чем обработать ржавые пороги изнутри

Подготовка к покраске: Правильный антикор днища, порогов и скрытых полостей

чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть фото чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть картинку чем обработать ржавые пороги изнутри. Картинка про чем обработать ржавые пороги изнутри. Фото чем обработать ржавые пороги изнутри

Буквально в прошлой записи я рассказал о том, как на автомобиле были переварены пороги, а так же устранены другие очаги коррозии по днищу автомобиля. После сварочных работ, необходимо обработать кузов антикоррозийной химией и другими средствами, чтобы наши силы были потрачены не зря.
И сегодня я расскажу
Но прежде чем рассказывать как я антикорил кузов, необходимо рассказать читателям немного теории, чтобы понятен был процесс.

чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть фото чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть картинку чем обработать ржавые пороги изнутри. Картинка про чем обработать ржавые пороги изнутри. Фото чем обработать ржавые пороги изнутри

Всем понятно что любой металл со временем начинает корродировать. Железо быстро, алюминий дольше, платина скорее всего бесконечность! 😉 Чтобы максимально эффективно остановить или замедлить процесс окисления, металл необходимо закрывать от внешнего воздействия — законсервировать. Вариантов как это сделать достаточно много. Например нанести лако-красочное покрытие, ведь краска изначально придумана была именно для защиты металла от внешнего воздействия, а лишь потом краска обрела функцию украшения авто. Кроме краски можно нанести антикоррозийные вещества, благо их в продаже много. Но при всем обилии выбора, антикоры можно поделить лишь на 2 категории:
— жировые/масляные антикоррозийные средства
— пленочные антикоррозийные средства.

Они оба хороши и оба разные. Нельзя сказать что первый лучше второго и наоборот. Просто для каждого типа антикора нужны свои условия и области применения. Если неверно использовать антикоры — то ваши силы будут потрачены зря, и машина вопреки ожиданиям будет гнить. А русские авто очень любят это делать! 😉 Хотя кроме русских авто есть масса знаменитых марок, которые так же гниют как 31я Волга под дождем.

Пора бы уже перейти к самим средствам.
На рынке представлено достаточно большое количество препаратов как отечественного, так и импортного производства. Сейчас я подробно расскажу об отечественных препаратах, а затем подойдем к забугорным.
Из всего обилия антикоррозийных средств, для порогов вы найдете только такие названия: Мовиль, Пушечное сало, Смазка ПВК. Больше из отечественных препаратов в продаже ничего нет, и наверно в ближайшее время нового не появится. Этим средствам уже более 50 лет как их разработали, а в интернете до сих пор ведутся об эффективности их.
Пушечное сало, Смазка ПВК, Мовиль — все эти перечисленные вещества ОДНО И ТОЖЕ. В основе их лежит такое вещество, которое называется «петролатум«. Неверующим рекомендую проверить в википедии или почитать ГОСТы! 😉

чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть фото чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть картинку чем обработать ржавые пороги изнутри. Картинка про чем обработать ржавые пороги изнутри. Фото чем обработать ржавые пороги изнутри

чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть фото чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть картинку чем обработать ржавые пороги изнутри. Картинка про чем обработать ржавые пороги изнутри. Фото чем обработать ржавые пороги изнутри

Если совсем кратко и по делу, то Петролатум — это парафин с определенным количеством масел, полученный в результате депарафинизации нефтяных масел. Его так же называют «сырым парафином с маслом». Количество масла может сильно различаться, и от этого зависит его консинтенция. Церезин — это производное от петролатума. Если же говорить простым языком, то петролатум с меньшим количеством масла (перегонка) — это и есть церезин. А парафин — это производные от церезина с еще меньшим количество масла. Чем белее парафин, то меньше он содержит масел, т.е. лучше очищен. В общем секрет долговечности порогов прост — это парафин. 😉
Теперь поговорим о зарубежных аналогах. Вот что-что, а иностранцы любят агрессивную рекламу, красивые названия, громкие обещания, и скрывать состав средства. Скажу, что все импортные препараты для скрытых полостей так же сделаны на основе парафина как основного вещества, + свои секретные добавки и ингибиторы против коррозии. Другими словами — тот же петролатум, но в разы дороже. Многие скажут, что зачем платить больше, если можно купить на рынке пушсала за копейки. Не соглашусь, если покупать отечественные препараты, то очень и очень велика вероятность что вы купите некачественный препарат. Сами понимаете, ГОСТа давно уже нет, и каждый производитель в целях экономии может на чем-то сэкономить. Поэтому если вы уверены что в вашем магазине товар качественный, то петролатум в любом виде — это бюджетный аналог импортных Тектилов, Динитролов и прочих брендов. Если же вы сторонник теории, что все хорошее осталось в СССР, и сейчас все не то, все не так, тогда приобретайте импортные аналоги. Вы точно ничего не потеряете. Они приятнее пахнут, с ними приятней работать, пугает лишь цена.

С обработкой скрытых полостей мы разобрались. Среди обилия русских названий, иностранных брендов — во всем мире используют парафин разной степени очистки.

2. Днище автомобиля

1) Обработка пленочным средством. Т.е. обработать днище материалом, который при застывании создаст пленку, которая будет устойчива к воде и умеренным механическим повреждениям. Для этих требований прекрасно подойдут мастики: битумные маститки, резино-каучуковые мастики и так далее. В общем смола в перемешку с фирменными ингибиторами корроззии. Это покрытие прекрасно отталкивает воду, не боится пескоструя, воды и ударов, долговечен. Но при всех плюсах у этого вида антикора есть и существенный минус. Мастика хороша лишь для нового автомобиля, когда не очагов коррозии и не было сварочных работ. Когда автомобиль уже с возрастом небольшим, когда были сварочные работы — такой вид обработки ничего хорошего не сделает. Так же мастика более активно подвержена пересыханию и покрытием трещин из-за внешних условий. Через эти трещины влага контактирует с металлом, и часто бывает что снаружи мастика выглядит просто изумительно, а под ней коррозия спокойно продолжает развиваться.

2) Второй способ обработки днища — это жировые антикоры. Да-да, именно те, которые предназначены для скрытых полостей. В отличии от мастики они никогда не пересохнут, всегда останутся пластичными и будут активно отталкивать влагу, не давая контактировать с металлом. Но при всех достоинствах, жировой антикор легко смывается пескоструем и длительным напором воды. Поэтому во всех инструкциях к применению пишется, что если использовать для наружного применения, то раз в год необходимо покрытие обновлять, чтобы антикоррозийная защита была эффективной.

Прежде чем начинать что-то делать, необходимо подготовиться как материально, так и теоретически. И при обработке автомобиля важно уделить внимание не только в выборе правильного антикора, но и как и куда задувать это средство. Поэтому открываем или книгу по эксплуатации или гуглим «карту антикоррозийной обработки авто». На этой карте будет отображены места, куда в первую очередь необходимо нанести антикор. На авто 21099 все места давно известны, но ради читателей, прилагаю картинку ниже:

чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть фото чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть картинку чем обработать ржавые пороги изнутри. Картинка про чем обработать ржавые пороги изнутри. Фото чем обработать ржавые пороги изнутри

чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть фото чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть картинку чем обработать ржавые пороги изнутри. Картинка про чем обработать ржавые пороги изнутри. Фото чем обработать ржавые пороги изнутри

Наконец-то с нудной теорией закончили, переходим к моему авто.

Как было описано выше про выбор антикора, я решил днище обрабатывать все-таки масляным средством. Среди всех достоинств, у него есть 1 минус — это слабая устойчивость к механическим нагрузкам. Но если использовать народную мудрость, то можно улучшить свойства или даже искоренить любой недостаток. Поэтому чтобы улучшить эксплуатационные качества петролатума, я буду варить коктейль:

— 1 кусок пушечного сала (петролатума)
— 1 литр масла СТП-3. (Вместо СТП-3 можно Нигрол)
— 1 кг мастики

Масло придаст текучесть и дополнительную жирность петролатуму, вместо масла СТП-3 можно использовать Нигрол или ТАД-17, или обычную отработку. Немного мастики укрепит прочность этой субстанции. Если будет мало мастики, то не добавите прочности препарату, если добавите много мастики — то сведете на нет все полезные свойства петролатума.
Для приготовления коктейля нам понадобится емкость, которую не жалко испортить и источник тепла. Я использовал печку, но это долго, с горелкой или на костре — процесс был бы намного быстрее.

чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть фото чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть картинку чем обработать ржавые пороги изнутри. Картинка про чем обработать ржавые пороги изнутри. Фото чем обработать ржавые пороги изнутри

Кладем в кастрюлю пушечное сало, наливаем масло, добавляем мастику, накрываем крышкой и включаем огонь. Пока нагревается это все — переворачиваем авто на бок.
Если вы думаете, что проще с ямы задуть днище — то это очень и очень глупая затея. Вы будете полностью грязные и тщательно все места обработать не выйдет.

чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть фото чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть картинку чем обработать ржавые пороги изнутри. Картинка про чем обработать ржавые пороги изнутри. Фото чем обработать ржавые пороги изнутри

Наливаем разогретую жидкость в баллон, разбавляем бензином или керосином, если сильно густая получилась жижа, и начинаем обильно задувать:

чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть фото чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть картинку чем обработать ржавые пороги изнутри. Картинка про чем обработать ржавые пороги изнутри. Фото чем обработать ржавые пороги изнутри

Вот такой результат должен получился:

чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть фото чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть картинку чем обработать ржавые пороги изнутри. Картинка про чем обработать ржавые пороги изнутри. Фото чем обработать ржавые пороги изнутри

Если потрогать — то субстанция получилась ну крайне жирная. Она не стекает, а остается на месте. При касании пальцем похоже на жирный пластилин.

чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть фото чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть картинку чем обработать ржавые пороги изнутри. Картинка про чем обработать ржавые пороги изнутри. Фото чем обработать ржавые пороги изнутри

Пока автомобиль находится в сервисном положении, т.е. на боку, то очень удобно бОльшую часть скрытых полостей задуть сейчас. Красными стрелками я постарался отметить все места на кузове, куда необходимо задуть антикор. Старался отметить все, но если я забыл — в первую очередь смотрите инструкцию, которая представлена выше. Чтобы задуть скрытие полости — в коктейль не добавляем мастику, она там просто не нужна: внутри порогов нет пескоструя. Поэтому пушсало разводим с нигролом, именно в порогах он будет более предпочтителен чем СТП-3 за счет более текучей вязкости. Коктейль делаем максимально жидким, чтобы распыление было как будто это пыль, а не жидкость. Распылять высоким давлением через трубочку, так как она распыляет почти на 360 градусов вокруг себя:

чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть фото чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть картинку чем обработать ржавые пороги изнутри. Картинка про чем обработать ржавые пороги изнутри. Фото чем обработать ржавые пороги изнутри

После того как задули машину на боку, ставим на колеса и переходим к обработке порогов внутри

В нашем автомобиле, наверно и во всех других, есть наружная часть порога и внутренняя, внутреннюю часть порога мы задуваем со стороны салона авто, а наружную часть мы задуваем с торцов порогов и посередине средней стойки, где у нас крепятся ремни безопасности.
На рисунке ниже показал наглядно. Красная полоса — это торец порога, именно то место куда надевается уплотнитель двери, именно в этом месте порог делится на 2 части: внутренняя часть показана оранжевыми стрелками, и наружная часть — зелеными стрелками:

чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть фото чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть картинку чем обработать ржавые пороги изнутри. Картинка про чем обработать ржавые пороги изнутри. Фото чем обработать ржавые пороги изнутри

чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть фото чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть картинку чем обработать ржавые пороги изнутри. Картинка про чем обработать ржавые пороги изнутри. Фото чем обработать ржавые пороги изнутри

Затем переходим к наружной части порога. Именно она наиболее важная часть, которая больше всего подвержена коррозии. При обработке порогов важно обработать не только порог, но и сварочные швы, которые быстрее всего начинают окисляться. Наружную часть порогов обрабатывают с торцов, а так же за креплением ремней под средней стойкой. Для этого есть заводские места для этого, но после переварки порогов — спереди придется сделать отверстие самостоятельно.

чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть фото чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть картинку чем обработать ржавые пороги изнутри. Картинка про чем обработать ржавые пороги изнутри. Фото чем обработать ржавые пороги изнутри

Если другими словами — то наша задача постараться как-бы навылет задуть пороги антикором, от передней части до задней, и от задней части к передней, ниже примерно показано стрелки как:

чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть фото чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть картинку чем обработать ржавые пороги изнутри. Картинка про чем обработать ржавые пороги изнутри. Фото чем обработать ржавые пороги изнутри

Экономить средство не стОит, в любом случае лишнее выбежит, а нужное количество останется. Так же согласно инструкции убираем заглушки и обрабатываем передние лонжероны. Теперь я могу точно сказать, что весь автомобиль обработан, конечно полностью остановить процесс старения не получится, но основательно его замедлить — легко! 😉

Теперь на счет полезной литературы:
Статья sscdimon — правильный вечный антикор:
Цикл статей и видео записей autovazremont — о сравнении и эффективности антикоров.
Цикл тестов Mercedestreet — Тест антикоров
Тест parxim — средств на капиллярный эффект
Многие старые советские книги, ссылки потерял, но чуть позже постараюсь добавить названия и авторов.

Большое спасибо за прочтение, надеюсь эта запись в БЖ поможет многим в обработке кузова своими руками. Работа конечно грязная, но если хочешь сделать хорошо — делай сам, или обращайся к проверенным мастерам.
Всех благ!

Источник

Как и чем обработать пороги автомобиля, защита от коррозии

Пороги в несущем кузове автомобиля — не просто декоративный навесной элемент, а составная часть силового каркаса. Немалую роль они выполняют и в обеспечении безопасности пассажиров при авариях. При этом они работают в самых неблагоприятных условиях, часто являясь низшей зоной кузова, открытой со стороны дороги изнутри и снаружи, подвергаясь атакам гравия из-под колёс и агрессивных реагентов.

чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть фото чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть картинку чем обработать ржавые пороги изнутри. Картинка про чем обработать ржавые пороги изнутри. Фото чем обработать ржавые пороги изнутри

Зачем порогам в авто дополнительная обработка

Завод не выделяет пороги кузова в особую зону по защите от коррозии. Они покрыты грунтом и краской на общих основаниях, а со стороны днища располагают тонким слоем антигравийной мастики. Защита их коробчатого многослойного сечения изнутри произведена лишь в лучшем случае оцинковкой листа с последующим грунтованием при погружении кузова в ванну с составом.

Такая обработка достаточна для сохранности данных элементов на протяжении гарантийного периода на кузов, но последствия мало кого устраивают. Автомобиль придётся продавать, повреждения порогов существенно снизят цену, а замена ржавых элементов будет стоить достаточно дорого, проводимые при этом сварочные работы многократно снизят стойкость отремонтированного кузова.

чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть фото чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть картинку чем обработать ржавые пороги изнутри. Картинка про чем обработать ржавые пороги изнутри. Фото чем обработать ржавые пороги изнутри

Поэтому дополнительной защите кузовных деталей в зоне порогов стоит уделить максимально возможное внимание. Сводятся мероприятия к нанесению более надёжных покрытий на внешние и внутренние поверхности панелей, из которых состоит порог, а также на мелкие кузовные детали, расположенные в этой зоне.

В частности, участки приложения усилий от домкратов и подъёмников при технических обслуживаниях автомобиля.

Необходимо соблюсти несколько важных условий:

Надеяться, что все эти процедуры качественно выполнит дилер при предпродажной подготовке достаточно наивно, лучше обратиться к специалистам, а имея доступ к несложному оборудованию, сделать это самостоятельно. Защиту от коррозии никто не выполнит качественней самого заинтересованного лица.

Внешняя обработка

Снаружи порог защищается от сколов покрытия, ударов и царапин. Для этого существуют распыляемые составы типа «антигравий», которыми и следует воспользоваться.

чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть фото чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть картинку чем обработать ржавые пороги изнутри. Картинка про чем обработать ржавые пороги изнутри. Фото чем обработать ржавые пороги изнутри

Баллончики с антигравием продаются в разных цветовых исполнениях, от белого до чёрного, что важно для наружного применения.

Со стороны днища цвет значения не имеет, как и декоративность покрытия. Там можно использовать даже мастику резино-битумного типа, лучше противостоящую ударам. Её можно наносить кистью.

Наружная поверхность получает слой антигравия из распылителя баллончика прямо на краску. Если требуется сохранить цвет окрашенного порога, то можно выбрать бесцветный или иной подходящий состав, хотя многих устраивает чёрный цвет получившегося элемента. Естественно, поверхность должна быть вымыта, обезжирена и высушена, иначе состав не зафиксируется.

Внутренняя обработка

Изнутри всё обстоит сложнее из-за многослойной структуры порога. Приходится использовать специальные составы для скрытых полостей кузова, распыляемые под давлением через длинные гибкие шланги с насадками.

Чем обработать скрытые полости

Объединяет все средства для скрытых полостей несколько важных свойств:

При выборе конкретного средства следует внимательно ознакомиться со всеми имеющимися.

чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть фото чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть картинку чем обработать ржавые пороги изнутри. Картинка про чем обработать ржавые пороги изнутри. Фото чем обработать ржавые пороги изнутри

Самый дешевый вариант «Отработка»

В древние временя было принято закрывать вентиляционные отверстия и заливать в пороги отработанное трансмиссионное или моторное масло. Поступать так сейчас ни в коем случае не следует.

Масло не защищает ни от чего, зато прекрасно способствует отслоению существующих покрытий и развитию подплёночной коррозии, после чего внезапно образуются сквозные дыры в металле.

Мовиль и пушсало

Мовиль – продукт советской разработки, давно не выпускается. То, что продаётся сейчас под этим названием, никакого отношение к популярному тогда продукту не имеет и для защиты порогов рекомендовано быть не может. Сам факт использования чужой марки о многом говорит.

чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть фото чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть картинку чем обработать ржавые пороги изнутри. Картинка про чем обработать ржавые пороги изнутри. Фото чем обработать ржавые пороги изнутри

Пушсало – продукт на нефтяной основе, пригоден для консервации металлических деталей, но для порогов также не годится. Зато отмыть испорченные полости будет почти невозможно.

Современные антикоррозийные средства

Специально для нанесения в скрытые полости продаётся множество составов различного качества. Ориентироваться надо на известность производителя и положительные отзывы.

Условия выбора традиционные – солидная компания-изготовитель, не самая низкая цена, надёжный поставщик и указанная во всех документах и на сайте компании направленность действия средства. Выбрать конкретный баллон будет несложно, а свойства защиты приведены выше.

Процесс обработки порогов

Обработку лучше проводить в один день и изнутри, и снаружи, потребуется время на сушку и проветривание от запаха.

чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть фото чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть картинку чем обработать ржавые пороги изнутри. Картинка про чем обработать ржавые пороги изнутри. Фото чем обработать ржавые пороги изнутри

Инструменты и материалы

Для внутреннего нанесения используется распылитель с насадкой в виде гибкого шланга. Их торца порога извлекаются технологические заглушки, шланг вводится на максимальную глубину, а по мере расходования материала постепенно извлекается.

За счёт распыления и проникающей способности состав растечётся по всем достижимым поверхностям, а после высыхания образует эластичную защитную плёнку.

Для наружных работ потребуются:

Если предполагается нанесение на участки днище мастики, то надо иметь растворитель и кисти. Желательно респиратор для защиты органов дыхания и герметичные очки.

Подготовка машины

Поверхности моются, сушатся и обрабатываются обезжиривающими составами. Краска или лак матируются специальной губкой для улучшения адгезии антигравия.

Машина оклеивается бумагой на малярном скотче, чтобы распыляемый состав не попадал на окрашенные поверхности. При распылении антигравий пузырится, что обеспечивает рельеф поверхности (шагрень). Так усиливается его стойкость к ударам.

чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть фото чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть картинку чем обработать ржавые пороги изнутри. Картинка про чем обработать ржавые пороги изнутри. Фото чем обработать ржавые пороги изнутри

Полученная декоративность может оспариваться, поэтому лучше заранее оценить результат пробным распылением. Возможно от антигравия придётся отказаться, а нанести более декоративное покрытие внешней части, слой краски и лак.

Нанесение антигравия

Антигравий можно использовать как снаружи, так и по днищу. Допускается многослойное нанесение, образовавшаяся защита по прочности такое позволяет. С увеличением количества слоёв возрастает и эффект шумопоглощения. В отличие от краски, антигравий допускает удаление специализированными растворителями.

После пробного использования надо оценить зернистость структуры покрытия, возможно придётся выбрать состав с более мелкой структурой. Выбор товаров это позволяет.

Как и дополнительные антикоррозионные свойства, некоторые препараты обеспечивают защиту голого металла на повреждённых участках. Но ржавчину следует обязательно удалить механически, иначе неизбежно дальнейшее развитие, независимо от свойств состава.

Окраска антигравия возможна после полной сушки всех слоёв с удалением шагрени и подготовки специальным грунтом.

Источник

Как продлить жизнь 20-летней машине. Ржавый ужас внутри порогов.

чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть фото чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть картинку чем обработать ржавые пороги изнутри. Картинка про чем обработать ржавые пороги изнутри. Фото чем обработать ржавые пороги изнутри

И по вновь сложившейся традиции, для моих читателей, но не зрителей, далее рассказ обо всем происходящем в этом видеофильме:

В первых частях я рассказывал про состояние кузова этого эклипса. У второго поколения есть две самые распространенные проблемы. Это передние стаканы и задние части порогов.
И если передние стаканы уже ктото исправлял до меня на этом кузове, а мы решили в этот раз законсервировать новые очаги ржавчины с помощью химии. То проблему с задней частью порогов придется решать по любому.

чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть фото чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть картинку чем обработать ржавые пороги изнутри. Картинка про чем обработать ржавые пороги изнутри. Фото чем обработать ржавые пороги изнутри

Этой части порогов практически нет, а самое печальное что пришло в негодность крепление продольного рычага. И я не могу продолжить сборку машины, пока не решится этот вопрос.
Как минимум рычаг мне надо будет поставить чтобы собрать все остальные узлы и отправить кузов в кузовной ремонт.
Очень трудно было подобрать донора с целыми порогами, но мне удалось найти нужную часть порога в идеальном состоянии. Их привезли с другого края света и об этом я рассказывал пару серий назад.

А сейчас мне предстоит разобрать эти кузовные детали на отдельные элементы, чтобы собрать их заново уже на кузове машины.
Кузов этого эклипса металлический и состоит из множества элементов. Все они собраны в единый корпус с помощью точечной сварки.

чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть фото чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть картинку чем обработать ржавые пороги изнутри. Картинка про чем обработать ржавые пороги изнутри. Фото чем обработать ржавые пороги изнутри

Чтобы разобрать кузов на запчасти надо высверлить все точки сварки. Но места сварки не всегда хорошо заметны и не всегда есть доступ сверла, поэтому процесс очень долгий, но интересный.

чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть фото чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть картинку чем обработать ржавые пороги изнутри. Картинка про чем обработать ржавые пороги изнутри. Фото чем обработать ржавые пороги изнутри

Задача этого сверла не просверлить отверстие насквозь, а срезать метал вокруг места сварки в одном из двух соединенных между собой элементах. При этом желательно не сильно повредить второй приваренный элемент.

чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть фото чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть картинку чем обработать ржавые пороги изнутри. Картинка про чем обработать ржавые пороги изнутри. Фото чем обработать ржавые пороги изнутри

Дальше надо отсверлить 3 слоя порога. На самом деле это не совсем порог. Внешний слой это часть заднего крыла. К передней части порога его крепит также точечная сварка. Внутренние силовые элементы собраны во едино с частью днища, крыла и порога. Все это образует тот самый выступ на который обычно ставят домкрат или лапы подьемника при подъеме кузова.

чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть фото чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть картинку чем обработать ржавые пороги изнутри. Картинка про чем обработать ржавые пороги изнутри. Фото чем обработать ржавые пороги изнутри

Задний брызговик мне тоже понадобится, но сначала от него надо отделить крыло.
Этот брызговик хорошо проклеен герметиком и чтобы увидеть места точечной сварки придется все зачистить.
Лучше всего с этим справляется металлическая щетка, насадка для болгарки она же ёж.

чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть фото чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть картинку чем обработать ржавые пороги изнутри. Картинка про чем обработать ржавые пороги изнутри. Фото чем обработать ржавые пороги изнутри

Зато металл под этой защитой сохранился в идеальном состоянии.
Не знаю почему но часть соединения сделана не точками а сплошным швом, его снимать гораздо сложнее чем высверливать точки. Это очень не удобное для пропила болгаркой место.

чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть фото чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть картинку чем обработать ржавые пороги изнутри. Картинка про чем обработать ржавые пороги изнутри. Фото чем обработать ржавые пороги изнутри

Но опять кувалда и зубило мне приходят на помощь.
У меня давно сложилось впечатление что кузовной ремонт это работа молотком.

В итоге у меня есть 6 элементов с донора, которые надо переставить на кузов, и плюс несколько внутренних элементов порога которые пойдут на заплатки внутренней части порога.

чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть фото чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть картинку чем обработать ржавые пороги изнутри. Картинка про чем обработать ржавые пороги изнутри. Фото чем обработать ржавые пороги изнутри

чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть фото чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть картинку чем обработать ржавые пороги изнутри. Картинка про чем обработать ржавые пороги изнутри. Фото чем обработать ржавые пороги изнутри

чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть фото чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть картинку чем обработать ржавые пороги изнутри. Картинка про чем обработать ржавые пороги изнутри. Фото чем обработать ржавые пороги изнутри

Ржавчина повредила все слои. И мне надо все разобрать.
Но Есть один бонус, некоторые детали можно отпилить, а с теми что все-таки надо отсверлить приходится повозиться. На сгнившем металле после пескоструйной обработки затерты области сварки. И для того чтобы понять где находились места сварки надо приложить такую же деталь с донора. Отверстия конечно совпадают не на 100%, но примерный ориентир есть. Теперь хотя бы понятно сколько отверстий должно быть.

чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть фото чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть картинку чем обработать ржавые пороги изнутри. Картинка про чем обработать ржавые пороги изнутри. Фото чем обработать ржавые пороги изнутри

Но сверлить на весу дело не легкое. Благо отделяемая деталь пойдет в металлолом и о ее внешнем виде заботится не нужно. Поэтому распиливаю ее на отдельные части. И по кусочкам отламываю от кузова.

чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть фото чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть картинку чем обработать ржавые пороги изнутри. Картинка про чем обработать ржавые пороги изнутри. Фото чем обработать ржавые пороги изнутри

Резать не дожидаясь перитонита, как сказал классик, хотя тут как раз очень запущенный перитонит. Я постараюсь максимально удалить ржавые участки, а те что будут вне прямого доступа обработаю востанавливающей и защитной химией. Внутренние слои также хотелось бы восстановить поэтому отрезать буду с осторожностью, чтобы сохранить силовую структуру.

чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть фото чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть картинку чем обработать ржавые пороги изнутри. Картинка про чем обработать ржавые пороги изнутри. Фото чем обработать ржавые пороги изнутри

Комментировать происходящее сложно, нет слов, вы сами все видите в каком все состоянии.
Но шаг за шагом надо удалять все это дермище.

чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть фото чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть картинку чем обработать ржавые пороги изнутри. Картинка про чем обработать ржавые пороги изнутри. Фото чем обработать ржавые пороги изнутри

чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть фото чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть картинку чем обработать ржавые пороги изнутри. Картинка про чем обработать ржавые пороги изнутри. Фото чем обработать ржавые пороги изнутри

Вот теперь все смотрится намного приятнее. Дыр нет, ржавые ошметки металла не торчат, выглядит почти как новая машина.

чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть фото чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть картинку чем обработать ржавые пороги изнутри. Картинка про чем обработать ржавые пороги изнутри. Фото чем обработать ржавые пороги изнутри

Ну и крайняя деталь что не нравится мне, это поперечина. Силовой элемент между лонжеронами. Он также весь ржавый. Его тоже придется отсверлить, но как раз на нем мест сварки не видно вообще, и приходится в них попадать вслепую. Но если долго мучатся что-нибудь получится.

чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть фото чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть картинку чем обработать ржавые пороги изнутри. Картинка про чем обработать ржавые пороги изнутри. Фото чем обработать ржавые пороги изнутри

Вот все то что я снял с кузова этого автомобиля и возможно это лишь часть дефектов которые видно. А ведь машине 20лет и что творится во всех скрытых полостях кузова не известно.

чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть фото чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть картинку чем обработать ржавые пороги изнутри. Картинка про чем обработать ржавые пороги изнутри. Фото чем обработать ржавые пороги изнутри

Эта куча хлама когда то стояла вот тут.
Теперь вместо нее поставлю донорские детали. Конечно еще предстоит провести механическую и химическую очистку собираемых элементов.
А после этого Придется собирать внутренние слои, потом друг за другом собирать внешние.

чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть фото чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть картинку чем обработать ржавые пороги изнутри. Картинка про чем обработать ржавые пороги изнутри. Фото чем обработать ржавые пороги изнутри

чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть фото чем обработать ржавые пороги изнутри. Смотреть картинку чем обработать ржавые пороги изнутри. Картинка про чем обработать ржавые пороги изнутри. Фото чем обработать ржавые пороги изнутри

кстати для фанатов есть специальные серии на 5 часов и ускоренная на 30 мин


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *