чем обработать пыльники шрусов снаружи

Чтобы пыльник ШРУСа работал долго. Рекомендации

чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть фото чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть картинку чем обработать пыльники шрусов снаружи. Картинка про чем обработать пыльники шрусов снаружи. Фото чем обработать пыльники шрусов снаружи

Поскольку подшипники ШРУСа постоянно нагружены и работают в наименее защищенной зоне, крайне важно обеспечить их герметичность и постоянную заполненность смазкой.

чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть фото чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть картинку чем обработать пыльники шрусов снаружи. Картинка про чем обработать пыльники шрусов снаружи. Фото чем обработать пыльники шрусов снаружи

В случае разрыва пыльника хватает всего десятка километров пробега по грязной дороге, чтобы внутрь шарнира попала грязь и вывела его из строя. Менять полностью привод дорого, “восстанавливать” – трудозатратно и не всегда надежно, поэтому пыльник ШРУСа должен быть прочным, гибким при любых условиях и максимально надежным. Если пыльник ШРУС надёжен и герметично закрывает ШРУС, то ресурс самого шарнира практически равен ресурсу автомобиля, на котором он установлен.

Традиционно пыльники изготавливаются из пластика или резины, но оба эти материала крайне плохо переносят низкие температуры и имеют ограниченный ресурс по времени. Резиновые редко выдерживают больше нескольких лет, пластиковые могут прожить немногим дольше.

Чтобы ШРУСы автомобиля были надёжно защищены, ООО «Полиуретан» выпускает пыльники из полиуретана, современного высокопрочного эластомера, устойчивого как к низким температурам, так и к агрессивной среде. Технологами компании разработан специальный состав полиуретана PU-54, который наилучшим образом подходит для автозапчастей.

В нашем ассортименте присутствуют пыльники 2-х модификаций.

Пыльники производства ООО «ПОЛИУРЕТАН» надолго обеспечат ШРУС прочной защитой. Вне зависимости от условий эксплуатации компания даёт на все пыльники 1 год гарантии!

Источник

«ВЕЧНЫЕ ПЫЛЬНИКИ ШРУС»

чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть фото чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть картинку чем обработать пыльники шрусов снаружи. Картинка про чем обработать пыльники шрусов снаружи. Фото чем обработать пыльники шрусов снаружи

чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть фото чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть картинку чем обработать пыльники шрусов снаружи. Картинка про чем обработать пыльники шрусов снаружи. Фото чем обработать пыльники шрусов снаружи

Из за кучи недопониманий решил сделать предисловие…

1: Это актуально скорее всего только для Оки. Именно для неё я и занялся этой хернёй в своё время))), т.к. производители покорили меня качеством своих пыльников для этой машинки, что бы я не покупал(и не только я), результат был примерно одинаковым

10…15тыс.км.
А тут как раз у меня на машинке пыльник один родной с завода стоит, маслом пропитался и нихрена ему не делается и делаться не собирается. Скорее всего машину переживет, возможно и не одну. Вот собственно это и зацепило, и с остальными(магазинными) добился такого же результата. А потом подумал, ну офигенно же получилось! И поделился с подписчиками. 🙂
2: Я по началу то же думал, что сожрёт их как наждачкой из за налипшей на литол грязи и песка. Но нет! Нет даже намёка на истирание. А дело вот в чём, как я думаю: во первых, разбухшая резина помимо того, что становится эластичной, приобретает ещё одно свойство — её очень тяжело истереть. Как раз из за эластичности. Ну попробуйте презерватив сточить об 400ю наждачку, а потом об неё же, самый дешевый пыльник за 30рублей и вы сразу почувствуйте разницу. Во вторых, при работе подвески стенки гофры пыльника не трутся друг об друга, а лишь соприкосаются.

Итак, собственно сама запись:

Как я пришёл к этому? Случайно. Внимательность помогла. А далее — наблюдения и последующие эксперименты, эксперименты и наблюдения.

ИТАК: как это сделать.

Смешиваем солярку(керосин)/масло в соотношении 1/2 и замачиваем в этом пыльники на пол часа, час не нагревая, долго замачивать не стоит т.к. тут цель лишь в том, чтобы повысить податливость резины. Не стоит доводить до разбухания, даже малейшего! т.к. это сильно ухудшит свойства — этот подразбухший слой резины при посдедующей эксплуатации растрескается. Затем перекладываем в другую ёмкость, в которой только масло и оставляем в ней на неделю(а лучше 2) на нагревателе, изредка всё это перемешивая. На нагревателе — т.к. процесс насыщения будет в сотни раз и лучше и быстрее. Если оставить не нагревая — год ждать придётся))) Те, кто разбирается в химико-физике процесса уже понял, что стало с резиной и какие свойства она теперь обрела. Незнаю почему, но именно, минеральное трансмиссионное масло в химическом заимодействии с каучуковой резиной действует как хороший пластификатор, размягчает, не разрушая её в последующем.

Всё. Наши «вечные» пыльники готовы.

P.S. после этих процедур пыльники становятся ОЧЕНЬ мягкими, эластичными(будто из латекса) и сильно разбухают, примерно в 1,5 раза. Это нормальное явление… ЭТОГО И ДОБИВАЛИСЬ! Устанавливаем и забываем о их существовании. 😉

Ещё один момент из наблюдений. Что б резина с течением времени не теряла своих новых свойств! Так сказать закрепить полученный результат. Нужно с наружи в первые пол года хотя бы(Короче посматривать иногда, что б они в мазютке были) обмазывать пыльники слоем какой либо консистентной смазки, например литолом.

Источник

Замена пыльника внешнего шруса! Теперь это стало очень просто! JTC-1410

чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть фото чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть картинку чем обработать пыльники шрусов снаружи. Картинка про чем обработать пыльники шрусов снаружи. Фото чем обработать пыльники шрусов снаружи

Недавно обнаружил небольшую трещину на пыльнике … надо менять!
Оригинал даже и смотреть не стал, т.к. внутренний пыльник на трипойд стоил 2 года назад около 2500 руб.
Итак нам нужен пыльник высотой около 120 мм и внутренними диаметрами 85 и 25.
Идеально подходит пыльник от нивы ВАЗ 2121 стоимостью 80-120 рублей или универсальный пыльник стоимостью около 750р. Отличие этих 2х пыльников от оригинального в том, что они из резины, а оригинальный из какого-то пластика (при этом эластичность присутствует). Что лучше, я не знаю.

Есть 3 пути замены внешнего пыльника.
1) Вытащить весь привод, снять пыльник с трипойда, отмыть трипойд, снять стопорное кольцо, при помощи съемника стянуть трипойдный подшипник, снять оба пыльника, одеть новый наружный пыльник и старый трипойдный пыльник. Собрать все обратно.
При данном методе нам потребуется купить 4 новых хомута (может и получится снять старые), тюбик молибденовой смазки для внешней гранаты и тюбик литиевой смазки для трипойдного подшипника (игольчатого подшипника).

2) Сбить молотком гранату (или снять специальным съемником), надеть новый пыльник, надеть гранату обратно, набить смазки.
По отзывам на форуме, многие кто пытался это делать в первый раз очень пожалели об этом. Т.к. граната имеет стопорное кольцо то при обратном монтаже оно часто не раскрывается и потом вываливается привод из гранаты со всеми вытекающими последствиями.
Здесь нам потребуется только новая молибденовая смазка, пыльник и хомуты.

3)Этот метод я увидел на youtubе.com при поиске «как заменить пыльник».

Источник

Замена смазки ШРУС-ов без полного снятия

чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть фото чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть картинку чем обработать пыльники шрусов снаружи. Картинка про чем обработать пыльники шрусов снаружи. Фото чем обработать пыльники шрусов снаружи

В последнее время начал замечать, что при повороте влево под нагрузкой что-то щёлкает… кроме шрусов больше нечему 🙁

Года полтора назад заметил срыв пыльника на правой гранате.
В экстренном порядке покупал два хомута в леруа и сам натягивал на парковке, чтобы хоть как-то его уберечь.
Пыльник с правой стороны одевал «печальный» сервис…
Пыльник просто слетел и вместе с колесом не поворачивал 🙁

Вот несколько сохранишихся фотографий с того момента спасения ШРУС-а (11.03.2018):

чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть фото чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть картинку чем обработать пыльники шрусов снаружи. Картинка про чем обработать пыльники шрусов снаружи. Фото чем обработать пыльники шрусов снаружи

чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть фото чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть картинку чем обработать пыльники шрусов снаружи. Картинка про чем обработать пыльники шрусов снаружи. Фото чем обработать пыльники шрусов снаружи

чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть фото чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть картинку чем обработать пыльники шрусов снаружи. Картинка про чем обработать пыльники шрусов снаружи. Фото чем обработать пыльники шрусов снаружи

чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть фото чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть картинку чем обработать пыльники шрусов снаружи. Картинка про чем обработать пыльники шрусов снаружи. Фото чем обработать пыльники шрусов снаружи

чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть фото чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть картинку чем обработать пыльники шрусов снаружи. Картинка про чем обработать пыльники шрусов снаружи. Фото чем обработать пыльники шрусов снаружи

Сделана была спасительная операция при пробеге 213 073 км.
В общем так и оставил… но появившийся стрекот при поворотах с газом в последнее время заставили провести инспекцию… и для этого было закуплено:

чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть фото чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть картинку чем обработать пыльники шрусов снаружи. Картинка про чем обработать пыльники шрусов снаружи. Фото чем обработать пыльники шрусов снаружи

Были мысли заняться процедурой перед домом, но всё-таки решил поехать в гараж.
Большой компрессор помог продуть воздухом и очистить от песка арки передних колёс и рычаги в окружении гранаты, прежде чем снимать пыльники… тк не дай бог песок попал бы внутрь.
Кстати, использование прозрачных защитных очков строго обязательно… иначе песок из глаз не выгрести =)

чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть фото чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть картинку чем обработать пыльники шрусов снаружи. Картинка про чем обработать пыльники шрусов снаружи. Фото чем обработать пыльники шрусов снаружи

чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть фото чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть картинку чем обработать пыльники шрусов снаружи. Картинка про чем обработать пыльники шрусов снаружи. Фото чем обработать пыльники шрусов снаружи

чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть фото чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть картинку чем обработать пыльники шрусов снаружи. Картинка про чем обработать пыльники шрусов снаружи. Фото чем обработать пыльники шрусов снаружи

чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть фото чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть картинку чем обработать пыльники шрусов снаружи. Картинка про чем обработать пыльники шрусов снаружи. Фото чем обработать пыльники шрусов снаружи

именно этот пыльник мне поставили в том сервисе… мне кажется он вообще от внутренней гранаты.

чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть фото чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть картинку чем обработать пыльники шрусов снаружи. Картинка про чем обработать пыльники шрусов снаружи. Фото чем обработать пыльники шрусов снаружи

чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть фото чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть картинку чем обработать пыльники шрусов снаружи. Картинка про чем обработать пыльники шрусов снаружи. Фото чем обработать пыльники шрусов снаружи

После фотографий прошёлся металлической щёткой и компрессором.

чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть фото чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть картинку чем обработать пыльники шрусов снаружи. Картинка про чем обработать пыльники шрусов снаружи. Фото чем обработать пыльники шрусов снаружи

Перед отодвиганием пыльника очищал валы приводов… чтобы грязь оттуда не попала внутрь.

чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть фото чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть картинку чем обработать пыльники шрусов снаружи. Картинка про чем обработать пыльники шрусов снаружи. Фото чем обработать пыльники шрусов снаружи

Не хотелось мне вытаскивать гранаты из ступиц =(

чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть фото чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть картинку чем обработать пыльники шрусов снаружи. Картинка про чем обработать пыльники шрусов снаружи. Фото чем обработать пыльники шрусов снаружи

чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть фото чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть картинку чем обработать пыльники шрусов снаружи. Картинка про чем обработать пыльники шрусов снаружи. Фото чем обработать пыльники шрусов снаружи

Закладывал я смазку с помощью чайной ложки… подаренной мне одним из членов гаражного кооператива =)… я подошёл спросить нет ли у него пластиковой, а он мне вручил эту… которая теперь будет походной-гаражной… для подобных работ =)

чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть фото чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть картинку чем обработать пыльники шрусов снаружи. Картинка про чем обработать пыльники шрусов снаружи. Фото чем обработать пыльники шрусов снаружи

Физические замеры штангель-циркулем показали такие диаметры на родном пыльнике:
Большой диаметр

81 мм
малый диаметр

По окончании работ фотографий не делал… были грязные руки (хоть я их и мыл периодически)… но я замотался с универсальными хомутами… червячные мозги бы оставили в большем покое… но щипцы для хомутов — редкостная бяка:

Покупал в своё время двое таких щипцов… когда ещё 99-ая была во владении… тогда вроде со своей задачей справились… но в купленном комплекте большой хомут очень жёсткий… и я эти щипцы просто несколько раз погнул, после чего разгибал… и всё по новой.

Думаю, что «Кусачки торцевые» с хорошими удобными ручками были бы удобнее.

чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть фото чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть картинку чем обработать пыльники шрусов снаружи. Картинка про чем обработать пыльники шрусов снаружи. Фото чем обработать пыльники шрусов снаружи

Я использовал тонкие… и боюсь, что так и так надо теперь покупать подобные… тк нет уверенности, что большие хомуты я сжал на достаточном уровне.

И осталось только фото разобранного правого ШРУС-а:

чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть фото чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть картинку чем обработать пыльники шрусов снаружи. Картинка про чем обработать пыльники шрусов снаружи. Фото чем обработать пыльники шрусов снаружи

Кстати… запах в этом ШРУС-е был очень специфическим 🙁

Руки были очень грязными… и я как-то забыл пофотографировать итоговый вариант… зато покачал передние тормоза… вдавливая поршень небольшой плоской отвёрткой через верхнюю прорезь (очень удобно)… несколько раз… для разработки хода… хотя всё было и так мягко =)
Теперь бы ещё сзади суппорта попробовать разработать для спокойствия 🙂

А пыльник проверил на удержание с вывешенными колёсами и на 6 передачи до 180 в том числе с повёрнутым рулём… вроде всё хорошо, и ничего не сорвалось 🙂

Как-то так… получилось сумбурно, но для собственной напоминалки сойдёт 🙂

***
Смазка налипает и держится очень хорошо!
Но мою проблему с щёлканьем не решило :(… возможно я слишком поздно заметил ситуацию с пыльником =(

***
Хотя улучшения всё-таки есть… Теперь щёлкает только при бОльшем вывороте, а не как раньше при относительно небольшом.

Может смазка ещё распределится… И совсем перестанет :))

***
Обновление 23.01.2020:
Всё равно щёлкает, так что замена шрус-а всё равно будет предстоять 🙁

Источник

Чем обработать пыльники шрусов снаружи

чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть фото чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть картинку чем обработать пыльники шрусов снаружи. Картинка про чем обработать пыльники шрусов снаружи. Фото чем обработать пыльники шрусов снаружи чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть фото чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть картинку чем обработать пыльники шрусов снаружи. Картинка про чем обработать пыльники шрусов снаружи. Фото чем обработать пыльники шрусов снаружи

чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть фото чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть картинку чем обработать пыльники шрусов снаружи. Картинка про чем обработать пыльники шрусов снаружи. Фото чем обработать пыльники шрусов снаружи

но если продлить жизнь пыльникам, то и детали наверно будут жить долго ))

только эти пыльники и так делают чтобы они как можно дольше ходили)) а вот как еще можно их ресурс увеличить, думаю это не даст большого эффекта))

чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть фото чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть картинку чем обработать пыльники шрусов снаружи. Картинка про чем обработать пыльники шрусов снаружи. Фото чем обработать пыльники шрусов снаружи

14 лет назад, на своей первой иномарке, когда пыльник рвался я так делал:

чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть фото чем обработать пыльники шрусов снаружи. Смотреть картинку чем обработать пыльники шрусов снаружи. Картинка про чем обработать пыльники шрусов снаружи. Фото чем обработать пыльники шрусов снаружи

несколько лет назад было дело

ездили в общем на охоту в одну деревню. Неплохо так поохотились, да и рыбки наловили, но дело не в этом. Хозяин наш там ездил на Жигулях шестерке какого-то очень лохматого года.
Так вот рассказал, что пыльники раньше часто менял, потом его то-ли кто-то надоумил, то-ли сам придумал. Так поступил: поехал на скотобойню и купил там пару хвостов коровьих. Шерсть с них соскоблил, обрезал по длине и поставил вместо пыльников шаровой и рулевых. если не врет, семь лет откатал без замены шаровых и рулевых.
Я тут и прикинул: получается сыромятный пыльник, изнутри смазкой смазывается, за счет этого постоянно гибкий и не рвется, холод ему не страшен это точно. Только изолировать его хомутами надо.
Вот на иномарку его прикинуть надо бы.
А вы что думаете?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *