишком сухой воздух может стать причиной для появления на резине микротрещин, которые невооружённому глазу могут быть не заметны. Это может существенно снизить прочность резины и привести к разрыву во время движения.
Идеальным местом для хранения шин является утепленный кирпичный гараж, однако далеко не каждый современный автолюбитель имеет в собственности «дом» для своего транспортного средства.
Что касается металлического гаража, то (по причине его сильного нагрева от солнца) хранить шины в нем можно разве что в зимний период или если он располагается в тени деревьев.
Многие городские автовладельцы предпочитают хранить шины на балконе. Однако этот вариант далёк от оптимального.
Не рекомендуется хранить шины на балконе (особенно, не застеклённом), а также на открытом воздухе. Роса, дождь, нагревание солнцем могут плохо сказаться на состоянии резины. Если балкон не застеклен, резина в период межсезонного хранения испытает на себе все «прелести» суровой зимы, что неизбежно приведет к ухудшению ее эксплуатационных качеств.
Ваш балкон застеклен и покрышки будут защищены от холода и атмосферных осадков? Не забывайте о солнечных лучах, которые также оказывают крайне негативное влияние на состояние автомобильной резины. Поэтому, выбрав балкон в качестве места для хранения шин, накройте их чем-нибудь, во избежание растрескивания в результате избытка солнечного света. Источники: thedifference.ru, aif.ru, sovetclub.ru
Можно разместить резину и в кладовке, расположенной в квартире. В этом случае будут соблюдены все требования, предъявляемые к месту для межсезонной «жизни» покрышек, приведенные в начале поста.
⊚ На дисках или без них? ⊚
Безусловно, хранить шины на дисках (при наличии двух комплектов покрышек и колес) очень удобно. В этом случае сезонная смена колес занимает минимум времени и может быть выполнена самостоятельно, без нанесения визита в шиномонтажную мастерскую для перебортовки.
Хранить колеса в сборе предпочтительнее, не в последнюю очередь, по той причине, что в данном случае внутренняя поверхность резины будет надежно защищена от попадания пыли и конденсата. Ну а благодаря тому, что покрышки будут накачаны до обычного давления, им не грозит деформация.
Хранения колес в сборе (диск + шина), то в данном случае их лучше подвешивать. Основная нагрузка при этом придется на стальной диск, что исключит возможность деформирования резины. Допускается также складывать шины с дисками на период хранения стопкой друг на друга. Однако перед этим желательно немного снизить давление в покрышках (до 1,4 – 1,5 атм.).
После хранения любой резины перед ее использованием обязательно проверьте целостность покрышек. Ведь от этого зависит качество езды, а также безопасность вас и ваших пассажиров.
В заключение хочется напомнить о том, что правильное хранение шин является залогом поддержания на должном уровне их эксплуатационных качеств, долговечности и безопасности при дальнейшей езде на автомобиле.
прочитали и Вам понравилось, всё по делу?
⊛ Поделитесь, Вам не сложно, мне и другим приятно
Готовимся к сезону! Уход за шинами.
На дворе весна и уже скоро настанет момент переобувки ваших скакунов в летнюю обувь.
И сегодня мне хотелось рассказать о том, как правильно ухаживать за шинами.
Начну немного с теории.
Покрышки современного автомобиля эксплуатируются в довольно экстремальных условиях как по воздействию окружающей среды (жара/холод), так и изменения физических условий, вождение на высоких скоростях в течение длительного периода времени, изгибу, сжиманию на крутых виражах и ударам от прекрасных дорог нашей родины. И не зависимо не от каких условий кусок резины, раздутый как пончик, просто обязан всегда передавать силу крутящего момента и осуществлять максимально возможное сцепление с поверхностью.
Формулы производства современных шин у каждого производителя свои, с каждым годом эволюционируя они становятся все сложнее и держаться в большом секрете. Но все шины объединяет один пункт, материал всех шин содержит вещество под названием Антиозонант (antiozonant), этот материал предназначен для того чтобы поверхность шины, контактирующая с внешней средой не высыхала, не теряла свою эластичность и не растрескивалась, то есть позволяет покрышке всегда отвечать ее заявленным качествам. Структура шин построена так, что во время эксплуатации Антиозонант постоянно поступает из глубин резинового слоя к внешней стороне покрышки и благодаря тому, что во время движения контактная поверхность покрышки нагревается, вещество выполняет естественную циркуляцию. Но также есть боковая часть шины, не подверженная трению и после того как очередная порция Антиозонанта заканчивает свое действие, она оказывается на поверхности, где подвергается воздействию ультрафиолетовых лучей и озона содержащегося в воздухе и вследствие чего разрушается, в результате этой реакции поверхность покрышки становится коричневой, этот эффект также называется цветением.
Таким образом, чтобы продлить срок эксплуатации покрышки, сохранить ее эластичность и красоту, необходимо защитить поверхность от ультрафиолета и по возможности ограничить ее контакт с озоном, содержащимся в воздухе.
Перед нанесением любых защитных средств поверхность шины необходимо очистить от любых загрязнений. Для этого можно использовать любой щелочной очиститель и щетку. Процесс очистки нужно повторять до тех пор, пока пена образуемая очистителем не перестанет окрашиваться. После очистки обильно сполоснуть водой и просушить.
Не стоит бежать в магазин и покупать первую попавшеюся «чернилку для шин», большинство продуктов, представленных на полках магазинов могут быть наоборот вредны для шин Вашего автомобиля.
Важно знать что, в большинстве продуктов по уходу за шинами содержится «опасный» силикон, он придает шине глянец и ухоженный вид, но при этом проникая в верхний слой резины осушает его и блокирует действия Антиозонанта, после того как силикон испарился или был смыт поверхность, шина остается беззащитной перед окружающий средой, что приводит к преждевременному износу.
Но не все средства содержащие силикон вредны для резиновых изделий:
Существует 2 вида силиконосодержащих средств:
А) Основанные на воде. Как правило, молочно- белая жидкость, не содержащая нефтяного дистиллята, силиконовых масел, восков, или растворителей, которые могут нанести вред резине или винилу с течением времени. Средства на водной основе состоят из комбинаций натуральных масел и полимеров и дают нежирный полуглянцевый блеск.
Б) Средства, основанные на растворителях. Как правило прозрачная маслянистая жидкость, с содержанием растворителя как связующего и очищающего компонента. Помимо сильного глянца наносит непосредственный вред резиновым и пластиковым изделиям. Со временем может привести к высыханию или даже растрескиванию резиновых поверхностей.
Внимательно читайте этикетки средств по уходу за шинами содержащие силикон, а лучше выбрать средства по уходу за шинами без содержания силикона.
Основная задача средств по уходу это:
Защита от Ультрафиолетовых лучей
Хороший внешний вид на Ваш вкус.
Нанесите немного средства на губку или аппликатор, нанесите на поверхность шины сначала по направлению движения, а потом в обратную сторону, таким образом вы поднимете пропитаете все волокна резины. Повторяйте до полного покрытия видимой части шины средством. Протрите излишки средства, попавшие на колесный диск, дайте высохнуть.
Важно наносить средства в умеренном количестве, иначе при начале движения не впитавшиеся средства разлетится по всему кузову.
Ниже приведу небольшой список средств, которые я использую в своих работах, все они содержат UV фильтры и являются консервантами:
C.Quartz Perl Coat Средство высокой химии, обладает гидрофобным эффектом, и длительным сроком защиты, дает легкий глянец.
Koch Chemie REIFENSCHAUM Быстроприменимое средство-пена наносится аэрозольно, способствует глубокому очищению, нет требует растирания. Средний глянец.
Koch Chemie PLAST STAR siliconolfrei Средство из профессиональной линейки, дает средний глянец, полностью впитывается в резиновую поверхность.
Poorboy’s World Bold N Bright Приятный запах, легко наносится, дает полностью матовый эффект
SONAX Xtreme Tire Gloss Gel Средство виде густого геля, дает ОЧЕНЬ глянцевый блеск.
Друзья, весна наступает полным ходом, следующая стать будет об очистке и уходе за дисками.
Консервация летней и зимней резины
Наверное только самый ленивый не напишет про смену летней резины на зимнюю, НО у меня помимо этого будет мини-инструкция по недорогой но эффективной консервации шин. Итак, поехали!
Так как у меня фрикционная зимняя резина (липучка), то в этом году решил переобуться заранее, да бы избежать сезонного ажиотажа на шиномонтажках.
Комплекс работ по полной перекидке всех 4-х колес обошелся в 1820 рублей с учетом скидки. Примерно недели через 2, ценник на такой же комплекс будет около 2000-2200 рублей. На сэкономленные деньги приобрел средство для ухода за шинами.)))
Немного теории:
Будучи выполненными из резины, автомобильные шины боятся попадания прямых лучей солнца, воздействия высокой температуры и воды (а также повышенной влажности). Следует помнить, что грязь, которая неизбежно остается на колесах, значительно ускоряет процесс старения резины. Поэтому, перед тем как отправить шины на хранение, их следует тщательно вымыть и высушить, и только после этого делать консервацию.
Не менее важно очистить протектор от крупных камней и других инородных предметов.
Ещё одним плюсом тщательной промывки можно считать, что в процессе осмотра резины будут удалены саморезы, гвоздики и прочие посторонние предметы. Если обнаружили «Грыжи» на боковой поверхности или глубокие трещины, то это указывает на повреждение каркаса!
После того, как шины полностью очищены и высушены, их можно обработать средством для консервации. Я использую средство фирмы GRASS на основе силикона (также подходит обычная силиконовая смазка), которая отлично впитывается в микропоры и вытесняет влагу. Учитывая, что это все-же химическое средство, рекомендую использовать резиновые перчатки.
Средство можно распылять или же наносить губкой, кому как удобнее. Лично я наносил и растирал губкой.
В среднем, по времени, у меня ушло около часа-двух.
В целом, проделанным результатом доволен!
В заключение хочется напомнить о том, что правильное хранение шин является залогом поддержания на должном уровне их эксплуатационных качеств, долговечности и безопасности при дальнейшей езде на автомобиле. А потратив всего пару часов на эту нехитрую процедуру, шины прослужат намного дольше!
Если было интересно и полезно, поддержи, поставь лайк! 🙂
Mazda CX-5 2015, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — шины
Машины в продаже
Комментарии 32
Брал в автопаскере(обычные запчасти) на основе силикона и можно наносить прям на мокрые покрышки не дожидаясь высыхания Пенный состав восстанавливает цвет покрышек, придаёт обрабатываемой поверхности ухоженный вид новой резины. Применяется для быстрой и эффективной очистки покрышек. Образуемая составом защитная полимерная пленка препятствует повторному загрязнению обработанной поверхности. Средство продлевает срок службы шлангов, уплотнителей дверей и других резиновых деталей, сохраняет их эластичность и предотвращает появления микротрещин и растрескивания, в том числе при эксплуатации в зимний период. Может использоваться для восстановления внешнего вида и первоначального блеска пластиковых бамперов и решеток радиаторов, кожухов наружных зеркал, молдингов.
А почему резина без дисков? Садомазохизм…
не консервирую (шины не огурцы ), лежат в гараже грязные, камушки не выколупливаю никогда, проблем с резиной никогда не было.
А еще можно не мыть машину — все равно же станет грязной.
И лакокрасочное покрытие будет как новое, когда вымоешь перед продажкй
Блин! Я на прошлом авто проехал 205т.км (4,5 года), из них половину зимой, на одном комплекте зимней резины. Ни разу не консервировал зимнюю резину, и все было у меня хорошо!)))
средний срок службы резины от 5 до 10 лет. У тебя как раз было почти 5 лет.
Точно также всё делаю!
Такая же процедура и у меня с не большой разницей — резина на дисках, поэтому у меня ещё чистка — мойка дисков, а резину натираю силиконом (60 руб). С летней консервацией проще а вот с протектора зимней камешки доставать ещё то удовольствие, в пару часов не укладываюсь )
да уж, с зимней гораздо сложнее…
Теперь в плёнку и вакуумируй…ну, чтоб точно не испортились.
Промолчу про состояние резины, хотя глядя как она трескается я отказался от использования штатного комплекта йокогамовского когда там еще столько трещин не проглядывало…
А вот по чернителю-консерванту скажу так. Обычно брал что попадалось. В частности предложенный автором.
Но спросил как-то — мол дайте мне грасовский чернитель, а знакомый продавец дает баллон какой-то аэрозольный.
Разговорились — сказал, мол попробуй, небо и земля. Если окажется хуже того что в простой брызгалке то баллон за его счет. Ну взял…
Оказалось что и правда эффект интереснее и намного долговечнее. Обработал колеса прямо по пыли перед поездкой на юга. Спустя 12т.км и несколько моек по возвращению удивился что защитный слой практически не потускнел, резина не «выцвела». Это еще и по пылюке на Атлеше неделю гонял, по щебенке не знаю сколько, по дождикам южным, на берегу моря парковал почти каждый день. Хотя даже после более короткого отпуска и бережной эксплуатации ранее штатная резина стала серой и растрескалась.
Так что я рекомендую обратить внимание на такой «чернитель»: «Чернитель шин tire polish 650мл (спрей) GraSS арт. 700670» (артикул нагуглил, но фото точно того баллона)
Мне баллона хватило на три комплекта резины примерно. Примерно т.к. я там еще пшикал на уплотнители дверей и т.п.
Как правильно хранить резину
Ответственные автолюбители меняют автомобильные шины перед наступлением холодов или с началом весны. Летняя резина сменяется зимней еще до начала декабря, и возвращается на свое место с теплыми лучами весеннего солнца, когда температура превышает отметку +5°С. В данном случае важно понимать, что шины следует хранить правильно, иначе их эксплуатационные характеристики будут утрачены. Конечно, в идеале лучше передать резину в профильную компанию, где ей обеспечат оптимальную влажность и температуру. Если же таких компаний рядом нет, то ознакомьтесь с несколькими советами о том, где и как хранить резину в зависимости от сезона.
Организация правильного хранения покрышек – почему это важно?
Из-за особых свойств материала авторезина отличается высокой чувствительностью к температурным изменениям, высокой влажности, а также солнечным лучам. Если шины будут долго находится под воздействием одного или несколькоих негативных факторов, это со временем приведет к утрате характеристик и порче резины. К числу ключевых последствий неправильного хранения автомобильных шин относится:
— деформация покрышки, из-за которой ее невозможно будет надеть на диск;
— пересыхание резины и образование микротрещин, что снизит прочность;
— поражение дисков коррозией (при хранении в сборе);
— ускорение изнашивания шины в результате неравномерного истирания ее протектора.
Новые покрышки стоят денег, а столкнуться с проблемой может каждый автовладелец, допустивший при хранении следующие ошибки:
1. Выбор неправильного положения шины. В данном случае не подходят слишком узкие зоны, куда покрышки с дисками приходится умещать с заметным усилием. Нельзя нагружать колеса какими-либо тяжелыми предметами. Важно обратить внимание на тот факт, что зимняя резина более мягкая, нежели летняя, а значит, лучше всего хранить ее именно на дисках. Шины с дисками можно укладывать стопками по 2 или 4 штуки.
2. Воздействие на резину недопустимой температуры. Летняя резина совершенно не приспособлена к морозам, а зимняя в свою очередь – к жаре. Не рекомендуется хранить летние шины на неутепленных балконах, а зимние – оставлять под палящим солнцем. Также следует понимать, что отопительные приборы, камины и газовые плиты – не лучшие «соседи», как для зимней, так и для летней резины.
3. Размещение шин на неровной поверхности. Во избежание деформации покрышки важно подготовить широкую поверхность. Необходимо сразу позаботиться о том, чтобы резина никоим образом не взаимодействовали с влагой. При этом следует помнить, что колеса не должны оставаться без поддержки.
4. Хранение автошин в полиэтиленовых пакетах. Такая практика строго противопоказана, поскольку внутри герметичной упаковки всегда образовывается конденсат, который, как известно, оказывает разрушительный эффект на резину. Он также может стать причиной коррозии, если шины хранятся вместе с дисками.
Что касается помещения, то для хранения авторезины лучше выбрать комнату со стабильной температурой, средней влажностью воздуха и отлаженной системой вентиляции. Дабы предотвратить деформацию колес, рекомендуется установить в помещении бытовой стеллаж, на котором можно хранить шины с дисками, как в горизонтальном, так и в вертикальном положении.
Безопасное хранение шин: вертикально, горизонтально или в подвешенном состоянии?
Положение покрышек может меняться в зависимости от сезона. Так, шины с дисками лучше хранить в подвешенном или горизонтальном положении (рекомендуется укладывать колеса стопкой) или устанавливать вертикально на специальном стеллаже. Покрышки без дисков хранятся только в вертикальном положении. Для предупреждения деформации важно менять положение шин хотя бы 1 раз в 2 месяца, при этом не важно, хранятся они с дисками или нет.
Сегодня производители предлагают автолюбителю большой выбор конструкций, упрощающих процесс хранения автошин:
— вертикальные стойки с крючками и настенные кронштейны, позволяющие подвешивать покрышки;
— напольные и подвесные стеллажи, стойки для вертикального хранения авторезины.
Подобные конструкции позволяют избежать деформации покрышек, а также их плотное прилегание друг к другу. Такие системы организации автошин обладают высокой прочностью, легко очищаются и обеспечивают при этом хороший уровень поддержки автомобильных колес.
Рекомендации по правильному хранению покрышек: где можно и где нельзя.
Многие автолюбители привыкли хранить шины в неотапливаемых гаражах и подвалах, где уровень температуры и влажности явно далеки от установленных норм. Во избежание неприятных последствий такого воздействия, автомобильную резину не рекомендуется хранить в следующих зонах:
— неотапливаемые помещения с повышенной влажностью;
— лестничные площадки, квартирные тамбуры;
— помещения, незащищенные от попадания прямых солнечных лучей;
— жилые помещения (вопрос гигиеничности);
— места около отопительного оборудования (дистанция должна быть не менее 1 м);
— незастекленные балконы, плохо отапливаемые лоджии.
Хранить шины с дисками в доме или квартире – совсем не вариант, ведь, прежде всего, это негигиенично, да и в целом не совсем удобно. Согласно правилам пожарной безопасности, хранить автомобильную резину на лестничных площадках и в тамбурах строго запрещено. К тому же, вряд ли соседям понравится такой «перформанс» посреди подъезда.
Для безопасного хранения резины подойдут следующие места:
— компании, предоставляющие услуги хранения покрышек;
— утепленные и застекленные балконы;
— отапливаемые гаражи и погреба;
— кладовые комнаты в квартирах и частных домах.
Прежде чем отправлять шины на хранение в выбранное место, необходимо очистить их. Поскольку зимняя резина имеет довольно глубокий протектор, в нем обычно скапливается огромное количество мелкого песка, небольших камней и прочего мусора. После тщательной очистки покрышки понадобится хорошо просушить. В качестве профилактики против всевозможных разрушений структуры резины ее можно покрыть специальной силиконовой смазкой.
Услуга хранения покрышек – что предлагают компании?
Профильные компании располагают помещениями с принудительной системой вентиляции, умеренной влажностью воздуха, организованными системами стеллажей и камерами видеонаблюдения. Минимум такая услуга может стоить 200 рублей в месяц, при этом хранить шины можно в любое время года.
Хранение резины в гараже
Гараж считается лучшим место для хранения шин, как на дисках, так и без них. В идеале там должна быть налаженная система отопления и поддерживаться постоянная температура. Рекомендуется хранить колеса в гаражах из кирпича, пеноблоков и бетонных плит. Металлические конструкции в данном случае не подходят, поскольку летом они довольно быстро нагреваются.
Можно ли хранить колеса в погребе?
Если это сухой и чистый погреб, то в нем вполне можно хранить любые виды шин. Его главное преимущество заключается в том, что внутрь помещения практически не проникает свет. В данном случае придется обеспечить самую простую систему принудительного вентилирования, установить стеллажи или другие конструкции для укладки покрышек. При повышенной влажности внутри погреба, использовать его для хранения шин не рекомендуется.
Кладовка для хранения покрышек в квартире
При отсутствии возможности хранить резину в гараже идеальным решением проблемы станет кладовка в квартире. Внутри можно легко организовать вертикальную или горизонтальную систему хранения шин. Важно убедиться, что внутрь помещения не проникает сквозняк, пар из ванной или кухни.
Организация зоны хранения шин на балконе
Для безопасного хранения автомобильных колес необходимо иметь балкон с остеклением. В противном случае колеса будут подвергаться разрушающему воздействию ветра, осадков и солнечных лучей. В качестве дополнительной защиты можно установить на окна жалюзи или накрыть их воздухопроницаемым полотном.
Эксплуатация и уход за покрышками: общие рекомендации
Для сохранения всех эксплуатационных свойств резины важно придерживаться нескольких важных правил. При обеспечении всех необходимых условий для хранения шин, вы не только сможете продлить срок их эксплуатации, но и обеспечить высокий уровень безопасности во время вождения. Также не стоит забывать и о проведении регулярного осмотра резины, ведь именно можно обнаружить серьезные повреждения. Создание идеальной среды для хранения позволит надолго сохранить шины в идеальном состоянии, увеличивая их срок на 4-5 лет.
Более подробная информация о хранении автомобильных покрышек с дисками в гараже представлена в видеоролике: